0 просмотров

Сколько стоит новый bentley continental

Содержание

Новый Бентли Континенталь ГТ в Москве

Модель Continental GT третьего поколения с открытым кузовом компания Bentley представила в ноябре 2018 года. Технически автомобиль повторяет купе, построенное на модульной платформе MSB от Porsche Panamera. Кузов кабриолета почти целиком выполнен из алюминия, но тяжелее закрытой версии примерно на 160 кг, в итоге масса авто составляет 2414 кг. У новинки многослойный мягкий верх, способный складываться и раскладываться за 19 сек. на скорости до 50 км/ч, при этом под крышей стало заметно тише — уровень шума снижен на 3 дБ и соответствует значению модели купе предыдущего поколения. Под капотом — силовой агрегат W12 6.0 TSI, выдающий 635 л.с. и 900 Нм крутящего момента, соединенный с роботом PDK от компании Porsche.

Особенности экстерьера кабриолета Bentley Continental GT включают 17 цветов кузова, семь вариантов исполнения мягкого верха, стандартные легкосплавные диски посадочным диаметром 21 дюйм с шинами Pirelli P Zero или опциональные колеса на 22 дюйма.

Система комфорта включает четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений, рулевого колеса и подлокотников, а также ветрозащиту и функцию обогрева шеи для более комфортной поездки в сырую и холодную погоду. Интерьер, за исключением некоторых деталей, отличительных для версии с открытым кузовом, аналогичен модели купе. Здесь имеется 12,3-дюймовый монитор мультимедийной системы, который может быть спрятан в передней панели благодаря поворотному механизму и открываться при нажатии специальной кнопки. На выбор предлагается три аудиосистемы, при этом топовая Naim имеет мощность 2200 Вт и укомплектована 18 динамиками и сабвуфером.

Под капотом кабриолета Bentley Continental GT установлен тот же 6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбокомпрессорами, что и у модели купе. Агрегат развивает 635 л.с., его крутящий момент достигает 900 Нм. В паре с ним работает 8-ступенчатый «робот» ZF с двумя сцеплениями. До «сотни» автомобиль разгоняется за 3,8 секунды, что всего на 0,1 сек. хуже результата купе, максимальная скорость — те же 333 км/ч. Основной привод у модели — на заднюю ось, но в зависимости от режима езды на передние колеса передается до 38% крутящего момента благодаря наличию муфты на передней оси. Так что практически во всех режимах модель GT остается преимущественно заднеприводной. В качестве альтернативы заявлена более скромная модификация с двигателем 4.0 V8 мощностью 542 л.с. Эта машина может разогнаться до максимальных 319 км/ч и за 4,1 сек. с места до «сотни».

Подвеска кабриолета Bentley Continental GT представляет собой независимую многорычажку, пневматическую, с системой регулировки жесткости. Селектор управления динамикой предлагает выбор режимов, под который автоматически подстраиваются двигатель, коробка передач, подвеска; водитель может установить и собственные настройки. Базовое значение клиренса — 120 мм. Диапазон его изменения — 15 мм. Тормоза на Bentley Continental GT дисковые, вентилируемые, с электронным стояночным тормозом. По сравнению с прежним поколением автомобиль имеет увеличенную на 110 мм колесную базу (2851 мм). Кроме того, переднюю ось сдвинули вперед на 135 мм. Основные габариты модели таковы: длина 4805 мм, ширина 1954 мм (с зеркалами 2187 мм), высота 1405 мм. Багажник модели с открытым кузовом уменьшен из-за приводного механизма крыши и отсека для ее хранения, примерно на 123 литра — его фактический объем составляет 235 литров.

Системы безопасности кабриолета Bentley Continental GT включают набор эйрбегов (боковые, фронтальные, шторки), крепления ISOFIX, электронные системы: антиблокировочная, антипробуксовочная, вспомогательная система торможения, электронного контроля устойчивости и распределения тормозного усилия. В машине доступны передний и задний парктроники, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, камера заднего вида и разнообразные помощники: движения в пробках, распознавания пешеходов, удержания полосы и т.д. Новый кузов получился на 20% легче, чем у прежнего кабриолета, но при этом на 5% жестче. Система защиты от опрокидывания включает дуги безопасности.

Новый кабриолет Bentley Continental GT, вместе с купе построенный на базе Панамеры, обладает драйверскими нотками характера, впечатляют его заявленные характеристики и внешний вид. Как отмечают создатели, появление этой модели стало отличным подарком для поклонников бренда в честь столетнего юбилея компании. Не стоит удивляться, что автомобили подобного уровня, способные лучшим образом подчеркнуть успешность своего обладателя, уже заранее находят себе покупателей. Впрочем, и здесь есть своя конкуренция в лице Mercedes-AMG S65 и Rolls-Royce Dawn.

Третье поколение Bentley Continental GT 2020-2021

Bentley Continental GT 2020-2021 – спортивное купе высокого класса в кузове Gran Turismo для путешествия на дальние расстояния. На самом деле такое предназначение заключается в кузове, самого британца редко используют за пределами города. Новое поколение представлено в 2017 году на закрытой презентации, а после состоялась мировая премьера во Франкфурте.

Бентли принадлежит General Motors, которой еще принадлежит множество компаний, они их успешно объединяют. Например, третье поколение купе компании Бентли построено на модульной платформе MSB от нового Porsche Panamera. Модель собирается, как и предшественник на заводе Великобритании – Crewe.

Содержание:

Новый дизайн кузова

Первое и второе поколение сильно друг от друга не отличалось, новинка изменилась кардинально. Каждую машину можно кастомизировать, есть всякие мелкие детали и конечно же цвета – 30 вариаций.

Передок купе получил 5 агрессивных линий, обводящие капот, отходящие от фар, одна центральная, переходящая к вертикальной линии радиаторной решетки. Огромная прямоугольная решетка радиатора вся состоит из небольших ромбов, одной вертикальной линии. Новая светодиодная матричная оптика круглой формы, разделена на две части, окантована хромом. Бампер получил выдавливание вперед, массивные воздухозаборники и разделение на центральную решетку.

Профиль машины получил расширенные колесные арки, особенно задние. От передней капсулы линия, делающая заднюю арку еще массивнее. Линия от передней фары Continental GT проходит под оконной рамы и доходит до заднего спойлера. Внизу боковины кузова массивное углубление с интегрированной серебристой жаброй и отходящей от нее линией, обволакивающей кузов сзади.

Хромо отделана окантовка оконной рамы. Зеркала заднего вида установлены на ножку, придавая спортивности кузову. Базовая комплектация машины оснащается 21-дюймовыми колесами, которые расширить можно до 22-дюймовых. Варианты дисков на фото ниже.

Задняя часть автомобиля оснащена новой овальной оптикой с хромированной окантовкой. Стильно смотрится адаптация выпускной системы, интегрированной в нижнюю пластиковую защиту. Форма выхлопа и фар повторяет друг друга. Крышка багажника изогнутой формы оснащена выдвижным спойлером. Бампер по сути простой, вытянутый снизу, где расположилась пластиковая вставка с декоративным диффузором.

Кузов Bentley Continental GT new

Переднюю ось купе производитель сместил вперед, уменьши передний свес. Тем самым производитель улучшил развесовку до почти идеальной – 45% на 55% в пользу задней оси. Улучшение положительно повлияло на управляемость.

Кузов создается из высокопрочной стали и алюминия. Внешние панели созданы из крылатого металла, закаленного при 500 градусах. Общие изменения снаряженной массы уменьшилось на 80 кг до 2244 кг.

Визуальная часть проработана не просто так, машина все-таки относится к категории спортивных, поэтому аэродинамика важна. Коэффициент лобового сопротивления по сравнению с предшественником уменьшился на 2 пункта до 0,29 Cx.

Изменения габаритов:

  • длина – 4805 мм;
  • ширина – 1954 мм;
  • высота – 1405 мм;
  • колесная база – 2851 мм.

Обновление салона

Кардинально изменилось оформление интерьера, все обшито натурально кожей со вставками из дерева, алюминия и рояльного лака. Дерево расположено на панели торпедо и верхней части дверных карт.

Подходя к машине бесключевой доступ обнаруживает владельца, приветствуя его запрограммированным световым приветствием оптики, подсветкой порогов и контурном освещением салона.

Здесь 4 посадочных места, но задний диван сложно назвать полноценным. Места отформованы под спортивный стиль, но свободного места там недостаточно, ноги упираются в передние кресла. Передние кресла обшиты кожей, одной хромированной линией, массивной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Вентиляция и массаж отличают их от обычных сидений спортивных автомобилей.

Кресла новой Бентли Континенталь ГТ обшиты кожей прострочкой ромб в ромбе. Разберем цвета обшивки салона:

  • Magnolia;
  • Camel;
  • Linen;
  • Portland;
  • Saddle;
  • Brunel;
  • Cumbrian Green;
  • Burnt Oak;
  • Damson;
  • Cricket Ball;
  • Hotspur;
  • Newmarket Tan;
  • Porpoise;
  • Imperial Blue;
  • Beluga.

Передних пассажиров разделяет широкая тоннель, берущая свое начало от центральной консоли. Крутая фишка в верхней части консоли – три стрелочных индикатора, площадка которых переворачивается, предоставляя дисплей мультимедии. Переворотный дисплей Rotating Display – 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедии и навигации MMI. Линия кнопок с шайбами настройки главных функций аудиосистемы вынесена под дисплей. Переход к тоннелю оснащен двумя круглыми дефлекторами с аналоговыми часами между.

Аудиосистема состоит из 16 динамиков Bang & Olufsen или 18 колонок системы Naim. Мощность системы 1,5 и 2,2 киловатта.

Широкий тоннель Bentley Continental GT 2020-2021 обладает множеством кнопок. Главный атрибут – массивный селектор КПП на дисплее которого отображается выбранный режим. Слева и справа кнопки с одной шайбой настройки раздельного климат-контроля. Выбранная температура отображается на шайбе. За селектором массивная шайба настройки режима работы автомобиля с кнопкой запуска мотора в центре.

3-спицевый кожаный руль регулируется электрически и обшит двухцветной кожей. На каждой спице по алюминиевой вставке. По бокам кнопки управления мультимедией и панелью приборов. За рулем серебристый рычаг настройки адаптивного круиз-контроля. Щиток приборов – это дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и всю информацию об автомобиле. Лобовое стекло дополняется проекцией.

Багажник для Gran Turismo приемлемый – 358 литров объема с докаткой и набором инструментом под полом.

Системы безопасности

Bentley Motors оснащает машину различными системами пассивной и активной безопасности. В пакете City появляется система предупреждения о наличия пешеходов, система распознавания дорожных знаков для навигационной системы и пакет камер кругового обзора.

Заказывая пакет Touring установится адаптивный круиз-контроль с различными помощниками при перестроении, контроля полосы движения и мертвых зон. Установят проекцию, систему ночного видения и функцию предотвращения столкновений.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин6.0 л635 л.с.900 H*m3,7 сек.333 км/чW12

Подробнее

Двигатель

Британский автомобиль передвигается за счет бензинового двигателя W12 TSI 6-литрового объема. Мотор за счет двойного турбонаддува TwinScroll выдает 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 900 H*m крутящего момента на 1350 оборотах.

В спокойном режиме езды половина цилиндров из 12 отключается для экономии топлива, начиная ехать агрессивно заслонки открываются и топливо снова подается на все «горшки» Bentley Continental GT. Выдающихся результатов экономии добиться не удалось – 17,7 литра в городе и 8,9 литра по трассе (объем бака 90 литров).

Коробка передач

Парой двигателя выступает 8-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Момент передает через полноприводную систему, которая зависит от режимов вождения распределяет момент по-разному через многодисковую муфту (Comfort – минимум 62% на задние колеса, Sport – минимум 83%).

Динамические показатели купе улучшились, до 100 км/ч оно разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость увеличилась до 333 км/ч.

Подвеска

Ходовая автомобиля состоит из независимой системы с двумя рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обе оси дополнены трехкамерными пневмобаллонами. Шайба настройки поведения машины влияет на подвеску меняя жесткость адаптивных амортизаторов. Ось дополняются активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Установлена система подавления кренов, работающая от 48-вольтового аккумулятора. Она оптимизирует управление и улучшает плавность хода.

Тормозная система Бентли Континенталь ГТ 3

Тормоза серьезные – дисковые вентилируемые, спереди 420-миллиметровые диски с 10 поршнями, сзади 380-миллиметровые с 8 поршнями. Все 4 диска дополнены фиксированной скобой.

Эффективность тормозов выросла.

Стартовый ценник британского купе равен 18 200 000 рублей. Это выше предшественника, но конкурентноспособно. Оснащение машины в базе следующее:

  • 21-дюймовые легкосплавные диски;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • штатная простенькая аудиосистема на 10 динамиков;
  • обычный круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • множество электронных помощников.

Новый Bentley Continental GT 2020-2021 стал значительно лучше, машина изменилась внешне в лучшую сторону, это же касается технического плана. Раньше фанаты спортивных автомобилей Gran Turismo сомнительно относились к Бентли, теперь же у нее есть все шансы полноценно получить уважение.

Видео

Bentley Continental GT 2020: купе третьей генерации

За пару недель до открытия Франкфуртского автосалона две тысячи семнадцатого британский автопроизводитель официально представил купе Bentley Continental GT 3 поколения в топовом исполнении с 6,0-литровым движком W12.

Взгляните на фото нового Бентли Континенталь ГТ 2020 (фото и цена), дизайнерам удалось сохранить узнаваемый образ предшественника, при этом облик модели получился более атлетичным и легким — отлично проделанная работа!

Комплектации и цены Bentley Continental GT 2022

КомплектацияЦена
6.0 (635 л.с.) W12 RT8 AWD14 290 000
6.0 (635 л.с.) First Edition RT8 AWD16 490 000

RT8 — робот 8-ст., AWD — полный привод

Автомобиль получил сдвинутую на 135 мм вперед переднюю ось, за счет чего был уменьшен передний свес, увеличилось расстояние между колесными арками и дверьми, крыша стала чуть ниже, колесная база и задний свес выросли, а переход заднего стекла в крышку багажника лишился изгиба.

Спереди Continental GT 2022 получил новую головную оптику, измененную решетку радиатора и переоформленный бампер. На боковинах купе красуются небольшие прорези воздуховодов с хромированной окантовкой и шильдиками «V12», а сзади появились совершенно новые фонари овальной формы, которые ранее мы уже видели на концепте EXP 10 Speed 6.

Машина прежней генерации больше всего нареканий получает на устаревшие салон и мультимедийку. Но сейчас спорткар обзавелся полностью цифровой панелью приборов с эксклюзивной графикой и современной мультимедийной системой с большим экраном диагональю 12,3 дюйма.

И если к роскошной отделке автомобиля претензий не было и раньше, то теперь в компании подняли планку еще выше. В оформлении новой модели Бентли Континенталь GT 2020 используются натуральные кожа, металл и дерево (минимум десять квадратных метров шпона). Примечательно, что экран на центральной консоли расположен на вращающейся панели с тремя плоскостями — такое решение получило название Bentley Rotating Display.

Помимо плоскости с дисплеем, а также с глухой деревянной вставкой (на заглушенное машине) имеется еще панель с тремя круглыми аналоговыми приборами: указателем наружной температуры, компасом и хронометром. Плюс в оснащении новой модели появилась проекция на лобовое стекло, а для покупателей предлагаются широкие возможности по персонализации. Уровень шума в салоне удалось снизить на 9 децибел.

Технические характеристики

В основу Bentley Continental GT 2022 в новом кузове легло модульное шасси MSB, на котором построен лифтбек Porsche Panamera 2, тогда как первые две генерации модели базировались на платформе D1 от седана Фольксваген Фаэтон. При этом от поворотных задних колес решено было отказаться.

Габаритная длина купе составляет 4 805 (- 13), величина колесной базы выросла до 2 856 (+ 110), ширина — 1 954 (+ 7), высота — 1 392 (- 9), объем багажника — 358 литров. Снаряженную массу авто удалось снизить на 70 кг (до 2 250), а распределение массы по осям вышло 55:45 против 58:42 ранее. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,31 до 0,29.

И если на машине прежней генерации из алюминия были выполнены только передние крылья и крышка багажника, то теперь все кузовные панели формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа. Под капотом здесь 6,0-литровый движок TSI W12 с двойным наддувом, позаимствованный от кроссовера Bentayga.

На спорткаре он выдает 635 л.с. и 900 Нм крутящего, тогда как мотор на предшественнике развивает 590 сил и 720 Нм. В итоге время разгона до сотни сократилось до 3,7 секунд (- 0,8), а максимальная скорость достигает 333 км/ч (+ 14). Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 12,2 литра на сотню, в городском режиме — 17,7л/100 км.

Спустя полтора года (весной девятнадцатого) в гамме появилась версия с 4,0-литровым V8 с двойным наддувом на 550 «лошадок» и 770 Нм момента. С таким мотором купе Континенталь GT V8 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды, а максималка составляет 318 километров в час. Снаружи машину с «восьмеркой» под капотом можно распознать по четырем патрубкам выпускной системы вместо двух овальных, особому дизайну дисков (хотя опционально можно заказать любые) и соответствующим шильдикам.

На обоих движках на смену классическому автомату пришел 8-диапазонный преселективный робот с двумя сцеплениями, а вместо постоянного полного привода новый Bentley Continental GT оснащен системой с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В режимах «Comfort» и «Bentley» за переднюю ось предается не более 38% тяги, а в режиме «Sport» — 17 процентов.

Двигатель6.0 W124.0 V8
мощность, л.с.635550
момент, Нм900770
0-100 км/ч, сек.3,74,0
максималка, км/ч333318

Спереди на авто установлена адаптивная подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади — многорычажка с трехкамерными пневмостойками, которые вмещают в себя на 60% больше воздуха, чем на предшественнике. Также модель оснастили электроусилителем рулевого управления и активными стабилизаторами с работающими от 48-вольтной сети электрическими актуаторами для подавления кренов.

Таким образом, Бентли Континенталь GT обещает стать не только комфортнее, но и заметно азартнее в плане управляемости, чем не могли похвастать прежние версии автомобиля. За торможение тут отвечают мощные механизмы с десятипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми- сзади, диамер передних тормозных дисков составляет 440 миллиметров (+ 15). Перечень изменений в «начинке» оказался таковым, что тянет на настоящую техническую революцию.

Сколько стоит

Старт продаж нового Континенталь ГТ в Европе пришелся на весну восемнадцатого года, а до России первые экземпляры добрались в августе. Цена авто с движком W12 составляет у нас минимум 14 290 000 рублей, а за машину в лимитированном исполнении First Edition предстоит выложить от 16 490 000 руб. Через год дебютировал вариант Continental GTC с откидным верхом, еще через полгода в линейке появилась версия с V8, а далее нас ждет традиционная россыпь всевозможных модификаций и спецверсий.

Уже в базе купе оснастили диодными матричными фарами, подогревом и вентиляцией передних кресел и 21-дюймовыми колесными дисками. Среди опций значатся колеса на 22″, массаж, аудиосистемы Bang & Olufsen (16 динамиков и 1 500 Вт) или Naim (18 колонок и 2 200 Вт), пакеты систем безопасности City и Touring, а также широкий спектр возможностей по персонализации.

Фото Bentley Continental GT W12



Фото Континенталь GT V8


Видео тест Бентли Континенталь GT (новая модель)

Бентли Континенталь GT 2021 2022 года

Когда речь об суперспортивных авто класса премиум, первыми на ум приходят модели итальянских брендов. Но в Туманном Альбионе есть автопроизводитель, предлагающий стильные и оснащенные автомобили. Это концерн Бентли.

Фирма не раз радовала своих поклонников. Вслед за разработкой первого для себя кроссовера, состоялась презентация третьего поколения популярного купе Бентли Континенталь 2021 года. Об изменении экстерьера машины, ее интерьера и технических характеристик, можно узнать из обзора.

Бентли Континенталь 2021 года: новая модель, фото, цена

Визуально купе во многом повторяет предшественника – сказывается желание дизайнеров подчеркнуть преемственность поколений. Есть и свои особенности. Спереди новую модель Бентли 2021 года можно узнать по обновленному бамперу с воздухозаборниками другой формы. Была пересмотрена конфигурация передней оптики, которая получит большее количество светодиодов для улучшения освещения.

При взгляде в профиль проявляются дополнительные детали. С верхней части передних крыльев Бентли исчезли жабры, перекочевав вниз. Изменился дизайн 21 дюймовых дисков, а «бедренная линия» стала более выразительной. Передняя ось подвинулась к началу на 135 мм. Континенталь третьей генерации обзавелся коротким свесом спереди, а задний, наоборот, был удлинен.

Такое решение дало оптимальный баланс веса, в пропорции 55/45 на переднюю ось, против показателя 58/42 у предшественника. Путем применения легких сплавов удалось снизить массу до 70 кг – до 2,25 тонн. У прошлого поколения этот параметр равен 23,2 т.

Особенно заметна эволюция дизайна при анализе кормы купе. Здесь производители Бентли проявили наибольшие старания. Стоп-сигналы стали значительно тоньше, приобрели овальную форму. Изменилась конфигурация крыльев, бампера и места под номерной знак.

Новая платформа Бентли привела к увеличению габаритов. Наибольший прирост пришелся на колесную базу. Теперь ее показатель – 2851 мм, что на 105 мм больше, чем у прошлого поколения. Увеличилось внутреннее пространство при улучшении плавности хода. По длине автомобиль стал меньше на 2 мм и ниже на 9 мм. Ширина возросла до 1954 мм (+7 мм).

Такие изменения снизили коэффициент лобового сопротивления с показателя 0,31 до 0,29 Сх, что уменьшило расход топлива.

Габаритные размеры Continental GT
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
485019541405140285135890

Bentley Continental GT 2021: салон

Если изменения экстерьера носят эволюционный характер, то интерьер новой модели Бентли преобразился разительно (см. фото). Автомобиль получил переработанный дизайн передней панели. Теперь на консоли появилась тонкая декоративная вставка из натурального дерева, которая заползает на дверные карты. Переработанное двуцветное рулевое колесо получило кнопки управления со второстепенными функциями, а кресла – другой наполнитель.

Внимание было уделено новым технологиям, их сочетанию с традиционными ценностями компании. Водитель может регулировать угол поворота мультимедийной системы и настроить его под себя. Многие переключатели имеют механические кнопки, а не сенсорные, как у современных спорткаров.

Существенно поменялась конфигурация центральной консоли. Теперь главное место занимает сенсорный экран, который будет скрыт под декоративными панелями при заглушенном двигателе. Под ним – тонкая полоска кнопок климат-контроля и классические круглые дефлекторы обдува.

На выбор владельца много вариантов оформления салона. Декоративные элементы отделаны натуральным деревом, карбоном или алюминием. Кресла из комбинированной кожи обладают электроприводом с памятью, функциями вентиляции, подогрева и массажа. Ласкать слух пассажиров призвана Hi-Fi стереосистема с 9-ю динамиками. Если этого мало, опционально предлагается 1500-Ваттное устройство Bang & Olufsen или 2200-ватное Naim с 18-ю динамиками.

Bentley Continental GT 2021: характеристики


Гордость британских инженеров – силовая установка, скрытая под капотом спорткупе. В качестве мотора для авто 2021-го модельного года выбрали агрегат с компоновкой W12 с двумя турбинами. Двигатель, объемом 6-ть литров развивает 635 лошадиных сил при 900 Нм крутящего момента.

Агрегат не обладает непомерным расходом топлива. Благодаря системе частичного отключения цилиндров в штатном режиме, авто потребляет от 9 литров при движении по трассе, до 18 в городском трафике. При всей мощи авто задействует 12 горшков вместо 6 для максимальной отдачи.

Такой мотор будет сотрудничать с системой полного привода и новой роботизированной коробкой передач с 8 ступенями. Водитель способен разогнать Bentley до скорости 100 км/ч уже за 3,7 секунды, а максимальный показатель составит 333 км/ч.

Среди планов компании – выпуск более экономичной вариации с V8, полученной от собрата по концерну Panamera, а также презентация гибридной модификации. Но сейчас доступна только эта версия.

Технические характеристики Continental GT
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, Нм/об-минКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
6.0 AMT5998635900/1350-4500Робот, 8-ст.3,712,2

Бентли Континенталь GT 2021: цена

Стало известно, когда авто планирует выйти на рынок в России. Начало продаж модели запланировано во втором полугодии 2021-го. Новый Континенталь собирается вручную, поэтому цена его будет не малой. Начальная стоимость составит 15 миллионов рублей за Bentley в базовой комплектации.

А при заказе дополнительных опций и индивидуализации авто цена возрастает до 16,5-17 млн рублей. Представлено 17 стандартных цветов кузова, а расширенный ассортимент включает еще 13 оттенков.

Bentley Continental GT 2021: где купить

Если вас не смущает то, сколько стоит Континентал и вы по-прежнему намерены приобретать свой Бентли, то в России есть несколько дилерских центров. Остается выбрать ближайший.

ГородСалонАдрес
МоскваLuxury Village8-й км Рублево Успенского шоссе, 114
МСК-ВолгоградскийБентли-ВолгоградскийВолгоградский проспект, 41
Санкт-ПетербургBentleyГельсингфорсская, 2А
ЕкатеринбургЛюкс-МоторсЧелюскинцев, 10
СамараBentley motorsРеволюционная, 82
КраснодарБентли ЦентрКрылатая, 12
КрасноярскБентли на авиаторовАвиаторов, 4Б

Bentley Continental GTS speed 2022

Кроме стандартной модификации ГТ, руководство Бентли планирует вывести на рынок вариацию с кабриолет. Такое авто получит приставку GTS Speed и будет оснащено съемной крышей. Предшественник комплектовался мягким тентом, а третье поколение получит жесткий металлический верх.

Технических изменений не предвидится – под капотом останется прежний двигатель. Некоторые внутренние моменты будут пересмотрены. Климат-контроль «научат» работать в открытом режиме, когда крыша опущена. При таком положении дел он перераспределит направление потоков.

Bentley Continental Supersports 2021 2022

Британский производитель также рассчитывает заинтересовать покупателя самой мощной вариацией купе. Модификацию Continental Supersports можно отличить по фактурному аэродинамическому обвесу и обилию карбоновых деталей в отделке. Ко всему, машина получит боковые зеркала, колесные диски и накладки на двери, окрашенные в черный цвет, а на багажнике будет спойлер из углеродного волокна.

Такое авто опционально оснащается тюнинговым титановым выхлопом, а останавливать машину призваны высокопроизводительные углеродокерамические тормозные механизмы. Инженеры Бентли подняли мощность двигателя до 710-ти лошадиных сил, а крутящий момент перевалил за 1000 Нм (1012 Нм).

Снижение массы при увеличении мощности позволило добиться удивительных динамических характеристик Континенталь Суперспорт. Теперь Bentley разгоняется до сотни за 3,5 секунды, а максимальный показатель составляет 336 км/ч.

Бентли Континенталь GT 2021: фото

Тест Драйв Бентли Континенталь GT 2021 2022

Ниже смотрите полный видео обзор модели, дающий представление о ее поведении на дороге или треке.


Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector