1 просмотров

Резина toyo чье производство

Где производится резина toyo

Надежность японской продукции не подвергается какому бы то ни было сомнению. Это утверждение в полной мере характерно и для такого сегмента рынка, как автомобильные шины. В частности, за непревзойденное качество огромным спросом среди потребителей пользуются покрышки марки Toyo. Причем шины данного бренда достаточно часто устанавливают именно владельцы мощных скоростных автомобилей. Конечно, в ассортименте фирмы есть изделия и для любителей более размеренной и спокойной езды. Где же сейчас происходит основной выпуск резины представленной торговой марки? Разберемся с этим вопросом ниже.

Сама фирма была основана в 1945 году. Первые модели шин производились в Итами. Постепенно бренд сумел отвоевать существенную долю японского рынка, в результате чего многократно выросли и производственные мощности. Увеличился интерес и со стороны инвесторов, что спровоцировало выход акций компании на местные фондовые рынки. Повышение доходов позволило руководству запустить собственный завод по изготовлению полиуретановой пены в городе Хёго.

Со временем предприятие начинает экспансию и в другие регионы планеты. В частности, в особое внимание маркетологов попадает одна из богатейших на тот момент стран — США. Первое представительство начинает работать в 1966 году. Изначально оно выполняет функции обыкновенного дилерского центра, однако, некоторое время спустя бренд строит и собственные производственные мощности. Это позволяет руководству фирмы практически полностью нивелировать транспортные издержки, в результате чего доходы компании возрастают просто многократно.

Некоторое время спустя по практически идентичной схеме предприятие выходит и на европейский рынок. Сейчас покрышки Toyo производятся в Канаде, Германии, Голландии, Малайзии, Тайване, Австралии. Центры разработки действуют как в Азии, так и в Европе. Североамериканское представительство во многом сосредоточило собственные усилия на изготовлении шин для полноприводных автомобилей и коммерческой техники. На всех линиях действует единый регламент выбраковки некачественного товара. В результате чего удается полностью исключить вероятность попадания брака к конечному потребителю. Надежность бренда и вызвала столь высокий интерес к продукции данного предприятия. Сейчас компания занимает одни из лидирующих позиций в списке крупнейших производителей автомобильной резины. Это позволило фирме вести максимально активные действия по поглощению ближайших конкурентов. В частности, концерн является совладельцем компании Dunlop.

Обнаруживаем атомные технологии в производстве шин Toyo

Сейчас восемь из десяти проданных у нас шин брендов Toyo и Nitto (включая зимние, составляющие треть от общего количества) — со штампом «Made in Malaysia». Завод мощностью пять миллионов покрышек в год в Тайпинге, что в султанате Перак, в 300 км к северу от столицы Куала-Лумпур, самый молодой из всех заводов Toyo: он был введен в строй в 2013-м.

Технологии и системы контроля качества здесь и на заводах Toyo в японских Куване и Сендае идентичны. Причем везде используется адаптированная под шинное производство интерпретация тойотовской системы TPS с большинством ее атрибутов (включая остановку процесса при обнаружении проблем), названная тойовскими шинниками ВМР (Best Manufacturing Principles).

Помимо Toyo, малайзийский завод выпускает шины марки Nitto

Здесь используется та же, что и на других заводах компании полностью автоматизированная технология сборки покрышек, которую в Toyo именуют ATOM (Advanced Tire Operation Module). Резиновые части шины не склеиваются, а соединяются бесшовным способом. Сначала на барабан слой за слоем наматывается каркас, который затем соединяется с боковинами, надувается как шарик и срастается с лентой будущего протектора. Процесс красив и скоротечен: каждые две—три минуты линия выдает очередную «зеленую» шину, готовую к формированию протектора и запеканию в одном из 80 вулканизаторов. Преимущества — впятеро меньшие затраты времени на производственный цикл и трехкратная экономия места под оборудование.

А для нас, потребителей, важнее то, что при таком процессе сборки покрышка получается намного однороднее, а динамический дисбаланс уменьшается более чем вдвое. Например, у 15-дюймовых зимних шин из выпускавшейся при мне партии разброс по массе составлял менее пяти граммов! То-то я не раз видел колеса с покрышками Toyo и минимальным количеством и весом балансировочных грузиков. Объем брака на заводе, кстати, не превышает 1% (автоматически и визуально проверяется каждая шина).

Если зимние шины японского производства ошиповываются уже после прибытия в Россию, то малайзийские — сразу на заводе

Соотношение покрышек брендов Toyo и Nitto — 77 и 23 процента соответственно. И российский рынок для малайзийского завода далеко не ключевой: почти треть шин уплывает в США, 40% — в Европу (включая и Россию). Еще 15% — в Японию, где они в том числе идут и на первичную комплектацию практически всех местных автопроизводителей (Toyota, Honda, Nissan, Isuzu, Mazda и Mitsubishi).

Всё о производителе шин марки Toyo

Тойо производитель славится на весь мир своей продукцией благодаря сочетанию высокого качества и доступной цены.

Какую историю имеет производитель Тойо? Как долго он существует на рынке автопродукции? Когда впервые начала производства покрышек для автомобилей и не только? Ответы на все эти вопросы вы можете найти в данной статье!

Известный ли Toyo производитель

Производитель Toyo начал выпуск своей продукции, начиная с 1943 года. Страна этой фабрики Япония, город — Осака. Наименование можно перевести как «Восточный океан». Вначале ее именовали Hirano Rubber Manufacturing Inc., однако в 1945 году имело место смена названия на Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. В этом же году одновременно пару фирм, которые специализировались на выпуске автомобильной шины, объединились.

Тойо занимается разработкой и выпуском шины, а также выпуском тепло- и гидроизоляционных стройматериалов. Необходимо отметить, что покрышки этой торговой марки, которые вначале предназначались для сбыта на отечественном рынке, моментально смогли завоевать симпатии многочисленных автовладельцев, которые находились в разных точках света.

Однако прибыль от реализации покрышек для автобусов, грузового и легкового автотранспорта достигает 74%, сравнивая с прибылью от изготовления стройматериалов.

Вначале, фирма Toyo не хотела экспортировать свое производство. Но с возрастанием производственной мощности, шины от компании Тойо оказались востребованными в различных точках света. С течением времени, примерно в 1958 годах, фирма начала покорять рынок, который распространялся за территорией Японии и сильно смогла преуспеть в данном вопросе. Вскоре возникли производственные мощи в пару странах и есть 2 полигона для испытаний в Сарома и Миядзаки в Японии.

Необходимо добавить, что на сегодняшний день большинство заводов-производителей качественной автопокрышки Toyo максимальным образом автоматизировали производственный процесс этой проду
кции, благодаря этому смогли поработать над улучшением качества производимых покрышек и снизить их цену.

Фирма в первую очередь смотрит на экологичность и безопасность всех производимых товаров, поэтому у нее имеет сертификат международного уровня — ISO 14001. Данная тенденция имела место положительный ответ среди многочисленных обыкновенных потребителей, предпочитавших авторезину этой торговой марки.

Новые фабрики

В 1988 году вместе с фирмой Yokohama Tire стартовала собственную программу, занимавшаяся вопросами технических обменов. Через пару месяцев основали совместную фабрику Yokohama Tire+ Toyo+. 90-ые оказались уникальными для автоконцерна, главным образом, благодаря оптимизации расположения важнейших объектов по производству. Основной пункт плана — это неизбежный перенос производственных мощностей, которые находились на территории Итами на заводе, находящемся в Куване. А в Итами оставили цент, занимавшийся техническими вопросами.

В 1999 году концерн Toyo занял 27 место по производству шины на всей территории Японии, где огромное внимание уделяли безопасному производству. Суть состоит в том, что производственный процесс имеет кое-какие особенности, которые из-за особенностей сказывается на уровне здоровья тех, кто принимает участие в производственном процессе. Благодаря применению инновационных технологий не только смогли упростить любой из производственных этапов новых шин, а также максимально обезопасили рабочее пространство. Кроме того, благодаря автоматизации процесса смогли существенно сократить рабочие места.

Производитель торговой марки Toyo предоставляет уникальную возможность — выбрать как летние, так и зимние шины. Для этого достаточно обратиться в сервисные центры или сделать выбор из предлагаемого интернет-магазинами ассортимента.

Где располагаются заводы Toyo?

Сегодня шины Toyo можно найти в различных уголках света. Далее описан список, где указана страна и название завода:

  1. Toyo Reifen Gmbh в Германии;
  2. Toyo Rubber и Toyo Tire & Rubber Australia Limited в Малайзии;
  3. Toyo Tire UK, вместе с New Pacific Industry Co. Ltd. и Toyo Banden Nederland B.V. располагаются в Тайване.

Есть еще два завода, которые находятся на территории Соединенных штатов. Эта страна повлияла на развитие истории этого автоконцерна. А в городах Миядзаки и Сарома в Японии находятся 2 больших полигона, предназначенных для испытаний, где постоянно тестируются шины. Таким образом, удается обнаружить недостатки и положительные стороны покрышек. А фирма-партнер Mitsubishi Corporation купила 5% акций автоконцерна Toyo, что тоже оказалось одним из значимых событий в истории фирмы, и ее дальнейшем развитии.

По окончанию 2000 года, как свидетельствовали официальные данные, оборот автоконцерна достигал $ 2186 млн. Кроме того, 80% от всего оборота реализаций пришелся на потребителей Японии и оставшееся – это международную реализацию авторезины. К тому же, производство шины составляет около 60% от общего производственного оборота.

На сегодняшний день в фирме работает больше 60 000 сотрудников. А количество акционеров фирмы уже больше цифры в 20 000. В основном при производстве своей продукции в фирме уделяют безопасности в сочетании с экологичностью любых товаров, благодаря этому они становятся довольно востребованными в 21 столетии.

Технологии в производстве резины Тойо

На официальном портале компании перечислены первоклассные высокотехнологичные шины. В ассортименте компании числятся шины для следующих видов автотранспорта:

  1. Легковой транспорт, среди которых внедорожники вместе с легкими грузовиками;
  2. Грузовое транспортное средство.

Шины торговой марки Toyo производятся с использованием следующих технологий:

  • Т-режим — технология 3D-моделирования на ПК;
  • E-balance — благодаря этой технологии повышаются эксплуатационные характеристики покрышек;
  • Шумопоглощающие стенки. Это новшество ввел производитель не так давно;
  • Многоволновая ламель.

Атомарная теория: как делают шины Toyo на заводе в Малайзии

Малайзию не зря называют «новым азиатским драконом»: на сегодня страна по общему объему производства уверенно занимает третье место в Юго-Восточной Азии и тридцать восьмое – в мире. Причин на то две: либеральная налоговая политика и недорогая, но достаточно квалифицированная рабочая сила. А если учесть, что Малайзия к тому же входит в число крупнейших в мире стран-производителей натурального каучука, то размещение там шинного производства особенно выгодно. Сегодня расскажем о том, как работает новое предприятие Toyo Tires, расположенное в Тайпинге, в 300 км к северу от столичного Куала-Лумпура.

Партнёрский материал

О планах по строительству завода было объявлено в августе 2011 года, в мае 2012-го на стройплощадку пришли первые рабочие, и уже менее чем через год, 10 апреля 2013-го, президент Toyo Tire & Rubber Co., Ltd Акира Нобуки сообщил, что завод выпустил свою первую шину. А еще через год, 16 мая 2014 года, на предприятии Toyo Tyre Malaysia торжественно отметили производство первого миллиона шин! И все они соответствовали стандартам качества, принятым как на японских заводах марки, так и на других заводах компании в Японии, Китае и США.

Тридцать процентов продукции малазийского завода отправляется в Америку, 40% продается в Европе (в том числе, в России), 15% уходит в Японию и 15% расходится по странам Юго-Восточной Азии. И объемы производства внушают уважение: на первый плановый уровень в 5 миллионов шин в год завод вышел в 2015-м, в прошлом году там было произведено 6 миллионов единиц, но руководство предприятия уверяет, что при необходимости может нарастить выпуск до 10 миллионов.

Еще на этапе проектирования завода в него было заложено несколько основополагающих принципов: энергоэффективность, высокое качество, независимость от навыков и высокая производительность. Их стоит разобрать отдельно.

Современное предприятие не может носить этот гордый титул, если не обеспечивает экономию энергии. В свою очередь, экономия энергии – это один из компонентов экологической безопасности. Помимо ультрасовременной технологии, позволяющей снизить потребление энергии в процессе производства, на заводе Toyo Tyre Malaysia приняты весьма радикальные меры для сохранения окружающей среды: например, самым широким образом используется энергия солнца, которой так богата тропическая Малайзия. Повсюду применяются светодиодные источники освещения, которыми, в частности, оснащены все административные помещения. Все это очень важно, ведь предприятие занимает площадь в 600 тысяч кв.м.

На заводе используется точно такое же оборудование и системы производства, что и на предприятиях Toyo в Японии, так что ни один, даже самый придирчивый эксперт не сможет найти в шинах из Малайзии ни одного отличия от продукции, выпущенной на других заводах марки. Естественно, на заводе внедрена сквозная система контроля качества, которая включает в себя и инструментальные проверки на каждом этапе, и визуальный контроль каждой готовой шины специалистом. При этом по всей технологической цепочке используется придуманная менеджерами Toyota и адаптированная под шинное производство система TPS с большинством ее ключевых элементов, включая остановку процесса при обнаружении даже не самых больших проблем. Шинники Toyo назвали эту систему ВМР (Best Manufacturing Principles).

Естественно, эта система подразумевает максимальную автоматизацию всех технологических процессов, а значит, и определенную независимость от навыков персонала. На новом предприятии процессом производства в большинстве случаев управляет оператор, которому не нужны для этого особые навыки – только внимательность и аккуратность. И все это достигается благодаря эффективной организации рабочих процессов и пространства, автоматизации и применению информационных технологий. Всего на заводе работает около 1000 человек, а это значит, что каждый из сотрудников, чем бы он ни занимался на самом деле и какую бы должность ни занимал, за рабочий день обеспечивает комплектом новых шин 6 автомобилей! Но «независимость от навыков персонала» совершенно не означает, что обучению сотрудников завода вообще не уделяется никакого внимания. Каждый рабочий еженедельно проходит часовой тренинг по различной тематике – от техники безопасности до освоения новых технологий. Кроме того, предприятие оплачивает обучение студентов, а также поддерживает получение образования подростками из неблагополучных семей (в рамках программы социальной ответственности). В любом случае квалификация персонала – один из важнейших факторов, лежащих в основе достижения высокой производительности.

И все же ключевую роль в вопросе производительности играет система производства шин АТОМ, Advanced Tire Operation Module. Это собственная разработка Toyo, которая применяется не только в Малайзии, но и на других заводах компании. Она обеспечивает максимальный контроль над процессом производства высококачественных шин и сокращает как общее количество процессов, необходимых для производства, так и время на производство каждой отдельной шины. Об этой системе стоит поговорить отдельно.

Когда-то, в 50-60 годах прошлого века, слово «атом» неизменно ассоциировалось с чем-то ультрасовременным, продвинутым, даже футуристичным. Герои фантастических романов передвигались на атомкарах и летали на атомолетах… Вот и АТОМ компании Toyo тоже представляет собой «полное собрание» современных шинных технологий, причем собрание расширенное и дополненное. Резиновые части шины не склеиваются, а соединяются бесшовным способом, при помощи фирменной технологии превулканизации обрезиненного корда ERB (Electron Radiation Beam): в специальной камере корд облучается потоком электронов и соединяется в единое целое. Под воздействием потока электронов резина становится более плотной и эластичной, так что на последующих этапах, в процессе вулканизации уже практически готовой шины, частицы превулканизированного корда не проникают в соседствующий с ним внутренний гермослой, контактирующий с накачанным в шину воздухом. Это значит, что гермослой можно сделать тоньше, а значит, и снизить общий вес шины.

В целом процесс производства шины обычно выглядит так: сначала на барабан слой за слоем наматывается каркас, который затем соединяется с боковинами. Получившееся колесико надувается, как шарик, соединяется с лентой будущего протектора, и заготовка, которую шинники называют «зеленой шиной», отправляется в вулканизатор. При этом каждый из этапов – экструзия, каландрирование, обрезка материала, изготовление частей шины – требует организации отдельного производственного участка.Технология АТОМ направлена на то, чтобы максимально слить воедино отдельные операции, и в производственной цепочке завода Toyo Tyre Malaysia (как и других заводов марки) все операции между подготовкой резиновой смеси и конечной вулканизацией объединены в некий единый непрерывный процесс, включающий в себя как изготовление компонентов, так и сборку шины. Такое объединение позволяет существенно сократить производственные площади, ведь установки, выполняющие не одну, а несколько операций, занимают втрое меньше пространства как за счет меньшего количества оборудования, так и за счет сокращения места, необходимого для хранения и транспортировки заготовок. Сокращается и время, необходимое на производство одной шины, причем сокращается примерно в пять раз! Но еще важней то, что структура шины получается более однородной.

Давайте рассмотрим то, как работает данная технология на примере создания протекторного слоя. В рамках традиционных технологий на барабан наматывается однослойная резиновая заготовка, края которой соединяются поперечным швом. Этот стык, пусть даже совсем незначительно, но все-таки отличается по однородности от общего слоя резиновой смеси, и это непременно внесет некоторый дисбаланс в распределение масс готовой шины. По технологии АТОМ протекторный слой поступает в виде тонкой резиновой ленты непосредственно из экструдера и виток за витком наматывается на барабан с заготовкой шины. При окончательной вулканизации сырая резина схватывается в практически однородную массу без поперечных стыков, а значит, структура шины получается качественно иной, чем у большей части шин, произведенных традиционным образом. Динамический дисбаланс уменьшается более чем вдвое, и это очень важно для потребителей конечной продукции. Ведь чем меньше динамический дисбаланс, чем меньше нужно грузиков для балансировки, тем лучше поведение шины на дороге и меньше вибронагрузки на ступицы колес автомобиля, а это, в свою очередь, означает уменьшение вероятности дорогостоящего ремонта.

А еще технология АТОМ придает производству изрядную гибкость, позволяет максимально расширить модельный ряд, легко перестраиваться с выпуска одной модели на другую и делает коммерчески выгодным выпуск мелкосерийной продукции. Это очень важно, ведь на заводе выпускаются как шины марки Toyo, так и покрышки дочернего бренда Nitto, на который приходится 23% общего объема производства. Модельный ряд действительно очень широк, но наиболее востребованными на российском рынке являются модели Proxes CF2, Nanoenergy 3, Proxes TR1, Open Country U/T и зимняя шина Observe Ice-Freezer. В компании очень рассчитывают на российский рынок и уверены в том, что популярность шин Toyo в России будет только расти.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: