0 просмотров

Toyo r888r тест что это

Toyo Proxes R888R: обзор — преимущества и характеристики

В 2014 году, компания Toyo представила автомобильному миру новую модель спортивных шин — Proxes R888R. Премьера состоялась на европейском авто-мотошоу «Essen Motor Show». В среде стритрейсеров данный вид покрышек называется: держак, зацеп или полуслик. Колёса предназначены для спортивной езды на треке, а также по городским дорогам и шоссе. Автовладельцы устанавливают их в качестве тюнинга на (гражданские) спортивные машины. Есть прецеденты эксплуатации на отечественных ВАЗах (2109-2014). Модельная линейка достаточно широкая, с параметрами: R13 — R20, шириной профиля 185 — 315 мм. Далее расскажем, в чём достоинства и недостатки шин Toyo Proxes R888R.

Преимущества и особенности Toyo Proxes R888R

Резина Toyo Proxes R888R разработана для эксплуатации на треке. Однако, колёса допускается использовать в городских условиях. Инженеры Тойо взяли концептуальную структуру шины от предыдущей модели R888. Она показала достойные характеристики в предсказуемости управления и быстром прогреве.

Производитель рекомендует использовать покрышки R888R в сухую погоду. Именно в этих условиях потенциал продукции раскрывается полностью. К основным преимуществам стоит отнести такое качество, как мгновенность и точность реакции на команду рулевого управления. Резина прекрасно зарекомендовала себя на максимальной скорости и позволила пилотам показать наилучшие результаты прохождения круга. Вместе с этим, Тойо предлагает обратить внимание на такие особенности, как:

  • широкая наружная часть, оснащённая большими, редкоразмещёными канавками – это обеспечивает улучшенное боковое сцепление и точность на виражах;
  • мягкая структура резины – резиносмесь категории GG обладает отличным характеристиками эластичности и прогрева;
  • широкий радиальный канал – улучшает курсовую устойчивость, эффективен при манёврах, продуктивно удаляет воду из пятна контакта.

Недостатки. За 5 лет продаж на рынке РФ, шины Toyo Proxes R888R получили не только положительные отзывы, но и отрицательные. Автовладельцы сходятся во мнении, что полуслики:

  • сильно шумят на скорости 30-80 км/ч;
  • пробуксовывают на 1-й и 2-й передаче;
  • неэффективны при резком маневрировании на полотне с песком;
  • быстро изнашиваются.

Практически все пользователи Proxes R888R отметили, что полуслики качественно проявили себя в дождь. На скорости 100 км/ч, автомобиль прекрасно сохраняет курсовую устойчивость и нет даже намёка на аквапланирование

Технологии

Инженеры компании Тойо концептуально не изменили конструкцию шины Proxes R888R. Модернизации был подвержен лишь протектор. В результате, новая модель шин стала на 1% эффективней своего прототипа R888. Боковины жёсткие, что повышает устойчивость автомобиля на виражах. Структура компаунда категории GG позволяет быстро прогреваться на ускорении. Округлые плечевые зоны, всё также положительно сказываются на управляемости.

В проектировании Proxes R888R была использована программа виртуального конструирования и испытания — T-Mode. Это запатентованное программное обеспечение корпорации TOYO TIRES, используемое в производстве с начала 2000-х годов. Виртуальные исследования, позволяют обеспечивать покрышкам реальное качество.

Протектор Proxes R888R

Модель шины Proxes R888R оснащается направленным асимметричным рисунком протектора. Колёса имеют параметры установки inside (внутренняя сторона) и outside (наружная сторона). Беговая часть разделена радиальным каналом на две половины: большую наружную и малую внутреннюю. Задача центрального канала — обеспечить автомобилю курсовую устойчивость и удалить воду из пятна контакта.

Большая наружная часть протектора является беговой областью. Здесь можно увидеть диагональные, волнистые широкие канавки, расположенные на удалении друг от друга. Меньшая сторона, которая является внутренней частью протектора, также оснащена диагональными канавками, но более меньшего размера. Она отвечает за маневрирование.

Канавки протектора предназначены для улучшения сцепления с дорожным полотном и выполняют функцию водоотвода. Ресурс резины небольшой. Изготовитель устанавливает параметр износа Treadwear в пределах 100 единиц, что эквивалентно 48 000 км. Глубина протектора 5 мм.

Спецификация и размеры

ТипоразмерДиаметрИндекс нагрузки/скоростиГлубина протектора (мм)Общий диаметр (мм)Общая ширина (мм)Допустимый обод (дюйм)
185/60 R131380V5.05521895,0-5.5-6,5
205/60 R131386V5.05762095,5-6-7,5
225/45 R131384VTBA0TBA
ТипоразмерДиаметрИндекс нагрузки/скоростиГлубина протектора (мм)Общий диаметр (мм)Общая ширина (мм)Допустимый обод (дюйм)
185/60 R141482V5.05781895,0-5.5-6,5
ТипоразмерДиаметрИндекс нагрузки/скоростиГлубина протектора (мм)Общий диаметр (мм)Общая ширина (мм)Допустимый обод (дюйм)
195/55 R151585V5.05952015,5-6-7,0
195/50 R151582V5.05772015,5-6-7,0
205/50ZR151589W XL5.05872145.5-6.5-7.5
225/50ZR151591W5.06072336.0-7.0-8.0
235/50ZR151594W5.06172456.5-7.5-8.5
ТипоразмерДиаметрИндекс нагрузки/скоростиГлубина протектора (мм)Общий диаметр (мм)Общая ширина (мм)Допустимый обод (дюйм)
195/50ZR161684WTBA0TBA
205/55ZR161694W5.06322145.5-6.5-7.5
205/50ZR161687W5.06122145.5-6.5-7.5
205/45ZR161687W XL5.05902066.5-7.0-7.5
225/45ZR161693W XL5.06082257.0-7.5-8.5
245/45ZR161694WTBA0TBA
ТипоразмерДиаметрИндекс нагрузки/скоростиГлубина протектора (мм)Общий диаметр (мм)Общая ширина (мм)Допустимый обод (дюйм)
205/50ZR171789W5.06382145.5-6.5-7.5
205/45ZR171788W5.06162066.5-7-7.5
215/45ZR171791W5.06262137.0-7-8.0
225/45ZR171794W5.06342257.0-7.5-8.5
235/45ZR171794W5.06442367.5-8.0-9.0
235/40ZR171794W5.06202418.0-8.5-9.5
255/40ZR171798W5.06362608.5-9.0-10.0
ТипоразмерДиаметрИндекс нагрузки/скоростиГлубина протектора (мм)Общий диаметр (мм)Общая ширина (мм)Допустимый обод (дюйм)
225/40 ZR181892Y XL5.06372307,5-8-9,0
235/40ZR181895Y5.06452418.0-8.5-9.5
245/40ZR181897Y XL5.06532488.0-8.5-9.5
255/35ZR181894Y XL5.06352608.5-9.0-10.0
265/35ZR181897Y5.06432719.0-9.5-10.5
275/35ZR181895Y5.06492789.0-9.5-11.0
295/30 ZR181898Y XL5.063530110,0-10.5-11,0
ТипоразмерДиаметрИндекс нагрузки/скоростиГлубина протектора (мм)Общий диаметр (мм)Общая ширина (мм)Допустимый обод (дюйм)
265/30ZR191993Y XL5.06432719.0-9.5-10.0
295/30 ZR1919100Y XL5.066130110,0-10.5-11,0
305/30 ZR1919(102Y) XL5.066731310,5-11-11,5
ТипоразмерДиаметрИндекс нагрузки/скоростиГлубина протектора (мм)Общий диаметр (мм)Общая ширина (мм)Допустимый обод (дюйм)
285/35 ZR2020(100Y)5.07102909,5-10-11,0
315/30 ZR2020(101Y)5.070332010,5-11-11,5

Резюме

Покрышки Toyo Proxes R888R предназначены для спортивной эксплуатации на треке или для тюнинга своего спорткара, эксплуатируемого в городе. Резина мягкая и довольно шумная. Примерная стоимость одного колеса 10 000 руб.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Как отремонтировать шину своими руками

Глубина рисунка протектора шины — на что влияет, индикаторы, какая остаточная

Срок годности шин — сколько можно хранить и эксплуатировать автошины

[REVVED] Тест покрышек Toyo Proxes R888 на треке Streets Of Willow

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

Писк покрышек общего назначения с маркировкой DOT может в итоге превратиться в настоящий тяжкий труд. И чтобы приспособить их под требования автомобиля придется неизбежно идти на компромиссы – будь то интенсивность износа во время привычных утренних поездок на работу, либо сухое или влажное дорожное полотно. А что, если мы скажем вам, что счастливая золотая середина существует на самом деле, и профи своего дела исследовали ее от и до.

Знакомство с моделью Toyo Proxes R888

Покрышки, которые отвечают всем требованиям в этом случае – Toyo R888, полуслики с маркировкой DOT. Они представляют собою этакий мост над пропастью между гоночными сликами и шинами, предназначенными для влажного дорожного покрытия или традиционными шинами, предназначенными для езды по обычной дороге. Изначально они выпускались с целью повысить качество езды по сравнению со старыми почтенными покрышками RA1. Дизайн и конструкция модели R888 не просто повторил успех тех всеми любимых покрышек, но даже больше – дал еще больше возможностей своему конечному пользователю.

Как говорится на официальном сайте Toyo, «мы создали покрышки с маркировкой DOT следующего поколения для тех пилотов, которым прекрасно известно, что это означает для их каров еще большую силу толчка». Революционный дизайн модели R888 отличается от своих предшественников – гоночных шин для влажного и сухого полотна трека, хотя технология производства опознаваемы.

Дрю Дэйтон (Drew Dayton) из компании Toyo говорит: «Мы разработали покрышки Proxes R888 с износом протектора 100 и маркировкой DOT, чтобы получить оптимальный каркас и рисунок протектора, который поможет довести до максимума рабочие характеристики шин в сухую погоду, которые при этом не будут терять свою силу сцепления на влажном дорожном полотне. Эта модель предназначена для ее эксплуатации в шоссейных гонках, во время гонок выходного дня, а так же в автошколах, где гонкам обучают». Совершенно очевидно, что покрышки R888 полностью отвечают требованиям, предъявляемым к силе сцепления шин с полотном трека, при этом параметры по износу протектора равны значению 100. Но при всем при этом эта модель остается безопасной и надежной, что полностью соответствует стандартам DOT.

Конструкция

Поперечный срез покрышки содержит гораздо больше передовых композитных материалов, чем пользователь может представить себе (различные типы резины, ремни, корды и прочие структурные элементы). Процесс производства покрышек включает в себя не просто заливку в форму и извлечение готового материала. Технология производства включает в себя не только длительные и успешные тщательные изыскания в области применяемых материалов, что совершенно естественно. Это и изучение таких параметров, как динамика и физика жидкостей – например, как поверхность различного дорожного покрытия влияет на отклик шин, как различные жидкости «выделяются» наружу в зоне контактного пятна через стратегические канавки протектора.

  • Продолжая давать разъяснения по модели R888, Дэйтон уточняет: «Ключевые характеристики конструкции этой модели включают в себя»:
  • V-образный рисунок протектора, который должен удалять воду и обеспечивать усиленный контроль сцепления шин с влажным полотном
  • Конструкция борта шины и ширина протектора, которая больше стандартной – благодаря всему этому модель Proxes R888 генерирует более высокую силу сцепления на поворотах, при этом уровень нагрева ниже
  • Слой брекера под протектором выполнен, как спиральная навивка, что помогает удерживать единообразие при различных скоростях и условиях
  • «Плечевая» зона полусликов выполнена таким образом, чтобы способствовать повышению уровня отклика рулевого управления
  • Боковые стенки усилены стальной проволокой

По сравнению с прошлым

Старая версия покрышек RA1 была очень любима гонщиками, когда компания Toyo пересмотрела их дизайн, в результате чего на свет появилась модель R888. И не без причины – покрышки Proxes R888 отличаются теми преимуществами, которые с лихвой компенсировали гонщикам чувство потери привычных шин, в которые они обували свои кары в течение долгого времени. Как утверждает Дэйтон, «в новой модели есть непрерывное контактное пятно, благодаря которому тормозные характеристики повышаются по сравнению с Proxes RA1».

Разместив V-образный рисунок протектора на определенных интервалах и исключив дизайн протектора в виде «ушка», мы получаем «полоску» резины, за счет которой образуется контактное пятно вниз по продольной центральной линии шины. Вот это постоянное пятно контакта само по себе обеспечивает повышение тормозных характеристик, о чем говорилось ранее. Кроме того, у гонщиков, желающих контролировать глубину рисунка протектора и вес R888, появилась возможность «обрить» беговую дорожку протектора с целью довести до максимальных значений эксплуатационные характеристики покрышек на влажном полотне дорожного покрытия.

Оптимальные условия

Как и любые покрышки, предназначенные для гонок, модель Toyo Proxes R888 имеет свой заданный рабочий диапазон по температуре и давлению. В отличие от стандартных шин для обычного дорожного покрытия, эксплуатационные характеристики которых не повышаются, а нагрев появляется в результате трения, гоночные покрышки требуют для разогрева и достижения оптимальных условий сцепления всего лишь выполнения несложных маневров.

Модель R888 показывает себя лучше всего при температуре от 160 до 200 градусов по Фаренгейту, при этом в случае выхода за пределы данного диапазона в ту или иную сторону резина становится чуть более или менее «липкой» или «тягучей». По сравнению с большей частью гоночных покрышек, давление накачивания R888 высокое. При давлении 32-38 psi нагрев R888 обеспечивает наилучшее сцепление с дорожным полотном и повышение качества отклика рулевого управления, а также предотвращает потерю топлива, которое наблюдается чаще всего при более низком давлении в шинах. Мы начали с давления в холодных покрышках, равное значению в 25 psi, которое достигает 32 psi при разогреве.

Многие автомобили, доведенные до уровня трека, строятся с учетом геометрии подвески с целью добиться соответствия необходимым уровням. Результат, который является общепринятым для любых подобных авто, это дополнительная установка отрицательного развала колес, который является своеобразным помощником пилоту при выполнении резких боковых маневров, напоминающих литеру G. Но при этом страдают покрышки – они быстрее изнашиваются, пятно контакта с полотном трека также снижается.

Учитывая эти моменты при выпуске своей продукции на целевом рынке, компания Toyo разработала модель R888 таким образом, чтобы покрышки буквально «прирастали» к треку в случае установки отрицательного развала колес в 1-3 градуса, что ставит эти покрышки еще выше старой модели RA1, где требования также были высокими. Это нововведение напрямую указывает нам, что покрышки R888 были специально разработаны как для автомобилей, которые участвуют в гонках выходного дня, как и для авто, которые предназначены исключительно для гонок.

Наш выбор для проведения практических испытаний R888 остановился на треке со стандартным дорожным полотном, чтобы увидеть, как эти покрышки покажут себя со своей лучшей стороны. Выбранный трек – один из наших любимых, Streets of Willow (по часовой стрелке), который мы считаем эталонным. Этот трек, технически грамотно продуманный и выставляющий свои требования, помог нам шаг за шагом «провести» тестируемые покрышки по своему полотну во время обычных заездов выходного дня.

Ну а чтобы наш обзор оказался наиболее полным, мы решили взять «в дело» нашу собственную «лошадку» для испытания – Project M-Track3r . Наш E46 M3 с турбонаддувом выдает на задние колеса мощность, равную 402 лошадиным силам и крутящий момент 285 lb-ft, плюс полная оснастка аэрообвесами, которые помогут нам держаться плотнее к земле. Хороший, стандартный и универсальный «игрок» – на нем можно и по улицам прокатиться, и на треке жестко погонять.

Установив наши покрышки R888 на колесные диски Forgeline Wheels , мы начали их выставлять на необходимое давление. За рулем BMW будет сидеть «вольнонаемный стрелок» пилот Конард Грюнвальд (Conrad Grunewald). Ну а чтобы у пилота начался диалог с автомобилем, мы посадили Конарда в сиденье пилота и снабдили всем необходимым, чтобы проверить резину в деле.

Поскольку это были последние покрышки дня для Конарда, предназначенные для испытаний, ему понадобилось освежить память, забыв о тех нюансах пилотирования в свой предыдущий заезд, когда он «вышел» на обычные улицы, «обувшись» в R888. «Последние покрышки, с которыми я выходил на улицы, были Toyo R888. И они действительно оказались потрясающими в деле, как я и ожидал. Единственное, на что я могу пожаловаться, это боковая стенка шины, которая кажется очень, ну очень жесткой, но сила сцепления в результате великолепная», – рассказывает Грюнвальд.

Жесткая боковая «стенка» обеспечивает повышенный контроль борта шины и, в конечном итоге, высокие характеристики по управлению, которые (что простительно) при нормальных условиях вождения или на неровной поверхности полотна могут потеряться. А с учетом того, что модель R888 – гоночные покрышки, имеющие маркировку DOT, можно пойти и на некоторые уступки.

«С этими покрышками пилотировать легко, они очень «податливы» для управления, поскольку разогреваются и буквально приклеиваются к полотну дороги. Возможно, самый лучший баланс автомобиля достигается именно при его оснащении R888, если сравнить со всеми другими шинами, которые я пробовал. Я имею в виду сцепление с полотном – как на задних колесах, так и на передних, которое практически одинаково. Эти шины обеспечивают очень нейтральный баланс. Мне не нужно бороться и мучиться с недостаточной или излишне резвой реакцией автомобиля на поворот руля. А это, скорее всего, самый большой плюс в модели R888», – пришел к заключению Грюнвальд.

Проведя весь день в попытках раздробить на мелкие кусочки дорожное полотно трека всевозможными покрышками и карами, мы постановили, что гоночные шины Toyo с маркировкой DOT заслуживают нашего упоминания о них со знаком плюс. На рынке существует не так уж много покрышек, которые могут предложить вам сразу и высокие эксплуатационные характеристики, и разносторонность их применения, как модель R888. Так что компания Toyo действительно является новатором на таком разнородном рынке, как авто рынок. Начиная с гонщиков и заканчивая любителями погонять в выходные на автокроссе – всем Toyo может предложить именно то, что им нужно.

Тест резины Michelin PS4 VS Toyo R888R

Всем привет, в прошлой записи я писал о покупке новой резины Michelin PS4 и свои первые впечатления. Через некоторое время после установки новых шин, у нас было мероприятие на Нижегородском кольце, где я планировал оценить зацеп с помощью рэйслоджика. В общем долго расписывать не буду, но результатом я остался не доволен, лучшее время получилось 3 сек до сотни, квотер уже не помню, но тоже много. Расстроился немного, что не удалось улучшить время прошлого года(2.9 на ханкук рс3 ). Начал изучать вопрос, подумал, кто же у нас быстро до 100 ускоряется, в первую очередь на ум пришел 35й ГТР, начал изучать их бортовики на драйве и понял, что все катаются на Toyo R888R, лучшие результаты, которые нашел- 2.3 секунды до сотни, впечатлился и пошел покупать Toyo. С этой резиной есть нюансы, мне для одинаковой высоты профиля нужна резина перед 235/40 и зад 265/35, так вот первой на рынке России нет вообще, привезти конечно можно, но ценник не адекватный, порядка 20 тысяч за баллон, поэтому пришлось брать 225/40, которая по калькуляторам на сантиметр ниже 235/40. Прикинул для себя, если в реальности высота шин будет отличаться, то выровняю давлением- перед больше накачаю, зад наоборот по меньше. Заказал резину, томительное ожидание пока резина приедет из Москвы. Пока ждал, решил съездить еще раз потестить Michelin, но на привычное место, где я всегда замеряюсь. Каково же было мое удивление, когда с первого же старта я получил время- 2.8 до 100 и квотер 10.6, усомнился- проехал еще раз, время получилось аналогичное. Я был в легком шоке, резина дала лучший старт и самое главное снял с квотера 0,2 секунды(10,8 было лучшее в прошлом году).

Я так и не понял, почему при первом тесте на кольце, результат был значительно хуже, может резину нужно было больше прикатать или из-за того, что на улице было холоднее.
Ну думаю сейчас приедет Toyo и тогда вообще в космос полечу). Через несколько дней пришла резина, по высоте разница оказалась порядка сантиметра, выровнял разницей в давлении, полный привод сказал- ок, поехал тестить, первые впечатления такие:
1) По весу значительно тяжелее мишлена.
2) Резина имеет жесткую боковину, авто кидает в колее
3) Жутко гудит на скоростях 150+

Ну думаю ладно, все это мелочи, главное результат. А результат, к моему сожалению, оказался не очень хороший: было несколько заездов, температурный режим аналогичный тестам Michelin. Лучшее время до 100- 2.9 секунды, квотер- 10.9.

Люди говорят, что ее греть надо. Я грел на задней оси, но совсем не много, для меня важен результат без прогревов, во-первых- резина быстро изнашивается, во-вторых- я для этого и покупал полный привод, чтобы ехать с места без всяких заморочек. В итоге, конкретно в моем случае, резина Michelin PS4 оказалась лучше Toyo R888R. Я если честно даже обрадовался, что Michelin оказался результативнее, потому что он еще и комфортнее- не шумит, хорошо держит на мокрой дороге, авто не таскает по колеям.
В итоге, в этот же день переобулся обратно на michelin и снова получил стабильные 2.8 и 10.6

Выводы
1) Michlen PS4 отличная резина, рекомендую для хорошего зацепа, по крайне мере на полном приводе.
2) На гражданской резине можно быстрее 2.8 но придется греть резину, чего мне делать не хочется.
3) Понял для себя, что быстрее 2.8 мне и не нужно) Лучше ускоряться по дистанции, после старта, так нагрузка меньше на трансмиссию, что с нашими 340 коробками и обгонками второй передачи, крайне актуально.

Весна пришла! Тестируем гоночные шины на «Смоленском кольце»

Автомобили, которые тестирует отдел спорта ЗР, обычно испытывают профессиональные гонщики. Каково было наше удивление, когда мы узнали, что пилоты-любители серии Russian Hot-Hatch Club Championship (RHHCC) на машинах тех же моделей едут быстрее! Стали разбираться — и поняли: мы тестируем авто в заводской комплектации, а в любительских гонках разрешены изменения. И, пожалуй, первое, что можно сделать для улучшения результата, — поменять шины на более цепкие. Какие?

В RHHCC восемь классов автомобилей, которые делятся на две группы: Race (гоночные) и Street (дорожные). В первой группе уровень доработки максимальный. Порой от серийной машины мало что остается: кузовные панели из углепластика, отдача мотора выше в полтора раза… Тут допускается использование шин-псевдосликов (Semi-Slick). А в классах группы Street ездят почти серийные машины на шинах типа Extreme Performance (EP) с индексом износостойкости не менее 140.

В этом тесте мы собрали все официально представленные на российском рынке шины-полуслики и наиболее популярные среди гонщиков-любителей покрышки категории EP. Погрузили шины в микроавтобус партнера RHHCC «Фольксваген Центр Север» и в сопровождении «Ауди-ТТS», предоставленного дилером «Ауди Центр Варшавка», и новейшего «Сеата-Леон FR» отправились на автодром «Смоленское кольцо».

Тестировать полуслики предполагалось на «Ауди-ТТS» — типичной «заготовке» для выхода в класс Hot-Race. «Сеат-Леон FR» — представитель класса Warm-Street — выбрали для испытаний шин Extreme Performance. Однако погода внесла коррективы: на «Сеате» покрышки обоих типов протестировали только в дождевых условиях, «сухие» времена всех шин получены на «Ауди». Методика испытаний проста. Предварительно в автоцентре «Карт-Моторс» измерили твердость резины, глубину и ширину протектора, массу новых покрышек и смонтировали их на соответствующие диски. В качестве главного критерия выбрали лучшее время прохождения круга при рекомендуемых производителем шины давлении и температуре протектора. Давление устанавливали на прогретой после нескольких кругов шине. «Мокрые» времена круга получены в условиях постоянно моросящего дождя.

БЕЗ ВСЯКОГО ТЮНИНГА

Полтора года назад в материале «Гольфы на разные ноги» (ЗР, 2012, № 7) мы отметили, что шины Federal 595 RS-R позволят пройти круг на 1,7–2,6 секунды быстрее, чем гражданские покрышки с индексом износостойкости (Treadwear) более 220. Полуслики отыграют еще около 3–4 секунд с круга! Поэтому не нужно бросаться форсировать двигатель, рискуя его надежностью: первоочередной способ улучшить время на автодроме — шины.

2_no_copyright

Что касается результатов теста, то опытным гонщикам-любителям мы советуем иметь два комплекта — Hankook Ventus TD для сухой погоды и Toyo Proxes R888 для сырой. Начинающим — Yokohama Advan A048 или Federal FZ-201: они заранее начинают сигнализировать о предстоящем срыве оси. Лучшее время на них не показать, но вероятность вылета будет ниже. Экспериментаторам могут приглянуться Kumho Eсsta V700.

Пилотам-любителям, для которых псевдослики — дорогое удовольствие, сделать выбор труднее. Hankook Ventus R-S3 дешевле, чем идентичный по «сухой» скорости Advan Neova AD08 R, — но если гонки будут проходить в дождь, Advan Neova AD08 R предпочтительнее.

1_no_copyright

Субъективно особенности поведения шин-полусликов были осязаемы, а вот найти различия в работе шин EP оказалось сложно. Если за эталон принять шину Hankook Ventus R-S3, которая на текущий момент наиболее популярна среди участников RHHCC, то Federal 595 RS-R немного ей проигрывает — во всем: чуть хуже тормозит, разгоняется, держит в поворотах. А поведение новинки рынка Yokohama Advan Neova AD08 R на сухом покрытии полностью идентично поведению Ventus R-S3. В тестовых заездах на шинах Extreme Performance лучший круг у Yokohama AD08 R. Но если собрать виртуальное время, сложив лучшие результаты на разных секторах трассы, то Hankook Ventus R-S3 ей не уступает.

Этот Federal, как и полуслик той же марки, оказался самой тяжелой шиной. Для всех покрышек Extreme Performance характерно более раннее, но легче контролируемое скольжение, нежели у полусликов. А в дождь в лидеры выходит Yokohama AD08 R, не оставляя шансов соперникам. За ней следуют R-S3 и 595 RS-R. Хотя полуслик Toyo Proxes R888 все равно быстрее!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: