0 просмотров

Сколько стоит оборудование для наварки шин

Восстановление шин

ООО «АЛЬФА-МСК» предлагает поставки оборудования для восстановлениея шин методом холодной наварки шин ЕВРОПЕЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (б/у и новое), а также компании SOONER, Shanghai:

— восстановление шин — это идеальный способ экономить денежные средства;

— восстановление шин — это доказанная безопасноть;

— восстановление шин — это переработка!

Безопасны ли восстановленные шины?

Можем поспорить, что ДА!

Президент Соединенных штатов Америки подписал приказ в апреле 2000 г. об обязательном использовании в дальнейшем в гос. учреждениях только восстановленных шин. Также, все коммерческие авиалинии, военные автопарки (80%) в США используют только восстановленные шины!

Более 100 000 восстановленных шин используются для 270 посадок и взлетов! Более того, даже если в процессе производства восстановленной шины была допущена ошибка, она выявится сразу, что предотвратит неприятные последствия как для пользователя, так и для производителя!

Восстановленные шины в любом их проявлении — от пассажирского автомобиля до тяжелой строительной техники продемонстрировали свою надежность в использовании на уровне новых колес! Более того, современные производители при производстве новых колес учитывают возможность их восстановления несколько раз, что значительно снижает затраты!

Восстановленные шины на сегодняшний день используются для всех видов самолетов и авиатехники, школьных автобусов, пожарных машин и машин скорой помощи, военной техники и т.д., что дает полное представление о доверии к ним.

Елси Вы хотите заботиться об окружающей среде — ВОССТАНАВЛИВАЙТЕ!

ФАКТ:

КАЖДАЯ ВОССТАНОВЛЕННАЯ ШИНА — ЭТО ПЕРЕРАБОТАННАЯ ШИНА!

ВОССТАНОВЛЕНИЕ — ЭТО ТАКАЯ ЖЕ ПЕРЕРАБОТКА!

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШИН ЭКОНОМИТ РАСХОДОВАНИЕ ТОПЛИВА НА ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЕ!

Компоненты синтетического каучука для новой пассажирской шины содержат от 7 до 8 галлонов бензина. При восстановлении шин расходуется только 2-3 галлона! Для произсодства новой грузовой шины среднего размера требуется приблизительно 22 галлона (100литров) топлива, а для восстановленной шины требуется лишь 7 галлонов!

НЕМНОГО О ИНДУСТРИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИН:

Индустрия восстановления появилась в ранние 1900 гг. и постепенно распространялось. На сегодняшний день данная сфера производства захватила практически все страны мира. Только в Северной Америке количество заводов по восстановлению шин достигает 850 штук. Они разные по размерам — от мелких производств, изготавливающих по 20 шин в день, до крупных производителей, по количеству шин производящих до 1000 и более шин. Более того, существуют заводы, восстанавливающие особые размеры шин для внедорожной строительной, карьерной и других видов техники. Все вместе — эти заводы в год восстанавливают миллионы шин, используя миллионы киллограмм натурального и искусственного каучука. В результате ежегодно продаются миллиарды восстановленных шин!

Транспортные компании являются основным рынком для восстановления, так как их выгоды были бы значительно снижены, если бы у них не было возможности восстанавливать шин для грузовиков! Современные производители шин с цельно-металлическим кордом дают гарантии на возможность двухкратного их восстановления!

ТАБЛИЦА ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА С ПОМОЩЬЮ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИН

ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИН:

1 этап: первичная визуальная инспекция шин:

Успешное восстановление должно быть основано на звуковой базе.Первичный осмотр шин определяет пригодность или непригодность каркаса к восстановлению. Этот предварительный этап, на самом деле, является наиболее значимым во всем процессе восстановления. Принятие решения о пригодности колеса к восстановлению по сути является решением о записи на шине (маркировке) репутации компании. Предварительные визуальный осмотр шины — это успех или потери на всех остальных этапах восстановления.

2 этап: антидеструктивное тестирование:

Стереография, ультразвук, X-ray лучи — все это антидеструктивные методы инспекции, используемые при восстановлении. С помощью данной технологии оператор имеет возможность выяснить места мельчайших повреждений металлического корда, отслоений и любых других моментов, которые впоследствии могли бы повлиять на безопасность при использовании восстановленного колеса. Каркасы, не прошедшие данную стадию, не подлежат восстановлению.

3 этап: шерохование шин:

Испорченная поверхность шины удаляется с помощью станка шероховки шин. Шероховка шины является ключевым моментом в процессе восстановления. От него зависит будующая продолжительность жизни и качество восстановленной шины.

Покрышка с помощью подъемника насаживается на диск станка шерохования, который за счет наполнения воздухом расширяется и, таким образом, фиксирует ее. Во время того, как шина вращается, верхний слой подвергается истиранию ножами шероховщика. При шероховке должны быть учтены правильная форма, толщина материала и размер шины.

У каждой модели шин свои ширина, профиль и радиус. Поверхность шины должна быть отшлифована точно по форме шины, чтобы при езде контакт протектора с дорогой был максимален. Высококвалифицированный специалист в области восстановления должен уметь правильно проанализировать форму шлифовки для разных моделей шин.

4 этап: ремонт колеса

Повреждения на шине после шероховки могут быть удалены с помощью ремонтных инструментов, если они не превышают допустимого размера. Профессионал должен уметь различать допустимые и недопустимые повреждения. Ремонт травм шины также является важнейшим этапом в процессе восстановлени автомобильных покрышек.

Все заплаты должны быть установленны внутри каркаса шины. С помощью экструдера заполняюдтся отверстия, возникающие после шероховки.

5 этап: наложение протектора:

Когда все вышеперечисленные этапы завершены, покрышка готова к наложению. В мире существует два вида восстановления — горячее и холодное.

Горячее восстановления производится в специальных пресс-формах и походит на процесс изготовления новой шины. Специально подготовленная резина накладывается на отшлифованное колесо и с помощью пресс форм зажимается со всех сторон, выжимая новый рисунок.

6 этап: вулканизация в автоклаве:

Вулканизация — это процесс скрепления каркаса шины с протектором. Во время вулканизации, сырая резина из мягкой, тянущейся материи превращается в твердую резину и противостоит истиранию, что способствует длительной проходимости и улучшенной силе сцепления.

Процесс вулканизации занимает около 3-3.5 часов. В автоклаве нагнетается давление, устанавливаются время и температура. Перед данным процессом из камер, в которые помещены шины насосом выкачивается воздух для наилучшего сцепления резины.

7 этап: финальная инспекция:

Данный этап является завершающим во всем процессе. Шина подвергается детальному изучению со всех сторон. Процесс может быть как визуальный, так и с применением инспекционных станков повышенного давления, либо ультразвукового стенда, который досконально сканирует шину.

После стадии конечной инспекции, при допуске ее к дальнейшей продаже, на шину наносится маркировка Вашего бренда и другие, соответствующие ГОСТАм стандарты.

ФАКТ: ДРУЖИ СО СВОИМИ КОЛЕСАМИ! ПОДДЕРЖИВАЙ В НИХ ТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ!

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ К МЕНЕДЖЕРАМ КОМПАНИИ через раздел

Свой бизнес: восстановление шин холодным способом. Технология и оборудование для восстановления шин, расчет затрат и список необходимых документов для старта

Чуть ли не каждый уважающий себя и свой труд предприниматель, владеющий автотранспортным предприятием, знает, что покупать новую резину для такого транспорта, как тягачи-прицепы, грузовые авто и т. п., достаточно дорого. Давайте же рассмотрим, что такое восстановление шин, и как создать свой небольшой бизнес в данном направлении.

С чего начать?

Безусловно, все этапы бизнеса крайне важны, однако именно успешностью старта определяется многое. Так как восстановление автомобильных шин – это бизнес, который работает даже в условиях кризисной ситуации, то он крайне перспективен и заманчив. Начинать нужно с грамотно продуманного бизнес-плана. В него должны входить:

  • расчёт затрат;
  • анализ рынка конкурентов;
  • место создания сервиса;
  • получение пакета документов;
  • покупка оборудования;
  • аренда помещения (с возможным дальнейшим приобретением) и т. п.

Стоит обратить внимание, что именно профессионалы должны составлять бизнес-план, так как это позволит избежать грубых ошибок и просчётов. Но если у вас есть хоть какой-то опыт, то можно попробовать сделать его самому. Так как восстановление шин холодным способом позволяет отреставрировать резину таким образом, что её пробег будет равен 90% от точной такой же, только новой покрышки. В то же время стоимость наплавки составляет всего 65% от первоначальной цены на новую резину.

Оборудование для восстановления шин

Итак, список необходимых агрегатов, которые участвуют в технологическом процессе, относительно невелик. Тем не менее дешёвыми эти установки назвать нельзя. Первое, что нужно купить — это станок для надевания конверта. Его назначение — фиксация протектора на время вулканизации, после чего вакуумный конверт снимается.

Не обойтись и без станка, позволяющего нанести протекторную ленту. Это же касается и устройства, которое монтирует/демонтирует кольца и ободья. Также жизненно важным является автоклав. Это устройство для вулканизации, позволяющее регулировать температуру, давление и влажность.

Но это еще далеко не весь список. Если мы хотим, чтобы наше предприятие успешно функционировало и, что самое главное, приносило прибыль, то необходимо обзавестись и специальными емкостями, где будет храниться жидкая резина. Нелишним будет и фиксатор покрышек, который позволит выполнять работы в комфортных условиях.

Потом можно приобрести ультразвуковой пистолет, он позволяет сделать процесс более качественным, так как без проблем обнаруживает все повреждения. Всё это — необходимое оборудование для восстановления шин, которое способно сделать ваш бизнес прибыльным.

Расчёт основных затрат

Итак, что касается того, сколько мы потратим при старте и получим после него, то сказать однозначно невозможно.

Рекомендуется открывать предприятие в городе, где количество жителей свыше 50000 человек.

Хотя это вовсе не обязательно, желательно наличие грузовых автомобилей. Например, возле различных заводов, цехов или шахт.

А сейчас немного о том, во сколько обойдётся нам оборудование, позволяющее выполнять высококачественное эффективное восстановление шин.

Все вышеописанные агрегаты, если они новые, обойдутся примерно в 40000-45000 долларов. Сумма приличная, но не обязательно покупать все и сразу. Для начала можно ограничиться самым необходимым или приобрести б/у станки.

Не стоит забывать, что, помимо этого, нам нужно получить документы, что тоже не бесплатно, в среднем это стоит порядка 500-1000 долларов, но всё зависит от того, насколько быстро вы хотите их оформить. Чтобы ускорить процесс, имеет смысл пойти к юристам. Еще нам нужны деньги на аренду здания, где будет рабочее помещение и, возможно, офис, если таковой необходим.

Сколько можно заработать?

Как было сказано выше, восстановление покрышек холодным способом — дело прибыльное в любое время года и практически не зависит от состояния экономики страны. Но прибыль может быть как довольно большой, так и нет. Если вы вкладываете порядка 50000 долларов, то в лучшем случае эта сумма окупится через 3-4 месяца, а в худшем — через полгода.

Многое зависит от того, как вы себя зарекомендуете. Поэтому на первых порах нежелательно брать много заказов. Лучше сделать мало, но качественно и заполучить важных постоянных клиентов. Поскольку восстановление шин данным способом имеет массу преимуществ, да и оборудование не такое дорогостоящее, то от одной отремонтированной покрышки вы будете получать примерно 20% чистой прибыли. Поэтому если она стоит 2000 рублей, то вы получаете 400 рублей, остальное уходит на оплату работы, материалов и т. д.

Восстановление покрышек: технология

Наша основная цель – это полный ремонт протектора и боковой части. Первым делом нужно выполнить проверку резины при помощи ультразвука, что позволит обнаружить скрытые повреждения. Далее на специальном стенде покрышка проходит проверку на наличие в её каркасе невосстанавливаемых участков, которые в дальнейшем обрабатываются на пневматическом инструменте.

Следующий, он же наиболее ответственный этап – шерохование. Основная задача – это придание покрышке правильной формы, что достигается путём удаления старого каркаса. Далее резина отправляется на вулканизатор. После этого процесс восстановления окончен, и мы справились с поставленной задачей.

Как вы видите, технология относительно простая. Более того, основное преимущество перед горячим восстановлением заключается в том, что мы можем ремонтировать как грузовые покрышки, так и легковые, а это более выгодно с экономической точки зрения.

Собираем необходимые документы

В принципе, количество бумаг ограничивается лицензией, документами об утилизации. Также понадобится открыть собственное предприятие. Это может быть ООО, ОАО или ЗАО. Предпочтительнее общество с ограниченной ответственностью, так как пакет документов в этом случае наименьший, а процесс оформления не занимает много времени.

Так или иначе, нужно понимать, что лучше обратиться к специалистам, иначе получить ту же лицензию за месяц-другой будет практически невозможно. Желательно иметь сертификат качества, подтверждающий, что вы и ваши сотрудники — профессионалы, знающие своё дело даже не на 100, а на все 110%.

Безусловно, нужны бумаги, разрешающие производство данной продукции, всё это можно получить в соответствующих органах своего города. Важно официально трудоустроить своих рабочих, оформить трудовые книжки, давать отпуска и т. п.

Немного полезной информации

Так как одну шину можно восстанавливать 2-3 раза, а её пробег составляет порядка 50000-70000 километров, это выгодно в первую очередь автовладельцам.

Нельзя не заметить, что температура вулканизации при холодном восстановлении составляет всего 100-110 градусов по Цельсию, что значительно продлевает срок службы резины, а также улучшает сцепление с асфальтом.

Если сравнивать с горячим методом, то там температура превышает 150 градусов, а это негативно влияет на каркас.

Еще одна отличительная особенность заключается в том, что повторное восстановление шин не сокращает километраж, поэтому ваш клиент отъездит еще столько же, то есть порядка 50000 километров.

Если персонал вашего сервиса будет работать на качество, то по окончании работ отремонтированную покрышку будет практически не отличить от новой, это обязательно заметит ваш клиент, чем останется очень доволен.

Заключение

Теперь вы знаете, сколько вам потребуется денежных средств для успешного старта. Максимум 50000 долларов, минимум 30000. Это с учётом з/п персоналу и мелких расходов, таких как покупка жидкой резины и т. п. Нужно помнить о том, что бизнес должен быть легальным, только так можно заработать хорошие деньги и репутацию.

Безусловно, холодный метод наплавки имеет массу достоинств перед горячим, с чем мы тоже уже ознакомились. Более того, в нашем случае оборудование требуется не такое серьёзное. В результате мы имеем очень прибыльное занятие, которое приносит хорошие деньги.

Линии для восстановления шин (покрышек), FET-TR1215 и FET-TR1216

Профессиональное оборудование для восстановления шин с автоклавом на 8 или 10 шин. Линия укомплектована всеми станками и инструментами необходимыми для реставрации покрышек. Представленный завод по восстановлению шин может быть легко размещён на небольшой производственной площади, кроме того он экологичен и имеет невысокую стоимость в своей категории оборудования.

Узнать актуальные цены с учетом доставки по России
и оставить заказ на поставку вы можете, заполнив заявку на нашем сайте.

  • Комплектация
  1. Автоклав (на 8 или 10 шин),
  2. Машины для полировки шин с пылеулавливателем,
  3. Станок для конфекции покрышек,
  4. Миксер для резины,
  5. Стойки для вращения покрышек,
  6. Станок для извлечения металла из шин,
  7. Экструдер,
  8. Спредер для покрышек,
  9. Станок для проверки шин,
  10. Промышленный степлер,
  11. Пневматические инструменты.

1. Подготовка шины

При явном загрязнении автошины она моется и сушится. При выполнении этих операций уже могут выявиться повреждения шины, которые несовместимы с дальнейшем восстановлением покрышки.

2. Осмотр шины и диагностика корда

На данном этапе выявляются каркасы пригодные и не пригодные к восстановлению. Проверка происходит визуально и подразделяется на :

  • Проверку внутреннего слоя
  • Проверку бортов
  • Проверку боковины
  • Проверку коронки
  • Маркировку повреждений
  • Заполнение сопроводительной индивидуальной карточки каркаса.

На данном этапе могут быть визуально выявлены повреждения не совместимые с дальнейшим восстановлением. Удаляются инородные предметы (камешки, гвозди, щепки).Если шина прошла проверку, то она отправляется на следующую стадию. Повреждения, которые можно отремонтировать маркируются. На данном этапе может происходить сортировка шин по типам и размерам для экономии времени по настройке станков на следующих стадиях.

3. Шерохование-удаление протектора

Шерохование ( удаление ) остатков старого изношенного протектора. Шероховочный станок придает каркасу форму, размер и текстуру, которые необходимы для наложения нового протектора. Принцип работы данного устройства, аналогично работе токарного станка. Каркас крепится в специальном зажиме, накачивается воздухом, раскручивается. Мощная обдирочная коронка удаляет постепенно остатки старого протектора. Обработка происходит до идеально круглой поверхности для лучшего контакта с новым протектором. Протектор удаляется по заданным параметрам профиля, ширины и радиуса. Данные закладываются в компьютер данного станка и зависят от габаритов шины, типа восстанавливаемого протектора.
Процесс шероховки состоит из нескольких операций:

  1. Установка каркаса в станке.
  2. Определение радиуса шерохования.
  3. Шерохование.
  4. Контрольное измерение параметров.

4. Ремонт каркаса

При обнаружении дефектов и повреждений (порезы, проколы. ), они ремонтируются. Шина устанавливается на специальных станках, где рабочий производит внешний и внутренний ремонт. Разрабатываются, зачищаются внешние повреждения, заклеиваются из нутри сквозные проколы. Ремонт производится электро или пневматическим инструментом.

5. Подготовка шины к наложению протекторной ленты

После снятия протектора и подпротекторной части, состоящей из устаревшей резины, этот слой необходимо также восстановить. Необходим новый промежуточный слой из материала, который установит прочный контакт между старым каркасом и новой протекторной лентой. Протекторная часть каркаса грунтуется жидкой резиной. Выточенные при ремонте раковины заливаются сырой резиной с помощью ручного экструдера. На протектор наносится слой ленты сырой резины, изготовленной на основе натурального каучука, который обеспечивает надежную адгезию при вулканизации.

6. Подготовка протекторной шины и наложения ее на подготовленную шину

  • По необходимой длине обрезается протекторная лента.
  • Подготавливается стык протекторной ленты.
  • В специальном станке зажимается каркас. Накачивается до определенного давления, и специальным способом накладывается и прижимается новый протектор (в виде ленты). Временно закрепляется специальными скобками, предотвращающими смещение на следующих стадиях.

7. Помещение шины в конверт и одевание обода-диска

Шина помещается в устройство (два спаренных станка) , которое одевает на него специальный конверт, а внутрь камеру и ободы. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса и протектора. После полностью готовый к вулканизации каркас помещается на спец. транспортер по которому изделие идет на дальнейшую стадию. Поэтому же транспортеру с другой стороны выгружаются прошедшие вулканизацию шины.

Процесс вулканизации происходит в специальном автоклаве при точном соотношении времени, температуры и давлении. Все параметры процессов задаются оператором. Подготовленные каркасы помещаются в автоклав и одновременно подсоединяются к вакуумному насосу, который откачивает из емкости воздух. В «бочке» автоклава создается высокое давление не менее 6 бар. Благодаря этому протектор вжимается в каркас, а температура усиливает эффект химического сцепления. Сырая резина вулканизируется. Каркас становится единым целым с новым протектором.

9. Демонтаж обода, камеры, конверта

Шины выгружаются из автоклава тем же транспортером. Сразу же загружается новая партия приготовленных к вулканизации шин. Вышедшие из автоклава шины идут на демонтаж камеры, обода-диска и конверта.

10. Финальная стадия-инспекция

После выгрузки партии шин из автоклава, пока шина горячая проводится визуальная проверка. Если в шине были какие либо не выявленные дефекты, упущения восстановления, они четко проявляются на данной стадии. При комплектовании линии стендом для проверки восстановленной шины под давлением, восстановленные шины помещаются в него инспектируются и выписывается гарантийный паспорт.

1. Автоклав (на 8 или 10 шин)

  • Температура: 110-120 °С
  • Давление: 0,45-0,5 MPa
  • Давление камеры: 0,65 – 0,7 MPa
  • Мощность: 45 кВт
  • Габаритные размеры: 3300*2300*2100 мм
  • Система нагрева: электрическая и паровая

2. Машина для полировки шин с пылеулавливателем

  • Диаметр обрабатываемых шин: 14’’ ;15’’ ;16’’ ;17.5’’; 20’’ ;20.5’’;22.5”
  • Общая мощность: 20 кВт
  • Габаритные размеры: 2080*1650*1900 мм
  • Вес: 1670 кг
  • Пылеулавливатель:
    • Общая мощность: 4 кВт
    • Габаритные размеры: 1700*750*2500 мм

3. Станок для конфекции покрышек

  • Мощность верхнего ролика: 0,85/0,75 кВт;
  • Мощность заднего ролика: 0,45/0,75 кВт
  • Рабочее давление воздуха: 0,6-0,8 MPa
  • Габаритные размеры: 2080*1650*1900mm
  • Вес: 1670 кг

4. Миксер для резины

  • Объем: 160 л
  • Мощность: 2,2 кВт
  • Габаритные размеры: 1860*950*730 мм
  • Вес:120 кг

5. Стойка для вращения покрышек

  • Используется для транспортировки шин в автоклав
  • Осуществляет подъем покрыше пневматикой
  • Габаритные размеры: 4500*1800*2100 мм

6. Станок для извлечения металла из шин

  • Используется для транспортировки шин в автоклав
  • Давление: 0,6-0,8 Мра
  • Габаритные размеры: 1500*1000*1060 мм
  • Вес: 75 кг
  • Используется для ремонта небольших отверстий в шинах
  • Мощность: 2.2 кВт
  • Вес: 100 кг

8. Спредер для покрышек

  • Рабочее давление: 0,6-0,8 Мра
  • Производительность: 12-15 шт/ч
  • Габаритные размеры: 1600*1300*1750 мм
  • Вес: 160 кг
АвтоклавМашины для полировки шин с пылеулавливателем
Станок для конфекции покрышекМиксер для резины
Стойки для вращения покрышекСтанок для извлечения металла из шин
ЭкструдерСпредер для покрышек
Станок для проверки шинПромышленный степлер
Пневматические инструменты

За подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам любым удобным для вас способом:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector