12 просмотров

Почему бьет новая резина

Clubmaxima.ru

Текущее время: 11 янв 2022 06:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Правила форума

Кривая новая резина

идеального ничего нет. но из практики – если просто глазом видно биение резины на балансировочном стенде – толку от балансировки не будет – некруглая резина все равно будет бить. почему они решили, что это нормально, я х.з. возможно там есть нарушение корда или структуры – в общем брак или не брак – дело экспертизы. вопрос только где ее делать

диски нормально прикручены в плане крепежа, ЦО совпадает и главное у меня такое было когда я литые диски прикрутил гайками от штамповки, свиду все нормально, только диски не отцентровались и било в руль после 100 км/ч.

Статья в тему:  Как избавиться от шума шин

Если резина то конечно все очень печально (( надо в любом случае возвращать.

диски родные R16, болты также заводские с короткой юбкой. пробовал ставить с длинной юбкой – не помогает.

да эта экспертиза оплачивается за счет покупателя и стоит так, что можно ещё комплектик таких покрышек купить )) ее, конечно, возместят, если выиграешь в суде, но ездить-то когда? там уже и зима придет.

мож она прикатается к дискам все же как-нибудь или ещё что-то. или занять денег, купить другие шины. но блин, стремно, мало ли проблема все же не в резине, а в чем-то ещё. я сам лично видел как она прыгает, но все равно, есть сомнения. купишь новую и будешь прыгать все лето на 8 колесах. дома)

какое-там прикатаеться!Покупал и ставил у одной точке? – Если да однозначно под замену.
Если нет – в защиту прав потребителя(чеки,оплата и все остальное) – они по понятию не захотят ссориться(ну это муторное дело) побольше наглости и цинизма(О.Бендер)

Я сам диллер дисков ( не резины).
Но скажу это брак, есть допустимы нормы конечно. но судя описанию все превышено., пусть человек который продал колесо прокатится с тобой.

Мне тоже поподались не ровные диски.. Менял без проблем людям.
Тут одно, в защиту прав потребителя они точно помогут.

Статья в тему:  Кто выпускает шины кордиант

Отправил им жалобу через сайт, перезвонили 2 разных менеджера. Первый сказал, чтоб я подъехал с накладными, что возможно плохо смазали и резина не села на диск, тем более я одевал не у них. Через 5 мин. позвонил другой менеджер и сказал, что возможно, когда закачивали воздух в шины из-за плохого компрессора туда попал конденсат и теперь шины надо разбирать.

Я им обоим объяснил, что я уже на шиномонтажки и сервисы потратил кучу денег, а именно около 6-7 тыс. руб. и я не могу больше тыкать пальцем в небо, что там конденсат или плохо посадили колеса, хотя колеса не снимали с дисков, единственное правое немного прокрутили вправо, для лучшей балансировки. Говорят, если там все ок, и это не из-за этого обменяем резину, а если найдут проблему – заплатишь за шиномонтаж )) короче опять меня там разведут как-нибудь, скажут оплачивай и езжай – бить точно не будет, мы все поправили! и все снова начнется.

с мастером прокатиться проблемно, где ж я 100-130 разгонюсь, чтоб он почувствовал? на дачу его везти что ли?

кстати, самое главное! какая гарантия на резину? т.е. сколько с момента покупки? может уже и нет смысла.

10 возможных причин почему отбалансированные колеса бьют

С неприятным биением и вибрациями при езде на буквально только что отбалансированных колесах сталкивается не так уж много автолюбителей. Однако, когда подобная проблема внезапно проявляется, она вызывает полное недоумение. Оно и понятно – колеса ведь для того и балансируются, чтобы не было биений и вибраций.

Статья в тему:  Какая летняя резина самая износостойкая

Если вы столкнулись с такой неисправностью, то эта статья поможет найти «виноватого», и исправить ситуацию к лучшему. На основании опыта других автовладельцев и специалистов шиномонтажных мастерских здесь собраны 10 наиболее вероятных причин, из-за которых колеса отбалансированы, а руль бьет все равно.

Дисбаланс колес, который Вы видите на илютрации

приводит к биению рулевого колеса, вибрациям, шуму и других помех при управлении машиной

Причина 1. Некачественная балансировка

К сожалению, далеко не все шиномонтажные мастерские могут похвастаться стопроцентным стабильным качеством услуги по балансировке колес. Даже самые лучшие и проверенные нет-нет, да и отбалансируют плохо. Причин тому много – неопытные, только взятые на работу мастера, спешка, изношенное оборудование, недостаток балансировочных грузов нужного веса, человеческий фактор и так далее.

Как проверить откровенно некачественную балансировку абсолютно бесплатно? Очень просто. Поднимите на домкрате поочередно каждое колесо. В подвешенном состоянии раскручивайте его сначала в одну сторону, потом в другую. Каждый раз при остановке колеса отмечайте самую нижнюю точку (можно мелом прямо на резине). Если колесо после нескольких тестов упорно останавливается в одном и том же положении – считать качественно отбалансированным его никак нельзя.

Решить проблему можно только одним способом – обратиться в шиномонтажную мастерскую, где колеса балансируют качественно.

Причина 2. Неполноценная балансировка

Многие автолюбители даже не подозревают о том, что оборудование, которым располагает большинство мастерских, рассчитано на балансировку колес, эксплуатируемых на скорости до 40 км/ч. То есть, после такой услуги ваш автомобиль гарантированно будет ехать идеально, пока скорость будет невысокой. Как только она достигнет отметки 80, 100, 120 км/ч – могут появиться те самые неприятные биения.

Статья в тему:  Какое давление должно быть в шинах пежо 207

Связано это с тем, что на разной скорости колесо, состоящее из эластичной резины, ведет себя по-разному. В частности, оно по-разному сопротивляется силе трения о дорожное покрытие, а также центробежной силе. Особенно в этом плане отличается поведение не очень качественных покрышек. Кроме того, если вы летом ездите на зимней резине, то в этом случае даже качественная и полноценная балансировка отрабатывает крайне нестабильно.

Так что же такое полноценная балансировка колес? Это процедура, которая выполняется на соответствующем оборудовании. Такая аппаратура позволяет проверить, как будет вести себя колесо на скоростях в районе 120 км/ч, и внести требуемые корректировки в произведенную балансировку. К сожалению, есть такое оборудование далеко не везде, поскольку стоит оно по вполне понятным причинам дороже, чем классические, повсеместно встречающиеся на СТО станки.

Причина 3. Срыв балансировочных грузов

Эту причину смело можно отнести к разряду некачественной балансировки колес. Срыв балансировочных грузов редко, но бывает происходит буквально через несколько километров, проделанных сразу же после шиномонтажной мастерской. Чаще всего это происходит с так называемыми самоклеящимися грузилами, которые если и можно использовать, то только на тщательно очищенной поверхности диска.

Бывает, конечно же, отваливаются и классические балансировочные грузила, которые забиваются между диском и покрышкой. Отлететь такая балансировка легко может, например, в результате наезда на хорошую яму и другое препятствие.

Статья в тему:  Какие шины подходят для обдирки

К счастью, обнаружить эту причину появления биения или вибрации достаточно легко. Просто внимательно осмотрите колеса вашего автомобиля – в местах, где был балансировочный груз очень часто остаются соответствующие следы. Недостаток этой проблемы в том, что отлетевший груз мог находится на внутренней стороне диска, и обнаружить «пропажу» можно только после демонтажа колеса, либо на смотровой яме или подъемнике.

Причина 4. Некачественная или изношенная резина

На рынке полно шин, которые очень часто не поддаются балансировке даже на суперсовременном оборудовании. Такие покрышки изначально могут иметь далекую от круга форму и прочий брак. То же самое касается сильно изношенной резины. В результате интенсивной эксплуатации по нашим знаменитым дорогам даже хорошую резину легко можно угробить – от ям рвутся корды, появляются грыжи и прочие косяки.

Итог всему этому один: купили недорогие или бывшие в употреблении шины – будьте готовы к тому, что отбалансированные колеса будут бить и вибрировать.

Причина 5. Грязные колеса

Многие автолюбители не придают никакого значения этому фактору, считая, что грязь на покрышках и дисках не такая уж и тяжелая, чтобы разбалансировать колеса. Однако это не так. Далеко не так.

Первое, на что следует обратить внимание, это на камушки и другие посторонние предметы, которые «любят» застревать в рисунке протектора. Помимо некрасивого цокающего звука во время езды по твердому дорожному покрытию их вполне скромного веса может оказаться достаточно, чтобы свести на нет все старания мастера, выполнявшего балансировку накануне.

Статья в тему:  Какой размер резины можно поставить на опель вектра с 2007 г

Далее идет грязь на дисках. Особенно на дисках тех машин, которые моются в основном своими руками. Они вполне могут быть чистыми с той стороны, которую видно, но на внутренней части «возить» с собой целые куски засохшей грязи, снега, льда и так далее. Такой груз уже может иметь вес, измеряемый не граммами, а килограммами, и легко разбалансировать колесо, отбалансированное грузиками весом в несколько грамм.

Проблема исчезнет, если снять поочередно все колеса, повынимать из протектора все посторонние предметы, а диск вымыть и высушить с обеих сторон.

По этой же причине отдавать колеса на балансировку необходимо в идеально чистом виде. В противном случае после процедуры вы помоете идеально сбалансированные колеса, и появится биение с вибрациями.

Причина 6. Не отрегулированы развал и схождение колес

Хороший автовладелец делает эту процедуру каждый раз, когда меняется резина, диски, либо выполняется ремонт ходовой, рулевой или тормозной систем. Если развал или схождения колес сбился, либо выставлен неправильно (как рекомендует производитель вашего автомобиля), то на ряду с биением в руль можно столкнуться с другими проблемами. В том числе, машину может уводить в сторону, на покрышках появятся следы неравномерного износа, и даже расход топлива может увеличиться.

Причина 7. Износ тормозных колодок и/или дисков

Если отбалансированные колеса бьют только тогда, когда вы нажимаете на педаль тормоза – то эта причина «ваша». Когда тормозные колодки или диски изнашиваются, то их трение между собой происходит по взаимно неровных поверхностях. Даже доли миллиметра в данном случае достаточно для того, чтобы на руле и на педали тормоза постоянно ощущать внушительную отдачу.

Статья в тему:  Летняя резина сколько стоит

Диагностировать подобную поломку весьма несложно, даже в домашних условиях. Если отбалансированные колеса не бьют в руль, когда вы не тормозите, то этот шаг пропускаем. Сильно или неравномерно изношенные колодки с дисками легко увидеть визуально, сняв поочередно все колеса с автомобиля. Не забывайте осматривать внутреннюю сторону тормозных дисков – если на них имеются канавки, сколы, глубокие царапины или непонятные цветные пятна (синие, красные, желтые), проблема кроется именно в них.

Причина 8. «Неправильные» болты

Достаточно часто бывает так что, меняя зимнюю резину на летнюю, и наоборот, меняются также и сами диски. Особенно такая «рокировка» популярна в нашей стране, когда на зиму ставят дешевые штампованные диски, а на лето красивое блестящее литье. Выполняя такую замену, нередко забывают о том, что крепежные болты для штамповок и для литья – разные, и применять одни и те же – нельзя. Неподходящие крепежи легко могут стать причиной биения, вибрации и прочих неприятностей.

Причина 9. Неисправности ходовой и рулевой систем

Тут коротко, так как в рамках данного материала описать все возможные неисправности перечисленных узлов не представляется возможным. Однако какие-либо поломки, износ, разболтанность и прочие дефекты – вполне закономерно могут вызывать биение и вибрацию при езде на только что отбалансированных колесах. Поэтому, если ничего из вышеописанного не помогает – проверьте исправность подвески и рулевого управления.

Статья в тему:  Сколько качать атмосфер в шины

Причина 10. Трение там, где его быть не должно

Очень редкая причина, но в практике встречается. Для лучшего понимания приведем конкретный пример из жизни.

При детальном осмотре автомобиля на подъемнике были обнаружены следы износа на одном из приводов (на валу «гранаты»). Такие же следы были обнаружены и на выхлопной трубе, которая, однако, на стоящем автомобиле не прикасалась к валу. Как оказалось, привод при определенных условиях прикасался к выхлопной трубе, в результате чего ощущалось биение и вибрация.

Определенными условиями в данном случае была высокая скорость. При таком режиме езды автомобиль в силу аэродинамической конструкции сильнее прижимается к дороге, в результате чего вал привода начинал «молотить» о приближавшуюся к нему выхлопную трубу. Для излечения проблемы достаточно было лишь на один сантиметр изменить положение трубы, которую просто опустили на креплениях.

Видео по вопросу биения руля автомобиля, причины, где искать корень проблемы

Итоги

Если на вашем автомобиле бьют отбалансированные колеса, то причину найти не всегда просто. Это видно из представленного материала. Чтобы найти «виноватого», пройдитесь по всем описанным пунктам. В 95% случаев это помогает устранить проблему.

Новые колеса — бьет руль

Солнце припекает. И когда в очередной раз ехал с открытом окном — словил себя на мысли что неплохо бы переобуться.

Поехал к мужичку, который посоветовал мне зимнюю резину (очень доволен ей остался). Поехал обсудить летнюю и что-нибудь взять.

Статья в тему:  Как определить остаток резины

Но сходу стало понятно что у него есть только Barum, и его он мне будет втюхивать. А барум с неприлично мягкой боковиной. Прямо до ужаса — мягче никогда не видел. Ну да ладно, пошел я дальше.

Зайдя в пару мест, посоветовавшись с ребятами на монтаже — остановился на Kleber 225/45/R17. Его и взял. Кстати, классный метод — на 3-4 шиномонтажа заехать и спросить “что в этом сезоне по моде?
P.S. Советовали еще Motador, но его я не нашел.

И так, резина куплена, деньги уплочены — колеса обуты. А езжаю я спокойно (в основном). Но когда очень нужно — нарушаю (аккуратно нарушаю, уж простите меня за вольность).

Вообщем в 3-ей полосе МКАД МУНД разгоняюсь до 140. И понимаю что руль настолько сильно бьет, что держать его противно. Первая мысль — балансировка

1) Перебалансировка
Как оказалось, или грузы забыли повесить, или они улетели — но на передних колесах их небыло вообще. Радуясь, что проблему нашли так легко — сразу выехал на трансу и… ничего не поменялось. Колбасит как бешеную. А еще при покупке машины я знал что Лиски у меня подмяты (3-5 вмятин на каждом). Но зимой то руль не било… Вообщем, решение напросилось само собой

2) Раскатка дисков
Решили только передние. Вообщем сделали, еще раз перебалансировали. Стало намного лучше! Визуально биение прошло, но все равно когда руки на руле — чувстовалось. Вывод был один — подвеска. Что ж еще…

Статья в тему:  Сколько стоит резина fulda

3) Лезем в подвеску
И тут ждал сюрприз. Сайлентблоки передних рычагов были настолько мертвы, что мастер заявил “Это худшие в этом году”

Поменяли еще и рулевую тягу левую (или я не так назвал, вообщем то что в наконечник входит) — тоже была так себе.
Выехал и… блин, как она круто рулится стала. Едем на развал

4) Делаем развал
Найти в 9 вечера развал сложно, но я справился. После выехал на трассу — ничего не поменялось. Расстроенный, решил идти на риск — раскатка задних.

5) Раскатка дисков 2
На СТО меня были рады видеть и интересовались как после раскатки передних. Сделали — поставили, отблалансировали — поехал. Проблема осталась. Хоть и была сведена к нулю. Ровно на 118 км / ч начиналась вибрации на руле. Ничего не оставалось как ехать и ругаться за резину…

6) Наезд на продавца, моральное унижение и успех
Продавец находится рядом с шиномонтажом. Поговорил я с мастером — он считает что если все сделано — проблема в резине. Но предложил перебалансировать, просто посмотреть.

И тут оказывается что на передних не хватает по 15/25 мг. Вроде не много, и бить не должно — но поправили на всякий. Ударили по рукам и расстроенный я уехал. Резина за 75$ колесо, а занимаюсь какой-то фигней. Зимний Taurus за 50$ колесо так мне проблем не доставлял.

Статья в тему:  Как определить остаток резины

Выезжаю я на трассу и понимаю что машинка едет идеально. Перестало водить по сторонам и вибрации нет вообще (только то что от дороги). Для чистоты эксперимента выехал на прямую свежую дорогу, 170 км/ч — полет супер)

Набираю мастеру, рассказываю все — сходимся на том что на балансировке у тех, кто раскатывал диски, явно не калиброванный станок. Поезжаю еще тысячу-две, перебалансирую.

С кучей потраченных денег и удовлетворением, что все нормально — отправился в долгий путь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: