2 просмотров

Резина яйцом как исправить

Что делать с кривой резиной?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Что делать с кривой резиной?

    Недавно начал замечать что колеса воют на 60км/ч как будто балансировки нет, но в руль не бьет, грешил на ступичный.
    Съездил на балансировку и акуел. диски все ок (новые), а резина – три колеса “яйцо” и одно “восьмерка”.

    Что делать? :(((
    Резина Michelin Energy 195/60. Правда старенькая.

    Наверно стоит поменять резину у меня стоит Falken 19550 R15 но она шумновата когда едешь по неровному асфальту зато смотриться красиво:)

    если не секрет, резина с какого года? и каков её пробег?

    ну если по экономичее езди так, ближе к зиме поменяешь на зимнюю 🙂
    у меня старые мишлены тоже восьмеркой были :(, этим летом поменял их на nokian

    Даже не думал что и сама резина тоже может завернутся восьмеркой.

    Недавно начал замечать что колеса воют на 60км/ч как будто балансировки нет, но в руль не бьет, грешил на ступичный.
    Съездил на балансировку и акуел. диски все ок (новые), а резина – три колеса “яйцо” и одно “восьмерка”.

    Что делать? :(((
    Резина Michelin Energy 195/60. Правда старенькая.

    ничего не сделаешь, новые покупать, самому так пришлось с зимними dunlop graspic – вроде протектор еще хороший а восьмерки на резине – бъет

    самое главное – влияет ли на безопасность это все?

    естесно, ибо боковое биение – это начинающаяся грыжа, еще поездить резина на скорости может лопнуть и тогда. как повезет, так что сам решай – бабло или безопасность

    Братья автомобилисты.
    Никогда не экономьте на резине и тормозах.
    Не доводите до таких ситуаций, если начинает гудеть и бить на 60-ти км/час, сразу в помойку такую резину.
    ЭТО ВАША. в первую очередь безопасность и окружающих.
    Любите себя и не экокномьте на своём здоровье деньги, обойдётся дороже.
    Вся эта экономия грозит прорывом резины “НА ВЫСТРЕЛ”, а это в лучшем случае кувет, а в худшем. кусок железа под встречной фурой. Вот и думай сам.

    ПЫСЫ: Братья и Сестры! Берегите себя и удачи Вам на дорогах!

    Подскажите пожалуйста! Вчера в “хлам” пробил заднее колесо, добрался домой на “банане”. Сегоня заменил заднюю пару размерностью 175х70 R-14, передняя пара стоит 185х60 R-14. Санька полноприводный, у кого есть информация вредно это или терпимо, в конце сезона не хочется брать новый комплект резины. Кто что думает.

    Думаю мало того что это опасно, еще и точно поменяешь весь комплект резины через месяц. Да и постоянно у тебя будет полный привод включен. Разница нехилая диаметре то.

    Разница в 10 мм не заставит постоянно работать полный привод, но на дороге будет серьёзный дискомфорт в управлении авто, особенно на трассе на скорости выше 90-100км/час

    Поменял летнюю резину на зимнюю – теперь держусь за голову уже с неделю, не знаю что толком сделать можно, и является ли первоисточником всех бед резина.
    У самого сомнений в этом нет, но тут меня активно подбивают, что не бывает настолько кривой резины – это че-то в машине.
    Вобщем ситуёвина такая. На летней резине ездил – последние пару-тройку недель колеса начали бить на скорости от сотни, невнятно, но тем не менее стали. При торможении ощущалось чуть большее биение в руле, чем при непосредственном передвежении. Подумал мол поотлитали груза, но один хрен переобуваться, так что скоро пойму в балансировке ли дело.
    Переобулся. Резина хоть и новая, 2 месяца в прошлом году на ней отъездил, но супер ушлепистая в плане балансировки (Матодор). Самый макссимальный дисбаланс у одного из колес был до 150грам 0_о . Ну да ладно, понаклеив по батарее грузов на каждом колесе отбалансировали все под нуль – как положено. Поездил дня три, машину колбасит на любой скорости. Приехал на другую балансировку, греша на криворукость предыдущих. Дизбаланс был от 0 до 25 грамм на разных колесах. Не очень большой, но тем не менее. Добаласировали все, сказали мол с этими колесами отбалансировать наврядле удастся лучше чем сейчас.
    Поехал попробывать. Разогнался до 140. Отлетел ***** антирадар, я его отключил и тут же меня поймали ГАЙцы – закон подлости. Отдал полторы штуки. Ну да ладно – это я чето отвлекся от темы.
    Вобщем результатом стало то что начиная от 40 км час машину не фигово колбасит. Это хорошо ощущается если включить 4ую передачу и ехать на холостых оборотах фактически. Дальше больше. Колбасит на всех скоростях включительно 140кмч.

    ИМХо это дело уже не столько в балансе, сколько в просто кривой, по умолчанию, резине. Но на счет этого некоторые высказывают сомнения. Рассудите мою проблему плиз!

    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

    Если резина действительно кривая, то никакая балансировка не поможет

    Дело тут вовсе не в балансировке и не в резине тем более. Была и у меня подобная фигня. На маленькой скорости отчетливо было заметно как передок виляет влево и вправо, докатался до невозможного биения. Поставил другую пару колес на передок совсем свежую. Все ОК скорость 140-150 полет нормальный, да только не долго радовался, так как через некоторое время все пришло в исходное состояние, гулял передок, машину колбасило, покрышки отчетливо принимали форму восьмерки. Попер на гараж к мастерам одним, не знаю че сделали точно только сайлентблоки большие поменяли и шаровые опоры, а еще на левой стороне на рычаге разбило посадочное место болта большого сайлента, сей казус заварили дополнительной накладкой – пластиной с отверстием под болт. В итоге биение исчезло и уже год езжу на той резине которую после ремонта поставил и ничего негативного не происходит.

    Передок не гуляет. Но машну подколбашивает.
    Сайлентблоки целые. Смотрели пару месяцев назад. Остальное не знаю.

    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

    Яйцо на покрышках Continental

    Ломаю голову над феноменом: на обоих покрышках имеет место быть странная яйцеобразность.
    Покрышка в определенном месте глубже садится в обод, что видно уже по радиальному рисунку. Амплитуда биения при езде составляет до 5 мм, что здорово раздражает. Деформация не симметричная, наличествует только в одно месте. Сами обода при этом абсолютно ровные.
    Покрышки Continental Double Fighter II 28 х 13/8 х 15/8, прошли около 3000 км. Камеры китайские (Kenga) со спортивными ниппелями.
    Дефект обнаружил себя, когда я поменял местами переднюю и заднюю покрышки, чтобы сравнять износ.

    На будущее: где в Минске продают приличные покрышки, скажем Schwalbe Marathon ?

    Таже история со стоковыми покрышками от Scott Sportster P5, биение правда куда меньше, но проблема имеет место быть

    Я боролся с этой фигней по простому- спустил почти на 0 колеса и легкими ударными движениями по кругу усадил покрышки на место. Процедуру повторял после каждой разбортовки.

    Да я уже десять раз их спускал, обстукивал, накачивал – яйцо не исчезает.
    Главное, не понятно, почему так происходит.
    Надо покрышки менять однозначно.

    Была похожая проблема с покрышками Continental SportContact. Решал с помощью лопаток для бортировки на полуспущеном колесе(вставлял между ободом и порышкой и правил). Как я понял наверно диаметр обода и покрышки чуть не совпадает и получается яйцо, нужно словить положение в котором это яица будем минимальным. Я его уменьшал до незаметных приделов для скорости до 35 км/ч, дальше чуть приплясывает.

    Эта проблема бывает у покрышек любого производителя.
    Причем на узких покрышках чаще.
    К сожалению ничего с этим не поделаешь, только менять покрышки.

    Ставьте покрышки на место, правильно установленная покрышка никаких биений не дает. (в ободе есть канавки в боковинках, а на покрышке толстый борт, вот их и надо идеально совместить)

    Никакого яйца нету, всё дело в неверноустановленной камере в покрышке. Сам столкнулся, когда первый раз менял на спортстере камеру. Резина узкая и высокая, поэтому камера должна размещаться как можно дальше от обода, вглубь покрышки, если же просто её затолкать и накачивать, надеясь что она сама встанет как надо, то получатся вот такие “яйца”.

    Нельзя ли чуть подробнее про методы правильной установки?
    Я делаю так:

    • Одеваю покрышку одним кордом на обод.
    • Заталкиваю чуть накачанную камеру в покрышку.
    • Заправляю ниппель.
    • Надеваю второй корд на обод.
    • Обминаю покрышку руками.
    • Накачиваю немного.
    • Оббиваю об пол по всей окружности колеса.
    • Накачиваю до нормированного давления (пока не вспотею).

    Столкнулся с этой проблемой после прокола. В условиях покатушки “яйцо” победило, и на протяжении полутора дней пришлось довольствоваться “трамвайным” стилем езды |-)) Дома раза с 5-го удалось поставить корректно (без видимых биений), причём ставил строго на глаз, так что с конкретной методикой помочь не могу. Вывод тот же: НАХ такие покрышки (Y)

    Ну, я из принципа минут сорок колупал покрышку разбортовкой на полуспущенном колесе, пока добился, чтобы она более-менее равномерно встала на кромку внутреннего профиля. Идеала так и не достиг, но принцип понятен. Посмотрим, как она теперь поведет себя на дороге после полусотни км.

    Собственно, интерес чисто академический, т.к. покрышки нужно менять в любом случае.
    Поэтому повторю свой вопрос: где купить приличные покрышки на 28″ ?

    последняя инстанция :
    1. спускаешь на половину воздух.
    2. промазываешь между ободом и покрышкой мыльным раствором.
    3. небольшими телодвижениями равняешь покрышку.
    4. накачиваешь полностью.
    5. прокатываешь колесо по полу придавливая руками.
    6. повторяешь пункты 1, 3, 4, 5.
    7. ставишь колеса на велосипед.
    8. немного катаешься.
    9. повторяешь пункт 6.
    10. если и это не помогло, то труба дело ))

    Никакие “приличные” покрышки не застрахованы от данного эффекта. И при покупке узнать степень устойчивости к яйцеобразованию невозможно )

    А идея с мылом интересна. только думаю взять не мыло, а тальк, он не так вреден для резины.

    Цитата сообщения от yur отправленного 22 Мар, 2007 в 16:47

    Никакого яйца нету, всё дело в неверноустановленной камере в покрышке.

    1. магазин “Голубой” Медвед
    2. Vital (Maxxis)

    “Купил новую резину, а она “гуляет” при езде”. Как вернуть бракованные шины продавцу?

    С шинами – сплошная морока: сначала определись с моделью, потом найди дешевле, затем купи и установи на машину. И вдруг после всех этих манипуляций оказывается, что комплект бракованный. Хорошо, если продавец пойдет навстречу и легко заменит некачественные шины. А если нет?

    “Никто еще не жаловался, кроме меня, “такого умного”

    Юрий: “На прошлой неделе решил “переобуть” автомобиль. Сам живу за городом, по ночам дорогу уже начинает слегка подмораживать, поэтому решил не ждать “дня жестянщика” и купил на СТО новые зимние шины, которые поменял тут же, у продавца на его шиномонтаже.

    На следующий день с семьей поехал к родственникам в Новополоцк и по дороге заметил, что машину на скорости свыше 90 начинает трясти. Причем ладно я, водитель с 20-летним стажем, может, придираюсь. Но даже ребенок, которому 11 лет, сказал, что машина едет как-то странно.

    Кое-как с поездкой справились, но все же решил поехать к продавцу разобраться, что да как. Колеса сняли, на стенде покрутили, что-то там “похимичили” и говорят: “Все нормально, можете ехать”. Ехать было некомфортно, поскольку биение чувствовалось, хотя и не так сильно, как раньше. Вернулся к продавцу вместе с чеками на приобретенную резину и попросил заменить ее, ведь комплект явно проблемный. Продавец отказался – сказал, что шины “в пределах допуска по биению”. Странно, но на предыдущей резине такие “допуски” не ощущались.

    Посоветовался с опытными автовладельцами, коих среди знакомых достаточно. Один из них, глянув на колеса, сказал, что “грузил” слишком много. На одном насчитал аж 230 грамм. Сколько по нормам разрешается, он точно не знает, но 230 – это, по его мнению, многовато, нужно уточнять у специалистов.

    Продавец по телефону настаивает, что он продал качественную резину от проверенного поставщика. Никто еще не жаловался, кроме меня, “такого умного”. Что делать в данной ситуации?”

    Биение допустимо, но.

    Шины должны выполнять свою прямую функцию – ездить, причем по нормам безопасности, которые заложил в них производитель. Биение даже у нового комплекта допускается существующими нормативами.

    Существует межгосударственный стандарт “Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости” (ГОСТ 4754-97). Республика Беларусь наряду с другими странами к этому международному документу присоединилась.

    То, что автовладельцы называют “грузилами” или “грузиками”, официально именуется “корректирующей массой”, а биение – “динамическим дисбалансом”. Именно эта масса и применяется при балансировке колес. Но вешать ее сколько угодно нельзя, есть предельные нормы по весу на одно колесо.

    Для шин R16 , которые приобрел наш читатель Юрий, максимальная масса “груза” на одно колесо в сборе не должна превышать 160 грамм. 230, которые ему по факту навесили, – значительное превышение по норме, а это значит, что с самой шиной может быть что-то не то.

    Чего в новой шине быть не должно?

    По ГОСТ 4754-97 в покрышках не допускаются следующие дефекты:

    • расслоение в каркасе, брекере и борте;
    • отслоение протектора, боковины и бортовой ленты;
    • гребень по протектору с выпрессовкой корда;
    • запрессовка твердых включений на внутренней и наружной поверхностях покрышки;
    • механические повреждения (проколы сквозные, порезы до корда);
    • отслаивание нитей корда по первому слою каркаса;
    • складки по основанию, пятке и носу борта от запрессовки бортовой ленты;
    • обнажение кромок бортовой ленты;
    • отрыв и отслоение герметизирующего резинового слоя по внутренней поверхности каркаса на бортах.

    Что делать?

    На любом шиномонтаже нужно замерить массу грузил, зафиксировав это в документе, а биение (динамический дисбаланс) колес – на специальном стенде, а затем сверить с допустимыми нормами. Если нормы превышены, а в нашем случае это так, нужно предъявлять официальную претензию продавцу.

    При этом не надо никому звонить – претензию предъявляем в письменном виде. В ней указываем, что мы просим обменять товар ненадлежащего качества на новый и нормального качества или расторгнуть договор и вернуть деньги.

    Дальше – дело продавца. Если он не согласен с требованиями покупателя, то должен назначить экспертизу качества товара. Если согласен, то или деньги обратно, или же новые шины взамен в зависимости от требования клиента. Все это регулируется законом о защите прав потребителей.

    Вместе с тем нужно понимать, что на биение шин могут влиять и другие факторы, например, состояние колесных дисков. Поэтому, если ваш спор дойдет до экспертизы, специалист может проверить и эту версию, так что нужно быть готовым ко всему.

    Мнение специалиста

    “Если корректирующая масса на колесе оказалась больше, чем предписано в ГОСТе, то можно провести оптимизацию, поскольку и у шины, и у диска есть “тяжелые” места, – поясняет Павел Иваницкий, управляющий СТО, которая оказывает комплексные услуги по шиномонтажу. – При совмещении этих мест появляется большой дисбаланс.

    При оптимизации балансир показывает, какие места совместить, чтобы дисбаланс стал меньше. Если шина и после этой процедуры не вписывается в ГОСТ, то к ней могут быть обоснованные вопросы. Такие шины мы, допустим, меняем клиентам на новые или по их желанию возвращаем деньги. Дальше самостоятельно разбираемся с поставщиком в рамках отдельных процедур”.

    Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в правовой отдел Автобизнеса.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: