1 просмотров

Зимняя резина на приору какая лучше

Рейтинг зимних шин 2020 R14 ❄

Модели шин R14 предназначаются в большей степени для российских марок авто и некоторых иностранных. Задавая вопрос: «Зимняя резина на 14, какая лучше?» – следует обратить внимание на рейтинг, в котором представлены топ-5 шипованных шин, топ-5 нешипованных шин и топ-4 шин для внедорожников и кроссоверов. Приведенные модели в каждом топе расположены в убывающей последовательности, в соответствии с классом и рейтингом. Только важно учитывать, что этот рейтинг написан на основе тестов и отзывов автовладельцев и носит в большей степени субъективный характер.

Топ-5 нешипованных зимних шин R14

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Фрикционка с асимметричным протекторным рисунком, дающим возможность проявлять шине себя в различных ситуациях в полной мере. Эта липучка одинаково хороша на снегу и на льду. В составе резины присутствует RC-полимер, обеспечивающий покрышке стабильную жесткость при любых температурах. Не важно, низкие или приближенные к нулю. А также отсутствует эффект аквапланирования, обеспечивающийся микроканалами на протекторе.

Базовые плюсы:
Стабильное предсказуемое управление на различных типах зимней дороги.
Пониженный уровень шума.
Топливо расходуется равномерно, небыстро.
Торможение на различном типе дороги быстрое.

Минусы:
Поперечное сцепление с ледовым покрытием не лучшее.
Проходимость, несмотря на преимущества, остается на среднем уровне.

Pirelli Ice Zero FR

В отличие от предыдущего варианта эта модель нешиповки снабжена симметричным протекторным рисунком. Он имеет широкий центр с глубокими канавками для водоотведения. И также неплохо справляется со снежной кашей. Блоки липучки располагаются так, чтобы давление при езде было распределено более-менее равномерно. В состав мягкой резины входит диоксид кремния, обеспечивающий шине превосходную сцепку со льдом.

Плюсы:
Торможение осуществляется довольно быстро.
Сцепление со снежной дорогой отличное.
Уровень шума понижен.
Проходимость по разному типу дороги высокая.
Эффект аквапланирования исключен.

Минусы:
Несмотря на скорость торможения на разных типах дороги, к торможению на льду есть некоторые замечания.
Сцепление с асфальтным покрытием тоже оставляет желать лучшего.

Nokian Hakkapellitta R3

Курсовая устойчивость на дороге этой нешипованной шины обеспечивается направленным рисунком протектора. В резиновый состав фрикционки Nokian вошли кристаллические частицы, которые позволяют ей иметь лучшую сцепку с любыми скользкими поверхностями. На протекторе также присутствуют глубокие канавки, которые с легкостью справляются с отведением воды или снежной каши, и большее число блоков, создающее дополнительные зоны зацепа.

Плюсы:
Акустический комфорт на высшем уровне.
Проходимость тоже высокая.
Топливо расходуется крайне медленно.
А торможение на снежной либо обледенелой поверхности осуществляется быстро.

Минусы:
При использовании этой фрикционки на сухом асфальте могут появиться проблемы с управлением.
Износостойкие характеристики невысокие.

Continental ContiVikingContact 6

Асимметрия этой шины явно выражена. Это обеспечивает этой липучке сохранять высочайшие характеристики эксплуатации в различных условиях дороги и на разных покрытиях. Ламелей в конструкции присутствует немало, что гарантирует, в свою очередь, четкую сцепку с трассой, покрытой снегом. Система дренажа выполняет свои задачи идеально, легко справляясь с отведением воды со снежной кашей. Плечевая зона усилена, а потому курсовая устойчивость сохраняется даже при поворотах.

Плюсы:
Уровень шума на низком уровне.
Аквапланирование отсутствует.
Неплохая сцепка с различными зимними покрытиями дороги.
Скорое торможение.
Присутствует предсказуемость в управлении.

Минусы:
При слишком низких температурах качество сцепки со льдом падает.
Износостойкость находится на среднем уровне.

Yokohama Ice Guard IG50 Plis

Главное преимущество этой фрикционки перед конкурентами – это отличное сцепление с мокрым дорожным покрытием либо подтаявшим льдом. Такой эффект достигнут благодаря включению в состав резины водоабсорбирующих веществ. В центре Протектора находится большое число ламелей. И благодаря большему количеству зацепов гарантировано скорое торможение с лучшей управляемостью.

Плюсы:
С этой шиной можно рассчитывать на лучшую управляемость.
Четкое отведение жидкостей.
Повышенный уровень акустического комфорта.

Минусы:
Износостойкость невысокая.
Скорость разгона на снежном либо обледенелом дорожном покрытии невысокая.

Топ-5 зимних шипованных шин

Continental IceContact 2

Рисунок протектора асимметричен, что позволяет этой шиповке с успехом справляться с любыми маневрами и обеспечивать полный акустический комфорт при езде. Шина снабжена большим числом шипов, посаженных по технологии StudOn Retention Technology. Кроме того протектор оснащен специальными отводками для отвода ледяных крошек.

Плюсы:
Пониженный шумовой уровень.
Хорошее сцепление с рулем и педалями.
Маневренность на снежном либо обледенелом покрытии.
Скорое торможение.

Минусы:
Проходимость остается на среднем уровне.

Bridgestone Blizzak Spike-02

Японская шиповка снабжена направленным протекторным рисунком и большим числом ламелей. Состав этой шины включает больше силики, благодаря чему ее эластичность и мягкость сохраняется при любых температурах, даже при очень низких. А курсовая устойчивость обеспечивается увеличенной плечевой зоной.

Плюсы:
Четкое торможение на разных типах зимней дороги.
Боковое плече достаточно жесткое.
Проходимость по зимней дороге на высоком уровне.
Шипы обладают повышенной износостойкостью.

Минусы:
Акустический комфорт не достаточен.
Управляемость на снежной каше понижена, торможение тоже.

Nokian Hakkapellitta 8

Протекторный рисунок у этой финки усложнен. Конструкция этой шины имеет трехмерные скрытые ламели, гарантирующие сохранение маневренности даже при резких поворотах. Компаунд с брекерным пакетом обеспечивают сохранение жесткости на комфортном уровне при перемещении по неровным покрытиям дороги и низкого уровня шума.

Плюсы:
Экстренное торможение и мощный разгон на льду либо на снеге.
Низкий топливный расход.
Шум практически отсутствует.
Превосходная проходимость с маневренностью.

Минусы:
Торможение на асфальте может быть куда качественнее.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Технология MultiControl Ice, применяемая при изготовлении шипов этой шины, обеспечивает более обширное сцепление их с любой поверхностью. Плечевая зона также развита, а протектор снабжен большим числом зазубрин с кромками, что гарантирует превосходную сцепку и проходимость. Кроме этого протектор имеет специальные канавки дренажа, мгновенно отводящие воду со снежной кашей от зон контакта. Состав резины включает частички кремния, обеспечивающие скорое торможение на разной дороге.

Плюсы:
Четкая сцепка со снегом.
Пониженный топливный расход.
Превосходная проходимость.
Мгновенный разгон со скорым торможением на различных типах зимней дороги.

Минусы:
На льду управляемость немного хуже.
Ход у шины не совсем плавный.
Шиповка не способна обеспечить достаточный уровень акустического комфорта.

BFGoodrich g-Force Stud

Как самоочищение, так и сцепление этой шиповки с зимней дорогой что надо. Это обуславливается наличием большого числа специальных канавок для отведения влаги в плечевой зоне протектора, а также плотным размещением шипов по всей площади шины. По всей окружности резины располагается центральное углубление увеличенной глубины для эффективного водоотведения. Блоков у этой шины тоже немало, а рисунок явно направленный, что гарантирует четкую сцепку с прекрасной курсовой устойчивостью.

Плюсы:
Управляемость на различной дороге уверенная.
Акустический комфорт на высоком уровне.
Проходимость превосходная.
Торможение скорое.

Минусы:
Сцепка с чистым оледенелым покрытием имеет некоторые замечания.

Топ-4 зимних шин R14 для кроссоверов

Michelin X-Ice North XIN2

Эта шиповка для кроссоверных автомобилей обладает балансом в технических характеристиках. Она снабжена двухслойной резиной с дюжиной рядов ошиповки, что обеспечивает эластичность контактных пятен, сохранение жесткости и прочности, а также четкости сцепки с зимней дорогой. При изготовлении резины используется технология Flex-Ice, предполагающая использование большего объема кремния для повышения стойкости к износу с качеством сцепки.

Плюсы:
Скорое торможение с разгоном на разных типах дорожного покрытия.
Прекрасная проходимость.
Стойкость к износу хорошая.
Топливо расходуется медленно.

Минусы:
Плавность хода не лучшая.

Gislaved Nord*Frost 200

Ошиповка на этой шине используется Eco Tri-Star. Она весит куда меньше, но имеет четкие качества сцепки с обледенелой дорогой. Рисунок протектора шины асимметричен, что способствует сохранению управляемости на различных типах зимней дороги. Протектор имеет большее число ламелей и кромок зацепа, что способствует хорошему самоочищению и надежной сцепкой с дорогой.

Плюсы:
Предсказуемость в управлении на снежном и обледенелом покрытии.
Высокий уровень проходимости.
Акустического комфорта.
Сцепки с дорожным покрытием.
И плавности хода.

Минусы:
Курсовая устойчивость не лучшая.
Скорость разгона по снегу или льду может быть лучше.

Cordiant Snow Cross

Значительная выраженность направленности протекторного рисунка, жесткие блоки, зигзагообразность ламелей с развитой зоной плеча уверенно обеспечивают этой шине способность сохранять курсовую устойчивость. А также уверенное вхождение в повороты и устойчивость при маневрах, превосходную проходимость даже по колеям.

Плюсы:
Скорое торможение с быстрым разгоном.
Предсказуемость в управлении.
Превосходная проходимость.
Топливный расход низкий.

Минусы:
Низкий уровень акустического комфорта.
Торможение на асфальте не лучшее.

Toyo Observe Ice-Freezer

Резина этой шиповки выполнена по технологии Microbit. Она включает в свой состав скорлупу грецкого ореха. Протекторный рисунок имеет явно выраженную направленность и снабжен развитой системой самоочистки. Шина сохраняет жесткость, снабжена износостойкими шипами, отлично отводит кашу из снега со влагой, превосходно сцепляется со снежной дорогой, гарантирует сохранение курсовой устойчивости.

Плюсы:
Разгон с торможением прекрасный.
Акустический комфорт высокий.
Управляемость с курсовой устойчивостью на высоте.

Минусы:
При низких температурах слишком жесткая.
Со льдом может иметь лучшую сцепку.
А также может иметь лучшую проходимость.

Заключение
Какие шины выбрать: шиповки или липучки? – Ответить на этот вопрос можно только при сложении нескольких качеств. А именно, необходимо учесть дорожные характеристики: черта города или вне ее, климат. И также собственный опыт и стиль вождения. После этого уже можно, сопоставив все качества, обратить внимание на характеристики от производителей, отзывы автомобилистов и бюджет.

Шипованная резина на Приору. Какую купить?

Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

27 сентября 2010, 15:09 #1

Народ, скоро первая зима на машинке..выбор огромный шипованной резины. поделитесь впечатлениями, кто пользовался шипованной резиной на приоре без АБС. Желательно по критериям:

4) качество (как быстро шипы исчезают)

27 сентября 2010, 15:20 #2

Шипы или липучка?

в этой теме посмотри

Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

27 сентября 2010, 15:25 #3

прочитал ветку полностью. там много разного написано..да и машины разные..хотелось бы от приороводов получить отзывы с учетом «особенной» шумоизоляции приоры..

27 сентября 2010, 17:19 #4

caeser, 27 сентября 2010, 15:09

Народ, скоро первая зима на машинке..выбор огромный шипованной резины. поделитесь впечатлениями, кто пользовался шипованной резиной на приоре без АБС. Желательно по критериям: 1) цена; 2) безопасность; 3) шум; 4) качество (как быстро шипы исчезают)

Тут всё просто: 1-бОльшая часть пробега по городу, практически по асфальту-нужна «липучка». Шуметь и вылетать нечему.

2-если бОльшая часть пробега по заснеженным загородным дорогам, значит шиповка. Шум приглушается снегом, рвать шипы на снегу тоже не получится.

По качеству. Какой бюджет, такие и колёса.

И последнее. Не будешь гарцевать, на любой резине отъездишь без проблем, даже на летней. Во времена моей молодости не было зимней резины как таковой, ездили осторожно и не бились.

УДАЧИ на дорогах.

Kia Ceed
Лада Приора

27 сентября 2010, 17:25 #5

У меня Хэнкук, не жаловался особо. по цене — около 10 рублей 4 штуки

27 сентября 2010, 18:24 #6

Друг уже 2 сезона (зимних) откатал на приоре, резина гордиант, только положительные отзывы!

27 сентября 2010, 21:05 #7

caeser, 27 сентября 2010, 15:25

прочитал ветку полностью. там много разного написано..да и машины разные..хотелось бы от приороводов получить отзывы с учетом «особенной» шумоизоляции приоры..

Бери нокиан хаккапелиту 7-тиши шипованной резины нет-откатал сезон на 14 ке, продал с машиной, поскольку была 13″! так бы себе оставил! за 14 тыс. пробега-потерян только ОДИН шип! на приору буду её брать! думаю над размерностью-185 или 175 шириной!

27 сентября 2010, 21:18 #8

рЕКОМЕНДУЮ ТОЛЬКО 175, лучше цепляется за дорогу, на Нексии 4 зимы отъездил.

Лучшие зимние шины на Гранту и Приору

Какие покрышки поставить на зиму? Предлагаю вам подборку 6 лучших моделей шин для Lada Granta и Lada Priora. Бонусы для тех, кто дочитает: топ-5 «липучек» и сравнение цен всех покрышек в подборке!

Критерии выбора

В зимнее время дорожные условия у разных водителей могут сильно отличаться в зависимости от географии поездок, работы коммунальных служб, да и от погоды в этом году. Поэтому я перечислю критерии, которые использовал для этой подборки (а вы при чтении обратите внимание, какие из них важнее вам лично):

  • тормозной путь на льду — убережёт от неприятностей на (иногда неожиданном) самом скользком покрытии,
  • тормозной путь на мокром асфальте,
  • сцепные свойства на снегу,
  • комфорт.

Премиум-сегмент

В этой группе лучшие шины, доступные на рынке. Если ваш бюджет позволяет, присмотритесь к этим моделям.

Единственный нюанс: характеристики этих покрышек смещены больше в сторону льда и снега. На асфальте они показывают средние результаты.

Michelin X-Ice North 4 — лидер в разгоне и торможении на льду, очень хорошая управляемость. Прочные и износостойкие. Средняя оценка на Я.Маркете — 4,7.

Nokian Hakkapeliitta 10P — победитель многих тестов российских автомобильных изданий. Очень цепкие, отзывчивые в управлении, довольно плавные для шипованных покрышек. Бессрочная расширенная гарантия.

Hankook Winter i*Pike RS 2 — неплохо экономят топливо по сравнению с остальными, износостойкие шины с акцентом на снежные и ледяные покрытия.

Более доступные варианты

В этой группе, на мой взгляд, оптимальные шины по соотношению и качеству. Они не настолько хуже, насколько дешевле лидеров.

Когда я выбираю шины себе или знакомым, начинаю с таких вариантов. А дальше анализирую, что именно получаю, доплачивая за другие, более премиальные варианты.

Yokohama iceGuard iG65 — прочные шины с отличными показателями на асфальте, самые доступные в подборке. Эксперты писали:

На асфальте эти покрышки — одни из лучших! В том числе и по акустическому комфорту. В городе самое то — если у вашей машины есть система стабилизации.

Nokian Nordman 8 — хорошие характеристики на льду и снегу, отличная проходимость. Универсальные шины с акцентом на белые покрытия. Вторые по доступности цены в подборке.

Лучшие нешипованные шины на Приору и Гранту

Подборка «липучек», зимних шин скандинавского типа, подходящих для сильных морозов.

Continental VikingContact 7 — победитель тестов среди нешипованных шин. Отличные показатели на асфальте и снегу, тихие и комфортные. Дорого. Самая высокая оценка на Я.Маркете среди всех моделей этой подборки — 4,8.

Nokian Hakkapeliitta R3 — сбалансированная комфортная шина, с лёгким акцентом на загородную эксплуатацию. Дорого. Бессрочная расширенная гарантия, высокая оценка — 4,7.

Goodyear UltraGrip Ice 2 — для сравнения использовал отзывы и цена для размера 195/55 R15. Высокая оценка на Я.Маркете — 4,7

Hankook Winter i*cept iZ2 — средние показатели на снегу и льду, хорошие на асфальте. Присмотритесь к ним, если у вас зимой на дорогах мало снега и льда.

Nokian Nordman RS2 — липучки из второй линейки Нокиан, лучше приспособленные к заснеженным дорогам, чем к чистому асфальту. Хорошая проходимость, экономят топливо, крепкие.

Сравнение цен

Для сравнения я использовал среднюю цену на покрышку размером 185/55R15 в Яндекс.Маркете. График построен по данным октября 2020-го года.

График сравнения цен на зимние шины для Приоры и Гранты

Как видно из графика, Континенталь и фрикционная Нокиан Хаккапелиитта самые дорогие. Большинство других шин дешевле на треть.

Йокогама и шипованная покрышка Нордман 7 позволят прилично сэкономить.

Часто задаваемые вопросы

Какие зимние шины поставить на Приору?

Определитесь с тремя самыми важными вопросами:

  1. размер шин. Для этого посмотрите, какие размеры рекомендует производитель (самый простой способ — на табличке в проёме водительской двери), и какой диаметр ваших дисков;
  2. бюджет. Сколько денег вы готовы потратить на шины?
  3. режим эксплуатации. По каким покрытиям вы ездите большую часть времени: асфальт, снег или лёд? Насколько для вас важны остальные виды покрытий. Может, у вас асфальт с реагентами, а по пути бывают ледяные участки? Или вы встречаете только рыхлый и укатанный снег?

Возможно, вам пригодятся наши статьи:

Когда переобувать Приору или Гранту в зимнюю резину?

Эффективно зимние покрышки работают при температуре ниже +7°C. В это же время, когда температура падает ниже семи градусов, летние шины работают всё хуже и хуже.

Поэтому, когда температура воздуха во время ваших поездок упадёт ниже семи градусов, пора переобуваться.

Далее:

  • Лучшие зимние шины на Рено Логан и Сандеро
  • Лучшие зимние шины на Фольксваген Поло Седан и Шкоду Рапид
  • Лучшие зимние шины на Hyundai Solaris и Kia Rio

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector