0 просмотров

Pirelli formula energy как правильно ставить

Как правильно установить шины Pirelli?

Довольно часто водители автомобилей не могут понять – каким образом необходимо устанавливать автомобильные покрышки Pirelli с ассиметричным рисунком. Также бывают покрышки с симметричным рисунком или направленным, и все они требуют особого подхода при установке. Рассмотрим данный вопрос более подробно.

Особенности шин Pirelli

Асимметричные покрышки – это шины с таким рисунком протектора, который имеет различный дизайн на внутренней и внешней части беговой дорожки. Чтобы понять, асимметричный это рисунок или нет, вам помогут надписи «Outside», «Inside», «Side Facing Inwards».

Стоит перед установкой помнить, что покрышки также подразделяются на правые и левые, которые устанавливать надо в строгости и соответствии с их названием. В этом вам помогут разобраться подписи «Right» и «Left».

В нынешнее время асимметричные покрышки завоевывают у автомобилистов все больше и больше внимания. Все дело в том, что конструкция данных покрышек придает водителям больше возможностей в вопросе управляемости автомобилем. С внутренней части асимметричные покрышки исполнены более мягкими, нежели с внешней стороны.

Обусловливается это тем, что при движении во время прохождения поворотов нагрузка основная приходится именно на внешнюю часть колеса. Именно поэтому управляемость автомобилей заметно улучшается в сравнении с использованием других модификаций автомобильных покрышек. Также у таких автомобильных шин является более большей площадь пятна контакта шины, и именно это позволило увеличить степень курсовой устойчивости автомобилей во время движения по скользким покрытиям.

Такие автомобили с подобными шинами легко могут проходить скользкие участки дорог на высокой скорости, поскольку вода из пятна контакта будет выводиться мгновенно, и это не даст автомобилю сбиться с прямой линии во время движения.

Направленные шины по всем перечисленным показателям немного уступают асимметричным покрышкам. Но риск аквапланирования у таких покрышек намного ниже, благодаря активному отводу водных масс из пятна контакта в две стороны.

Особенности монтажа всех типов шин Pirelli

Особенности установки асимметричных покрышек Pirelli являются довольно простыми и понятными для любого владельца автомобиля, который ранее сталкивался с процессом замены резины. Устанавливать колесо с асимметричной покрышкой необходимо в соответствии с надписями сбоку, которые говорят о внешней и внутренней стороны покрышек. То есть, если на покрышке написано «Outside», то этой стороной колесо должно быть установлено наружу. Также обратите внимание на правые и левые колеса.

При установке направленных покрышек нужно устанавливать колеса таким образом, чтобы направление движения колеса при движении совпадало с направлением стрелки, которая указана на боковой части колеса. Обычно эту стрелку можно увидеть радом с надписью «Rotation».

И здесь тоже следует обратить внимание на то, что правые и левые колеса устанавливаются строго в соответствии с указанным направлением.

С симметричными покрышками все немного интереснее, потому что они не имеют ни внешних, ни внутренних сторон. Также здесь отсутствует и заданное направление вращения. Здесь легче – устанавливаются они в любом направлении и на любое место.

Дополнительная информация по правильной установке шин Pirelli

Стоит отметить то, что неправильный монтаж направленных или асимметричных автомобильных покрышек на транспортное средство значительно снижает эксплуатационные характеристики не только самих покрышек, но и автомобиля в целом. Это может ухудшить его маневренность и управляемость, что является следствием снижения степени безопасности.

В этой ситуации «неверная» работа автомобильных покрышек сведет на нет все усилия производителей, которые были направлены на улучшение всех перечисленных характеристик и особенностей.


Во время вынужденного движения транспортного средства с неверно установленными покрышками подобных видов нужно соблюдать повышенную осторожность на дорожном полотне.

При этом рекомендовано двигаться со скоростью, не превышающей значения 80 км/ч.

Руководствуясь данными советами по установке автомобильных шин разных формаций, вы всегда сможете обезопасить себя от неожиданностей на дороге, касающихся именно поведения автомобильных покрышек.

И обязательно следует помнить, что неправильная установка асимметричных и направленных покрышек может в итоге стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.

Formula от Pirelli: шаг назад, два вперед

Вывод на рынок более доступного бренда — для именитых шинников дело привычное. Большинство шинных гигантов увеличили свое влияние на мировом рынке как раз благодаря таким действиям: Bridgestone приобрел Firestone, Goodyear — Fulda и часть Dunlop, Continental присоединил к себе бренды Gislaved, General Tire, Barum и т. д. Настал черед Pirelli? Ведь теперь итальянцы распоряжаются еще одним брендом — Formula

До недавних пор производитель легендарных шин стоял особняком от ведущих компаний: не имея дочерних подразделений, Pirelli год за годом попадала в пятерку крупнейших шинных компаний. Правда, практика расширения для Pirelli все же не нова: до этого компании принадлежал шинный бренд Ceat, который вскоре был продан в Индию. Отличие же новой линейки в том, что бюджетные шины разработаны «с нуля» и будут производиться на мощностях тех же заводов, что и «премиальные» Pirelli. Как заявляют специалисты компании, новые шины должны быть максимально близки по качеству к премиумсегменту, а по цене — к бюджетным шинам.

P Zero мертво цепля ются за асфальт, особенно если он сухой

Проверить это утверждение мне довелось на Дмитровском автополигоне, где прошли испытания новинки в самых разных условиях — как на длинных прямых, где скорость переваливала за 150 км/ч, так и на извилистых дорожках, отличавшихся разным коэффициентом сцепления. Покрытие это весьма коварное: обычные с виду бетонные плиты на самом деле состоят из базальта. При обильном поливе водой покрытие напоминает скорее лед, чем асфальт. И, как по заказу, пошел дождь, чему я был крайне рад. Ведь в этом случае едва заметные различия в поведении автомобиля проявляются в еще большей степени. А сопоставить «Формулу» Pirelli удалось непосредственно с «обычными» Pirelli. Правда, сравнение получилось весьма косвенное: новые Formula Energy были установлены на чертовски шустрые «хот-хетчи» BMW M135i xDrive (320 л. с.), а Pirelli Cinturato P7 — на обычные «трешки» BMW 3 sedan 328i xDrive (258 л. с.). И хоть 3 серия менее энерговооруженная, чем «единичка», снаряженная масса у нее практически та же! Плюс ко всему обе модели полноприводные, что облегчает сравнение. Разница во времени разгона до сотни не велика: 5,8 секунды у 3 серии и 4,7 у «единички».

Formula Energy на «горячей единичке» достойно себя показали

Сперва выезжаю на «трешке». На мой взгляд, из всей модельной гаммы BMW именно 3-series представляет собой некое «золотое сечение». Этот седан позволяет как комфортную, так и предельно азартную езду, которой не мешает никакой лишний вес. И шины под стать этому автомобилю: Cinturato P7 крайне точны, стабильны и в меру комфортны на неровностях и стыках дороги. Прямую BMW держит просто идеально, а в поворотах скольжения развиваются прогнозируемо, но в то же время чуть резковато, что для Pirelli характерно. В условиях спортивной трассы можно ехать очень быстро, благо к торможению никаких претензий. Конечно, те же P Zero лучше цепляются за асфальт (особенно сухой) и, соответственно, позволяют большее. Но почувствовать это на 528i xDrive было сложнее: двигатель такой же, а масса и колесная база больше. Теперь самое интересное: погружаюсь в M135i, обутую в Formula Energy. Не запятнают ли новые шины честь и достоинство «праотцов» Pirelli? Главное отличие, которое сразу заметно, — три продольные канавки вместо четырех, да и сам по себе рисунок протектора проще, чем на P7. Несмотря на то, что «Формула» позиционируется как бюджетная «зеленая» шина для компактных автомобилей, на самой мощной «единичке» BMW новинка показала себя весьма недурно! Да, первая серия стала ехать чуть мягче и более «размашисто»: при схожих высоких продольных характеристиках при разгоне и торможении занос возникает немного раньше, чем на Cinturato P7. Понятно, что в данном случае сама «эмка» ведет себя на порядок агрессивнее «трешки». Но, думаю, что и на одинаковых автомобилях разница будет примерно та же. Уверен, что итальянские шинники пошли по верному компромиссному пути, предложив потребителю более доступные шины неплохого качества: цена в данном случае будет играть решающую роль. Шины P7 настолько дороже «Формулы», насколько они более спортивны. А это 20 % — средняя ценовая разница на данный момент между двумя моделями.

Удалось в этот раз протестировать и новые «всесезонки» — Pirelli Scorpion Verde All Season. Основной упор при разработке этих шин, как повелось, был сделан на «экономичность, безопасность и комфорт в любых дорожных условиях». То, что шины годятся не только для асфальта (соотношение асфальт/бездорожье — 85/15) можно увидеть по частым блокам протектора, которые разрезаны на множество ламелей. В грязь, конечно, не полезешь, но по легкой «пересеченке» проехать можно вполне. На этом тесте шины были установлены вовсе не на внедорожники: дизельные BMW X6, которые среди своих конкурентов воспринимаются как самые «драйверские», после седанов и хетчбэков третьей и первой серии кажутся крайне неуклюжими и неповоротливыми. Но это скорее заслуга высокого центра тяжести, а не шин, хотя «всесезонный» характер последних явно прослеживается. Ехать получается динамично, но не быстро — снос двух осей возникает достаточно рано.

Formula Energy: обзор и отзывы

Летняя резина Formula Energy: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

  • тихая
  • резина демпфирует
  • комфортная
  • недорогая
  • хорошие сцепные свойства
  • стойкая к повреждениям
  • хорошо проходит водные преграды
  • дорогу держит достойно
  • во всех режимах устойчивое управление, дождь, колея, повороты, разгон, торможение
  • легкая балансировка
  • на укатанной грунтовке проявила себя с лучшей стороны
  • отличная курсовая устойчивость
  • отсутствие аквапланирования
  • нет надписи Pirelli
  • при балансировке навешали много грузов
  • потрескалась быстро
  • аквапланирование
  • ржавый налет
  • слабый корд
  • плохое сопротивление качению у шин с высоким профилем
  • вибрации на плохом асфальте
  • сильно летит гравий
  • увеличивается расход топлива
  • для скоростей до 120 км/ч, выше машина не уверенно себя ведет
  • дорогу на скорости вообще не держит
  • рисунок протектора
  • придвижении тяжеловата

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Formula Energy для легкового автомобиля имеет такие характеристики:

  1. Не являются камерными.
  2. Отсутствует технология RunFlat.
  3. Имеют ширину профиля 215, 225 и 235.
  4. высота профиля составляет 45, 55 и 60.

Достоинства

К ним можно отнести:

  • тихая;
  • стойкая к повреждениям;
  • приятная стоимость;
  • мягкие;
  • отлично держат дорогу;
  • легкая балансировка.

Недостатки

Имеются такие минусы:

  • при первом же снеге нужно сразу менять на зимние шины;
  • не для грязи;
  • плохое сцепление при начале движения;
  • чуть тяжелее подобных моделей.

Отзывы

На irecommend.ru

Мягкие и нешумные шины. При этом цена очень порадовала. Хорошо ведет себя на любой дороге.

На otzovik.com

Покупали шины для родителей. Они покупкой очень довольны. Цена соответствует качеству и «не кусается».

На market.yandex.ru

Мягкая, надежная и тихая резина по превосходной цене. Хорошая управляемость автомобиля с данными шинами.

Отзывы

Сравнение цен в интернет-магазинах

245/45 R18

235/45 R18

245/40 R18

235/40 R18

225/40 R18

225/65 R17

225/55 R17

215/55 R17

225/50 R17

205/50 R17

235/45 R17

225/45 R17

225/45 R17

215/45 R17

215/65 R16

215/60 R16

205/60 R16

205/55 R16

205/55 R16

225/55 R16

215/55 R16

215/55 R16

185/65 R15

185/65 R15

195/60 R15

195/60 R15

195/55 R15

185/55 R15

185/55 R15

185/65 R14

185/65 R14

175/65 R14

175/70 R13

155/70 R13

145/70 R13

165/65 R13

Похожие товары

С этим товаром смотрят

С этим товаром часто покупают

Отзывы

Достоинства: Мягкая хорошо держит дорогу

Достоинства: Качество товара отличное

Достоинства: стояла резина nokian hakka blue 2 (если правильно помню название). Formula energi понравилась после нокии своей безшумностью и мягкостью

Недостатки: не выявлено

Рекомендую. Хорошая резина. соотношение цена — качество отличное

Достоинства: износостойкость, тихая, дорогу держит хорошо, в дождливую погоду ведёт себя адекватно, предсказуемо.

Недостатки: не имеет

приемлемая цена, радует

Достоинства: хорошие шины, беру на 2е авто. цена соответствует качеству.

Недостатки: нет

хорошие тихие шины

Достоинства: Цена

Недостатки: Сезон вся в грыжах.

Достоинства: Экономит топливо, хорошо ведёт себя на мокрой дороге

Недостатки: Шумная

Пользуюсь около месяца, несколько раз ездил мск-спб. Предыдущие были белшина, расход был (солярис 1.6) в среднем на дорогу 6.2л/100км, на пирелли расход 5.9л/100км при той же манере езды. По сравнению с той же белшиной шумит сильнее, ловит звуком все дефекты асфальта. Но для меня не критично, поэтому ставлю 5 звёзд!

Достоинства: Мягкая. С хорошим «держаком». Машина под две тонны снаряжённой массы рулится прекрасно. На аквапланирование проверять ещё не доводилось.

Недостатки: Пока не выявлены.

Достоинства: Хорошая резина по соотношению цены и качества

Недостатки: Немного мягковата

Достоинства: Резина не плохая соответствует описанию.

Недостатки: Слабая на боковой пробой

Достоинства: Нормальные

Достоинства: хорошо

Недостатки: нет

Достоинства: Тихие, лёгкие, держат дорогу, исключают акварланирование.

Недостатки: Не заметил

Достоинства: Очень тихая, хорошо держит дорогу на скорости

Недостатки: Нет

Достоинства: Езжу на ней уже лет 10. Правда мягкость прежняя уже не та как была изначально. Хотя все характеристики одинаковые, включая скоростные. И дата свежая.

Недостатки: Качество резины становится хуже. Жестче. Брпл изза мягкости.

Достоинства: Кроме цены других нет.

Недостатки: 1. Шумная. Есть зимние nordman 7, так они тише, как такое может быть непонятно. 2. Боится колей, даже сухой. 3. При температуре от +20 градусов на улице становятся мягкими, машина плохо тормозит и управляется. Уже упомянутые nordman 7 даже при плюсовых темпиратурах ведут себя лучше.

Повелся на то, что это типа пирелли, денег на тот момент было не много, убедился, что скупой платит дважды, поменяю при первой же возможности. Не понимаю откуда столько положительных отзывов, но с этими шинами от фирменной управляемости фокуса не осталось и следа. После мешлен праймаси 3 просто жуть. Не рекомендую ни кому, ведь хорошая резина — это ещё и безопасность.

Достоинства: Лучшая резина та о которой забываешь во время езды, эти шины из этой серии. Купил на них два года назад Рено Логан, сейчас прикупил их же на рабочую машину, очень понравились.

Недостатки: их нет

Кому из «А» в «Б» зайдут в самый раз, рекомендую, кто летает низко над дорогой-нет.

Недостатки: Шиномонтаж долго ждать.Пришлось ехать в другое место

Достоинства: Норм резина

Недостатки: Хз

Достоинства: Нормальные колеса за приемлемую цену

Недостатки: Шумноваты

Достоинства: Цена и мягкость

Недостатки: Гребет под себя мусор

В целом шины не плохие, но не нравиться слышать звук песчинок попадающих под крыло

Достоинства: Резина просто песня за свои деньги.

Для Логана отличный вариант — без переплаты и храктеристики норм. Не слишком жестко, не слишком мягко. Дорогу держит. Плохие дороги с ямами или колеей переваривает нормально, без повреждений, не приходится слишком нежничать на дороге. В дождь вообще отлично. По шуму тоже средне, на шершавом асфальте резину слышно, на нормальной дороге без шума. Считаю оптимальным выбором.

Достоинства: Отлично держит дорогу.

Недостатки: Резина немного рыжего цвета (хотелось бы чтобы резина была черной)

При езде в дождь также хорошо держится в полосе.

Достоинства: Малошумная, держит дорогу хорошо

Недостатки: Пока не обнаружил

Достоинства: Держат асфальт сухой и мокрый.

Недостатки: На бездорожье делать нечего

Ларгус,4 сезона, 60 т. пробега, может ещё на сезон хватит

Достоинства: Отбалансировались хорошо.

Недостатки: Пока нет

Использование несколько дней, пока дождя небыло, посмотрим как покажут себя.

Достоинства: Их нет.

Недостатки: после 110 плохая управляемость.

Купил год назад в 2020.Отъездил прошлое лето.Сезон то есть.Короче примерно 10000 на них проехал.Стал менять зиму на лето в этом сезоне и на шинке выяснилось что у моей резины на всех четырех колесах вылезли грыжи.При том что ямы я особо не собирал.Ударов не припомню.Ну ладно бы на одном.Но не на всех хе четырех.Ну ко всему на дороге машина ведет себя не очень.Плохо держит дорогу.После 110 машину нужно корректировать.В повороты входит не уверенно.А на в дождь так уж совсем беда.Полностью разочарован.Выброшенные деньги.И по факту резину на помойку.

Достоинства: Неплохие шины!

Недостатки: Пока не нашёл!

Езжу на этих шинах меньше недели! Пока всё отлично! Цена приемлимая! Дорогу держат отлично! На влажном покрытии пока не удалось проехать! Шума не заметил вроде норм! Протектор и рисунок тоже норм! Можно брать! Интересно конечно сколько отходят)

Достоинства: купил 225,65R17 на Субару Аутбек весной 2017 года, сейчас лето 2021 года, средняя скорость движения в городе 70 км в ч., по трассе 120-130. ПРи обгонах-до 150. Проехал Северный Кавказ, регулярно Казань-Москва, Казань-Киров и другие города ПФО, очень хорошая резина, ни одной грыжи (давление 2.3), износ сейчас процентов на 70, по мокрому асфальту на твёрдую 4, не х.. гнать, стоит своих денег и качества, на 4 с плюсом.

Недостатки: резко становится жёсткой ниже плюс 10. ниже от плюс 15 грубеет плавно, но по моему рановато по температуре, с учётом погоды вРоссии.

Кому нужны шины на гоночные Порше покупайте спортшины, на грязь берите соответствующие, эти шины и для города и для трассы очень разумные, неплохие, но не для северных районов страны, не севернее линии Питер-Киров.

Шины Pirelli Formula Energy — отзывы, каталог, продажа, цены

При создании новой линейки летних шин Formula Energy используются новейшие материалы и технологии.

Оптимальная структура профиля и сбалансированный дизайн рисунка протектора позволяют добиться уверенного сцепления с дорогой и пониженного сопротивления качению.
Шина Formula Energy обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта, а так же низкий уровень шума, полностью соответсвующий новым европейским нормам 2012 года.

Продажа шин Pirelli Formula Energy

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
145/70R13
155/65R13
155/70R13
155/80R13
165/65R13
165/70R13
175/70R1382T
R14
155/65R14
165/65R14
165/70R14
175/65R1482T
175/70R14
185/60R14
185/65R1486T
R15
165/65R15
175/65R15
185/55R15
185/60R15
185/65R1592H
195/50R15
195/55R15
195/60R1588H
195/65R1591T
205/60R15
R16
195/45R16
195/50R16
195/55R16
205/45R16
205/55R1694V
205/60R16
215/55R16
215/60R16
215/65R16
225/55R16
R17
205/45R17
205/50R1793W
215/45R17
215/50R17
215/55R17
225/45R1791W
225/50R17
225/55R17
225/65R17
235/45R17
R18
225/40R18
235/40R18
235/45R18
245/40R18
245/45R18
R22.5
315/70R22.5

Отзывы владельцев Pirelli Formula Energy

45 000км), так как живу в Крыму, зимой резину не менял. Только сейчас поменял две шины на передний привод на ту же. Несмотря на свою мягкость, износ происходит не быстро. Зимой в основном дожди, и на мокрой дороге ей нет равных, управление и правда держится стабильно.

А грязная грунтовка и каменистый грунт, как заметил комментатор выше, это и правда не ёё конёк. На грязи скользит, как корова на льду, а по камню едет весьма жестко, если давление на 2.0, а не ниже.

Один раз, правда, случился казус: на повороте резко дал газа на трамвайных рельсах и от удара пробило левое переднее колесо. Но на шиномонтажке всё это безобразие заклеили и больше этот случай меня не беспокоил.
Итог: хорошая резина по доступной цене для дождливой погоды на хорошем асфальте.

Достоинства: низкая цена, действительно высокое качество, второй эшелон от Pirelli, высокие сцепные свойства, хорошая плавность хода, великолепное поведение в дождь, высокая сопротивляемость аквапланированию, хорошая управляемость в любую погоду, износоустойчивость, бесшумная, хорошая плавность хода.
Недостатки: мягкая боковина, повышенный расход топлива, пустоватый ноль на руле.

На данной резине отъездил полтора сезона (ок. 20 т. км). Резина очень понравилась, ни разу не пожалел о покупке. Долго выбирал, что же поставить взамен износившейся в ноль Goodyear Eagle Touring. Наткнулся на эти покрышки, о них очень хорошо отзывались «За рулем». понравилось, что это дочерка Pirelli, хоть и сделаны в России. Самое главное достоинство: резина прекрасно ведет себя в мокрую погоду, управляемость и торможение практически не падают при дожде. а мне, как человеку, часто передвигающемуся по трассе, это важно. Так же для этой резины не существует самого понятия аквапланирования. Второе,что радует — отсутствие шума, в своем сегменте тише я резины не слышал. Управляемость в целом хороша. Звезд с неба не хватает, но сцепление с дорогой очень высокое, езжу достаточно агрессивно, сносило меня только раз на мокром асфальте покрытым песком. Тормоза тоже хорошие, но из-за мягкости боковины несколько сложнее контролировать торможение, по сравнению с предыдущей резиной. Что не нравится: мягкая боковина. Естественно, что она способствует снижению шума, улучшает плавность хода, но несколько замыливает управляемость. Сначала не нравилось, потом привык (у меня жесткий авто). Так же несколько повышен расход топлива, но это видимо плата за высокие сцепные свойства. Так же хочу отметить, что за 20 т.к. износ очень мал, не больше 15%. Все шины, которые купил, были почти идеально ровными, хотя шиномонтажники сказали, что на Рено Логан обновленных (Формулу ставят теперь в стоке на них) она сплошь кривая. В общем данную резину от всей души рекомендую, за свои деньги она отрабатывает на 100%.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector