0 просмотров

Toyo observe ice-freezer где производят

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Благодаря уникальным технологиям производства покрышки для зимы японской компании Toyo пользуются повышенным спросом у отечественных автолюбителей. В нашем обзоре расскажем о лучших моделях зимних шин, их типоразмерах, характеристиках, рассмотрим плюсы и минусы популярной резины.

Содержание:

  1. Toyo Observe Ice-Freezer
  2. Toyo Observe G3-Ice
  3. Toyo Observe GSi-6
  4. Toyo Observe GSi-5
  5. Toyo Observe Garit GIZ
  6. Toyo H09
  7. Toyo Open Country W/T

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Toyo

Шипованная резина Toyo обеспечивает безопасное движение машины по дорогам с наледью, а также другим покрытием.

Благодаря шипам оригинальной конструкции японских производителей автомобиль уверенно проходит повороты, надёжно тормозит на зимней дороги.

Своеобразное расположение водоотводных канавок эффективно удаляет снежную кашицу из-под колеса.

Многочисленные ламели, цепляясь своими кромками за дорожное покрытие, улучшают сцепные характеристики.

Toyo Observe Ice-Freezer

Описание шины. Шипованная резина с симметричным направленным рисунком для легковых автомобилей японской компании Toyo обеспечивает надёжное сцепление с дорожной поверхностью.

Протектор покрышки, рисунок которой разработан с помощью компьютерного моделирования, состоит из жёсткого центрального ребра и мощных плечевых зон.

Диагональные каналы способствуют эффективному удалению воды, снежной слякоти из-под площади контакта, что позволяет избежать аквапланирования.

Ярко выраженные протекторные зоны испещрены ламелями, выполненными по особой технологии.

Под нагрузкой они открываются на больший, чем у стандартных моделей угол, формируя при этом увеличенные в размерах кромки.

С их помощью шина надёжно цепляет дорожную поверхность, улучшаются разгонно-тормозные качества автомобиля.

Шипы. Для этой модели были специально разработаны пятиугольные шипы Ice Force.

Твёрдосплавный наконечник с оригинальной формой острия обладает лучшими (на 20%) сцепными качествами.

Двадцать восемь рядов шипов, установлены по разработанной схеме, улучшающей сцепные характеристики шины.

Диапазон индексов. Покрышки имеют индекс скорости Q, T, H (160, 190, 210 км/час) и нагрузочный индекс: 82 – 116 (475 – 1250 кг).

Размерность. Производители выпускают резину для автомобилей различного класса под размер дисков 14 – 22 дюйма.

Ширина профиля может изменяться в зависимости от модели от 175 до 315 мм, высота – от 35 до 70% от ширины.

  1. Прочная боковая часть.
  2. Надёжная установка шипов.
  3. Отличная устойчивость авто.
  4. Тихая резина.
  5. Прекрасная проходимость по снегу, снежному месиву.
  6. Простая балансировка.
  1. Чуть хуже ведёт себя в тёплую погоду.

Владельцы шин единодушно рекомендуют покрышки Toyo Observe Ice-Freezer.

Toyo Observe G3-Ice

Описание шины. Зимняя покрышка с симметричным направленным рисунком может устанавливаться на легковых автомобилях и внедорожниках.

При выпуске этих шин применяется фирменная технология Toyo Microbit.

В состав резиновой смеси добавлена измельчённая скорлупа грецкого ореха, которая заметно улучшает сцепление с дорогой.

Острые и прочные кромки скорлупок помогают шипам в торможении автомобиля.

Подобная естественная добавка улучшает экологическую чистоту резинотехнической продукции.

По сравнению с обычными моделями шин смесь с повышенным содержанием силики становится мягче, что позволяет её оставаться эластичной при низких температурах.

Шашки протектора, расположенные в плечевых зонах, оснащены выступом.

Такая конструкция улучшает проходимость по снегу, добавляет устойчивости автомобилю на поворотах.

Все контактные пятна имеют зубчатую форму, которая усиливает сцепные свойства.

Дренажная сеть модели своевременно удаляет снежную жижу, воду из-под шины.

Шипы. Расположены на протекторе в 20 рядов.

Они размещены в углублениях, имеющих по краю форму звёздочки.

Данная конфигурация также способствует лучшему контакту покрышки с трассой.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: Q, T, H, Y (160, 190, 210, 300 км/час). Индекс нагрузки: 73 – 120 (365 – 1400 кг).

Размерность. Ассортимент таких покрышек поражает своей широтой: от 13 до 22 дюймов.

Ширина протектора может меняться от 175 до 325 мм, высота профиля: от 30 до 75%.

  1. Красивый рисунок протектора.
  2. Хорошее сцепление со снежной дорогой, асфальтом, ледяной трассой.
  3. Уверенное торможение независимо от вида дорожного покрытия.
  4. Адекватный шум от шипов.
  5. Отличная износостойкость.
  6. Шипы долго держатся.
  1. Неуверенное движение по глубокой колее.

Также владельцы шин Toyo Observe G3-Ice рекомендуют проводить обкатку новой резины. Причём делать это нужно на небольшой скорости.

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Toyo

Востребованность шин-липучек компании Toyo у отечественных водителей обусловлена качеством шин японских производителей, инновационными разработками, используемыми при изготовлении резинового материала.

Покрышки с внедрённой в них скорлупой грецкого ореха показывают завидные сцепные показатели на сухом и мокром асфальте, льду, снежном покрытии.

Toyo Observe GSi-6

Описание шины. Большой размерный ряд этой фрикционной резины позволяет приобрести шину для установки на внедорожник или легковой автомобиль, кроссовер или коммерческую машину.

По всей ширине на шашках протектора центрального блока размещены многочисленные ламели, напоминающие по виду японские иероглифы.

Они помогают ребру жёсткости поддерживать курсовую устойчивость, повышают качество сцепления.

На плечевых зонах размещены поперечные ламели, которые препятствуют сближению контактных зон под нагрузкой.

Четыре продольных канавки задействованы для удаления снежной массы, воды с площади контакта шины с дорогой.

Эта модель покрышки с симметричным рисунком отличается мягкостью, свойственной для липучек Toyo.

Резина не дубеет в сильные морозы, сохраняет рабочие качества.

Диапазон индексов. Индекс скорости: H, V, Y (210, 240, 300 км/час), индекс максимальной нагрузки на шину: 82 – 116 (475 – 1250 кг).

Размерность. Такие покрышки подойдут для дисков 14 – 20 дюймов. Их ширина профиля равна 175 – 275 мм, высота: 35 – 75%.

  1. Крепкая, качественная резина.
  2. Издаёт мало шума.
  3. Прочная боковина, не боится проколов, грыж.
  4. Отличное сцепление с дорогой на льду, асфальте, снегу.
  5. Комфортное прохождение переездов, рытвин.
  1. Плывёт при плюсовой температуре.

Как отмечают покупатели шин, цена резины соответствует качеству.

Toyo Observe GSi-5

Описание шины. В состав резиновой смеси этой модели покрышек помимо скорлупы грецких орехов входит другая натуральная добавка – порошок бамбукового угля.

Его назначение – осушение остатков влаги, остающейся на поверхности шины.

Компаунд впитывает их, оставляя сухое покрытие, что способствует лучшему управлению автомобиля, улучшению сцепления.

Рисунок протектора обладает классическим дизайном.

На его поверхности расположены четыре глубоких водоотводных канала для удаления снега или воды.

Повышенное содержание кремниевых добавок улучшает эластичность резины, что позволяет переносить компаунду низкие температуры за бортом.

Модель оснащена усиленным каркасом по сравнению с другими покрышками.

Это даёт возможность её установки на колёса не только легковых автомобилей, но и кроссоверов, малотоннажного транспорта.

Диапазон индексов. Скоростной индекс у различных типоразмеров: N, Q, S, T, H обозначает, что шины можно использовать на скорости 140, 160, 180, 190, 210 км/час, соответственно.

Размерность. Резина устанавливается на диски 13 – 22 дюйма.

Ширина протектора меняется исходя из её размера от 145 до 315 мм, высота: от 35 до 80%.

  1. Не замечает снежной колеи.
  2. Приятный звук при движении.
  3. Хорошая управляемость авто.
  4. Надёжное сцепление с трассой.
  5. Минимальный износ за длительное время.
  1. Присутствует небольшой эффект аквапланирования при прохождении по заводнённым участкам пути.
  2. Неважная проходимость на заснеженной дороге, буксует.

Toyo Observe Garit GIZ

Описание шины. Эта резина для легковых машин впитала в себе все инновационные разработки конструкторов японской компании.

В состав компаунда входит бамбуковый порошок, скорлупа от грецких орехов.

Такие составляющие улучшают характеристики резины, делают движение более безопасным.

Ламели 3D благодаря особой форме усиливают сцепление с поверхностью дороги.

Протектор получил оригинальный рисунок.

Наличие мощных продольных каналов способствует эффективному отводу влаги с площади контакта.

Кромки канавок, заходящих на боковину, надёжно цепляют снег, помогают автомобилю выбраться из снежного заноса.

Диапазон индексов. Установленные на «легковушку» шины получили индекс Q, позволяющий ей передвигаться с максимальной скоростью 160 км/час.

Индекс нагрузки может изменяться от 72 до 100, что разрешает нагружать одно колесо весом 355 – 800 кг.

Размерность. Модель можно размещать на дисках диаметром 13 – 18 дюймов с шириной профиля 145 – 245 мм.

Высота при этом может меняться с 45 до 80%.

  1. Резина отлично «держит» мокрый асфальт, дорожную поверхность, покрытую снежной кашей.
  2. Малошумная резина.
  3. Балансировка без проблем.
  4. Износостойкая.
  1. Плывёт под большим весом.
  2. Неуверенное торможение на льду.

Владельцы покрышек советуют аккуратно двигаться через переезды. Резина мягкая, может получить повреждение.

Toyo H09

Описание шины. Эти шины устанавливаются на коммерческие автомобили: малотоннажные грузовики, микроавтобусы, а также подойдёт для размещения на пикапах, внедорожниках.

Исходя из этого производителями были применены технологии, направленные на усиление конструкции.

При производстве использован каркас повышенной прочности, способный выдержать большие нагрузки.

Также в состав компаунда были внедрены добавки, повышающие износостойкость резиновой смеси.

Прочность протектора обеспечивает усиленный стальной брекер.

По краям центрального блока располагаются зигзагообразные каналы, осуществляющие эффективный отвод воды из-под колеса.

Края плечевых зон дальше обычного заходят на боковину, что позволяет шине уверенно выбраться из снежного заноса.

Диапазон индексов. Шина имеет скоростные индексы Q,R,T, позволяющие двигаться до скорости 160,170,190 км/час.

Индекс нагрузки от 89 до 121. Это означает, что одна покрышка выдерживает от 580 до 1450 кг груза.

Размерность. Компания Toyo выпускает эту модель размером от 14 до 17 дюймов.

Тест шин Toyo Observe Ice-Freezer. К зиме готовы!

Для зимнего сезона 2018–2019 гг. компания Toyo Tires подготовила новинку — шипованную шину Toyo Observe Ice-Freezer, призванную заменить верой и правдой отслужившую модель Observe G3‑Ice. Первое знакомство с Observe Ice-Freezer состоялось в Екатеринбурге, на льду озера Балтым, в начале нынешнего года, а на все вопросы, связанные с идеологией и особенностями конструкции шины, был готов ответить заместитель руководителя департамента разработок Toyo Tires Кунихико Нагаи.

Первое, на что обращаешь внимание, глядя на Observe Ice-Freezer, — это изменения в дизайне протектора. Он по-прежнему имеет симметричный направленный рисунок, но приобрел явно выраженный стреловидный характер. Observe G3-Ice не могла похвастаться отточенной управляемостью на льду и снегу — сцепления с дорогой в этих условиях явно не хватало. Работа над ошибками? «Действительно, новый рисунок протектора как раз и был «заточен» на улучшение управляемости», — подтверждает Кунихико Нагаи. Логично предположить, что сцепление на льду и снегу стало той характеристикой, которую более всего стремились улучшить специалисты Toyo Tires, работая над перспективной моделью. Но Нагаи-сан лишь отчасти с этим согласился: «Управляемость, конечно же, была в фокусе нашего внимания, но основной проблемой модели Observe G3-Ice был вылет шипов, и над этим мы работали в первую очередь. Мы не ограничились лишь зоной крепления, увеличив ширину фланца якорной части (по словам разработчиков, это решение на 20 % повысило устойчивость шипов, — прим. авт.), а изменили сам дизайн шипа, улучшив характеристики шины при разгоне и торможении на льду». Новый шип Ice Force снабжен пятиугольным твердосплавным наконечником, который как раз и «отвечает» за эффективность сцепления на льду в продольном направлении.

1. Брекер спиральной навивки обеспечивает стабильность шины на высокой скорости. 2. Брекерные слои с нитями корда с высокой прочностью на растяжение положительно влияют на управляемость и курсовую устойчивость. 3. Каркас из полиэстера высокой жесткости: хорошая управляемость и устойчивость в поворотах.

Кроме того, расположение шипов оптимизировано таким образом, что на поверхности льда они оставляют 28 линий (модель Observe G3-Ice могла «похвастать» лишь 20 линиями). Оптимизация расположения шипов позволила также снизить шум, издаваемый шиной при движении: его уровень на 20 % ниже по сравнению с предыдущей моделью. Как и в Toyo Observe G3-Ice, в резиновой смеси преемницы использована фирменная технология Microbit, представляющая собой микрочастицы скорлупы грецкого ореха, которые должны улучшить сцепление на ледяной поверхности.

Но насколько целесообразно применять в шипованной шине дополнительные средства противоскольжения? Здесь стоит вновь вернуться к диалогу с Кунихико Нагаи. «Существует законодательство, регламентирующее число шипов на погонный метр протектора шины, и мы этому регламенту следуем. А так как количество шипов мы увеличить не можем, то использование технологии Microbit считаем хорошим дополнительным решением». Как тут было не возразить и не вспомнить производителей шин, которые нашли способ увеличивать число шипов, тестами доказывая безопасность такого решения для дорожного покрытия? В ответ на это Кунихико Нагаи лишь пожал плечами: «У нас свой путь, и мы будем разрабатывать и выпускать продукцию, полностью соответствующую существующим требованиям».

В том, что касается использования органики как средства противоскольжения, я готов согласиться со специалистом Toyo Tires: микрочастицы скорлупы грецкого ореха тверже, чем лед, но мягче, чем асфальт. Поэтому и вреда для экологии от них практически нет. А сама идея использования этого ингредиента в составе резиновой смеси пришла после того, как в Японии было запрещено использование шипованных шин. И уж если мы заговорили о составе резиновой смеси… Ведь от него в немалой степени зависит стабильность характеристик шины, особенно в зимний период, характеризующийся серьезными перепадами температур. «К компаунду Observe G3-Ice претензий не было, — говорит Нагаи. — Он хорошо сбалансирован, имеет высокое содержание силики, что обеспечивает стабильность характеристик в большом диапазоне температур. Кроме того, эта модель всегда отличалась высокой износостойкостью».

Фирменная технология Microbit — микрочастицы скорлупы грецкого ореха, улучшающие сцепление на льду.

Если вернуться к дизайну протектора, то нельзя не обратить внимания на центральную часть шины, представляющую собой жестко связанные блоки. Разделенные широкими канавками блоки боковины тоже достаточно жесткие и устойчивые — выше мы говорили о том, что эти решения позволили улучшить и курсовую устойчивость, и устойчивость в поперечном направлении. А вот оригинальная форма ламелей с изменяющейся амплитудой на центральном ребре шины вызвала мой очередной вопрос Кунихико Нагаи. «Все очень просто. В шине Observe Ice-Freezer мы используем 3D-ламели одинаковой глубины. Что же касается амплитуды, то ее графика определяется исключительно площадью блоков, которые должны сохранять необходимую жесткость. Отсюда и та асимметрия, о которой вы говорите», — комментирует Нагаи-сан.

И еще был вопрос, без которого не обойтись, говоря о шине, предназначенной для российского рынка, — прочность боковины. Есть ли разница между моделью Observe Ice-Freezer, предназначенной для легковых автомобилей, и шинами, ориентированными на сегмент SUV? «Что касается прочности боковины, то модель Observe G3-Ice полностью соответствовала российским условиям, и в случае с Observe Ice-Freezer мы не видели необходимости усиливать этот элемент конструкции шины. Что касается адаптации новой модели для кроссоверов и внедорожников, то начиная с типоразмеров в 17 дюймов в конструкции используется двойной слой брекера», — поясняет Кунихико Нагаи.

Шип Ice Force с увеличенным фланцем, корпусом меньшего диаметра и пятиугольным твердосплавным наконечником.

В конструктивном активе Toyo Observe Ice-Freezer направленный рисунок протектора, высокоамплитудные 3D-ламели, блоки «два в одном», оптимизированное распределение шипов.

Теперь коротко о первом впечатлении, которое удалось получить от шины в рамках короткого теста на льду озера. Первое, что хотелось бы отметить, — это баланс характеристик при движении как по голому льду, так и по трассе со снежно-ледовым миксом. Уверенный разгон, предсказуемая длина тормозного пути, понятная управляемость. Явных провалов по характеристикам в конкретных условиях теста не было. Но ближе познакомиться с новинкой в условиях нашей «многоликой» зимы с часто меняющимися погодными условиями было бы действительно интересно.

Кунихико Нагаи о том,
как создавалась модель Toyo Observe Ice-Freezer

— Работы над шиной начались в середине 2016 года. Программа была стандартной: разработка дизайна протектора и конструкции, работа над резиновой смесью, создание прототипов. Разумеется, мы достаточно широко использовали и методы компьютерного моделирования, и виртуальные тесты. А затем пришло время реальных тестов. Характеристики шины на сухой и мокрой поверхности мы доводили на полигоне в Японии, а вот испытания в суровых зимних условиях проводили на полигоне Test World в заполярном Ивало. Почему не использовали возможности полигонов, к примеру, на Хоккайдо? Все просто — снег в Японии более влажный, а снег Финляндии гораздо ближе к российскому. Вообще, мы как можно чаще старались работать в реальных условиях. Например, замеры уровня шума проводили не в звуковой камере, а на реальной дороге, установив вдоль нее микрофоны. Причем замеры проводили как вне автомобиля, так и внутри салона — так более точно можно определить, какой элемент шины вызывает шум.

Toyo Observe Ice- Freezer – новинка 2018 года!

Наконец то японские инженеры из Toyo явили миру новую шипованную шину бренда, пришедшую на смену долгожительнице Observe G3-Ice. Мы расскажем Вам первые подробности о новинке.

Несмотря на то, что зима уже подходит к концу, Toyo наконец то выкатила на всеобщее обозрение свою новую шипованную модель – Toyo Observe Ice-Freezer, пришедшую на смену долгожительнице G3-Ice, которая смотря правде в глаза, звезд с неба не хватала, и в многочисленных шинных тестах особо себя не проявила.

Тем выше наш интерес и ожидания от новой модели полюбившегося многим японского шинного производителя. Официальная презентация, произошедшая на днях, приоткрыла интригу и раскрыла особенности и характеристики новинки.

Ниже мы подробно расскажем об основных отличиях и примененных ноу-хау в шинах Toyo Ice Freezer.

Начнем с того, что Observe Ice-Freeser это шины нового поколения, разработанные для обеспечения максимальной безопасности на дороге в условиях холодной и снежной зимы. Функциональный направленный рисунок протектора, абсолютно новый шип Ice Force, высокотехнологичная резиновая смесь и прочный каркас – все это делает шины Observe Ice Freezer идеальным решением для эксплуатации в сложных условиях движения.

Особенности протектора. Новые решения и технологии.

Направленный дизайн протектора дает улучшенные сцепные и тормозные характеристики на снегу и льду, а также обеспечивает устойчивость в поперечном направлении на скользкой дороге.

Высокоамплитудные ламели обеспечивают отличные характеристики в поворотах.

Блоки “2 в 1” обеспечивают высокие характеристики на льду благодаря более равномерному распределению шипов.

Зазубренная кромка отверстия для шипа дает дополнительное сцепление с ледяной и снежной поверхностью.

Технология Snow Blade

Благодаря специальным выступам в плечевой зоне обеспечивается отличное сцепление в глубоком снегу и колее.

Благодаря продвинутым технологиям, примененным при изготовлении резиновой смеси, удалось достигнуть таких надежных хараткеристик:

1) Мягкая резиновая смесь сохраняет свои эластичные свойства при низкой температуре для поддержания надлежащего сцепления.

2)Технология MICROBIT – натуральные микрошипы из мелко раздробленной скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора обеспечивают безупречные характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях.

Абсолютно новый шип ICE FORCE

Особенная форма шипа Ice Force c увеличенным фланцем и корпусом меньшего диаметра позволяет надежно зафиксировать шип в отверстии, а пятиугольный наконечник обеспечивает превосходное сцепление на льду.

Благодаря увеличению количества шипов удалось добиться превосходных характеристик на льду за счет увеличенного количества линий и более равномерного распределения шипов по протектору.

Благодаря оптимизированному распределению шипов уровень шума от протектора снижен на 20% по сравнению с моделью Observe G3-ICE.

В конструкции использован спирально навитой брекер, который придает силовую однородность каркасу и обеспечивает устойчивость при движении на высоких скоростях.

Благодаря сверхпрочному наполнительному шнуру в ободе шины обеспечивается быстрая и точная реакция на рулевое управление.

Также в шине применен каркас из полиэстера высокой жесткости и брекерные слои корда с высокой прочностью на растяжение:

Благодаря им удалось добиться отличной управляемости и курсовой устойчивости.

На старте производства шина Тойо Айс Фризер доступна в 16 типоразмерах, перечисленных на фото. Конечно, размерный ряд довольно скуден, но он включает в себя самые популярные размеры на российском рынке.

Я уверен, что благодаря массированному применению новых технологий в изготовлении новинки, новой шине Toyo суждено превзойти предшественницу, и наконец позволит плотно обжиться ей в верхних строчках рейтингов зимних шин и в предстоящих зимних шинных тестах. К достоинствам можно заранее отнести эластичность, хорошую балансируемость и ходимость.

А вот подоспело и официальная видеопрезентация новинки

Страной изготовления скорее всего будет Тайланд, ведь все новые бюджетные модели Тойо сейчас производит именно там. Брать можно смело, шины всегда были качественные.

Время покажет. Осталось дождаться осени, ведь раньше новинку мы точно не увидим. Вообще то мне кажется немного странным презентовать новые зимние шины чуть ли не весной, когда зимний сезон практически завершен. Какая то логика в этом наверное есть, но вот какая?

Обещаю более подробный обзор после получения новинки. Посмотрим, пощупаем, протестируем. Следите за новостями!

А пока можете почитать о еще одной, только что вышедшей новинке от финнов, новой фрикционной шине Nokian Hakkapeliitta R3.

Вступайте в нашу группу “Вконтакте”, делитесь мнениями, оставляйте отзывы.

А будет скучно – приезжайте в наш магазин на Караульной 32. У нас всегда есть что выбрать.

Тест шин Toyo Observe Ice-Freezer — ADAC 2018 г.

Индексы скорости и нагрузки

Глубина рисунка по ширине, мм

Твердость резины по Шору, ед.

Количество шипов, шт

Выступление шипов после тестов, мм

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.

Тормозной путь (20-5 км в час) на льду в метрах

Тормозной путь (20-5 км в час) на льду в баллах

Время прохождения ледового круга

Время прохождения ледового круга в баллах

Время разгона (0-20 км/ч) на льду

Время разгона (0-20 км/ч) на льду в баллах

Управляемость на льду в баллах

Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу в метрах

Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу в баллах

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу с TCS

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу c TCS в баллах

Управляемость на снегу при обычном вождении

Управляемость на снегу при активном вождении

Управляемость при выполнении экстремальных маневров на снегу

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: