14 просмотров

Продажа автомобильных шин как бизнес

Содержание

Упал – поднялся: как сделать 60 млн. рублей на продаже подержанной авторезины

«В России каждый предприниматель немного Терминатор – иначе никак»

    Поделиться:

IT-инструменты, которые использует Игорь Ставенков

  • 1С:Торговля и склад
  • 1С:Бухгалтерия
  • Instagram
  • PayPal

Часто приходится слышать, что сегодня в бизнесе уже все места заняты. Вот если бы начать в девяностые… Или хотя бы в начале двухтысячных… Игорь Ставенков начал свой бизнес в 2011 году. И идея у него не так чтобы очень оригинальная – он торгует подержанными шинами. Случалось всякое: пропадали фуры, «влетал» с валютным курсом, сносили его магазин. Но сейчас годовая выручка его компании – 60 млн. рублей, недавно запущена франшиза. О том, как заработать на б/у шинах, Игорь Ставенков рассказал порталу Biz360.ru .

Игорь Ставенков, 29 лет, предприниматель из Москвы, основатель и директор компании BS-Shina . Учился в университете нефти и газа им. Губкина, потом в Московской финансово-юридической академии, но ни один вуз не окончил. В 2011 году занялся торговлей бывшими в употреблении шинами. Сейчас выручка его компании BS-Shina составляет 60 млн рублей в год.

Студентом Игорь Ставенков подрабатывал в разных местах. Нынешний бизнес фактически вырос из такой подработки. В 2010 году друг сказал, что его отец предлагает продать автопокрышки б/у. «Его отец обслуживал автопарк крупной нефтяной компании. Скапливались старые автопокрышки – для легковых авто, внедорожников, пары, комплекты, диски, всё уже списанное, они их просто выкидывали. Он сказал: « Если хотите, можете забрать и попробовать продать», – вспоминает Игорь.

Друзья забрали около сотни шин, отвезли их в гараж. Надо было придумать, как продавать. «Тогда были электронные доски объявлений – Slando, онлайн-версия газеты «Из рук в руки» и прочие площадки. Я переписал параметры всех колес, отфотографировал, выложил в интернет. И мы довольно быстро эти колёса продали », – рассказывает Игорь.

Так он понял, что схема действует. Но разовая продажа – это одно. Для регулярной работы нужны объёмы. Кто-то подсказал, что б/у шины оптом по хорошей цене можно купить в Литве. Через интернет Игорь с другом отыскали литовских оптовиков, договорились о закупке. Теперь следовало решить ещё один вопрос – где взять деньги.

«У нас имелось немного своих денег, да ещё заняли у всех, вплоть до родителей, – рассказывает Игорь. – В итоге я собрал 11 тысяч евро, друг 10 тысяч евро ». С этим капиталом два двадцатилетних парня отправились в чужую страну.

«Приехали в Вильнюс. Ходили с умным видом, будто мы что-то понимаем в шинах. На самом деле, мы в них ничего не понимали. Тем не менее купили 500 покрышек», – вспоминает Игорь.

Русская народная мудрость не зря говорит, что учатся на ошибках. Именно так: не до граблей, а после. Вот и Игорь с компаньоном только в Вильнюсе узнали, что б/у покрышки запрещены к ввозу в Россию как нежелательные отходы.

Но как же их тогда ввозят?! – спросит читатель. А вот так: если шина на диске, то это уже колесо в сборе, не мусор, а запчасть. Друзья купили какие-то диски, и их фура, наконец, протиснулась через дыру в российском таможенном законодательстве.

Интересно, что о помещении, где можно хранить эти шины, друзья задумались только, когда фура уже ехала в Россию. Сняли ангар на последние деньги. Колёса разгружали сами. «Единственный, кого мы тогда наняли – плотник, который за 100 долларов построил нам стеллажи для колёс», – говорит Игорь.

Он снова переписал шины – радиус, бренд, марка. Выставил на интернет-площадки. «В первый же месяц мы продали то ли 350, то ли 400 колёс! Чтобы продать 80 процентов товара за такой короткий срок – такого больше у нас не было. Мы угадали. И маржинальность за счёт курсовой разницы была дикая – 80-150 процентов!» – ностальгирует Игорь Ставенков.

Опытным путём выяснилось, что, при всей нервотрёпке, несмотря на все ошибки, б/у покрышки, это, как говорится, тема. Друзья с первых заработанных денег открыли шиномонтаж, наняли сотрудника. Продав первую партию, решили ехать за второй. Но уже не в Литву, а в Германию – узнали, что там подержанные покрышки в два раза дешевле.

«Наладили контакты с немцами. Через год у нас было четыре точки в Москве, привозили на каждую по фуре автопокрышек. Бизнес шёл отлично», – говорит Игорь.

В 2012 году компаньоны купили в Германии три фуры подержанных автопокрышек – на 200 тысяч евро. И все три грузовика пропали.

«Не хочу вдаваться в подробности, а вкратце так: таможенный брокер нас обманул, и все три машины исчезли. Ситуация осложнялась тем, что две фуры были наши, а третья – нашего оптовика. Так что мы не только потеряли свои деньги, но ещё остались должны. Честно говоря, ситуация была страшная. Я не знал, как деньги отдавать, как мы будем платить зарплаты, аренду», – вспоминает Игорь.

Думаю, многие предприниматели тут узнали себя: жизнь дала тебе лопатой по голове, но надо подняться и жить дальше. И не только жить, а ещё и работать. В России каждый предприниматель немного Терминатор – иначе никак.

Компаньоны продали остатки товара, взяли в банке кредит в миллион рублей, закупили и привезли автопокрышки – вот так начали снова. К уже имевшемуся шиномонтажу добавили правку и сезонное хранение колёс. Жизнь постепенно наладилась.

В России действуют несколько аксиом. Одна из них: стабильность – это не про нас. Хотя, как говорится, поначалу ничто не предвещало. Более того: в 2014 году у компании BS-Shina появился инвестор.

«Человек предложил: « Давайте я в вас деньги вложу, но мне нужно 30 процентов годовых » . Мы согласились. Зафиксировали договор в долларах. Взяли 200 тысяч долларов в сентябре, при курсе 38-39 рублей. А в декабре вы знаете, что произошло – доллар стоил 80-90 рублей. Мы « попали » достаточно серьёзно.

Как я себя чувствовал? Честно говоря, когда что-то происходит первый раз, тогда страшно. А когда проблемы уже происходили, ты что-то пережил и выкрутился… Скачок курса – это форс-мажор. Как мы могли на это повлиять? Никак. Опустить лапки и сказать: « я не играю, простите нас все, мы пошли » – это был не наш вариант», – рассказывает Игорь Ставенков.

Компаньоны начали выбираться из этой кризисной ситуации. Отдавали под проценты всё, что зарабатывали. Но мы же знаем: беда не приходит одна. Закон Мёрфи в России надо умножать на два. В 2015 году в столице началась компания по сносу самостроя.

«Здание , которое мы сняли в 2011 году, где сделали ремонт и заасфальтировали площадку, признали незаконной постройкой и снесли. Вот тут было большое желание свернуть бизнес. Но на нас висел долг. И получилось так, что, хотя он нас топил, но он нас и вытянул. Мы сняли новое помещение и продолжали работать – деваться-то было некуда», – вспоминает Игорь Ставенков.

Ситуация требовала новых подходов. Ещё в январе 2014 году Игорь «ради фана» завёл cтраницу компании в Instagram . «Приезжали клиенты, я фотографировал их машины , мне нравилось, что мы полезны людям, что можем сделать машину красивее, чем она была. Через какое-то время аудитория начала расти. Людя м нравилась наша страница. И когда у нас начались пробле мы, мы решили активизироваться в Instagram .

Обратились к автоблогеру Алану Енилееву, у которого тогда было 800 тысяч подписчиков. Пригласили приехать, рассказать про нас. Это сработало – с одного поста Алана мы получали по тысяче подписчиков. За Аланом приехали другие блогеры. Мы работали по бартеру: бесплатно ставили им покрышки, красили диски, а они про нас писали», – рассказывает Игорь Ставенков.

Сейчас у BS-Shina в Instagram 70 тысяч подписчиков. Через свою страницу компания рекламирует услуги, товары, общается с клиентами, рассказывает об акциях.

В 2015 году компания стала торговать новыми шинами. В 2016 году запустили оптовые продажи шин по России. Летом 2018 года поставили подъёмник, открыли свой автосервис с продажей запчастей.

Антикризисные меры дали эффект: в 2018 году выручка составила почти 60 млн. рублей, прибыль – 11,5 млн. рублей. Ко мпания , наконец, рассчиталась с до лгами.

Компания BS-Shina сейчас – это большой (1000 квадратных метров) склад в Москве с сервисом и шиномонтажом. Компания продаёт оптом и в розницу новую и б/у авторезину са мых разных марок ( Bridgestone, Dunlop, Michelin, Nokian и т.д.). Схе ма закупок изменилась: «Есть компании-партнёры, которые возят из Европы, а мы покупаем здесь. Это чуть дороже, но зато без риска попасть на курсовую разницу».

Соотношение новых шин и б/у – 70 на 30 процентов в пользу новых покрышек. « Торговать новыми шинами на много легче, но на них столько не заработаешь, сколько на б/у. Маржинальность на новых шинах 10 процентов, а на подержанных покрышках – 40-80 процентов. То есть мы продаём больше новых шин, но основные деньги получаем от продажи подержанных», – рассказывает Игорь Ставенков.

Средняя цена комплекта б/у шин – 12 тысяч рублей.

Основа бизнеса – развитие. Если бизнес не развивается и не растёт, он не живёт. Но тут вопрос – как расти? Строить свою сеть – это затратно и по деньга м, и по энергии. Да и удары лопатой – их же никто не отменял.

«Другой вариант – торговля оптом, мы хотели зарабатывать на объёмах. Но для этого надо расширять базу оптовиков», – рассказывает Игорь Ставенков. Но как заинтересовать оптовика? Тут у каждого свой путь. Игорь после очень долгих колебаний выбрал франшизу.

«Упаковка бизнеса во франшизу требует затрат. А пойдёт ли франшиза – вопрос. В общем, я долго над этим раздумывал. В 2018 году мы решили изучить спрос. Товарищ снял ролик с предложением франшизы и разместил в своём блоге на YouTube-канале, имевшем 350 тысяч подписчиков. Сразу получили сто заявок. Тем, кто прислал свои телефоны – чуть больше половины – я позвонил, спрашивал, чего они ждут от нашей франшизы, что хотели бы получить. Это убедило меня в том, что спрос будет», – рассказывает предприниматель.

Франшизы BS-Shina продаёт с декабря 2018 года. Стои мость франшизы – от 100 тысяч рублей до полутора миллионов. Цена зависит от пакета. 100 тысяч рублей стоит пакет «Дропшиппинг»: франчайзи работает без офиса, без склада – у себя в городе размещает рекламу, собирает заявки, передаёт их в Москву, и ему отправляют товар. За полтора миллиона франчайзи получает обучение персонала, маркетинговую и техническую поддержку, вплоть до приезда из Москвы команды, которая откроет магазин.

Тут надо уточнить, что франчайзи платит только паушальный взнос, ежемесячных роялти нет. «Наш интерес – мы создаём себе рынки сбыта. Если новые шины наши ф ранчайзи покупают у нас по цене закупки, то б/у покрышки – по оптовой цене » – объясняет Игорь Ставенков .

С начала года продано уже девять франшиз, из них пять через Instagram. Франчайзи компании BS-Shina работают в Ухте, Самаре, Воронеже, Владимире и других городах.

Отдав бизнесу треть своей жизни, Игорь Ставенков говорит, что, даже если бы знал, через что придётся пройти, всё равно «занимался бы шинами и сейчас, только постарался бы сделать меньше ошибок».

«Как показывает даже моя маленькая история, любые проблемы можно решить! Главное – это люди вокруг. Окружение заставляет человека либо тянуться вверх, либо иди по наклонной вниз, то же самое с командой и партнёрами. Так что фильтруйте окружение», – таков совет Игоря Ставенкова.

Бизнес-план продажи автошин. Кратко. Доходность. Окупаемость

Продажа автомобильных шин – это хороший вариант для открытия собственного бизнеса. При грамотном обустройстве и хорошо поданной рекламе он всегда будет рентабелен. Покрышки – это расходный материал. С течением времени, а точнее с километражем, их необходимо менять.

Инфографика: Бизнес-план продажи автошин

Оценка стоимости бизнесаФинансовый анализ по МСФОФинансовый анализ по РСБУ
Расчет NPV, IRR в ExcelОценка акций и облигаций

Общие сведения о бизнесе по продаже шин

Открытие магазина по продаже покрышек с нуля – это сложная задача. Виной всему серьезная конкуренция, исходящая от уже действующих крупных магазинов, от ритейлеров, работающих онлайн, и от официальных дилерских центров.

В связи с этим для достижения успеха недостаточно просто открыть небольшую торговую точку. Нужно придать ей какую-либо особенность. Это может быть:

  • широкая линейка ассортимента – в магазине, где можно подобрать покрышки для большинства популярных моделей, продажи будут высокими;
  • оказание услуг по шиномонтажу – магазин, где покупатель тут же сможет приобрести услуги установки новых покрышек, повысить свою популярность, так как автолюбителям не будет нужно дополнительно искать мастерскую;
  • включение в ассортимент бывших в употреблении покрышек – если магазин помимо новых покрышек, будет продавать и б/у экземпляры, то он будет пользоваться популярностью у граждан с ограниченными финансовыми возможностями.

Какие документы нужно подготовить для открытия

Шинный магазин – это обычная торговая точка непродовольственных товаров. Следовательно, открывать ее нужно по стандартному алгоритму. Чтобы магазин работал легально, его владельцам потребуется подготовить следующие документы:

  • регистрационные документы на юридическое лицо или индивидуальные предприятие;
  • разрешение на начало торговой деятельности, полученное от администрации населенного пункта, Роспотребнадзора и инспекции по противопожарной безопасности;
  • договор аренды помещения или свидетельство собственности на него;
  • трудовые договоры с сотрудниками.

Регистрация бизнеса, ОКВЭД, режим налогообложения

Согласно российской классификации видов деятельности организаций, торговля автомобильными покрышками в розничном виде помечается по ОКВЭД кодом 45.32.2. Для только открывающихся единичных точек продаж, наиболее оптимальной будет упрощенная система налогообложения:

  • доходы минус расходы – ставка 6%;
  • доходы – ставка 15%.

Если в дальнейшем магазин разовьется в сеть торговых точек, то УСН перестанет быть выгодной. При наличии 5-ти и больше точек оптимальной становиться общая налоговая система.

Финансовый план предприятия

Открытие любого бизнеса независимо от деятельности никогда не будет успешным без предварительной подготовки финансового плана, в котором будут отражены такие данные, как:

  • подробно расписанная сумма необходимых инвестиций и ежемесячных вложений;
  • примерный расчет доходности и окупаемости;
  • подготовленный план деятельности (график работы, количество сотрудников и т.д.);
  • алгоритм получения товаров от поставщиков для дальнейшей его реализации и т.д.

Грамотнее всего будет обратиться за составлением финансового плана к специалистам своего дела. Да, это стоит денег, но в результате гражданину, желающему открыть свою торговую точку, нужно будет просто следовать плану, а не выдумывать все на ходу. Эта та ситуация, где лучше сначала немного заплатить, чем потом понести крупные расходы и убытки.

Первоначальные вложения в магазины шин

На открытие шинного магазина средних размеров потребуются следующие затраты:

Расходы:Сумма в тыс. руб.
1.Переоборудование помещения под нужды магазина.В зависимости от размера 1 000 — 2 000.
2.Аренда помещения.300 — 600
3.Покупка мебели, офисной техники, оборудования и т.д.400 — 500
4.Закупка первой партии товаров на 2 тыс. покрышек (разное качество, производители и размеры).4 000 — 6 000
5.Оплата рекламы.100 — 200

Ежемесячные затраты

В список ежемесячных трат включаются следующие расходы:

Затраты:Сумма в тыс. руб.
1.Аренда помещения300 — 600
2.Заработная плата сотрудников и сопутствующие траты (отчисления в ПФР и т.д.).400 — 500
3.Оплата рекламы50 — 100
4.Пополнение ассортимента500 — 1 000
5.Иные расходы (стоимость жилищно-коммунальных услуг, закупка расходных материалов и т.д.).50 — 1000

Сколько может зарабатывать владелец магазина

На открытие магазина по продаже автомобильных покрышек потребуется потратить достаточно внушительную сумму. В среднем, период окупаемости составляет 3 года. Итоговый ежемесячный доход (за вычетом всех расходов) составляет порядка 200-400 тыс. руб.

Пошаговая инструкция по открытию шинного магазина

Краткий пошаговый алгоритм открытия собственного шинного магазина:

  1. Проведение анализа состояния рынка. Далеко не в каждом городе или районе целесообразно открывать что-либо. В случае с шинным магазином необходимо ознакомиться с количеством уже действующих точек продаж, а также с качеством их работы, с их популярностью. Если город перенасыщен шинными магазинами, то открывать новый бессмысленно. Владелец в качестве нового игрока на рынке не сможет предложить ничего нового, что можно было бы противопоставить в противовес уже работающим точкам. Если же анализ показал, что идея имеет рентабельность, то следует переходить к следующему этапу.
  2. Подготовка бизнес-плана. Как уже было отмечено, лучше всего потратить небольшую сумму и обратиться к специалисту.
  3. Регистрация юридического лица или индивидуального предприятия.
  4. Поиск помещения, его переоборудование, закупка аппаратуры и материалов, наем персонала, реклама и т.д.
  5. Заключение договоров на поставку продукции с производителями, оптовыми торговыми точками или ритейлерами.

Поставщики шин

Одна из самых сложных задач – это заключение договора поставки с производителями и оптовыми точками продаж. Перед закупкой следует обозначить направление, в котором будет двигаться развиваемый бизнес. Возможно четыре варианта:

  1. Покупка продукции у крупных оптовых магазинов. Такой способ принесет меньше прибыли, но будет самым легким в реализации, так как владельцу достаточно обратиться в любую подходящую оптовую компанию.
  2. Закупка товара напрямую с завода производителя, расположенного в России. Вариант сложнее, так как необходимо контактировать непосредственно с изготовителем. Цена поставки будет дешевле, но и сложность задачи повышается.
  3. Закупка «китайских» шин. Это также вариант с дополнительными трудностями в виде таможни.
  4. Покупка бывших в употреблении шин. Самый сложный вариант. Трудность заключается не в вопросе поиска поставщика, а в том, что покупать любой б/у товар сложно. Важно правильно оценить его состояние. Это напрямую влияет как на стоимость экземпляра, так и в общем на факт его возможной продажи.

Выбор места расположения магазина

В любом городе шинные магазины расположены в спальных районах и в промышленных зонах. В центре населенного пункта подобных точек продажи не встретить. Это обусловлено несколькими факторами:

  • в центре мало места (ассортимент нужно где-то хранить, для этого нужен достаточно большой склад);
  • в центре нет возможностей для оказания услуг по шиномонтажу;
  • в центре нет больших парковок.

Соответственно, необходимо подбирать помещение на окраине и в спальных районах. Рекомендуется искать точку, которая будет расположена в относительной близости от пользующихся спросом выездов из города или на объездной трассе.

Какое оборудование понадобится закупить

Для старта работы шинного магазина потребуется следующие оборудование:

  • витрины, выставочные полки и стеллажи;
  • стеллажи и погрузчики на склад;
  • касса и терминал оплаты банковскими картами (в современное время нельзя игнорировать терминалы, так как большая часть граждан оплачивает свои покупки именно картами, если такой возможности не будет, то магазин потеряет большое количество покупателей);
  • компьютер с установленной программой учета товаров на складе;
  • офисная техника и мебель;
  • оборудование для шиномонтажа (требуется только для магазинов, оказывающих услуги подобного типа).

Вывод

Открытие шинного магазина – это вариант бизнеса, который будет актуален всегда (по крайней мере до момента, пока автомобили в привычном понимании этого слова будут существовать).

Самое сложное в вопросе открытия – это старт. Он требует достаточно больших вложений, которые при удачном обстоятельстве окупятся не раньше, чем через пару лет. Поэтому бизнес в виде открытия точки продаж автомобильных покрышек подходит тем предпринимателям, которые готовы на протяжении длительного времени вкладывать свои средства и усилия на развитие магазина.

Бизнес идея: магазин новых и б/у шин

При пробеге автомобиля 30-40 тыс. км в год, шины хорошего качества износятся за 2-3 года. Некачественные покрышки прослужат еще меньше. Поэтому бизнес по продаже шин перспективный как в Москве, так и в регионах России. Торговать можно б/у и новой резиной. Если совместить магазин с шиномонтажом, то скоро накопится гора стертых шин, которые можно сдавать на переработку или перерабатывать самому. Рассмотрим все варианты этого бизнеса в деталях.

Пошаговый план открытия магазина шин с нуля

Построить бизнес на шинах и начать получать прибыль можно уже через несколько месяцев.

Сегодня все больше покупателей ищут товары в интернете, поэтому целесообразно выходить на рынок в сети. Так можно продавать шины не только в своем городе, но и по всей России.

Для этого нужно создать интернет-магазин. За его разработку следует взяться на первом этапе.

Создание сайта

Сложной структуры сайта здесь не требуется. Достаточно вкладок “О нас”, “Контакты”, и “Каталог”. Понадобится оформить главную страницу в привлекательной форме. Все товары демонстрируются в каталоге, откуда открывается форма заказа. Такая торговля требует регулярной проверки со страницы админа, чтобы вовремя отвечать на вопросы покупателей и обрабатывать заявки.

На каждый товар достаточно 1-2 фотографий, демонстрирующих рисунок протектора и общий вид колес, поэтому сайт будет не “тяжелым” и хостинг обойдется дешевле.

Страница сайта магазина шин

Главное, заказать его на хорошем “движке”, чтобы страницы быстро открывались и пользователям на нем было комфортно. Для этого придется обратиться к специалистам.

Поиск поставщиков новых шин

В случае бизнеса по продаже новых автомобильных шин в интернете через онлайн-магазин, лучше начинать с дропшиппинга.

Это форма сотрудничества с производителями, при которой вы размещаете у себя на сайте фото товаров и сами устанавливаете на них цену. Когда к вам поступает заказ, вы передаете его поставщику и тот напрямую отправляет продукцию клиенту.

Это выгодно для начала бизнеса по продаже шин, поскольку не нужно инвестировать в товар. При этом вы сами устанавливаете наценку (10-20-30%), а поставщику передаете ту сумму, которая указана у него в прайсе. Расходы будут только на содержание собственного сайта по продаже покрышек. Производителям выгодны дропшипперы, поскольку от них поступает много заказов, что увеличивает объемы продаж.

Схема работы дропшиппинга

Начинать шинный бизнес можно с разными поставщиками, тогда в магазине будет больший ассортимент, разнообразные цены. Параллельно можно продавать колесные диски (литые, штампованные), подкрылки, брызговики, чехлы на авто и прочую продукцию.

Подбор ассортимента

При онлайн-продажах можно не ограничивать содержание каталога и разместить все, что есть у сотрудничающих производителей. Чем больше ассортимент, тем более солидным будет выглядеть ваш магазин для покупателей в интернете.

Если хотите одновременно вести продажу шин в офлайн-магазине, дропшиппингом не обойтись и потребуется закупить продукцию, вложив собственные деньги. В таком случае начните с ходовых товаров, у которых больше шансов, что их купят в ближайшее время. Если говорить о типоразмере, то это: 175/70/13, 185/70/14, 175/65/14, 195/65/15, 205/55/16, которые чаще всего ставят на легковые авто. На кроссоверы и внедорожники покупают 225/65/17, 265/65/17. Колеса на 18-23 дюйма есть только у очень дорогих авто, поэтому спрос на них меньше.

Учитывайте марки шин, которые пользуются популярностью. Среди бюджетных вариантов ? это “Белшина”, “КАМА”. Среди премиальных:

  • Yokohama (Япония).
  • Goodyear (США).
  • Pirelli (Италия).
  • Bridgestone (Япония).
  • Michelin (Франция).
  • Continental (Германия).
  • Hankook (Корея).

Шины Yokohama одни из самых лучших

В качестве поставщиков лучше найти официальных дилеров. У них минимальные цены и проще решать вопросы с возвратом товара, заменой брака и пр.

Поиск поставщиков б/у шин

Бизнес на б/у шинах сулит большие перспективы, поскольку такая продукция отличается высоким качеством, а купить ее можно по цене отечественных покрышек. Наши водители стирают протектор до основания и редко кто меняет резину, у которой ресурс 30-40%. Неплохие б/у шины чаще сдают за границей. Утилизация там (приемка) платная, поэтому изношенную резину проще продать, чем отдавать на производство по переработке.

Склад б/у шин

Например, в Германии много складов при шиномонтаже, расположенных прямо на автобанах, где можно закупить б/у покрышки для последующей транспортировки в Россию и продажи на месте. Это автошины премиальных брендов, имеющие высоту протектора 4-5 мм (при изначальной высоте 10-12 мм). Модели продаются парно или по 4 одинаковых, поэтому разнобоя не будет. Для доставки проще обратиться к перевозчикам, чтобы не тратить время на личные поездки за границу.

Регистрация ИП

Открывая бизнес по продаже б/у и новых покрышек, нужно зарегистрироваться как предприниматель.

При упрощенной системе налогообложения придется платить 6% от выручки (со всех денег, поступающих в магазин) или 15% от прибыли (за вычетом всех расходов на закупку товара, аренду магазина, и пр.).

Впоследствии, когда бизнес вырастает до целой сети торговых точек, лучше перейти на общую систему налогообложения.

Аренда помещения

Если бизнес-план состоит в продаже б/у шин или новых покрышек не через интернет по системе дропшиппинг, придется арендовать помещение. Это может быть склад для хранения товара или сразу склад и магазин. У места должна быть хорошая транспортная развязка, чтобы клиенты могли легко добраться с разных краев города. По соседству не должно быть конкурентов. Обратите внимание на адрес, чтобы при его вводе в навигатор не возникало путаницы.

Арендуемое помещение под склад шин

Размер арендуемой площади зависит от ассортимента б/у шин, которые вы планируете предлагать клиентам. Для начала хватит и 50 м², но по мере роста продаж может потребоваться расширить место для склада или магазина. Если изначально у помещения нет такой возможности (убрать перегородки между отсеками, задействовать дополнительные комнаты рядом), лучше арендовать площадь в другом месте с перспективой роста. Иначе придется менять адрес, и старым клиентам будет трудно найти вас. Предыдущие расходы на рекламу перестанут себя оправдывать, поскольку покупатели будут направляться по старому адресу.

Стеллаж металлический складской паллетный, Паллетный

Стеллажи для хранения шин, нет данных

Стеллажи для хранения автомобильных шин, стеллажи

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: