162 просмотров

Какая резина лучше триангл или гоформ

Автомобильная шина Goform W705 зимняя

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Goform W705 зимняя – 4,32
Всего известно о 25 отзывах о Автомобильная шина Goform W705 зимняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Goform W705 зимняя?

Из 11 источников мы собрали 25 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Goform W705 зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Goform W705 зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Goform W705 зимняя

Отзывы про Автомобильная шина Goform W705 зимняя

Достоинства: Очень тихая, мягкая, протектор ненаправленный, за 15000 км износ 2 мм. Цена конечно же.

Недостатки: Очень мягкие боковины, страшно за них.

Комментарий: 225/70/16 постоянный пп. Хорошая износостойкость, много мягких ламелей, цепляющихся за покрытие. Претензий к шине нет. До этого были бридж 7000, кордиант, ультра грип 500. По шуму конечно китаец уделывает их всех. По остальным качествам ничего плохого сказать не могу. По снегу, льду, асфальту разгоняется, управляется и тормозит вполне себе приемлемо. Надо сказать, что: а) я не гонщик б) считаю, что вся резина и ее протектор и шипы в голове. Рекомендую к покупке.

Статья в тему:  7 5j какую резину

Достоинства: Хорошо тормозит, хорошо ведет себя на снегу, хорошая проходимость на снегу, по льду ведет себя не плохо. Низкая цена, но может поспорить с более дорогими брендами.

Недостатки: На асфальте при + немного ведет.

Комментарий: Купил в размере 195*50*15 на Приору. Резина мягкая в меру шумная. Уверенно ведет себя на заснеженной трассе. Проходимость не плохая. На асфальте немного ведет. Хорошее соотношение цена-качество. По поводу износа пока сказать нечего.

Достоинства: Большой выбор шин , хорошая консультация

Комментарий: Искал летнюю резину 17 диаметр, зашел к ним , нашел что хотел , заказал и уже месяц радуюсь им . Цена не дорогая , качество прекрасное . Советую всем .

Недостатки: управляемость упала ниже плинтуса

Комментарий: Повелся на поводу своей жабы(зачем тебе колеса по 10 тыщ за штуку) и на отзывы(купил китай – ваще огонь :D), купил на рабочий грузовик в размере 195r15 четыре колеса. Цена вопроса – 12800. Установлены на задней оси. Против старой всесезонки yokohama машину в первом же повороте после шиномонтажки повело в сторону, я даже подумал что колеса не докрутили. Вернулся, все еще раз протянули – все было ок. Это сами покрышки, как уже многие написали, с ну очень мягкой боковиной, грузовик что пустой, что груженый, задняя часть как бы начинает плыть наружу в сторону поворота. Еще грузовик стал крайне чувствителен к колейности на дороге. Ну очень неприятное явление, несмотря на то что накачаны уже до 4,5 против 3,5 на екогаме. Хз как она зимой вести себя будет. Насчет балансировки сказать ничего не могу ибо не балансировал. Тормозит тоже заметно хуже екогамы, но это из за плюсовых температур днем, в конце октября 2019 г +18 днем вот и плывет резина. Скоро минус обещают – посмотрим как она себя в нативных условиях поведет, как бы не пришлось, несмотря на ее вкусную цену, меня на что то более безопасное. Понятно что комплект из 4х колес мне обошелся как минимум в два раза дешевле чем японская. Но вот стоит ли оно того я уже не совсем уверен.

Статья в тему:  Как расшифровывается размер резины

Добавлю к отзыву, при минусовой температуре колеса стали чуть жестче и грузовик уже не так кренится при маневрах, по снегу ведет себя не плохо(но веть на то она и зимняя), на льду – как корова. У бриджей, еки и прочих нокианов верхний слой содержит фрикционные добавки, за счет которых колеса хорошо держат дорогу на льду, тут такого слоя естественно нет(ценник то ниже не куда). Вылез еще один минус, два раза пробил колеса щебенкой! Камешек попадает в протектор, а так как состав резины очень мягкий, а количество слоев и маркировка LT видимо написано от фонаря, даже маленький камушек щебенки прорезает покрышку насквозь. Это я скажу вам полностью перекрывает пожалуй единственное достоинство данных грузовых колес – цену.

Достоинства: цена. мягкая. дорогу держит хорошо.

Недостатки: на первый взгляд пугает тонкая боковина.. ну посмотрим как отходит..

Комментарий: Хорошая китайская резина. Дорогу держит хорошо.. 110 легко бежит не напрягает вообще. ( используется на ваз 2110) разгонял 120-130 очень даже хорошо. Мягкая , не могу сказать что шумная, есть небольшой гул, но он появляется на разном асфальтном покрытии. А так в целом я доволен. нет необходимости покупать бренд, тем более не факт что будет оригинал ))))))) использую пока месяц. может потом мнение изменится, но сейчас доволен , рекомендую у кого бюджет не безграничен .

Достоинства: Цена, хорошее поведение на заснеженной поверхности, гололеде

Недостатки: Возможно слишком мягкая, мало отзывов

Комментарий: Купил на лексус RX. До этого была TOYO TRAINPATF., которая досталась от прошлого хозяина . По причине возраста или иной. пошла грыжами(( Выбирал из наличия БРИДЖИ, ГОФОРМ и ХАНКУК. выбрал ГОФОРМ из за цены и положительных отзывов (которых мало, но отрицательных еще меньше, кстати еще видеобзор какого то чела из узбекистана) попробовал на гололеде, мокром снегу и остался доволен. зима и морозы впереди
В практике пробовал многое кроме русской. нексен, бридж, тойо, пирелли, йокохама, данлоп..считаю что китай за счет цены даст фору всем. если отходит хотя бы два сезона))

Статья в тему:  Какой размер резины подходит на ланос

Пишу потому что отзывов мало и сам мучался. Резюме: если не гоняться за брендами то можно купить, но хороший отзыв только от того кто отходил не менее 2 сезонов. Удачи всем на дороге.

Достоинства: мягкая и тихая на сухом асфальте

Недостатки: слишком валкая

Комментарий: очень бюджетная, это радует. но как зимняя не очень. на мокром асфальте очень не приятный сюрприз приподнесла. на снегу, в силу своего рисунка и глубины протектора новой шины, ведет нормально. на льду страшновато ездит, на малых скоростях сносит в бок. конечно можно быть довольным ею, если испытывать на свободной дороге и на малых скоростях. на трассу зимой страшновато выезжать. буду рассматривать возможную замену.

Достоинства: Отличная резина. Советую. Мягкая, хорошо цепляет, в меру шумная, цена.

Недостатки: Пока не обкатаешь, шумновата.

Достоинства: Месяц проездил на шинах 245/45 R18.
Впечатления по 5 бальной шкале :

*Сцепление на влажной дороге- 4,5
*Торможение на влажной дороге- 5
*Сцепление на сухой дороге- 4,5
*Торможение на сухой дороге-4,5
*Движение по снегу- 5
*Старт на льду-4
*Торможение на льду-4,5
*Колейность , комфорт движения — 4
*Шумность -3,5
*Износостойкость- 4
*Влияние на расход топлива- 4

Пробег на шинах — 2500 км
Opel Insignia Hatchback 2.0 Turbo AT 4×4 Cosmo

Недостатки: пока не выявил

Комментарий: Хорошее сочетание цена/качество

Достоинства: Цена и качество.

Недостатки: Вроде нет

Комментарий: Я взял зимнюю для газель LT. Ежу второй сезон в Якутии, загружался по полной и в минус 65 градусов показала только хорошие качества. Когда стоиш больше часа чуть замерзает потом норм становится а так супер резина . Буду брать летнюю потом отпишусь

Статья в тему:  Почему липнет резина

Достоинства: Цена! Не хуже, но намного дешевле именитых брендов среднего ценового диапазона.

Недостатки: Пока не обнаружил, но еще не эксплуатировал при экстремальных морозах.

Комментарий: Сильно сомневался брать не брать, отзывов в интернете мало. До этого стояла шиповка Good year Ultra Grip Ice arctic очень нравилась, но ее украли. В силу финансовых причин решил взять китай, выбирал между трианглом TR 777 (отзывов много) и Goform W705 (почти нет никакой информации), но когда приехал покупать Goform W705 на вид и на ощупь показался более мягким и с более интересным протектором, взял его, пока ни разу не пожалел. Отбалансировался хорошо, в меру шумный, по снегу едет на 5, по асфальту на 5, по льду хуже конечно чем шипованный Good year, но для липучки думаю оч. хорошо так что 4,5 балла. Пока правда при температуре ниже 10 градусов не ездил, а так хорошая резина, советую!

Достоинства: только цена

Недостатки: Дорогу вопреки вышесказанному от предыдущих оценщиков держит очень и очень плохо ,постоянно при торможении срабатывает абс в поворотах очень плохое сцепление с дорогой,на льду опасна ,кашу из снега с водой не любит мягко говоря,мягкость очень сомнительная единственно действительно не шумная но это пожалуй второе после цены преимущество и наверное последнее .

Комментарий: Езжу на Audi A6 allroad (C6)

Очень,очень советую рассматривать другие варианты зимней резины.

Достоинства: Тихая, мягкая. Хорошо держит дорогу. При это цена в разы дешевле брендов.

Комментарий: Брал 195-55-15 в ноябре 2013 года, езжу по сей день. Проверял ее на снегу и по льду, снег держит на твердую пятерку, на льду идет уверенно но все же не шиповка. Рекомендую как хороший аналог брендовым покрышкам,по крайней мере ни чуть не хуже.

Статья в тему:  Какая хорошая зимняя резина на ваз

Достоинства: Цена, качество.

Недостатки: Как мне показалось, у шин слабые боковины. Думаю если жестко в яму заехать, то выскочит грыжа. Ездить нужно аккуратно.

Комментарий: На дорогую резину денег жалко было, поэтому решил взять китай. Шины проверил на трассе М-54: с красноярска ночью ехал в горах по снегу и гололеду, машину хорошо держало. При резком разгоне или торможении машина начинала скользить, но после сброса газа или отпускания тормоза сразу устойчиво ехала дальше. Думаю более дорогие шины бриджстоун и т.д. вели себя так же.

Недостатки: На льду почти как летняя, на асфальте сцепление плохое, ни когда себе ее не куплю.

Комментарий: На укатанном снегу тормозит очень хорошо, но если порошит снег или гололед, лучше ни куда не ехать, на сухом асфальте сцепление плохое.

Достоинства: Шины отличные,хоть и Китай

Недостатки: Пока не выявил

Комментарий: Держат достойно, откатал зимний сезон без проблем

Достоинства: очень тихая и мягкая

Недостатки: пока езжу 2дня

Комментарий: Шину поставил в Самаре 9ноября, пока езжу 2 дня.Размер 215-65-16 липучка.Отменил, что шина пошла очень тихо и мягко. Хорошо отбалансировалась. Рисунок ханкук 605 После снега отпишусь.

Достоинства: Мягкая, тихая, гребни по снегу, нормально тормозит и входит в повороты. Цена -качество отлично.

Недостатки: Пока не заметил.

Комментарий: Сравню с самой распространенной китайской зимней шиной triangle tr777, на котором езжу уже второй сезон на своей машине. Goform w705 стоит на машине жены, пп кроссовер, на котором иногда езжу. Зимние Goform лучше Triangle. Более серьёзный протектор, более мягкая смесь, лучше тормозит и ведёт себя на льду и накате. Однако триангл износостоек и всё-таки хорош по снегу.

Достоинства: отличная резина за свои деньги!

Статья в тему:  Можно ли ездить на зимней резине при плюсовой температуре

Недостатки: их не увидел

Комментарий: использовать буду третий сезон, резина очень хорошо держит, уверенность в дороге, даже на льду , цена и качество соответствует, авто форд фокус , купил и не пожалел не на минуту ! Есть возможность купить дороже берите )))

Достоинства: Понтиак вайб.полный привод. Поднимался в горы ,по снегу со лдом. Отлично себя показала

Недостатки: не ощутил

Комментарий: Качество =цена

Достоинства: конечно цена-качество очень хорошо ведет себя на снежной дороге (липучка не для льда), мягкая

Недостатки: немножко шумновата

Комментарий: проездил четыре сезона по полгода износ приблизит 25% выглядит как новая. езжу на зафире скорость 120 кмч. очень приличная покупал четыре года назад может сейчас стали хуже делать но своей я очень доволен.

Комментарий: Ниссан Патфайндер. Купил в размере 265/60/18. Летняя ханкук дина про. Отличная резина. Пару сезонов ездил на ней зимой. Повезло что все обошлось. В этом сезоне решил купить зиму. Хотел шипы из за веса в 2,5 тонны. Но не дорогие не айс, а на мишлен за 50 тыс. руб не поднялась рука. В итоге. Держит любые покрытия отлично. Правда сильно спасает esp. Лёд он и в Африке лёд. На нем только шипы держат. Плохо балансируется или мне так не повезло. На колесо от 70 до 135 грамм. Диски ровные. На ханкуке на тех же дисках 40-70 грамм, что для такого размера приемлемо.

Достоинства: Конечно цена очень радует.отзывов мало, но в основном положительные. Тихая. Мягче чем триангл 777.

Недостатки: Сразу после установки машина ведёт себя странно. Но через два дня обкатки всё приходит в норму.

Комментарий: Езжу всего неделю. По снегу и гололёду не пробовал. Отбалансировалась идеально, биений и элепсности нет.
Про износостойкость и поведение после эксплуатации подитожу.

Достоинства: Мягкая , не шумная , хорошо себя ведёт в голоде на асфальте .

Недостатки: На льду и подтаевшем снегу / это санки

Статья в тему:  Какая резина на ивеко дейли

Комментарий: Словил уже второй раз с ней жёсткий экстрим . Подъехали к небольшой горочке снежной и просто покатились вниз ! Чуть в озеро не приехали . Потом пытались Безрезультатно забраться , в машине включался антибукс и несмотря на тормоза и газ – просто опять катились с горочки . При том что другие машины в это время спокойно ездили туда и обратно . После этого я наверно буду приверженцем шипованный резины . Зимняя резина все-таки должна для зимы сделанной быть

Выбираем нешипованные шины для машин гольф-класса. Китайцы приятно удивили

Шины этой размерности подходят всем автомобилям гольф-класса, поэтому и ассортимент колоссальный — на любой вкус и кошелек. Самые дешевые в нашем тесте — китайские Triangle Snowlink PL01: в среднем по 3630 рублей за штуку. На боковине отформована надпись: Engineered in Finland («Разработано в Финляндии») — неплохой маркетинговый ход с прицелом на то, чтобы прикрыть менее привлекательный штамп Made in China.

Процентов на двадцать дороже обойдутся настоящие японские шины Nitto SN2. Две шины средней ценовой категории, но разного происхождения — финский Nordman RS2 российского производства и чистокровный «японец» Toyo Observe GSi‑5.

Из «топов» дешевле пяти тысяч за колесо можно купить только Goodyear UltraGrip Ice 2. Почти за те же деньги продается японский Dunlop Winter Maxx WM02. Еще больше просят за Pirelli Ice Zero FR и Bridgestone Blizzak VRX. К слову, Pirelli Ice Zero FR — фактически новая шина, пускай и с прежним названием. Рисунок протектора схож, но рабочая ширина профиля увеличена, а главное — обновился состав резиновой смеси (по заверению производителя, характеристики шины на снегу и льду улучшены, причем без ущерба для «асфальтовых» свойств).

Самые дорогие шины на нашем тесте — новинки этого сезона Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7.

На северном дне

На севере Швеции, в провинции Норрботтен (в переводе со шведского — Северное Дно), расположен полигон компании Continental, на котором созданы все условия для тестирования зимних шин. Во второй половине января стояла стабильная погода без оттепелей и сильных морозов. Температура воздуха колебалась от —14 до —7 °C.

Статья в тему:  Сколько стоит резина 17 радиуса

Перед тестами проверяем твердость резиновой смеси протектора — для фрикционных шин это один из важнейших показателей. Чем мягче протектор, тем лучше он будет работать на льду, но хуже — на асфальте.

Из общего ряда всех участников с твердостью 48–53 единицы по Шору выбиваются Pirelli и Triangle. Первые о‑о‑очень мягкие — лишь 42 единицы. Готовы бить рекорды на льду, но на асфальте после нескольких торможений велик риск стереть протектор до нуля. Triangle, наоборот, очень жесткий: 58 единиц. Близки к европейским фрикционкам.

Начинаем с ледовых упражнений — пока с неба не сыплет снег. Фрикционные шины больше, чем «шиповки», чувствительны к чистоте покрытия: снежинки на льду работают как микрогорошины, заставляя покрышки поскальзываться.

По разному льду

Время разгона, дистанцию торможения, а также время прохождения ледового круга мы замеряем на гладком озерном льду, который шинники называют натуральным.

Комбинированный тест «разгон-торможение» начинаем на тестовом Гольфе с измерительной аппаратурой на основе GPS. Сначала испытатель разгоняет машину до скорости 25 км/ч, затем бьет что есть силы по педали тормоза. Измерительный комплекс записывает время разгона от 0 до 20 км/ч, а после сразу же фиксирует величину тормозного пути со скорости 20 км/ч до 5 км/ч. На каждый комплект шин приходится по восемь-десять замеров, чтобы минимизировать отклонения. Работать начинаем с базовых шин, именуемых «печкой»; заезды на них повторяем через каждые три-четыре тестовых комплекта. Это необходимо, чтобы оценить, как изменяется состояние покрытия в ходе теста. Фрикционные шины лед, как правило, раскатывают, потому к концу дня тормозные пути увеличиваются.

Насколько коварен лед! Лучшие в разгоне — шины Continental, а в торможении — Nordman! А мы-то ждали рекордов от Pirelli с их мягким протектором. Впрочем, в обоих упражнениях «итальянцы» показали второй результат. Самыми слабыми в продольном сцеплении оказались «японцы»: на разгоне — Toyo, в торможении — Bridgestone.

Статья в тему:  Сколько стоит резина на уазик

Ледовый круг катаем по такой схеме: нарезаем по 12–15 кругов на каждом комплекте шин, отбирая для зачета лучшее повторяемое время.

Самое хорошее поперечное сцепление — у Pirelli: мягкий протектор сделал свое дело! Худшее — у наиболее жестких шин Triangle. На них Golf почти на 11% медленнее. Рисунок протектора тоже вносит свою лепту в результат, но на поперечное сцепление на гладком озерном льду больше всего влияет именно твердость протектора.

Без приключений не обошлось. При проезде ходовой «эски» у Гольфа, обутого в шины Nitto, задние колеса резко сорвались в скольжение и полностью потеряли сцепление. Водителю удалось упереться в сугроб задним бампером и, сделав оборот на 360 градусов, вернуть машину на первоначальную траекторию. Примечательно, что срыв произошел при движении вверх по склону, когда задние колеса были максимально нагружены.

Шины Nitto заработали самый низкий балл по управляемости на льду — за склонность к избыточной поворачиваемости, резкий срыв в занос и значительную потерю сцепления в скольжении. А выше других (8,5 балла) мы оценили шины Nokian: четкие реакции сохраняются даже в скольжениях, что большая редкость для фрикционных шин.

Звание самых хулиганских испытатели присвоили шинам Nordman: они позволяют контролировать машину даже в размашистых скольжениях. Единственная претензия к ним — необходимость вращать руль на чуть бóльшие углы.

Снежный сериал

Замеры времени разгона и тормозного пути на снегу проводим на огромном плато. Размеры его много больше, чем у замерзшего озера, потому верхнюю планку скорости поднимаем до 40 км/ч. На каждом комплекте шин, как и на льду, делаем по десятку замеров, а через три тестовых комплекта возвращаемся к базовым шинам, отслеживая, как изменились сцепные свойства покрытия.

Статья в тему:  Летняя резина на 14 какая лучше

Самый быстрый разгон Golf показывает на шинах Continental и Pirelli — 6,3 секунды. Медленнее всех — Nitto: отставание на 8% от лидера.

В торможении Pirelli удерживает лидерство (16,3 м), правда, на пару с Гудиером. Аутсайдер — Bridgestone, хотя слабым результат не назовешь — разница с лидерами составляет лишь 5,5%.

Сюрприз Трайангла

Покончив с замерами, седлаем красный Golf с полностью отключаемой ESP и направляемся на снежную трассу оценки управляемости. Это классная дорожка, изобилующая поворотами разной кривизны, спусками и подъемами, позволяющими дополнительно проверить, как ведут себя шины при изменении прижимной силы.

Два эксперта, сменяя друг друга, оценивают поведение Гольфа в двух режимах. Первый — сдержанный, с аккуратным «облизыванием» поворотов в начальной фазе скольжения, чтобы оценить удобство и надежность управления. Второй — драйверский, с размашистыми скольжениями и брызгами снега из-под колес, в котором получаешь максимум удовольствия от вождения.

В мягком режиме больше других понравились Pirelli и Dunlop. Обе обеспечивают «классическое» переднеприводное поведение без намека на занос задней оси. Если незначительно перебрать со скоростью, машина мягко и плавно всем «телом» распрямляет траекторию.

Хуже остальных повел себя Bridgestone. На этих шинах реакции Гольфа сильно зависят от качества покрытия и профиля дороги, что вселяет неуверенность даже на ровных участках. В поворотах машина рыскает из сноса в занос, заставляя водителя постоянно работать рулем. При этом получается задавать лишь примерное направление, а не точную траекторию.

При драйверской езде расклад иной. Максимум удовольствия доставляют шины Nokian, которые даже в скольжениях позволяют управлять машиной как поворотами руля, так и изменением подачи топлива. ­Причем тягой менять траекторию удается быстрее и точнее.

Антиподы финским шинам — Bridgestone и Nitto, боящиеся скольжений как огня. На «бридже» при переходе в скольжения значительно увеличиваются углы поворота баранки, ухудшаются реакции, информативность, ощутимо падает сцепление. Поведение Гольфа становится еще менее прогнозируемым, чем при обычной езде, бороться с машиной приходится больше. Шины Nitto напрягли ранним и непонятным переходом в скольжения, снижением сцепления и невозможностью управлять автомобилем. Удержать его на дуге в проскальзывании можно лишь опережающими, угадывающими действиями.

Статья в тему:  7 5j какую резину

Но больше всего нас потрясли китайские шины Triangle. Мы не ждали от них прорыва, посчитав резину очень уж жесткой для фрикционок скандинавского направления. Оказалось, всё не так плохо! Порадовал плотный, информативный руль и довольно четкие реакции. Разве что скольжения возникают не так плавно, как хотелось бы. Еще больше эти шины удивили при активной езде. Если не проваливаться в глубокие скольжения и мягко работать рулем, обутый в них Golf хорошо управляется. Даже на изменение тяги реагирует адекватно. «Азиаты» на такое обычно не способны.

Снег не преграда

Напоследок оцениваем курсовую устойчивость на высокой скорости, поведение машины при резкой смене полосы движения и способность преодолевать снежную целину.

Прямолинейность движения и поведение Гольфа при мягком перестроении оцениваем на скорости 100 км/ч. Самый высокий балл зарабатывают шины Nokian, Nordman и Pirelli: автомобиль радует четким, информативным «нулем» и адекватными реакциями при корректировке направления движения. Сложнее всего держать прямую и подправлять курс на шинах Bridgestone: широкий «ноль», задержки в реакциях на действия рулем, автомобиль проявляет склонность к подруливанию задней оси.

Смена полосы движения — маневр, который автомобилисты выполняют часто, на любых покрытиях и не всегда удачно. В этом упражнении Golf наиболее уверенно ведет себя на шинах Continental и Nokian: в пределе возникает мягкий занос, требующий корректировки. Самые опасные для подобного маневра — шины Bridgestone и Toyo. Для первых характерен широкий и нестабильный баланс управляемости — в пределе Golf срывается то в снос, значительно распрямляя траекторию, то в глубокий занос, сильно закручиваясь. А на шинах Toyo автомобиль на предельной скорости маневра резко уходит в прогрессирующий занос, требуя от водителя незамедлительных действий, иначе неизбежен разворот.

Статья в тему:  Какая хорошая зимняя резина на ваз

Даже в городах с хорошо очищаемыми основными улицами и дорогами засыпанная снегом парковка — настоящее испытание для водителя и автомобиля. Порой 50–100 метров выезда на дорогу, заметенных ночным снегопадом, становятся непреодолимым препятствием. И помочь тут могут лишь такие шины, которым сугробы не страшны. Победителем теста на проходимость стали шины Nokian — уверенно гребут хоть вперед, хоть назад в любых режимах. Чуть скромнее, но всё равно очень уверенно помогают преодолеть сугробы китайские Triangle. Чуть более низкий балл заработали Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli. Нелюбовь к сугробам показали шины Toyo: на них Golf стартует неохотно, зарываясь в снег, и неуверенно двигается задним ходом.

Переоценка ценностей

Промежуточные итоги буквально рушат давно сложившуюся иерархию зимних шин. В «белых» тестах, то есть на снегу и льду, первое место занимает… Pirelli. Извечные лидеры Nokian и Continental так увлеклись борьбой за победу, что проморгали неявного конкурента. Continental пробился только на второе место. А шины Nokian оказались пусть на самую малость, но все же слабее ­своего бюджетного бренда Nordman!

Практически в середине списка расположились Goodyear и Dunlop. А на седьмой позиции — китайский Triangle, обогнавший трех коренных «японцев»: Toyo, Nitto и Bridgestone. Мало того, именитый «бридж» оказался позади всех. Интересно, столь необычный расклад носит временный характер или наступает серьезный передел власти?

Проверка асфальтом

На полигон АВТОВАЗа мы выбрались, когда сошел снег и дороги подсохли: открываем серию асфальтовых тестов! Первым делом оцениваем курсовую устойчивость. Скорость, судя по данным на мониторе мерительного комплекса GPS, – 130 км/ч.

Самое четкое поведение Гольфа обеспечивают шины Bridgestone и Triangle: в чем-то сравнимо с ездой на летних покрышках. Самые «рыхлые» — Goodyear, Nordman и Toyo. Из-за мягкого протектора появляется широкий «ноль» у руля, задержки в реакциях, увеличенные углы поворота баранки при корректировке курса, недостаточная информативность. Goodyear и Toyo придают машине склонность к подруливанию задней оси, а Nordman рождает ощущение, что тяги в рулевом управлении резиновые. Оценка у всех одинаковая — шесть баллов. Удивительно, но сверхмягкие Pirelli отметились лишь легкими задержками в реакциях и слегка увеличенными углами поворота баранки.

Статья в тему:  Летняя резина на 14 какая лучше

Прогретые автомобиль и шины готовы к оценке сопротивления качению. Замеры проводим в обоих направлениях двухкилометрового горизонтального участка дороги, чтобы исключить влияние даже небольшого ветерка. Во время замеров эксперты предварительно оценивают шум и плавность хода на высокой скорости. Окончательные оценки выставляют после проездов по служебным дорогам полигона, имитирующим разбитые российские шоссе.

В наших тестах уже много лет в этом упражнении лучшие результаты показывает Nokian. Никаких изменений не произошло и на этот раз: Nokian и ее бюджетная марка Nordman завоевывают звание самых экономичных шин. Впрочем, разница с остальными участниками минимальна — 100 грамм топлива на сотню в обоих скоростных режимах. Ни о чём.

Последний рывок

Мы поскакали по трещинам и дорожным ямам, попрыгали по вспученным асфальтовым швам — и вот вердикт касательно плавности хода и шумности.

Тише всех катятся Continental и Toyo, а самый громкий — Dunlop, посвистывающий на гладком асфальте и гудящий на зернистом. Toyo в гордом одиночестве лидирует в плавности хода, заработав звание самых комфортных шин. А наиболее жесткими оказались шины Triangle, передающие на кузов толчки и вибрации от всех дорожных неровностей.

Тормозные свойства на сухом и мокром покрытиях оцениваем на тестовых участках, зачищенных от дорожной пыли десятикратным торможением на «транспортных» шинах. По мокрому тормозим с 60 до 5 км/ч, по сухому — с 80 до 5 км/ч, тщательно остужая тормоза перед каждым зачетным тормо­жением.

Статья в тему:  Какой размер резины подходит на ланос

Лучший результат (18,9 м) на мокром покрытии — у Pirelli. Примечательно, что даже после серии торможений эти необычно мягкие шины выглядят как новые: никакого намека на износ протектора! Позади всех — Toyo (22,8 м) вместе с Nitto (22,7 м).

А на сухом покрытии самый короткий тормозной путь у Гольфа получился на Бриджстоуне — 29,2 метра. На шинах Nitto тормозной путь вырос до 33 метров!

В итоговом «черном» зачете никаких серьезных перестановок нет — как и в прошлые годы, победил Continental. Шины Pirelli, несмотря на очень мягкий протектор, заняли второе место, отодвинув Nokian на третью строчку. В середине расположилась плотная группа: Bridgestone, Triangle и Goodyear. Менее уверенно чувствуют себя на асфальте Dunlop и Nordman. Замыкающие — Nitto и Toyo.

Triangle TR777 кто юзал? отпишите.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    От Goform w750 удивлён. Купил, машину у жены забрал. Поехал на монтаж. Балансировка от 30 до 60г на колесо. Тут же погнал по трассе. Было сухо и тепло. Попытался поджечь. Подплывает при торможении со скоростей после 100. Но прогнозируемо, резинка новая к тору ж. Ребята, она тихая, аж кайф. Машинка Джук, шумки нет, надо сделать, но все равно. Далее в выходные у нас дожди. Жена катается, отмечает, что мягко и плавно пошла после летней ойки. А в ночь на понедельник снег выпал. И весь день понедельника шёл. Ну я жене говорю- мол осторожнее, не притертая ещё резина. Она – мол- всё Ок! Понедельник у нас был самый настоящий день M+S. Слякоть и на улице чуть ниже нуля. В ночь на вторник снег закончился. Морозец утром около 5гр. Тонкий коварный лёд на асфальте быстро растоптали машинами, но оледенелых луж много. Женушка говорит, что нигде но разу ни скользнула. Мне в иаполнении шины Очень понравилось наличие островатой плечевой зоны протектора, которая явно лучше цепляет, чем 777. Также резина Goform w705 очень мягкая на ощупь. Она не направленная, ламелями богата. Разница в качестве исполнения с гудрайдом,например, -пропасть.

    Короче планы изменились, я уже писал что заказал себе triangle 777 но что то там у прадованов не срослось с перевозкой и пришлось взять прямо на месте в магазине Goform winter 750-2014 года выпуска. Разница с трианглом всего 200 рублей за колесо (триангл на 200 руб дороже). Теперь надо ждать зимы и потом уже делать выводы. Китайская резина либо окончательно испортит к себе отношение, или наоборот понравится :)) Сравнил с новым трианглом 777 находящимся рядом но не моего размера, протектор у goform-а мягче однозначно ! Хорошо это или плохо пока не могу сказать. Еще показалось что боковины слабоваты, мож просто придераюсь )) Отпишитесь о таких шинах кто уже юзал их в зимних условиях, грыжи не лезут и.т.д ?? Короче, попробуем, поездим и сделаем выводы ))

    И еще немного не понятно. В интернете продают goform с голубыми наклейками я купил с оранжевыми, и в чем разница и что это значит ??

    Ездили на служебной авто. Всегда дешевенькую резину ставили //главное денег поменьше.
    В одной командировке хорошо крутануло. Мой веридикт – ежли у меня бабки будут, то себе никогда такого не поставлю.

    крутануть может и на резине за 70тысяч.

    Статья в тему:  Сколько стоит резина 17 радиуса

    по боковине плюсану, показалось жиденькой.. Ну и как выше писал ШаманДВ, грузиков чуть больше надо, чем к примеру на японской резине.

    Сегодня уже забортировал и поставил Goform. Пока все нормально, балансировка ровно по 40 грамм на каждое колесо. У меня на японских шинах было по 35 грамм на колесо, поэтому думаю что неплохо для начала ))

    Если б вас крутануло на Hplt8, то вы грешили б на служебную машину. А так конечно, кит.резина, на что ж еще грешить? Ну ни как не на выбор скоростного режима. . по мне так 777 не идеальная резина, но именно эта покрышка по-настоящему универсальна. 1.сохраняет относительно мягкие свойства просто потому что продаётся новой, в отличии от бушки, которой 4 года, как правило, и она обходится в теже деньги и становится дубово-кондовой после 2 х сезонов. 2. Высокая износостойкость, это немаловажно, осоьенно, если снега зимой немного. У нас слава богу чистят, три четверти зимы- голый асфальт. 3. Дисциплинирует, что усиливает инстинкт самосох-ия. Не фиг гонять зимой. Трогаться медленнее, тормозить загодя. И ничего в этом нет. Я не нещиброд. Просто я не воткну, как при нынешних конкурентных реалиях отдавать по 6-7 тыс за колесо для машины c-класса. Понятно, что зимы разные и ситуации разные. Но так и резину китайских произ-лей тоже отличается по качеству. Не надо все в одну кучу.

    Статья в тему:  Почему липнет резина

    индекс нагрузки и скоростного режима. Не силён, но насколько понимаю- даже одна и таже модель в разных размерах имеет разные свойства по нагрузкам. Q , V,H. Оттого инаклейки разных цветов.

    Я езжу на Bridgestone Blizak GZ. Весьма и весьма уверенно себя ощущаешь на дороге. А китай одно название что он дешевый.
    На деле не фига не дешевый. Ну на 20% иногда на 30% ниже весьма хороших вариантов.

    Я стараюсь реально подходить к тратам. Если денег нет можно и на лысой шлифовать, пенсионерить где только возможно.
    Но мое время тоже стоит денег. Я просто буду терять свой кусок хлеба, если везде над машиной и резиной трястись.

    У нас на служебную авто где начальник ездит где-то под 850 баксов комплект, комплект китайской резины чуть меньше 700$.
    А разница в том как себя авто ведет в дороге огроменная.

    Вставлю свои 5 копеек по этой резине.

    Купил нынче, на зиму 2014 года, поставил на штамповку, машина nissan wingroad, размеры колёс: 195х65 R15.

    По цене вышло 9400

    По балансировке не сказал что сильно много грузиков повесили.

    А теперь внимание, самое главное – как она себя ведёт ( мои ощущения). Как только поставил её на авто, проехался по городу, разрешёнка у нас 40 км ч, вроде всё ок, тормозит хорошо, сильно не шумит. На следующий день поехал в соседний город, и как только поехал по трассе, шум стал ессно нарастать. В скоростном диапазоне от 80 до 100 км.ч начинается ужасный резонансный гул, который издаётся с задней части автомобиля. Хочу сразу заметить тех. состояние машины хорошее, так что это ни какой там не подшипник или что то ещё. А именно сама резина. Короче по шумности – мне жутко не понравилось тут ставлю минус.

    Статья в тему:  Сколько стоит резина на уазик

    Едим дальше, в этой же поездке, пробег новой резины 150 км, еду в пробке, впереди идущая машина разогналась и как часто бывает перебегает пешаход дорогу тот колом встаёт передо мной, и я ессно начинаю тормозить, педальку в пол и тут на тебе! ЮЗЗЗЗ!! не большой конечно но юз! и скорость то была макс 20 км.ч, но мне хватило того что бы чуть в штанишки не нагадить ) Тут я подумал, надо по аккуратней.. и списал всё это дело на то что мол ай, резина то новая, не прикаталсь ещё ..

    Вообщем этот юз и шум уже стали для меня предпосылками того что я выбрал и купил не лучший вариант для себя и своего авто.

    Следуем дальше. Пробег по резине уже примерно 300-400 км, но тут то уж точно должна прикататься, по идею резина зимняя, значит её состав должен быть мягче.

    Ситуация следующая, выйхал с гаража, еду, резина по сути должна была уже прогреться. Подъехал к перекрёстку, жду зелёный, поехали, пропускаем встречных что бы повернуть на лево, пропустили, поехали, и тут впереди меня машинка резко тормозит иииии конечно я реагирую и торможу и что Вы думаете товарищи. Опять юз! Покрытие сухое, льда нет. Если честно то я вообще за весь свой опыт вождения хоть он и не большой, так не оттормаживался, как на этой резине! Короче говоря протащило меня где то пол метра точно, но я остановился впритык конечно, но у меня получилось, просто пронесло так скажем. Ещё хочу отметить, что свиста ни какого не было, вот как будто по гравийке едешь и тормозишь, так же шшшш просто и тащит.

    Статья в тему:  Как расшифровывается размер резины

    Вот такие вот дела ребята, что тут можно сказать. Думаю вот сейчас, что делать, снимать продавать.. или на передок взять хорошую резю, а на зад эту оставить и докатывать её ( ну это как бюджетный вариант) ли-бо целиком менять.

    Больше пока сказать по ней ни чего не могу, не в восторге я от неё! Уже пожалел что не купил хорошую пусть даже на несколько тыщ дороже, но жизнь этим не оценишь. Так что в следующий раз я пожалуй откажусь от экспериментов и возьму достойную резину.

    Спасибо всем за внимание! Делайте выводы.

    Русская резина тоже дубела на холоде и что. Если спокойно ездить, и ездить буду я сам, то возьму такую резину. Но девушке её не поставлю на авто, лучше переплачу и куплю либо корею, либо японию. Мне жизнь дороже. Юзал летнюю KUMHO пр-ва Китай, не понравилась, а Русская (производства КАМА) Yokohama гораздо лучше, на данный момент идеал тишины и мягкости. А на зиму себе и девушке взял Hankook i*cept, Корейскую.

    Последний раз редактировалось mishuns; 01.11.2014 в 06:32 .

    Вставлю свои 5 копеек по этой резине.

    Купил нынче, на зиму 2014 года, поставил на штамповку, машина nissan wingroad, размеры колёс: 195х65 R15.

    По цене вышло 9400

    По балансировке не сказал что сильно много грузиков повесили.

    Статья в тему:  Можно ли ездить на зимней резине при плюсовой температуре

    А теперь внимание, самое главное – как она себя ведёт ( мои ощущения). Как только поставил её на авто, проехался по городу, разрешёнка у нас 40 км ч, вроде всё ок, тормозит хорошо, сильно не шумит. На следующий день поехал в соседний город, и как только поехал по трассе, шум стал ессно нарастать. В скоростном диапазоне от 80 до 100 км.ч начинается ужасный резонансный гул, который издаётся с задней части автомобиля. Хочу сразу заметить тех. состояние машины хорошее, так что это ни какой там не подшипник или что то ещё. А именно сама резина. Короче по шумности – мне жутко не понравилось тут ставлю минус.

    Едим дальше, в этой же поездке, пробег новой резины 150 км, еду в пробке, впереди идущая машина разогналась и как часто бывает перебегает пешаход дорогу тот колом встаёт передо мной, и я ессно начинаю тормозить, педальку в пол и тут на тебе! ЮЗЗЗЗ!! не большой конечно но юз! и скорость то была макс 20 км.ч, но мне хватило того что бы чуть в штанишки не нагадить ) Тут я подумал, надо по аккуратней.. и списал всё это дело на то что мол ай, резина то новая, не прикаталсь ещё ..

    Вообщем этот юз и шум уже стали для меня предпосылками того что я выбрал и купил не лучший вариант для себя и своего авто.

    Следуем дальше. Пробег по резине уже примерно 300-400 км, но тут то уж точно должна прикататься, по идею резина зимняя, значит её состав должен быть мягче.

    Статья в тему:  Какая резина на ивеко дейли

    Ситуация следующая, выйхал с гаража, еду, резина по сути должна была уже прогреться. Подъехал к перекрёстку, жду зелёный, поехали, пропускаем встречных что бы повернуть на лево, пропустили, поехали, и тут впереди меня машинка резко тормозит иииии конечно я реагирую и торможу и что Вы думаете товарищи. Опять юз! Покрытие сухое, льда нет. Если честно то я вообще за весь свой опыт вождения хоть он и не большой, так не оттормаживался, как на этой резине! Короче говоря протащило меня где то пол метра точно, но я остановился впритык конечно, но у меня получилось, просто пронесло так скажем. Ещё хочу отметить, что свиста ни какого не было, вот как будто по гравийке едешь и тормозишь, так же шшшш просто и тащит.

    Вот такие вот дела ребята, что тут можно сказать. Думаю вот сейчас, что делать, снимать продавать.. или на передок взять хорошую резю, а на зад эту оставить и докатывать её ( ну это как бюджетный вариант) ли-бо целиком менять.

    Больше пока сказать по ней ни чего не могу, не в восторге я от неё! Уже пожалел что не купил хорошую пусть даже на несколько тыщ дороже, но жизнь этим не оценишь. Так что в следующий раз я пожалуй откажусь от экспериментов и возьму достойную резину.

    Спасибо всем за внимание! Делайте выводы.

    Я добавил к Вашей цене 2000 и купил Hankook, с доставкой из Москвы, через Автоснаб. Ставь на перед нормальную резину, а ту на задке докатывай, главное, чтоб задок не кидало на ней. Лучше потрать 10 тышь на два колеса новых, чем будешь морду потом восстанавливать. Вот тут тоже авто за 2 ляма а резина Triangle https://vladivostok.drom.ru/toyota/harrier/16221924.html

    Последний раз редактировалось mishuns; 01.11.2014 в 06:39 .

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: