3 просмотров

Резина чем растворить

В чем можно растворить резину?

Как растворить резину в домашних условиях?

Размягчить резину в домашних условиях можно при использовании распространенных веществ. Чаще всего используются следующие вещества: Керосин может с легкостью восстановить показатель эластичности. Это вещество идеально подходит для обработки небольших изделий, размягчить можно путем их замачивания.

Как растворить резину в бензине?

Вулканизированный резиновый клей приготавливают из сырой клеевой резины, которую растворяют в авиационном бензине. Сырую клеевую резину нарезают мелкими кусками, помещают в плотно закрывающуюся банку и заливают авиационным бензином в соотношении: 3 кг бензина на 1 кг резины.

Что разъедает резину?

Масло разъедает резину- потёкший передний сальник быстро приведёт в негодность ремень ГРМ. Когда течёт задний сальник коленвала, масло попадает на диск сцепления, и оно теряет свои фрикционные свойства.

В чем можно размягчить резину?

Нагревание — действенный метод

Добиться желаемого результата можно нагрев резину потоком горячего воздуха, используя фен. При воздействии высокой температуры материал станет мягче, его удастся стянуть из детали. Слишком «задубевший» элемент размягчается кипячением в подсоленной воде.

Как сделать жидкую резину своими руками?

Подробное пошаговое руководство:

  1. Берем одну емкость и в ней смешиваем воду с бурой. Нужно хорошо размешать. .
  2. В другой емкости смешиваем клей с красителем.
  3. Добавляем полученную жидкость в окрашенный клей и все перемешиваем.
  4. Для того чтобы полученный материал не застывал, его можно поставить в холодильник.

Как можно растворить каучук?

Растворим в углеводородах и их производных (бензине, бензоле, хлороформе, сероуглероде и т. д.). В воде, спирте, ацетоне натуральный каучук практически не набухает и не растворяется.

Чем растворить сырую резину до жидкого состояния?

Для этого вначале добавляют немного растворителя к сырой резине,. и после набухания добавляют растворитель, например любой бензин и доводят раствор до нужной консистенции. Но если вы не можете достать сырую резину, то подойдет подошва от ботинок производимая фирмой Белвест.

Как работать с сырой резиной?

Как клеить сырой резиной: особенности технологии

  1. Место склейки нужно обработать наждаком, обрезать обнаруженные обрывки и другие мешающие процессу элементы.
  2. Применить обезжиривающий состав.
  3. Вырезать из листа резины заплату нужного размера, наложить ее на поверхность.
  4. Зажать заготовку струбциной, подвергнуть нагреву.

Что растворяет жидкую резину?

С помощью WD-40. Нанесите WD-40 на жидкую резину. Это средство позволяет с легкостью удалить жидкую резину. Его можно купить почти в любом хозяйственном магазине или магазине автозапчастей.

Почему масло разъедает резину?

Современное синтетическое масло пропитано химическими элементами, которые разъедают налет и вычищают двигатель изнутри. . Масло нещадно расщепляет их структуру. Капля впитывается, затем резина разбухает, теряет эластичность и со временем не может держать нагрузку.

Для чего нужна жидкая резина?

Что такое жидкая резина? Жидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина – это краска, основой в которой является резина. Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля.

Какое масло не разъедает резину?

Подсолнечное масло – растительное, оно не может разъедать резину ну ни как.

Как размягчить резину в сливном бачке?

Нагревание — действенный метод

Добиться желаемого результата можно нагрев резину потоком горячего воздуха, используя фен. При воздействии высокой температуры материал станет мягче, его удастся стянуть из детали. Слишком «задубевший» элемент размягчается кипячением в подсоленной воде.

Как восстановить эластичность резиновых уплотнителей?

Это проверенный и наиболее часто применяемый способ. Налейте немного керосина в эмалированную посуду, положите туда резиновую деталь и пусть она полежит так 2-3 часа. После этого тщательно промойте ее моющими средствами и протрите насухо. После этого резина станет мягкой и эластичной.

Как можно растянуть резину?

Как растянуть резиновую обувь в домашних условиях

  1. Залейте внутрь сапог кипяток и оставьте на 30 минут.
  2. Наденьте толстые носки и, слив воду изнутри, быстро обуйтесь.
  3. Опустите ноги в таз с холодной водой и в течение 20–30 минут растягивайте обувь, с максимальной силой упираясь в тесные участки.

Химия-Химия! Тест РТИ и бытовых растворителей.

Сразу скажу — результат несколько шокировал. Даже не знаю чем. Наверное, неожиданностью.
Целью данной лаблаторной (тьфу-ты — язык свернешь) работы было выяснить степень влияния различных доступных в быту растворителей на РТИ (РезиноТехнинческиеИзделия), присутствующие во всех ДэВээС.

ИГОГО, я достал коробку с “консервами”, сделанными аж в середине декабря.
Из “разносолов” — только маслосъемные колпачки и резинки с бензонасосов ВАЗъ. Т.е. МБС.
А вот рассолы — всё, что имел на тот момент.

Сразу распишу по позициям на фото и в таблице. В таблице — как на фото (по порядку — слева-направо, сверху-вниз), на фото — в порядке открывания и выкладывания экспонатов :-).
1я непонятная цифра — диаметр кольца (+/-) — она на фото слева от объектов
2я цифра — диаметр горла маслосъемного колпачка, она сверху объектов.
Эти две цифры помогут понять степень воздействия препаратов на экспонаты (если по фото не видно). Мерил штангелем по касанию.

Номер — 1я цифра — 2я цифра — химикат — комментарии.
1. 20,5 6,5 — Чистые сухие кольцо и колпачек ** ну что с них взять? **
2. 20,3 7,1 — бензин “Галоша” ** полностью испарился ** -=В качестве горючего для зажигалок и каталитических обогревателей, для разбавления масляных, битумных ЛКМ, резиновых клеев, обезжиривания.
3. 20,5 6,4 — Керосин ** почти испарился ** -=Для обезжиривания, разбавления антикоров=-
4. 21,5 6,6 — ацетон ** почти полностью испарился ** кольцо стало очень мягким **
5. 20,3 7,1 — нефрас ** полностью испарился **
6. — — — сольвент (его тогда не было — он появился позже)
7. 20,5 7,1 — спирт этиловый (почти медицинский)
8. 21,5 6,7 — Растворитель 647 -=Для разбавления нитрокрасок, нитроэмалей для легковых автомобилей (?). Состав: смесь ароматических углеводородов, кетонов, спиртов и эфиров=-
9. 21,5 7,7 — Растворитель 650 ** разбух колпачек и чуть-чуть кольцо ** -=Для разбавления НЦ эмалей. Состав: метилацетат, толуол, спирты бутиловые, этилцеллозольв.=-
10. 24,5 8,2 — Скипидар ** вскрыл полиэтилен парами (!) ** очень мягкое и сильно разбухшее кольцо ** очень мягкий колпачек **
11. 20,5 6,5 — солярка ** не окрасилась **
12. 20,3 7,2 — собственно моторное масло (а вдруг?!)
13. 22,0 8,5 — Димексид ** очень мягкое кольцо ** колпак разбух сильно, но по жесткости такой-же, как был **
14. 22,0 7,5 — Аммиак ** ВОНЯЕТ! ** кольцо стало мягким ** колпачек — очень мягким и вытащился из железной оправки (!)

Не участвовали:
Растворитель 646 -=для разбавления нитроэмалей, нитрокрасок и нитрошпатлевок общего назначения. Состав: смесь ароматических углеводородов, кетонов, спиртов и эфиров=-
Нефрас С4 — заменитель Уайт-Спирита — -=Для разбавления масляных, битумных, этиленовых, на основе природных смол красок, эмалей, лаков, для обезжиривания поверхностей под краску.=-
СОЛЬВЕНТ — Нефрас-А-130/150 — -=Для разбавления меламиновых(МЛ), алкидных (ГФ, ПФ), эпоксидных(ЭП) ЛКМ, эмалей ХВ, ХС, АС

Все “рассолы” почти сразу окрасились за исключением
— соляры,
— собственно масла — по нему фиг поймешь — оно такого-же цвета,
— аммиак почти не окрасился, но … .
Как окрасились — смотрите ниже. Вставлять лень.

Испарились полностью или почти:
— бензин “калоша”
— керосин
— ацетон
— нефрас
Все “испарившиеся” оставили на дне какие-то кристаллики. Что это — я в загадках.

Переработка автошин путём растворения в органическом растворителе

Технология переработки автошин путём растворения в органическом растворителе с получением высоколиквидной, товарной продукции. Предлагаемый технологический процесс по своей глубине переработки отходов не имеет аналогов в мировой практике. Рециклинг проходит в полностью изолированной от окружающей среды герметичной системе, это же относится и к процессу облагораживания технического углерода. С момента патентования данной технологии к ней проявлен устойчивый интерес как со стороны со стороны отечественного, так и со стороны зарубежного бизнеса. Только за 3 месяца, прошедших, со дня пуска экспериментальной установки с ее работой ознакомились более 100 делегаций и специалистов из разных стран мира. Через патентного поверенного проводится международное патентование технологии по национальной фазе в Европе (26 стран), Евразии, Новой Зеландии, Австралии, Китае, Израиле и США. Обзорные материалы по изобретенному способу рециклинга изношенных автошин были представлены на специализированных выставках в Германии («EuroMold 2006» Frankfurt/Main; «IENA 2005» NЬRNBERG) и получили высокую оценку специалистов. Предлагаем к внедрению технологию по переработке автошин и других резиносодержащих отходов (Патент РФ № 2220986 от 10.01.2004г. «Способ переработки резиносодержащих отходов», Заявка на выдачу патента № 2003111988 от 24.04.2003г., Международная заявка PCT/RU 2004/000153 от 12.05.2004г. «Способ переработки резиносодержащих отходов» дата приоритета 24.04.2003г.). В основу технологии положен метод деструкции полимерных материалов под воздействием умеренных температур в среде органических растворителей. В результате термоожижения получается густая подвижная масса, представляющая собой суспензию сажи в жидких углеводородах. Температура начала процесса составляет 240-250°С, но не более 280-290°С, давление – не выше 6,1 Мпа. В реакторе под воздействием температуры и давления в присутствии растворителя происходит растворение резины с разделением полученной массы в первичной стадии на три составляющие:

1. Синтетическая нефть 50 масс.% 2. Технический углерод 30 масс.% 3. Металлолом (металлокорд) 20 масс.% На ректификационной колонне синтетическая нефть разгоняется на две составляющие (масс.%): – бензиновая фракция 65 – мазут 35 При смешивании бензиновой фракции с прямогонным бензином получается бензин АИ – 92-95 Технический углерод в ходе технологического процесса направляется на облагораживание, в результате которого получается электропроводный технический углерод для кабельной и электротехнической промышленности, и/или углерод – углеродные материалы, которые используются в металлургии. Металлолом (металлокорд) – идёт на переплавку. Из одной тонны резины получаются следующие продукты: 1. Бензиновая фракция 325 кг. 2. Мазут 175 кг. 3. Технический углерод (УУМ) 300 кг. 4. Металлокорд 200 кг. Продажа этих продуктов даёт в сумме 703 евро (доход) Теперь издержки на переработку одной тонны резины: 1. Прямые издержки: – Электроэнергия 2,6 евро – Вода 0,6 евро – Растворитель 0,11 евро. 2. Общие издержки (командировки, услуги связи, транспорт, спецодежда, аренда и прочее) 32 евро. 3. Суммарные издержки 5,4 евро. 4. Затраты на персонал (зарплата) 44,2 евро. 5. Налоговые выплаты 155,1 евро. ИТОГО: 240,01 евро (издержки) Сюда можно добавить – лицензионные платежи. 703(доход)-30% = 492,1 евро 492,1 евро – 240,01 (издержки) = 252,09 евро (ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ) Товарную ценность и возможность дальнейшего использования получаемой продукции подтвердили исследования Всероссийского научно- исследовательского института нефтепереработки (ОАО «ВНИИНП») и Конструкторско-технологического института технического углерода Сибирского отделения РАН. Получаемая в процессе переработки продукция ликвидная и пользуется спросом, как на внутреннем рынке, так и за рубежом – ЕС, США, Китай, Азия и т. д. По заключению институтов – ВНИИ НП, Института горючих ископаемых Министерства Энергетики РФ, института нефтехимического синтеза им. A. B. Топчиева, процесс может быть рекомендован для промышленного внедрения. В течение года завод, работающий по такой технологии, может переработать 36288 тонн утильной резины с получением 11794 тонн бензиновой фракции, 6350 тонн мазута, 10886 тонн технического углерода и 7258 тонн стального лома. Капитальные вложения в строительство вышеуказанной установки с учётом разработки ПСД, стоимости отечественного и импортного оборудования, с его монтажом, составят ориентировочно 6,5 млн. EUR. Доходность около 25 млн. Евро в год. Срок выхода производства на проектную мощность 22-24 месяца с начала проектирования. Срок окупаемости проекта с момента пуска около 12 месяцев. Требуемая площадь с учётом одномоментного складирования 36288 тонн покрышек 3,5 га. в том числе крытых площадей не менее 1200 м. кв.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: