0 просмотров

Yokohama ig65 где производят

Где производят шины Йокогама для России

Японские шины Yokohama для России производятся на отечественном заводе, расположенном в Липецке. Предприятие запущено с 2012 года и активно расширяется. Состоянием на 2021 г, мощность конвейерной линии позволяет выдавать до 5 миллионов единиц продукции. 90% из них поставляется на отечественный рынок, а остаток уходит на экспорт. В ассортименте присутствует зимняя шипованная резина, передовые летние шины, специализированные покрышки для строительной и сельскохозяйственной техники.

Центральный штаб бренда располагается в Токио. Японская корпорация имеет большую часть заводов в своей стране, и 14 линий на пяти континентах, которые выпускают модели, свойственные для местных климатических условий. О стране производителе шин Goodyear.

Официальный сайт производителя Yokohama

В России фирма выпускает самые востребованные разновидности покрышек для стран СНГ.

О бренде

До середины 20 века, организация вышла на производство шин для строительной техники, автобусов, легковых и внедорожных машин.

Состоянием на 2021 год, организация выпускает более 200 наименований резиновых изделий, предназначенных для автомобилей, грузовой и строительной техники.

Цены на покрышки

Ввиду повышенного качества продукции, цены на покрышки Йокогама были и остаются на высоком уровне для отечественных потребителей.

I ce G uard IG5 5 15”

ice GUARD SUV G075 15”

BluEarth-A AE-50 15”

Производитель Ykohama Ice Guard Ig55


Проверенная временем и пользователями модификация, представляющая собой комплекс сложных технологических решений и передовых наработок производителя. Шипованная версия отличается от предложений конкурентов передовой конструкцией металлического шипа – утопленная позиция минимизирует сопротивление качению и акустический дискомфорт во время движения.

Среди положительных качеств выделяется отличная работа вовремя езды по сухому снегу, утоптанной дороге. Предсказуемое поведение и стабильная курсовая устойчивость получены благодаря использованию мягкого состава резины и расширенным ламелям, что позволяет прочно цепляться за рыхлые участки и быстро, самостоятельно очищаться.

  • медленно изнашиваются;
  • стабильная работа на заснеженных покрытиях;
  • не «цокотит» шипами;
  • хорошо держит повороты.
  • на снежной каше может снести;
  • во время нагрева плывет.

Где производят Yokohama Ice Guard Ig60


Бюджетное поколение зимних шин фрикционного типа. Модель обеспечивает предсказуемое управление на укатанном или рыхлом снегу, сухом или мокром асфальте. Благодаря жестким плечам и обилию отводов, резина добротно работает на равномерной поверхности, без ледяных корок.

Необычайно мягкий состав резины гарантирует быструю очистку от снега. Однако при около нулевой температуре – это может стать минусом. Чрезмерная податливость заставляет управление «плавать» на большой скорости. Таким образом, в шахматы поиграть не получится – основное назначение – повседневная эксплуатация в умеренном режиме.

  • стабильное поведение на снежных переметах, укатанной дороге;
  • умеренная стоимость;
  • медленный износ.
  • непредсказуемо ведет себя на ледяных корках;
  • аналогично для полированного снега.

Страна производитель Yokohama Geolandar


Модельный ряд всесезонных покрышек. Радиальные шины с особенным составом формулы, обеспечивающие достаточное сцепление с дорогой во время весенне-осеннего периода и оттепели.

Резина широкого применения имеет увеличенные грунтозацепы, что обеспечивает неплохие свойства на грунтовке. С классическими грязевыми разновидностями не сравнится, но весной на подтаявшей грунтовке проедет нормально.

Достоинства:

  • неплохая износостойкость;
  • стабильное поведение на однородном дорожном покрытии;
  • широкий выбор типоразмеров.

Недостатки:

  • слишком узкие ламели – быстро замыливается протектор;
  • увесистые.

Отзывы о шинах Йокогама

Мнение автомобилистов о продукции бренда.

Игорь, Серпухов.

Откатался на Yokohama Bluearth ES ES 32 три сезона. Мое мнение – это добротная летняя резина радиального типа. Мало шумит, неплохо катится, на поворотах цепляется как краб. Я остался доволен.

Поставил Айс Гуард IG55 в размере р18. Тяжелая, но работает отлично. После покатушек по сухому асфальту шипы остались на месте, единственный минус – выбраться из колеи практически нереально.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Холодное оружие: первые впечатления от новых шин Yokohama iceGuard iG65

В своих рекламных роликах компания Yokohama часто использует самурайские мечи. Хотя достойное «холодное оружие» у японцев появилось лишь в нынешнем году — это шипованные шины Yokohama iceGuard iG65.

До недавнего времени шипованные покрышки Yokohama собирали все шишки в наших сравнительных тестах. Сначала конкурентам проигрывали шины iceGuard iG35, затем эстафету отстающих подхватила модель iceGuard iG55. Но буквально через месяц после того, как закончились наши сравнительные тесты в Финляндии, я отправился в соседнюю Швецию и поездил на шиповках Yokohama совершенно другого уровня.

Их протектор чем-то напоминает Michelin X-Ice North 3, а шипы словно позаимствованы у покрышек ContiIceContact предыдущего поколения. Тех самых, с индексом BD, которые так хорошо себя зарекомендовали среди участников ледовых спринтов. Ничего удивительного, ведь шипы для новых покрышек Yokohama iceGuard iG65 поставляет входящая в состав концерна Continental AG финская фирма Tikka. Мощный фигурный корпус, продолговатая вставка в виде гантельки. И если раньше в 16-дюймовых шинах было 128 шипов, то теперь — аж 172. Причем распределены они практически по всей ширине протектора — в 20 рядов против прежних 12.

Шипы прибавили не только в количестве, но и в качестве: вместо прежнего круглого теперь используется фигурный корпус с поперечно ориентированной «гантельной» вставкой

Разница хорошо заметна, когда я пересаживаюсь из BMW X5, обутого в покрышки Yokohama предыдущего поколения iG55, в такой же «икс-пятый», но на шинах iG65. Извилистая трасса с идеально гладким льдом уже не кажется настолько скользкой и опасной: новые покрышки обеспечивают более эффективное торможение и в поворотах держат лучше.

А слабо сравнить с «классиками жанра» — шинами Nokian? На участке, размеченном конусами, разгоняюсь на Гольфе, обутом в шиповки Nokian Hakkapeliitta 8, — и на 25 км/ч бью по педали тормоза. ­Три—четыре заезда — и пересаживаюсь в такой же Golf на покрышках Yokohama iceGuard iG65. Одно, второе торможение — и автомобиль останавливается практически в тех же местах, что и на шинах Nokian. Достойно! Хотя на разворотных дугах Golf на Йокогаме iG65 начинает скользить раньше: поперечные сцепные свойства несколько хуже.

На снегу сравнения с Nokian не запланировали, но зато была езда по шикарной ходовой трассе на Audi A4, обутом в iG65. Хороший контроль автомобиля, мягкое начало скольжений — и все сугробы остались в целости и сохранности. Хотя на соседнем треке коллеги засадили-таки в снег Тойоту RAV4, обутую во фрикционные покрышки iceGuard G075 (прошлогодняя новинка от Йокогамы), — пришлось вытаскивать трактором.

Кстати, все эти трассы шведского полигона Arctic Falls (в переводе на русский «арктический водопад») Yokohama уже несколько лет использует для заводских тестов. И модель iG65 доводили до ума именно здесь по всем скандинавским правилам, да еще и при участии местных испытателей, которые на разработке зимних шин собаку съели. Или, скорее, северного оленя.

Теперь ждем наших сравнительных испытаний, в которых новые японские шиповки наверняка составят достойную конкуренцию законодателям жанра — маркам Nokian и Continental. Причем для России новые покрышки Yokohama iceGuard iG65 будут производиться на заводе вблизи Липецка в 29 типоразмерах — от 205/55 R16 до 285/60 R18. Цены выросли в среднем на десять процентов (в сравнении с моделью предыдущего поколения iG55) — теперь за шины размерности 205/55 R16 нужно заплатить 5000 рублей. Неплохое предложение — ведь шиповки Michelin или Pirelli той же размерности на ­500—1000 рублей дороже. Уж не говоря про покрышки Nokian Hakkapeliitta 9, за которые придется отдать аж на три тысячи больше.

Зимние шины Yokohama Ice Guard. Тестируем модели IG 35, IG 50 , IG 55 и IG 65

Производитель автомобильных шин Yokohama известен высоким качеством своей продукции. Шины японского концерна устанавливаются на такие марки как Toyota, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Mercedes, Porshe и другие.

Впечатления от зимней Yokohama Ice Guard после 8000 км

Среди ассортимента зимних покрышек для легковых автомобилей линейка Ice Guard является одной из самых востребованных. Агрессивный зимний протектор и наличие шипов делает ее максимально эффективной в сложных погодных условиях северной Европы и России.

Сегодня мы рассмотрим модели Yokohama IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65, сравним результаты тестирования каждой из них, а также ознакомимся с отзывами владельцев.

Образец маркировки шин Yokohama

Для примера возьмем покрышку Yokohama Ice Guard IG50 165 / 55 R15M+S, снежинка. Расшифровать обозначение можно следующим образом:

Характеристики моделей

IG 35
Особенности шиповШипы расположены в особом порядке, чтоб с поверхностью контактировало максимальное их количество

Размещены в 16 рядов

Сердечники имеют круглую форму

Снег и слякоть отводят пересекающиеся дренажные борозды

Пятно контакта увеличивают уникальные макроблоки в плечевой части протектора

Микропоры на поверхности протектора впитывают водяную пленку

Наружная часть имеет больше водоотводящих канавок и отвечает за проходимость по снегу

Внутренняя часть отличается крупными блоками и высокой плотностью ламелей, чтоб безопасно перемещаться по льду

128 шипов размещаются в 20 рядов

Новая форма посадочного отверстия полностью облегает фланец

Широкие косые канавки

Имеются специальные выступы вокруг шипа в форме лопастей

В состав входит силика и масло апельсина

Расположение шипов по всей поверхности, включая центральную зону

Сердечник шипа имеет форму цифры 8 и фигурный фланец

Вокруг шипов предусмотрена круглая зона из жесткой резины, которая удерживает металл

Продольные смыкающиеся каналы

Ламели уникальной формы

Большое количество органических масел обеспечивает эластичность смеси

Достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard

Продукцию японского производителя отличает стабильно высокое качество. Но есть у покрышек из серии Ice Guard и свои недостатки. Их наглядно демонстрируют тесты зимних шин Yokohama, которые проводились экспертными сообществами с 2015 по 2018 годы.

ПлюсыМинусы
IG 35Быстрое торможение на сухом покрытии

Слабый разгон и торможение при обледенении

Низкая курсовая устойчивость на заснеженной трассе

Средняя управляемость и разгон

Плохое торможение и управляемость на влажном асфальте

Высокая проходимость по снегу

Длинный тормозной путь на асфальте

Плохая маневренность на снегу и асфальте

Высокие показатели продольного сцепления при гололеде

Показатели стабильности хода и управляемости ниже среднего

Стоимость зимних шин Yokohama

Кроме результатов тестов зимних шин Yokohama IG 65 на популярность модели влияет и ее цена. По состоянию на 29.11.2018 стоимость резины японского производителя составляет:

Цена в долларах (размер 16 дюймов)
IG35от 93 до 128
IG50от 50 до 63
IG 55от 43 до 54
IG 65от 124 до 134

Стоимость резины зависит от точки продажи и набора предоставляемых услуг. Многие продавцы предлагают сразу же после покупки произвести шиномонтаж и балансировку колес.

Чтоб сделать правильный выбор зимней резины и не попасть на подделку, необходимо придерживаться нескольких правил:

  • покупать резину в сертифицированных точках продажи;
  • выбирать только рекомендованный производителем типоразмер шин;
  • удостовериться в наличии заводской маркировки на боковой части покрышки;
  • оговорить с продавцом условия гарантии и доставки товара (если есть необходимость).

Срок эксплуатации шин Ice Guard

Шины Yokohama относятся к разряду премиальных. Они имеют сбалансированный состав резины, который позволяет ей оставаться мягкой при отрицательных температурах и вместе с тем не поддаваться сильному истиранию.

Комфортные шины широкого использования

В среднем, зимние автомобильные покрышки японского производителя служат 3-5 лет. Срок службы зависит от многих факторов:

  • количества пройденных за сезон километров;
  • стиля езды водителя;
  • качества дорожного покрытия;
  • погодных условий в регионе.

Важным условием долгой жизни резины также являются условия ее хранения в летний период.

Отзывы владельцев резины Yokohama Ice Guard

ПоложительныеОтрицательные
IG 35Приобрел yokohama ice guard ig 35 в 2016 году. Езжу до сих пор, и менять не собираюсь. Износ очень маленький, протектор стерся едва ли на треть. Шипов потерял всего с десяток. По качеству резина замечательная, очень комфортная и управляется легко.После покупки приятно порадовала, ездить приятно. Но на второй сезон начались проблемы с шипами. После недели езды при отрицательной температуре на сухом асфальте шипы просто посыпались. Уже около 25% не хватает. Оказывается, резина на один сезон.
IG 50Отличная фрикционная резина, мягкая и комфортная. Для езды по городу и трассе подходит идеально. Радует малое потребление топлива и отсутствие постоянного гула от шипов.Через год вылезли две огромных шишки. На второй год два боковых пореза на переднем и заднем колесе. Слишком уж Йокогама нежная. Не для наших дорог.
Это первая моя липучка, раньше ездил только на шипах. Мне понравилось. Мягкий ход, все ямы и бугры сглаживаются. Ездить приятно.На обледеневшей трассе присутствует занос. У меня, правда, задний привод, так что нужно быть внимательным. В прошлом году чудом избежал ДТП из-за этого.
IG 55Прекрасные шины. Отъездил 2 зимы, а летом «добил» окончательно. Брал японского производства, на российские смотреть даже не хочу. Погоды у нас на севере зимой стоят жестокие: снег по пояс, пурга, ледяной наст. Со всем этим Йокогама справляется на ура!У меня yokohama ice guard ig 55 стоят на Шевроле Орландо. Не могу сказать, что шины премиум-класса. Обычный середнячок, на 3 балла из 5-ти.
IG 65Покупал IG 65 как только резина появилась в продаже. Отъездил один сезон, претензий никаких нет. Что на малой, что на большой скорости хорошо слушается руля и шум минимальный.Может японские шины и хороши, но только не те, что сделаны в России!

Не балансируются вообще, покрышки яйцеобразной формы. Хорошо, что взял только две, а не весь комплект.

Отзывы взяты с сайтов shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, otzovik.com

Тесты шин IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65

По результатам испытаний, которые проводились российскими и зарубежными экспертами в 2106-2018 годах, можно выставить шинам Ice Guard такие оценки по 5-ти балльной шкале:

Шины Yokohama Ice Guard IG65

Yokohama Rubber Co. — японский бренд по производству автомобильных шин, труб, рукавов высокого давления. Главный офис расположен в Японии, официальные представительства открыты в Европе, Азии, Саудовской Аравии, Сингапуре, ОАЭ.

В состав корпорации входят следующие суббренды: ADVAN, S.drive, Geolandar, AVS, WINTER*T, iceGUARD.

Главные особенности выпускаемой продукции: соотношение «цена – качество», длительность ресурса эксплуатации, плотность молекулярного состава.

Описание шин

Yokohama IceGuard IG65 — шины с направленным протектором, изготовленные для эксплуатации на автомобилях премиум класса европейских и американских рынков. Модель характеризуется повышенным комфортом, высоким уровнем безопасности при передвижении.

Версия «65» пришла на смену устаревшей «55-й», которая так полюбилась автомобилистами за качественное сцепление с дорожным полотном, встроенными шипами противоскольжения.

До сих пор точатся споры из-за формы протектора у модели. Некоторым экспертам он напоминает у покрышек ContiIceContact. А форма шипов и их расположение идентично Michelin X-Ice North. Достоверно не известно, кто и кого скопировал, но обе модификации имеют ошеломляющий спрос у автолюбителей.

В модели 2018 года количество шипов, вмонтированных в покрышку, увеличено со 128 до 172 штук. Распределены они в 20 рядов, вместо 12. Существенно изменилась форма шипа: фигурная с поперечной гантельной вставкой.

Линейка типоразмеров в 29 вариациях: от 205/55 R16 до 285/60 R18. Средняя стоимость выше аналогов на 10 – 15%, что составляет 5000 – 5300 рублей.

Особенности

Покрышки предназначены для установки на легковой, грузовой классы технических средств, внедорожники, минивэны.

Помимо зимних шин, компания специализируется на производстве летних и всесезонных покрышек для указанного класса авто. При изготовлении смеси используют полимер, что улучшает показатели прочности резины, ее молекулярного состава. Вследствие чего, зимой шины мягкие, липучие, а летом тверже, для улучшения сцепления с дорогой.

Многоуровневая система контроля над качеством систематически совершенствуется, внедряются новые разработки, технологии. Согласно исследовательским данным европейского сообщества автомобилистов, за последние пять лет зафиксирован минимальный показатель подделок продукции японского бренда.

Размерности

НаименованиеИндекс нагрузки
R15 (195 65 R15)91Т
R16 (205/50R16)94T
205/65R1696T
R17 (215/55R17)95T
235/50R17103T
265/60R17116T
R18 (225/55R18)95T
235/55R18101T
235/60R18110T
255/65R18109T
265/65R18114T
285/65R18116T

Тесты

  • Торможение на мокром асфальте при скорости 60 км / час: 23 метра;
  • Торможение на сухом асфальте при скорости 80 км / час: 38 метров;
  • Торможение на снегу при скорости 30 км /час: 9 метров;
  • Управляемость на снегу 47 баллов;
  • Разгон на снегу: 4 метра;
  • Торможение на льду: 15 метров;
  • Управляемость на льду: 17 баллов;
  • Разгон на льду: 7 метров;
  • Экономичность: 4.2 балла.

Подытожим. Yokohama Ice Guard IG65 заняла седьмое место среди исследуемых конкурентов. В целом, характеристики выше среднего показателя. На льду, снегу коэффициент управления снижался до среднего уровня.

На сухом покрытии шины показали более чем высокий результат, хорошую управляемость, сцепление с полотном. Тормозной путь ниже среднего, курсовая устойчивость в пределах нормы.

Плюсы и минусы

  • Оптимальное соотношение «цена — качества»;
  • Длительный ресурс эксплуатации;
  • Прочность резинового состава на молекулярном уровне;
  • Жесткость, устойчивость боковых ламелей;
  • Глубокие канавки дренажной системы для отвода воды;
  • Предустановленные шипы.
  • Стоимость выше, чем у аналогов на 10%;
  • Недостаточные показатели управляемости на снегу, льду;
  • При вхождении в повороты фиксируются незначительные заносы.

Рекомендации по сохранности покрышек

  • С периодичностью в десять дней проверять давление в шинах. При необходимости подкачивать, стравливать излишки;
  • Своевременно переобувать машину в зимнюю, летнюю резину. Эксплуатация техники с шинами не по сезону крайне нежелательна;
  • Покрышки должны храниться в подвешенном состоянии;
  • Категорически запрещено складирование друг на друга;
  • Деформированная покрышка не подлежит повторной установке;
  • Не рекомендуют использовать покрышки, протектор которой изношен более чем на 60 – 65 %;
  • Отслоения резины на боковых ламелях — признак разрушения материала на молекулярном уровне.

Отзывы владельцев

Геннадий, 46 лет, продавец – консультант, собственник Фольксваген Мультиван: часто нахожусь в пути, посещаю клиентов, договариваюсь о поставках товара. Полгода назад во время технического осмотра, мастер советовал заменить задние шины в связи с износом. Практического навыка выбора не имею, обратился в магазин, менеджер предложил новинку 2018 года Yokohama Ice Guard IG Покупкой доволен, нареканий нет, машина ведет себя предсказуемо;

Вячеслав, 37 лет, мастер СТО, владелец Инфинити: второй год активно использую Инфинити, в том числе, зимой. Для максимальной безопасности осенью приобрел Yokohama Ice Guard IG65, товарищи рекомендовали. Покрышки хорошие, машина держит трассу, заносы незначительные, редкие. На рыхлом снегу авто также управляемо. Немного разочаровал тормозной путь, он увеличен;

Станислав, 33 года, начальник охранного агентства, владелец Тойота Супра: в технике толк знаю, всегда отличаю качество от подделки. Особое внимание уделяю покрышкам, так как от них зависит безопасность передвижения, безаварийность, комфорт. Два месяца назад купил Yokohama Ice Guard IG65, до этого были Нокиан. Несмотря на недлительный срок тестирования, новые шины меня впечатлили больше. Хорошо держат трассу, сцепление с мокрым, сухим покрытием, минимальный коэффициент аквапланирования. Сам испробовал и другим рекомендую;

Василий, 44 года, водитель такси, собственник Фольксваген Кадди: работаю таксистом уже полтора года, за это время много наездил, узнал сильные и слабые стороны машины. В целом, нареканий нет, механизмы работают в штатном режиме. Отдельная благодарность менеджеру автомагазина за рекомендацию покрышек Yokohama Ice Guard IG Зиму отъездил уверенно, сцепление хорошее, цена доступная;

Дмитрий, 32 года, работник банка, собственник Шкода Октавия: автомобиль использую для поездок на работу – с работы, иногда на выходных загород. Систематически посещаю СТО для профилактики, диагностики, люблю, когда техника исправна. На очередном ТО специалист мастерской указал на необходимость замены комплекта зимней резины. Выбор шин доверил мастеру, купил Йокогама. Автомобилистам рекомендую;

Иван, 43 года, частный предприниматель, собственник Форд Фиеста: на момент покупки машины она была обута в шины Нокиан. Качество хорошее, сцепление надежное, но чего-то было недостаточно в управлении. По рекомендации товарища первый раз купил Йокогама (Ice Guard IG65). Прошлую зиму отъездил налегке, с комфортом, без заносов, пробуксовок. Для меня в самый раз то, чего не хватало. Сам проверил и другим советую

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: