4 просмотров

Шины michelin primacy 3 где производят

Michelin Primacy 3 — обзор и характеристики. Отзывы.

С 2011 года французский производитель Michelin вывел на рынок новую модель легковых шин — Primacy 3. Это летний тип покрышек. Классифицируются, как H/P (High Performance) – т.е., колёса с высокой производительностью для динамичной езды по дорогам с капитальным покрытием. Модель омологирована для первичной комплектации: Audi A6, BMW 7, Ford Mondeo, Volvo S80 и Mercedes-Benz S-класса. В настоящее время резину сменило 4-е поколение, но «тройку» ещё можно найти в продаже для дисков R16-R20, в более чем 80-и типоразмерах.

Michelin Primacy 3 – особенности и преимущества модели

В 00-е годы на дорогах Европы стало появляться всё больше автомобилей со спортивными характеристиками. Это гиперкары, туринги, внедорожники и кроссоверы. С возросшими скоростями увеличилось и число аварий.

Аналитики Мишлен провели исследования и выяснили, что 2/3 ДТП произошло на сухом асфальте. А оставшиеся 1/3 случились на мокрой дороге, и в большинстве случаев по причине аквапланирования. В результате концерн принял решение разработать безопасную покрышку «Примаси 3».

Среди особенностей и преимуществ модели, производитель рекомендует обратить внимание на 3 главные свойства:

  • Укороченный тормозной путь. Дистанция сократилась на 2 м по сухому, и на 1,5 м по мокрому дорожному полотну.
  • Высокие сцепные качества. Достигаются благодаря сглаженной форме плечевых зон и самоблокирующимся ламелям.
  • Повышенная износоустойчивость и топливная экономичность. Эти качества колёсам обеспечивает специальная резиновая смесь на основе 3-х эластомеров.

В 2016 г. шведский журнал Vi Bilagare провёл тест 9-и комплектов летних покрышек от разных брендов, в размере 205/55 R16. В заездах принимали участие шины «Primacy 3». По итогам «многоборья»: управление на асфальте, по лужам, торможение, шум и расход топлива, Michelin заняли 7-е место. Покрышки оказались слабее соперников на виражах и в устойчивости к аквапланированию

Что касается российских автовладельцев, то они высоко оценивают характеристики французских шин. По результатам 224-х отзывов и проведённому голосованию среди пользователей на российском сайте «Мишлен», резине присвоили 4,29 балла из 5-и возможных.

Технологии

Главной инновационной технологией стало внедрение Lock-ламелей толщиной 0,2 мм. Они смыкаются при качении, повышая жёсткость шашек протектора, что предотвращает их деформацию в пятне контакта. Такая особенность положительно отразилась на качестве сцепления с дорогой.

Протектор Primacy 3

Модель Primacy 3 оснащена асимметричным рисунком протектора, довольно скучного дизайна. Вся беговая часть состоит из 5-и функциональных зон. В центре расположены 3 ребра жёсткости для повышенной курсовой устойчивости, качественного разгона и торможения. Они посечены диагональными ламелями на шашки.

Четыре радиальных канала необходимы для экстренного удаления воды из пятна контакта. Плечевые области скомпонованы из полузакрытых блоков, отвечающих за чёткое перестроение и устойчивость на поворотах. Глубина протектора 6.9 – 8.00 мм, в зависимости от типоразмера.

Конструкция шины

Некоторые покрышки Primacy 3 сделаны по технологии RunFlat. Это усиленная боковина на случай разгерметизации шины. Если произошёл прокол, то можно продолжить движение на пустом баллоне со скоростью до 80 км/ч. На аварийном колесе автомобиль способен преодолеть дистанцию 100 км. Минус RunFlat – это повышенная масса покрышки. С этим параметром о топливной экономичности придётся забыть.

Состав резиновой смеси

Чтобы сделать Primacy 3 безопасной, при её изготовлении применяется специальная резиновая смесь. В составе компаунда повышенное количество силики. Основа – 3 вида эластомеров и пластификаторы.

Таким образом резина получилась более износоустойчивой, крепкой «на разрыв» и растяжение. Повышенная жёсткость структуры положительно отразилась на энергоэффективности. Резина имеет высокий класс экономичности «С». Её коэффициент сопротивления качению (RR) равен: en kg/t 7,8 ≤ RR ≤ 9.

Michelin Primacy 3 — высокопроизводительная резина для летней эксплуатации в городе на мощных автомобилях. Колёса прочные, износоустойчивые и экономичные. Если купить с технологией RFT, то можно ездить без запаски.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Экошины: особенности и преимущества экономичных шин

PCD диска — что это?

Нарезка протектора — что это. Преимущества и недостатки процедуры

Где производят шины Мишлен

Высококачественные автомобильные шины Michelin, продаваемые в России, производятся в селе Давыдово в Подмосковье. Это не отражается на качестве выпускаемой продукции. Расположенные в 18 странах мира заводы, обеспечивают точное изучение спроса и быструю реакцию на изменение потребностей покупателей.

Изначально компания Мишлен родом из французского города Клермон-Ферран, где в 1830 году, два брата открыли собственное производство и после поиска ниши остановились на изготовлении велосипедных покрышек. О популярных моделях шин Landsail.


Фактически название Michelin появилось только в 1889 г. а первый, узнаваемый продукт вышел в свет в начале 1891 года – это была первая запатентованная пневматическая покрышка сменного типа.

Состоянием на 2021 год, продукцию бренда выпускают 69 предприятий в 18 странах мира. Ассортимент составляет высококачественная зимняя резина и летние покрышки, предназначенные для простых и флагманских конструкций автомобилей.

Страна происхождения бренда сыграла важную роль в политике организации. Тщательный подбор сырья и персонала, дополняемый внедрением передовых технологий, обеспечивает характеристики, превышающие показатели конкурентов.

Официальный сайт производителя

Изначально, компания пробивалась на рынок еще в начале 20 века. Однако образование СССР полностью закрыло двери на территории стран современного СНГ. После распада, фирма Мишлен открыла в 1997 г. собственное представительство в РФ. А спустя 36 месяцев был основан Давыдовский шинный завод.

Сегодня официальный сайт производителя — https://www.michelin.ru/ содержит полный список информации о применяемых технологиях, моделях и дилерских центрах. На ресурсе можно почерпнуть данные о новых разработках, акциях.

О бренде


Малая организация, основанная братьями Мишлен в 1889 году, получила первый патент на производство резиновых изделий в 1891 г. Первой штаб-квартирой стало небольшое здание в Турине, на территории города Клермон-Ферран. С этого момента стартовала история бренда, узнаваемого во всем мире.

За время существования, марка поглотила десятки брендов, что позволило ей, вырасти до промышленного концерна мировых масштабов. Первые радиальные автошины были запатентованы в 1946 году и пользовались огромной популярностью.

Состоянием на 2021 г, производитель выпускает широкий ассортимент автомобильной резины и покрышек для строительной, сельскохозяйственной и узкоспециализированной техники.

Цены на резину

За качество нужно платить. Выражение применимо и для производителя Michelin. Основная часть ассортимента отличается ценниками более высокими, чем у конкурентов. Однако это обосновано – добротность покрышек бренда не вызывает нареканий.

МодельЦена, р/шт
MICHELIN X-Ice North 4 15”4300
michelin x ice 3 14”3900
MICHELIN Energy XM2 15”3800
MICHELIN CrossClimate+ 185/65 15’’4000
MICHELIN Pilot Sport 4 15’’5100

Производитель Мишлен Икс Айс Норд 4

Популярная модификация отличается увеличенным количеством шипов и их особенной формой. В версии используется конструкция металлических вставок, аналогичных тем, что применяются в раллийных гонках. Благодаря подходу, производителю удалось снизить акустический эффект, повысить прочность зацепа на льду и рыхлом снеге.

Повышение срока эксплуатации обусловлено применением усилений, специфической формулы резины.

  • эффективное торможение и сцепление на ледяных покрытиях;
  • длительный срок эксплуатации;
  • достаточная устойчивость в поворотах;
  • минимальный уровень шума.
  • большой вес – обилие металлических шипов негативно отражается на массе;
  • высокая стоимость.

Кто производитель Michelin X Ice 3


Проверенная временем модификация зимней резины, предназначенная для суровых условий эксплуатации. Стандартная липучка сочетает в себе мягкий состав резины и усиленную протекторную часть. Благодаря соединению технологий, шина отличается стабильным поведением на асфальте, заснеженных дорогах. Также имеется минимальный шум при езде на твердых покрытиях.

С другой стороны, в моменты оттепели и теплое время года, податливая резина начинает плыть. Тормозные свойства на льду, покрытом слоем воды неудовлетворительны. Однако – это недостаток всех разновидностей «липучки».

  • умеренный ценник;
  • достаточная приёмистость на сложно проходимых участках;
  • комфортный акустический диапазон;
  • быстрый отклик на рулевое управление.
  • подвержена сносу в крутых поворотах;
  • критически воспринимает оттепель.

Производитель X Ice North Xin 2

Благодаря направленному рисунку покрышки, стреловидный протектор быстро самоочищается, что повышает проходимость в условиях заснеженной трассы и бездорожья.

Однако пользователи нарекают на чрезмерную мягкость состава – во время около нулевой температуры воздуха и потеплении, резина расплывается. Особенность принуждает покупателей внимательно относиться ко времени смены покрышек.

  • тихая;
  • прилично удерживает повороты;
  • облегчает преодоление снежных заметов;
  • улучшенная износостойкость.
  • плывет при потеплении;
  • во время резкого торможения на сухом асфальте могут вылететь шипы;
  • малая распространенность.

Производитель Michelin Primacy 4

Пользователи отмечают хорошую износостойкость, среднее время работы 4-5 лет.

Однако хороший эффект – всегда компромисс. Некоторые покупатели жалуются на плавающее управление и короткий выбег. Это говорит о том, что резина создана для спокойного передвижения, без критических нагрузок.

Достоинства:

  • хорошая стойкость к износу;
  • отлично держит дорогу;
  • предсказуемое поведение на мокрой дороге.

Недостатки:

  • плавает руль;
  • слабый накат.

Отзывы о шинах Мишлен

Мнение покупателей о продукции Michelin.

Проездил один сезон и остался доволен. Летние модификации ведут себя предсказуемо, изнашиваются мало. Не могу сказать, что на покрышках можно «гонять» по городу, но для ежедневного использования самый раз.

Добротные покрышки. Покупал зимний комплект и полностью удовлетворен. За два сезона истерлись на 30-35%, основная масса шипов пока осталась. Единственный недостаток – жесткая балансировка, пришлось вешать грузики по 50 граммов.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Олег Растегаев — о новых шинах Michelin Primacy 3 в сравнении с конкурентами

Вообще-то, до недавнего времени компания Michelin придерживалась «старых» этических установок – и на презентациях новинок не прибегала к сравнению с продукцией конкурентов, хотя трудно себе представить более наглядный способ продемонстрировать журналистам преимущества новых шин. Но я не буду упрекать Michelin в неполиткорректности. Во-первых, за рулем – сами журналисты, а во-вторых, машины, «обутые» в шины-конкуренты, отмечены лишь обез­личенными табличками «Другие шины». Я, как вы догадываетесь, уточнил: «другими шинами» были ContiPremiumContact2, Goodyear EfficientGrip и Pirelli Cinturato P7. Выбор корректный.

Итак, около двадцати торможений на сухом асфальте на «других шинах», столько же на шинах Michelin Primacy 3 – и в результате «команда Michelin» уверенно выигрывает у «сборной Европы»: на сухом асфальте усредненный тормозной путь короче на 1,2 метра, а на мокром – на 1,6 метра. Казалось бы, пустяки – всего-то три-четыре процента, но и такого результата сегодня добиться крайне тяжело, ведь конкуренты – отнюдь не аутсайдеры, работают-тренируются не покладая рук. И это на фоне того, что настоящих прорывов в шинной индустрии не было с 1946 года, когда появились первые радиальные покрышки. Кстати, под маркой Michelin. А после того как в конце девяностых годов началось массовое использование в составе резины силики (диоксида кремния), призванной повысить сцепные свойства на мокром асфальте, ведущие компании, главным образом, «химичат». Выстраивают новые цепочки молекулярных связей, вводят всевозможные полимеры, пластификаторы, эластомеры. Французы тоже выделяют на «химию» огромные средства: в год на исследования и разработку новых шин компания Michelin тратит около полумиллиарда евро. Немалая доля от этой суммы ушла и на разработку нового состава резины и нового протектора «массовых» шин Michelin Primacy 3.

Вроде бы, все банально: пять продольных дорожек, рассеченных чуть изогнутыми прорезями разной ширины. Нынче полно и более затейливых «узоров». Но французские инженеры уверяют, что именно такой рисунок протектора обеспечивает наибольшее пятно контакта при экстренном торможении. А если присмотреться, то на блоках протектора можно заметить фаски. Благодаря им при торможении сами блоки меньше деформируются, цепляясь за микронеровности асфальта, и остаются в контакте с дорогой всей своей площадью. Стабильное пятно контакта призваны обеспечить и продольные перемычки между соседними блоками протектора. Общая же закономерность такова: чем выше продольная жесткость протектора, тем лучше он работает при торможении. По новой европейской классификации сцепные свойства новых шин Michelin на мокром асфальте соответствуют высшему классу А.

Сцепные свойства на сухом асфальте тоже не остались без внимания. И хотя мокрый асфальт небезосновательно считается гораздо более опасным покрытием, чем сухой, исследования, проведенные кафедрой аксидентологии (это наука об авариях) Дрезденского университета, показали, что 70% аварий на дорогах Европы происходит все же на сухом покрытии, причем 75% из них – на прямых участках. А что касается аварий на мокрой дороге, то 99% из них случается, когда на асфальте есть тонкий слой воды, то есть не вследствие аквапланирования, когда шина «всплывает» и полностью теряет контакт с асфальтом, а из-за скольжения по этому асфальту. Отсюда мораль: сцепление шин с мокрым покрытием – даже более важный фактор безопасности, чем стойкость к аквапланированию! Так что те самые три-четыре процента уменьшения тормозного пути – это действительно серьезно!

А еще, как уверяют разработчики, на 15% снижено сопротивления качению по сравнению с шинами Michelin Primacy HP прошлого поколения. Так что неудивительно, что шины Michelin Primacy 3 уже одобрены для первичной комплектации автомобилей Mercedes-Benz S-класса, BMW седьмой серии, Audi A6, Volvo S80, Ford Mondeo.

Но я еду на седане Toyota Camry. Еду быстро – по трассе Казань-ринг, с которой еще не успел толком ознакомиться. Автомобиль стабилен на прямой, мягко начинает скользить – мне легко его держать на нужной траектории. С плавностью хода и с акустическим комфортом тоже порядок, хотя эти качества, конечно, нужно оценивать в других условиях. А что c ресурсом? Ведь повышенная ходимость всегда была визитной карточкой шин Michelin? Представители компании уверяют, что ресурс остался на уровне предыдущей модели Primacy HP. Равно как и цены. А еще могу порадовать тех, кто с предубеждением относится к товарам под иностранными брендами, но изготовленным на территории России: шины Michelin Primacy 3 не будут производить на заводе в подмосковном Давыдове – их повезут к нам из Европы. Тут дело не в качестве, а в структуре спроса. Хотя я и назвал новые шины массовыми, это определение скорее относится к Западной Европе, поскольку самые «маленькие» шины Michelin Primacy3 – размерности 205/55 R16, а на вершине гаммы – 275/40 R19.

Michelin выпустила новые легковые шины Primacy 3

Michelin представила новые шины Primacy 3, которые появятся на вторичном рынке Европы в феврале 2012 года.

Как заявляет Michelin, новые шины обеспечивают «лучшее поперечное сцепление и эффективность торможения и на сухой, и на мокрой дороге по сравнению с шинами ведущих брендов», что было доказано в феврале этого года во время тестов TUV SUD Automotive.

В частности Michelin Primacy 3 остановились со 100 км/ч на сухой поверхности на 2,2 метра быстрее шин любого из конкурентов.

Название говорит о том, что шины обладают улучшенными характеристиками сразу по трем важнейшим аспектам, а кроме этого обладают повышенной износостойкостью и позволяют снизить расход топлива – на 70 литров в течение жизненного цикла.

Для создания этого баланса характеристик Michelin, как говорится в заявлении компании, «использовала инновационный процесс проектирования, базирующийся на глубоком понимании причин возникновения аварий, исследованных специальными командами разработчиков».

Безопасность была поставлена во главу угла, потому что, по итогам опроса, проведенного GFK в 2010 году в пяти странах (Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании), именно безопасность является главным фактором для потребителей.

Сам по себе этот факт неожиданностью не является, но анализ полученных данных выявил и дополнительную информацию – аварии часто происходят там, где люди меньше всего этого ожидают.

Респондентам задавали два следующих вопроса: «Вы знаете, что 70% аварий происходит на сухой дороге?» и «Вы знаете, что 60% аварий происходит в городе на низкой скорости?»

Результаты показали, что многие люди привыкли верить стереотипам, крепко засевшим в голове, а поэтому налицо потребность в свежем взгляде на аксидентологию – науку, изучающую причины аварий и способы их предотвращения.

По этой причине Michelin решила работать в трех направлениях, чтобы снизить количество дорожно-транспортных происшествий: 1) улучшать понимание причин аварий; 2) производить шины, которые лучше ведут себя в экстренных ситуациях и обеспечивают максимальный уровень безопасности; и 3) помогать изменить поведение водителей, в частности напоминать им о необходимости постоянных проверок давления в шинах.

Полученные теоретические знания были использованы на практике, и в результате этого и были определены ключевые характеристики новых Michelin Primacy 3. Команда из 60 инженеров разрабатывала новые шины в течение трех лет. За это время в Технологическом центре Michelin и нескольких заводах было изготовлено почти 25 тысяч прототипов. Тестовые пилоты проехали более 20 миллионов километров во время испытаний по всей Европе – от Германии до южной Испании.

Главной сложностью было одновременное улучшение всех характеристик шин, которые должны обеспечивать максимальную безопасность – и следовательно, сцепление – в любых условиях, на сухой и мокрой поверхности, в поворотах и на прямой, и при этом позволять снижать общие эксплуатационные расходы.

Разработчики Michelin говорят, что справились с этой задачей, и новые шины позволяют сэкономить до 70 литров топлива за свой жизненный цикл, и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.

Чтобы продемонстрировать преимущества Michelin Primacy 3 были проведенные независимые испытания организацией TUV SUD Automotive, которая сравнила их с шинами других ведущих брендов.

Тормозной путь Michelin Primacy 3 со 100 км/ч на сухой поверхности на 2,2 метра короче, чем у шин других производителей

Тормозной путь Michelin Primacy 3 со 100 км/ч на мокрой поверхности на 1,5 метра короче, чем у шин других производителей

В поворотах на мокрой поверхности Michelin Primacy 3 генерируют дополнительное сцепление, эквивалентное 3 км/ч скорости

Технологические особенности

Здесь стоит упомянуть как минимум две технологические инновации, так как обе они сыграли важную роль в создании баланса параметров Michelin Primacy 3.

Состав резиновой смеси с уникальными ингредиентами

Запатентованный новый компаунд Michelin Primacy 3 оптимизирует сцепление во всех условиях эксплуатации без ущерба для других характеристик, таких как топливная эффективность и долговечность

Инновационная структура ламелей

Поскольку шины должны максимально эффективно реагировать во время экстренного торможения на сухой и мокрой поверхности, очень важно максимально увеличить площадь протектора, контактирующего с дорогой. Взаимосмыкающиеся ламели Michelin Primacy 3 делают блоки более устойчивыми, не позволяют им деформироваться и таким образом улучшают контакт с дорожной поверхностью. Кроме этого ламели были изготовлены по новейшей технологии, позволивший снизить их ширину до двух десятых миллиметра. Это означает, что они в два-три раза тоньше по сравнению с ламелями зимних покрышек.

Изменения рынка

Как мировая шинная компания Michelin поддерживает тесные связи с автопроизводителями, и по данным собственных исследований Michelin ситуация с диаметрами дисков новых машин существенно изменится с ближайшие годы, поэтому значительно вырастет спрос на шины с посадочным диаметром 16 и 17 дюймов – почти на 25%.

Хотя Michelin Primacy 3 еще не были представлены на вторичном рынке, ведущие автопроизводители уже тестируют новые шины, чтобы сертифицировать их для установки на 20 новых моделей, которые будут выпущены в 2011 и 2012 годах.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: