15 просмотров

Резина гоформ кто производитель

Пара слов о китайской резине Goform W705

Здравствуй дорогой читатель. Моя сегодняшняя запись не о выциагеных 2,5 тысяч денег у дилера за гарантийный ремонт, не о замене масла Тоталь на Тоталь, и о том, что ничего не изменилось, и даже не про органайзер в подлокотник, купленный на алиэкспресс за 500 рублей.

Моя сегодняшняя запись о том, как купить зимнюю фрикционную резину, хорошенько сэкономить на этом и не попасть впросак.

Но прежде всего… это… модное нынече слово ДИСКЛЕЙМЕР. Все описанное ниже, является моим личным опытом, вы можете его оспаривать, вы можете с ним не согласиться, можете даже привести какие-то там аргументы, что ваш сосед / тесть / свекор / брат / братан / братишка делал все то же самое, и у него что-то пошло не так, мне абсолютно все ровно. И помните: кроилово – ведет к попадалову!

Так вот, задумал я как-то на межсезонье купить себе липучку. Причины на самом деле предельно просты. Когда у нас в ХМАО уже давно снега по колено, в Тюмени могут еще ходить в сланцах, ловя последние лучи бабьего лета. При этом снег может так же быстро, как и выпасть ночью, быстро к обеду растаять. Умотав n-ое количество колес шипованной резины, я решил положить этому конец. Собственно, и поэтому решил купить третий комплект колес.

Платить много разумеется не очень хотелось. Нормальная липучка в размерности 205/55 R16 стоит порядка 4000 за баллон. Покупать что-то типа кордианта или амтел не хотелось на отрез и тут я пришел к мысли о чудесной резине из Китая.

Все дело в том, что этой самой китайской резины полон дром, и все имеют не то что незнакомые названия, они имеют сложновыговариваемые названия. Как разобраться в том, что гомно, а что нет? Да! Правильно! Никак! На каждую резину по миллиону положительных и отрицательных отзывов, и самое прикольное в том, что как правило они все правдивы. Объясняю почему. Если брать что-то дико редкоземельное с невыговариваемым названием, в размерности к примеру 245/35 R19 с ценой 9 000 рублей за 4 колеса, то можно купить чудесную резину и откатать на ней смело несколько сезонов, а можно в первый месяц испиливаться и выкинуть ее на крышу гаража. Почему так? Да просто по тому, что резина со сложновыгавариваемыми названиями чаще всего сильно разница в качестве от партии к партии. Да, есть риск купить дрянь, но есть и возможность за всего 9 рублей купить что-то на уровне КонтиСпортКонтакт 6. Все же думают, что им повезет, да? Этакий дух авантюризма.

Но есть еще и другая резина из Китая. Та, про которую что-то известно, которая какое-то долгое время, она продается где-то еще кроме дрома и фарпоста, да и вообще имеет просто запоминающиеся и выговариваемое название.

Перешерстив доброе количество мегабайт разных форумов, читая отзывы о китайской резине я пришел к выводу, что я буду брать резину Goform W705. По ней подозрительно мало отрицательных отзывов, что может свидетельствовать об двух вещах: либо это написанные дальневосточными продавцами сладкие отзывы о резине, которую нужно продать, ибо ее семь фур пришло, либо это действительно хорошая резина.
Риск есть риск. Но отдавая за зимнюю резину в размерности 205/55 R16 с учетом пересылки из Уссурийска в Сургут 12 000 рублей, думаешь о том, что ну черт с ним, не повезет, так закрою тему и продолжу катать шипами по сухому асфальту при +15 градусах, как делал это все эти годы.

Купил. Пришла. Одел. Три колеса отбалансировались без проблем, четвертое я уже не помню сколько грузиков потребовало на себя навьючить. Ну да ладно, отбалансировалось и черт с ним.

Положил в гараж, жду осень.
Одел я колеса с этой резиной где-то в середине сентября. Ну, думаю щас начнется уже снег, заморозки, прочая фигня. Да фиг там вырос, до середины октября ни снежинки и плюсовая температура, как будто мы не в Сургуте, а где-то в Омске живем.

Как и любая зимняя резина, по горячему или мокрому от дождя асфальту Goform W705 знатно плывет. Не критично, но тем не менее, сразу ясно, что резина как бы не по сезону.

Но, любители не тратиться, и ездить на зимней резине круглый год, на тот случай, если вдруг снег, будут рады тому, как ведет себя эта резина. Тут с поправкой на то, что используется она не в сезон, можно поставить твердую четверочку, так как она ведет себя лучше, чем летняя резина кама, амтел, белшина или что-то еще, что может достаться с новой или б/у машиной типа в нагрузку.

Немаловажный для китайской резины момент! Она реально тихая. Она тише многих даже летних шин, которые можно купить в пределах 15 000 рублей за 4 колеса. Это действительно так.

Настала зима. Такая суровая Краснодарская зима: -7 градусов и снег. Ну вот, настало твое время, Goform, показывай себя.

Прежде чем что-то говорить о поведении этой резины, хочу сказать, что последний раз я осознано делая выбор, на липучке ездил где-то лет 10 назад и собственно даже не помню на чем, но было это что-то не дорогое, и вряд ли вообще что-то стоящее. Другими словами: будучи адептом шипованной резины, я не то что не помню, я не знаю, как должна себя вести фрикционная шина, и что является для нее нормой.

И так. Первые метры по заснеженной укатанной дороге мне давались тяжело. Ехал я очень осторожно, так как первый же поворот дал мне понять в чем разница между шипом и фрикционкой. Выводы я сделал сразу. Ездить на этом всю зиму по крайней мере у нас в ХМАО – противопоказанно. Где-то там, на большухе, я думаю было бы все хорошо. Но тут – нет, увольте. Как только устаканится погода, я обуюсь в шипы от мишлена и до весны забуду про липучку.

Но, тем не менее. Если говорить о том, как машина ведет себя на гололеде на этой резине, то она определенно лучше, чем шипы кордианта, амтела, камы, тунги, тайгера или чего-то там сопоставимого по цене из разрекламированных шин низшего сегмента.

Есть вопросы по длине тормозного пути, но тут я думаю мне, как человеку, который привык к шипам, нужно несколько пересмотреть требования к фрикционкам.

К слову боковое скольжение у резины в поворотах на самом деле очень минимальное, и даже если оно и есть, то оно вполне прогнозируемо и контролируемо. Ускорение по снежной каше тоже происходит без пятисекундного мигания ЕСП.

Успел поездить и по сугробам, пробираясь до гаража по неочищенному от снега кооперативу. Могу сказать, что гребет она на уровне шипованного нордмана, а такую псевдомишленовскую резину, как корморан сноу в принципе дискредитирует так, что французам должно быть очень стыдно.

В общем не резина – а сказка, подумаете вы и мне естественно, не поверите.

Как я говорил выше, мне все ровно. Я все лето 2019 года откатал на китайке Triangle Group Sports TH201 и она была ничем не хуже, а в чем то даже лучше Michelin Primacy 3, так что мне пока везет.

Есть мысли взять китайку на приору, так как мне с ней досталась шипованная кама, и это чистый сатанизм.

Китайская резина – это какие-то там копии дорогой резины премиум сегмента по цене камы или амтела. Есть гумно, есть очень хорошие шины. Читайте, смотрите, слушайте, делайте выводы. И помните: кроилово – ведет к попадалову.

О шинах Goform

GOFORM – производитель шин с более 25-летней историей

Торговая марка GOFORM принадлежит компании Shandong Guofeng Rubber Plastic Co.,Ltd. Это предприятие было основано в 1994 году, и практически сразу его владельцы приступили к созданию мощной производственной базы на территории одного из технопарков в провинции Шаньдун. От мелкосерийного выпуска автомобильной резины для машин китайского производства к массовому тиражированию современной продукции с ежегодным объемом в 6 миллионов комплектов компания смогла перейти только в 2009 году. Именно тогда в промышленную эксплуатацию была сдана первая очередь нового производственного комплекса.

С вводом в конце 2011 года второй очереди завода его суммарная мощность достигла 12 млн. комплектов шин в год. С самого начала деятельности компании при ней был создан Центр контроля качества и филиал профильного научно-исследовательского института. Все основное оборудование для завода закупалось в Германии, Италии, Корее и Японии. Там же повышал свою квалификацию ведущий инженерно-технический персонал. Вся линейка продукции завода сертифицирована и соответствует требованиям международных стандартов качества и нормативов безопасности CCC, DOT, CE, INMETRO и GCC.

Самые популярные модели шин Goform в мире и нашем интернет-магазине

Продукция бренда Goform ввозится и успешно продается в странах ЕС, США, Канаде, Англии, Бразилии, Испании, Мексике, России и еще нескольких десятках развитых «автомобильных» государств. Для потенциальных покупателей, подбирающих летнюю резину в нашем интернет магазине, можем предложить:

  • Goform G745 – изделия c низким уровнем шума и улучшенной управляемостью.
  • GH18 – предельно тихую и «цепкую» резину, изготовленную из натурального каучука.
  • GS03 – малошумную и надежную резину с глубоким протектором для внедорожников.
  • GT02 – шины для внедорожников со специальным рисунком и усиленным кордом.

При подготовке к зиме рекомендуем обратить внимание на шины, изготовленные из резины новой формулы, улучшающей сцепление на мокрой и снежной дороге – Goform W705 и WIN-SUV, а также изделия с особо глубоким протектором W969. Для приверженцев всесезонных изделий Goform предлагает надежные и доступные по цене шины AT01 – достаточно мягкие, но устойчивые к высоким температурам и трению. Выбор за вами!

Страна производитель шин Goform

Шины Гоформ производятся в Китае. Выпуском продукции бренда занимается компания Shandong Guofeng Rubber. Штаб-квартира фирмы располагается в Шаньдун. Здесь же построена производственная база. Это завод, на котором выпускается в год 12 млн покрышек. Изготовление резины ведется на оборудовании, закупленном в ряде передовых стран Европы. Продукция завода сертифицирована и отвечает требованиям международных стандартов.

Шины выпускаются для легковых и грузовых автомобилей. Здесь производится летняя, всесезонная и зимняя резина.

Покрышки нашли покупателей во многих странах мира: Англии, Испании, США, Канаде. В планах компании постоянно расширять рынок своей продукцией. Кто производитель шин Aplus.

Официальный сайт

Goform имеет свой адрес — http://www.goform-rus.ru/. Китайский бренд появился на российском рынке с 2011 года и сразу же получил признание. Это было обеспечено низкой стоимостью и оптимальной надежностью продукции, которая хорошо показала себя на протяжении короткого периода времени.

История компании

Goform была основана в 1994 году. В течение длительного времени построенный завод выпускал небольшие партии продукции. С расширением комплекса, территория которого составляла 300 000 км², появилась возможность уйти от мелкосерийного производства и начать масштабный выпуск шин.

Повысился ассортимент изделий, и улучшились их эксплуатационные качества. При заводе был создан филиал научно-исследовательского института.

Для изготовления продукции стали заимствовать японские технологии. В сочетании с приемлемой ценой скаты стали пользоваться спросом во всем мире.

Цены в России

Стоимость на пользующиеся спросом покрышки фирмы представлены в таблице.

МаркаЦена за 1 шт. в руб
Goform Gh185045
WIN SUV2438
Ecoplus HP4250
G3255190

Покрышки Goform Gh18

Легковые шины китайского производителя. Наличие качественной дренажной системы обеспечивает хороший контакт резины с любым покрытием. Особенностью протектора является сделанные с наклоном канавки, через которые вода отводится за счет вращения колеса. Высокую устойчивость резине придают широкие плечевые блоки. В центре находится сплошное продольное ребро для улучшения управляемости автомобиля.

Цена на такие скаты колеблются в пределах 5000 руб.

  • бесшумность и мягкость;
  • высокая надежность и безопасность;
  • достаточная износостойкость.
  • колеса плохо поддаются балансировке;
  • при резких поворотах отчетливо слышен свист.

Автошина Гоформ WIN SUV

Зимние покрышки предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях. Большое количество ламелей усиливает сцепление резины с дорогой. На протекторе присутствуют выступающие зубцы, позволяющие улучшить экстренное торможение и быстрый разгон. Особенно это удобно при движении по заснеженной дороге.

Особенностью покрышек является состав резины, который включает в себя мелкую алмазные крошку. Ее присутствие увеличивает сцепление со скользким дорожным покрытием. Добавлена силика, сурепное масло, натуральный каучук. Компоненты придают шине эластичность.

  • надежность и мощность изделий;
  • длительный срок эксплуатации;
  • не издают шума.

За шинами особых недостатков не замечено.

Колеса Ecoplus HP

Летние шины отличаются хорошим сроком службы и хорошим сцеплением с асфальтированной дорогой. Протектор резины включает в себя 3 продольных канала, соединяющиеся с боковыми канавками. Способствуют увеличению срока службы резины и повышению управляемости. Присутствие 2 центральных ребер повышают устойчивость, укорачивается тормозной путь и повышается тяга.

В конструкцию каркаса вставлены стальные пластины, уменьшающие деформацию колес. Их можно использовать при движении по неровной поверхности без риска нанесения дефекта.

  • бесшумность в эксплуатации;
  • хорошо поддаются балансировке;
  • не деформируются при наезде на препятствие.
  • излишне тяжелые;
  • ощущается ведение машины при поворотах.

Модель Goform G325

Летняя резина китайского производителя предназначена для установки на небольшие грузовики. Рисунок протектора ненаправленного типа состоит из 3 центральных и 2 плечевых ребер. Особенность конструкции каркаса и плечевых зон уменьшают неравномерность износа. Устанавливаются покрышки на ведущую и рулевую ось.

Отмечаются следующие преимущества:

  • высокие тягово-сцепные характеристики;
  • наблюдается экономия топлива;
  • хорошо держат дорогу.

Особых недостатков не отмечается.

Отзывы

Ездил на резине Gh18 в течение двух сезонов. Покрышки очень мягкие и тихие. Хорошо держат колею и не уводят в сторону.

Покрышки Gh18 понравились. Шум отсутствует. Практически незаметно движение по мелким ямам. На вулканизации отмечают твердые борта и отличную балансировку.

Большинство отзывов имеют положительную направленность. Покрышки подходят многим водителям.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: