83 просмотров

Шины laufenn кто производитель

Страна производитель шин Laufenn

Шины Laufenn выпускает компания Hankook Tire. Автомобильную резину Laufenn производят по технологиям и на заводах, принадлежащих Hankook. Новый бренд олицетворяет стремление компании Hankook к увеличению своего присутствия на международном автомобильном рынке. Для российского рынка страна производитель шин Laufenn (Лауфен) — Индонезия. Ассортимент автомобильной резины Laufenn включает летние и зимние шины для легковых автомобилей, внедорожников и малотоннажного коммерческого транспорта.

Автомобильная резина Laufenn проектируют и производят силами научно-исследовательских центров и заводов Hankook. Готовая продукция проходит эксплуатационные испытания на треках с разным качеством дорожной поверхности. Это гарантирует эффективность шин Лауфен, куда бы ни пролегал маршрут. Главное отличие между Hankook и Laufenn – более низкая цена последних.

Весной 2016 года первые шины этой марки поступили на рынок Европы. Этот бренд был специально разработан для самых требовательных покупателей. Ассортимент шин широк: от легковых авто до внедорожников. Компания предлагает пять линеек моделей. Проектирование разрабатывал технический центр фирмы Hankook, который находится в Германии. Резина Лауфен развиваются в странах Европы, Ближнего Востока и Китая.

Модель класса UHP «Laufenn S FIT EQ» создана с улучшенной конструкцией блока протектора шины. Функция акваблокировки в сочетании с дополнительными шинными канавками, а также обтекаемыми блоками, эффективно противостоит аквапланированию автомобиля. Дополнительно уменьшает тормозной путь новая разработанная полимерная смесь новых протекторов, и новый дренаж. Данные улучшения увеличивают маневренность любого автомобиля на мокрой трассе. А асимметричный рисунок протектора обеспечит прекрасную плавность хода и постоянную устойчивость на чистой дороге.

Модель «X FIT VAN» достаточно стойкая, безопасная, благодаря новой резине, которая в разы улучшает прочность шин. Конструкция, отлитая из двух слоев каркаса, гарантирует безопасное и устойчивое движение. Форма рисунка выполнена в форме квадрата, поэтому обеспечивает прочный контакт с дорогой. Центральные ребра шины дают возможность быстро тормозить как на сухой, так и на мокрой дороге.

Модель «I FIT LW31» – зимняя шина без шипов. Производитель гарантирует безопасное вождение, а также долговечность этой модели. Улучшенный рисунок протектора и зимняя резиновая смесь гарантируют превосходные характеристики шины. Увеличенная на 5% площадь пятна контакта шины I FIT LW31 с дорогой. Новые функции значительно улучшают тягу на дороге, поэтому помогают быстрее остановить автомобиль.

Модель «I FIT ICE LW71» – зимняя резина с шипами, которая обеспечивает простое, а главное безопасное вождение на дороге, покрытой снегом или льдом. Трехмерные кромки центральных блоков протектора, спроектированы в виде клыка, помогают улучшить ход по снежным или скользким участкам.

Зимняя резина “Лауфен”: отзывы, модельный ряд, особенности

Большинство крупных производителей автомобильных покрышек имеет очень долгую историю. Например, это касается компании Michelin, Continental, BFGoodrich и многих других. Некоторые бренды появились относительно недавно. Представленное утверждение характерно для бренда “Лауфен”. Отзывов о зимней резине этой фирмы, впрочем, как и о летней, немного. Просто покрышки под представленной торговой маркой начали выпускать лишь в 2015 году.

Немного истории

Производителем зимней резины “Лауфен” стала южнокорейская компания Hankook. Новый бренд — попытка азиатского концерна закрепиться на европейском рынке. Особое внимание компания уделила практичности резины. Шины “Лауфен” отличаются хорошими ходовыми показателями и довольно привлекательной ценой. Совокупность этих факторов увеличивает популярность представленных покрышек год от года.

Линейка

Отзывов о зимней резине “Лауфен” мало еще и из-за небольшого модельного ряда. Производитель в представленном сегменте предлагает только три вида покрышек: I Fit Ice LW 71, I Fit LW 31 и I Fit Van. Указанные модели обладают жестким региональным разделением. Некоторые покрышки предназначаются для эксплуатации только в условиях мягкой зимы Центральной и Западной Европы, другие больше подходят для Скандинавии и России.

I Fit Ice LW 71

В отзывах о зимней резине “Лауфен” этого типа утверждается, что покрышки показывают отличное сцепление с заледенелой дорогой. Производитель в этом случае большое внимание уделил типу шипов. Головка этих элементов шины получила шестигранную форму. Такой необычный подход позволяет сохранить качественное сцепление с дорогой при любых векторах и режимах езды. Шины стабильно ведут себя при торможении, прохождении поворотов. Сносы в стороны и неконтролируемые юзы отсутствуют. Направленный рисунок протектора позволяет быстрее отводить воду и снег с площади контакта. Эффект гидропланирования не наблюдается даже на больших скоростях. Широкий диапазон типоразмеров позволяет установить представленные покрышки на автомобили разного класса. Например, эти шины “Лауфен” нередко приобретают владельцы малолитражек, премиальных седанов, кроссоверов. Использование в составе компаунда специальных эластомеров позволяет расширить температурный диапазон применимости покрышек.

I Fit LW 31

Указанная модель для активного передвижения по заледенелым дорогам не подходит. Эти фрикционные шины разрабатывались исключительно для езды по заснеженной трассе или простому асфальтовому покрытию. Особенность заключается в высоком уровне комфорта. Отсутствие шипов позволяет существенно снизить звуковой эффект. Водители в отзывах отмечают тишину в салоне и высокую плавность хода. Тряска минимальна даже при перемещении по дорогам с плохим покрытием. Агрессивный направленный рисунок протектора и полностью открытый дизайн плечевых зон позволяет исключить риск гидропланирования. Вода из пятна контакта отводится очень быстро. Шины показывают и приличные ходовые характеристики на снегу. Компаунд этих покрышек мягкий, но в сильный мороз резину лучше не тестировать. Существует высокая вероятность того, что шины быстро отвердеют, и качество сцепления с дорогой упадет в несколько раз.

I Fit Van

Модель несколько выбивается из общей линейки шин “Лауфен”. Дело в том, что эти покрышки предназначаются непосредственно для небольших коммерческих грузовиков. Протекторный рисунок обладает симметричным ненаправленным дизайном и четырьмя ребрами жесткости. Представленное технологическое решение позволяет добиться наиболее равномерного распределения внешней нагрузки по пятну контакта. В результате чего протектор шины стирается равномерно, выраженный акцент на центральную часть или плечевые зоны отсутствует. Усиленные боковины предотвращают преждевременную деформацию каркаса даже в том случае, если шина на скорости попадает в выбоину на асфальтовом покрытии. Избыточная энергия удара перераспределяется по всей поверхности покрышки, что позволяет снизить риск возникновения грыж или шишек. В отзывах о зимней резине “Лауфен” этого класса автомобилисты отмечают и ее топливную экономичность. Стабильный профиль пятна контакта снижает уровень сопротивления качению. В итоге удается снизить расходы и на горючее.

Блоки плечевой зоны достаточно массивные. Такое решение позволяет сохранить стабильность их формы при прохождении поворотов и торможении. Машину не уводит в занос в принципе.

Комфортность

Характеристики зимней резины “Лауфен” в вопросах комфортности во многом зависят от типа покрышек. Вся резина представленного бренда довольно мягкая. Это позволяет снизить нагрузку на подвеску транспортного средства и минимизирует тряску в салоне. Уровень шума зависит от наличия или отсутствия шипов. Любителям тихой езды лучше всего приобрести фрикционные модели.

Долговечность

В описании зимней резины “Лауфен” сам бренд акцентирует внимание на долговечности покрышек этого типа. Металлический каркас прочный, нити корда дополнительно укреплены нейлоном. Это позволяет снизить нагрузку, возникающую при боковом ударе. В итоге риски возникновения шишек и грыж минимальны. В вопросах ходимости зимняя резина “Лауфен” конкурирует даже с образцами от более известных брендов.

Тесты

Легковые модели шин “Лауфен” прошли тесты и независимым немецким бюро ADAC. По результатам заездов покрышки этого класса заняли средние места в рейтинге. Проблема фрикционной модели заключается в высоком тормозном пути на льду. Шины, оснащенные шипами, нередко непредсказуемо ведут себя на простом асфальтовом покрытии.

На Лауфенах -нах 🙂 (летние шины Laufenn S FIT AS), НЕ Китай)

Пост для тех, кто ищет недорогие, но комфортные и качественные шины.

В прошлом году купил на замену новую летнюю резину Marshal (Kumho) MU12 235/50 R18 101Y XL.
Резину выбирал, в первую очередь, исходя из отзывов о комфорте данной шины.
И вот отъездив сезон, понял, что данная резина меня не устраивают как раз в плане комфорта. Шины жестковаты. Несмотря на достаточно тонкую боковину (что странно для индекса XL (Extra Load) шины передают каждый камешек асфальта на кузов, стыки проходят жестко. Короче некомфортные на мой взгляд шины. По всей видимости дело в составе резиновой смеси которая для индекса скорости Y (300 км/ч) и нагрузке 101 (835 кг на шину) идет твердая.
С завода у меня стояли Continental ContiPremiumContact2 235/50 R18 97V и я от них тоже был не восторге. Шины хорошо держат сухой асфальт, отлично держат крутые повороты, но при этом склонны к аквапланированию, шумноваты. Отъездил на них 2 сезона и продал.

Потом 3 сезона отъездил на Toyo C1S 235/50 R18 101Y. Шины понравились. Отлично держат и сухой и мокрый асфальт. Самые тихие шины из всех которые у меня были. НO, стерлись в ноль за 3 сезона. Оно и понятно, индекс износостойкости (Treadwear) был всего 280.

Далее был вышеупомянутый Marshal mu12 (проехал на них 10000 км).
Маршалы были сданы в Trade-in за 60% от стоимости новых.
Теперь вот на Лауфенах -нах :)). Взял LAUFENN S-FIT AS (LH01) за 6150 руб. за 1 шину. Данные шины выпускаются только в двух диаметрах 17″ и 18″. Среди них есть размеры на нашу кугу — 235/55 R17 и 235/50 R18.
www.laufenn.com/ru/front/…u_front/product_SfitAs.do
По поводу них. Шины брал по настоятельной рекомендации знакомого в шинном центре. Он утверждал, что из недорогих шин в размерах 17″ и 18″ это один из лучших вариантов.
На шинах имеется защитный буртик. Шины UHP, Индекс износостойкости Treadwear 500 (Методика расчёта такая — treadwear 100 соответствует 48000 км, понижающий коэффициент для российских дорог равен 4, следовательно 5*48000км/4=60000 км это сколько шина должна проходить в российских условиях), TRACTION А (способность шины к торможению на влажном дорожном полотне (А — лучший показатель)), TEMPERATURE A (термостойкость шины при высокой скорости на стенде. (А — лучший показатель)). Индекс скорости W (270 км/ч), нагрузка на шину 97 (730 кг).
Состав резиновых слоев:
Протектор — 2 слоя полиэстера, 2 стальных армированных слоя, 2 слоя нейлона;
Боковина — 2 слоя полиэстера.

Не у каждой брендовой резины такой хороший состав бывает.
Индекс твёрдости резиновой смеси по Шору равен 62,8 HA — достаточно мягкий состав. Чтобы понимать сколько это — например у Тигара summer suv — 58.0 НА, у бриджстоун потензы s001 — 69.5 HA.
Шины отбалансировались практически идеально. От 5 до 40 гр. И то из-за кривоватых дисков.
Шинный центр где я брал лауфены продают их как минимум 3 года. Никаких проблем с браком не было, возвратов недовольных покупателей тоже не было.
О шинах много положительных отзывов (с учётом их цены) на яндекс маркете. Правда берут больше модель S FIT EQ так как она продаётся в большинстве размеров. При этом S fit AS, которую взял я, имеет большее количество ламелей, за счёт этого достигается большая тишина и цепкость шины. И treadwear у модели sfit EQ составляет 360 а у sfit AS он уже 500.
Сам я хотел брать Tigar Summer Suv. Ездил на них несколько раз на Куге 1. Шины мягкие, комфортные, но одновременно валкие, плывут в сильную жару, не особо тихие, в протекторе застревают мелкие камешки, которые потом “стреляют” в подкрылки.
В общем летние шины LAUFENN S-FIT AS (LH01) оказались просто находкой. Тихие (тише были только Toyo C1S), комфортные, не валкие. Стыки проходят “приятно”, с упругим отскоком. Короче это как Тигар по комфорту и примерно как Конти по управляемости. Очень похожи на Мишлен Примаси 2, на которых я ездил на фокусе 2. Такие же мягкие, упругие, управляемые и комфортные в целом.
Шины в размере 235/50 R18 сидят на диске хорошо, не пузатые как Тигар. Защитный бурт не особо большой, но достаточный для того чтобы не задевать бордюры.
Шины необходимо “прикатать” хотя бы 1000 км, после которых шум от дороги становится еще меньше.

Да, Laufenn это дочка Ханкука. Шины производятся в Индонезии, которая наряду с Малайзией и Тайландом является лидерами по экспорту натурального каучука. То есть в этих странах дешевле производить шины из натуральной резины, чем завозить полуфабрикаты из-за рубежа. Отсюда неплохой состав резиновой смеси в Лауфенах.

Название шин LAUFENN берется от немецкого слова LAUFEN (перевод — вертеться, бежать, действовать, течь, добежать, крутиться).
Вторую букву “N” в конце названия добавили чтобы не спутать с другим швейцарским брэндом, производителем сантехнической продукции 😁
www.laufen.ru/
Но здесь стоит отметить досадную промашку маркетологов с названием шин на российском рынке. Потому что LAUFENN многие, и я в том числе до недавнего времени, читают как “ЛЯОФЕНЬ” 😁 и обходят стороной как второсортный китай 😁

На самом деле к производителям шин из Китая лауфен не имеют никакого отношения.

Небольшая справка с офсайта о бренде Laufenn:
Laufenn – это новый бренд, представленный на рынке Европы в 2015 году и рожденный в стремлении создателей к простоте. Продукция бренда призвана обеспечить превосходные характеристики и приятные впечатления от вождения. Особое внимание в продуктах Laufenn уделяется основным характеристикам и функциональным возможностям шин. Под этим брендом покупателям предлагается линейка практичной продукции, соответствующей повседневным потребностям: высокопроизводительные радиальные шины для легковых автомобилей, внедорожников и коммерческих автомобилей для летних и зимних условий. Как новый бренд компании Hankook Tire, Laufenn обеспечивает качество и надежность в эксплуатации на всех этапах (от проектирования до производства), а также уделяет особое внимание обслуживанию покупателей и гарантийной политике.
Целью создания бренда Laufenn «Лауфен» является обеспечение высочайшего уровня удовлетворенности покупателей с различными потребностями и образом жизни за счет выпуска всеобъемлющего ассортимента продукции. Шины Laufenn «Лауфен» разработаны специально для рынка Европы и выпускаются на ультрасовременном заводе компании в Венгрии. Продукцию под брендом Laufenn «Лауфен» можно приобрести в Европе начиная с весны 2016 года.

Кстати, есть вот такая табличка твердости резиновой смеси по Шору. Источник — интернет-магазин ВоКолесо.
Твердость летних шин обычно лежит в пределах 60-70 единиц. Все что ближе к 60 это мягкие шины, к 70 твердые шины. Этой таблицей можно пользоваться при выборе шин под свои предпочтения.
Если посмотреть на таблицу, то становится понятным почему шины Маршал были жестче Лауфенов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: