0 просмотров

Резина ханкук чье производство

Где производится резина hankook

Многие опытные водители при поиске шин все чаще приобретают продукцию южнокорейских брендов. Это объяснимо тем, что данные изделия отличаются просто феноменальными показателями качества при достаточно демократичной итоговой цене. Огромной популярностью пользуются покрышки фирмы Hankook.

Это предприятие имеет многолетнюю историю. Впервые о фирме услышали в 1941 году. Изначально руководство концерна было ориентировано на выпуск шин исключительно для внутреннего рынка. После того, как предприятие стало безоговорочным лидером Южной Кореи, оно устремило свой взгляд и на покорение сердец автовладельцев стран Запада. Первые этапы экспансии происходили путем открытия дилерских центров. Сначала европейское представительство возникло именно в Германии, несколько позже продукция стала поставляться и на рынки Соединенных Штатов. Практически сразу бренд сумел навязать достойную конкуренцию местным производителям. Спрос на покрышки данного предприятия рос год от года, при этом нужно отметить, что подобная тенденция сохраняется и по сей день. Сейчас шины даже идут в базовой комплектации ко многим новым транспортным средствам, что само по себе говорит о большом доверии к Hankook со стороны автопроизводителей.

Несомненно, огромные логистические расходы минимизировали итоговую прибыль от продаж покрышек. Именно поэтому руководство бренда приняло непростое решение, касающееся строительства новых производственных мощностей. Так первый европейский завод был возведен в 2008 году в Венгрии. В основном же на Западе локализованы исследовательские центры. Именно там тестируются наработки инженеров компании, составляются уникальные компаунды, проходят испытания новые покрышки. Конечно, руководство уделяет должное внимание и азиатскому производству.

Например, бренду Hankook сейчас принадлежит самый крупный завод по изготовлению шин в мире. Он располагается непосредственно в Тэджоне. Именно оттуда большая часть изделий и поступает в продажу на рынки Азии. Некоторые фабрики располагаются и в Поднебесной. При таком разбросе производственных мощностей уследить за итоговым качеством продукции бывает достаточно сложно, однако, инженеры предприятия с честью смогли выполнить поставленную задачу. На всех линиях действует единый регламент оценки качества итоговой продукции, в результате чего вероятность попадания в массовую продажу брака практически полностью исключается.

Hankook – один из самых узнаваемых брендов

Han­kook — южнокорейский производитель автомобильных шин, основанный в 1941 году. Компания производит покрышки среднего ценового сегмента для легковых автомобилей, микроавтобусов, кроссоверов и джипов. Страна производитель шин в зависимости от размера и модели: Южная Корея, Китай, Венгрия.

  1. Шины Han­kook – описание
  2. Лучшие шины Hankook
  3. Зимние шины
  4. Летние шины
  5. Всесезонные
  6. История компании Hankook

Шины Hankook – описание

Han­kook – один из самых узнаваемых брендов среди производителей автомобильных шин. Сегодня эта торговая марка известна во всем мире. На территории Японии, где располагается штаб-квартира производителя, в настоящее время успешно работают три огромных завода, выпускающие шины Han­kook различных модификаций и экспортируемые по всему Земному шару.

Любопытен тот факт, что шины Ханкук производятся с 1941 года, что делает этого южнокорейского производителя одним из самых бывалых производителей автомобильных покрышек. Сегодня под брендом Han­kook выпускаются как легковые, так и грузовые автомобильные шины, а также решения для коммерческого транспорта, покрышки для внедорожников, аккумуляторы и тормозные колодки.

Лучшие шины Hankook

Южная Корея имеет мировую славу как производитель различных товаров, в том числе и автомобильных шин. Постоянно совершенствуя свою продукцию, которая сохраняет актуальность на рынке, корпорация Han­kook Tire остается верной своим традициям и развивает собственные технологии и наработки в производстве автомобильных покрышек. Имея высокое качество, сравнимое с дорогостоящими моделями лидеров мирового рынка, продукция под этим брендом может предложить покупателю весомый аргумент в свою пользу – более доступную цену.

Ниже вашему вниманию будет представлено обозрение современных покрышек «Ханкук», которые заслуживают того, чтобы называться лучшими. Для удобства читателя, рейтинг был разделен на популярные категории.

Зимние шины

Резина Ханкук для зимних условий отличается надежностью, хорошей управляемостью и продолжительным сроком эксплуатации. В производстве применяются последние технологии приготовления резиновой смеси на основе каучука, с добавлением различных высокоактивных компонентов, улучшающих взаимодействие протектора с поверхностью.

  • Han­kook W442 Win­ter i Сept RS — зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. На смену модели вышла Han­kook Win­ter i*Cept W452.
  • Han­kook Win­ter iPike RS2 W429 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Модель вышла на смену Han­kook i Pike RS W419.
  • Han­kook W606 Win­ter i*Cept iZ — зимняя фрикционная шина среднего класса с симметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. На смену модели вышла Han­kook Win­ter I*Cept IZ2 W616. Страна производитель: Корея.
  • Han­kook W320A Win­ter i*cept evo2 SUV — зимняя фрикционная шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Также у шины есть легковая модель. Страна производитель: Венгрия, Корея.

Летние шины

  • Han­kook Ven­tus S1 Evo 3 K127 — летняя скоростная шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей. Модель пришла на смену Han­kook K117. Страна производитель: Корея.
  • Han­kook Ven­tus ST RH06 — летняя шина медиум класса с направленным рисунком протектора для внедорожников. Страна производитель: Южная Корея.
  • Han­kook K435 Kin­er­gy Eco 2 — летняя шина медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей. Модель вышла на смену предшественнице — Han­kook K425. Страна производитель: Южная Корея.

Всесезонные

Всесезонки – это универсальные покрышки, которые подходят для езды как в летний, так и в зимний период. Один комплект автошин можно применять на протяжении всего года, не тратя деньги на перебортовку. Несмотря на все плюсы, к вопросу поиска таких автопокрышек необходимо подходить с особой тщательностью. Следует выбирать модели от известных брендов, которые гарантируют качество своей продукции. Ведь авторезина должна идеально держать сцепление на раскалённом асфальте и на заснеженной трассе.

  • Han­kook Dynapro MT2 (RT05) – всесезонные грязевые шины для внедорожников, созданные для обеспечения надёжного сцепления в самых труднопроходимых местах пересечённой местности. Новинка 2019 года, характеризующаяся высокой стойкостью к износу и долговечностью при сохранении манер и приемлемых характеристик на дорогах с твёрдым покрытием.
  • Han­kook Vantra ST AS2 RA30 – ненаправленные всесезонные шины для фургонов, которые в ассортименте южнокорейского бренда появились в 2019 году. Они были созданы для обеспечения безопасной езды в любых погодных условиях, поэтому характеризуются стабильностью управления и эффективным торможением на снегу, сухом и мокром асфальте, низким расходом топлива, а также высокой стойкостью к износу и длительностью срока эксплуатации.

История компании Hankook

Шины Ханкук появились на мировой арене в 1941 году, корейская компания сразу заняла нишу автомобильных шин. Привычный нам и пользующийся заслуженным доверием потребителей бренд Han­kook окончательно завладел своим правом стать узнаваемым в 1955 году, когда все дочерние компании объединились под единой торговой маркой для создания и разработки высококачественных и надежных покрышек.

Завоевывать мировой рынок компания активно начала в 1962 году. С этого момента бренд открыл мировой экспорт и уже сегодня мировая слава бренда позволила продвинуть его в большинство стран мира. В Российской Федерации Ханкук Воронеж выпускает продукцию шинного гиганта под одноименным названием с полным соблюдением норм и правил производства колес с учетом многолетнего опыта и профессионализма бренда.

Развитие корпорации протекало достаточно быстро за счет непревзойденного качества и надежности шин Ханкук. На Американский рынок бренд попал в 1981 году, начав свою деятельность с открытия американского представительства. Следующий год позволил компании открыть исследовательский центр, активно развивающий и улучшающий производство. Следом открывается и производственный центр в Нидерландах, причем, международное подтверждение качества продукции, подкрепленное сертификатами, появилось у бренда через год после открытия нидерландского филиала. Активно развиваясь и основывая новые рынки, компания первая смогла покорить все стороны света и заключить контракт на поставку продукции на Азиатский рынок. Такое активно развитие не только принесло популярность продукции бренда, но и значительную прибыль компании.

В настоящее время на территории Южной Кореи располагаются три завода по производству шин Han­kook, причем один из заводов оснащен ультрасовременным оборудованием. Именно инновационные идеи, качественные материалы, научно-исследовательская база и многолетний опыт работы позволяют компании уверенно смотреть в будущее, предлагая автовладельцам только самое лучшее. Именно высокотехнологичный процесс создания шин Ханкук, резина которых отличается своим уникальным составом и обладает повышенной устойчивостью к износу, позволяет компании занимать лидирующие позиции в рейтинге популярности компаний, производящих покрышки. Стоит отметить, что непревзойденное качество и легкость работы корпорации заключается в сосредоточении всего производственного процесса в Южной Корее. Такое решение позволяет бренду облегчить контроль качества, что заметно выделяет бренд среди конкурентов, вынужденных контролировать производство в филиалах, разбросанных по всему миру. Еще одно подтверждение качества шин бренда – доверие автопроизводителей. Так, продукцию Han­kook на свои автомобили устанавливает компания Opel и многие Японские автобренды. В России бренд Han­kook стал популярен в 1995 году

Тайны венгерского двора: как делают шины Hankook

Визит на завод Hankook, что находится в Венгрии, был приурочен к запуску новинки компании — премиальной шины Ventus Prime 3. Но он запомнился не только презентацией нового продукта

ПОПОЛНЕНИЕ СЕМЕЙСТВА

Новинка сезона — модель Ventus Prime 3

53 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов — такова номенклатура новой модели семейства Ventus, которая выводится на европейский рынок. И коль скоро это новая генерация шины, то она должна выгодно отличаться как минимум от предшественницы. На самом деле производители указывают на то, что их продукт стал лучшим (в размере 205/55R16V) среди 50 брендов, испытания продукции которых проводил авторитетный немецкий журнал AutoBild. «Призовыми» характеристиками Ventus Prime 3 стало поведение шины на сухом и мокром покрытии. И, что важно, не в ущерб топливной экономичности. А сами разработчики отмечают, что наилучшие показатели новинка демонстрирует в торможении на сухом и мокром покрытии. И это объективно даже с точки зрения теории. Увеличенная жесткость протекторных блоков обеспечила повышение на 10 % площади пятна контакта шины с дорогой, что в свою очередь на 3 % повысило фрикционные свойства шины на сухом асфальте. А за «осушение» пятна контакта на мокром покрытии отвечают четыре продольных канавки, обеспечивающие быстрый отвод влаги. Причем глубина этих канавок (различная в разных частях протектора) была оптимизирована таким образом, чтобы одновременно и обеспечить жесткость блоков для стабильного поведения шины на сухой дороге, и не проиграть в эффективности дренажа, который не только способствует уверенному торможению на влажной поверхности, но и снижает риск аквапланирования. Не проиграли — тормозная характеристика на влажном покрытии улучшилась на 8 %. Правда, здесь свою роль сыграли и новый состав резиновой смеси, и новая технология смешивания компаунда. Сама же конструкция шины с жесткими наружными ребрами и прочной плечевой зоной обеспечивает стабильное поведение шины как при прямолинейном движении, так и на дуге поворота. А коль скоро речь идет о продукте премиальном, то его разработчики позаботи лись и об улучшении акустического комфорта шины. Не менее важно и то, что износ Ventus Prime 3 , в сравнении с предыдущей моделью, снизился на 9 %. И как все продукты семейства Ventus, новинка снабжена Visual Alignment Indicator, расположенным в плечевых зонах и указывающим, насколько равномерен износ шины — премиальность должна обеспечивать высокие показатели не только торможения, управляемости и комфорта, но и безопасности. Как уже упоминалось выше, в «досье» новинки 53 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов с шириной от 185 до 245 мм, высотой профиля от 40 до 65 процентов и скоростными индексами H, V, W и Y.

А это нынешний флагман компании, модель Ventus S1 evo 2 . Спроектированная «по мотивам» шин для гонок DTM с использованием технологии мультирадиусного протектора, она обладает сбалансированными характеристиками сцепления на сухой и мокрой дороге. (Справа на схеме площадь пятен контакта Ventus S1 evo 2 и обычной шины при вертикальной и поперечной нагрузках)

ALMA MATER

Шины Ventus Prime 3 в основном производятся на заводе Hankook в Венгрии. И вот что интересно, для себя я начал делить шинные заводы на те, где гостям можно фотографировать, и те, где фотосъемка ограничена. Венгерский завод компании Hankook не попадает ни в одну из этих категорий — фотографировать здесь категорически запрещено. Но чем отличаются друг от друга заводы, на которых производятся вроде бы одинаковые — «круглые и черные» шины? Числом и уровнем роботизированных линий сборки шин? Какими-то космическими технологиями в цехах резиносмешения? На заводе Hankook на этот вопрос не ответили, а лишь намекнули, мол, секреты есть у всех, а потому береженого бог бережет. А далее приходится самому выстраивать ассоциативные связи: коль скоро есть секретные технологии, то, соответственно, у компании есть возможность выводить на рынок продукты, созданные с использованием самых инновационных процессов…

Модель Ventus S1 evo 2 SUV с использованием технологии Sound absorber

Завод Hankook в вен герском городке Рацальмаш был запущен в 2007 году и уже дважды, в 2011 и 2015 годах, подвергался модернизации. Сегодня на предприятии работают 3200 человек, а завод ежегодно производит порядка 19 миллионов шин для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков — это около 18 % от всего производства компании Hankook. Отличается производство не только количеством: шины Hankook, произведенные в Венгрии, идут на оригинальную комплектацию на заводы Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen. Включая шины с использованием технологий Hankook runflat system, Salguard и Sound absor ber. Наверное, чуть больше о качестве продукции может сказать модельный ряд, оснащаемый в оригинальной комплектации продукцией корейского производителя: Mercedes-Benz C-, E- и S-классов, Audi TT и TTS, BMW от 1 до 5 серий, Porsche Macan… Теперь в этом списке и новые BMW 7-й серии, и Mercedes-Benz GLC. И здесь важны не только высокие стандарты производства, но и развитая научно-техническая база. Инженеры венгерского завода работают в непосредственном контакте с сотрудниками европейского Технического центра Hankook, расположенного в Ганновере. И в заводских лабораториях, на установке Flat Track, имитирующей как прямолинейное движение шины, так и ее проскальзывание в повороте, и на симуляторе, где испытывают износ протектора шины, проводится тестирование всех образцов новой продукции.

НИ ГВОЗДЯ, НИ ШУМА

Естественно, что встреча нарушителя с дорожной полицией не сулит ничего хорошего. Да и гвоздь, «пойманный» на дороге, может серьезно испортить настроение автолюбителю. «Выверни руль до отказа вправо», — просит сотрудник центра вождения. А затем берет молоток и… ловкими ударами вбивает в шину гвоздь. Полюбовавшись на свою работу вытаскивает пассатижами гвоздь и, послюнив палец, прикладывает к месту прокола. Но ожидаемых пузырей не появляется.

Гвоздь тебе в шину.

«Видал?» — удовлетворенно произносит он. И тут же забивает в шину второй гвоздь. После чего протягивает мне ключи от автомобиля: «Езжай…». Трек, на который я выезжаю, быстро даст понять, если одно из ведущих колес, поврежденное гвоздями, теряет давление. Но автомобиль вполне уверенно проходит скоростные повороты. Один круг, второй — поведение автомобиля не меняется. И если бы я лично не наблюдал весь процесс издевательства над колесом, то у меня не возникло бы и сомнений в том, что шина полностью исправна. Так работает система Sealguard «от Hankook». И именно модель Hankook Ventus Prime 2 с технологией Sealguard в размерности 215/55R17 будет использоваться для оригинальной комплектации топовых моделей Volkswagen Touran и Passat — готовые экземпляры уже лежали на стеллажах цеха по производству шин с этой технологией.

На внутренней части шины пластичное покрытие технологии Sealguard

Двухкомпонентный состав, состоящий из пластичной массы и растворителя, робот наносит на внутреннюю часть шины — на экране монитора видно, как струящаяся смесь ряд за рядом ложится на резиновую поверхность. Всего на обработку одной шины уходит четыре минуты, и в цехе работает четыре таких машины. А в день может выпускаться около 1000 шин с технологией Sealguard. Свойство нанесенного покрытия таково, что оно быстро затягивает «рану», и поврежденная шина позволяет достаточно долго продолжать движение. Так что можно не переживать об отсутствии на пути ремонтной мастерской и обходиться без запасного колеса в багажнике. Но не ухудшает ли «самозаклеивающаяся» технология другие характеристики шины? Нет, уверяют разработчики Hankook, — все характеристики шин с технологией Sealguard идентичны показателям тех шин, которые не имеют подобного покрытия. В общем, если вспомнить шоферское пожелание «ни гвоздя, ни жезла», то, имея шины с покрытием Sealguard, можно ограничиться лишь одним, последним пунктом.

На всех стадиях производства Hankook продукция проходит тщательный контроль

Когда мы говорим о премиальном сегменте шин, то помимо высоких ездовых характеристик имеем в виду и комфорт. В том числе акустический. Поэтому не случайно шина Ventus S1 evo 2 SUV, предназначенная для внедорожников, теперь выпускается с использованием технологии Sound absorber, снижающей внутренний шум, издаваемый шиной. Роль «поглотителя звука» выполняет полоса из пенополиуретана, приклеенная с помощью изолирующего «пластыря» Sealguard к внутренней части шины. Насколько это решение эффективно? Испытания показали, что применение технологии Sound absorber позволяет снизить уровень шума от 5 до 7 дБ. И вновь законный вопрос: не повлияло ли подобное внедрение на те или иные характеристики, например, на такой параметр, как сопротивление качению? Испытания показали, что все ездовые характеристики шин с технологией Sound absorber сохранились.

Так работает «самозатягивающаяся» технология Sealguard

Увы, визит на завод был весьма скоротечен, и гостеприимные хозяева смогли показать лишь не многое из того, что можно считать «визитной карточкой» именно этого предприятия корейской компании. И наверняка самое интересное осталось за кадром — ведь не случайно на венгерском заводе Hankook даже мобильные телефоны отобрали еще при входе…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: