9 просмотров

Резина на бмв которая не спускает

Технология Run Flat или езда на спущенных колёсах.

Езда на спущенных шинах возможна?
-Да если это шина Run Flat!

Так что же такое Run Flat?
Перевод с английского подобного выражения означает «езда на спущенной». Комментарии здесь излишни – с шинами run flat машина может продолжать движение, когда колесо спущено или пробито.

Как видно на изображении, обычная резина и run flat различаются толщиной боковины. Технология, обеспечивающая создание нового типа шины, предусматривает значительное ее усиление.
И если при проколе обычного колеса оно полностью сдувается, то подобная резина при таком повреждении, лишь слегка прогибается и позволяет автомобилю двигаться дальше, не используя запаску.

Вроде бы всё хорошо, но есть и ряд минусов:
— Двигаться на спущенном колесе можно непродолжительное время – не более пятидесяти километров, и не превышая восьмидесяти км/ч. В пределах города этого как раз хватает, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа;
-Однако даже если вы туда доберетесь, не обязательно, что вам смогут помочь. Особенно, если дело происходит где-то в глубинке или на трассе. Шины run flat из-за своей конструкции требуют особого оборудования, на шиномонтажном стенде должна быть «третья рука» (специальное приспособление). А это есть далеко не везде;
-Использовать подобные покрышки можно не на всех автомобилях, а желательно только на тех, которые оснащены системами курсовой устойчивости и контролем давления колес. В данном случае недостатки являются следствием достоинств. Если произойдет прокол колеса, то порой без средств контроля обнаружить его бывает достаточно сложно. Ведь по внешним ощущениям движение на нем будет почти таким же, как и на обычном. Проще всего это удается сделать по контролю давления. А если своевременно не выявить проколотое колесо, то при экстремальной ситуации оно может привести к непредсказуемым последствиям;
-Увеличенная вибрация и ухудшение управляемости на плохих дорогах также присущи таким шинам. Лучше всего использовать их на машинах, оснащенных подвеской, способной адаптироваться к подобным условиям движения;
-Шины run flat практически не подлежат ремонту. Их основу составляет корд, а он всегда деформируется, если движение происходит при пониженном давлении в колесах. Можно считать подобные покрышки одноразовыми, как подушки безопасности;
-Увеличенный вес резины. А это вызывает рост неподрессоренной массы, ухудшение управляемости и динамических характеристик;
-Повышенная цена.

Шины с технологией Run Flat делает небольшой ряд импортных производителей:
— Bridgestone выпускает их под маркой RFT;
-Michelin обозначает ZP;
-Goodyear маркирует RunOnFlat;
-Dunlop как ROF
-Continental такие колеса обозначает SSR;
-Yokohama называет их ZPS;
-Nokian представляет как Flat Run;
-Pirelli называет Run Flat.

ИТОГ:
Шины, изготовленные как run flat, все более широко входят в повседневный обиход автолюбителей. И пусть им характерен большой перечень недостатков, тем не менее, порой возможность продолжать движение на проколотом колесе превышает все неудобства. Но это уже личный выбор каждого.

Шины Run Flat, которые не боятся прокола

Для чего нужны

Шины для автомобиля Run Flat нужны, чтобы избавиться от запаски и в случае прокола была возможность добраться до ближайшего шиномонтажа на спущенном колесе без последствий для шины и диска. Обязательное условие – наличие в машине системы, которая будет контролировать давление в шинах. Некоторые производители также требуют наличия системы ESP.

У многих авто производителей свой взгляд на безопасные шины . Mercedes-Benz опасается, что новомодные шины способны снизить уровень комфорта, ведь данные покрышки обладают жесткими боковинами.

BMW, напротив, беспокоиться только об износостойкости и является сторонником безопасных шин. Они применяются на автомобилях первой и третьей серии.

Преимущества и недостатки

Каждый автолюбитель сталкивался с проколотым колесом, а безопасные шины избавят от хлопот. С проколотой шиной Run Flat главное поддерживать безопасную скорость движения (не более 80 км/ч) и двигаться в ближайший шиномонтаж. Они позволяют проехать на проколотом колесе до 80 км.

Плюс: нет запаски в багажнике (вместо нее ремкомплект для ремонта), хотя для некоторых автолюбителей это может оказаться недостатком.

Минус – высокая стоимость покрышки по сравнению с обычной (в 2-3 раза дороже) и увеличенная жесткость боковины. Вследствие последнего, шина при проезде плохих дорог не амортизирует удар и образуются грыжи на покрышке. Многие автолюбители отмечают чрезмерную жесткость шин, с ними не чувствует работа подвески, каждая неровность отдается на диск и кузов машины.

Альтернатива – специальный герметик

Производители предлагают покрышки с внутренним слоем герметика, который затягивал проколы в протекторе диаметром до пяти миллиметров .

Любая бескамерная покрышка имеет герметизирующий слой, замедляющий потерю воздуха в случае прокола. Но этот состав не столь эластичен, чтобы затекать в отверстия. А дополнительно нанесенный состав — более вязкий и липкий. При проколе компаунд обволакивает гвоздь, не давая воздуху выходить наружу. А если гвоздь вытащить, то под действием избыточного давления воздуха герметик заполняет отверстие, образуя импровизированную пробку.

По статистике, 90 процентов проколов — отверстия диаметром менее пяти миллиметров в области протектора. Новая технология допускает эксплуатацию шин после десятков таких повреждений. В то время как покрышки с усиленными боковинами Run flat, после езды «без давления» до шиномонтажа рекомендуется менять на новые. К тому же усиленные покрышки жестче и процентов на 30 тяжелее обычных.

Непрокалываемые шины стали очень популярными

от almin · Март 10, 2016

Шины без воздуха. Непрокалываемые шины, новые технологии.

ContiSeal и SSR

Шины технологии ContiSeal и SSR. Огромным спросом в последнее время пользуются «беспрокольные шины», которые сделаны по технологии ContiSeal и SSR.

Причина такого ажиотажа есть то, что многие водители не хотят производить замену поврежденного колеса, особенно если на улице дождь и грязь или ночью.

По данным социологического опроса в «беспрокольных шинах» больше нуждаются люди, которым с возрастом сложно заменить колесо, а также особам с физическими особенностями.

Исследователи выяснили, что 70% автолюбителей могут поставить запасное колесо на место поврежденного и продолжить движение. У 30% этого не получается, по причине плохого состояния запаски, низкого давления в шине, отсутствие необходимых инструментов для замены или отсутствие самого запасного колеса. Также многие просто не знают, как заменить колесо.

Во многих странах дороги очень испорчены, и вероятность прокола шины увеличивается в разы. Если у вас шины технологии ContiSeal и SSR, то при проколе можете ехать дальше. Особенность данных шин в том, что у них на протекторе содержится небольшой слой из герметизирующего состава, который имеет способность окутать предмет, который проткнул шину или затянуть проколотое место диаметром 5 миллиметров. Такие покрышки дают возможность автомобилю ехать, даже если давление равно нулю.

Шины технологии ContiSeal ставятся с завода на некоторые автомобили Kia, Hyundai, Volkswagen. Обозначаются они на боковой части покрышки маркировкой.

Без воздуха шины из будущего.

Безвоздушные шины закрытые.

Современные технологии пребывают в стремительном развитии, отчего голова простого обывателя порой отказывается понимать новые изобретения как реально существующие. Прокол колеса – обыденное, но всегда неприятное событие для каждого автовладельца. Однако, нынче благополучно созданы такие шины, которые не боятся проколов, а подкачивать их никогда не надо.

По конструкции купить безвоздушные шины для авто можно двух типов:

Открытые безвоздушные шины

1. Открытые. Им присущи множественные плюсы, а потому неудивительно, что именно их больше всего любят автомобилисты. Колеса будущего обладают простой, в общем-то структурой: крепкие полиуретановые спицы в особом порядке прикрепляются к колесной ступице. Особый растяжной хомут – это край колеса.
2. Закрытые. Данные покрышки сильно похожи на обычную пневматическую резину. Внутри них – стекловолокно, расположенное на нагрузочных основаниях. Эти скаты дешевле, но и плюсов у них не настолько много.

Сегодня безвоздушные колеса уже ставятся на легкие транспортные средства и некоторую хозяйственную технику. Их можно увидеть на скутерах, мотокультиваторах, газонокосилках и подобной технике. Открытый тип покрышек может использоваться и на довольно тяжелой специальной технике. Закрытые шины без воздуха нередко стоят на велосипедах или инвалидных колясках.

Шины, которые не накачиваются воздухом, имеют перед обычными покрышками следующие преимущества:

1. Повредить изделие легко. Безвоздушная шина будет служить, пока цело 70% составляющих ее конструкции.
2. Колесо не взорвется на трассе, спровоцировав ДТП. То есть, резина спасет вам жизнь!
3. Шины великолепно меняют форму в зависимости от изменений рельефа покрытия дороги. Ямы, выбоины и ухабы для таких шин не проблема.
4. Шины мало весят, и это снижает расход горючего на автомобиле.
5. Испорченные колеса меняются без применения домкрата.
6. Ставятся покрышки на обычные диски.
7. Стоимость безвоздушных изделий практически не превышает цены на пневматические автомобильные шины.
8. Безвоздушные шины с ходом времени не меняют высоты своего профиля.
9. Несколько лет шины не теряют прочность даже при интенсивной эксплуатации.

Пока что сильные минусы безвоздушных шин отсутствуют. Можно сказать лишь, что они могут становиться источником вибрации транспортного средства, когда вы едете на авто с быстрой скоростью. Степень жесткости колес путем подкачки вы не отрегулируете, что тоже иногда не есть хорошо. Кроме этого, большинство безвоздушных шин пока еще не предназначено для эксплуатации на тяжеловесном транспорте.

Однако, безвоздушные покрышки все равно должны в обозримом будущем завоевать рынок ввиду значительного набора положительных свойств.

Шины RunFlat — не боимся проколов

Автомобильные шины обеспечивают комфортную и безопасную езду, но, к сожалению, покрышки имеют неприятное свойство резко сдуваться и лопаться от проколов. Любой прокол протектора или боковины шины отражаются на работоспособности колеса. А если колесо поймало «гвоздь» во время движения автомобиля на высокой скорости, то это может быть чревато для Вас серьезным дорожно-транспортным происшествием. Практически у каждого автовладельца есть печальный опыт по смене проколотых покрышек. Как это часто бывает, шины лопаются в самый неподходящий момент – в дождливую погоду, в ночное время суток или ровно тогда, когда владелец автомобиля опаздывает на важную встречу. Но приходится брать в руки инструменты и заменять колесо, ведь лопнувшая шина просто бесполезна.

Производители шин, прекрасно понимая с какими сложностями регулярно приходится сталкиваться владельцам автомобилей, пошли им на встречу и предложили так называемые противоспусковые шины. Такие шины позволяют автовладельцу продолжить движение на своей машине даже в условиях полной потери давления в колесе. Таким образом, противоспусковые шины имеют особую конструкцию, благодаря которой внезапный прокол или спуск шины существенно не влияют на езду и стабильность поведения автомобиля на дороге. Технология, используемая в современных противоспусковых шинах, получила название RunFlat.

Технология RunFlat

RunFlat можно перевести на русский язык как технологию «езды на спущенной шине». У разных производителей шин эта технология имеет свое название или аббревиатуру. Например, у компании Goodyear это шины RunOnFlat, а у Continental – покрышки SSR. Как бы то ни было, они все похожи тем, что обладают способностью поддерживать свою форму при внезапных проколах на дороге.

Тем самым, противоспусковые шины обеспечивают возможность дальнейшего безопасного движения автомобиля на расстояние от 50 до 150 км в зависимости от загрузки машины. При этом изменения в управляемости автомобиля малозаметны, уменьшаются лишь скорость движения и расстояние пробега. Такая способность обеспечения движения автомобиля на спущенных шинах избавляет автовладельца от необходимости тут же на месте менять проколотую покрышку.

За счет чего удается обеспечить езду на спущенном колесе? Как известно, в результате прокола обычная шина сдувается и быстро оседает под весом машины. В результате этого, борта отходят от диска и боковины буквально сплющиваются. Все это неминуемо произойдет всего за несколько километров езды, если водитель не остановит автомобиль и не займется сменой колеса.

В противоспусковых же шинах боковины значительно усилены, покрышки имеют также усиленное широкое бортовое кольцо, теплостойкий состав резины и более жесткую конструкцию каркаса. Благодаря таким изменениям в конструкции шины удерживаются на диске после прокола и полной потери давления, выдерживая вес автомобиля. Максимальное расстояние, которое может проехать автомобиль на спущенном колесе, зависит от конкретной модели шин, при этом максимальная скорость ограничена 80 км/ч.

Особенности установки и эксплуатации противоспусковых шин

Казалось бы, противоспусковые шины являются идеальным способом решить все проблемы автовладельца на дороге, связанные с внезапными проколами и необходимостью замены колеса. Но помимо ограничений на расстояние пробега и максимальную скорость движения автомобиля, существуют и другие особенности эксплуатации шин RunFlat, которые не способствуют их широкому распространению. Поскольку проколы и потери давления в шинах никак не сказываются на управляемости автомобиля, то водитель просто не может сходу определить, произошел ли прокол. Если при этом он продолжает двигаться на высокой скорости, то это может обернуться попаданием в аварию, поскольку шина все же работает в не штатном режиме.

Именно поэтому противоспусковые покрышки по соображениям безопасности могут устанавливаться только в автомобилях, снабженных системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха. С помощью такой системы автовладелец будет своевременно предупрежден об изменении давления воздуха в шинах и, соответственно, сразу же снизит скорость до 80 км/ч, чтобы исключить риск возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Другая особенность противоспусковых шин – определенная разница в жесткости между этими покрышками и обычными шинами. Эта разница особенно хорошо проявляется в поворотах. По этой причине шины RunFlat рекомендуется устанавливать на автомобили с усиленной, адаптированной подвеской. В противном случае это может сказаться на безопасности и комфорте вождения. Транссексуалы ищут клиентов через этот сайт. Каждый, кому хочется попробовать сексуальные отношения с необычной красоткой, может, тщательно изучив анкеты, выбрать трансгендера на свой вкус. трансы Питера Девушки по вызову указывают свои параметры, прикрепляют к анкетам фотографии. Потенциальный клиент легко выберет брюнетку, шатенку, рыжую или блондинку. Связавшись с понравившейся проституткой с грудью и членом, мужчина сможет рассказать обо всех своих эротических фантазиях.

Также стоит отметить, что противоспусковые шины, к сожалению, отличаются низкой ремонтопригодностью. То есть за исключением случаев прокола на их протекторной части, покрышки RunFlat практически не подлежат ремонту. Кстати, монтаж подобных шин представляет собой более сложную и трудоемкую процедуру, чем установка на колеса обычных автомобильных покрышек.

Итак, подведем итоги.

Плюсы противоспусковых шин :

  • безопасность движения автомобиля при внезапном проколе резины;
  • экономия времени из-за отсутствия необходимости тут же на месте менять проколотую покрышку;
  • возможность езды на спущенном колесе на скорости не более 80 км/час до 150 км;
  • экономия места в автомобиле благодаря тому, что можно не брать с собой запасное колесо.

Недостатки шин RunFlat :

  • более высокая цена по сравнению с обычными автомобильными покрышками;
  • ограничения в эксплуатации шин (обязательно наличие в автомобиле системы контроля давления в шинах и адаптированной подвески);
  • возможное снижение комфорта езды из-за большей жесткости покрышек;
  • низкая ремонтопригодность.

Как мы видим, у технологии RunFlat есть как свои преимущества, так и очевидные недостатки. Противоспусковые шины действительно способны избавить Вас от непредвиденных ситуаций на дороге, от необходимости смены проколотого колеса в любых дорожных и погодных условиях. Но только в том случае, если Вы являетесь владельцем автомобиля с системой оповещения о низком давлении в шинах и не планируете экономить на покупке покрышек.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: