Сколько стоят шины на bmx
Содержание
Покрышки
- 2.2″
- 2.4″
- 2.25″
- 2.4″
- 1.75″
- 2.45″
- 2.35″
- 2.4″
- 2.25″
- 2.4″
- 2.25″
- 2.3″
- 2.4″
- 2.1″
- 2.4″
- 2.4″
Покрышка – это упругая оболочка, расположенная на ободе колеса. Покрышка предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, реализации и восприятия сил, возникающих в пятне контакта и обеспечения требуемого коэффициента сцепления.
Материал. Покрышки бывают со стальным кордом и кевларовым. Каркас покрышек бывает: одинарный (как правило бюджетный), двойной и двойной облегченный (покрышки от ODYSSEY с системой P-Lyte).
Протектор. Использование определенного вида протектора зависит от места катания (зал, асфальт, грунт). Под каждое покрытие и стиль катания подбирается оптимальный протектор. По стилям катанию покрышки разделяют на:
– Flatland. Отличаются шириной до 2-х дюймов для лучшей маневренности и меньшего веса, протектор не имеет направленности и настолько низкий, что можно назвать покрышку сликом, обеспечивающим хороший накат.
– Street (зал/асфальт). Широкий выбор, от слика до среднего протектора. Как правило не ограничены шириной от 2-х дюймов до 2,5 (насколько позволит перья рамы и ноги вилки).
– Dirt (по грунту). Покрышки имеют максимально агрессивный и ярко-выраженный протектор.
Давление (указано в PSI) в покрышках должно соблюдаться в рекомендуемых рамках заданных производителем. Эту информацию можно найти на самой покрышке. Где измерение может быть в Bar, Psi, kPa (единицы измерения давления) или все сразу. На сегодняшний день, в основном, качают 4 – 5 Bar в стрит и дёрт и до 8 Bar во флэт. Чем меньше сечение покрышки, тем больше в покрышке должно быть давление.
Гайд по выбору колёс для BMX
Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине
История BMX или bicycle motocross (велосипедный мотокросс) уходит корнями во времена, когда юные велосипедисты стали гонять в удовольствие по трассам для мотокросса, соревнуясь на время и выполняя трюки. Так из простого катания родилась целая дисциплина в велоспорте.
- Подбор колёс
- Размер
- Спицы и спицовка
- Тип обода
- Втулки
По большей части велосипеды в BMX строятся по принципу прочности конструкции и её долговечности, а не малому весу, поэтому колёса у таких велосипедов в первую очередь должны выдерживать жесткие прыжки, скейтпарки, памп-треки, разнообразные трюки и при этом, конечно же, свободно вращаться. Как и у других велосипедов, колёса для BMX идут в разных диаметрах и размерах обода, у них разное количество спиц, видов ободов и втулок. Кроме того, они должны выглядеть круто – бросающаяся в глаза анодировка, неоновые цвета, графити и стикеры.
Подбор колёс
Выбрать подходящую пару колёс для BMX не составляет большого труда благодаря достаточно узкой направленности дисциплины, в отличие от маунтинбайка или шоссе. Если говорить про Олимпийский BMX, то гонщики соревнуются в прохождении специальной велотрассы на время. В таком случае потребуется пара лёгких колес с минимальным количеством спиц и узкими ободами, благодаря чему установить узкие скоростные покрышки и иметь преимущество при разгоне.
Для трюков, прыжков и байк-парков больше подойдут колёса с 36 спицами и достаточно широкими ободами для толстых шин, в то время как безбашенные профессиональные трюкачи предпочитают колёса аж с 48 спицами. Простому же обывателю подойдет вилсет с 36 спицами и ободом достаточной ширины, чтобы смонтировать на неё покрышку шириной 2-2.2 дюйма, благодаря чему на велосипеде можно будет спокойно передвигаться по улице, кататься в байк-парке, участвовать в гонке и делать несложные трюки.
Размер
Большая часть колёс для BMX идут стандартного диаметра 20 дюймов, хотя на рынке также присутствуют модели меньшего размера (18 дюймов) и модели типа «круизёр» с размером колеса 24 дюйма. С огромной долей уверенности можно сказать, что к вашему BMX велосипеду подойдут колёса диаметром 20 дюймов, но, если вы не уверены, вы всегда можете уточнить информацию у производителя вашего велосипеда.
Что касается ширины обода, есть несколько доступных размеров, но за стандарт принят размер обода шириной 32мм. Юные гонщики, катающиеся на подростковых моделях, или гонщики, желающие получить преимущество в скорости, могут использовать обод шириной 30 миллиметров. В это же время для трюков и жесткого катания предусмотрены более широкие обода, в-среднем это 36 миллиметров. И даже не спрашивайте нас почему производители измеряют диаметр обода в дюймах, а его ширину в миилиметрах – не знаем!
Спицы и тип спицовки
Что касается использования спиц и видов спицовки колёс, то в BMX используется стандартный метод – чем больше спиц, тем крепче колёсо, чем меньше спиц – тем ниже вес.
Среднестатистическое колесо для BMX имеет в своем составе 36 спиц, чего вполне достаточно для первоочередных целей без лишнего фанатизма в виде жёстких прыжков. Велогонщики, конечно, стараются всеми силами сбросить вес колёс, поэтому при сборке колеса они используют втулки с 32 или 28 спицами. В случае с 28 спицами на колесо следует принимать во внимание вес гонщика, в противном случае на вираже или при катании есть вероятность «сложить колесо». Что касается верхней планки, то собрать колесо можно даже используя 48 спиц.
Колеса для BMX практически ничем не отличаются по типу спицовки от традиционного колеса. Здесь точно так же применяется двойная и тройная спицовка, когда спица по пути от втулки до обода пересекается с другими два и три раза соответственно. В спортивном BMX для уменьшения веса колеса может применяться прямая спицовка без пересечений с другими спицами. Для экстремального катания, жестких прыжков и трюков может использоваться четвертная спицовка, когда в колесе много спиц и рисунок спицовки достаточно плотный. Сами спицы выполнены чаще всего из стали; есть модели с одинаковой толщиной всей спицы, также есть баттированные спицы, где толщина меняется в середине спицы опять же для уменьшения веса без потери прочности.
Тип обода
Говоря про различия ободов для BMX, стоит упомянуть, что такие обода делятся на 2 типа по способу замыкания обода в колесо – посредством сварки и заклёпок. Сварка – это самый технологичный и современный стандарт, выполняется в заводских условиях. Обода на заклёпках уже практически вышли из использования, а найти их можно на самых бюджетных велосипедах.
Обода также различаются по такому параметру, как внутреннее строение. Двойные или даже тройные стенки обода, как можно догадаться, имеют большую прочность и устойчивость на сгиб, чем обода с одной стенкой. Напротив, усиленные обода требуют для своего производства больше металла, что в конечном счете сказывается на их дополнительном весе.
Самым оптимальным выбором считается обод с двойной стенкой, в котором совмещены все необходимые «средние» требования к весу, жесткости, надёжности и долговечности.
Втулки
Рассматривая втулки для BMX колеса, следует напомнить, что втулка состоит из алюминиевого корпуса с парой подшипников – это могут быть как насыпные подшипники, так и промышленные подшипники. Что касается типа оси, то самый распространенный размер – 14мм, тогда как для снижения веса используется 10мм ось. К её главному недостатку можно отнести несколько меньшую жесткость и более склонной к сгибанию.
Важный момент, на котором стоит подробно остановиться, это способ передачи вращения с педалей на колесо. Задние втулки можно разделить на три группы – кассетные, фривильные и фрикостерные.
- Кассетные втулки по строению похожи на обычную велосипедную втулку с собачками, где давление со звезды идёт на корпус втулки и за счёт этого она крутится. На такой втулке можно использовать небольшие звезды с 8 зубьями.
- На фривильную втулку устанавливается специальный механизм, в котором уже внутри находится драйвер. Принцип его работы похож на работу обычной втулки, однако здесь это всё расположено компактно в одном небольшом механизме с ведущей звёздочкой по размеру с обычный промышленный подшипник. Такие втулки ограничены звёздами с минимум 13 зубьями.
- Принцип работы втулки фрикостера заключается в том, что внутри находится специальная гайка, которая при нажатии на педали скользит к драйверу, прижимается к нему и передает вращение на втулку. Когда педали не крутятся, гайка отходит от драйвера и колесо свободно вращается. Ход педалей до того, как гайка достигнет драйвера, называется слэк – он может настраиваться каждым велосипедистом индивидуально.
На некоторых втулках ведущая звезда может находиться как справа, так и слева, в зависимости от велосипеда и личных предпочтений каждого велосипедиста. Существуют вариации втулок с одновременно двумя звездочками на обеих концах втулки разного размера. При желании можно достать колесо, перевернуть на 180 градусов и у вас получится «переключение передачи».
Для правильного выбора подходящих вам колёс для BMX рекомендуем придерживаться следующих пунктов:
- Определиться со стилем катания – будь то олимпийский BMX, обычная езда по городу или выполнение трюков;
- Определиться с размером колес под раму вашего велосипеда;
- Выбрать подходящую втулку с приводным механизмом, нужный тип обода и спицы.
Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине
Запчасти для BMX
Показ 1–32 из 63 товаров в категории

Трещотка VLX-FW-04 16 зубьев черная
Ключ трещотки BMX, синглспид 4 шлица
Трещотка VLX-FW-03 16 зубьев для синглспида
Съемник трещотки сингла 2 шлица YC-402-2
Ключ спицевой универсальный Bike Hand YC-1H
Трещотка BMX 14 зубьев 35 мм YU QIU
под съемник трещотки Shimano
Грипсы ВМХ черные, мягкий пластикат. 22х147 мм (пара)
Камера BMX 20″х2,125-2,35 Kenda A/V 35 мм
широкая камера 20″
Трещотка BMX 12 зубьев VLX-FW01
с выступами для съемника
Каретка для тренажера, BMX и детских велосипедов MODUS 9 шаров
Переходники BMX для оси 3/8(9,5мм) на ось 14 мм
Грипсы ВМХ цветные, мягкий пластикат. 22х147 мм (пара)
Каретка для тренажера, BMX и детских велосипедов MODUS
Передняя втулка CHOSEN для BMX серебристая
48 спиц, OLD 100 мм
Задняя втулка CHOSEN A2015 для BMX черная 48H
48 спиц, под трещотку с 1 звездой, OLD 110 мм
Задняя втулка CHOSEN для BMX серебристая
48 спиц, под трещотку с 1 звездой, OLD 110 мм
Передняя втулка KT-11TF для BMX черная
48 спиц, OLD 100 мм
Покрышка для BMX Innova 20″x2.25 IA-2248
Педали-топталки для MTB и BMX VLX PD31
широкие 90х90 мм
Цепь одно-скоростная КМС Z1 Wide 112 зв
1 скорость, 112 звеньев, замок в комплекте
Втулка передняя 48 спиц для BMX QUANDO алюминиевая
Покрышка для BMX Kenda 20″x2.25 K841 KONTACT
Покрышка BMX Kenda K55 20 x 2.125 (54-406)
Трещотка 14 зубьев KDF-14 резьба М30
с 8-ю пазами для съемника
Педали для MTB и BMX WELLGO LU-A54
широкие 90х90 мм
Задняя втулка KT-11TR для BMX черная
48 спиц, под трещотку с 1 звездой, OLD 110 мм
Трещотка 16 зубьев DICTA узкая
с пазами для съемника
Трещотка 16 зубьев RUBY узкая
Педали BMX Красные Wellgo B109N
Трещотка 13 зубьев KDF-13 резьба М30
с 8-ю пазами для съемника
Трещотка 14 зубьев DICTA М30х1
с пазами для съемника
Шатун-кривошип одноэлементный стальной 140mm
Наши новости:
В связи с переводом парка велосипедов на зарубежные комплектующие 70-х годов прошлого века продаём детали хорошей сохранности производства ХВЗ 60-х и 70-х лет выпуска
Велозапчасти:
- Багажники, подножки, хранение велосипедов
- Велокомпьютеры
- Велостанки
- Вилки велосипедные
- Втулки
- Выносы руля
- Детские велокресла
- Замки для велосипеда
- Инструменты
- Камеры, ободная лента
- Каретки велосипеда
- Кассеты, звезды и трещотки
- Колеса 20 дюймов в сборе
- Колеса 24 дюйма в сборе
- Колеса 26 дюймов в сборе
- Колёса 28 дюймов в сборе
- Колёса на заказ
- Крылья
- Наклейки ХВЗ
- Насосы
- Обода колес
- Оригинальные велозапчасти ХВЗ
- Педали
- Переключатели
- Подседельные штыри
- Покрышки
- Рулевые колонки
- Рули, грипсы, обмотки
- Седла
- Смазки
- Спицы колес
- Тормоза
- Тросики и рубашки
- Фары и фонари
- Фляги, держатели
- Цепи
- Шарики, подшипники, оси
- Шатуны
- Шифтеры (манетки)
У нас находят:
Запчасти для BMX
Запасные части, характерные для велосипедов BMX
Доставка в Москву осуществляется транспортной компанией СДЭК: запчасти для BMX, которые Вы купите в интернет-магазине, получите в точке выдачи в Москве уже на следующий день.
Для жителей республики Крым мы открыли точку выдачи заказов в городе Севастополь. Это позволило существенно снизить стоимость и сроки доставки запчастей для BMX, купленных в ProVeloLab.ru.
Свежие новости
Интернет-магазин велозапчастей в Ярославле и Москве