0 просмотров

Сколько ходит резина на скутере

Московский Скутер Клуб

Хочу поговорить о резине на скутер!

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

WhiteSmoke » 18 май 2007 11:57

jeka2299 » 18 май 2007 12:01

jeka2299 » 18 май 2007 12:02

jeka2299 » 18 май 2007 12:03

WhiteSmoke » 18 май 2007 12:09

buka » 18 май 2007 12:27

Izverg21 » 18 май 2007 14:19

Вообще довольно занятное обсуждение.

Да у того же Dunlop с десяток разных покрышек на скутера. От слика до грязевых. И о какой из них разговор? Да, в дождь на слике хреново ездить, вне зависимости от фирмы-производителя. А вот резину одного класса, но разных производителей можно и сравнить. Или одного производителя, но разных моделей.

Вот, к примеру у Michelin: любимый некоторыми Bopper и покойный Dexter. На первом только по сухому и чистому асфальту, на на втором и по грязи хорошо. Или у того же Michelin Bopper и S1 — резина одного класса, но S1 пожестче.

Так что обсуждать имеет смысл только конкретные модели и для вполне конкретных условий применения.

А для любителей сликов — у нас не Калифорния.

Berezin » 18 май 2007 14:36

Izverg21 » 18 май 2007 16:30

Еще один.

Metzeler какой? Они не одну модель покрышек выпускают.

Izverg21 » 18 май 2007 16:38

Я тут модель не указал, так как покрышку покупал предыдущий хозяин машинки, а когда я их выкидывал, то я не записал модель.

За то всю резину, какую я сам покупал могу расписать.

Из личных рекомендаций:
для езды в любую погоду по городу и проселку
для 10″ — Dunlop K825
для 12-13″ — Bridgestone ML50

Для города в любую погоду
для 12-13″ Pirelli GTS23/GTS24 или Bridgestone H02/H03.

Berezin » 18 май 2007 18:10

Zheny1 » 20 май 2007 21:47

Alexei_II » 21 май 2007 02:30

Не гони. Со звездочками скорее всего IRC. классная резина )) Только если новая а не с пробегом 20 тыс.

kabanera » 21 май 2007 10:18

WhiteSmoke » 21 май 2007 11:05

WhiteSmoke » 06 июн 2007 13:19

Вчера менял там резину, замена стоит 500 р по прайсу. Протусил там целый час, еще сорвали шпильку на цилиндре когда глушак снимали! Короче там есть пожилой дядька в очках, который как то там работает, другой там по моложе считает, что клиент должен платить большое бабло, а он (работник) не парясь за 5 мин. это бабло получить. Еще и я виноват оказался, что шпилька сломалась когда они гайку с нее скручивали , но пожилой дядка все спокойно исправил без лишних слов. А если бы я не заметил, что она сломана, могли я думаю на один болт мне глушак прикрепить! И еще покрышку сразу на диск нормально не посадили, и колесо прикрутили как готовое (тоже если бы не заметил так бы и отправили). Вобщем все меньше людей, которые хотят добросовестно работать за запрашиваемые деньги (довольно не малые). Бесит меня, что я все время должен следить за кем то и все перепроверять.

aka81 » 10 июн 2007 18:36

aka81 » 10 июн 2007 18:56

Гид по шинам. Макси-скутера

Тенденция последних лет – адаптация рисунков протектора и использование технологий от мотоциклетных шин для макси-скутеров. И это правильно – «самобеглые диваны» сейчас подтянули показатели мощности, массы и максимальной скорости вплотную к среднекубатурным мотоциклам.

К сожалению, азиатские игроки не сильны на этом рынке, тут правят бал европейцы. И в понятие «азиатские» я вкладываю не только традиционные страны-производители недорогого товара типа Китая, Таиланда, Тайваня, но и Корея с Японией тоже окажутся в списке. К сожалению, ни Bridg e stone, ни Dunlop шедевров не создали, разрабатывая шины для макси-скутеров явно по остаточному принципу. Даже Dunlop Scootsmart, впитавший в себя наработки удачной мотоциклетной спортивно-туристической резины Roadsmart-2, не отличается сцепными свойствами на мокром асфальте и больше подходит для тёплого азиатского лета, чем для холодной европейской осени.

Зато у европейцев есть что предложить, даже с вариациями. Мы не стали разделять таблицу на ценовые категории, потому что в скутерной резине цена зависит не от рисунка протектора, а от конструкции колеса. Диагональные шины, как правило, дешевле радиальных, причём цена может отличаться вдвое, особенно если индексы скорости у них разные. А на конструкцию шины влияет её размер. Чем ниже профиль (вторая цифра в размере, пишется через дробь), тем больше вероятность, что шина будет радиальной. В качестве иллюстрации посмотрите на разницу в цене между очень похожими размерами 160/60–14 и 150/70–14 (в комплекте с одинаковым передом 120/70–15) – очень наглядно.

Также есть отличие по мягкости шин, и есть из чего выбрать, особенно у Michelin. На данный момент производится четыре модели: ещё есть спортивная Power Pure SC и гражданская City Grip, но им на замену уже приходят спортивная Power 3 SC и туристическая Road 4 SC. Спортивные больше подойдут резвым скутерам типа T-max , а туристические – тяжёлым туристам вроде Burgman.

В концерне Pirelli — Metzeler сейчас разделение не по модели, а по бренду. Pi relli Diablo Scooter помягче, а Metzeler Feelfree пожёстче и дольше ходит. Но на подходе вместо одной «Дьяблы» будет сразу две новых модели – туристическая Pirelli Angel Scooter и спортивная Pirelli Diablo Rosso Scooter .

Особняком стоят «зимние» покрышки для скутеров. По законодательству многих европейских стран нельзя на мотоцикле-скутере зимой выезжать на дорогу на «летних» шинах, поэтому производятся «зимние» колёса с маркировкой M + S (грязь+снег). Надо только понимать, что европейская зима – это типа нашего апреля: температуры чуть больше нуля, дождь, иногда снег хлопьями, но дороги всегда почищены. Не стоит от них требовать сцепных свойств на льду в –10 °С. Просто в составе резиновой смеси увеличено содержание диоксида кремния, который помогает сохранять эластичность в околонулевой зоне температур, и увеличено количество водоотводных канавок, помогающих улучшить сцепление на мокром асфальте. У Metzeler это будет Feelfree Wintec, у Michelin – City Grip Winter. На таких шинах хорошо открывать и закрывать сезон, но на лето и температуры выше +20 °С лучше менять их на обычные «летние» версии. Также они будут актуальны в гористой местности, где внизу тепло, а на перевалах может лежать снег. Но помните, что «зимние» шины при высокой температуре сильно нагреваются, начинают хуже держать и быстрее снашиваются.

В отличие от мотоциклетных шин сегмента «А», скутерные редко делают на головных предприятиях в Европе. Скорее всего, страной производства будет Бразилия, Малайзия, Корея, Таиланд, но местом происхождения могут также быть восточно-европейские страны – Хорватия и Словения.

Крупнейший интернет-магазин моторезины компания «Колёса Даром» является официальным дилером всех брендов, представленных в таблице. В магазинах работают специалисты, которые помогут сделать правильный выбор, исходя из модели вашего скутера, бюджета, стиля езды и желаемого ресурса. Свежие покрышки в наличии по лучшим ценам, есть бесплатная доставка более чем в 80 городов России и СНГ, система бонусов и подарков. Во многих точках розничных продаж есть мотошиномонтаж.

Какой ресурс у двигателей скутеров?

Собственно хотел прикупить для поездок на дачу скутер, но новый брать не хочу, китайский тоже. Как вариант что-то из Honda Lead 100,
Suzuki Address, Yamaha Grand Axis 100. Модели старые и наезжены примерно на 20 тыс км, двигатели по 100 кубов везде. Судя по отзывам модели не плохие, но вот хотелось бы знать ресурсы такой техники и премерную стоимость нового двигателя, если они меняются вообще.. . я в этой технике ноль

Могу сказать на примере своей Suzuki Sepia. Покупал в 2000-м году на Волоколамке б/у «без пробега по России». На спидометре было 4500 (но по какому кругу? — одному богу известно: спидометр до 9999км) . Где-то через 2 — 2,5 тыс. накрылась поршневая: сточился стопор, удерживающий кольцо от проворота, кольцо провернулось, лопнуло и задрало цилиндр. Купил новую ЦПГ. Откатал на ней около 12т. км. После 6т. заменил кольца. И опять та же история: износ стопора, залом, на выброс. Это было в 2001-м году. После этого взял за правило — менять поршневую, не дожидаясь, когда поймаешь клина. Поршневой мне хватает на один сезон. Это 9-10-12т. км. Раньше в середине сезона менял кольца. Но потом отказался от дешёвых масел и колец хватает до осени. Кроме этого перестал надеяться на работу маслонасоса и добавляю немножко масла в бензин. Примерно 80-100мл на 10л бензина. Обычно зимой заказываю всё необходимое через и-нет магазины. Весной, когда уже относительно тепло, и в одном месте начинает свербить, иду в гараж и готовлю скут к сезону. По расходникам примерно так:
ЦПГ — раз в сезон.
Коленвал с подшипниками и сальниками, а также лепестковый клапан — раз в два-три сезона.
Резины на заднем колесе хватает максимум на три сезона, на переднем — 3-4.
Тормозные колодки — через три сезона.
Всё остальное — по мере износа.
За 11 лет проехал около 120т. км. Последних пару лет перестал его беречь: своё он уже отработал и если окончательно накроется, то не жалко будет и под забор выбросить. Тем более, что есть второй новый 4-х тактный скут, а возможно появится и третий. Поэтому даю ему про****ся как следует. Но. Есть одно НО. Каждую новую ЦПГ обкатываю как положено: первых 200км «тошню» около 40км/час, потом до 500км — 40-50, а потом уже по обстоятельствам. Но не более 55-60. Больше 60 из него практически не вытянешь — комутатор не даст. Да и не нужно — скорость — не его стихия.
По расходу: встроенный бачок масла — 800мл — примерно на 1000км+то, что добавляю в бензин. Масло — полусинтетика для 2-т скутеров Мотюль Эксперт.
Бензин: 6-7л на сотню АИ-92. Лить 95-й не имеет никакого смысла: у этого мотора такой запас мощности, что разницы всё равно не почувствуешь, а максималка всё равно одна и та же.
Если сравнивать моторесурс 2-х и 4-х тактников, то безусловно у 4-х тактных в 2-3 раза больше.

При соответствующем уходе — цифра реальная. Ибо это Япония. Но оригинальные запчасти для них можно приобрести только на е-беях и пр. А на нашем рынке практически все запы для японской техники — китайские. Отсюда и небольшой послеремонтный пробег. ИМХО.
И ещё немаловажный момент: японы чтут закон. У них написано, что на полтинниках нельзя ездить со скоростью более 20миль/час (35км/час) — они так и ездят. У них даже на приборке начинает лампочка моргать при достижении скорости в 35км. Предупреждает, что можно попасть на бабки.
Возьми самый дешёвый китайский скут и катайся на нём не более 40км/час — на десять лет хватит.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector