0 просмотров

Сколько стоит оборудование по переработке шин

Бизнес идея по созданию малого предприятия на основе переработке шин

Сегодня малый и средний бизнес — это основа мировой экономики. Быстро растущий рынок и повышенный спрос на различные товары и услуги позволяет многим предприятиям осваивать новые направления бизнеса и открывать свои производства, там, где это востребовано.

Очевидно, что многие из начинающих или тех, кто уже имеет свой бизнес, сталкиваются с такой проблемой как конкуренция? Да, действительно, конкуренция — это одна из основ рынка и с другой стороны, без нее не как. Именно она двигает рынок к новым и более выгодным условиям, улучшению качества услуг или товаров предлагаемых бизнесом. Другое дело, когда нет конкуренции, но это больше похоже либо на сказку, либо на мечту. В действительности же конкуренции как таковой может не быть по нескольким причинам.

Причины отсутствия конкуренции.

1. Монополия.
2. Дороговизна оборудования или технологии.
3. Новый бизнес процесс, который находится в процессе распространения и только набирает свои обороты.

Одну из таких, только начинающих свое развитие направлений, предлагает компания «Альфа-СПК» это направление бизнеса получило широкую массу во всем мире, как востребованное, необходимое и полезное дело, как для простых обывателей, так и для тех предприятий, которые работают в этом направлении.

Бизнес по переработки изношенных автомобильных шин — высокодоходный, востребованный и необходимый бизнес в увеличивающемся потоке оборота изношенных покрышек.

Ни для кого не секрет, что сегодня бизнес по переработки отходов, один из самых быстроразвивающихся во всем мире и Россия тому не исключение.
Бизнес по переработки отходов ТБО, а именно переработка изношенных покрышек в резиновую крошку — это бизнес, на котором деньги зарабатываются на каждом этапе переработки. Плюс ко всему, данный вид переработки является безотходным.

Этапы и возможности заработка на переработки шин.

1. Прием шин на утилизацию (переработку) от юридических лиц. Согласно действующего законодательства, все предприятия и фирма обязаны сдавать свои изношенные шины на предприятия по переработки шин, средняя цена по стране за каждую переработанную тонну составляет порядка 2 000 рублей.

2. При переработке шин образуется текстильный и металлический корд, которые так же востребованы и имеют свой сбыт. Средняя цена за тонну металла или текстиля составляет в среднем 2 500 рублей за тонну.

3. Но и самое основное в переработки шин — это резиновая крошка. Стоимость резиновой крошки в среднем составляет от 15 000 до 18 000 рублей за тонну, в зависимости от объема и фракции резинового порошка. Резиновая крошка широко востребована на нашем рынке и применяется для приготовления асфальтной битумной смеси, тротуарной резиновой плитки, бесшовных спортивных покрытий на стадионах и детских площадках, для тампонирования нефтяных скважин, для производства жд переездов и для много другого. Так же хочется отметить, что резиновой крошки не хватает в нашей стране и ее зачастую завозят из за рубежа в виду большого спроса на нее.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что дынный вид бизнеса действительно интересен, востребован и экономически выгоден. Осталось дело за малым, выбрать правильное оборудование, при помощи которого ваш бизнес быстро окупится и выведет ваше предприятие на новый уровень успешности и рентабельности.

Компания «Альфа-СПК» является разработчиком и производителям оборудования для переработки шин в крошку и оборудование для дальнейшего использования резиновой крошки в различных бытовых и промышленных целях.

Обратитесь в нашу компанию или посетите наш сайт, и вы подчеркнете для себя всю необходимую и полезную информацию. Технические характеристики, бизнес планы, фото и видео материалы позволят вам более детально рассмотреть предлагаемый бизнес как основу своего благополучия в создание собственного полноценного предприятия по переработки отходов.

Видео работы оборудования по переработки покрышек:

Экономические расчеты производства крошки

1. Данные:
• Для простоты расчетов возьмем один типоразмер шины 14.00-24.
• Работаем 8 часов в смену, по 2 смены в сутки, 22 суток в месяц.
• Производительность в месяц: — 20 тонн чистой резиновой крошки: 10 тонн крошки с включением корда.
• Количество рабочих в смене- 1 человек
• Форма собственности: ИП или ООО, где действует упрощенная система налогообложения — 6% от общей выручки.
• Стоимость электроэнергии 4 руб./кВт (в каждом регионе свой тариф)
• Ежемесячные отчисления на з/п.(2 рабочих, при работе в 2 смены)- 50 000 руб.
• Стоимость аренды производственного помещения (25 кв.м)- 10 000 руб./месяц.
• Среднее энергопотребление 9 кВт/час.
• Энергопотребление цеха за месяц- 9(кВт)*16(ч)*22 (сут.)=3170 кВт*4 руб./кВт=12 700 руб.
• Другие ежемесячные расходы (офисные, бытовые) – 5 000 руб.
• Стоимость реализации 1 тонны крошки на рынке — 18 000 руб. (взята минимальная цена на чистую крошку)
2. Расчеты:
• Энергопотребление цеха за месяц — 12 700 руб.
• Заработная плата 2 человек в месяц — 50 000 руб.
• Арендная плата помещения/месяц — 10 000 руб.
• Затраты на расходные материалы (ножи, мешки)/месяц — 10 000 руб.
• Другие ежемесячные расходы — 5 000 руб.
Итого общие затраты: 87 700 руб.

Производительность чистой крошки /мес. — 20 т.
Производительность по крошке с включением корда -10 т.
Себестоимость 20 тонн чистой крошки и 10 тонн РД с включением корда – 87 700 руб.
Валовая прибыль – (20 000*18) + (10 000* 10)= 360 000 + 100 000= 460 000 руб.
Прибыль с вычетом себестоимости – 460 000- 87 700 = 372 300 руб.
Прибыль с вычетом налогов и других сборов (8%) — 342 500 руб.

Варианты использования крошки с включениями текстиля:
• нижние слои блочных резиновых изделий, получаемых методом горячего формования.
• наполнитель боксерских груш и других спортивных снарядов (считается наилучшим на сегодняшний день наполнителем)
Крошку с включением мет. корда можно использовать в нижних слоях резиновой плитки.
Также ее можно отчистить на магнитном сепараторе. Информация по сепаратору отправим по запросу.
Внешний вид получаемой на УПШ-2-M резиновой крошки.

Помимо модели УПШ-2-M, можем предложить другие модификации данного типа оборудования:
УПШ-1200-M, для полной переработки шин до 1200 мм.
УПШ-1-M, для полной переработки шин до 1600 мм.
УПШ-3-M, для полной переработки шин до 2200 мм.
УПШ-4-M, для полной переработки шин до 2700 мм.
УПШ-5-M, для полной переработки шин до 3000 мм.
УПШ-3500-M, для полной переработки шин до 3500 мм.

Существуют и другие специальные модификации мобильных установок УПШ (для переработке наружной оболочки шины в крошку и возможности резки шин на кольца ) и серия «УПШ-Т» для переработки наружной оболочки шины в чистые резиновые гранулы кубической правильной формы.

Таблица сравнений возможностей разных комплектов оборудования по переработке шин с УПШ в комплекте.

Производство крошки «елочная игла»

Полная переработка покрышки. Безотходное пр-во

Производство цветной резиновой плитки и бесшовных покрытий

Установка для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Современное и компактное оборудование по измельчению изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. Линия для переработки шин «ATR-250» — минимальные вложения, быстрые сроки окупаемости, минимум места и персонала. Идеальное решение в области переработки изношенных покрышек для малых предприятий в небольших городах, а также организаций занимающихся производством резиновой плитки и бесшовных резиновых покрытий на основе резиновой крошки.

Установка по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку «ATR-250» — это комплекс технологического оборудования позволяющей во время переработки изношенных шин получать не только резиновую крошку высокого качества, а также металлический и текстильный корд. Все получаемые материалы востребованы и имеют достаточно высокую цену. Оптимальное решения для тех, кто желает купить оборудование для переработки шин недорого в виду ограниченного бюджета или небольшого образования сырья в своем регионе.

Компактная установка «ATR-250» позволяет осуществлять переработку изношенных автомобильных шин с получением резиновой крошки высокого качества. Данная установка с легкостью перерабатывает легковые изношенные колеса, а также грузовые покрышки от автомобилей и спецтехники.

Расположение установки для переработки шин «ATR-250» в помещении

Установка по переработке резины «АТR-250» имеет небольшие установочные габариты, минимальное потребление электроэнергии и для полноценной работы линии достаточно 3-4 человека рабочего персонала.

Производительность оборудования составляет до 400 кг резины по входящему сырью и до 250 кг по выходу готовой резиновой крошки в час. Производительность станка может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от качества поступающего сырья, работоспособности персонала и других факторов. Среднее электропотребление установки составляет 60 – 80 КВТ час.

Принцип работы линии по переработке шин в крошку «АТR-250»

1) На первом этапе автомобильные изношенные шины проходят детальный осмотр на отсутствие шипов и других, непригодных к переработке элементов.

2) На втором этапе происходит резка грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 30х30см, легковые шины режутся пополам, при этом бортовые кольца шин можно не извлекать.

3) После резки шин, полученные резиновые сегменты подаются по конвейеру в шредер, для измельчения в более мелкую фракцию, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Переработанный после шредера материал и прошедшей очистку от металла через систему магнитов, подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал (готовая резиновая крошка) подается на прямоугольное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на 3 основные фракции.

Характеристики и требования к линии по переработке шин ATR 250

Требования к помещению

Занимаемая площадь (без учета складских площадей)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector