Какая резина лучше китайская или японская
Содержание
- 1 Какая резина лучше китайская или японская
- 1.1 Недорогая резина – что выбрать, если не хочется покупать Китай?
- 1.2 Lassa – турецкие шины с хорошим качеством
- 1.3 Achilles – сюрприз по качеству из Индонезии
- 1.4 Matador – уже не очень бюджетный, но качественный
- 1.5 Белшина – практически европейское качество
- 1.6 Nexen – будьте осторожны с покупкой
- 1.7 Подводим итоги
- 1.8 Какая резина лучше китайская или японская
- 1.9 Когда колесные диски от 18 дюймов и выше: очная ставка между китайскими шинами и подержанным “премиумом”
Недорогая резина – что выбрать, если не хочется покупать Китай?
Автор: Дмитрий Сапко
С наступление очередного климатического сезона автомобилисты начинают размышлять о покупке новой резины. Это необходимость для комфортной и безопасной поездки. Сегодня мы поговорим не о конкретном сезоне шин и не об определенных типоразмерах, а только о брендах. В России слишком много компаний, которые предлагают свою продукцию в магазинах, иногда просто невозможно выбрать в этом огромном ассортименте. Поэтому покупатели теряются, не понимают, где и какие шины можно приобрести выгоднее. Иногда продавцы в магазинах описывают какой-нибудь очередной китайский бренд настолько хорошими словами, что крайне сложно отказаться от покупки. Но стоит самостоятельно разобраться с особенностями покрышек, чтобы не попасть на удочку хитрого маркетинга. Слушать продавца в магазине вообще бесполезно, так как он предлагает вам резину из наличия. А выбрать и купить сегодня все можно в интернете, где у вас нет вообще никаких ограничений.
Итак, подбирая резину в бюджетном сегменте, мы будем основывать свой выбор на стоимости. Действительно, цена имеет большое значение, но не следует забывать о первых задачах покрышек. В частности, это обеспечение безопасного передвижения. Важной функцией является комфорт. Если вы купите жесткие китайские покрышки, то будете ездить неудобно, даже хорошая подвеска не спасет от неприятных эффектов эксплуатации. Почему-то сложилось мнение, что дешевая резина – это именно Китай. Но сегодня рынок наполнен недорогими брендами, которые могут предложить гораздо больше качества, чем вы можете представить. Неизвестные и знаменитые названия спутались, покупатели перестали различать страны происхождения и изначальные параметры качества. Так что пора возобновлять забытые знания и понимать все преимущества конкретного продукта.
Lassa – турецкие шины с хорошим качеством
На официальном сайте можно встретить довольно комичное описание истории бренда, а также маркетинговых преимуществ. Но давайте не будем забывать, что это бюджетный бренд, на маркетинг тратится не так много денег. Шины Lassa довольно доступные, поэтому многие считают их не самым достойными представителями. Это большая ошибка, так как шины предлагают такие преимущества:
- покрышки изготовлены в Турции на весьма современном заводе, в оснащении которого принимали участие такие лидеры мирового рынка автомобильной резины, как Brisa и Bridgestone;
- компания сегодня использует японские технологии и оборудование Бриджстоун для производства своей продукции, качество сырья также достаточно высокое, что радует покупателя;
- ассортимент немалый, но привлекают внимание самые доступные решения с традиционным рисунком протектора и без излишеств в технологиях, недорогих вариантов достаточно много;
- отзывы о покрышках прекрасные, покупатели довольны не только мягкой поездкой, но и высоким качеством торможения, а также прекрасными характеристиками износа протектора.
Как зимние, так и летние варианты колес от этого бренда уже несколько лет завоевывают популярность в недорогом сегменте в России. Поход на славянские рынки дается бренду с трудом, так как имя не слишком известное и звучное. Многие путают компанию с корейскими производителями и приписывают несуществующие характеристики. Но в целом эта резина заслуживает вашего внимания – отличный вариант для авто любого класса.
Achilles – сюрприз по качеству из Индонезии
Этот бренд отличается прекрасным звучным именем, но вот страна производства многим неизвестна. В магазинах города вам расскажут, что Ахиллес – это партнер Pirelli и Continental, а также будут всячески избегать упоминания о том, что это покрышки из Индонезии. Впрочем, этот факт не портит качество бюджетного бренда. Конечно, шины дороже китайских, но они предлагают такие преимущества:
- производство на японском и европейском оборудовании, к подбору сырья очень ощутимое внимание, нет брака и откровенных проблем с литьем, протектор ровный и четкий на всех моделях;
- есть летние и зимние варианты в самых бюджетных расценках, при этом Achilles соблюдает конъюнктуру рынка и поставляет в Россию только нужные размеры и диаметры колес;
- очень мягкий протектор сначала кажется плавающим по асфальту, и на скорости этот эффект действительно чувствуется, но в городской поездке изделие добавляет комфорта вашему авто;
- износ протектора значительно быстрее, чем у более дорогих вариантов, но в целом ресурс достаточно большой, в среднем производитель обещает до 40 000 км пробега на одном комплекте.
Конечно, производство в Индонезии немного смущает, но отзывы о покрышках заставляют задуматься о покупке. Это шины с хорошим рейтингом среди владельцев самых разных классов авто, включая бюджетные отечественные модели. Это еще раз доказывает, что большим преимуществом бренда является мягкость и комфорт передвижения, а также практичность и выносливость.
Matador – уже не очень бюджетный, но качественный
Производство в Словакии делает эту резину одной из самых качественных. Раньше это был бюджетный бренд из Восточной Европы, но сегодня словацкое качество производства оказалось наравне с другими европейскими брендами. Технологии Continental стали отличным решением для производства шин в Словакии. Продукция предоставит такие преимущества:
- несколько действительно бюджетных моделей, которые оказываются качественными именно для российских условий эксплуатации, в частности радуют летние покрышки MP-16;
- мягкость протектора и тонкие боковины сначала немного смущают, но в поездке вы понимаете все преимущества этих замечательных явлений, авто становится намного мягче и увереннее;
- не теряется качество хода, автомобиль на резине Matador прекрасно держит дорогу и просто замечательно управляется, это касается как летних, так и зимних предложений от компании;
- литье удивляет своей точностью, вы не найдете ни брака, ни некрасивых отклонений от формы протектора, все выполнено очень качественно и не вызывает никаких сомнений в долговечности.
Радует ресурс зимних шин от компании Matador. Есть отзывы, которые говорят о 50 000 км пробега на такой резине с сохранением практически всех качеств. Летние покрышки стираются быстрее в силу условий эксплуатации. Но в целом каждая модель достойна внимания. Кстати, среди типоразмеров появились и покрышки для премиальных брендов, что не может не радовать.
Белшина – практически европейское качество
Белорусское производство резины раньше считалось одним из самых бюджетных и непривлекательных вариантов. Но сегодня качество покрышек Белшина можно сравнить с теми же Lassa или Matador. К примеру, отечественная Кама совершенно не может конкурировать с белорусами по выносливости, прочности и качеству поездки. Вот несколько важных преимуществ продукции из РБ:
- шины Белшина довольно мягкие, они обеспечивают неплохой комфорт при отсутствии высоких ценников и невероятных технологий производства, это простой продукт без пафоса;
- продукция производится на заводе, который постоянно обновляется в соответствии с европейскими требованиями, у концерна есть желание закрепиться на рынке Восточной Европы и Прибалтики;
- выносливость удивляет – эта резина способна пройти намного больше любого другого бюджетного бренда, летние покрышки ходят от 50 000 км, зимние примерно в том же диапазоне;
- удерживают дорогу все модели хорошо, но больше преимуществ эксплуатации вы найдете именно в более дорогих моделях, так что для получения преимуществ не покупайте самые дешевые предложения.
Хорошие материалы, проверенные технологии и стабильность качества изготовления – вот рецепт успеха концерна Белшина. Сегодня все постсоветские страны покупают данные покрышки довольно активно, модельный ряд медленно расширяется, а производитель вытесняет многих ценовых конкурентов за пределы рынка. И это еще раз доказывает отличные свойства белорусских шин.
Nexen – будьте осторожны с покупкой
И снова речь пойдет о магазинах автомобильной резины. В магазине консультант с прекрасной улыбкой сообщит вам, что Nexen – это корейская компания, так что нет смысла переплачивать за Hankook, можно просто купить Нексен и получить все те же преимущества. Но давайте не забывать, что Nexen имеет больше заводов в Китае, чем в Корее. Преимущества именно корейских шин очевидны:
- это довольно дешевое предложение, которое отличается стабильным качеством, хорошей смесью резины для производства всех деталей покрышки и довольно ощутимой мягкостью;
- компании Hyundai и KIA принимают покрышки Nexen корейского производства для оснащения некоторых новых автомобилей, что также говорит о высоком качестве продукции;
- заводы в Корее производят покрышки и для России, но для уточнения стоит посмотреть маркировку на самом скате, китайские предложения сильно отстают по качеству и стабильности;
- корейская резина отлично держит дорогу, поставляется в большом количестве типоразмеров и хорошо служит, так что переплачивать в данном случае действительно не обязательно.
Стоит повторить, что сказанное выше относится только к шинам, произведенным на корейских предприятиях бренда. Жаль, что в российских магазинах зачастую представлены именно китайские варианты, которые не отвечают требованиям покупателя. Поэтому рекомендуем предпочесть этому производителю более предсказуемые бренды, представленные выше.
Предлагаем также посмотреть видео о преимуществах и недостатках резины Nexen:
Подводим итоги
Сегодня можно подыскать много интересных решений на рынке автомобильной резины. Одни бренды готовы предложить невероятное качество с неплохим ценником, другие берут мягкостью и комфортом, третьи удивляют демократичной ценой. Стоит выбирать покрышки, исходя из требований вашего автомобиля, а также сферы эксплуатации. Один бренд производит лучшие решения для трассы, а другой предлагает прекрасную продукцию для городских поездок. У одного производителя передовая линейка зимних покрышек, а у второго лучше получаются летние. Все эти факторы стоит учитывать при выборе продукции.
Покупка более бюджетных решений – это риск приобрести не самые долговечные покрышки. Проблема в том, что самые дешевые бренды показывают нестабильность. Один комплект окажется хорошим, а второй не прослужит и сезона. Возможны разрывы, порезы, проколы или слишком быстрый износ, неравномерное стирание протектора. Все это моменты стоит учитывать, если вы берете отечественные шины или продукцию китайского производства. Впрочем, выбор зависит только от ваших предпочтений, так как в современных условиях рынка ни один эксперт не может с уверенностью выделит лидера и рекомендовать его всем покупателям. А какие покрышки предпочитаете вы?
Какая резина лучше китайская или японская
нафига надо покупать б/у
шины. Машина едет колесами. Вы же себе не покупаете б/у ботинки. Или я ошибаюсь.
конечно новую хоть китайскую
ездил на японках брижди, якогама, дунлоп – отличные
прошлую зиму ездил на корейской Hencook думал будет плохо, оказалось очень даже хорошо.
3 зимы отъездил на кетайский гуд уеар липучка. Зимой не мерзнетдаже при -55 дорогу держит хорошо
кстати покупал комплект резины на 15R-4шт за 8т.р.
Новье..
Лучше новой Хакки 5
Вряд ли что нибудь есть. Ну или йокогама айс круизер. А так китайская с каждым годом все лучше становится, но все же в -45 дубеет. Что бы тут не говорили. 3 года ездил зимой на вестлейк св608 , вроде так называлась. В принципе не жаловался но напрягало что в морозы резина тупо переставала тормозить, боролся с этим путем снижения давления до 1,5 атм. Прошлой осенью взял у товарища слегка поюзанную Хакку – просто офигел от того как начала вести себя машина! В сравнении с хаккой китайская резина – кусок мерзлой пластмассы. В этом году уже к другой машине прикупил новую Хакку) доволен аки слон;)
китайская почему дешевая? потому что не вложено средств на разработку и тесты
Также из чего сделана. Натуральный каучук дорог,именно его %содержание определяет будет ли резина мерзнуть.конечно в китайской ее минимум
китайская почему дешевая? потому что не вложено средств на разработку и тесты
Также из чего сделана. Натуральный каучук дорог,именно его %содержание определяет будет ли резина мерзнуть.конечно в китайской ее минимум
В купил китайскую гудрайд. Ниже минус 30 ти, у светофора я стою впереди на субару с китайской резиной, рядом витз с японской ркзиной. Зеленый свет, я газую, гребут 4 колеса а у витса одно левое колесо и представьте набираем скорость одновременно. Вывод: новые китайские прослужат долго но хреново, японские может чуть короче но за базар ответят.
Когда колесные диски от 18 дюймов и выше: очная ставка между китайскими шинами и подержанным “премиумом”
Красивые легкосплавные диски, “обутые” в широкую низкопрофильную резину, способны весьма серьезно преобразить внешность автомобиля в лучшую сторону. Но чем больше диаметр колесного диска и ниже профиль шин, тем выше цена вопроса. Именно поэтому сегодня основными игроками на рынке легковых шин с посадочным диаметром от 18 дюймов и выше являются продавцы китайских шин и брендовых покрышек с пробегом. И у тех и у других – свои аргументы в поддержку своего товара. Какие – читайте ниже.
В части цен между брендовыми шинами с пробегом и их оппонентами made in China – своего рода паритет. Продавцы товара обеих категорий присматривают друг за другом и большой разницы в ценах на продукцию сопоставимых размеров не допускают. Если, конечно, речи не идет о покрышках особо дефицитных размеров, которые на территории РБ имеются в количестве 2-4 экземпляров.
Размерность шин | Стоимость новых китайских шин, руб./шт. | Китайские за пару, руб. | Стоимость шин с пробегом, руб./шт. | С пробегом за пару, руб. |
255/55 R18 | 125-170 | 250-340 | 75-310 | 150-620 |
285/35 R18 | не предлагаются | не предлагаются | 130-250 | 260-500 |
245/30 R19 | не предлагаются | не предлагаются | 275-300 | 550-600 |
255/50 R19 | 45-175 | 90-350 | 30-350 | 60-700 |
255/35 R19 | 135-140 | 270-280 | 100-250 | 200-500 |
275/40 R19 | 180-285 | 360-570 | 60-350 | 120-700 |
285/45 R19 | 230-260 | 460-520 | 95-150 | 190-300 |
245/40 R20 | от 200 | от 400 | 150-300 | 300-600 |
255/30 R20 | не предлагаются | не предлагаются | 200-275 | 400-550 |
275/40 R20 | 170-270 | 340-540 | 90-350 | 180-700 |
275/45 R20 | 180-280 | 360-560 | 80-250 | 160-500 |
295/35 R20 | не предлагаются | не предлагаются | 150-275 | 300-550 |
315/35 R20 | 250-330 | 500-660 | 75-475 | 150-950 |
285/35 R21 | 320-370 | 640-740 | 50-400 | 100-800 |
295/35 R21 | 290-370 | 580-740 | 100-325 | 200-650 |
325/30 R21 | от 370 | от 740 | 255-600 | 510-1200 |
“Премиум” пробег не исправит
Аргументы “за” продавцов подержанных шин не новы и многим нашим читателям уже знакомы.
Во-первых, это принадлежность их товара к известным брендам со всеми вытекающими… И Michelin, и Good Year, и Continental c Bridgestone ежегодно тратят огромные бюджеты не только на рекламу, но и на совершенствование составов своих шин, разработку новых рисунков протектора, типов корда и т.п. Для обычного потребителя все это выливается в более короткий тормозной путь, отсутствие склонности к аквапланированию, хорошую управляемость и устойчивость автомобиля. Покрышки с пробегом, конечно же, часть этих достоинств со временем и износом протектора теряют, но не существенно.
Второй аргумент в пользу подержанных брендовых шин – доступность информации о них в независимых источниках. Найти в интернете результаты профессиональных шинных тестов брендовых покрышек не проблема независимо от того, выпущена модель год назад или 3-4. Стоит набрать грамотный запрос в Google – и, как говорится, устанете читать.
Аргумент номер три прежде всего ориентирован на тех автовладельцев, чьи автомобили изначально не комплектуются запасным колесом и оборудуются шинами типа Run Flat, допускающими езду на спущенном колесе до ближайшего шиномонтажа. К слову, удары со стороны дорожных неровностей подобные покрышки тоже держат на ура, в то время как другие шины обрастают “булками”. Китайцы подобных покрышек практически не предлагают, во всяком случае на нашем рынке их нет.
Четвертый аргумент – наличие у продавцов подержанных шин большого ассортимента типоразмеров легковых шин большого диаметра и возможность их приобретения не только парами и комплектами, но и поштучно. Секрет изобилия прост – подержанные брендовые покрышки значительно доступнее новых, продавцы не сильно рискуют “заморозить” значительное количество оборотных средств в шинах редких типоразмеров.
Наконец, аргумент номер пять – если вы приобретаете подержанные шины не у частника, а у ИП или юрлица, не первый год работающего в этом бизнесе, гарантия на шиномонтаж и скидки на “переобувание” давно вещи само собой разумеющиеся, шансы купить кота в мешке приравниваются к нулю. В результате, купив брендовые шины с пробегом, протектор которых еще способен послужить верой и правдой 2-3 сезона, можно неплохо сэкономить. Ну а если у продавцов шин с пробегом удалось разыскать внезапно понадобившуюся шину-одиночку, выгода еще выше.
Новое – оно и в Китае новое
У продавцов новых шин, которые предлагают покрышки с большими посадочными диаметрами made in China, помимо низких цен свои аргументы.
Новый товар – это новый товар со всеми вытекающими отсюда преимуществами. Глубина протектора – 8-9 мм, он весь в распоряжении покупателя новых шин. Рисунки протектора ничуть не хуже, чем у именитых производителей. Балансировка и ходимость тоже вопросов не вызывают, но названия брендов ничего, кроме того, что покрышки из Китая, не говорят. Прочие эксплуатационные характеристики подобных шин тоже под вопросом. Здесь остается либо верить заявлениям компании-производителя, либо “серфить” в интернете в поисках отзывов тех, кто уже рискнул приобрести подобный товар.
Зато они, как говорится, с пылу с жару, по складам годами не лежали, под солнцем не сохли, даты производства у них свежие. Опять же, по словам продавцов, те, кто попробовал эксплуатировать китайские шины, их уже не боятся и приобретают осознанно, а не из-за дешевизны.
Гарантия от заводских дефектов у новых китайских шин на шиномонтаже не заканчивается. В большинстве случаев ее срок составляет 2 года.
В любом случае и при покупке подержанных брендовых шин европейских, японских и американских производителей, и при приобретении новых покрышек из Китая главными аргументами являются наличие и цена. Причем в большинстве случаев подобные шины приобретаются не от хорошей жизни. И конечно же, покупателям подобного товара не стоит забывать, что автомобиль связан с дорогой только пятнами контакта своих шин, а приобретая дешевые покрышки, не нужно изображать из себя героя “Форсажа” или пилота Формулы-1, ведь мощный мотор с большим литражом – это только полдела…