0 просмотров

Сколько стоит зимняя резина на логан

Сколько стоит зимняя резина на логан

Мы сделаем вам предложениепредложение, от которого нельзя отказаться — расширенная гарантия, шиномонтаж по акции и сезонное хранение по суперцене! Прием заказов круглосуточно .

  • Мы работаем для вас
  • 2 4 года
  • 0 5 мес
  • 1 0 дней

Шины и диски на Renault Logan

В каталоге Best-tyres.ru вы найдете шины и диски на колеса logan, все типоразмеры, рекомендуемые производителем. На странице представлены оригинальные модели от европейских и мировых производителей, сертифицированные в России, экологически безопасные и прошедшие контроль качества.

Шины на Renault Logan

В автомобилях Renault Logan используются колеса с r14 или r15 с параметрами 185/65. 185 — ширина шины Renault Logan, а 65 — соотношение высоты профиля от ширины автошины в процентах.

Для r15 можно использовать низкопрофильную резину с улучшенной управляемостью в ущерб комфорту, мягкости хода и более шумную.

Диски на Renault Logan

В нашем интернет-магазине представлены литые и стальные штампованные диски Renault Logan.

Штампованные диски: Преимущество штамповки — цена дешевле литья в 1,5-2 раза. От удара штампованные диск гнется и ремонтируется в любом шиномонтаже. Недостатки: большой вес, который влияет на комфорт езды, управляемость, качество сцепления с дорогой и второй недостаток — неказистый внешний вид. Исправить положение могут декоративные колпаки.

Литые диски Renault Logan: Достоинства — большой выбор моделей с оригинальным дизайном и цветом, небольшой вес, комфорт при езде, улучшенная управляемость и прочность. Недостаток один — высокая цена.

В Best-tyres.ru купить шины и диски на Renault Logan можно с доставкой по любому адресу РФ. Выбор осуществляется по году выпуска автомобиля, типу кузова и модификации. Цена в каталоге указана за одну единицу товара, при покупке комплекта. На вопросы по выбору и доставке всегда могут ответить наши менеджеры.

Шиномонтаж в подарок или со скидкой 50%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Шины для Renault Logan в Москве

Популярные товары рубрики автомобильные шины:

Pirelli Formula Ice для Renault Logan

Hankook Winter i Pike X W429A для Renault Logan

Nokian Nordman C для Renault Logan

Matador MP30 Sibir Ice 2 SUV для Renault Logan

Michelin X-Ice North 4 для Renault Logan

Yokohama iceGUARD IG65 для Renault Logan

Michelin X-Ice North 4 для Renault Logan

Cordiant Snow Cross для Renault Logan

Cordiant Snow Cross 2 для Renault Logan

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV Run Flat для Renault Logan

Cordiant Snow Cross 2 для Renault Logan

Viatti Brina Nordico (V-522) для Renault Logan

Pirelli Winter Ice Zero для Renault Logan

Pirelli Formula Ice для Renault Logan

Nokian Hakkapeliitta 9 для Renault Logan

Hankook Winter i Pike RS2 W429 для Renault Logan

Nokian Nordman 7 для Renault Logan

Pirelli Winter Ice Zero для Renault Logan

Michelin X-Ice North 4 для Renault Logan

Cordiant Snow Cross для Renault Logan

Рено Логан автомобилисты любят за его универсальность. Кроме стандартных заводских шин на авто этой модели можно поставить и другие покрышки. Выбирая резину для Рено Логан

Шины, диски на Рено Логан (Renault Logan)

Все водители, кроме разве тех, что прибегли ко всесезонным шинам, вынуждены в момент смены сезона менять комплекты колес. Приобретение новых покрышек касается в большей степени новоиспеченных автомобилистов, но и опытные водители, автомобильная резина которых вышла из строя, сталкиваются с проблемой выбора.

В начале необходимо определиться с типоразмером шин и дисков, которые подходят конкретному автомобилю. Эти данные указывает завод-производитель, обращая внимание автовладельцев для оптимальный размер колес. А следовать этим рекомендациям или попробовать изменить как характеристики, так и внешний вид машины — личное решение каждого автолюбителя.

Какие типоразмеры шин и дисков для Renault Logan рекомендует компания KOLOBOX?

Размер колес зависит от года производства и модификации конкретного автомобиля. Рено Логан, выпускаемый с 2004 года имеет две модификации на сегодняшний день. В таблице представлены оригинальные размеры покрышек и колесных дисков и размеры, рекомендуемые для их замены.

RENAULT LOGAN 01.01.2004 — 01.06.2014 I(SR)
ШиныДиски
R14
Оригинал165/80R14Оригинал5.5×14 4*100 d60-60.1 ET43
Замена185/70R14Замена5-6×14 4*100 d60-100 ET20-50
Замена175/70R14
R15
Оригинал185/65R15Оригинал6×15 4*100 d60-60.1 ET43-50
Замена195/60R15Замена6-7×15 4*100 d60-100 ET20-50
R16
Замена195/55R16Оригинал6.5×16 4*100 d60-60.1 ET49-50
Замена6-8×16 4*100 d60-100 ET20-50
RENAULT LOGAN 01.06.2014- II(SD)
ШиныДиски
R15
Оригинал185/65R15Оригинал6×15 4*100 d60-60.1 ET40
Замена6-7×15 4*100 d60-100 ET20-43
R16
Замена195/55R16Замена6-8×16 4*100 d60-60.1 ET20-43

Как видно из таблицы, типоразмеры автошин для Рено Логан варьируются в следующих интервалах: ширина покрышек от 165 до 195 мм, профиль (отношение ширины к высоте) от 55 до 80%, колеса радиусной конструкции имеют диаметр от 14 до 16 дюймов.

Какие зимние шины рекомендуются для автомобиля Renault Logan?

Наиболее подходящие для этого автомобиля в зимнее время года размеры покрышек имеют следующий вид: С шинами диаметром в 14 дюймов 185/70, 185/80; С шинами диаметром 15 дюймов 185/65, 185/70.

Разберем подходящие для Рено Логан зимние комплекты резины:

  • Кама Евро 590 — бюджетный, но проверенный вариант автопокрышек для этих автомобилей. Ни для кого не секрет, что это авто отлично показывает себя в роли машины такси, переживая высокие нагрузки и постоянную эксплуатацию. Шины Кама имеет средние характеристики, умеренно хорошо справляясь со снегом и гололедом (при спокойном стиле вождения и отсутствии резкого маневрирования).
  • Goodyear Ultra Grip Extreme — достойные шипованные шины, которые имеют стабильное сцепление с дорогой. Благодаря направленному рисунку протектора эффективно избавляются от излишней влаги снега с области контакта резины с поверхности дорожного покрытия. Издает сниженный уровень шума из-за обновленного состава резины.
  • Yokohama Ice Guard IG35 — очередной шипованный вариант шин, отличающийся особенным рисунком протектора (ламели 3D), благодаря которому повышается управляемость автомобиля на снегу и гололеду. Шипы выпадаю с поверхности резины из-за усовершенствованной системы их крепления.

К нешипованным зимним покрышкам можно отнести Dunlop SP Winter Sport M3 и Fulda Kristall Montero. Эти модели достигают качественный уровень сцепления благодаря рисунку протектора, который обладает множеством ламелей, цепляющихся к заснеженной или заледенелой поверхности дороги.

Какие шины рекомендуются для Renault Logan в летнее время года?

Для качественной замены летних шин на Рено Логан следует обратить внимание на следующие пункты:

  • При диаметре 14 и 15 дюймов возможны такие размеры шин: 190/70, 180/70, 170/70 (в формулах ширина и профиль соответственно).
  • Посадочный радиус колесного диска должен варьироваться от 14 до 15 дюймов.
  • Непрофильные шины — неудачный вариант для замены у автомобиля Рено Логан.
  • Подходящий для Renault Logan индекс нагрузки — 80, индекс скорости Т.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Renault Logan?

Стандартная комплектация автомобиля Рено Логан предусматривает штампованные диски, которые многие водители используют в холодное время года. В летнее время года автолюбители склонны менять колесные диски из листовой стали на более презентабельные литые или кованые модели.

Для шин с диаметрами 15,16 и 17 дюймов необходимы диски с четырьмя отверстиями для крепления, которые находятся на окружности диаметром 100 мм.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Рено Логан?

Производитель указывает следующие значения давления, рекомендуемые для шин этого автомобиля:

  • Для автопокрышек, имеющих диаметр в 14 дюймов — 2,0 Атмосфер на передние и задние колеса.
  • Для колес с диаметром в 15 дюймов — 2,0 на передние шины и 2,2 на задние.

выбрал и заказал зимние шины

В каком то из предыдущих постов я писал о том, что принял решение покупать зимнюю резину. Что буду покупать только самую-самую, потому что на зимней резине не экономят. Это на летней, что за 4 рубля баллон, что за 2 — на скорости до 80 разницы по управлению — никакой.
Изначально решил для себя твердо, что брать буду Continental Ice Contact 2 — вклеенный шип дает гарантию, что лысым я не останусь. Стоит баллон на мой размер — 4350.
Стиль вождения у меня пенсионерский. На трассе летом меня обгоняют фуры и окушки. Крейсерская скорость на логане на 5й передаче 80кмч, потому что при этой скорости минимальные нормальные обороты (2000), то есть минимальный расход топлива, я пока никуда не спешу.
И по городу я никогда не шлифую с места, газ давлю максимум на 50%, в общем всячески экономлю топливо и избегаю дураков.
Город у нас находится на плоскости, никаких подъемов и спусков нет.
Выбирая зимнюю резину, в первую очередь ориентируюсь на ее проходимость, потому что дороги во дворах чистят только через неделю после выпадения снега. Ну как чистят, проедет беларусь с поднятым ковшом для вида, что он здесь проезжал, и все. Как был рыхлый снег по пол колеса, так и остался.
Пересмотрел я в интеренете ВСЕ рекламные материалы и видео тесты шин Continental. Присматривался и к Pirelli Ice Zero, и Hakkapelitta 8, и Goodyear Ice Arctic. К последней присматривался всерьез — при цене в 3500 за баллон, она была самой гребущей по глубокому снегу, среди всех конкурентов.

Есть у меня сосед по гаражу, дядя Вова. Дяде уже за 50, всю жизнь он на машине, начиная с копейки, и сейчас на 12шке ездит. Занимается ремонтом двигателей ВАЗов у себя в гараже в свободное от работы время. Сказал я ему, что собрался покупать зимнюю резину, спросил его совета. Он не задумываюсь сказал, что у него стоит Goodrich, и мне советует ее очень. Тихая, мягкая. Говорит брал по 2800 за колесо. Вот уже 5 лет она у него. По трассе ездит 130 — потерял только по 4 шипа с передних колес.
Я отнессе к этому брэнду со здоровой долей скепсиса. Все, что я знаю и слышал об этом бренде — это что в offroad среде она очень популярна, как одна из самых именитых зубастых внедорожных шин. Видел часто offroad-корчи с белыми надписями на профиле Goodrich. На дорожных машинах никогда не видел этих шин. Но по идее то сходится — мне надо грести во дворах по рыхлому снегу, это почти то же самое, что Offroad.
Посидев еще в интернете пару вечеров я понял, что выбирать шину, полагаясь на результаты фальсифицированных компанией Nokian тестов — неразумно, и надо самому ехать в шинный центр, и щупать протектор.
Сездил в 7мкр в шины-диски-64, прощупал там все, что было зимнее. Основной их ассортимент — Pirelli Ice Zero. Hakkapelitta 8 и 9 я тоже пощупал. 8 — достаточно мягкая. 9 — резина точь-в-точь как на липучке. Все остальное было несерьезно.
Съездил в Vianor. Там зимних шин еще нет, так, пару штук для вида лежат. Попросил подсказки у менеджеров, что мне подойдет под мои описанные требования. Ничего толком они сказать не смогли. Nordman 4,5 и Tunga. Спросил про Continental — сказали нет смысла переплачивать, ресурс тот же.

Нашел на авито одно объявление о продаже Pirelli Ice Zero 185/65 R14. Комплект за 9000. Фоток не было. Позвонил, сказал что шинам пол сезона, почти как новые, все шипы на месте, выпуск середина 17 года. Договорились встретиться. Парень очень болтливый, ни на секунду не замолкал, похож был на перекупа. Все время, что я смотрел шины, приседал мне на мозг. Казалось, что хочет заболтать, чтобы я чего то не заметил. Думаю, если бы он побольше молчал, шины были бы куплены.

Никаких V-образных шипов я не увидел, сами головки были исколоты. Без понятия как нужно ездить, чтобы их так уделать. За пол зимы наверно только по асфальту и ездил. Протектор в поряде. Никаких грыж и порезов тоже не увидел. Дата выпуска сходится с его описанием. Шины я отфоткал со всех сторон, и взял таймаут чтоб подумать.

И вот сегодня нелегкая закинула меня в Аксар-Таер. Это пункт выдачи от Колеса-даром. Я то не знал, что у них весь ассортимент на втором этаже, что там торговый зал вообще есть. И вот там я нашел просто ВСЕ интересующие меня брэнды. Зимних шин в середине августа там оказалось больше, чем летних. Приехав туда, я склонялся больше к новым Goodyear Ice Arctic (3500р баллон) — уж очень мне не хотелось застрять где нибудь в снежной каше. И тут же я их увидел. Нигде в городе их больше нет, а тут — стоят около кассы, щупай сколько хочешь.

Пощупал, понял что по снегу должны грести лучше, чем Pirelli. Но резина как будто чуть-чуть жестковата. Идем дальше. Чего я только там не перещупал, дочерные брэнды Continental — Gislaved и Matador. И отечественные, и Tunga.

И тут я внизу заметил скромненько стоячую одинокую Goodrich. Ту самую, про которую мне говорил дядя Вова.

Пощупал и охерел. Еще сильнее охерел, когда вспомнил ее ценник на сайте kolesa-darom для моей размерности — 2550. Я сразу понял, что такая шина не может столько стоить, это не ее категория, такого просто не может быть. Ее конкуренты это ценовая категория не 2500-3000. Ее конкуренты это 3500-4500.
Она кабздец какая мягкая, у нее ламели гнуться, как корова языком лижет. Это прям липучка, только с протектором в стиле GoodYear, а может еще и попроходимее. И шипы обычные круглые, очень хорошо посаженные, и только по бокам.
Феномен какой то. Я щупаю эту шину, и не верю, что она столько стоит. Она, возможно, для таких условий, как у нас в балаково, просто самая лучшая шина на рынке, а если посмотреть не цену, то вообще глаза на лоб лезут.
Надо еще вспомнить, что Гудрич — это дочерный брэнд от Michelin. А мишлен как то не завоевал у нас покупателя. Но что то судя по отзывам на разных сайтах, складывается ощущение, что дочерний брэнд на голову обходит своей родича. Во всем. Может это так же история, что и Nokian, это ведь дочерний брэнд от Bridgestone, вы знали ?)
Тут для меня стало конечно совершенно очевидно, что о БУ Pirelli стоит забыть, при такой то цене на Goodrich.
Но я все равно поставил новую Ice Zero и Goodrich рядом, и пожамкал.

Мягкость резины вполне сравнимая, но рисунок протекторов однозначно даст Гудричу повышенную проходимость на рыхлом покрытии. Ламели у него работают намного эффективнее, и крупные рубленные блоки протектора тоже должны копать лучше, чем Пирелли. Не удивлюсь, если их сравнить на практике с GoodYear, то Гудрич и ее нагнет на снежной целине, ибо протектор субьективно лучше, и она мягче.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector