0 просмотров

Сколько шипов на зимней резине r13

СЛОЖНЫЙ Выбор — сколько шипов нужно ? ? ?

Всем доброе утро =)) Многие уже переобули своих “железных коней”, а некоторые встали перед серьезным выбором — а что одеть на “ноги” любимцу =)) Более сбивает с толку появление новинки — хакки-8 с ОГРОМНЕЙШИМ количеством шипов = 190 шт! ! !

И вот утром, увидел интересную статью — которой хочу поделиться с Вами.

190 или 96? А может, 130? Именно такой выбор предстоит сделать всем, кто отправится за новыми шипованными колесами. Скандинавы законодательно ограничили количество шипов для зимних покрышек и теперь производители разделились на два лагеря: одни честно разработали новые зимние модели, «проредив» количество шипов до 96, а другие… смогли обойти запрет и буквально нашпиговали протектор металлическими «зацепами»!
БУДЕТ ЛИ Огромная польза от такого количества шипов? Будет ли шумно на асфальте?

А ещё остались и старые модели, где количество шипов прежнее — 130. Для чего появились новые нормы и какие шины лучше для русской зимы, мы и попытались разобраться.

Итак, в статье тесты шин со 190 шипами — — -выиграют ли они по сравнению с шинами с 96 или 130 шипами? ? ? Ответы в статье . . .

Комментарии 19

взял конти 130 шипов. ибо зимой в моем городе опа

В статье написано, что якобы
“По версии Авторевю:
1. Nokian Hakkapaliitta 8
2. Continental ContiIceContact”

но по итогам тестов Авторевю они разделили 1 место с одинаковым результатом 9 баллов, вот статья:
www.autoreview.ru/_archiv…ID=131655&SECTION_ID=7429

И еще важный момент, шины Continental ContiIceContact шипуются только на самом заводе в Германии и садятся там на клей! Более надежного способа крепления шипованных шин на сегодня просто не существует (в условиях масового производства).
Авторевю в своей статье провели тест на вырывание шипов — с огромным перевесом — почти в 2,5 раза перед ближайшим конкурентом победили Continental ContiIceContact,
а Nokian Hakkapaliitta 8 оказались в этом виде испытаний на последнем месте — разница почти в 5 раз (232 ньютона против 48)!

Такие дела, сам езжу на Continental ContiIceContact — отличная резина
www.drive2.ru/users/mike-fiesta/blog/286138/

Тоже уважаю Конти, но мой брат за полсезона укатал их по асфальту. Наверное уверовал во вклееный шип. Половину растерял. Это к вопросу, что ничего вечного нет и про дураков и стеклянный член.

Это да, я кстати тоже несколько шипов потерял, на асфальте. Какое бы ни было крепление шипов, но в любом случае для них очень губительны на асфальте:
движение с высокой скоростью, резкие торможения, резкие перестроения, ямы с острыми краями, рельсы.
Не стоит про это забывать)
Правда у меня выпали несколько шипов за сезон только на ведущих передних колесах, на задних ни один не выпал)

В статье написано, что якобы
“По версии Авторевю:
1. Nokian Hakkapaliitta 8
2. Continental ContiIceContact”

но по итогам тестов Авторевю они разделили 1 место с одинаковым результатом 9 баллов, вот статья:
www.autoreview.ru/_archiv…ID=131655&SECTION_ID=7429

И еще важный момент, шины Continental ContiIceContact шипуются только на самом заводе в Германии и садятся там на клей! Более надежного способа крепления шипованных шин на сегодня просто не существует (в условиях масового производства).
Авторевю в своей статье провели тест на вырывание шипов — с огромным перевесом — почти в 2,5 раза перед ближайшим конкурентом победили Continental ContiIceContact,
а Nokian Hakkapaliitta 8 оказались в этом виде испытаний на последнем месте — разница почти в 5 раз (232 ньютона против 48)!

Такие дела, сам езжу на Continental ContiIceContact — отличная резина
www.drive2.ru/users/mike-fiesta/blog/286138/

Сам слышал только положительные отзывы про Соnti =)) А вот про клей не слышал — спасибо за инфу =))

Читал АвтоРевю про Хакку 8- количество шипов увеличили, а размер уменьшили, но все равно в тесте победили. Шумят правда сильнее всех, но по мне лучше пусть шумят но “держат”

Ну да -самое главное — чтобы держали . . .
А так: шум на безопасность мало влияет =))

скажу так — поездив на старом ползующем эксплорере, дискавери 3 и прочтх внедорожниках — хака=джип=которые 90% времени ездят по асфальту, ИМХО типа вроде как можешь, но нифига с асфальта не съезжаешь

Спасибо за мнение =))

Читала эту статью )))) Для меня осталось непонятным, как мне быть с Финляндией( я езжу в среднем раз в две недели)? И как мне подсчитать кол-во шипов? И как финны будут считать? А если ошиповка 130 шт. и половина повылетали (у меня все на месте) и сталось 65, то сколько будет в итоге считаться 130 или 65? )))))

Думаю, тут все проще. Просто те шины, которые появятся в продаже в Финляндии — будут проверять — проходит по нормативы или нет (кроме хакки, которая проскочила). А проверять на таможне — сколько у Вас шипов -думаю, до этого не дойдет =))

Читала эту статью )))) Для меня осталось непонятным, как мне быть с Финляндией( я езжу в среднем раз в две недели)? И как мне подсчитать кол-во шипов? И как финны будут считать? А если ошиповка 130 шт. и половина повылетали (у меня все на месте) и сталось 65, то сколько будет в итоге считаться 130 или 65? )))))

Да дело в том что, не важно сколько шипов, у них главное чтобы шипы дорожное покрытие не вредили. У них специальные тесты есть. Если 190 шипов, значит вылет шипов над протектором ниже.

))))поюзал в среднем 7 косых за шину требуют.
попробовать можно, ежели с финансами нет проблем)))
но на мой взгляд бородатый нордман тоже неплох)))хоть и дешевле)))

соглашусь =)) тут вопрос финансов — если очень хочется хакка -8 =))

Сколько шипов на зимней резине?

Шипованная шина – это зимняя резина, оснащенная металлическими вставками (шипами). Они обеспечивают сцепление резины со льдом или заснеженной дорогой. Автомобильные шипы имеют два составляющих:

  • Стержень вкрапления, отвечающий за надежное крепление металлической вставки с автомобильной покрышкой. Чем больше зазубрин имеет стержень, тем меньше риск вылета из колеса.
  • Сердцевина вставки, которая состоит из сплава наиболее прочных металлов для обеспечения качественного сцепления автопокрышки с дорожным полотном. Сердцевина, как основная часть вкрапления, выпирающая из резины, является основной ее частью, т.к. она цепляется за лед или укатанный снег.

Нормы количества шипов в автомобильном колесе

Количество шипов до 2013 года определялось следующим образом:

  • Для шин диаметром R13 и R14 – до 90 металлических вставок на одно колесо.
  • Для шин диаметром R15 – до 110 шипов на автопокрышку.
  • А колеса с диаметром R16 могли иметь до 130 вставок.

Скандинавскими странами в 2013-м году были внесены изменения в этих значениях. Разрешенный объем шипов на одну автопокрышку было изменено в связи с необходимостью сократить негативное влияние металлических вкраплений на качество дорожного полотна. Второй причиной корректировок стал вред, нанесенный здоровью граждан, из-за пыли, летящей от мест разрушения дороги. Редакция касалась следующих моментов:

  1. Сокращение объема металлических вставок на автопокрышке до 50 шт на один погонный метр.
  2. Разрешение теста, доказывающий, что плотность металлических вставок, выше предыдущей рекомендации, не наносит вред дорожному покрытию.

Разновидности шипованных колес

Учитывая перечисленные указания, выделены следующие типы шин в зависимости от количества установленных шипов:

  • Автопокрышки, обладающие стальными вставки величиной до 50 шт на погонный метр.
  • Шины, сохранившие прежнее количество металлических вставок, а именно около 130 шт на одно колесо.
  • Резина, имеющая значительное количество шипов, т.е. от 170 шт до 190 шт на автопокрышку.

На что же влияет количество вставок в резине?

Основная точка воздействия шипов – сцепление автомобильной покрышки с дорогой. Согласно различным тестам выявлен предсказуемый вывод: чем больше металлических вставок на колесах автомобиля, тем меньше его тормозной путь. Однако в настоящее время этот параметр достигается производителями и с количеством шипов в 96шт. Каким образом? Автомобильную покрышку оснащают другими факторами, влияющими на сцепление: качественный состав резины, уникальная установка шипа или другой рисунок ламелей.

Сколько шипов на зимних шинах?

Содержание:

Выбирая зимние шины на очередной год, водители активно изучают рейтинги, экспертные обзоры, отзывы других автомобилистов. В каждом из подобных материалов можно найти разделения на шипованные и нешипованные автошины. При этом в первом случае особое внимание уделяется износостойкости металлических вставок. Чтобы было проще выбирать подходящие шины и контролировать уровень прочности, внимательные водители иногда задаются вопросом: «Сколько шипов на зимних шинах, и на что влияет данные параметр?». В этой статье постараемся разобраться в особенностях современной ошиповки, но стоит сразу оговориться, что точное количество вставок зависит от производителя и конкретной модели.

Что такое шипы и зачем они нужны?

Шипы встречаются исключительно на зимней резине и разрешены для использования не в каждом регионе. Металлические вставки могут портить дорожное покрытие, а потому в странах с теплой зимой и они находятся вовсе под запретом.

Шип — это металлический элемент, состоящий из двух частей.

Стержень вкрапления или так называемое тело. Это та часть шипа, которую видно при визуальном осмотре шин. Стержень отвечает за удержание металлической конструкции в зимней резине. Данная часть шипа делается из легких сплавов и может иметь дополнительные зазубрины, которые сокращают риск вылета.

Сердцевина шипа. Эта выпирающая часть имеет наибольшее значение, так как обеспечивает сцепление со льдом и укатанным снегом.

Производители зимних шин модернизируют вид твердосплавной вставки и тела, чтобы обеспечить лучшую износостойкость и сцепление. Однако вес шипа ограничен. В России этот параметр не должен превышать 1,6 г. Для шин, производимых в Финляндии, действует более жесткое ограничение — 1,1 г.

Назначение шипов на зимних шинах

Задачи покрышек, используемых зимой, сводятся к потребности справляться со снежной кашей и грязью, обеспечивать проходимость в глубоком снегу и эффективное торможение, быстрый разгон по льду. Для выполнения последней функции и используются шипы. Они работают на льду и укатанном снегу, буквально вгрызаясь в поверхность.

Очевидно, что чем больше количество металлических вставок в шипованной резине, тем эффективнее торможение и разгон. Однако с применением новых технологий некоторым производителям удалось добиться хороших эксплуатационных характеристик и при маленьком числе шипов. Автомобиль уверенно управляется на скользкой дороге за счет ламелей и блоков зацепа на покрышках, улучшенного состава резиновой смеси.

Сколько шипов на зимних шинах разных производителей?

Как уже было сказано выше, количество металлических вставок регламентируется в разных странах по-своему. Включение шипов в конструкцию покрышки разрешено только в скандинавских и европейских государствах. Азиатские регионы не приветствуют использования металлических зацепов, но некоторые производители из Японии, Кореи и Китая делают подобные модели для импорта в страны с холодным климатом. Ярким примером таких брендов служит Bridgestone, Yokohama. В различных моделях от азиатских заводов нельзя заметить большое количество шипов. Как правило, число металлических вставок не превышает 130 штук на одну покрышку.

В скандинавских странах с 2009 года действует регламент, запрещающий устанавливать шипы в количестве больше 50 штук на один погонный метр. Однако, у этого регламента есть оговорка. Производитель может сделать большее количество шипов на своей резине, если докажет, что это не наносит вреда асфальту и другому дорожному покрытию. Финские бренды являются рекордсменами по числу зацепов. В некоторых моделях их количество может достигать 180 единиц.

Отечественные производители не имеют ограничений по числу шипов на выпускаемых покрышках. Поэтому в моделях российских брендов можно встретить от 130 до 160 металлических вставок.

Сколько шипов на зимних шинах разных размеров?

Число металлических вставок колеблется от 90 до 190 штук. Точное количество ― индивидуальный параметр, на который влияют особенности конструкции и используемые технологии.

Сколько шипов на резине R13?

Этот типоразмер весьма распространен среди бюджетных автомобилей. На зимних шинах Nokian Nordman 5 размера R13 удалось насчитать 110 шипов. Здесь стоит отметить, что по общепринятым стандартам число металлических вставок на резине этого диаметра должно быть до 90 штук на одно колесо, но некоторые производители превышают данный показатель, если это не вредит дорожному покрытию.

Сколько шипов на шинах R14?

Новые автомобили отечественного производства (Гранта, Приора и прочие) уже оснащаются колесами R14, поэтому данный типоразмер постепенно вытесняет 13-ый диаметр. На зимней резине Nokian Nordman 4 и 5 также удалось насчитать 110 шипов. Аналогичные показатели у Cordiant Polar. Меньше шипов у резины Gislaved Nord Frost ― 90, как и должно быть по установленным стандартам. Лидером по числу металлических вставок стали покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 ― 165.

Сколько шипов на шинах R15?

Если взять все тот же Nokian Nordman 5, можно заметить, что количество шипов на резине не меняется с увеличением диаметра. На R15, в который «обуваются» бюджетные иномарки и отечественные авто полной комплектации, все те же 110 штук. Тенденция к соблюдению одинакового числа шипов замечена и у Cordiant, Bridgestone, Gislaved, КАМА.

Сколько шипов на шинах R16?

Этот диаметр распространен среди иномарок класса C. На китайских Nexen с диаметром R16 установлено 108 шипов. Nokian Hakkapeliitta 9 обладает рекордным количеством ― 172, а вот Nokian Nordman 4 и Pirelli Ice Zero имеют по 130 штук.

Сколько шипов на шинах R17?

Эта резина подходит для автомобилей представительского класса и кроссоверов. Goodyear в своей модели UltraGrip Ice Arctic оснастил покрышки 17 диаметра шипами в количестве 130 штук.

Сколько шипов на шинах R18?

Этот большой размер зимних шин используется на внедорожниках и некоторых паркетниках. Количество шипов часто превышает 130 штук. Однако есть и модели с ограниченным числом. Например, в Toyo Tires удалось насчитать 100 шипов.

Среднее количество шипов у резины разных диаметров можно узнать в этой таблице.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: