2 просмотров

Почему масло разъедает резину

Почему масло разъедает резину

как могла повести себя резина?

Да никак. Забить и катать.

думаю, что все плохо. Я бы не стал рисковать и поменял бы покрышку и обод — они оба уже пропитались едким маслом и внутри начались необратимые разрушительные изменения. Здоровье дороже цены обода и резины

+100! я бы не стал рисковать.

Ты посмотрел новых «Чужих», что ли? 🙂

Ты посмотрел новых «Чужих», что ли? 🙂
неее, жду в хорошем качестве)))
Но касательно данной темы все очень серьезно. Я бы еще провел инспекцию спиц и ниппелей на предмет наличия на них следов губительного масла

думаю, что все плохо. Я бы не стал рисковать и поменял бы покрышку и обод — они оба уже пропитались едким маслом и внутри начались необратимые разрушительные изменения. Здоровье дороже цены обода и резины

Ты посмотрел новых «Чужих», что ли? 🙂
а что уже в кино идут?

———- Добавлено в 14:07 ———- Предыдущее сообщение было в 14:03 ———-

А велосипед покрыть горячим воском там же за двести рублей, это очень хорошо сказывается на отталкивании.
как-то раз решил попробовать этот горячий воск и понял, что это отстой. мойщик усирался, что круто. после дождя капли действительно отталкивает, но получается, что они, стекая, под действием ветра на высокой скорости, оставляют грязные полосы. так что лучше солидолом смазать.

———- Добавлено в 14:09 ———- Предыдущее сообщение было в 14:07 ———-

Я тоже не очень аккуратный и бывает капаю маслом на резину. Но просто вытираю и не заморачиваюсь.
ну и напрасно. у тебя покрышка не МБР! все масло через поры внутрь попадает и однажды натурально рванёт.

а что уже в кино идут?

Вчера была премьера в России. Везде идут. Сегодня пойду, наверное.

Масло потекло по спицам
Сильно течет?
Если сильно,то втулка скоро останется без смазки.Вот о чем надо беспокоится.

———- Добавлено в 16:40 ———- Предыдущее сообщение было в 16:38 ———-

Надо тут поспрашивать-чего там сальники какие или чего.
Я планетарок в руках не держал,не знаю.

———- Добавлено в 16:55 ———- Предыдущее сообщение было в 16:40 ———-

Так. погуглил.Там консистентка должна быть.
Думаю масло вытечет и амба.
Надо перебирать,смазывать.

У меня возникла проблема:
Жуть. Забыть и катать.

———- Добавлено в 17:41 ———- Предыдущее сообщение было в 17:40 ———-

В кино на это УГ ходить не буду и даже на торрентах смотреть не собираюсь.
И все поверили)

Cмазывание ободов резины маслом (Несколько раз видел это, но задумался впервые)

Участник
Оракул

Alex78

Оракул
  • 05.01.2009
  • #3
  • tipa_nemo

    Профессиональный советчик
    • 05.01.2009
  • #4
  • yurik_l

    Мастер советчик
    • 05.01.2009
  • #5
  • Оракул
    • 05.01.2009
  • #6
  • igla64

    Мастер советчик
    • 05.01.2009
  • #7
  • Alex78

    Оракул
    • 05.01.2009
  • #8
  • mono35

    Я русский.
    • 06.01.2009
  • #9
  • nan-01

    Участник
    • 06.01.2009
  • #10
  • сам мажу резину при монтаже мыльным раствором.вреда нету, садиться на обод нормально.

    а вот масло резну разрушает,но не сразу.резина быстрее износиться.

    в армии мы резину гудроном натирали. блястела красиво, но толку небыло!

    ant8578

    самовар
    • 06.01.2009
  • #11
  • Shahabbas

    Что-то где-то понимаю
    • 06.01.2009
  • #12
  • Участник
    • 08.01.2009
  • #13
  • Оракул
    • 08.01.2009
  • #14
  • Завсегдадатый
    • 08.01.2009
  • #15
  • aleksei765

    Завсегдатай
    • 09.01.2009
  • #16
  • Shahabbas

    Что-то где-то понимаю
    • 09.01.2009
  • #17
  • ten70

    Оракул
    • 09.01.2009
  • #18
  • У нас в гараже шиномонтажка для самообслуживания и при ней всегда стоит ведро со смазкой в виде жидкого мыла.

    Она выполняет двойную функцию, смазка для лучшего прилегания резины к ободу диска и для герметизации места прилегания.

    Гид по автомобильным смазкам: виды и особенности применения

    В автомобиле есть детали, которые не терпят обычной смазки на основе углеводородов. Резина при контакте с ней начинает разлагаться как от контакта с растворителем. Не любят машинное масло пластики, лаки и стекла. Поэтому для них разработаны иные виды смазывающих жидкостей. Многие водители не слышали о существовании подобных препаратов, хотя от их применение очень полезно для машины, в особенности в зимний период.

    Силиконовая смазка

    Это вещество используется для защиты резиновых изделий, уплотнителей, пыльников и прочих деталей. Оно изготавливается на основе химических веществ с большим содержанием кремния, а разрабатывалось изначально как гидравлическая жидкость для артиллерийских орудий. Масло не разрыхляет и не смягчает резину, как это происходит со смазками на основе углеводородов.

    Силиконовая смазка обладает не только смазывающим, но и водоотталкивающим эффектом, что помогает избежать замерзания и блокирования. Иногда ее применяют для смазки дверных петель и замков, щеток для ветрового стекла и направляющих люков и стеклоподъемников.

    Кроме этого, силиконовой смазкой натирают внешние пластиковые детали для придания им блеска.

    Тефлоновая смазка

    Тефлон (политетрафторэтилен) является одним из самых популярных химических веществ. Он широко применяется в посуде, технике, оружии, медицине, промышленности и т. д. Знаменитое антипригарное покрытие на сковородах — это специальное напыление из политетрафторэтилена.

    Тефлон не реагирует на УФ-излучение, имеет высокое сопротивление к электрическому току, обладает низким коэффициентом трения, и не горит. Поэтому его используют и в качестве присадки к синтетической масляной основе.

    Тефлоновая смазка предназначена для смазки деталей, подвергающихся высоким механическим нагрузкам в диапазоне температур от -50 до +250 °C. К примеру, ее используют для обработки цепей и зубчатых колес.

    Керамическая смазка

    Керамическая смазка синтезирована недавно с применением в качестве добавки к минеральной основе нитрида бора. Это вещество формирует фракции размером в 7 мкм, помогающие создавать защитную прослойку между деталями.

    Из-за высокой температурной стойкости она предназначена для защиты от коррозии резьбовых соединений, работающих в условиях высоких температур. Это свечи зажигания и свечи накаливания, а также болты тормозных суппортов. Эта смазка существенно облегчает демонтаж этих деталей. Также смазка используется для керамических подшипников.

    Медная смазка

    Медная смазка содержит медный порошок и предназначена для защиты резьбовых соединений от коррозии. Чаще всего применяется для смазки шпилек выпускного коллектора и для обработки ступиц колес.

    Кроме того, ее часто используют для обработки электропроводов и контактов.

    Однако медная смазка вступает в химическое взаимодействие с алюминием, из-за чего ее запрещено наносить на литые диски, детали кузова машины и прочие детали. Для алюминиевых резьбовых соединений изготавливают специальную смазку с добавлением алюминиевого порошка.

    Литиевая смазка

    Литиевая смазка (литол) — это пластичное вещество, получаемое в результате загущения нефтяных масел и стеариновой кислоты. Она была разработана во время Второй мировой войны и предназначалась для применения в узлах трения любых транспортных средств, в промышленном оборудовании и в судовых механизмах.

    Сейчас появились более эффективные смазки на основе полимеров, однако литолы активно используются в быту. Кроме того, их все еще применяют для смазки деталей подвески и рулевого управления. В частности, эту смазку иногда используют в шаровых опорах, пружинах, подшипниках поворотных кулаков, пыльниках рулевых тяг и рулевых рейках.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector