4 просмотров

Почему жрет резину с внешней стороны

Содержание

Почему ест наружную сторону резины?

наличие люфтов в рулевых тягах и наконечниках; заводской дефект покрышек; высокая скорость при вхождении в повороты; недостаточное давление в шинах.

Почему съедает внешнюю сторону резины?

Съедание резины может происходить по причине неравномерного расположения колес по отношению к кузову. Развал отвечает за положение колеса по вертикальной оси, когда схождение ответственно за размещение колес при заходе в поворот. … Соответственно, если износ внешней стороны, то это положительный развал.

Почему съело резину?

Давление в колесе высокое либо низкое.

Если в шине низкое давление, то идет быстрое изнашивание той ее части, где есть заломы и прогибы. Обычно, как с внешней, так и с внутренней стороны, «жрет» боковую часть резины. При слишком высоком давлении износ покрышки будет посередине.

Как определить ест резину или нет?

Десять признаков износа шин, которые могут рассказать о состоянии автомобиля

  1. Износ протектора резины по центру (посередине) …
  2. Грыжа шин (выпучивание) и трещины на боковой стенке …
  3. Вмятины в резине …
  4. Диагональная вмятина с признаками износа протектора …
  5. Излишний износ протектора по краям …
  6. Выпуклый износ бокового протектора

Как влияет схождение колес на износ резины?

Влияние сход-развала на износ шин

При неправильном развале будет повышенный износ одной из сторон шины. В случае излишне положительного развала, интенсивнее будет изнашиваться внешняя часть протектора шины. При отрицательном развале, наоборот, сильнее будет изнашиваться внутренняя часть шины.

Почему ест резину елочкой?

Износ шин Ёлочкой. … Причина такого износа заключается в увеличенном угле схождения. При более положительном угле схождения, дорожное покрытие стачивает протектор от наружной стороны колеса к внутренней стороне и большему износу подвергается наружная сторона колеса.

Почему изнашивается внутренняя часть колеса?

Внутренний износ колеса в форме зубьев пилы связан с тем, что при расхождении показателя схождения от нормы, при движении машины передняя грань «шашки» протектора контактирует с дорожным покрытием без проскальзывания и, поэтому, она не изнашивается и начинает возвышаться над другими (стирающимися) гранями.

Почему свистят колеса на повороте?

Шины с высоким профилем начинают свистеть раньше, нежели низкопрофильная резина. Дело в том, что в повороте шины подламываются, что также способствует снижению сцепления покрышек с дорожным покрытием. Чтобы свистящих звуков было меньше, нужно следить за давлением в шинах.

Как понять что зимняя резина износилась?

Наиболее популярным способом измерения глубины протектора в современных зимних шинах выступает фирменный индикатор износа.

Необходимо просто найти на колесе одну из нижеперечисленных маркировок:

  1. логотип марки;
  2. треугольник;
  3. пиктограмму TWI.

Как определить лысая резина или нет?

Необходимо знать, что у каждого производителя шин разная высота рисунка протектора, но высота, при которой теряются все свойства шин практически одинаковая (1,5 — 1,6 мм). … Необходимо отметить, что по мнению большинства экспертов, при остаточном протекторе уже 2 мм., резина уже считается «лысой».

Как определить глубину протектора шины?

Чем можно измерить глубину рисунка протектора шины

  1. Берем штангенциркуль с глубиномером. Можно взять «дедовски», с механической шкалой или «модный» — с электронной
  2. Выдвигаем носик глубиномера и упираем его в основание протектора. …
  3. По шкале смотрим показания – это и есть остаточная глубина протектора.

Чем грозит сход развал?

Неправильно сделанный развал — схождения сразу повлечет за собой такие неприятности, как потеря управляемости, увеличиться расход топлива, протектор шин будет претерпевать изменения. В основном автовладелец замечает непорядок в развале по тому, как начинают изнашиваться шины.

Почему ест резину с внешней стороны спереди или с внутренней на двух колесах

Покрышки – материал расходный и сезонный. Предсказать степень износа их в зависимости от километража теоретическим путем затруднительно. Практически же все зависит от резинового состава смеси. По годам средний срок службы составляет около 5-6 лет. Это граница, по достижении которой изделие обретет трещины, а при их наличии велик риск попасть в опасную ситуацию. Впрочем, шина может потерять должный вид и гораздо раньше.

Преждевременный износ или ест резину на автомобиле с внешней стороны спереди: лечение

Критичные регулировки

Передняя подвеска – механизм сложный, но поддающийся наладке. Поэтому, если ест резину с внутренней стороны спереди, необходимо в первую очередь проанализировать его текущие настройки. Да и преждевременный износ внешнего плеча – тоже повод к осмотру относительного расположения фронтальных рычагов подвески.

Такая схема устройства шасси призвана не только оптимизировать износостойкость покрышек. В первую очередь преследуются иные цели – повышение устойчивости авто и обеспечение легкой управляемости. В процессе регулировки принято различать три вида параметров:

  • Развал – угол между продольной плоскостью колеса и вертикальной осью или положение колес по отношению к дорожному покрытию. Влияет на площадь пятна контакта с дорогой. Предпочтительно отрицательное значение.
  • Схождение – положение шин относительно горизонтальной плоскости. Требуется для компенсации упругих перемещений резиновых деталей при передаче тяги на колеса.
  • Кастер – угол наклона поперечной вертикальной плоскости колеса относительно вертикальной оси. Нужен для обеспечения самовозврата руля при выходе из поворота.

Точный диагноз

Односторонний износ протектора в большинстве случаев свидетельствует о неправильности установки вышеуказанных настроек. В частности быстрое стирание наружных плеч покрышки вызывает увеличенный положительный развал. В этом случае верхняя часть шины наклонена от центра автомобиля. Универсально верной наладки не бывает – для каждого транспортного средства свой набор кондиционных величин.

Что делать, если ест резину с внутренней стороны спереди: возможные причины

Нередко встречается нестандартная ситуация в виде наличия различного износа у покрышек, установленных на одной оси. Допустим, правое колесо «съело» с наружного торца, левое – с внутреннего. Точная причина – неверно проведенная операция по регулировке геометрии относительного расположения элементов подвески.

Истинная причина

Перечень действий в случае, когда ест резину с внешней стороны спереди, отчасти актуален и при выявлении быстрого износа внутренних плеч. При идентификации повышенного истирания беговой дорожки с внутреннего края следует относить характер неисправности к одной из групп:

  1. Боковые шашечки стираются равномерно – неверно выполнена регулировка угла развала.
  2. Пилообразный износ «елочкой» – схождение не соответствует норме.

Не исключены варианты совмещения зафиксированных видов геометрии стертого протектора. При таких обстоятельствах мастера говорят о неправильности настройки и развала, и схождения.

К сведению. Не на всех машинах предоставлена возможность регулировать все три угла расположения колес. При наличии дефектов и отсутствии нужных регулировок причину стоит искать в неоригинальных и изношенных компонентах подвески (сайлентблоках и пр. втулках). Не стоит сбрасывать со счетов и заводской брак шин или неверную наладку рычагов шасси.

Нередки случаи, когда «жрет» резину сзади с одной из сторон. Изношенные сайлентблоки задней подвески – вероятная причина неисправности. Впрочем, тюнингованные стойки и различного рода проставки также могут вызывать отклонения в геометрии используемых шин.

Актуальные вопросы

Почему сбивается сход-развал

Плохая дорога негативно сказывается не только на ресурсе компонентов шасси. Отрицательный отпечаток она наносит и на их взаимное расположение. Своевременный контроль регулировок необходим в следующих случаях:

  • После сильного удара о бордюр, ямы, выбоины и прочие неровности дорожного полотна.
  • По окончанию замены элементов подвески.

Внимание! Износ расходных компонентов подвесочной структуры также сбивает установочные углы.

Компоненты оригинальные и сход-развал корректный: покрышка все равно неравномерно изнашивается

Вполне вероятно, что пришел в негодность подшипник ступицы. При наличии такой неисправности трудно не заметить люфт, покачивая колесо в разные стороны. Если с этим недугом разобраться можно, то некорректную геометрию кузова изменить трудно. А по причине погнутой несущей части вполне может есть резину с внутренней стороны сзади или спереди автомобиля.

Преждевременный износ не удовлетворяет изложенным выше признакам

Выше разобраны случаи ассиметричного «съедания» резиновых изделий. К симметричным следует отнести следующие случаи изнашивания протектора:

  • С обеих сторон: пониженное давление в шинах.
  • По центру: повышенное давление в колесах.

Нередко встречаются ситуации, когда на передней/задней оси одна из покрышек срабатывается быстрее, нежели другая. Единственный аргумент в пользу такого положения дел – разное давление в шинах, расположенных на одной оси. В результате этого машину ведет в сторону и наблюдается повышенное трение в колесе с меньшим объемом воздуха.

Вердикт

Вероятными неисправностями, вызывающими наличие неравномерного износа протектора, являются:

  • Жрет резину с внутреннего края. Если на беговой дорожке наблюдается «елочка» – проблема в неправильном схождении; равномерный износ – дело в ложном угле развала.
  • Ест резину с наружного торца – виноват положительный развал.

Настройки развала-схождения находятся в допуске – смотреть следующее:

  • Наличие износа резиновых узлов подвески.
  • Правильность формы фланцев стойки.
  • Соответствие конструкции опорных подшипников и различных проставок требованиям завода-изготовителя.

Ассиметричную геометрию рабочей части шины может вызывать также поврежденный кузов. Еще одна вероятная причина – ощутимый люфт в подшипнике ступицы.

Жор резины или почти 2-х годичное мучение со сход-развалом.

Добрый день, друзья!
В этом посте речь пойдет о жоре резины. Давно хотел написать пост, еще в прошлом году, но писать просто о проблеме без ее решения не хотел. Итак, в один прекрасный день (было это в позапрошлом году) заметил биение колес, скорость 120-140 км/ч. Посещение шиномонтажки показало, что диски ровные, а вот с резиной какая-та беда.

Почему-то внутренняя часть резины задних колес съедено и причем какими-то волнами, резина была тогда Hankook Ventus V12 evo2 K110. Мысли были, что резина говно, на шиномонтажке тоже выдвинули эту версию. Было решено купить новых два колеса, только в то время на смену к110 вышла к120.

Эту резю я и приобрел, если не изменяет память брал я тогда через Олега Zmeyko . Погоняв недели 2-3 я заметил снова биение, после того как сняли колеса я просто ах…л. Новой резе пришел пи…ц.

В корд сожрана внутренняя сторона. Надо ехать на сход-развал и смотреть. Съездил к официальному дилеру, сказали, что типа правая сторона не выводится и все, толи где-то попал в яму, видимых повреждений не выявлено. Я говорю так что делать-та, предложение было не очень хорошее, типа перебирать подвеску, методом тыка. Попробуйте рычаг заменить. В итоге на следующем ТО я поменял рычаг и съездил на сход-развал, было все без толку. Сход-развал я уже сделал в другом сервисе, мастер сказал, что либо здесь колхозить надо, либо перебирать подвеску. Наступила зима, отъездил зимой без проблем. Весной прошлого года поставил еще два новых колеса, результат не менялся износ шел, но не так сильно. Посетил я на тот момент 3 места по сход-развалу. Результат – 0. Никто ни чем помочь не может. В итоге посоветовали Метеор24 на Ленинградке, типа там тебе все сделают точно. Приехал, если не ошибаюсь Виталий смотрел машину, развел руками, говорит, могу только обе стороны сделать одинаковой в развал в -2. Короче, подшаманил и я поехал, отъездил осень, еще взял 2 баллона к120. И вот весной этого года повторение истории, хорошо во время заметил. Заехал на ТО в RSR Performance

и на подъемнике «картина маслом», внутренняя часть поедена. Поехал я снова в Метеор24, все в голос говорили есть там Гена, он мастер в этом деле, должен помочь. Записался и поехал.

Что могу сказать, может Геннадий и Бог в этом деле, но в моем случае он пасанул. Предложил искать кастом рычаги с муфтой. Тоже пошаманил, сказал немного собранной будет.
Пообщавшись с ребятами из RSR Performanceпо поводу кастома было решено ехать к официальному дилеру на Каширку (в Рапид). Сказали не е…и себе мозг, едь туда. Хотя там мне когда-то уже советовали перебирать подвеску) Лан, подумал я, вариантов мало, буду выносить мозг мастеру.
Записался, приехал, рассказал приемщику Владимиру о проблеме и попросил, чтобы позвали в ремзону, когда машина будет готова заехать на стенд. Тачку загнали, стою смотрю что будут делать))) Мастеру не стал говорить о проблеме, думаю понаблюдаю за ходом процесса) Смотрит в монитор и смотрит на меня, и говорит у вас тут типа пи…ц. Ну я как бы в курсе говорю)) Не новость) и достаю распечатку от Метеора.

Еще раз рассказал о проблеме и говорю, что хочу чтобы вы решили мою проблему, надоело работать на резину. Не помню как парня звать, копошился под машиной он минут 30 и говорит следующее: у Вас проблема с сайлентблоками, они у вас закисли, прокручивается болт и поэтому у вас ничего не выводится.

Я как бы опешил от этой новости. Думаю, млять как 6 человек не смогли это выявить? Крутили гайки и не могли увидеть, что прокручивается, ERROR… Минут 20 мастер колдовал над ними, столько всякого говна поотваливалось, что-то пшикал, короче разработал все и о чудо. На картинке все в зеленой зоне, цифры сошлись.

Я был очень удивлен. Не мог поверить, что оф. дилер смог это сделать. Еще немного поездил на старой резине и махнул на новый комплект. Кстати, в этот раз брал комплект у Nikitamega Спасибо за быстроту и хороший прайс.

В данный момент проехал почти 10к после замены рези. Биение отсутствует, визуально вроде норм. На следующей неделе поеду в сервис на обследование. Вот такая интересная история про жор резины. Надеюсь, что моя запись кому-нибудь пригодится.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: