6 просмотров

Почему слетает резина с диска

Что стало с колёсами после долгой стоянки

С кольтом сразу же всплыло несколько проблем, но обо всем по порядку. Сделав с некоторыми трудностями страховку (если интересно, могу описать по подробнее), я поехал на машине к себе домой в Петергоф. Это примерно 50-60 км из Пушкина. При наборе скорости больше 40 км/ч появлялась сильная вибрация, машину сильно колбасило. Первая мысль — наверно диски кривые. Я как-то не обратил внимания, что со слов моего начальника, она стояла на зимней резине уже 2 года без движения. Несмотря на это, колеса почти не спустило и подкачка до рекомендованных 2.2 атм перед началом движения заняла не более 5 минут.

Заехал в бокс по шиномонтажу, машину подняли, сняли колеса и начали их смотреть. Резина Roadstone Winguard 231 175/65 r14 с логотипом “сделано в Корее”, судя по надписям на дисках (а они точно покупались одновременно) — 2009 год. Визуально — все шипы на месте, резина выглядит очень неплохо, почти не стерта. Начали смотреть более внимательно, прокрутили её на балансировочном станке. Оказалось, что резина квадратная — как раз в тех местах, как кольт и стоял. При езде на таких квадратных колесах машина прыгала и появлялись вибрации. Мастер предложил снять покрышку с диска и заново надеть на диск, только плоской частью к другому месту диска. Поскольку стоимость такой процедуры была 200 р, решили попробовать на одном диске. Сняли, надели, посмотрели. Заодно проверили и сами диски — они оказались ровными, видимо, на них особо не ездили даже. Все собрали обратно. Мастер предложил спустить давление до 1.9 атм и поездить так 500 км, посмотреть, вдруг резина все таки выправится. На этом я и уехал, отдав за все 1000 рублей. Попутно осмотрел элементы подвески — что смог. Вроде все более менее, но в любом случае нужно ехать на диагностику подвески отдельно.

Сейчас я проехал уже больше 1000 км, вибрации прекратились, видимо, помогло! Однако резина в плохом состоянии (прикладываю фото), хоть и на первый взгляд рисунок протектора не поврежден и не стерт. Шипы или стерлись, или просто вдавились глубоко внутрь. По льду и даже легком снеге машину бросает и вообще такое ощущение, что она крайне неустойчиво себя чувствует, хотя это стало ясно только с выпадением приличного количества снега и образования льда на дорогах.

Спустило колесо? Есть 7 причин

Основные причины, из-за которых может спускать колесо

Одну из покрышек вашего автомобиля снова спустило? И вот уже колесо практически стоит на ободе. Из-за чего такое происходит, ведь вы не можете найти видимых повреждений. Ни прокола, ни пореза. Что произошло? На самом деле, травить воздух покрышки могут не только из-за проколов. Назовем 7 основных причин, из-за которых могут возникнуть проблемы.

При этом покрышки могут спускать по-разному. С разной интенсивностью и скоростью. Иногда проблемная шина не может продержаться в накачанном состоянии неделю, а порой легко держит атмосферы более двух-трех недель, пока давление не дойдет до аналогичных значений.

Одним из объяснений таких скачков является изменение температуры, которое приводит к изменению давления в шине колеса. Но это не является той причиной, почему шину спускает.

Если температура «за бортом» остается постоянной, а шина/шины на вашем авто раз за разом стравливают давление, это значит, что возникает утечка, требующая внимания. Из-за чего это происходит?

Среди главных причин здесь выступают:

возраст;
загрязнение химическими веществам;
чрезмерные нагрузки.

Все это по отдельности или в совокупности может привести к тому, что части шины или обода могут со временем выйти из строя. Итак, вот 7 причин, по которым это происходит:

Незаметный прокол в автомобильной покрышке

Наезд на любой заостренный предмет может проколоть шину. Крошечный гвоздик может сделать прокол, а затем выпасть, вызвав медленную утечку – от 0.1 до 0.3 атмосфер в неделю. Визуальный осмотр покрышки не даст результатов. Нужно либо обработать колесо мыльным раствором и посмотреть, где пузырится, с последующим посещением сервиса по шиномонтажу, либо ехать туда сразу.

Клапан (вентиль для бескамерных шин) травит воздух

Изготовленные из резины, вентили для бескамерных шин могут со временем приходить в негодность. Резина задубеет и растрескается, снижая их герметичность.

Они также могут быть повреждены ударом о бордюр или другими механическими воздействиями (например, щеткой для мытья автомобилей на автомойке). Держите штоки клапанов чистыми (не теряйте колпачки).

Также чрезмерная затяжка колпачка может привести к повреждению сердечника клапана. Клапан может начать стравливать из-за этого.

Повреждение на шине (она порвалась)

Порванная шина небезопасна, особенно если разрыв находится на боковой стенке (нередкий случай при «притирке» к бордюрному камню). Вождение на шине с ослабленным бортом, даже если утечка незначительна, опасно! Соедините это с недостаточно надутой шиной, которая может перегреться, и у вас появится настоящая гремучая смесь!

Утечка по борту резины

Борт – это то место, где шина плотно прилегает к ободу. Борт на старых шинах, на которых началось расслоение резины, может иметь пониженную эластичность и больше не создавать необходимую герметизацию. Бортовое кольцо ослабевает, бортовая зона начинает пропускать воздух. Давление падает.

Также бортовое кольцо может быть повреждено частым монтажом/демонтажом покрышек. Единственное, что может спасти вас от постоянной головной боли в таком случае, – покупка новой покрышки.

Проблемы с колесным диском

Проблема может скрываться и в самом колесном диске. Он может начать корродировать (причем это может произойти как со стальными штамповками, так и с дисками из легкого сплава) из-за старости, неправильного хранения, повышенной влажности, реагентов и ряда других факторов, вплоть до некачественного сплава диска.

Коррозия в месте, где обод встречается с бортовым кольцом шины, является распространенной причиной потери давления воздуха.

Литые алюминиевые и магниевые легкосплавные диски более подвержены коррозии. Убедитесь, что на шиномонтаже техник внимательно осмотрел область, где находится уплотнение колеса и кольца покрышки, на наличие окислов, прежде чем переставлять колеса. Более того, даже новая шина никогда не будет должным образом прилегать к сильно проржавевшему колесу и начнет травить и неправильно изнашиваться.

Часто упускается из виду и такая возможность потери давления: воздух уходит через сам обод колесного диска. Причина заключается в следующем:

плохое литье;
сильно запущенная коррозия;
механические повреждения диска – трещины, загибы.

В таком случае есть два варианта: ремонт диска, если он возможен, или покупка нового.

Не заливайте в шину герметик, чтобы исправить проблему с диском. Это не поможет. Но при этом нормальную шину можете привести в негодность или «убить» датчик системы контроля давления колеса.

Перекачанные шины

Вы играете в опасную игру, если думаете, что, накачивая травящую шину под завязку, увеличите время между подкачками. Помимо жесткой, шумной езды из-за чрезмерно перекачанных покрышек перекачанная шина начнет быстрее «кушать протектор», изнашиваться и приходить в негодность.

Плюс к этому жесткие, чрезмерно накачанные шины нестабильны во время движения, легче теряют сцепление из-за уменьшения площади контакта шины с дорогой, и на них проще повредить корд боковины. Из-за избыточного давления нити корда порвутся и может появиться «грыжа».

Прочие опасности на дороге, уничтожающие покрышки

Итого, что может повредить шину или обод? Проколы от гвоздей , металлические осколки, битое стекло, куски дерева, иной мусор на дороге. Треснувший из-за перегруза, удара, возраста обод или поврежденные от удара о край глубокой ямы или бордюр боковины. Все это считается опасным видом повреждений, которые требуют безотлагательного ремонта. Не пытайтесь протянуть существование шине или колесу, которое начало потихоньку спускать, если его ремонт невозможен. Может дороже обойтись в пути!

Итак, как вы увидели, есть много причин, по которым ваша шина может оказаться спущенной. Проверяйте шины и давление воздуха не реже одного раза в месяц. Правильно накачанные шины служат дольше, изнашиваются более равномерно, и на них безопаснее ездить. И при первых признаках стравливания давления обратитесь к специалистам на шиномонтаж.

Слетела Резина С Диска

#1 chuvymsk

  • Пользователи
  • 203 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    Вообщем. Вчера поставил шипы. Сегодня отъезжал от дома, выехал на проспект и вдруг удары стуки машину ведет в сторону, из заноса вышел благо скорость была небольшая. Все уцелело включая галант. Повезло. Ехал какраз в mmc на шоссейную ремонтироваться. покрышка на половину сползла с диска. Воктнул запаску и продолжил путь.

    Я хз как это могло произойти. О_о резина была норм, и диск тоже. Радиусы диска и покрышки совпадают. Вечером буду внимательно смореть диск искать проколы и тд. кину фоты попозже. Могли ли в монтажке вчера накосячить и если да то как тут быть?

    может кто сталкивался с таким?

    • Наверх

    #2 McClane

  • Модераторы
  • 2 338 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Астрахань
    • Город: Астрахань
    • Автомобиль: Другая модель
    • Наверх

    #3 AleksMart

  • Активный Участник
  • 300 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Рязань
    • Город: Рязань
    • Автомобиль: ЕА2А 4G63
    • Наверх

    #4 BRIAN

  • Активный Участник
  • 2 511 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
    • Автомобиль: EC5W 6A13TT

    хозяина. машину и КОЛЁСА тоже обслуживать нужно.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: