3 просмотров

Сколько стоит система контроля давления в шинах

Системы контроля давления в шинах TPMS

Система контроля давления в шинах (TPMS – Tires Pressure Monitoring System, или СКДШ ) предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах. Датчики давления в шинах система предлагается в качестве опции при покупке автомобиля.

Системы TPMS состоят из набора автономных датчиков температуры и давления и информационного блока с дисплеем, на который выводятся показания датчиков, располагающегося непосредственно в салоне автомобиля.

Подробнее о товарах категории Системы контроля давления в шинах TPMS

Carax TPMS CRX-1010 New поможет контролировать состояние шин автомобиля во время стоянки и в дороге. Система обладает высокой надежностью и точностью измерений. Она позволит получить точную информацию о температуре и давлении. Идеальное состояние шин станет гарантией безопасной езды, а также поможет снизить затраты на обслуживание автомобиля и сократить расход топлива.

LCD-дисплей 65×31×20, срок службы АКБ до 5 лет, 4 датчика, частота 433.9 МГц.

Системы контроля давления в шинах TPMS включают автономные д атчик и давления и температуры , а также информационный блок. Последний элемент имеет в своём составе экран, на который выводятся показания сенсоров. Водитель может расположить его в удобном для себя месте в салоне авто.

К ак работает система контроля давления в шинах

Принцип работы устройства простой. При снижении в шинах количества воздуха изменяется длина окружности покрышки. В результате повышается скорость вращения колеса. Индикатор TPMS отслеживает данные процессы. При превышении показателем заданной нормы подаётся сигнал водителю, который узнаёт о неисправности. Некоторые современные системы отправляют уведомления на мобильные устройства с ОС Android .

Серьёзные повреждения шин можно легко определить самостоятельно. С постепенным спуском колеса всё намного сложнее, поскольку такие изменения практически не ощущаются. Особенно трудно почувствовать разницу при езде по дорожному покрытию невысокого качества.

Для чего устанавливают систему TPMS

Многие автопроизводители по умолчанию устанавливают датчики в новые автомобили. Если этого не сделал завод-изготовитель, водителям приходится дополнительно приобретать эти ценные устройства. Благодаря им можно получить такие преимущества :

  • Безопасность езды. При разном давлении в шинах автомобиль утрачивает стабильность в управлении и не всегда слушается водителя. Это повышает риск возникновения ДТП. Опасность особенно возрастает при езде на повышенной скорости.
  • Экономия. На расход горючего влияют различные параметры. Даже е сли двигатель очень экономичный, может наблюдаться перерасход. Причина – увеличение пятна контакта с дорожным покрытием. Дви гатель вынужден функционировать более интенсивно и тянуть увеличенный вес.
  • Экологичность. Повышение потребления транспортным средством горючего приводит к увеличению количества выхлопных газов. Многие изготовители автомобилей стараются делать свою продукцию максимально экологически чистой.
  • Срок эксплуатации покрышек. Со снижением давления уменьшается ресурс работы шин. Современные контролеры своевременно предупреждают об этом водителей.

Виды систем контроля давления

Всё многообразие датчиков можно разделить на две разновидности:

  • Внешние. Компактные устройства, которые заменяют золотник. Они служат для блокирования воздуха в камерах и фиксируют изменение давления. Некоторые модели определяют изменения, которые вызваны естественными колебаниями. Главный недостаток устройств данного вида – уязвимость. Их могут украсть или случайно повредить.
  • Внутренние. Устройства обладают повышенной надёжностью, они защищены от внешних воздействий. Девайсы предназначены для установки в полость шин, поэтому украсть их просто невозможно. Единственный их недостаток – более высокая стоимость.

Магазин АвтоПрофи предлагает купить системы TPMS в огромном многообразии. Доставка осуществляется по всей России .

Магазин, м.Савеловская:
5, 6 и 8, 9 января
с 10 до 14 часов

Офис, м.Тимирязевская:
с 1 по 9 выходной

Точка выдачи, м. Университет:
с 1 по 9 выходной

Все заказы до 10 января принимаются только через сайт

Системы контроля давления

Применяется в шинах малых карьерных самосвалов грузоподъёмностью до ( 6 датчиков

  • 2 антенны DDRM с кабелями
  • 2 набора для установки антенн ( защитный корпус, крепеж и пр)
  • 1 контроллер
  • 1 дисплей
  • 1 вакуумный держатель для дисплея
  • 1 кабель дисплея
  • 1 кабель питания
  • 1 кабель USB
  • 1 инструкция по установке и эксплуатации
  • Применяется на жёсткорамных самосвалах грузоподъёмностью свыше ( >) 90 тонн.

    • 6 датчиков
    • 2 антенны DDRM с кабелями
    • 2 набора для установки антенн ( защитный корпус, крепеж и пр)
    • 1 контроллер
    • 1 дисплей
    • 1 вакуумный держатель для дисплея
    • 1 кабель дисплея
    • 1 кабель питания
    • 1 кабель USB
    • 1 инструкция по установке и эксплуатации

    В комплект входят:

    • Дисплей – 1 шт.
    • 4 вентиля с датчиками(арт.65649-67)
    • Инструкция по установке

    Тип вентиля: Алюминий

    Срок “жизни” датчика: около 10 лет ил 160 000 км.

    Гарантия: 24 месяца или 30 000 км.

    Предельная рабочая скорость: 210 км/ч.

    Тип вентиля: Алюминий

    Срок “жизни” датчика: около 10 лет ил 160 000 км.

    Гарантия: 24 месяца или 30 000 км.

    Предельная рабочая скорость: 250 км/ч.

    Тип вентиля: Алюминий

    Срок “жизни” датчика: около 10 лет ил 160 000 км.

    Гарантия: 24 месяца или 30 000 км.

    Предельная рабочая скорость: 300 км/ч.

    Размеры: 670*780*260 мм.

    Металлический ящик закрывающийся на ключ.

    Артикул: по запросу

    Система контроля давления и температуры в крупногабаритных шинах производства компании SCHRADER (Франция)

    В последнее время на фоне увеличивающейся мощности крупнотоннажных самосвалов, необходимости увеличения оперативной скорости на добывающих предприятиях становится все более актуальным применение автономных систем контроля давления и температуры в крупногабаритных шинах. Про необходимость постоянного контроля давления в шинах говорится практически в каждом учебном пособии по эксплуатации.

    1. Существует вероятность разрушения серных связей в вулканизованной резине, что приводит к возникновению микротрещин в различных слоях каркаса. Наиболее проблемными являются внутренние слои каркаса и слои между каркасом и протектором. Перегрев приводит к отслоениям и в конечном итоге – к разрушению самой шины
    2. В диагональных шинах – длительное воздействие высокой температуры снижает такой показатель, как «разрывная нагрузка». Необратимые потери прочности корда при длительном воздействии высокой температуры составляют 2-4%. Однако нужно учитывать и тот факт, что существуют так называемые «обратимые потери», т.е. характеристики, которые первоначально резко снижаются, с последующим восстановлением параметров. Например при резком повышении температуры и кратковременном воздействии 120°С на нити капронового корда обратимые потери могут составить до 30% прочности, что может быть опасно при резких механических воздействиях (неровности дорожного покрытия при движении загруженного самосвала, просыпи.)
    3. Нарушение адгезии резин к металлокорду в шинах с цельнометаллокордным каркасом. Радиальные шины ЦМК менее подвержены нагреву в процессе эксплуатации под нагрузкой. Однако они более чувствительны к высоким температурам вследствие опасности разрушения резин, непосредственно прилегающих к металлу (нарушение адгезии).

    Система контроля давления и температуры (СКДиТ) SCHRADER предназначена для постоянного контроля давления и температуры в крупногабаритных шинах и представляет собой набор взаимосвязанных устройств:

    • Электронные датчики вклеиваются в шины при помощи специальных пластырей на внутренней поверхности. Представляют собой неразборный моноблок, залитый полимером, передающий каждые 300 секунд информацию о давлении и температуре в шине. Каждый датчик оборудован элементом питания, который рассчитан на эксплуатацию в течение 3-х лет.
    • Антенна устанавливается внутри кабины.
    • Информация о давлении выводится на дисплей в кабине. Данные о давлении и температуре сохраняются в памяти электронного блока. Дисплей : Данные о давлении и температуре копируются на флеш-карту при ее подключении к порту USB. В базовой комплектации система выводит информацию на дисплей и сохраняет данные в памяти за период 5 лет.
    • Контроллер в алюминиевом корпусе устанавливается внутри кабины.
    • Программное обеспечение позволяет провести анализ данных и выяснить в какой момент времени имело место резкое снижение давления или перегрев шин.
    1. Измерение температуры дает возможность предотвратить преждевременный выход из строя шин по причине эксплуатационного перегрева. Критическая температура для диагональных шин – 120-130 градусов, после которой начинаются необратимые изменения структуры резин.
    2. Визуальный и аудио контроль температуры позволяет обязать водителя принимать меры для предотвращения перегрева. (остановить машину, не нарушать скоростной режим и т.д.)
    3. Cистема позволяет контролировать в реальном времени давление и температуру в шинах. Система предупреждает о любых отклонениях, выходящих за рамки заданных параметров настроек.
    4. Практически полностью независимая работа от водителя.

    Больше информации Вы можете узнать из нашей статьи

    • Купить системы контроля давления в интернет-магазине официального дилера
    • Большой выбор систем контроля давления в ТК РАУТ
    • Цены на системы контроля давления в Москве

    Датчики давления в шинах (TPMS) – продажа, установка, программирование.

    Датчики TPMS

    Датчики давления прописываются в штатную систему автомобиля. Разумеется, если данная опция предусмотрена заводом-изготовителем.

    Оборудование разработано специально для замещения оригинальных заводских датчиков. Могут применяться как для замены оригинальных датчиков, так и в качестве дублирующего оборудования на второй комплект колёс.

    Важно отметить! Цена датчиков TPMS, которые мы предлагаем, значительно ниже оригинала. При этом, оборудование нисколько не уступает в качестве заводской продукции.

    В стоимость установки НЕ входит комплекс шиномонтажных работ. Установка оплачивается отдельно.

    Общие характеристики

    Система контроля давления в шинах (Tire Pressure Monitoring System или TPMS) – это система дистанционного измерения давления и температуры в шинах транспортного средства.

    При пониженном давлении в шине, значительно увеличивается сопротивление качению. А это значит что:

    1. Повышается расход топлива
    2. Повышается износ шины
    3. Возникают трудности при маневрировании автомобилем

    В экстренных ситуациях это приведет к тому, что покрышка может сорваться с диска или провернуться. Система контроля давления в шине в режиме реального времени позволяет точно определить давление и температуру в шине, а также своевременно предотвратить аварийные ситуации, связанные с повреждением шины.

    Преимущества универсальных датчиков давления

    Стоимость установки на автомобиль500р
    Стоимость датчика3000р.

    Возможность дублирования оригинального датчика

    Есть возможность полностью клонировать штатный датчик. Таким образом, вы получаете в пользование оборудование такого же класса, как и оригинал, но по цене в 2 раза ниже!

    Многие клиенты хотят иметь два комлекта колес на дисках. Это и понятно: хочется порадовать себя вторым комплектом дисков с красивым дизайном, не надо два раза в год перебортировать шины – экономия времени и денег.

    А далее происходит вот что: купил комплект дисков, переобулся, на приборной панели горит лампочка неисправности системы давления в шинах. Или же надо раз в полгода переставлять датчики из одних дисков в другие – это совсем нехороший вариант.

    Данная проблема легко решается установкой датчиков Uni-sensor.

    Как заказать?

    Для приобретения датчиков давления в шинах TPMS просьба обращаться к нашим менеджерам по телефонам, указанным в контактах и шапке сайта.

    Шиномонтаж в подарок или со скидкой 50%.

    Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: