2 просмотров

Pirelli cinturato p1 как ставить

Содержание

Как правильно установить шины Pirelli?

Довольно часто водители автомобилей не могут понять – каким образом необходимо устанавливать автомобильные покрышки Pirelli с ассиметричным рисунком. Также бывают покрышки с симметричным рисунком или направленным, и все они требуют особого подхода при установке. Рассмотрим данный вопрос более подробно.

Особенности шин Pirelli

Асимметричные покрышки – это шины с таким рисунком протектора, который имеет различный дизайн на внутренней и внешней части беговой дорожки. Чтобы понять, асимметричный это рисунок или нет, вам помогут надписи «Outside», «Inside», «Side Facing Inwards».

Стоит перед установкой помнить, что покрышки также подразделяются на правые и левые, которые устанавливать надо в строгости и соответствии с их названием. В этом вам помогут разобраться подписи «Right» и «Left».

В нынешнее время асимметричные покрышки завоевывают у автомобилистов все больше и больше внимания. Все дело в том, что конструкция данных покрышек придает водителям больше возможностей в вопросе управляемости автомобилем. С внутренней части асимметричные покрышки исполнены более мягкими, нежели с внешней стороны.

Обусловливается это тем, что при движении во время прохождения поворотов нагрузка основная приходится именно на внешнюю часть колеса. Именно поэтому управляемость автомобилей заметно улучшается в сравнении с использованием других модификаций автомобильных покрышек. Также у таких автомобильных шин является более большей площадь пятна контакта шины, и именно это позволило увеличить степень курсовой устойчивости автомобилей во время движения по скользким покрытиям.

Такие автомобили с подобными шинами легко могут проходить скользкие участки дорог на высокой скорости, поскольку вода из пятна контакта будет выводиться мгновенно, и это не даст автомобилю сбиться с прямой линии во время движения.

Направленные шины по всем перечисленным показателям немного уступают асимметричным покрышкам. Но риск аквапланирования у таких покрышек намного ниже, благодаря активному отводу водных масс из пятна контакта в две стороны.

Особенности монтажа всех типов шин Pirelli

Особенности установки асимметричных покрышек Pirelli являются довольно простыми и понятными для любого владельца автомобиля, который ранее сталкивался с процессом замены резины. Устанавливать колесо с асимметричной покрышкой необходимо в соответствии с надписями сбоку, которые говорят о внешней и внутренней стороны покрышек. То есть, если на покрышке написано «Outside», то этой стороной колесо должно быть установлено наружу. Также обратите внимание на правые и левые колеса.

При установке направленных покрышек нужно устанавливать колеса таким образом, чтобы направление движения колеса при движении совпадало с направлением стрелки, которая указана на боковой части колеса. Обычно эту стрелку можно увидеть радом с надписью «Rotation».

И здесь тоже следует обратить внимание на то, что правые и левые колеса устанавливаются строго в соответствии с указанным направлением.

С симметричными покрышками все немного интереснее, потому что они не имеют ни внешних, ни внутренних сторон. Также здесь отсутствует и заданное направление вращения. Здесь легче – устанавливаются они в любом направлении и на любое место.

Дополнительная информация по правильной установке шин Pirelli

Стоит отметить то, что неправильный монтаж направленных или асимметричных автомобильных покрышек на транспортное средство значительно снижает эксплуатационные характеристики не только самих покрышек, но и автомобиля в целом. Это может ухудшить его маневренность и управляемость, что является следствием снижения степени безопасности.

В этой ситуации «неверная» работа автомобильных покрышек сведет на нет все усилия производителей, которые были направлены на улучшение всех перечисленных характеристик и особенностей.


Во время вынужденного движения транспортного средства с неверно установленными покрышками подобных видов нужно соблюдать повышенную осторожность на дорожном полотне.

При этом рекомендовано двигаться со скоростью, не превышающей значения 80 км/ч.

Руководствуясь данными советами по установке автомобильных шин разных формаций, вы всегда сможете обезопасить себя от неожиданностей на дороге, касающихся именно поведения автомобильных покрышек.

И обязательно следует помнить, что неправильная установка асимметричных и направленных покрышек может в итоге стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.

как правильно ставить Pirelli Cinturato P1

Всем привет. При установке летних заводских колес Pirelli Cinturato P1 возник вопрос .При установке колес, рисунок протектора на правой стороне смотрит в одну сторону, а на левой в другую. Грубо говоря рисунок правой стороны идет вперед, а рисунок левой стороны идет назад. Так и должно быть?

Volkswagen Polo Sedan 2016, двигатель бензиновый 1.4 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 23

недавно тоже увидел «сей казус» я хз как так ёлка внешней боковины слева и справа в разные стороны идет (уж не пятница на Калужском заводе?=))

Как вообще резина? Планирую тоже к покупке, по отзывам непонятно как с износоустойчивостью у нее. У отца на Аутлендере зимние пирелли айс зеро, нареканий к ней нет. А это все же более бюджетная модель.

Я на этой резине только неделю отъездил, потому что покупал машину зимой и сразу с салона на зимней выехал.Она с завода у меня шла . Могу сказать что она мне показалась мягкой и не шумной, как только поставил сразу 180 дал на ней и машина шла очень хорошо.

185/60 или 195/55?

Спасибо) ни гвоздя.

Как вообще резина? Планирую тоже к покупке, по отзывам непонятно как с износоустойчивостью у нее. У отца на Аутлендере зимние пирелли айс зеро, нареканий к ней нет. А это все же более бюджетная модель.

До этого стояла TOY была потише

Как вообще резина? Планирую тоже к покупке, по отзывам непонятно как с износоустойчивостью у нее. У отца на Аутлендере зимние пирелли айс зеро, нареканий к ней нет. А это все же более бюджетная модель.

шумит как трамвай. )

На такой резине пишут «Inside» и «Outside» соответственно Inside сторона внутрь Outside сторона снаружи. Таким не хитрым методом определяется где какая покрышка должна стоять.

Outside у меня со всех внешних сторон, меня просто рисунок в разные стороны смутил.

Обрати внимание при монтаже! Далеко не все знают.
Снаружи, на каждой покрышке есть жёлтая точка. Это самая лёгкая часть покрышки, помечается при производстве. Эту точку ставить на диск там где нипель. Таким образом колесо становится более сбалансированным и уменьшается вес грузика при балансировке колеса.

Если нет направленности рисунка то без разницы как ты их поставишь, стрелочка с боку покрышки

Бриджи туранза так же, обратил внимание когда в зиму переобувался, все правильно, не бери в голову

Шины Pirelli Cinturato P1: описание, характеристики и отзывы владельцев

Качественная летняя автомобильная резина остается предметом первой необходимости для каждого водителя. От нее напрямую зависит безопасность движения, особенно на высокой скорости по хорошей трассе с покрытием или во время дождя, когда на дороге много глубоких луж, а эффективность торможения заметно снижается. Именно к таким ситуациям приспособлена премиальная резина с красивым итальянским именем Pirelli Cinturato P1. О ней неплохо отзываются как профессиональные тестировщики, так и простые водители. Для того. Чтобы разобраться в ее достоинствах и недостатках, следует последовательно рассмотреть все ключевые особенности, а также проанализировать рецензии тех, кто уже пользовался ею в повседневной жизни.

Коротко о модели

Данная резина разработана не так давно, поэтому при ее производстве применяются исключительно передовые методики и техники, а во время проектирования были задействованы основные разработки последних лет. Итальянский производитель с мировым именем обладает штатом персонала, у которого есть многолетний опыт в объединении различных факторов, позволяющих создать максимально универсальную шину для определенного сезона.

Результатом работы профессионалов стали шины Pirelli Cinturato P1 Verde, имеющие в перечне основных особенностей облегченную конструкцию, высокую износоустойчивость, а также способность на протяжении долгого времени сохранять эксплуатационные характеристики независимо от температурных и погодных условий.

Протекторный рисунок

При разработке дизайна учитывались как практические, так и эстетические стороны. Основой стала классическая асимметрическая схема, которая применяется во многих разработках этого производителя. Однако при помощи компьютерного анализа и моделирования она была дополнена некоторыми деталями, повышающими эффективность работы каждого отдельного блока.

Таким образом удалось добиться хорошей курсовой устойчивости, чему способствует продуманное центральное ребро. Оно выполнено в виде отдельных блоков, разделенных между собой прорезями с изменяющейся толщиной. Это сделано для того, чтобы режущие кромки Pirelli Cinturato P1 R15 могли работать под любой нагрузкой, а блоки не соединялись между собой.

Боковые части рисунка более массивные, они предназначены для улучшения отзывчивости при маневрировании, а также защиты от различных механических повреждений. При аккуратной эксплуатации шины за счет усиленных боковых блоков получить грыжу или прокол практически нереально.

Борьба с аквапланированием

Еще одним немаловажным для летней резины «умением» является способность эффективно отводить воду во время сильных дождей. За счет поверхностного натяжения простая вода становится довольно опасным врагом для каждого водителя, так как при неэффективной дренажной системе машина может уйти в занос, поплыв по ее поверхности. Этого можно избежать, если резина будет качественно разрезать кромку воды при помощи центральных блоков, а также выводить ее за пределы шины. Ламели на модели Pirelli Cinturato P1 Verde размещены таким образом, чтобы задавать воде хороший импульс и направлять ее к краям рабочей поверхности, что позволяет не переживать об аквапланировании даже при движении по довольно глубоким лужам.

Износоустойчивость

Учитывая достаточно высокую стоимость рассматриваемых шин, довольно остро стоит вопрос рентабельности их приобретения. Поэтому производитель постарался максимально продлить срок их службы, задействовав сразу несколько факторов. Одним из них является улучшенная и запатентованная формула резиновой смеси, в состав которой входят синтетические компоненты, позволяющие усиливать связи между другими химическими элементами, применяемыми при производстве шины. В результате абразивный износ заметно снижается, что позволяет резине Pirelli Cinturato P1 205*55 R16 прослужить несколько десятков тысяч километров.

Еще одним шагом является последовательное расположение протекторных элементов, при котором нагрузка на них повышается только во время маневрирования или разгона/торможения, что положительно сказывается на сроке службы.

Экономия топлива

Кроме того, что разработчики постарались оправдать стоимость долгим сроком службы, ими были предприняты действия, направленные на снижение расхода топлива. При его нынешних ценах получается довольно весомая экономия, поскольку, в зависимости от типа автомобиля и стиля езды, уровень экономии может достигать 0,2 литра на каждую сотню километров.

Такой эффект появился благодаря проделанной работе, направленной на снижение коэффициента сопротивления качению резины Pirelli Cinturato P1. Разгон при этом улучшился, появился более уверенный накат, который позволил минимально использовать акселератор при движении по трассам с хорошим покрытием. Однако, это еще не все бонусы, которых удалось добиться при помощи такого подхода.

Снижение уровня шумности

В большинстве своем неприятные звуки, такие как гул или жужжание, а также вибрация создаются за счет трения рабочей зоны протектора о дорожное покрытие. Они могут сильно раздражать, особенно в дальних поездках на автомобилях с посредственной шумоизоляцией. Благодаря продуманной конструкции шины Pirelli Cinturato P1 Verde, а также грамотному расположению отдельных элементов, шум удалось свести к минимуму. Теперь он практически не заметен и не оказывает такого отвлекающего влияния. Отчасти пропадание шума можно назвать побочным эффектом от работы над снижением расхода топлива, ведь сопротивление качению и является основным генератором раздражающих звуков.

Отзывы о модели

Для того чтобы убедиться в качественности и соответствии заявленным характеристикам того или иного товара, следует проанализировать отзывы, оставленные его реальными пользователями. Относительно модели Pirelli Cinturato P1 в них можно выделить следующие положительные моменты:

Хорошее поведение во время дождя. Резина проявляет себя с положительной стороны при движении по мокрому дорожному покрытию и лужам, эффективно избавляясь от излишков воды в момент контакта с трассой.

Неплохие динамические характеристики. Как подчеркивают пользователи в отзывах о Pirelli Cinturato P1 Verde, резина уверенно разгоняется и тормозит независимо от погодных условий, сохраняет курсовую устойчивость при скоростной езде по трассам.

Низкий уровень шумности. Шины на самом деле довольно тихие и не раздражают гулом даже на высокой скорости, что делает их подходящими для каждодневного использования, а также для дальних поездок.

Высокая износоустойчивость. Многие водители отмечают, что шины могут прослужить очень долго, а после первого десятка тысяч километров износ и вовсе практически незаметен.

Как видно, основные пункты соответствуют заявлениям производителя. Однако, есть и некоторые недостатки, отмеченные в отзывах о Pirelli Cinturato P1 Verde, которые следует учитывать перед тем, как приобрести шины. Так, некоторые пользователи отмечают, что иногда им не хватает мягкости, что ощущается при движении по не очень хорошим дорогам. Как можно увидеть по форме протектора, она не достаточно резво справляется с грунтовыми дорогами, особенно если на них присутствует грязь или рыхлый песок.

Вывод

Эта модель предназначена для тех, кто готов потратить сразу довольно большую сумму денег, чтобы потом на несколько лет вообще забыть о том, что резину нужно покупать, а не просто менять, когда подходит соответствующий сезон. Pirelli Cinturato P1 хорошо справляется с движением по трассе или городским массивам в любую погоду, но ее не стоит загонять на грунтовые дороги. Также шины обладают низким уровнем шумности и способны экономить бюджет, снижая расход топлива при аккуратном вождении.

Лучший ответ: Как определить направление колеса Pirelli?

При установке направленных покрышек нужно устанавливать колеса таким образом, чтобы направление движения колеса при движении совпадало с направлением стрелки, которая указана на боковой части колеса. Обычно эту стрелку можно увидеть радом с надписью «Rotation».

Как определить направление шин Pirelli?

Определение направления шин Пирелли

Чтобы безошибочно определить направление, нужно посмотреть на протектор, а также маркировку колеса. Если шины имеют определенное направление, на них сделано обозначение Rotation, со стрелкой. Направление стрелки показывает, куда должны вращаться колеса.

Как узнать в какую сторону ставить шины?

Направленные – указано строгое направление протектора шин. Направление вращения шины обозначается надписью «Rotation», а также указательной стрелкой. Куда указывает стрелка – в ту сторону колесо и должно вращаться. Левые и правые – существует ряд покрышек, которые должны обязательно ставиться на свою сторону.

Какой стороной ставить резину Пирелли?

При установке колес, рисунок протектора на правой стороне смотрит в одну сторону, а на левой в другую. Грубо говоря рисунок правой стороны идет вперед, а рисунок левой стороны идет назад.

Как правильно установить шины Pirelli Cinturato P1?

Шину с ассиметричным ненаправленным протектором Pirelli Cinturato P1 можно ставить на любую из осей, относительно направления движения, но соблюдать необходимо одно важно условие: устанавливать резину нужно правильной стороной. Определить сторону поможет маркировка Inside — внутренняя сторона, а Outside — внешняя.

Как определить колеса куда их ставить?

«Левые» и «Правые» шины — термины, обозначающие собой колеса, при установке которых необходимо строго соблюдать условия установки их на автомобиль: «правые» только справа, «левые» только слева. Узнать их можно по обозначениям «Right» или «Left» на боковине колеса.

Как определить направление вращения шины Мишлен?

Определение направление шин с помощью маркировки

У автомобильных покрышек Мишлен имеются на маркировке стрелочки. Именно по ним и стоит ориентироваться, чтобы правильно определить направление вращения.

Как определить по резине на какую сторону ставить?

Со стороной определиться легко: на боковине шины всегда указано правая она («R», «Right») или левая («L», «Left»), а вот направление узнается по надписям на внутреннее или внешней стороне покрышки. Если сторона внутренняя, то там написано «Inside» или «Ins», внешняя же маркируется как «Outside» или «Out».

Как узнать в какую сторону должен быть протектор?

Чтобы показать направление рисунка, на шинах размещается стрелка и надпись «Rotation» (вращение). … Определить вращение шины с симметричным рисунком протектора проще всего. Здесь нет ни направления, ни строго определенных сторон. Покрышки устанавливаются в любом положении.

Что будет если поставить резину не той стороной?

Машина «с колесами не в ту сторону» теряет контакт с дорогой при чуть меньших показаниях спидометра, нежели в случае правильно установленных покрышек. … Если машину «обуть» наоборот, отвод воды, как минимум, ухудшится и авто будет «всплывать» при меньших скоростях движения по воде.

Как правильно установить шины Пирелли?

Особенности монтажа всех типов шин Pirelli

Устанавливать колесо с асимметричной покрышкой необходимо в соответствии с надписями сбоку, которые говорят о внешней и внутренней стороны покрышек. То есть, если на покрышке написано «Outside», то этой стороной колесо должно быть установлено наружу.

Как установить шины с асимметричным рисунком?

«Главное при установке шин с асимметричным рисунком протектора – не перепутать внешнюю и внутреннюю стороны. При этом абсолютно неважно, с какой стороны автомобиля устанавливается шина, если стороны шины определены верно, то максимальное сцепление обеспечено.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector