0 просмотров

Сколько шипов на yokohama ig65

Холодное оружие: первые впечатления от новых шин Yokohama iceGuard iG65

В своих рекламных роликах компания Yokohama часто использует самурайские мечи. Хотя достойное «холодное оружие» у японцев появилось лишь в нынешнем году — это шипованные шины Yokohama iceGuard iG65.

До недавнего времени шипованные покрышки Yokohama собирали все шишки в наших сравнительных тестах. Сначала конкурентам проигрывали шины iceGuard iG35, затем эстафету отстающих подхватила модель iceGuard iG55. Но буквально через месяц после того, как закончились наши сравнительные тесты в Финляндии, я отправился в соседнюю Швецию и поездил на шиповках Yokohama совершенно другого уровня.

Их протектор чем-то напоминает Michelin X-Ice North 3, а шипы словно позаимствованы у покрышек ContiIceContact предыдущего поколения. Тех самых, с индексом BD, которые так хорошо себя зарекомендовали среди участников ледовых спринтов. Ничего удивительного, ведь шипы для новых покрышек Yokohama iceGuard iG65 поставляет входящая в состав концерна Continental AG финская фирма Tikka. Мощный фигурный корпус, продолговатая вставка в виде гантельки. И если раньше в 16-дюймовых шинах было 128 шипов, то теперь — аж 172. Причем распределены они практически по всей ширине протектора — в 20 рядов против прежних 12.

Шипы прибавили не только в количестве, но и в качестве: вместо прежнего круглого теперь используется фигурный корпус с поперечно ориентированной «гантельной» вставкой

Разница хорошо заметна, когда я пересаживаюсь из BMW X5, обутого в покрышки Yokohama предыдущего поколения iG55, в такой же «икс-пятый», но на шинах iG65. Извилистая трасса с идеально гладким льдом уже не кажется настолько скользкой и опасной: новые покрышки обеспечивают более эффективное торможение и в поворотах держат лучше.

А слабо сравнить с «классиками жанра» — шинами Nokian? На участке, размеченном конусами, разгоняюсь на Гольфе, обутом в шиповки Nokian Hakkapeliitta 8, — и на 25 км/ч бью по педали тормоза. ­Три—четыре заезда — и пересаживаюсь в такой же Golf на покрышках Yokohama iceGuard iG65. Одно, второе торможение — и автомобиль останавливается практически в тех же местах, что и на шинах Nokian. Достойно! Хотя на разворотных дугах Golf на Йокогаме iG65 начинает скользить раньше: поперечные сцепные свойства несколько хуже.

На снегу сравнения с Nokian не запланировали, но зато была езда по шикарной ходовой трассе на Audi A4, обутом в iG65. Хороший контроль автомобиля, мягкое начало скольжений — и все сугробы остались в целости и сохранности. Хотя на соседнем треке коллеги засадили-таки в снег Тойоту RAV4, обутую во фрикционные покрышки iceGuard G075 (прошлогодняя новинка от Йокогамы), — пришлось вытаскивать трактором.

Кстати, все эти трассы шведского полигона Arctic Falls (в переводе на русский «арктический водопад») Yokohama уже несколько лет использует для заводских тестов. И модель iG65 доводили до ума именно здесь по всем скандинавским правилам, да еще и при участии местных испытателей, которые на разработке зимних шин собаку съели. Или, скорее, северного оленя.

Теперь ждем наших сравнительных испытаний, в которых новые японские шиповки наверняка составят достойную конкуренцию законодателям жанра — маркам Nokian и Continental. Причем для России новые покрышки Yokohama iceGuard iG65 будут производиться на заводе вблизи Липецка в 29 типоразмерах — от 205/55 R16 до 285/60 R18. Цены выросли в среднем на десять процентов (в сравнении с моделью предыдущего поколения iG55) — теперь за шины размерности 205/55 R16 нужно заплатить 5000 рублей. Неплохое предложение — ведь шиповки Michelin или Pirelli той же размерности на ­500—1000 рублей дороже. Уж не говоря про покрышки Nokian Hakkapeliitta 9, за которые придется отдать аж на три тысячи больше.

Шины Yokohama Ice Guard IG65

Шипованные зимние шины – залог безопасности на обледеневшей дороге. Модель Yokohama Ice Guard ig65 отличается высоким качеством и отличными ходовыми характеристиками. Может эксплуатироваться на любых легковых автомобилях.

Описание шин

Разработка данной модели была начата в 2013 году. После обновления состава резины, прохождения всех тестов была проведена презентация – в 2017 году. Состав резины включает в себя:

  • микросилику;
  • апельсиновое масло;
  • кварц – он позволяет существенно увеличить показатель сцепления с дорогой.

Благодаря специальному рисунку протектора можно без каких-либо особых проблем передвигаться по дороге покрытой мокрым снегом – влага отлично отводится в сторону. Вероятность аквапланирования практически исключается. Йокогама отличается высоким показателем сцепления с дорогой. Причем по ряду тестов она обходит флагман Nokian Hakkapeliitta 9.

Важное преимущество данной резины – её относительно низкая стоимость при отличных рабочих характеристиках. По своей форме протектор рассматриваемой модели резины чем-то напоминает Michelin X-Ice North 3. Количество шипов зависит от размерности баллона. Их форма практически полностью совпадает с Conti Ice Contact – ранней версии. Разработчиками, изготовителями шипов для данной модели резины стала финская компания Tikka.

На территории России резина этого типа собирается в Липецке. Модель представлена 29 различными типоразмерами. Подобрать колесо можно практически на любой автомобиль.

Особенности

Резина отличается своими ходовыми характеристиками. Несмотря на то, что стоимость её невелика и всю серию можно отнести к бюджетному классу товаров она имеет множество достоинств. К основным особенностям можно отнести:

  • использование направленного протектора – он позволяет делает автомобиль более устойчивым на дороге при любой скорости;
  • максимально допустимая скорость, км/ч – 190;
  • индекс нагрузки на каждое колесо – от 94 до 116 в зависимости от конкретной модификации;
  • максимальная нагрузка на одно колесо, кг – от 670 до 1250.

Однако будущему владельцу следует понимать – данная резина относится к бюджетному классу и не стоит ждать от неё чего-то особенного. Длительная эксплуатация при максимальной нагрузке не рекомендуется. Это может привести к серьезным проблемам – преждевременному износу и деформации. Также не следует забывать о необходимости соблюдения давления внутри шины.

Монтаж резины, особенно большого диаметра, должен выполняться в соответствии с инструкцией производителя. Присутствует ряд важных особенностей. Например, чтобы резина нормально села на корд требуется накачать колесо до 6-6,5 атм.

Размерности

Рассматриваемая модель шин от Yokohama тремя различными диаметрами:

  • 16 дюймов;
  • 17 дюймов;
  • 18 дюймов.

Именно поэтому устанавливается в основном на кроссоверы. Ширина профиля, его высота обязательно соответствуют габаритным размерам. Ширина может иметь следующие размерности, мм:

  • 205;
  • 215;
  • 225;
  • 235;
  • 265

Однако высота профиля при этом сравнительно невелика. Представлены следующие версии, в мм:

  • 50;
  • 55;
  • 60;
  • 65

Маркировка индекса максимальной скорости – Т. Благодаря высокому показателю сцепления с дорогой автомобиль можно эксплуатировать на скорости, указанной на боковой части покрышки. Камеры для сборки не требуются. Резина позиционируется как бескамерная. Согласно отзывам владельцев при эксплуатации на умеренной скорости шипы остаются на месте даже после 5-6 зим подряд.

Тесты

Тестирование данной модели проводилось непосредственно производителем и независимыми специалистами. Нужно отметить: качество изготовления находится на достаточно высоком уровне.

При тестировании с хорошей стороны резина показала себя именно при движении по обледеневшей трассе. Отличные тормозные характеристики обеспечиваются мощным фигурным корпусом шипов. Он представляет собой продолговатую вставку имеющую форму гантели. На более ранних моделях использовалось всего 128 шипов. Сегодня – 172.

Установленные на BMW X5 покрышки 195 65 r15 характеризуются следующим при эксплуатации на зимней трассе:

  • эффективное торможение;
  • отличный контакт на поворотах.

Однако нужно отметить: поперечные сцепные качества покрышек несколько хуже чем у аналогом от Nokian. Малое количество скольжений, хороший контроль – этим характеризуется данная модель резины. Все тесты резина проходит на 5 с плюсом.

Плюсы и минусы

К основным преимуществам данной модели резины стоит отнести:

  • при движении после прикатки (800 км) становится почти бесшумной – даже несмотря на наличие шипов;
  • покрышка отлично удерживает дорогу;
  • присутствует высокий показатель износостойкости;
  • сравнительно низкая стоимость.

Одно из важных достоинств – причудливый рисунок протектора – одновременно является и существенным недостатком. При движении по мокрому снегу он постепенно забивается. Это приводит к ухудшению сцепления с дорогой, иным неприятностям. Этот момент необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля. Особенно при длительных поездках.

Отзывы

Хочу отметить сравнительно низкую стоимость и мягкость резины – что делает её эксплуатацию особенно комфортной при низких температурах. Она не дубеет, шипы отлично справляются со своей функцией. К минусам можно отнести сравнительно сильный шум – однако после нескольких сотен километров посторонние звуки просто исчезают.

Приобрел новый автомобиль (Hover H3) и сразу прикупил новый комплект зимней резины. В магазине выбор пал на Ice Guard ig65. Из плюсов стоит отметить хорошую управляемость – автомобиль хорошо держит дорогу, прекрасно тормозит даже на ледяной трассе. После 800 км пробега присутствующий сначала шум полностью пропал. В целом резина комфортна. Ещё одним её важным преимуществом является сравнительно низкая стоимость.

Выбор пал на комплект японского производства. На скорости 120-140 км/ч слышно только шум двигателя – резина практически не издает каких-либо звуков. Дорогу автомобиль держит замечательно. Даже на гололеде резкие повороты проходит «на ура». Машина гораздо дольше стала идти «накатом». Также несколько снизился расход топлива – причиной тому я вижу замену резины.

Купил сразу 4 новых баллона. Единственный момент – одно из колес при балансировке потребовало груза почти 100 г. Что непозволительно много для новой резины. Монтаж выполнялся в магазине – сразу попросил заменить. В остальном резина каких-либо нареканий не вызывает с моей стороны. Многие говорят что на льду автомобиль ведет себя достаточно уверенно. Однако важно помнить: на большой скорости заносы все равно возможны.

Стоит отметить прочность резины – несмотря на её мягкость. Уже раз 10 на своей Toyota Camry притирался к поребрику. Несмотря на это боковины целые, отсутствуют даже затертости. При отрицательной температуры, вне зависимости от её величины, резина сохраняет мягкость. На скорости 100 км/ч и более поверхность баллона не перегревается. Что позволяет сохранить управляемость, избежать проблем при резких поворотах. Аквапланирование отсутствует.

Зимние шины Yokohama Ice Guard. Тестируем модели IG 35, IG 50 , IG 55 и IG 65

Производитель автомобильных шин Yokohama известен высоким качеством своей продукции. Шины японского концерна устанавливаются на такие марки как Toyota, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Mercedes, Porshe и другие.

Впечатления от зимней Yokohama Ice Guard после 8000 км

Среди ассортимента зимних покрышек для легковых автомобилей линейка Ice Guard является одной из самых востребованных. Агрессивный зимний протектор и наличие шипов делает ее максимально эффективной в сложных погодных условиях северной Европы и России.

Сегодня мы рассмотрим модели Yokohama IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65, сравним результаты тестирования каждой из них, а также ознакомимся с отзывами владельцев.

Образец маркировки шин Yokohama

Для примера возьмем покрышку Yokohama Ice Guard IG50 165 / 55 R15M+S, снежинка. Расшифровать обозначение можно следующим образом:

Характеристики моделей

IG 35
Особенности шиповШипы расположены в особом порядке, чтоб с поверхностью контактировало максимальное их количество

Размещены в 16 рядов

Сердечники имеют круглую форму

Снег и слякоть отводят пересекающиеся дренажные борозды

Пятно контакта увеличивают уникальные макроблоки в плечевой части протектора

Микропоры на поверхности протектора впитывают водяную пленку

Наружная часть имеет больше водоотводящих канавок и отвечает за проходимость по снегу

Внутренняя часть отличается крупными блоками и высокой плотностью ламелей, чтоб безопасно перемещаться по льду

128 шипов размещаются в 20 рядов

Новая форма посадочного отверстия полностью облегает фланец

Широкие косые канавки

Имеются специальные выступы вокруг шипа в форме лопастей

В состав входит силика и масло апельсина

Расположение шипов по всей поверхности, включая центральную зону

Сердечник шипа имеет форму цифры 8 и фигурный фланец

Вокруг шипов предусмотрена круглая зона из жесткой резины, которая удерживает металл

Продольные смыкающиеся каналы

Ламели уникальной формы

Большое количество органических масел обеспечивает эластичность смеси

Достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard

Продукцию японского производителя отличает стабильно высокое качество. Но есть у покрышек из серии Ice Guard и свои недостатки. Их наглядно демонстрируют тесты зимних шин Yokohama, которые проводились экспертными сообществами с 2015 по 2018 годы.

ПлюсыМинусы
IG 35Быстрое торможение на сухом покрытии

Слабый разгон и торможение при обледенении

Низкая курсовая устойчивость на заснеженной трассе

Средняя управляемость и разгон

Плохое торможение и управляемость на влажном асфальте

Высокая проходимость по снегу

Длинный тормозной путь на асфальте

Плохая маневренность на снегу и асфальте

Высокие показатели продольного сцепления при гололеде

Показатели стабильности хода и управляемости ниже среднего

Стоимость зимних шин Yokohama

Кроме результатов тестов зимних шин Yokohama IG 65 на популярность модели влияет и ее цена. По состоянию на 29.11.2018 стоимость резины японского производителя составляет:

Цена в долларах (размер 16 дюймов)
IG35от 93 до 128
IG50от 50 до 63
IG 55от 43 до 54
IG 65от 124 до 134

Стоимость резины зависит от точки продажи и набора предоставляемых услуг. Многие продавцы предлагают сразу же после покупки произвести шиномонтаж и балансировку колес.

Чтоб сделать правильный выбор зимней резины и не попасть на подделку, необходимо придерживаться нескольких правил:

  • покупать резину в сертифицированных точках продажи;
  • выбирать только рекомендованный производителем типоразмер шин;
  • удостовериться в наличии заводской маркировки на боковой части покрышки;
  • оговорить с продавцом условия гарантии и доставки товара (если есть необходимость).

Срок эксплуатации шин Ice Guard

Шины Yokohama относятся к разряду премиальных. Они имеют сбалансированный состав резины, который позволяет ей оставаться мягкой при отрицательных температурах и вместе с тем не поддаваться сильному истиранию.

Комфортные шины широкого использования

В среднем, зимние автомобильные покрышки японского производителя служат 3-5 лет. Срок службы зависит от многих факторов:

  • количества пройденных за сезон километров;
  • стиля езды водителя;
  • качества дорожного покрытия;
  • погодных условий в регионе.

Важным условием долгой жизни резины также являются условия ее хранения в летний период.

Отзывы владельцев резины Yokohama Ice Guard

ПоложительныеОтрицательные
IG 35Приобрел yokohama ice guard ig 35 в 2016 году. Езжу до сих пор, и менять не собираюсь. Износ очень маленький, протектор стерся едва ли на треть. Шипов потерял всего с десяток. По качеству резина замечательная, очень комфортная и управляется легко.После покупки приятно порадовала, ездить приятно. Но на второй сезон начались проблемы с шипами. После недели езды при отрицательной температуре на сухом асфальте шипы просто посыпались. Уже около 25% не хватает. Оказывается, резина на один сезон.
IG 50Отличная фрикционная резина, мягкая и комфортная. Для езды по городу и трассе подходит идеально. Радует малое потребление топлива и отсутствие постоянного гула от шипов.Через год вылезли две огромных шишки. На второй год два боковых пореза на переднем и заднем колесе. Слишком уж Йокогама нежная. Не для наших дорог.
Это первая моя липучка, раньше ездил только на шипах. Мне понравилось. Мягкий ход, все ямы и бугры сглаживаются. Ездить приятно.На обледеневшей трассе присутствует занос. У меня, правда, задний привод, так что нужно быть внимательным. В прошлом году чудом избежал ДТП из-за этого.
IG 55Прекрасные шины. Отъездил 2 зимы, а летом «добил» окончательно. Брал японского производства, на российские смотреть даже не хочу. Погоды у нас на севере зимой стоят жестокие: снег по пояс, пурга, ледяной наст. Со всем этим Йокогама справляется на ура!У меня yokohama ice guard ig 55 стоят на Шевроле Орландо. Не могу сказать, что шины премиум-класса. Обычный середнячок, на 3 балла из 5-ти.
IG 65Покупал IG 65 как только резина появилась в продаже. Отъездил один сезон, претензий никаких нет. Что на малой, что на большой скорости хорошо слушается руля и шум минимальный.Может японские шины и хороши, но только не те, что сделаны в России!

Не балансируются вообще, покрышки яйцеобразной формы. Хорошо, что взял только две, а не весь комплект.

Отзывы взяты с сайтов shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, otzovik.com

Тесты шин IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65

По результатам испытаний, которые проводились российскими и зарубежными экспертами в 2106-2018 годах, можно выставить шинам Ice Guard такие оценки по 5-ти балльной шкале:

Шины Yokohama Ice Guard Ig65: отзывы, характеристики, плюсы и минусы

Изготовитель наградил беговую часть протектора необычного вида массивным пилообразным ребром в центре. Цельный элемент сложен из многоугольных блоков, сочлененных жесткими перемычками. На снегу скаты оставляют рисунок, направленный против движения машины.

При огромном разнообразии колесной продукции водители ждут новинок от производителей. В 2017 году состоялась презентация шины Yokohama Ice Guard Ig65, отзывы о которой тут же заполонили интернет.

Обзор характеристик

Резина с эффектным выразительным дизайном пришла на смену уже полюбившейся многим модели с индексом IG55. Производитель шин Yokohama Ice Guard Ig65 позаботился об улучшении эксплуатационных качеств продукта и выпуске нескольких типоразмеров для более широкого охвата легковых автомобилей. Отзывы о шинах Yokohama Iceguard Ig65 подтвердили, что японская компания превзошла оригинал по рабочим параметрам.

Yokohama Ice Guard Ig65

Технические характеристики покрышек сведены в таблицу:

НазначениеЛегковой автотранспорт
Конструкция шинРадиальная
ГерметичностьБескамерная
ШипыЕсть
ДиаметрОт R16 до R22
Ширина протектораОт 205 до 315
Высота профиляОт 35 до 65
Индекс грузоподъемности94…117
Нагрузка на одно колесо кг670…1285
Допустимая скорость км/чT – 190

Цена – от 4 100 руб.

Конструктивные особенности

Зимняя резина «Йокогама Айс Гуард 65», отзывы о которой так интересуют потенциальных покупателей, не только внешне выглядит внушительно: автошина получила мощные ходовые свойства.

Изготовитель наградил беговую часть протектора необычного вида массивным пилообразным ребром в центре. Цельный элемент сложен из многоугольных блоков, сочлененных жесткими перемычками. На снегу скаты оставляют рисунок, направленный против движения машины.

Протяженные грани центральных блоков выполняют сразу несколько функций:

  • препятствуют продольному скольжению;
  • сообщают отличную управляемость и ускорение при разгоне, что не обошли молчанием отзывы о зимних шинах Yokohama Ice Guard Ig65;
  • помогают уверенно тормозить.

Но основной противоскользящий атрибут для зимы – шипы. Количество элементов достигает 172 шт. Производитель отказался от привычных круглых деталей, предложив продолговатую вставку в форме гантели. Пользовательские отзывы о зимней резине Yokohama Ice Guard Ig65 незамедлительно отметили преимущества новой конструкции шипов: проходимость стала качественнее.

Плечевые зоны также выполнены оригинально: крупные и фактурные, они получили острые края, которые «вгрызаются» в ледяную поверхность, препятствуют боковому качению. Машина демонстрирует стабильное поведение на асфальте, плавное вхождение в повороты.

Шины Yokohama Ice Guard Ig65

Другие особенности японских автошин:

  • развитая дренажная сеть с клиновидными канавками для удаления водно-снежных масс из контактного пятна;
  • корд, усиленный дополнительным слоем, предотвращающим ранний износ;
  • физико-химический состав резиновой смеси, повышающий эластичность изделий на морозе.

Плюсы и минусы модели

После представления новинки свету прошел достаточный срок, чтобы определить сильные и слабые стороны товара.

К плюсам владельцы относят:

  • отличную курсовую устойчивость;
  • высокую износостойкость;
  • низкий уровень шума (после обкатки);
  • относительно небольшую стоимость.

Недостатком считают вычурный протекторный дизайн: на мокром снегу скаты «замыливаются».

Отзывы реальных покупателей

После выхода новинки водительские форумы заполнили отзывы о резине Yokohama Ice Guard Ig65. Тональность, в целом, восторженная:

Оценки Yokohama Ice Guard Ig65

Отзыв про Yokohama Ice Guard Ig65

Преимущества Yokohama Ice Guard Ig65

Мнение про Yokohama Ice Guard Ig65

Собранные на разных ресурсах отзывы о резине «Йокогама Ig65», рисуют едва ли не идеальную шину, мечту каждого автовладельца.

Но не стоит забывать, что продукт позиционируется производителем как бюджетный, для широкого автомобильного парка. Поэтому ездить нужно аккуратно, по хорошим дорогам, без экстремального маневрирования. Это обстоятельство особо подчеркивают и отзывы о зимней резине Yokohama 195/65 R15 – самом продаваемом размере скатов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector