Сколько давление в шинах мопеда альфа
Содержание
- 1 Сколько давление в шинах мопеда альфа
- 1.1 Какое должно быть давление в колесах скутера
- 1.2 Контроль давления в шинах
- 1.3 Манометры давления в шинах
- 1.4 Таблица давления в шинах
- 1.5 Давление в шинах зимой
- 1.6 Давление в мотошинах
- 1.7 Быстрый ответ: Сколько атмосфер качать в колеса мопеда Альфа?
- 1.8 Какое давление должно быть в шинах мопеда Альфа?
- 1.9 Какое должно быть давление в шинах мопеда Дельта?
- 1.10 Сколько атмосфер качать в колесо мопеда?
- 1.11 Сколько атмосфер качать в колеса R12?
- 1.12 Как правильно переключать передачи на мопеде Альфа?
- 1.13 Какое давление должно быть в заднем колесе мотоцикла?
- 1.14 Какое давление должно быть в шинах Электроскутера?
- 1.15 Какое давление в шинах Электросамоката?
- 1.16 Какое давление должно быть в шинах Citycoco?
- 1.17 Какое давление должно быть в шинах R13?
- 1.18 Как узнать какое давление должно быть в шинах?
- 1.19 Где указано правильное давление в шинах?
Какое должно быть давление в колесах скутера
Как важно придерживаться правильного давления в шинах, чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не придаем этому особого значения.
- Контроль давления в шинах
- Манометры давления в шинах
- Таблица давления в шинах
- Давление в шинах зимой
Контроль давления в шинах
На самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто на глаз элементарно нажав всей тяжестью своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительно спущенного колеса. Покрышка могла проколоться или получить любые другие повреждения при вашей последней поездки. Если это так,то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендованной нормы и отправляйтесь в шиномонтаж.
Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасна, и вы не должны допускать таких явлений. Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это безкамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос. Возросшее давление в шинах также имеет свои отрицательные воздействия как на управляемость, так и на износ. При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.
Важно: нельзя накачивать одинаковое давление в скутеры 50 кубов и максискутеры. Масса, а соответственно и нагрузка на ходовую часть, у таких мотороллеров разная.
Избыточное давление также несет вред подвеске скутера, которая берет при этом на себя почти весь удар от наших дорог. Страдают подшипники рулевой колонки и колес, уменьшается ресурс сайлентблоков двигателя и амортизаторов.
Манометры давления в шинах
Обратите внимание, что манометр должен быть работоспособным. Встречались очень много случаев, когда китайские шкалы показывали абсолютно неадекватные значения. Поэтому, прежде чем купить такой инструмент, проверьте его на точность, сравнив с 100% исправным.
Таблица давления в шинах
На каждой шине можно найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно это 2 атм сзади и 1,75 атм спереди. В таблице можно узнать какое давление должно быть в зависимости от типоразмера покрышки.
Размер колес | Давление в шинах, спереди/сзади, кгс/см2 (атмосфер) | |
Нормальная нагрузка | Полная нагрузка | |
100/60-10 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
130/60-13 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/70-12 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
120/70-12 | 2,25/2,3 | 2,3/2,4 |
110/70-12 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
120/80-12 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/70-10 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
100/90-10 | 1,9/2,1 | 2,0/2,2 |
120/90-10 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/90-10 | 1,9/2,1 | 2,0/2,2 |
3,0х10 | 1,75/2,0 | 2,0/2,1 |
3,50х10 4PR | 2,5/2,5 | 2,6/2,6 |
Показатели давления воздуха, который нужно качать в колеса популярных моделей мотороллеров 2Т и 4Т:
Модель | Переднее колесо, атм | Заднее колесо, атм |
Мопед Альфа 50cc | 1,72 | 2,2 |
Мопед Дельта | 1,48 | 2,6 |
Стелс Зион (а также другие китайские скутеры 150 кубов) | 1,7 | 2 |
Хонда Дио | 1,6 | 1,97 |
Хонда Такт | 1,58 | 1,95 |
Давление в шинах зимой
Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда желательно немного уменьшить давление. Учтите также, что при движении, покрышка нагревается, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли перед поездкой, немного увеличатся. Отсюда рекомендуется проводить замеры на холодную. В холодное же время года, показатель падает, но и покрышки «дубеют».
Давление в мотошинах
Каждый мотоциклист хочет, чтобы его байк был самым мощным и быстрым на дороге. Но дело тут далеко не только в мотоцикле и в качестве его резины –многие свойства зависят и от того, как накачены шины – правильно ли в них выстроено давление. Для новичка будет новостью, что недостаточно просто накачать колеса и проверять в них давление время от времени, а об его точном уровне вообще забыть. В самом деле зачем думать о том, как накачена резина?
Однако для безопасной эксплуатации мотоцикла или скутера давление – это важная вещь. Зачем и каким должно быть давление в шинах мотоцикла – ищите ответ в нашей очередной статье.
Для чего поддерживать давление в шинах мотоцикла?
Если задуматься, то ответ достаточно очевиден: шина – это эластичное изделие из резины, и для четкого контроля трассы она должна не столько амортизировать дорогу, сколько обеспечивать жесткость и устойчивость, чтобы справляться со всеми сложностями пути. Если давление в покрышках будет недостаточным, то жесткое, прочное колесо превратиться просто в кусок резины, который будет больше изнашиваться об асфальтовое покрытие, чем обеспечивать мотоциклу предсказуемое поведение.
От накачки зависит:
• Размер пятна контакта;
• Сцепление с влажным покрытием;
• Целостность подвески;
• Потребление топлива.
Без грамотно выстроенного давления все эти свойства либо будут работать в пол силы или вообще деятельность колес пойдет во вред устройству мотоцикла. Давление в шинах, как в элементе, напрямую взаимодействующим с дорожным полотном, оказывает прямое и косвенное влияние на практически все составляющие байка, и если отнестись халатно к процедуре корректировки давления, то вы «заработаете» на свою голову в лучшем случае ремонт подвески и новые шины.
Правила грамотной накачки
В первую очередь, заметим, что мотошины требуют индивидуального подхода к корректировке давления. Универсальных значений не существуют, и нам придется самим искать нужный уровень, отталкиваясь от стандартных значений.
У любого байка есть заводские показатели рекомендуемого давления, которые можно узнать из инструкции по эксплуатации или из таблицы на раме вашего байка. В большинстве случаев уровень давления в шинах варьируется от 2,0 до 2,5 Атм на передней оси, а на задней должно быть от 2,2 до 2,9 Атм. Более точные значения вы должны узнать сами, заглянув в вашу документацию.
Одно «но»: рекомендованные цифры справедливы только для холодных шин, которые еще не успели разогреться в процессе активной работы с дорожным полотном. Обычно после 10-15 минут покрышки нагреваются и давление по физическим законам повышается. Соответственно, стоит резине остыть, как уровень давления естественным образом падает. Исходя из этих школьных знаний по физике, мы будем корректировать количество атмосфер в горячей резине.
Накачка задней и передней шины до рекомендованных параметров – только половина дела и останавливаться на этом не стоит. Дело в том, что если при долговременной езде резина разогреется и давление в шинах превысит допустимый уровень, вы столкнетесь с проблемой перекаченной резины. А это чревато множеством проблем со сцеплением и износом.
Помните, что от типоразмера и других характеристик шин зависит очень многое. Нужно учитывать и условия, в которых мотоцикл эксплуатируется: у эндуро и кроссовых мотоциклов значения давления в шинах будут не такие, как у спортивных и дорожных байков.
Наша задача, как и всех тех, кто заботится о состоянии шин, подобрать такое давление в шинах мотоцикла, при котором будет исключена любая дополнительная нагрузка на подвеску, а значит эти оптимальные значения должны удовлетворять и холодной, и горячей накачке.
Действуем осмысленно и не спешим – накачиваем резину до 2-2,3 Атм, учитывая, что заднюю покрышку всегда нужно накачивать на 0,3 Атм сильнее. Потом садимся на байк и отправляемся в небольшую поездку на 10-15 минут. Ваша задача разогнать двигатель до оборотов, соответствующих вашему обычному стилю – шины разогреются и расширятся, вот тогда мы и будем корректировать в них давление. Останавливаем мотоцикл и сразу же пользуемся манометром: после поездки давление в шинах должно вырасти примерно на 0,2 Атм для задней и передней оси. Сравниваем получившееся цифры с рекомендованным значением. Если оно сильно выросло, то нужно немного спустись воздух и измерить еще. Если значение, наоборот, слишком низкое, подкачайте резину до подходящего уровня. Таким образом вы найдете баланс между давлением в холодных и горячих мотошинах.
После этого нужно еще раз немного покататься. Не волнуйтесь, если заметили возросшую грубость хода и излишнее сцепление – через пять минут покрышки прогреются, а комфорт и плавность придут в норму.
Опасность езды с неправильным давлением в шинах
Ошибиться можно в двух направлениях – перекачать и недокачать шины. В том или ином случае они будут сильнее изнашиваться, пострадает управляемость и сцепление на мокрой дороге.
На перекаченных покрышках катаются только участники профессиональных мотогонок. Лишние 0,2 Атм на заднюю и переднюю ось вкачать можно, если вы планируете ехать с пассажиром. С низким уровнем давления ездят также профессиональные спортсмены на мотоциклах эндуро во время гонок по бездорожью и при выполнении опасных трюков.
Для мотоциклиста любителя неправильное давление в шинах приведет только к ускоренному износу и по итогу полной порче резины, или даже отслоению части протектора.
Контролировать давление в шинах мотоцикла необходимо в первую очередь для безопасности самого мотоциклиста. Никаких очевидных бонусов езда с нарушениями давления для непрофессионала не дает, так что не стоит экспериментировать и рисковать понапрасну. Для безопасной эксплуатации рекомендуется использовать только покрышки, которые походят характеристикам вашего мотоцикла, так что не отходите от показателей индекса скорости из таблицы:
Индекс скорости – этот тот предел, в рамках которого шина может стабильно эксплуатироваться без потери сцепных свойств и собственной целостности. Соответственно не используйте на мотоцикле те колеса, которые не соответствуют его характеристикам.
Выбирайте шины для своего мотоцикла с правильными характеристиками в интернет-магазине BlackTyres. С нашими фильтрами вы без труда выберете подходящую модель из числа изделий от Continental, Pirelli, Bridgestone и других известных производителей мотоциклетных шин, которые гарантируют эффективность и надежность своего продукта. А поддержать нужное давление в шинах вам поможет точный манометр.
Ставьте 👍, если понравилась статья, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Если вам тоже есть что добавить про давление в моторезине – пишите о своем опыте в комментариях.
Быстрый ответ: Сколько атмосфер качать в колеса мопеда Альфа?
Какое давление должно быть в шинах мопеда Альфа?
переднего тормоза должен составлять 8-15мм, а педали заднего тормоза 20-30мм. Давление воздуха в шинах (переднее колесо – 175kPa; заднее колесо – 225kPa.), отсутствие повреждений – трещин, порезов. Наличие протектора глубиной не менее 1,5 мм.
Какое должно быть давление в шинах мопеда Дельта?
На каждой шине вы можете найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно, это 2 атм сзади, и 1,75 атм спереди. Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда желательно немного уменьшить давление.
Сколько атмосфер качать в колесо мопеда?
Обычно используются такие цифры: переднее колесо скутера накачивается до 1,8 атм, а заднее – до 2 атм. Зимой давление можно сбавить на 0,1-0,2 атм.
Сколько атмосфер качать в колеса R12?
На автомобиле применяются шины размерности 135/80 R12. Давление воздуха в шинах передних и задних колес – 0,18 МПа (1,8 кгс/см2).
Как правильно переключать передачи на мопеде Альфа?
Как переключать передачи на мотоцикле
- Быстро сбрасываете газ, обороты двигателя понижаются. Одновременно выжимаете рычаг сцепления.
- Включаете следующую передачу.
- Сцепление нужно отпустить; Одновременно с этим добавляете газу и повышаете обороты.
Какое давление должно быть в заднем колесе мотоцикла?
Мотоциклы могут иметь давление до до 2.5 атм на переднем колесе и до 2.8 атм на заднем.
Какое давление должно быть в шинах Электроскутера?
Рекомендуемое давление в шинах электроскутера
Размер колеса | Давление в шинах, спереди/сзади, кгс/см2 | |
---|---|---|
120/80-12 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/70-10 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
100/90-10 | 1,9/2,1 | 2,0/2,2 |
120/90-10 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
Какое давление в шинах Электросамоката?
Рекомендуемое давление в шинах
Нагрузка, кг | Рекомендуемое давление, PSI | Рекомендуемое давление, атм |
---|---|---|
50-70 | 35-40 | 2,72-3,40 |
70-90 | 40-45 | 3,06-3,74 |
90-100 | 45-50 | 3,5-4,0 |
Более 100 | 50-55 | 4,0-4,42 |
Какое давление должно быть в шинах Citycoco?
Нормальное давление в шинах – 1,5 Атм.
Какое давление должно быть в шинах R13?
Рекомендуемое давление в шинах R13 с наступлением лета составляет 1,9 атм., эта величина рассчитывается из учета того, что автомобиль будет загружен на половину (водитель и один или два пассажира).
Как узнать какое давление должно быть в шинах?
Правильным давлением в шинах для многих автомобилей считается показатель в диапазоне от 2 до 2,5 атмосфер, который способствует не только безопасности при вождении, но и экономии в расходе топлива.
Где указано правильное давление в шинах?
Указывается в килопаскалях и «атмосферах» для шины в «холодном» состоянии (например 3.0 атмосферы или 44psi). Если указано максимальное давление в 2,4 атм., то накачивать выше — опасно.