3 просмотров

Pirelli formula ice где производят

Содержание

Обзор шин марки Пирелли

Время на чтение: 9 минут

Еще в первой половине XX столетия автошины компании «Пирелли» были широко известны в Европе, они не утратили своих позиций и спустя почти вековую историю. Сейчас колеса этой марки являются одними из самых покупаемых в мире и достойно выдерживают конкуренцию. История фирмы началась в 1872 году с покупки небольшой фабрики по изготовлению эластичной резины итальянским инженером Джованни Баттиста Пирелли и его компаньонами. В 1894 году завод G.B. Pirelli & C., выпускающий широкий ассортимент резиновых изделий, начал производство своих первых покрышек — велосипедных. А с 1901 года был организован выпуск колес и для автомобилей.

Итальянский бренд

Сегодня Pirelli является одним из самых успешных шинных производителей. Годовой доход компании составляет более 6 млрд евро, а на её 19 предприятиях по всему миру трудится 38 тысяч сотрудников. Самая большая доля инвестиций в разработке новейших технологий в шинной индустрии, в том числе благодаря наличию государственных оборонных заказов, самая высокая доля в первичной комплектации, участие в раллийных гонках и эксклюзивные поставки гонки «Формула 1», спонсорство Чемпионата мира по хоккею в 2016 году — вот что отличает фирму «Пирелли» от конкурентов. Инновации спортивных разработок с успехом применяются в линейках покрышек для ежедневного использования.

Логотип Pirelli

Несмотря на то, что все разработки ведутся в Италии, в регионе с мягким климатом и великолепными дорогами, покрышки «Пирелли» способны справиться с самыми сложными погодными условиями в России. При создании автомобильных колес особое внимание уделяется не только составу и методам вулканизации резины, но и рисунку протектора, который рассчитывается математически, обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, уменьшает эффект аквапланирования и повышает управляемость машины.

Шины Formula Ice от Pirelli делают из кремнийорганической резины, которая обладает повышенной морозостойкостью и термостойкостью и сохраняет свои характеристики как в жару, так и на обледенелой дороге. Именно благодаря своему составу резина «Пирелли» имеет высокую износостойкость, это позволяет сократить тормозной путь и обеспечивает высокую безопасность эксплуатации.

Зимние шины Pirelli — это идеальный вариант для обеспечения полной безопасности при любых погодных условиях.

В летний период Pirelli предлагает своим клиентам высокие технические характеристики и безопасность. Специально разработанная резина от Pirelli обеспечивает лучшие характеристики летом, особенно когда температура поднимается до максимума.

Почему важно выбирать оригинальные колеса «Пирелли»

Приобретая оригинальную продукцию Pirelli у официальных дилеров, покупатель получает:

  • Резину, полностью соответствующую высоким стандартам качества компании Pirelli.
  • Возможность стать участником программы Tyrelife, которая дает расширенную гарантию на шины. В рамках Tyrelife можно бесплатно заменить покрышки, если в приобретенном комплекте выявлен заводской дефект, а также 2 раза в год пройти дополнительную проверку шин, за которую с клиента компании не возьмут денег.
  • Гарантию, что шины соответствуют всем заявленным на этикете параметрам.

В какой стране производят автошины

Pirelli — итальянский производитель автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шин. Компания выпускает большой ассортимент шин для разного вида транспорта: легковых авто, грузовиков, микроавтобусов, сельхозтехники, коммерческого транспорта. Инженеры Pirelli постоянно занимаются разработкой новых технологий изготовления современных покрышек.

Компания Pirelli всегда рассматривала Россию как стратегически важный рынок. Ведь не секрет, что многие российские регионы играют ведущую роль в части потребления зимних шин премиального сегмента, в котором Pirelli уже давно является сильным игроком. Но одними только поставками и продажами шин российский рынок не ограничен, активно развивается производственная сфера. Так, в 2011 году государственной корпорацией «Ростех» и Pirelli было создано совместное предприятие, которое приобрело Кировский шинный завод у холдинга «Сибур», а также шинный завод в Воронеже.

С момента покупки обоих предприятий сразу же началось внедрение новых технологий, была пересмотрена организация рабочих процессов в области логистики, контроля качества, производства, что позволило обеспечить полное соответствие выпускаемой продукции высоким стандартам. Совокупный объем инвестиций компании в России превышает 400 млн.

Таким образом, в России покрышки «Пирелли» изготавливаются на заводах в Кирове и Воронеже, однако страной-производителем определенной партии шин (например, «Формула Айс») может быть указана и Италия, но чаще всего это все же Россия.

Характеристика и параметры резины Pirelli Cinturato P1 Verde

Летняя резина производителя «Пирелли» Cinturato P1 Verde создана для компактных городских автомобилей. Она сочетает удовольствие от вождения, сниженное сопротивление качению и безопасность. При этом, как отмечают специалисты, свои лучшие свойства шина показывает на сухом асфальте. Хотя и на мокром покрытии она хороша, в том числе при экстремальном маневрировании.

Сегодня на рынке шины Cinturato P1 Verde представлены в нескольких размерах.

  • 205/55R16 91H;
  • 205/55R16 91V;
  • 205/55R16 91V;
  • 195/55R16 87H;
  • 195/55R16 87H;
  • 195/55R16 87H;
  • 195/55R16 87V;
  • 185/55R16 87H XL.
  • 205/60R15 91V;
  • 205/65R15 94H;
  • 195/50R15 82V;
  • 195/55R15 85H;
  • 195/60R15 88H;
  • 195/65R15 91H;
  • 195/65R15 91H;
  • 195/65R15 91T;
  • 185/55R15 82H;
  • 185/60R15 88H XL;
  • 185/65R15 88H;
  • 185/65R15 88T;
  • 185/65R15 92H XL;
  • 175/55R15 77H;
  • 175/65R15 84H;
  • 165/65R15 81T;
  • 165/65R15 81T;
  • 155/60R15 74H.

  • 185/60R14 82H;
  • 185/60R14 82H;
  • 185/65R14 86H;
  • 185/65R14 86T;
  • 175/65R14 82T;
  • 175/70R14 84H;
  • 175/70R14 88T XL.

Cinturato P1 Verde размерности 195/55 R15 85H

Отличительные черты протектора Pirelli Cinturato P1 Verde:

  • Скруглённые блоки центральной зоны облегчают управление на высокой скорости.
  • Сквозные дренажные каналы в плечевых зонах повышают безопасность движения во время сильных дождей.

Pirelli Cinturato P1 — это премиальное решение для городов — современная радиальная шина, предназначенная для эксплуатации в летний сезон и установки на небольшие и маневренные городские автомобили. В компании «Пирелли» шины всегда разрабатываются с использованием новейших материалов, не стала исключением и модель Pirelli Cinturato P1 Verde. Резина обеспечивает экономию топлива, бережное отношение к окружающей среде, комфорт и безопасность на дорогах с любым покрытием.

Особенности шин Pirelli Cinturato P1 / Cinturato P1 Verde:

  • Повышенный уровень безопасности на сухом и мокром покрытии.
  • Инновационные материалы и усовершенствованный рисунок протектора позволяют добиться более устойчивого пятна контакта в течение всего срока службы шины.
  • Повышенный комфорт в движении.
  • Более жесткий каркас и обновленный профиль шины минимизируют ударные воздействия неровностей дорожного полотна и их последствия.
  • Низкий уровень шума.
  • Оптимизированный рисунок протектора с особым расположением блоков обеспечивают низкий уровень шума и высокий акустический комфорт.
  • Уменьшенный расход топлива.

Другие интересные модели шин «Пирелли»

Следует также обратить внимание на шины «Скорпион» от Пирелли, которые выпущены специально для внедорожников и кроссоверов. Благодаря низкому сопротивлению качению и уменьшенной массе шины категории «Скорпион» значительно снижают расход топлива и выбросы CO2, объединяя таким образом экологичность, комфорт и безопасность на любых поверхностях.

Шина Pirelli Scorpion Verde

Производитель постоянно расширяет продуктивную линейку собственного бренда и предлагает шины модели «Формула Айс» для зимы. Сбалансированная зимняя шина для легковых автомобилей и внедорожников обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики и высокий уровень безопасности.

Что лучше выбрать: Pirelli Winter Ice Zero или Goodyear Ultragrip Ice Arctic

От правильного выбора шин зависит безопасность и срок безукоризненной работы самого автомобиля.

Pirelli Winter Ice Zero

Данная продукция предназначена для автомобилей среднего размера, эксплуатация которых проводится в городе. Покрышка имеет алюминиевые шипы, которые снабжены шестигранным сердечником.

Pirelli Winter Ice Zero

Подобная конструкция способствует увеличению сцепления колеса Pirelli с ледяной поверхностью. При усиленном основании минимизируется подвижность машины, а также проихсодит снижение скорости при движении на ледяной дороге. На рынке поступают в продажу колеса в 20 различных вариантах (175-225 миллиметров) с размерами R13-R17 дюймов.

Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Это зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также существует SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Сбалансированная шипованная покрышка с направленным рисунком протектора. Несмотря на относительно малое количество шипов (около 110 шт.), шина очень хорошо тормозит на льду и снегу, а также довольно уверенно ведет себя на мокром и сухом асфальте, поэтому является универсальным вариантом для любых зимних дорог.

При создании шипованной новинки специалисты применили современную технологию MultiControl Ice — движение по льду стало ещё проще и безопаснее, тяговые свойства увеличились.

В ходе тестирования зимних шин от Goodyear на трассе были получены следующие результаты: при движении со скоростью 40 км/с на обледенелой поверхности длина тормозного пути приблизительно на 0,8 м короче, чем у Pirelli Winter Ice Zero. Также при тестировании шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic было выявлено, что сцепление во время разгона работает лучше, чем у резины от итальянской компании. Продольной зацеп также помогает при трогании на влажной дороге.

При тестировании было выявлено, что шины от производителя Goodyear не увязают в снегу, а, наоборот, цепляются за поверхность и легко выбираются из снежной каши. Такое преимущество зимних шин особенно придётся по душе жителям Сибири и других заснеженных районов. Автолюбителям, живущим в загородных домах или в дачных посёлках, понравится мощность шин и их устойчивое поведение даже в плохих погодных условиях и на плохо расчищенных дорогах.

Goodyear Ultragrip Ice Arctic

В целом, модель Goodyear Ultragrip Ice Arctic чуть лучше, чем Pirelli Winter Ice Zero. Итальянские шины более сбалансированы, но зато менее комфортны, поэтому тем, кто предпочитает размеренную, аккуратную езду, лучше выбрать «арктические» покрышки.

Компания Pirelli выпускает множество интересных моделей резины как для компактных автомобилей, так и для кроссоверов и внедорожников. Несмотря на то, что бренд итальянский, у него в катологе есть популярные зимние шины для северных стран. Марка Pirelli относится к премиальным, поэтому резина стоит дороже той, что производится в Азии, зато итальянский бренд гарантирует качество и надежность своей продукции.

Шины Pirelli Formula Ice

Компания Pirelli & Co, как и многие европейские, имеет очень долгую историю становления и ведения бизнеса. Основана она была еще в 19 веке, 28 января, 1872 года. Основателем был Джованни Баттиста Пирелли, итальянский инженер, политик и предприниматель. В начале своего существования компания занималась производством эластичной резины для самых разных целей.

В 1894 началось производство и продажа первых шин, но пока только для велосипедов, самого распространенного тогда вида транспорта, требующего наличия шин. Но посредством индустриализации и увеличения количества автомобилей, на рынке появился спрос и на шины. Это в свою очередь вызвало развитие компаний, занимающихся производством товаров для машин, в том числе Pirelli & Co. Так в 1901 году итальянская компания начала производить и автомобильные шины.

Сегодня шины этой компании производятся и продаются по всему миру. Заводы этой компании имеются практически в каждой части мира: несколько стран Западной Европы, Америка, Китай, Бразилия, Турция и многие другие. После покупки акций этой компании Роснефтью два завода появились и в России. Это снижает себестоимость шин, так как доставка стала дешевле.

Характеристика шин

Поскольку для существования любой компании ей нужно выпускать новые и качественные шины, в 2013 году миру была представлена новая модель шин — Pirelli Formula Ice. Эти зимняя резина была разработана специально для стран с преобладанием холодного, северного климата.

Наиболее востребованы такие шины в Северной Европе, Скандинавских странах, России и Канаде. Эта модель подойдет для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников средней массы. Достигается эффект сцепления за счет алюминиевых шипов.

В шипованных шинах от Pirelli используется именно алюминий, а не сталь, как в аналогах от конкурентов. Это позволяет снизить массу и обеспечить более высокую устойчивость движения на ледяной дороге и снижает вероятность облома этих самых шипов. Сами шипы, в свою очередь, выполнены в форме шестигранников.

Вместе с более прочным основанием самих шин эти шипы увеличивают сцепление с дорогой и уменьшают тормозной путь. Зимой на льду это не только удобно, но и порой может спасти жизнь. Как уже было сказано ранее, основание таких шин специально укреплено для зимних условий, что не дает шипам облететь. Это увеличивает срок их эксплуатации.

Модели и размерности

Для того чтобы охватить большую часть рынка, итальянская компания выпускает шины самых разных форм и размеров. Это касается не только Пирелли Формула Айс, но и других моделей. Разделяются шины по своему посадочному диаметру.

Числа с буквами в этих сокращениях означают посадочный диаметр в дюймах, в остальных числах описывается размер колеса. Так, например, зимние шипованные шины — 225 60 R17, имеют ширину 225 дюймов и высоту профиля 60 дюймов. Именно по такой системе даются названия всем остальным шинам от этой компании. Больше всего моделей шин в группах R14-16, меньше всего в R13 и R17. Одна модель в первой и две во второй.

В таблице указаны все размеры шин Pirelli Formula Ice, в которых они выпускаются, а также индекс нагрузки.

Размеры шинИндекс нагрузки
175/70R1382T
175/65R1482T
175/70R1488T
185/60R1482T
185/65R1486T
185/70R1488T
185/60R1588T
185/65R1588T
195/55R1585T
195/60R1588T
195/65R1591T
205/55R1691Т
205/60R1696Т
215/55R1697Т
215/60R1699Т
215/65R1698Т
215/70R16100Т
245/70R16107Т

Перед покупкой любой техники, особенно автомобильных аксессуаров, нужно подбирать именно то, что подходит для того или иного автомобиля. Конечно же, мощный протектор может выглядеть пафосно и брутально, но не факт, что он подойдет для быстрого седана. И дело не в сочетании дизайна или стиля, а в управляемости и комфортности движения. Слишком тяжелые шины могут снизить маневренность и увеличивать вероятность попасть в аварию.

Тесты

Перед тем, как покупать что-либо, лучше проверить и испытать данный товар. Но полный комплект шин может стоить немалую сумму денег, особенно, если это зимние шипованные шины. Поэтому разные автомобильные журналы, блогеры и прочие тестируют колеса и рассказывают про результаты интересующейся публике.

Один из таких медиа, журнал “За Рулем”, в октябре 2014 года, провел ряд тестов данных колес. Их проверили и сравнили с конкурентами по следующим характеристикам:

  • Сцепление на снегу.
  • Сцепление на льду.
  • Торможение по снегу и льду.
  • Торможение на мокром асфальте.
  • Торможение на сухом асфальте.

По результатам проверок удалось узнать следующее. Сцепление со льдом и снегом среднее, не достигает уровня рекордсменов в этой группе. Однако торможение по асфальту, неважно сухой он или мокрый, было весьма неплохим. По глубокому снегу легковой автомобиль передвигался достаточно плохо.

Из всего этого можно сделать вывод, что резина Pirelli Formula Ice отлично подойдет для городских условий, особенно если в нем хорошо работают коммунальные службы и постоянно чистят лед и снег. Но стоит быть аккуратней, если приходится выбираться на такой резине за город и еще более аккуратным, если это происходит где-нибудь в Сибири, например, в январе.

Преимущества и недостатки

Как и любой товар, шины Pirelli Formula Ice и другие модели от этой компании имеют свои минусы и плюсы. Для того чтобы понять, стоит ли покупать какую либо вещь, нужно оценить все ее качества.

Один из плюсов шин от этой компании – достаточно демократичные цены. Pirelli & Co — это итальянская компания, и, как правило, продукция европейских брендов стоит больше, чем ее китайские или российские аналоги. Но открытие двух заводов после покупки его акций «Роснефтью» позволило снизить стоимость этих шин. Это произошло из-за того, что теперь поставщикам не нужно тратить деньги на доставку товара в Россию. Это позволяет им снизить цены для привлечения большего количества потенциальных покупателей.

Несколько плюсов и минусов было выявлено на стадии тестов. Эти шины отлично подходят для езды по городу, они хорошо тормозят на сухом и мокром асфальте, имеют неплохой баланс, не шумят благодаря отсутствию тяжелых и жестких элементов в конструкции. Неважно, будь то весна или осень, с вечно мокрыми дорогами, или жаркое лето. Со снегом и льдом, конечно, чуть хуже, но широкие городские трассы хорошо чистятся в холодное время года.

Отзывы

Вадим, 42 года.
Брал Pirelli Formula Ice на свой кроссовер в начале осени. В целом нормальные недорогие колеса, не шумят, рисунок интересный. Не скользят на светофоре после дождя, не заносит, да и марка тоже пафосная, не китайцы какие-то. Самое то для адекватной езды по городу.

Сергей, 28 лет.
Искал себе какие-нибудь не китайские шины, по совету решил взять Пирелли Формула Айс, для зимы. Хорошие крепкие колеса, не заносят, не гремят, со сцеплением с дорогой все нормально. По действительно мощным сугробам я не пробовал ездить, но по утоптанному снегу по двору ехать удобно.

Кристина, 22 года.
Брала на Гранту Pirelli Formula Ice и не пожалел. Машина хорошо едет по свежему и сухому снегу в холода, приятно себя чувствуешь, не шатает, не ведет. Не знаю, как на большой скорости, не люблю особо гонять, слышала, что на скорости в 100 км/ч может начинать вести машину, если дорога не очень.

Петр, 48 лет.
Нужны были крепкие и надежные шины. Я сам езжу много и часто, работа такая. Резина мне нужна не для понтов, а для дела. Причем работаю я и зимой и летом, поэтому нужно что-то, что будет хорошо держаться и на снегу и на воде. Про Пирелли Формула Айс я узнал в интернете, почитал отзывы и решил попробовать. В целом, неплохо, на снегу не везет, на мокром асфальте еще лучше. Покупкой доволен, особенно за эти деньги.

Шины Pirelli Formula Ice: отзывы владельцев авто

Итальянская компания “Пирелли” была основана в 1872 году. Деятельность организации заключалась в изготовлении и реализации эластичной резины для различных нужд. Примерно в 1894 году был налажен выпуск шин для велосипедов, а уже в 1901-м – для автомобилей. В настоящее время по выручке компания занимает пятое место в мире. Давайте подробно рассмотрим шины Pirelli Formula Ice. Отзывы владельцев, эксплуатационные характеристики и ключевые особенности данной модели – все это поможет больше узнать о качестве итальянских покрышек.

Строительство завода в России

В 2008 году было подписано соглашение о строительстве в Тольятти завода по производству шин. Планировалось выпускать порядка 3,5 миллиона покрышек для легковых авто и порядка 700 000 для грузовых. Но в конце 2010 года строительство так и не началось. В 2011 году стало известно, что соглашение будет выполнено только после покупки итальянцами двух отечественных фабрик компании “Сибур”, которые располагаются в Кирове и Воронеже. Заводы были куплены в 2012 году.

Стоит заметить, что в настоящее время шины “Пирелли” занимают 3 место по продажам среди 16 мировых производителей. Это очень неплохие результаты, которые говорят о большой популярности данного бренда. В целом же по поводу качества нареканий у россиян не возникают. Хорошо продаются зимние шины Pirelli Formula Ice. Отзывы владельцев и экспертов о них носят положительный характер, но об этом мы еще поговорим.

Покрышки для Северной Европы

Впервые итальянская компания представила публике данные шины еще в 2013 году. За это время среди автомобилистов сложилось определенное мнение по поводу эксплуатационных характеристик резины. Так как разрабатывались эти покрышки специально для использования в Северной части Европы, то тут есть определенные особенности. Более суровый климат требует высоких эксплуатационных характеристик покрышки и, что самое главное, её устойчивости к низким температурам. Но спустя несколько лет продаж стало понятно, что шины Pirelli Formula Ice, отзывы о которых в 90 % случаев носят положительный характер, популярные везде, где приходится ездить по снегу и льду.

Разработчики попытались сделать бюджетную резину, которая бы сохраняла свои свойства на протяжении всего срока эксплуатации. При этом ассортимент типоразмеров был максимально расширен. Так что подобрать шины можно как на легковой автомобиль, так и на внедорожник.

Алюминий вместо стали

Несмотря на то что многие производители автомобильных шин в своих разработках используют стальные шипы, итальянцы решили пойти другим путем. По мнению инженеров, применение в конструкции алюминиевых шипов позволило добиться целого ряда положительных моментов. Во-первых, снизился вес резины. Пускай тут речь идет о граммах, но все же это важно. Во-вторых, алюминий не подвергается коррозии. Именно из-за того, что сталь начинает ржаветь, шипы в процессе эксплуатации и выпадают. Также снижаются и их характеристики, что просто недопустимо в зимнее время.

“Пирелли” не были первыми, кто использовал такие технологии, поэтому их можно назвать проверенными. Алюминий крепко держится в основании протектора и практически не выпадает при резких стартах и торможениях. Вес одного шипа на 50 % меньше, нежели аналогичного стального.

Особенности формы шипов и протектора

Как уже было отмечено выше, шипы в данной модели выполнены из алюминия. Они имеют шестигранную форму с острыми кромками, что обеспечивает максимальное сцепление с обледеневшей поверхностью. Много внимания уделили и посадочному месту. За счет особой формы шипа и усиленного основания он крепко удерживается в протекторе. Торможение “юзом” не приводит к массовому выпадению, что зачастую встречается в покрышках от других производителей.

Протектор тоже имеет свои особенности. В частности, широкое центральное ребро. Оно выполняет функцию стабилизатора во время движения. Значительно улучшены показатели курсовой устойчивости. Такое решение крайне актуально для тех, кто ездит зимой на высокой скорости. Центральная часть протектора способствует и более плавному вхождению в повороты.

Поведение на заснеженной дороге

Проведенный тест шин Pirelli Formula Ice показал, что данная резина эффективна не только при езде по льду. Отчасти это связано с конструкцией ламелей. Они позволяют быстро и эффективно отводить снег и воду из рабочей зоны покрышки. Количество ламелей в данной модели было несколько увеличено. Они сходятся в более глубокие и широкие дренажные канавки, что позволяет максимально эффективно удалять снежную кашу и воду из пятна контакта. Именно по этой причине поведение покрышек “Пирелли” на снегу весьма предсказуемо.

Каждая ламель имеет торцы с грунтозацепами. Наибольший пик нагрузок на них приходится во время торможения или старта. Такая конструкция протектора позволяет выходить из сложного заноса путем увеличения оборотов. Но нужно понимать, что так можно и зарыться глубоко в снег. В целом же стресс-тест шин Pirelli Formula Ice показывает весьма неплохие характеристики резины.

Сбалансированный состав резиновой смеси

Во время производства в резину добавляют повышающие эксплуатационные характеристики смеси. Это апельсиновое масло, силика, кремний, а также RC-полимеры. Итальянцам удалось добиться баланса в этом плане. Именно поэтому покрышка на 13 % меньше подвержена износу, нежели её предшественник. Она служит несколько дольше, обычно 4 сезона активной эксплуатации.

Блоки протектора довольно жесткие, но в это же время эластичные. С падением температуры и износом не теряют своих характеристик, что является крайне важным. Очень часто приходится ездить на зимней резине по сухому асфальту. В этом случае шипы работают против водителя, ухудшая акустический комфорт и сцепление с дорожным полотном. Но и тут порадовала нас зимняя резина Pirelli Formula Ice (шип.). Отзывы экспертов говорят о том, что особое посадочное место шипов сделано таким образом, что при движении по мокрому или сухому асфальту они углубляются в протектор. Благодаря этому обеспечивается более комфортное вождение.

Шины Pirelli Formula Ice: отзывы владельцев

Что касается потребителей, то они всегда остаются довольны итальянским качеством. Кроме того, высокий спрос на данные покрышки образовался еще из-за небольшой цены. При этом нельзя ничего плохого сказать о качестве. Следует выделить следующие положительные стороны данной модели, согласно мнению автомобилистов:

  • Низкий уровень шума. Этого удалось добиться благодаря тому, что на сухом асфальте шипы втапливаются в протектор.
  • Высокий уровень сцепления с дорожным покрытием независимо от погодных условий.
  • Износостойкость. По заявлению производителя, шины изнашиваются на 13 % меньше благодаря сбалансированному составу резиновой смеси.

Именно такие преимущества выделяют автомобилисты, которые уже не первый сезон пользуются резиной Pirelli Formula Ice (шип.). Отзывы же в некоторых случаях бывают и отрицательными, но встречаются они крайне редко. Их мы тоже рассмотрим.

Pirelli Formula Ice: цена

Что касается стоимости, то, как уже было отмечено выше, это весьма бюджетные покрышки. К примеру, резина R14 обойдется всего в 2 300 рублей. Ценник на 15-дюймовую начинается с 2 600 рублей. Так как такой вариант подходит практически всем легковым автомобилям бюджетного класса, то расходы не превысят 10 000 с работой шиномонтажников. Если хочется чего-то побольше, то есть возможность покупки R16 по 3 600 рублей за штуку.

Несмотря на то что резина не такая и дорогая, она весьма качественная и позволяет с уверенностью ездить по зимней дороге. Если вы считаете свои деньги, то отличным выбором станут шины Pirelli Formula Ice. Производитель отлично держит марку, отзывы тому подтверждение.

“Пирелли” и заявленные преимущества

Каждый современный производитель резины выделяет ключевые достоинства своей продукции. Итальянская компания не исключение. Разработчики акцентируют внимание потенциальных покупателей на следующих сильных сторонах резины:

  • сокращение тормозного пути примерно на 7 %;
  • износостойкость протектора увеличена на 13 %;
  • высокий уровень управляемости на мокрой и скользкой поверхности;
  • сохранение эксплуатационных свойств на протяжении всего периода эксплуатации;
  • предсказуемое поведение на заснеженной дороге и сухом асфальте.

Конечно, зимняя резина Pirelli Formula Ice, фото которой вы можете увидеть в данной статье, имеет и другие ключевые особенности. К примеру, алюминиевые шипы и их особый способ крепления. Для многих автомобилистов это крайне важно. Так как в данном ценовом диапазоне нет ничего равного по качеству и характеристикам.

Вкратце о недостатках

Конечно, есть и свои небольшие минусы, на которые также стоит обратить внимание. Самый критический недостаток заключается в отсутствии нормальной балансировки резины. Очень многие автомобилисты с этим встречались. Видимо, контроль качества выпускаемой продукции все же не идеален. Если после установки шин на диски были замечены вибрации и удары, то стоит посетить шиномонтаж. В некоторых случаях понадобятся достаточно крупные грузики для балансировки. Все же эта проблема решается довольно быстро и просто, но неприятный осадок остается. Кроме того, рекомендуется делать балансировку, даже если вы меняете резину, которая хранилась вместе с дисками. Хотя возможно, это очередной пиар-ход с целью получения дополнительной прибыли от автомобилистов.

Серьезный подход

Именно благодаря тому, что разработчики ответственно отнеслись к производству даже бюджетной резины, она получила такое широкое распространение. Огромный выбор среди типоразмеров делает “Пирелли” популярными для водителей как отечественной классики, так и больших внедорожников. Конечно, максимальный размер R21 обойдется очень даже недешево, но оно того стоит.

Отдельного внимания заслуживает корд шины Pirelli Formula Ice. Фото наглядно показывает, что он усиленный. Наряду с высокой жесткостью протектора это обеспечивает надежность покрышки даже в критических условиях. При попадании в глубокую яму или наезде на острый предмет шина зачастую остается целой, чего нельзя сказать о колесных дисках. Но именно такая резина больше всего подходит для эксплуатации в России, так как не всегда качество дорожного покрытия соответствует затраченным правительством деньгам на ремонт.

Качество по доступной цене

Смело можно говорить о том, что весьма добротными у итальянцев получились шины Pirelli Formula Ice (шип.). Отзывы водителей, рассмотренные в данной статье, подтверждают высокое качество изделия. Далеко не всегда удается добиться такого соотношения цена/качество. Обычно резина либо дорогая и хорошая, либо же дешевая, но не самая лучшая. Безусловно, данную модель нельзя назвать выдающейся, но она полностью оправдывает потраченные деньги.

Длительный срок эксплуатации с сохранением начальных характеристик позволяет даже на третьем сезоне использования так же уверенно чувствовать себя на дороге, как будто в первый раз. Это многого стоит, ведь зачастую бюджетные покрышки уже после одной зимы лишаются большей части шипов, дубеют и трескаются. Использовать их и дальше можно, но это уже становится опасным занятием. С “Пирелли Формула Айс” таких сюрпризов нет. Именно поэтому зимняя резина итальянского производства так популярна в России, а особенно в её северных регионах, где от качества покрышек зависит очень многое.

Шины Pirelli Formula Ice

Pirelli — итальянская компания по производству автомобильных покрышек. С 1999 года торговую марку выкупил китайский химический гигант China National Chemical Corp. По всему миру насчитывается свыше 24 фабрик, заводов по серийному производству автошин. На территории СНГ бренд представлен двумя заводами в РФ.

Так как в Европе использования шипованных шин запрещено, изготовление перенесено в СНГ. В частности, модификации Pirelli Winter Carving и Pirelli Ice. Другие, не шипованные модели успешно реализовываются на территории Европейского Союза.

Спецификации: легковой, грузовой классы авто, мотоциклетная техника, автобусы, минивэны, внедорожники. Тип покрышек: летние, зимние, всесезонные.

Зимние шины — это продукт первой категории, сбалансированный, с высоким коэффициентом сцепления на льду, рыхлом снегу. Покрышки адаптированы к работе в суровых климатических условиях.

Рисунок протектора симметричный и ассиметричный, в зависимости от конкретной модификации. Центральная часть протектора усеяна дренажными канавками, которые поглощают максимальное количество воды, выводят ее из пятна соприкосновения, повышая цепкость резины с асфальтом.

Нижняя часть (основа) протектора жесткая для надежной фиксации металлического шипа. Верхняя — мягкая, эластичная для соприкосновения с дорогой. Благодаря такой конструкции, давление на рабочей поверхности максимально сбалансированное.

В состав смеси для приготовления резины добавляют кремний. Химический элемент размягчает резину в отрицательные температуры, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой.

Как утверждает изготовитель, зимний класс шин один из самых надежных и безопасных среди всех представленных аналогов на рынке. Многих автолюбителей отпугивает то, что именитые бренды изготавливают на отечественных просторах. Как заверяют менеджеры Пирелли, что нет поводов для беспокойства, так как реализовываемая продукция проходит тщательный многоуровневый контроль с целью снижения брака.

Помимо системы контроля качества, постоянно проверяется система безопасности, защиты продукции. Согласно проведенным статистическим данным, за последние пять лет зафиксировано минимальное количество поделок покрышек.

Описание шин

Pirelli Formula Ice — новый класс покрышек, разработанный, изготовленный специально для внедорожников, джипов, автомобилей повышенной проходимости. В линейке «Formula Ice» свыше 20 типоразмеров для технических средств различной конфигурации.

При изготовлении покрышек, основной акцент делали на страны СНГ, российский рынок. На протяжении всего ресурса эксплуатации изготовитель гарантирует сохранность эластичности, сцепление с дорожным полотном, минимальный тормозной путь.

Ошиповка проводится специальными алюминиевыми элементами – шипами. Благодаря чему шины обладают высокой устойчивостью, управлением на скользкой поверхности.

Глубина протектора 9.5 мм, рисунок направленный, симметричный. Количество шипов увеличено с 12 до 16. Теперь в каждом пятне соприкосновения присутствует минимум пять шипов, что обеспечивает качественное сцепление с дорогой. Чтобы снизить вероятность повреждения шипов, основание протектора жесткое.

По центру шины проходит сплошное ребро для придания устойчивости машины. Ламели служат для отвода влаги, снега, снижения аквапланирования, повышения безопасности. Поведение машины на мокром покрытии улучшено благодаря увеличению количества ламелей, их частоты установки, ширины дренажных каналов.

Formula Ice — это соотношение «цена — качество» для среднестатистического водителя. Купив шины такой модификации можно забыть о трудностях в управлении авто на 5 – 6 лет, до момента замены новыми. Кроме того, используя покрышки серии «Formula Ice», вы снизите расход горючего на 3 – 7 %.

Особенности

  • Индикатор остаточной глубины протектора на центральном ребре покрышки. Цифровые символы исчезают по мере износа покрышки;
  • Рисунок протектора спроектирован так, чтобы снижать длину тормозного пути на льду, заснеженной трассе, мокром покрытии;
  • Ламели – «насосы» выкачивают воду из пятна контакта, вследствие чего усиливается сцепление, снижается аквапланирование;
  • Усовершенствованная геометрия центральной части шины. Что обеспечивает максимальный контакт с дорогой. Клинообразные возвышенности в центральной, боковой части улучшают управление.

Размерности

Наименование / размерыИндексы
R13 (175/65R13)81T
R14 (175/60R14)80T
175/60R14–/–
185/75R14–/–
185/75R14–/–
R15 (185/65R15)88T
195/65R15–/–
205/60R15–/–
215/65R15–/–
215/60R15–/–
265/60R15–/–
R16 (195/65R16)92T
205/65R16–/–
215/65R16–/–
225/65R16–/–
245/65R16–/–
R17 (205/55R17)91T
215/55R17–/–
225/55R17–/–
235/65R17–/–
245/65R17–/–
255/55R17–/–
R18 (205/50R18)100T
225/50R18–/–
235/65R18–/–
235/65R18–/–
245/50R18–/–
255/50R18–/–
255/55R18–/–
265/50R18–/–
275/50R18–/–
R19 (225/55R19)101T
R20 (245/50R20)105T
R21 (325/50R21)106T

Тесты

  • Торможение на мокром асфальте (80 км / час): 32,0 м;
  • Торможение на сухом асфальте (80 км / час): 21,0 м;
  • Торможение на льду (80 км / час): 16,0 м;
  • Управляемость на льду: 30 баллов;
  • Разгон на льду: 6 баллов;
  • Торможение на снегу (80 км / час): 17,0 м;
  • Разгон на снегу: 6 баллов;
  • Экономичность: 6 баллов.

Итоговое место — седьмое.

Плюсы и минусы

  • Цена — качество;
  • Ресурс эксплуатации 5 – 6 лет до момента замены новыми;
  • Боковая поддержка ламелей;
  • Многослойность резины, корда;
  • Уникальный рисунок протектора;
  • Хорошая дренажная система;
  • Незначительный коэффициент аквапланирования.
  • Недостаточная проходимость по рыхлому снегу;
  • Повышенный уровень шума при езде по асфальту;
  • Завышенная цена на продукцию в сравнении с аналогами.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: