1 просмотров

Шины на кировец сколько стоит

Шина 28 1r26

Данная шина 28 1r26 производятся на Алтайском шинном заводе на хорошем Российском оборудовании по производству шин индустриального и сельскохозяйственного назначения применяются на тракторах отечественного и зарубежного производства. Радиальное и диагональное исполнение обеспечивает хорошую ходимость и устойчивость к проколам и порезам. Мощный протектор в виде Ёлки позволяет технике хорошо проходить бездорожье при поливах полей. Установка шин на трактор очень проста, самое главное учитывать норму внутреннего давления в колесах и это позволит шине прослужить очень долго. Шина 28 1r26 производятся на Алтайском шинном заводе на хорошем Российском оборудовании по производству шин индустриального и сельскохозяйственного назначения применяются на тракторах отечественного и зарубежного производства. Радиальное и диагональное исполнение обеспечивает хорошую ходимость и устойчивость к проколам и порезам. Мощный протектор в виде Ёлки позволяет технике хорошо проходить бездорожье при поливах полей. Установка шин на трактор очень проста, самое главное учитывать норму внутреннего давления в колесах и это позволит шине прослужить очень долго.

Показать все 2 товары

Какие шины ставить Российские или Индийские 28 1r26?

Всесезонные шины размера 28 1r26 популярны у водителей грузовой техники, которая используется в тяжелых условиях, в частности, на строительных работах и при добыче полезных ископаемых. Ими оборудуются такие машины, как:

  • Claas Jaguar 685,
  • Jaguar 690;
  • Вектор РСМ-101;
  • «Кировец» К701,

и аналогичные. Покрышки могут использоваться на тяжелой пропашной технике как в спарке (8 колес на единицу техники), так и поодиночно (4 колеса на единицу). Шины этого размера могут быть использованы для шасси самолетов и в военной технике, так как производство основано на передовых технологиях, а качества материала остается высшим. Техника, оборудованная покрышками 28 1r26 nortec ta 02, имеет сравнительно большую управляемость. Спроектированный именно для жестких условий протектор «вгрызается» в поверхность, обеспечивая надежное сцепление и повышенную проходимость, что позволяет владельцу легко маневрировать на рабочем участке. Надежный каркас не даст шине быстро износиться, а расстояние между блоками гарантирует отсутствие застревания грунта в протекторе. Немаловажным плюсом является экологичность модели 28 1r26 фд 12.

Предлагаем Вам ознакомиться с программой внедрения ресурсосберегающих технологий Компанией Мир Шин, посредством использования широкопрофильных шин сверхнизкого давления

Предлагаем Вам ознакомиться с программой внедрения ресурсосберегающих технологий Компанией Мир Шин, посредством использования

ШИРОКОПРОФИЛЬНЫХ ШИН СВЕРХНИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

Ф-82 (для К-700А, 701, 744Р-02,04, 744Р-05) SB-1(для Т-150)

(Вес без диска 360кг.) ( Вес без диска 220кг.)

Шир: 1170 мм. Выс: 1765 мм Шир: 1052 мм. Выс: 1650 мм.

Да, да – это те самые ШИРОКИЕ шины, для тракторов, которые служат Вам не один год.

СИТУАЦИЯ:

Вероятно, глядя на импортную технику, Вы невольно начинаете понимать, что своя серьезно проигрывает по многим показателям (низкая производительность, топливная зависимость, работа в сложных климатических условиях и пр.) не говоря уже о гусеничных тракторах 5 летней давности повсеместно выводящихся из эксплуатации.

Именно поэтому за последние несколько лет во всех регионах, при поддержке Министерства Сельского Хозяйства идет внедрение РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.

ШИРОКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ – это уникальный продукт, являющийся той самой РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ, выпускаемый специально для тракторов (Кировцы и Т-150), активно эксплуатируемых на наших полях, количество этих тракторов ошеломляет, не смотря на то, что на смену приходят более новые отечественные модели.

У сотен аграрных предприятий попросту нет средств на приобретение дорогостоящих импортных тракторов, которые экономно расходуют топливо, с более высоким классом мощности, а благодаря спаренным колесам ещё и снижают давление на почву.

НО ВЫХОД НАЙДЕН – ЗАМЕНА штатных шин на ШИРОКОПРОФИЛЬНЫЕ.

1) Рост тягового КПД на 15-20% за счет снижения пробуксовки и сопротивления качению;

Благодаря более тесному соприкосновению шины с почвой тяговое усилие трактора возрастает на 15-20%. Если на стандартных шинах «Кировец» работает максимум с пятью стерневыми сеялками, то на широкопрофильных – с 6-7. Задействованный на парах Т–150, обычно тянет два, а после установки новых шин

2) Снижение прироста сопротивления обработки почвы по следам трактора в 6 раз, снижение количества проходов

техники;

Высокое давление техники на почву – типичная проблема для российских аграриев. Из-за него по следу трактора, идущего по полю, образовывается колея. Растения на участках, придавленных машиной, дают более поздние и менее дружные всходы.

Это проявляется на почвах всех типов. По следу трактора посевы растут в 3-3,5 раза медленнее, чем на площадях, не соприкасающихся с колесами. За сезон механическому воздействию тракторов и других машин подвергается 90% площади поля. Поэтому чтобы посевы полноценно развивались, требуется не только снизить степень уплотнения почвы, но и количество проходов техники. Вместо 2–3 проходов трактора стало достаточно одного.

3) Рост производительности почвообрабатывающего комплекса на 40-50%;

Обрабатывая за смену 200, а за сутки – 400 га, один «Кировец» заменяет несколько ДТ. Это приводит, к резкому повышению производительности труда – на 25–200% в зависимости от вида работ, и сокращению затрат на 35%. Обработка угодий – 2 тыс. га/сут. пятью К-700 заменяет

35 гусеничных ДТ-75.

К тому же теперь требуется в два раза меньше запчастей и не так много механизаторов.

4) Снижение износа шин в 2,5 раза;

Такие шины ремонтируются быстро, так как они бескамерны., К проколам они устойчивее стандартных. В обычной шине давление доходит до 2 атмосфер, а в широкопрофильной составляет 0,5-0,6 атмосферы. Шина мягко идет по полю и просто копирует все неровности. Установившие эти шины хозяйства работают на них уже 3-5 лет.

5) Фантастическое снижение расходов на топливо, погектарно на 25-30%

На примере одного из хозяйств Свердловской области, за одну уборку с одного миллиона рублей сэкономлено – четыреста тысяч. За сезон экономия топлива составила 90 тонн.

6) Сокращение сроков проведения весеннее – полевых работ в разы, Работа круглый год (боронование, сев, уборка);

В условиях, высокой влажности ( сырая весна) хозяйства не успевют вовремя обработать почву, но поставив на трактора ШИРОКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ, удается раньше прокультивировать поля и вовремя начать сев. Посевы начинают всходить равномерно, тогда как раньше всходы в местах прохода колес задерживались «дней на 10».

7) Снижение удельного давления на почву (0,5-0,7кг/см2);

По стандартам развитых стран давление колес на почву не должно превышать 0,6 кг/см2, но из российских тракторов этому требованию соответствует только гусеничный ДТ-75, а колесный К-700 с давлением 1 кг/см2 «не выдерживает никакой критики». Но ДТ-75 мощностью 95 л. с. и с давлением 0,5-0,55 кг/кв. см, из-за низкой мощности не может работать с широкозахватными агрегатами, без которых нельзя уменьшить число проходов. Чтобы задействовать такие агрегаты, нужен энергонасыщенный трактор (не менее 300 л. с.). Мощные импортные машины дороги, а из российских такой трактор всего один – тот самый К-700

СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТОВ НА АВГУСТ – СЕНТЯБРЬ 2009

Сельхоз шины

Какую сельхоз шину купить?

Первая объединенная шинная компания основным направлением деятельности выделяет производство и продажу сельхоз шины. Сельскохозяйственные шины для полевой техники и тракторов относятся к отдельной, достаточно узкоспециализированной категории товаров. Данным сегментом занимается лишь некоторое количество компаний. Подобрать сельскохозяйственную автошину сложно, однако если попытаться все сделать правильно, их покупка даст возможность Вам сэкономить деньги и значительно оптимизировать деятельность вашего предприятия. В случае отсутствия неисправностей Вашей техники хорошие покрышки увеличат ресурс производства и исключат простой техники.

Главные критерии выбора шин для трактора

  • Соответствие автошины грунту. Грузозацепы влияют на поведение и проходимость техники. Если почва имеет высокую влажность, значит грузозацепы должны быть выше, их угол наклона также должен быть круче. Если же грунт очень плотный и твердый, то вам следует выбирать сельскохозяйственную шину с грузозацепами, расположенными друг от друга на большем расстоянии. Следует отметить отдельные модели способные к самоочищению, это достигается специальным рисунком протектора.
  • Установка автошин. Покрышки используются в разных условиях, на разном грунте и на разных осях, поэтому Нужно понимать, какие колеса использовать в конкретной ситуации. Например колеса с грузозацепами, имеющие наклон в 23 градуса, практически всегда ставятся на задние колеса. В тоже время покрышки, у которых чередуется угол наклона обычно ставят на передние колеса ведущей оси.
  • Нагрузка на автошину. Вы должны четко понимать, какие нагрузки будут на покрышки в вашем случае. Мы рекомендуем эксплуатировать сельхозшину только в рамках, не превышающих нагрузку, которую заявляет производитель. В случае нарушения – не исключена ситуация повышенного износа и выхода из строя сельскохозяйственных шин.

Рекомендации по замене покрышек

Если сравнить шины, которые используют на твердой поверхности, сельхоз шины выделяются наиболее износостойкой и конструкцией, более устойчивой к нагрузкам в разных направлениях. Всегда учитывайте как и где будет использоваться ваша сельскохозяйственная техника, в какую погоду, на каком грунте и при какой нагрузке.

Если вы затрудняетесь в выборе или Вам нужна помощь в поиске сельскохозяйственных шин? Обратитесь к консультантам нашей компании. Мы не только сами выпускаем подобную продукцию, Мы эксперты в этом направлении с 1995 года!

Помимо розницы, Вы можете купить шины оптом на выгодных условиях!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: