1 просмотров

Какая резина лучше nexen или hankook

Сравнительный тест недорогих зимних шин

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Статья в тему:  Какая резина подходит на шевроле спарк

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Статья в тему:  Почему прыгает резина

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

Статья в тему:  Как понять что резина runflat

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

Асфальт

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Статья в тему:  Какая резина на 2114

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Популярность зимней резины Нексен обусловлена её длительным сроком использования, хорошими сцепными качествами на дорогах со снегом, льдом или асфальтом. Рисунок протектора производителей из Южной Кореи отличается оригинальностью, он разрабатывается с помощью компьютерного моделирования. Дренажные каналы своевременно удаляют снег и воду с площади контакта, обеспечивая тем самым предсказуемое управление авто. Качественный резиновый компаунд сохраняет эластичность при сильных морозах. В нашем обзоре представлены лучшие модели зимних шин Nexen.

Содержание:

  1. Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV
  2. Nexen Winguard WinSpike WH62
  3. Nexen Winguard WinSpike 3
  4. Nexen Winguard Ice
  5. Nexen Winguard Ice Plus
  6. Nexen Winguard Ice SUV
  7. Nexen Winguard Snow G WH2

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Nexen

Шипованная резина Нексен позволяет уверенно передвигаться по любой дороге в зимнее время.

Особая система внедрения шипов в компаунд обеспечивает длительный срок эксплуатации, они не вылетают при интенсивной нагрузке.

Ярко выраженные контактные зоны плечевого блока улучшают проходимость автомобиля на снежной трассе.

Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV

Описание шины. Такими покрышками комплектуются колёса автомобилей повышенной проходимости.

Для того, чтобы выдержать большой вес транспортного средства и особые условия передвижения, производители усилили каркас шины, добавили прочности брекеру.

Боковые части оснащены материалом повышенной плотности, что увеличивает их рабочий ресурс.

Протектор покрышки усеян большим числом ламелей, расположенных в разных направлениях.

Их кромки, цепляя дорожное полотно, улучшают торможение на скользкой дороге, делают лучше разгонные характеристики.

Статья в тему:  Какая резина на киа соул

Согласно европейскому закону об использовании шипованной резины на дорогах континента, производители Нексен уменьшили агрессивное воздействие стального материала на поверхность автомагистралей.

Шипы. Уменьшились в размерах. Однако их количество, что разрешается тем же законодательством, резко возросло почти вдвое.

При любой манере движения, скоростном режиме колёса WinSpike WS62 SUV надёжно держат зимнюю дорогу.

Диапазон индексов. Индекс скорости модели T (190 км/час), индекс нагрузки: 91 – 116 (615 – 1250 кг на шину в зависимости от типоразмера).

Размерность. Такие покрышки устанавливаются на резину диаметром 15 – 20 дюймов с шириной протектора 215 – 265 мм и высотой профиля 45 – 75% от ширины.

  1. Отличная балансировка.
  2. Малошумная для шипованной резины.
  3. Остаётся мягкой при крепких морозах.
  4. Хороший разгон.
  5. Проходимость на высоком уровне.
  1. Недостаточно надёжное торможение.
  2. Уводит в занос на поворотах.

Nexen Winguard WinSpike WH62

Описание шины. Эта модель может использоваться на легковых автомобилях различного класса.

Применение дополнительного синтетического брекера улучшило прочностные характеристики покрышки.

Она не теряет форму при интенсивной нагрузке.

Такая технология производства резины улучшила также управляемость авто, увеличило её срок службы.

С помощью компьютерной программы оптимизированы формы шашек контактов.

Это позволяет сохранить надёжное сцепление машины с дорогой при перестроении, на поворотах.

Для отвода воды и снега внедрена новая система дренажа. Наличие изогнутых каналов помогает оперативно удалить воду из-под колеса.

Статья в тему:  Чья резина pneumant

Шипы. Для приведения шины в соответствие с европейскими требованиями разработчикам пришлось уменьшить шипы в размерах, тем самым увеличив их количество около 2-х раз в сравнении с предшественниками.

За счет расположения шипов на протекторе была достигнута дополнительная эффективность.

Расположение было произведено таким образом, что при движении автомобиля образуется 20 непрерывных рядов.

И одновременно с покрытием дороги соприкасается максимальное количество шипов.

Благодаря сочетанию с несколькими тысячами ламелей шина способна демонстрировать стабильные сцепные свойства как на укатанном снегу, так и на льду.

Диапазон индексов. Индекс скорости: Q, T, H (160, 190, 210 км/час), индекс нагрузки: 82 – 123 (475 – 1550 кг).

Размерность. Шины устанавливаются на диски диаметром 13 – 19 дюйма.

Ширина профиля: 175 – 2365 мм, высота: 40 – 85%.

Рейтинг летних шин 2021, тесты «За Рулём»

Пока цены на летние шины не взлетели, время решить, во что обуть свою «ласточку». И в этой нелегкой задаче помогут разобраться эксперты «За рулем», которые в 2020 провели тест летних шин размера 195/65 R15 от разных производителей.

Испытания проводились на полигоне АВТОВАЗа, а в качестве машины-носителя выступала Skoda Octavia с включенными АБС и ESP.

А мы представляем вам рейтинг летних шин 2021 года по данным тестов «За Рулём».

Топ-10 лучших летних шин 2021 года

10. Nexen N’Blue HD Plus

  • Для легкового автомобиля
  • Летние шины
  • Индекс скорости V (до 240 км/ч)
  • Индекс нагрузки 91 (615 кг)
Статья в тему:  Какая грязевая резина лучше на уаз

Эксперты «За рулем» назвали эту шину чешского производства одной из самых тихих летних шин в рейтинге. Но если с акустическим комфортом у нее все в порядке, то вот дорогу без асфальтового покрытия эта резина преодолевает неуверенно. Поэтому с твердых дорог на таких шинах лучше не съезжать.

Зато на мокром асфальте она тормозит «на ура», и на высокой скорости продемонстрировала стабильное следование курсу. В целом Nexen N’Blue HD Plus – идеальная городская шина, в меру мягкая, акустически комфортная и предсказуемая.

Плюсы: очень тихая, мягкая, легко балансируется.

Минусы: невысокая плавность хода, при выполнении переставки «хромает» управляемость.

9. Goodyear EfficientGrip Compact

  • Для легкового автомобиля
  • Летние шины
  • Размер 195/65 R15
  • Индекс скорости T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки 91 (615 кг)

Эти шины продемонстрировали хорошую курсовую устойчивость и предсказуемое поведение на мокром асфальте. К тому же они «малоежки» по расходу топлива на скорости 60 км/час.

Однако мягкими их не назовешь, и у пилотов «За рулем» были замечания к управляемости на сухой дороге.

Плюсы: экономичные, тихие покрышки, хорошо идут по лужам и грязи, предсказуемое поведение при аккуратном маневрировании на скорости до 130 км/час.

Минусы: посредственное сцепление для своего ценового сегмента, жестковаты.

8. Toyo Proxes CF2

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
Статья в тему:  Что значит резина т/а

Одни из лучших летних покрышек 2021 года от известного японского производителя отличаются пониженным расходом топлива до 60 км/час, высоким акустическим комфортом и отличной курсовой устойчивостью.

Но вот тормозить на сухом асфальте у Toyo Proxes CF2 выходит хуже, чем у участников выше по списку, да и управляемость на сухом покрытии – посредственная.

Плюсы: мягкая и негромкая, прощает ямы и имеет хорошее сцепление с дорогой даже на большой скорости.

Минусы: большой тормозной путь на сухом асфальте, не стоит лихачить на сухом покрытии.

7. Nordman SX2

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Если вам нужны недорогие и хорошие летние шины, обратите внимание на изделие отечественного производства.

Несмотря на свою бюджетную цену (до 3000 рублей за размер 195/65 R15) эта резина отличается превосходной плавностью хода, хорошей управляемостью на мокром и сухом покрытии, а также может похвастаться четкой курсовой устойчивостью.

Плюсы: идет по лужам и грязи «как на лыжах», не сильно шумит, до температуры -5 градусов не дубеет,

Минусы: долго тормозит на мокрой дороге.

6. Yokohama BluEarth-Es ES32

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Еще одна летняя резина российского производства может похвастать хорошей управляемостью на разных типах дорожного покрытия и достаточной курсовой устойчивостью, чтобы придирчивые эксперты «За рулем» подняли большой палец вверх.

Статья в тему:  Какая резина подходит на туран

У них есть легкие претензии к управляемости авто, «обутого» в Yokohama BluEarth-Es ES32 при выполнении экстремальных маневров на мокром покрытии. Однако если вы не собираетесь дрифтовать или устраивать гонки на этих шинах в дождь, то берите смело.

Плюсы: невысокая цена, средняя жесткость, тихая, цепко держит дорогу.

Минусы: экстремальная езда по мокрому асфальту – не для этих покрышек.

5. Dunlop SP Sport FM800

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Добротные летние покрышки тайского производства – крепкий середнячок. Они и малошумные, и хорошо управляются на высокой скорости, и позволяют водителю интуитивно понимать траекторию, по которой будет двигаться машина. И тормозные свойства у них отличные.

В целом тест «За рулем» не выявил у данной модели каких-либо существенных недостатков.

Плюсы: эта летняя резина предсказуемо идет по мокрому и сухому асфальту, неплохо показывает себя при поездках по грязи, хорошее торможение на разных видах дорожного покрытия.

Минусы: шумит, но не сильно.

4. Pirelli Cinturato P1 Verde

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально

Это подходящий вариант для тех, кто ищет предсказуемые, тихие летние шины, которые не подведут при экстремальном маневрировании. В отзывах на Яндекс.Маркете продукцию Pirelli хвалят за нечувствительность к колейности, и отличную управляемость даже на мокрой дороге.

Статья в тему:  Как резина нокиан

Однако помимо хороших качеств нашлись у этой резины и недостатки. В их числе повышенный расход топлива на скорости 60 км/час, невысокая плавность хода. Кроме того, тестерам не понравилось, как долго Cinturato P1 Verde тормозят на сухом асфальте.

Плюсы: уверенное сцепление, безупречная курсовая устойчивость, отлично держит дорогу в поворотах.

Минусы: очень мягкие, разгоняются не быстро, «едят» топливо.

3. Nokian Hakka Green 2

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет

Пилоты «За Рулем» высоко оценили поведение этих качественных летних шин во время выполнения переставки (один из тестов на безопасность — кратковременное экстренное торможение перед препятствием). Hakka Green 2 показали лучшие результаты на сухом покрытии.

Кроме того, эти покрышки очень предсказуемы, а значит, отлично подойдут для начинающих водителей. Но вот к экономичным их не причислить, идут не очень плавно и шумят.

Плюсы: впечатляющая курсовая устойчивость, мягкие, цепкие, подходят для выполнения экстремальных маневров на сухой дороге.

Минусы: не экономичные по расходу топлива, шумные, и, по отзывам на Яндекс.Маркете, не износостойкие.

2. Hankook Ventus Prime 3

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет

Эти венгерские шины словно созданы специально для езды по мокрой дороге. Именно на ней они продемонстрировали лучший результат, обойдя резиновых японцев, россиян, тайцев и других противников. Но и сухое дорожное покрытие покорилось Ventus Prime 3 без особого сопротивления.

Статья в тему:  Как резина нокиан

И если бы не легкие замечания касательно курсовой устойчивости, а также не прожорливость покрышек на скорости в 60 км/ч, они были бы достойны первого места в рейтинге.

Плюсы: очень цепкие, едут плавно и быстро, отлично идут по лужам и предсказуемы в управлении на сухой и мокрой дороге.

Минусы: от этих шин есть внутренний шум, средняя курсовая устойчивость.

1. Continental PremiumContact 6

  • Назначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет

Если ваши приоритеты – акустический комфорт и отличная управляемость на сухом асфальте, то лучше, чем эти шины не найти, если верить «За рулем».

Вырвавшись на первое место среди лучших летних шин 2021 года для кроссоверов и легковых авто, и обойдя 15 других соперниц эти покрышки обещают безупречное поведение на дороге. За это им можно простить любовь к еде, то бишь высокий расход топлива при 60 км/час, и не самую лучшую плавность хода. Да и цена могла бы быть поменьше, но тут уж шины не виноваты.

Плюсы: низкий уровень шума, предсказуемое поведение, уверенно входит в повороты, мягко преодолевают неровности, никакого аквапланирования.

Минусы: высокая цена, неидеальная плавность хода.

Шина вне зачета – всесезонная Triangle AdvanteX TC101

По таким «предметам» как курсовая устойчивость и «мягкие» маневры на скорости 130 км/час эта шина получила оценку «средне». Она – не лучший вариант для водителей, совершающих длительные поездки по трассе летом, так как неинтуитивность вождения будет держать автомобилиста в постоянном напряжении.

Статья в тему:  Почему прыгает резина

Зато по экономичности к внесезонке претензий нет, да и акустический комфорт у нее, на удивление, высокий. Эксперты «За рулем» отметили лишь ненавязчивый пульсирующий рокот.

По асфальту Triangle AdvanteX TC101 идет жестковато, но, если съехать на грунтовку, она по тяге даст фору своим именитым соперникам от Continental, Hankook и Nexen. Причем как на старте, так и при разгоне.

Что касается торможения на асфальте, то эти внесезонные шины существенно уступают лидеру рейтинга – почти 25% пути на мокром покрытии и 1/5 на сухом.

По управляемости на мокром и сухом асфальте Triangle AdvanteX TC101 показала средний результат – неплохо, но и не блестяще.

Тест летних шин 2021 «За Рулём»: результаты

Поскольку издание «За Рулём» тестирует покрышки в разгар лета, когда автовладельцы уже приобрели себе летнюю резину, то за основу рейтинга мы берем результаты прошлогоднего теста летних шин, 2021 год наилучшее время для их приобретения.

Какие летние шины лучше купить в итоге

На графике ниже представлены данные по соотношению цены и качества шин, где красным цветом обозначены переоцененные шины, а зелёным недооцененные.

Летние шины для кроссоверов 2021, видео Авторевю

Hankook vs Nexen. Покупка летней резины

Запись пишу с диким опозданием, но все же… В прошлом году мой Nexen как-то резко износился до более, чем критического уровня, по непонятным для меня причинам. Развал-схождение в норме, подвеска в норме, резина не старая… И если это было всего 2 передних колеса, то за зимний период, лежа в гараже, разлезлись и остальные 2 покрышки, что стояли на задней оси. Обнаружил это, когда уже купил в очередной раз такую же б/у, но абсолютно новую резину середины 17го года, по очень сладкой цене и поехал переобуватся. Но и тут, как оказалось, мне не повезло… Все колеса были проколоты шилом. Сразу же позвонил в кантору, где покупал шины, ребята сказали, что без каких-либо проблем поменяют на другие, либо вернут деньги. Это конечно хорошо, но ехать еще раз практически 300км туда-обратно мне не особо хотелось, поэтому мною рассматривался такой вариант, как скидка. Сошлись на том, что цена за 4, практически новые покрышки, упала до 230уе и мне вернут остальную часть денег, если ее ремонт, конечно, вообще возможен. Что ж… Не так уж и плохо, подумал я, ремонту быть!
Вот уже два колеса проклеены, причем успешно и тут нас ждал сюрприз: на 3ей покрышке обнаружено аж 8 проколов, один из которых говорил нам прямо, что халявы не будет(( Обидно конечно, но что поделать… Разуваемся, грузимся и едем обратно за новыми шинами. На сей раз выбрал себе Hankook Ventus V12 Evo2 с направленным симметричным рисунком протектора. После зимы показалось шумноватой. Возможно дело привычки, т.к по тестам данная резина считается лучшей среди покрышек среднего и премиум класса. С управляемостью на сухом асфальте все отлично, машина гораздо легче входит в повороты на скорости, чем на Nexen NFera SU4. Рулежка стала острее. По управляемости на мокрой дороге пока ничего сказать не могу — не ездил.
После переобувки сразу же заехал на развал-схождение и диагностику подвески, где был приговорен к замене один из нижних рычагов передней подвески. Заменили, сделали, на дороге теперь — как на танке) Также соизволил, наконец-то, купить щетки стеклоочистителя, а то мои уже совсем мертвые были. Взял Bosch A934S, посмотрим на сколько их хватит.
Зимнюю резину и диски выставляю на продажу. Хочется чего-то другого, более интересного. Диски R18 8J ET43, реплика. Резина 245/40 Hankook IceBear W300. По вопросам цены обращаться в личку. Взамен этим будут рассматриваться диски с такими же параметрами, так что если кому-то из вас надоели свои и тоже думаете о их замене — можем обменятся)

Статья в тему:  Что значит резина т/а

Вот так разнесло старые покрышки за одну зиму:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: