4 просмотров

Сколько стоит ремонт резины

Сколько стоят услуги шиномонтажа?

Все цены на услуги шиномонтажа продиктованы рыночными отношениями, и на них распространяются те же экономические законы без каких-либо отличительных особенностей – чем шиномонтажная мастерская больше, чем более раскручен её бренд, качественнее оборудование и лучше забота о клиенте, в том числе с гарантийными обязательствами, тем выше стоимость услуг такого шиномонтажа.

Кроме того, цены эти не сильно отличаются и по регионам России – и в Москве, и в каком-либо уездном городе цены на шиномонтаж отличаются не существенно. Разве что если брать шиномонтажную мастерскую где-нибудь в захолустье, где она будет единственная на весь населённый пункт и потому свободно будет диктовать свои ценовые условия для клиентов.

Мы промониторили цены на шиномонтажные услуги в крупных городах различных регионов России, сделав довольно внушительную выборку (подробнее о том, как мы считали, Вы можете прочитать в конце статьи). Итак, давайте рассмотрим средние цены на различные распространённые услуги! Мы будем диверсифицировать такие услуги таким же обрзом, как они различаются в шиномонтажах: в зависимости от типа автомобилей, радиуса установленных колёс, типа дисков (штампованные или литые) и нескольких других важных факторов.

Сколько стоит комплексная перекидка шин (на другие шины, с зимней на летнюю и наоборот)?

Комплексная перекидка шин – это одна из наиболее дорогих и ёмких шиномонтажных услуг, и она стандартно включает в себя снятие и установку колёс, демонтаж с диска шин и монтаж других шин и балансировку. Также в качестве дополнительных услуг перекидка может включать в себя мойку колёс или снятых покрышек, сезонное хранение снятых покрышек, разного рода косметические услуги для колёс и другое. Следует отметить также, что нередко цена на комплексную перекидку в шиномонтаже отличается от суммы входящих в неё отдельных услуг – чаще всего в меньшую сторону.

Давайте посмотрим, сколько в среднем стоит перекидка колёс:

  • R10-13: 1400 рублей
  • R14-15: 1500-2000 рублей
  • R16: 1800-2200 рублей
  • R17-18: 2000-2500 рублей
  • R19 и более – 2000-5000 рублей
  • Кроссоверы, внедорожники, минивены:
    • R15-16 – 2000 рублей
    • R17-18 – 2400-3400 рублей
    • R19 и более – 2800-5500 рублей
  • Газели, другие грузовые фургоны и коммерческий транспорт: 2300-5000 рублей
  • Что приводит к удорожанию услуги:

    • Обслуживание без очереди (не очень честная, но пользующаяся спросом во время сезонных перекидок услуга): +50-100% к цене
    • Низкопрофильные (тонкие) покрышки: +20-50% к цене
    • Литые диски: +стоимость грузиков на двустороннем скотче (для штампованных дисков, как правило, грузики бесплатны) – около 10-20 рублей за один грузик. На каждое колесо может уйти от 1 до 10 грузиков.
    • Установка бескамерного вентиля (клапана, через который закачивается воздух): +25-50 рублей за каждый вентиль
    • Герметизация обода диска (сырой резиной – в случаях, когда колесо спускает через зазор между диском и покрышкой): +50-150 рублей за каждое колесо.
    • Утилизация старых шин: +50-100 рублей за каждую шину.

    Сколько стоит балансировка колеса?

    Балансировка колёс – это одна из самых важных процедур для сохранения комфортности Ваших поездок и долговечности подвески автомобиля. Помните, что распространённый миф – это когда Вам говорят, что балансировать достаточно только передние колёса.

    Цель балансировки заключается в том, чтобы колесо (в сборе с покрышкой) имело одинаковую центробежную силу во всех своих точках относительно центра. Если какая-то часть колеса будет тяжелее, то при вращении это приведёт к вибрации этого колеса, которая будет чувствоваться на руле. А суть балансировки состоит в том, чтобы с помощью балансировочного стенда – аппарата с точными датчиками центробежной силы – и специальными грузиками выровнять массу во всех точках колеса.

    Средние цены на балансировку колеса:

    • R10-13: 70-140 рублей
    • R14-15: 80-160 рублей
    • R16: 90-190 рублей
    • R17-18: 130-250 рублей
    • R19 и более – 150-400 рублей
  • Кроссоверы, внедорожники, минивены:

    • R15-16 – 90-170 рублей
    • R17-18 – 130-250 рублей
    • R19 и более – 180-600 рублей
  • Газели, другие грузовые фургоны и коммерческий транспорт: 100-300 рублей
  • Что приводит к удорожанию услуги:

    • Литые диски: +стоимость грузиков на двустороннем скотче (для штампованных дисков, как правило, грузики бесплатны) – около 10-20 рублей за один грузик. На каждое колесо может уйти от 1 до 10 грузиков.
    • Возможность заказать дополнительную услугу – финишную балансировку: +30-70% от стоимости балансировки на основном стенде. Она требуется для более точной балансировки и делается, когда колесо уже отбалансировано основным стендом и установлено на машине.

    Сколько стоит снятие и установка колеса?

    Съём/установка колеса с машина и на машину – это одна из наиболее простых услуг, но, тем не менее, требующая ответственности работника и исправности домкрата. Чаще всего для этого используются гидравлические, воздушные домкраты или вообще подъёмники, а для откручивания/закручивания болтов/гаек – пневматические или электрические гайковёрты, а вот ручные балоники сегодня стали редкостью.

    Средние цены на снятие/установку колеса:

    • R10-13: 45-60 рублей
    • R14-15: 50-90 рублей
    • R16: 70-130 рублей
    • R17-18: 120-220 рублей
    • R19 и более – 120-300 рублей
  • Кроссоверы, внедорожники, минивены:

    • R15-16 – 100-200 рублей
    • R17-18 – 160-300 рублей
    • R19 и более – 230-500 рублей
  • Газели, другие грузовые фургоны и коммерческий транспорт: 250-800 рублей
  • Сколько стоит монтаж и демонтаж покрышки?

    Чаще всего услуга демонтажа/монтажа предоставляется либо единой и единственной этого рода услугой, либо отдельным пунктом в отличие от двух других услуг: отдельно демонтажа и отдельно монтажа покрышки относительно её диска. Данная работа выполняется на специальном станке, на которое крепится колесо в горизонтальном положении, при демонтаже специальной лопаткой покрышка цепляется за неподвижную лапку, а колесо начинает крутиться, за счёт чего покрышка снимается этой лапкой. Аналогично происходит и процесс монтажа покрышки.

    Средние цены на монтаж/демонтаж покрышки:

    • R10-13: 90-130 рублей
    • R14-15: 100-160 рублей
    • R16: 130-210 рублей
    • R17-18: 180-300 рублей
    • R19 и более – 200-400 рублей
  • Кроссоверы, внедорожники, минивены:

    • R15-16 – 160-280 рублей
    • R17-18 – 190-310 рублей
    • R19 и более – 240-700 рублей
  • Газели, другие грузовые фургоны и коммерческий транспорт: 280-500 рублей
  • Что приводит к удорожанию услуги:

    • Низкопрофильные (тонкие) покрышки: +20-50% к цене
    • Установка бескамерного вентиля (клапана, через который закачивается воздух): +25-50 рублей
    • Герметизация обода диска (сырой резиной – в случаях, когда колесо спускает через зазор между диском и покрышкой): +50-150 рублей
    • Утилизация старой шины: +50-100 рублей

    Сколько стоит ремонт прокола колеса?

    Теперь давайте рассмотрим цены на ремонт проколотого колеса: гвоздём, шурупом и другими мелкими предметами на дороге, ремонт после прокола которыми решается установкой специального жгута (довольно простая и быстрая процедура) или грибка. Данная услуга очень редко зависит от типа автомобиля и размеров колеса и стоит в среднем от 100 до 250 рублей в случае установки жгута и от 150 до 400 рублей в случае установки грибка. Если Вы доехали до шиномонтажа на проколотом колесе, не ставя вместо него запаску, то в стоимость также следует включить снятие и установку колеса.

    Что приводит к удорожанию: если в покрышку попал более крупный предмет, например, кусок стекла, то, возможно, при ремонте жгутом потребуется не один жгут, а два и более – в это случае нередко цена на ремонт умножается на стоимость установки каждого жгута.

    Сколько стоит ремонт рваной покрышки или бокового пореза?

    К сожалению, боковые порезы в шинах – это наиболее дорогостоящий ремонт среди прочих шиномонтажных услуг. Наверное, поэтому, недоброжелатели выбирают зачастую именно такой метод мести. Проблема в том, что боковая поверхность шины наиболее тонкая и в то же время наиболее подвержена изгибам, и сохранить при этом оба этих параметра покрышки при ремонте – довольно непростая задача. Как правило, такого рода ремонт заключается в приваривании специальной заплатки с внутренней стороны покрышки, а снаружи косметический ремонт самого пореза или отверстия, чтобы сделать его максимально незаметным. Стоимость ремонта порезов, рванных покрышек сильно зависит от характера и размера такого повреждения, иногда бывает сопоставима с покупкой новой покрышки и составляет примерно от 500 до 2 и даже 3 тысяч рублей.

    Сколько стоит прокатка диска?

    Ещё одна недешёвая, но очень актуальная на фоне наших дорог – это прокатка (обкатка) диска с целью придать ему круглую форму. Процесс прокатки диска похож на процесс монтажа и демонтажа резины, только в данном случае лапка не снимает и одевает покрышку на диск, а цепляется за диск, и по мере вращения диска вытягивает вмятину на ободе. Но это если речь идёт о штампованном диске. У литого всё немного сложнее и дороже.

    Средние цены на прокатку стального диска в шиномонтажах:

    • R10-13: 250-700 рублей
    • R14-15: 300-800 рублей
    • R16: 400-800 рублей
    • R17-18: 400-900 рублей
    • R19 и более – 400-1000 рублей
  • Кроссоверы, внедорожники, минивены:

    • R15-16 – 400-1000 рублей
    • R17-18 – 600-1400 рублей
    • R19 и более – 700-1700 рублей
  • Газели, другие грузовые фургоны и коммерческий транспорт: 400-1000 рублей
  • Средние цены на прокатку литого диска:

    • R10-13: 700-1100 рублей
    • R14-15: 700-1200 рублей
    • R16: 800-1500 рублей
    • R17-18: 800-1700 рублей
    • R19 и более – 900-2000 рублей
  • Кроссоверы, внедорожники, минивены:

    • R15-16 – 900-1600 рублей
    • R17-18 – 900-1900 рублей
    • R19 и более – 1000-2300 рублей
  • Газели, другие грузовые фургоны и коммерческий транспорт: 800-1400 рублей
  • А теперь все вышеназванные цены в форме таблицы

    УслугаЛегковые автомобили, руб.Кроссоверы и внедорожники, руб.Грузовые фургоны, Газели и другой коммерческий транспорт, руб.
    R10-13R14-15R16R17-18R19 и болееR15-16R17-18R19 и более
    Перекидка колёс (за 4 колеса)140017502000225035002000290041503650
    Балансировка колеса105120140190275130190390200
    Снятие/установка колеса5570100170210150230365525
    Монтаж/демонтаж покрышки110130170240300220250470390
    Ремонт прокола колеса225
    Ремонт бокового пореза колеса1500
    Прокатка стального диска47555060065070070010001200700
    Прокатка литого диска9009501150125014501250140016501100
    Как мы считали?

    Мы рассмотрели цены на разного рода шиномонтажные услуги на сайтах шиномонтажных мастерских по различным городам:

    • Мы рассмотрели 12 городов в разных точках России.
    • Мы рассмотрели не менее 5 шиномонтажных мастерских в каждом городе.
    • Мы исключали самую высокую и самую низкую цену по каждой отдельной услуге, а затем высчитывали среднюю цену от и до (в списках услуг выше), а также абсолютную среднюю цену (в таблице).

    Прайс-лист

    Цены в прайс-листе указаны без учета скидки действующей акции!

    • Узнать подробности по телефону: 8 (495) 777-27-37
    • Узнать подробности на странице акции!
    • Стационарный шиномонтаж
    • Мобильный шиномонтаж

    Цены на услуги мобильного (передвижного) шиномонтажа на колесах в Москве от компании Ап-сервис. Воспользуйтесь нашими услугами и убедитесь в том, что мы оказываем высокий сервис по доступным ценам!

    Получить консультацию по телефону:

    • +7(495) 777-27-37
    • +7 (926) 354-24-34

    Стационарный шиномонтаж

    • Ремонтные работы
    • Сварка аргоном
    • Ремонт борта диска
    • Ремонт шин
    • Расчет стоимости установки кордовой латки на примере “Maruni”, “Rosvik”
    • Дополнительные работы
    • Шиномонтажные услуги (легковые)
    • Шиномонтажные услуги (грузовые)
    • Сезонное хранение шин
  • Мобильный шиномонтаж

    • Ремонт проколов и боковых порезов шин
    • Шиномонтажные работы. Проводимые при ремонте шин
    • Сезонная замена резины. Выезд включен в стоимость работ!
    • Хранение шин. Мобильный шиномонтаж
    • Скидки
    • Дополнительные услуги. Мобильный шиномонтаж

    Ремонт проколов и боковых порезов шин */**

    Ремонт прокола: от 1100

    Ремонт бокового пореза: от 1700

    Ремонт прокола: от 1200

    Ремонт бокового пореза: от 1800

    Ремонт прокола: от 1300

    Ремонт бокового пореза: от 1900

    Ремонт прокола: от 1400

    Ремонт бокового пореза: от 2000

    Ремонт прокола: от 1500

    Ремонт бокового пореза: от 2100

    Ремонт прокола: от 1600

    Ремонт бокового пореза: от 2200

    Ремонт прокола: от 1700

    Ремонт бокового пореза: от 2300

    Ремонт прокола: от 1800

    Ремонт бокового пореза: от 2400

    Ремонт прокола: от 1900

    Ремонт бокового пореза: от 2500

    * Цена может меняться, в зависимости от характера повреждения.

    Окончательную цену устанавливает мастер.

    ** Стоимость работ указана без учета стоимости выезда и шиномонтажа.

    Выезд (без учета стоимости работ): День 500 руб. Ночь 1000 руб. За МКАД плюс 30 руб./км.

    Общая сумма минимального выезда: 2500 руб. За МКАД плюс 30 руб./км.

    Шиномонтажные работы. Проводимые при ремонте шин

    Джип, кроссовер, минивэн – наценка 20%.

    Низкий профиль (менее 50), Run Flat – наценка 20%.

    Сезонная замена резины. Выезд включен в стоимость работ!

    Замена готового комплекта колёс (балансировка/установка) : 2500

    Замена комплекта шин (шиномонтаж/балансировка/установка): 3000

    Замена готового комплекта колёс (балансировка/установка) : 2600

    Замена комплекта шин (шиномонтаж/балансировка/установка): 3100

    Замена готового комплекта колёс (балансировка/установка) : 2700

    Замена комплекта шин (шиномонтаж/балансировка/установка): 3200

    Замена готового комплекта колёс (балансировка/установка) : 3000

    Замена комплекта шин (шиномонтаж/балансировка/установка): 3500

    Замена готового комплекта колёс (балансировка/установка) : 3500

    Замена комплекта шин (шиномонтаж/балансировка/установка): 4000

    Замена готового комплекта колёс (балансировка/установка) : 4000

    Замена комплекта шин (шиномонтаж/балансировка/установка): 4600

    Замена готового комплекта колёс (балансировка/установка) : 4500

    Замена комплекта шин (шиномонтаж/балансировка/установка): 5000

    Замена готового комплекта колёс (балансировка/установка) : 5000

    Замена комплекта шин (шиномонтаж/балансировка/установка): 5500

    Замена готового комплекта колёс (балансировка/установка) : 5000

    Замена комплекта шин (шиномонтаж/балансировка/установка): 6000

    Замена готового комплекта колёс (балансировка/установка) : 5000

    Замена комплекта шин (шиномонтаж/балансировка/установка): 6000

    Джип, кроссовер, минивэн – наценка 20%.

    Низкий профиль (менее 50), Run Flat – наценка 20%.

    Хранение шин. Мобильный шиномонтаж.

    Замена готового комплекта колёс (балансировка/установка) : 2500

    Замена комплекта шин (шиномонтаж/балансировка/установка): 3000

    Шины без дисков: 3600

    Шины на дисках: 3780

    Шины без дисков: 3650

    Шины на дисках: 3850

    Шины без дисков: 3700

    Шины на дисках: 3900

    Шины без дисков: 3800

    Шины на дисках: 4000

    Шины без дисков: 3900

    Шины на дисках: 4100

    Шины без дисков: 4000

    Шины на дисках: 4200

    Шины без дисков: 4100

    Шины на дисках: 4300

    Шины без дисков: 4200

    Шины на дисках: 4400

    Шины без дисков: 4300

    Шины на дисках: 4500

    Доставка шин со склада сезонного хранения для оказания услуг – бесплатно.

    В случае требования комплекта шин без шиномонтажа, стоимость доставки 600 руб.

    Прайс-лист на шиномонтаж в 2021 году

    Легковые автомобили

    Микроавтобусы и внедорожники

    Прочие работы

    Ремонт одного колеса (прокол)

    Расходные материалы

    ХРАНЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН (6 месяцев)

    Шиномонтаж – это довольно простая процедура, но от качества ее выполнения зависит многое: как будет вести себя машина на дороге, как долго прослужат покрышки. От качества работы даже косвенно зависит расход топлива. А потому важно следить за тем, чтобы все этапы работы проводились грамотно и профессионально.

    Этапы шиномонтажа:

    Работа проходит в несколько этапов. Процесс можно разделить на:

    снятие колес с автомобиля
    снятие шин с дисков;
    установка новых шин на диски;
    накачивание;
    балансировка;
    установка на автомобиль.

    Чтобы снять колеса, машину нужно поднять. Самым простым способом при шиномонтаже является поднятие авто на платформе, подъемнике или домкратах. Если работать домкратом, то нужно будет следить за тем, чтобы автомобиль стоял ровно. А на платформе или подъемнике мастера имеют доступ сразу ко всем колесам на нужной высоте.

    Колесо снимается, а затем промывается или чистится. Работа с грязным колесом может помешать нормальному процессу, поэтому его нужно очистить от грязи. В Норд для этого используют помывочную машину, благодаря которой колесо можно полностью очистить за секунды.

    Чтобы снять шину, нужно сначала спустить ее с помощью выкручивания вентиля. После этого шину отжимают специальными инструментами по кругу. Если отжать ее в одном месте и попытаться снять, можно повредить борта или вентиль. А поэтапный отжим позволяет снять шину максимально аккуратно.

    Затем на специальном станке начинаем монтаж новой шины. Ее надевают аккуратно, прижимая так же по кругу, пока она не встанет на место. Все работы начинаются с внутренней стороны. Шину смазывают монтажной смазкой, чтобы бортирование прошло успешно. Наш мастер осматривает ее, определяя степень износа и наличие возможных повреждений.

    Затем шину нужно накачать. Это делается в несколько этапов. Подкачав шину слегка, мастер Норд следит, чтобы она точно встала на посадочное место. Затем ее накачивает до нужного состояния и проводит балансировку.

    Перед установкой колеса, мастер осматривает тормозные диски и очищает при необходимости привалочную поверхность и шпильки щеткой. Затем, наносится медная смазка на место соприкосновения диска с колесным диском, колесо устанавливается и наживляется болтами. Болты закручиваются крест на крест в несколько шагов, чтобы они встали ровно.

    На что следует обратить особое внимание?

    Мастер должен проследить, чтобы шины соответствовали размерам диска, чтобы индекс нагрузки и скорости был таким же, как заявлено у производителя. Также он смотрит за тем, чтобы уровень давления в шинах соответствовал требованиям производителя. Это тоже, важный параметр качества шиномонтажа.

    При работе с шинами мастер должен проверять, насколько они герметичны. Также он должен осматривать на наличие значимых повреждений шины. Внимательно осматривают и диск – его необходимо очищать от любых видов загрязнений, проверять на осевое или торцевое биение.

    Современное оборудование позволяет Норд – сервису легко и быстро производить шиномонтаж в 2020 году без ущерба качеству работ.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: