1 просмотров

Жидкая резина как шумоизоляция

Жидкая шумоизоляция для авто

Общая информация

На сегодняшний день существует несколько средств, которые можно отнести к категории «жидкие изоляторы». Они объединены материалами в составе, но свойства жёсткости, герметизации, упругости и адгезии могут существенно разниться.

Это объясняется тем, что каждая из частей автомобильного кузова подвергается разным воздействиям извне — от влияния химикатов до экстремальных температурных показателей. Поэтому и покрытие-герметик должно обладать подходящими характеристиками для выполнения своей задачи. Например, шумоизоляция колёсных арок производится при учёте сразу нескольких неблагоприятных факторов.

Подготовка к обработке

Наносить спрей для шумоизоляции авто нужно в соответствии с некоторыми правилами. Перед этим нужно проделать следующие работы:

  1. Сначала автомобиль нужно закрепить на подъёмнике или стапели. Если подобная возможность отсутствует, то в качестве альтернативы можно применить домкрат.
  2. После этого придётся снять колёса, а из автосалона вынести всё оборудование и лишние предметы, которые могут препятствовать обработке.
  3. На следующем этапе следует помыть и очистить элементы, которые будут подвергаться обработке. Сначала по ним нужно пройтись жёсткой щёткой, после чего ополоснуть их с помощью мыльного раствора. В целях обеззараживания применяются специальные химические средства, в которых нет агрессивных веществ. Некоторые автомобилисты практикуют нанесение жидкой звукоизоляции на грунтовку. Так им удаётся добиться максимальной адгезии. Но эта технология применима не всегда, поскольку много зависит от компонентов, входящих в состав шумоизоляции.
  4. Поверхности выравниваются с помощью подложек. Необходимость в грунтовании нужно рассчитывать ещё до обработки, подбирая оптимальный состав звукоизолятора.

Если поверхность подготовить правильно, то жидкая изоляция прекрасно на неё ляжет. Кроме того, покупать жидкую звукоизоляцию автомобиля нужно у проверенных поставщиков, так как на рынке сегодня нередко встречается фальсифицированная продукция.

Это интересно: 6 плюсов и 8 минусов всесезонных шин для легковых автомобилей

Стоимость жидкой мастики

Цена резинобитумной мастики так же зависит от марки. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Мастика резинобитумная Bitumast, применение. Перед использованием требуется тщательно перемешать средство по всему объему. Допускается разбавление при помощи уайт-спирта, сольвента или бензина-растворителя (не автомобильного!). Если температура воздуха минусовая, то мастику необходимо согреть в топляках при температуре не ниже +15. Пористость покрытия надо обработать битумным праймером “Bitumast”. Ржавчину зачистить и обработать при помощи преобразователя “Bitumast”.
  1. Резинобитумная мастика Изол И2. В первую очередь предназначена защищать от коррозии и от воздействия неблагоприятных внешних условий. Применяется при температуре от -10 до +40, не разогревая мастику, на чистую сухую поверхность кистью, шпателем или распылителем в несколько слоев. Между слоями выдерживать время 3 часа. Для полного высыхания всех слоев понадобится 24 часа.
  2. Резинобитумная мастика аэрозоль. Изначально предназначена для защиты автомобиля от коррозии. Может остановить начавшийся процесс ржавчины. Выталкивает влагу из щелей, предупреждает появление сколов. Так же является жидкой шумоизоляцией для авто в баллончиках, снабженной распылительной трубкой. Перед употреблением баллончик хорошо встряхнуть несколько раз. На очищенную, обезжиренную ацетоном или растворителем и хорошо просушенную поверхность нанести мастику в два слоя с промежуточной просушкой 20-30 минут. Работы проводить при температуре воздуха от +10 до +30. Полное высыхание происходит через 48 часов. Цена жидкой резины в баллончике – от 182 руб.

Статья в тему: Договор дарения автомобиля родственнику в 2017-2018 году

Технология нанесения

Все работы проводятся с использованием специального пневматического распылителя в форме пистолета. Для подобного оборудования также необходим компрессор, отвечающий за подачу сжатого воздуха. Устройство должно оснащаться широким соплом, с помощью которого процесс подачи вязкой смеси будет проходить стабильно и быстро.

Распылитель также оборудуется баллончиком, внутри которого находится жидкая резина. Ёмкость подсоединяется к нагнетателю, а пистолет полностью готов к эксплуатации. Технология обработки выполняется следующим образом:

  1. Покрытие наносится тонкими и равномерными слоями (около 1,5 миллиметров).
  2. Каждый последующий слой наносится лишь после полного застывания предыдущего. В качестве индикатора застывания можно взять изменение расцветки покрытия.
  3. После проведённой работы на поверхность не должно оказываться никаких воздействий, иначе целостность покрытия нарушится.

В некоторых случаях застывание жидкой резины для шумоизоляции авто искусственно ускоряют. Для этой цели применяются тепловые вентиляторы и другое оборудование. Однако этого делать не стоит, так как покрытие в результате может получиться не таким прочным, как указано в инструкции к нему.

Порядок нанесения

Работники автосервиса также рекомендуют для полного обезжиривания воспользоваться наждачной бумагой, имеющей мелкое зерно. После очистки нужно грунтовать поверхность и дать грунту высохнуть (точная информация о времени высыхания указана в инструкции производителя). После этого вы можете приступить к покраске арок и днища. Помните о довольно низкой скорости полимеризации наносимого вещества (она указана на упаковке).

Порядок действий таков:

  • Выберите, с помощью чего вы будете наносить жидкую звукоизоляцию – кисть, краскопульт или баллон (краска небольшого объема продается именно в баллонах). Если вы выбираете краскопульт или баллон, изолируйте поверхности авто, на которые вы не планировали наносить вещество, при помощи пленки и скотча.
  • Проверьте работу аппарата с веществом и начните наносить его на поверхность арок и днища. Предварительно следует поместить автомобиль на смотровую яму.
  • После того как 1-й слой будет нанесен дождитесь его полимеризации несколько часов. Только затем можно наносить 2-й слой вещества.

Для полного высыхания оставьте автомобиль до суток.

Изоляция салона, капота и багажника

Изолировать автосалон рекомендуется с пола, заранее вытащив из него проводку и интерьерные детали. Ручник нужно защитить от попадания смеси. Стыки и внутренние плоскости арок нужно обрабатывать с особой тщательностью.

Затем необходимо нанести покрытие на соединения салонного пола с различными перегородками. Во время обработки автомобильных дверей нужно обязательно учитывать то, что слишком толстый слой вещества может в будущем негативно отразиться на их работе. Поэтому шумоизоляцию этих частей лучше делать тонким и единым слоем. Чтобы создать эффективный звуковой барьер, лучше применять смеси с высоким уровнем адгезии. Если на стационарных элементах это не особо важно, то с дверей покрытие может со временем отслоиться, так как они постоянно используются.

Это интересно: История появления автомобильных знаков

Функционирование мотора — это самый главный источник звуков внутри салона, поэтому двигательный отсек необходимо обрабатывать несколькими толстыми слоями. Для капота нужно использовать грунтовку. Она обеспечит очень надёжную и устойчивую основу для дальнейшей обработки. Также грунтовый слой позволит замаскировать все дефекты.

Подбирая жидкую смесь для звукоизоляции следует учитывать, что каждая зона обладает своими особенностями. Тут важно не только скрыть шумок, но и сократить теплопотери изнутри и снаружи. Поэтому лучше покупать универсальные составы, с помощью которых можно создать хорошее водо-, тепло- и шумонепроницаемое покрытие.

В районе багажного отделения применяется такая же изоляция, что и для колёсных арок. В некоторых местах она требует точечного нанесения, например, через дренажные отверстия.

Чтобы получить надёжное покрытие, эту зону лучше обрабатывать препаратами с ингибиторами. Такая жидкая шумоизоляция автомобиля обладает высоким уровнем защиты от воздействия коррозии, а это свойство очень важно для труднодоступных мест.

Преимущества и недостатки жидкой шумоизоляции

В первую очередь необходимо разобраться с вопросом о том, что дает использование жидкой шумоизоляции для подкрылков и днища, а также какие преимущества и недостатки имеют подобные составы. Как было указано выше, с помощью этих составов можно, во-первых, снизить уровень звукового шума, а во-вторых, защитить нижнюю часть корпуса автомобиля от воздействия коррозии и мелких повреждений. Состав жидкой шумоизоляции основан на использовании резинового компонента с добавлением различных присадок. Именно резина и придает надежную защиту корпусу машины.

К преимуществам шумоизоляции жидкой резиной относится:

  • Простота применения. Для нанесения подобного состава не всегда нужно покупать дополнительное дорогостоящее оборудование. Все работы можно выполнить в гаражных условиях. Единственным требованием в данном случае будет наличие смотровой ямы или подъемника, поскольку работать придется с нижней частью корпуса автомобиля.
  • Напыляемая жидкая шумоизоляция реализуется в виде мастике (в баночках или маленьких ведрах). В этом случае ее нужно наносить с помощью кисточки. Можно также воспользоваться пульверизатором и тогдасостав можно будет распылять. Это, во-первых, предоставляет удобство использования данных средств, а во-вторых, позволяет без проблем обработать даже самые труднодоступные места.
  • Масса застывшей шумоизоляции не превышает 10…20 килограммов, что никак не сказывается на динамических характеристиках автомобиля, а также на потреблении им топлива.
  • Жидкая шумоизоляция салона имеет более высокие эксплуатационные характеристики по сравнению с аналогичной листовой шумоизоляцией. Это преимущество обеспечивается тем, что жидкость более равномерно наносится на изогнутую поверхность отдельных элементов кузова, исключая появления в застывшем слое тонких мест.
  • Жидкая шумоизоляция надежно защищает обработанную поверхность от коррозии, а кроме этого, она устойчива к воздействию влаги, несильным механическим повреждениям, воздействию неагрессивных химических соединений (слабых растворов кислот и щелочей), а также перепадам температур, в том числе резких.
  • Длительный срок службы, который составляет несколько лет (зависит от конкретного средства и условий эксплуатации машины).
  • Жидкий локер может окрашиваться под цвет машины. Это можно делать дополнительно, либо же, когда происходит полная окраска кузова, то и обработанные участки можно смело окрашивать в подобранный цвет.

Однако как и у любого другого вещества, у жидкой шумоизоляции имеются и недостатки. Так, к ним относится:

  • Длительный процесс застывания состава. Это зависит от конкретной марки средства, однако некоторые из них могут застывать до двух суток. Но справедливости ради надо отметить, что в настоящее время на рынке появляются шумоизоляции, застывающие за считанные часы. Однако и стоят такие составы значительно дороже. Наверняка со временем эта ситуация изменится, поскольку жидкие шумоизоляции — средства относительно новые, и они находятся еще в процессе развития.
  • Высокая цена. Кроме этого, большинство подобных составов расходуются неэкономно вследствие их особенностей. Соответственно, для качественной (плотной) обработки поверхности кузова необходимо много материала, что значительно скажется на общей стоимости данной процедуры. Однако, как указывалось в предыдущем пункте, по мере развития различных подобных средств и конкуренции между их производителями, со временем цена жидкой шумоизоляции будет лишь снижаться.

Но, как показывает практика, если не учитывать высокую стоимость подобных шумоизоляции, то все же преимущества их использования превосходят недостатки. Соответственно, если у автовладельца есть материальная возможность купить жидкую шумоизоляцию и воспользоваться ею для защиты своей машины — то лучше сделать это. Такой подход сделает не только поездки более комфортными, но и защитит корпус автомобиля.

Преимущества и недостатки средства

Автомобилисты отдают предпочтение спреям для шумоизоляции авто в связи с удобством и простотой их использования. Они особенно отмечают быстроту обработки и отсутствие трудоёмких операций по монтажу и демонтажу деталей. К преимуществам жидкой виброизоляции автомобиля относится и доступная стоимость — около 400 — 600 рублей за один флакон.

Из недостатков следует выделить лишь необходимость в периодическом повторении процедуры изоляции. Некоторые автовладельцы утверждают, что через 3 — 4 месяца придётся корректировать некоторые места. Хотя восстановление изоляции занимает не более 5 — 10 минут.

Другим минусом жидких изоляционных составов считается слабая устойчивость к механическим воздействиям. Даже незначительные удары могут стереть изоляционный слой. Именно этим и обуславливается потребность в регулярном обновлении покрытия.

Некоторые владельцы авто идут на хитрость — делают комбинированную шумоизоляцию. Сначала они укладывают традиционные материалы, а затем на них наносят жидкую изоляцию. Эта методика является очень эффективной. С таким покрытием не придется регулярно осматривать изоляционные слои на наличие повреждений и дефектов.

Жидкая шумоизоляция для днища и арок

  • 4
  • 0
  • 3k
  • 133
  • 2
  • 146k

Жидкая шумоизоляция наносится на днище автомобиля и на наружную поверхность колесных арок с тем, чтобы снизить шум, проникающий в салон автомобиля от упомянутых элементов кузова в процессе езды, особенно по плохой дороге. В некоторых случаях жидкую шумоизоляцию сочетают вместе с классической листовой битумной звукоизоляцией. Это усиливает соответствующий эффект. Также жидкая шумоизоляция для авто дополнительно защищает внешнюю поверхность кузова машины от негативных факторов (воды, грязи, мелких абразивных частиц, химических соединений, которыми в зимнее время посыпают дороги), предотвращает возникновение коррозии, сокращает срок между проведением обработки днища автомобиля и поверхности его колесных арок.

Жидкая шумоизоляция (другое название — жидкий локер) продается в виде мастики в баллончиках или банках/ведрах, и нанести ее достаточно просто. С этим может справиться даже начинающий автолюбитель. Однако перед непосредственным нанесением необходимо внимательно прочитать имеющуюся на упаковке инструкцию и точно следовать приведенным там рекомендациям. В частности, в большинстве случаев обрабатываемую поверхность необходимо тщательно очистить от грязи и ржавчины. Кроме этого, нужно точно соблюдать дозировку средства. В настоящее время в автомагазинах реализуется много так называемых «жидких шумок». Далее в материале приведены характеристики самых популярных и эффективных из них. Надеемся, что рейтинг поможет вам определиться с выбором.

Название средстваОписание и особенностиОбъем упаковкиЦена одной упаковки по состоянию на осень 2018 года
DINITROL 479 UndercoatСредство предназначено для защиты автомобиля от воздействия шума, коррозии и ударов гравия (механической защиты). Имеет другой название — «жидкие подкрылки». Время высыхания одного нанесенного слоя составляет около двух часов. Наносить нужно два-три слоя. Время гарантированной работы застывшей пленки — минимум 3…5 лет.1 литр; 5 литров; 190 литров.700 рублей; 3000 рублей; 120 000 рублей.
Noxudol 3100Комплексная шумовиброизоляционная паста. Также защищает кузов от коррозии и ударов гравия. Очень популярная паста у автолюбителей, что обусловлено ее высокой эффективностью. Снижает уровень шума на 45…50%. Образуемый защитный слой имеет толщину около 2 мм.1 литр; 5 литров.1200 рублей; 6000 рублей.
Primatech ExtraЭто напыляемая универсальная шумоизоляция, которая одновременно выполняет также функции виброизоляции и защиту обработанной области корпуса автомобиля от коррозии, в том числе, электролитической. Безопасна для ЛКП, ею обрабатывают колесные арки и/или днище автомобиля. Перед нанесением поверхность нужно почистить, однако обезжиривать не обязательно.1 литр; 5 литров; 20 литров; 100 литров.1 литр стоит около 500 рублей
Defender NoiseСредство для защиты кузова автомобиля от шума и вибраций. В том числе защищает корпус автомобиля от коррозии и воздействия на него песка и гравия. Безопасно для ЛКП, резиновых и пластиковых деталей. Время высыхания одного слоя — 24 часа. Температурный рабочий диапазон — от -60°С до +120°С. Перед нанесением поверхность нужно почистить, а обезжиривать не нужно.1 литр500 рублей
«Аэролюкс»Отечественная разработка, выполняющая защиту кузова автомобиля от вибрации и шума, а также коррозии, воздействия песка, гравия и мелких ударов в нижнюю его часть. По своим характеристикам схож с приведенными выше составами. При нанесении на поверхность ее нужно лишь почистить, без обезжиривания.1 литр600 рублей

Преимущества и недостатки жидкой шумоизоляции

В первую очередь необходимо разобраться с вопросом о том, что дает использование жидкой шумоизоляции для подкрылков и днища, а также какие преимущества и недостатки имеют подобные составы. Как было указано выше, с помощью этих составов можно, во-первых, снизить уровень звукового шума, а во-вторых, защитить нижнюю часть корпуса автомобиля от воздействия коррозии и мелких повреждений. Состав жидкой шумоизоляции основан на использовании резинового компонента с добавлением различных присадок. Именно резина и придает надежную защиту корпусу машины.

К преимуществам шумоизоляции жидкой резиной относится:

  • Простота применения. Для нанесения подобного состава не всегда нужно покупать дополнительное дорогостоящее оборудование. Все работы можно выполнить в гаражных условиях. Единственным требованием в данном случае будет наличие смотровой ямы или подъемника, поскольку работать придется с нижней частью корпуса автомобиля.
  • Напыляемая жидкая шумоизоляция реализуется в виде мастики (в баночках или маленьких ведрах). В этом случае ее нужно наносить с помощью кисточки. Можно также воспользоваться пульверизатором и тогда состав можно будет распылять. Это, во-первых, предоставляет удобство использования данных средств, а во-вторых, позволяет без проблем обработать даже самые труднодоступные места.

Однако как и у любого другого вещества, у жидкой шумоизоляции имеются и недостатки. Так, к ним относится:

  • Длительный процесс застывания состава. Это зависит от конкретной марки средства, однако некоторые из них могут застывать до двух суток. Но справедливости ради надо отметить, что в настоящее время на рынке появляются шумоизоляции, застывающие за считанные часы. Однако и стоят такие составы значительно дороже. Наверняка со временем эта ситуация изменится, поскольку жидкие шумоизоляции — средства относительно новые, и они находятся еще в процессе развития.
  • Высокая цена. Кроме этого, большинство подобных составов расходуются неэкономно вследствие их особенностей. Соответственно, для качественной (плотной) обработки поверхности кузова необходимо много материала, что значительно скажется на общей стоимости данной процедуры. Однако, как указывалось в предыдущем пункте, по мере развития различных подобных средств и конкуренции между их производителями, со временем цена жидкой шумоизоляции будет лишь снижаться.

Но, как показывает практика, если не учитывать высокую стоимость подобных шумоизоляции, то все же преимущества их использования превосходят недостатки. Соответственно, если у автовладельца есть материальная возможность купить жидкую шумоизоляцию и воспользоваться ею для защиты своей машины — то лучше сделать это. Использование средства сделает не только поездки более комфортными, но и защитит днище и подкрылки автомобиля.

Типы жидких шумоизоляций и их нанесение

Существуют два основных класса, к которым принадлежат все жидкие шумоизоляции. Так, составы первого класса являются менее технологичными, что выражается в более длительной подготовке обрабатываемой поверхности перед непосредственным нанесением состава. Кроме этого, с помощью таких шумоизоляций можно обрабатывать исключительно колесные арки и днище автомобиля. Как правило, для обработки поверхности необходимо выполнить следующие шаги:

  • Выполнить механическую очистку поверхности. То есть, с помощью воды, щеток, моющих средств необходимо избавиться от грязи. Далее необходимо тщательно удалить ржавчину. Для этого можно воспользоваться специальными преобразователями ржавчины. После всего этого нужно обрабатываемую поверхность обезжирить. Однако полную инструкцию читайте на упаковке шумоизоляции, поскольку бывают исключения или дополнения!
  • Грунтование поверхности. Это делается специальными составами, которые необходимо купить дополнительно вместе с жидкой шумоизоляцией. Ее суть заключается в том, чтобы состав надежно держался на поверхности и защищал корпус машины.
  • Непосредственное нанесение жидкой шумоизоляции (жидкой резины). Делается это с помощью кисточки или пульверизатора (во втором случае работать гораздо удобнее, а расход средства будет ниже). Излишки, попавшие на видимые участки лакокрасочного покрытия автомобиля, лучше сразу же удалить, пока состав не застыл. Обычно жидкая резина полностью застывает один-два дня. Точное время, когда машиной можно будет пользоваться после обработки, указано в инструкции на корпусе упаковки.

Жидкая шумоизоляция второго класса более технологична, ее применение требует меньше времени, однако цена ее будет выше. В частности, алгоритм ее применения аналогичен приведенному выше, отличие заключается лишь в том, что не нужно выполнять предварительное грунтование обрабатываемой поверхности. То есть, наносить средство можно сразу после ее очистки и обезжиривания.

Чтобы избавить себя от необходимости удаления с видимой поверхности ЛКП случайно попавшего туда состава «шумки» (как ее называют на автомобильном жаргоне), края этих поверхностей можно обклеить строительным скотчем. Он защитит ЛКП и сам не нанесет ему повреждений при его последующем отклеивании. Вместо скотча можно использовать целлофан. Для защиты канцелярский скотч лучше не использовать, поскольку он может повредить ЛКП при его снятии.

Зачастую шумоизоляция наносится в два слоя (а иногда даже в три). Это нужно уточнить дополнительно в инструкции по применению конкретного средства. После нанесения первого слоя необходимо дать ему полностью застыть. Для этого потребуется несколько часов (реже до двух суток). После этого на него сверху наносится второй слой. Ему также нужно дать полностью высохнуть.

Несколько дополнительных советов по нанесению шумки на поверхность кузова:

  • Обработку колесных арок лучше выполнять, предварительно демонтировав колеса. При этом элементы тормозной системы и подвески желательно покрыть строительным скотчем или полиэтиленом с тем, чтобы на них не попало указанное средство.
  • Не стоит производить нанесение жидкой изоляции при температуре окружающего воздуха ниже +10°С. Аналогично и оставлять ее для высыхания. При низких температурах застывание средства будет очень долгим и может составлять до 7…12 суток, особенно если был нанесен один толстый слой шумоизоляции.
  • Нельзя смешивать жидкие мастики разных типов и брендов. Лучше докупить точно такой же состав в магазине.
  • Не стоит наносить средство очень толстым слоем, в противном случае он будет долго высыхать и иметь рыхлую структуру. Вместо этого лучше нанести два или три тонких слоя на обрабатываемую поверхность.
  • Приблизительная толщина первого слоя составляет около 3 мм, а второго — около 2 мм. Толщину нанесенного средства можно контролировать с помощью обычной спички путем ее погружения в еще жидкий слой и достав ее оттуда. А потом при помощи обычной линейки проконтролировать длину окрашенной части на спичке.

Расход жидкой шумоизоляции

При покупке шумоизоляции непременно возникает вопрос, какое же количество понадобится для автомобиля. По опыту многих мастеров на 4 арки слоем 2 мм уходит примерно 2-3 литра мастики. Что касается днища, здесь необходимо учитывать размеры автомобиля и задачи, поставленные перед шумоизоляцией. Например: по инструкции, для большинства производителей шумки, расходуется 1 литр на 1 м2 (слоем 1,5 мм), и для того, чтобы снизить уровень шума на 50%, нужно обработать днище в два слоя, то есть 2 литра на квадрат. Возьмем средние размеры легкового авто, 4 (м. длина) х 1,8 (м. ширина) = 7,2 (м.кв). Отнимаем подкапотное пространство 1 м.кв. и получаем 6,2 м.кв х 2 л.кв = 12,4 литра (округляем до 13 л., чтобы точно хватило), столько необходимо для обработки дна. В итоге для обработки всего автомобиля понадобится 3 литра на арки и 13 литров на днище, в сумме 16 литров.

Рейтинг популярных жидких шумоизоляций

Авторынок предоставляет достаточно широкий ассортимент жидкой шумоизолирующей резины. Зачастую это средства, предназначенные для обеспечения как непосредственно шумо-, так и виброизоляции. Нашей редакцией был составлен рейтинг лучших жидких шумоизоляций, пользующихся наибольшей популярностью не только у рядовых автовладельцев, но и у профессиональных работников автосервисов, занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей на постоянной основе. Рейтинг не носит коммерческого характера и не рекламирует ни одно из представленных средств. Его цель заключается в предоставлении максимально полной и объективной информации с тем, чтобы автовладельцам было проще выбирать оптимальное для себя средство из представленных на прилавках магазинов.

DINITROL 479 Undercoat «Жидкие подкрылки»

Средство DINITROL 479 Undercoat позиционируется производителем как универсальный состав, предназначенный для защиты автомобиля от шума, коррозии и воздействия гравия. Его рекомендуется наносить на внешнюю поверхность колесных арок, хотя допускается с его помощью обрабатывать и днище. Другое название состава — «жидкие подкрылки» или «антикоррозионный состав для обработки днища». Представляет собой битумно-восковую мастику с резиновым наполнителем черного цвета. Время высыхания составляет около двух часов. Материал в таре продается полностью готовым к применению.

Что касается его нанесения, то для этого можно использовать кисть, резиновый шпатель или пульверизатор (пистолет, присоединяемый к компрессору, выдающему давление около 2…6 атмосфер). Перед нанесением обязательно нужно демонтировать колеса, тщательно, с помощью «Керхера» или его аналога промыть обрабатываемую поверхность от грязи. Обратите внимание, что в гаражных условиях, просто при помощи ведра и тряпки хорошо вымыть кузов не получится, поэтому лучше обратиться за помощью (именно за мойкой, хотя можно и полностью за нанесением состава) в специализированный сервис, где есть соответствующее оборудование. Также при наличии на кузове ржавчины от нее нужно избавиться при помощи шлифовального круга (предпочтительнее) или щетки.

Реальные тесты показывают, что при нанесении двух-трех слоев по технологии, соответствующей инструкции, средство будет работать несколько лет (не менее 3…5 лет), защищая тем самым корпус машины и делая езду пассажиров и водителя более комфортной. Поэтому DINITROL 479 однозначно рекомендован к покупке.

Антикор DINITROL 479 Реализуется в разных тарах — бутылке объемом 1 литр, ведре объемом 5 литров и бочке объемом 190 литров. Цены по состоянию на весну 2021 года составляют порядка 1500 рублей, 6300 рублей и 120 тысяч рублей соответственно.

Жидкая шумоизоляция для квартиры: описание, применение, советы.

Жидкая шумоизоляция — настоящее ноу-хау в области звукоизоляционных материалов. Что это такое? В чем преимущество состава? В каких сферах можно использовать? На все эти вопросы поможет найти ответ наша статья.

  1. Что такое жидкая шумоизоляция
  2. Виды жидкой шумоизоляции
  3. Особенности
  4. Плюсы и минусы жидкой шумоизоляции
  5. Особенности и процесс обработки
  6. В чем суть жидкой шумоизоляции
  7. Шумоизоляционная штукатурка
  8. Нанесение штукатурки
  9. Что такое тонкая шумоизоляция
  10. Уникальные особенности тонкой шумоизоляции
  11. Как сделать акустическую изоляцию потолка: инструкция
  12. Звукоизоляция стен: пошаговая инструкция
  13. Шумоизоляция стен под обои
  14. Как выбрать материал для звукоизоляции
  15. Жидкая изоляция для внутренней обработки помещения
  16. Поэтапное нанесение шумоизоляции
  17. Подготовительный этап
  18. Грунтовка
  19. Нанесение звукоизоляции
  20. Высыхание
  21. Виды пенополиуретана
  22. Сферы применения пенополиуретана
  23. Защита от влаги
  24. Защита от шума
  25. Полезные советы и рекомендации
  26. Заключение

Что такое жидкая шумоизоляция

Рассмотрим понятие «жидкая шумоизоляция» подробнее. Это уникальное средство, которое легко наносить на потолок, пол и стены для защиты помещения от различных звуков. Пенополиуретан заполняет любые трещины, создает надежный монолитный слой. Звукоизоляция незаменима, если нужно избавиться от насекомых и грызунов. Способ универсальный, с массой преимуществ и отсутствием недостатков!

Виды жидкой шумоизоляции

Сейчас рынок может предложить потребителям разные шумоизоляционные материалы. Всех их отличает: производитель, характеристики, качество и цена. Перед вами рейтинг известных пенополиуретановых средств:

  • Synthesia — материал от испанского производителя. Компромисс низкой стоимости и большой эффективности. Изготовлен из безопасных компонентов.
  • Ecotermix — материал созданный при совместном производстве нашей страны и Поднебесной. Имеет конкурентную стоимость. Продукт можно применять абсолютно в любых помещениях. К тому же, он будет защищать их от плесени и грибка. Благодаря огнеупорности — 100% безопасен!
  • Demilex — хорошая, качественная американская шумоизоляция, но не каждому по карману. Изделие имеет самый высокий класс.
  • Bayer — немецкая пена, известная по всему миру. Популярна благодаря доступности и германскому качеству.

Исходя от запланированной денежной суммы и необходимых характеристик можно выбрать подходящую жидкую шумоизоляцию.

Особенности

Раньше для того, чтобы защитить себя от нежелательного шума использовали только листовой материал. Сейчас это не самый лучший вариант. С появлением жидкой “шумки” обычная ушла на второй план. Этому есть масса объяснений. Достаточно изучить преимущества материала, чтобы понять почему состав стал настоящим технологическим прорывом.

Плюсы и минусы жидкой шумоизоляции

Как и у любого материала, у жидкой изоляции есть свои плюсы и минусы. Говоря о преимуществах стоит выделить следующие:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: