0 просмотров

Откуда вас забрать степная резина

Откуда Вас забрать? Вызов такси. Прикол.

Разговор с Оператором|Таксист забыл пассажира на дороге|Угар)))Подробнее

Прикол четкий заказ таксиПодробнее

Заказ такси на 19 человек..Подробнее

Таксист увез водку пассажирки. Звонит в таксопарк.Подробнее

Andijon Taxi lardan Prikol zapislar ToplamiПодробнее

Яндекс такси приколПодробнее

Дежурный 102 слушает! ПодборкаПодробнее

ВАТСАП ТАКСИ 😁 ПОЛ КОРАНА ПРОЧИТАЛ 😁 БРАТ ШУМАХЕРА 😂😂😂Подробнее

Печальная обл. Вызов таксиПодробнее

Таксист Русик и Назарбаев. Гаишник в Шоке. / Rusik & Nazarbaev (new)Подробнее

МЕНТ ТАКСИСТ ПОДСТАВИЛ ПАССАЖИРА / ПОДКИНУЛИ СТВОЛ / РЕАКЦИЯ ЛЮДЕЙПодробнее

Пассажирка предложила таксисту поменять 5к и полизать яйцаПодробнее

Кавказец звонит в такси (РЖАКА)Подробнее

звонок диспечеру такси больше не присылайте мне приору приколПодробнее

Жительница Кургана вызвала полицию на труп мужчины-бобраПодробнее

Тюрьма банк — Уральские Пельмени | ЭКСКЛЮЗИВПодробнее

Сдаём старые шины в утиль: зачем это, куда обращаться и сколько это стоит

Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с проблемой «Куда девать отслужившие свое шины?». Вариантов находилось немало: от «новаторских» клумб на даче и детских площадок до безответственного складирования в ближайшем лесу или, в лучшем случае, около мусорного контейнера во дворе. Только вот о том, что шины содержат хоть и малоопасные, но токсичные вещества и подлежат специальной утилизации, особо никто и не задумывается…

В большинстве европейских стран вопрос утилизации продуман с момента выпуска каждой шины и отправки покупателю. Где-то в ее стоимость изначально включены расходы на переработку, и автолюбителю нужно всего лишь отвезти использованные шины в специальный приемный пункт. В Швеции, например, владельцу автомобиля нужно заплатить 80 евроцентов за сданную шину. Все остальное – не его заботы.​

В России же дело обстоит несколько иначе. Если в крупных городах приемные пункты использованных шин все же появились, но работают они в основном с оптовиками, то на периферии система сбора и утилизации шин находится или в зачаточном состоянии, или ее просто не существует.

Ситуацию пытаются изменить крупные шинные дилеры, которые не только готовы принимать отработанные шины у частных лиц сами или через партнеров, но и гарантировать их отправку на переработку. Кстати, вблизи Москвы действуют два крупных предприятия по утилизации шин: в Чехове и в Радужном, что во Владимирской области.

В небольших шиномонтажах у вас также могут принять использованные шины за какую-то символическую плату, только не факт, что дальнейшая их судьба сложится в соответствии с законодательством. А оно, между прочим, в сфере утилизации шин существует достаточно давно.

Это, в частности, Федеральный закон No 89-ФЗ от 24.06.98г «Об отходах производства и потребления» (редакция от 2014 года) и ГОСТ Р 54095-2010, именуемый как «Требования к экобезопасной утилизации отработавших шин».

Одна из главных статей закона за номером 47 обозначена как «Требования к обращению с отработавшими автомобильными шинами, резинотехническими изделиями и отходами резинотехнического производства». Не будем приводить все ее пункты, но основные положения обязывают всех пользователей, как юридических, так и физических лиц, во-первых, сдавать отработавшие шины на утилизацию. Во-вторых, деятельность предприятий по утилизации и переработке является лицензируемой.

В качестве наилучших доступных технологий утилизации отработавших автомобильных шин предложены, в частности, утилизация с получением тепловой и электрической энергии, пиролиз, получение резиновой крошки и производство из нее.

Однако в приведенном выше ГОСТе от 2010 года есть и такие пункты:

9.3 Захоронение можно использовать только при отсутствии других целесообразных методов.

9.3.1 Размещение покрышек, завершивших жизненный цикл, посредством захоронения в окружающей среде допустимо, только если другие способы повторного использования материалов или восстановления энергии неприменимы.

В Европе же какое-либо захоронение использованных шин просто запрещено на основании директивы 1999/31 /ЕС «О захоронении отходов на полигонах». Не случайно в странах ЕС 82% отслуживших свое покрышек проходит переработку. Похожая ситуация – в Японии и США, правда, у американцев законодательство в этом вопросе различается от штата к штату.

Справедливости ради отметим, что, по данным исследований как американских, так и европейских ученых, сами по себе использованные покрышки не представляют особого вреда и относятся к 4-классу опасности для окружающей среды. То есть малоопасны.

Но при определенных условиях, например, при кислой или щелочной почве произойдет постепенное разрушение металлического каркаса с выбросом вредных соединений меди, цинка, свинца и кадмия. Их процентное содержание мизерно: от 0,001 до 0,02 % к массе шины, но тем не менее экологи бьют тревогу.

Другое дело, что их сжигание в атмосфере тут же переводит класс опасности шины в максимальный второй или даже первый. Это связано с присутствием в продуктах горения токсичных пиролизных масел, а также упомянутых выше соединений металлов.

Именно поэтому наиболее предпочтительные по всему миру способы утилизации – переработка шин на крошку для ее дальнейшего использования или сжигание без доступа воздуха в пиролизных печах. В этом случае можно получать калорийное жидкое топливо.

В России резиновая крошка находит применение в основном при изготовлении покрытия детских и спортивных площадок, производстве резиновых матов и шумоизоляционных составов с резиновым наполнителем. Есть и технология, при которой крошку добавляют в резиновую смесь при изготовлении новых шин.

Несмотря на то, что добавление крошки в асфальт в несколько раз повышает его износостойкость, эта методика применяется у нас крайне мало. В первую очередь из-за дороговизны процесса. На переработку тонны покрышек в крошку потребуется порядка 500-700 кВт электроэнергии. В то же время в дорожном строительстве США резиновую крошку применяют давно и практически повсеместно.

Один из нюансов переработки и утилизации шин заключается в их конструкции. Шины для грузовых автомобилей, цельнометаллокордовые или ЦМК, можно несколько раз восстанавливать. Но при полном износе каркаса для утилизации таких шин требуется дорогостоящее оборудование и особые технологии.

С легковыми моделями все обстоит несколько проще. Нужно лишь вырезать металлизированное бортовое кольцо, и шину можно отправлять либо в пиролизную печь, либо в специальный шредер для получения разнофракционной крошки. Оставшиеся части металла удаляются путем магнитной сепарации.

Ежегодный объем пришедших в негодность шин по России составляет около 1,2 млн тонн. Увы, но до сих пор в переработку от этого количества попадает не более 10-15%. Все остальное валяется по обочинам дорог или на свалках. В чем же тогда проблема? Ведь на рынке существует огромное количество предложений по оборудованию для утилизации шин.

Если посмотреть их, то получается, что небольшой цех по производству резиновой крошки можно разместить на площади в 80 кв.м, а стоимость комплекта оборудования в зависимости от марки и страны происхождения составит от нескольких миллионов до десятков миллионов рублей.

Но индивидуальные предприниматели и представители малого и среднего бизнеса, похоже, не рвутся в эту производственную нишу. С учетом нынешнего законодательства получается очень хлопотно. Мало того, что нужно получать государственную лицензию, так еще и предприятие не разместишь там, где удобно. На утилизацию отходов с установленным классом опасности действуют строгие экологические ограничения.

Проблемы пытаются решить члены Ассоциации производителей шин (АПШ). В последние годы ими было выдвинуто предложение о создании в России объединения производителей и импортеров шин, которое бы занималась вопросами утилизации шин. Но и это предложение пока находится лишь в стадии рассмотрения и проработки. И опять же все упирается в законодательство и подзаконные акты, в которых будут прописаны все нормативы утилизации шин.

Дело еще и в том, что на сегодняшний день потребность в продуктах переработки шин в России составляет не более 50% от ежегодного количества отправленных в утиль. То есть порядка 600 тысяч тонн использованных шин остаются неутилизированными. Но даже это можно считать идеальным вариантом. В действительности на начальном этапе шинные производители готовы утилизировать не более 10-15% выпущенных в обращение шин.

Что делать, если автомобиль месяц простоял со спущенным колесом в холодную погоду?

Всем привет! Решил запилить данный пост в связи с тем, что сам столкнулся с данной проблемой.
Ситуация такая: уехал в командировку, оставил тачку на стоянке. Когда приехал, увидел, что переднее колесо полностью спущено:

Накачать насосом — компрессором не удалось, а запаску не смог поставить, т.к. в шиномонтажке болты закрутили намертво, штатный балонный ключ не справился с задачей, только грани стёрлись.

Задал соответствующий вопрос в форуме автомобилистов, но толковых советов не получил: кто-то советовал облить колесо бензином и поджечь, типа от взрыва оно накачается, а кто-то предложил всю машину облить, мол и проблема исчезнет😄. Про эффективность первого совета я слышал, но проверять я конечно же не стал: зная себя, взорвал бы колесо вместе с тачкой.

До решения проблемы додумался сам: поднял авто с помощью штатного домкрата и вуаля — колесо накачалось.

Затем, поехав в ближайший шиномонтаж, проблему устранил. Причиной её возникновения оказалась коррозия штампованного диска, пришлось его зачищать, промазать и провести балансировку.

Многие беспокоятся, что после такого большого срока стоянки шины приходят в негодность. Да, это не желательно, но максимум что может с ними произойти — это появление трещин, которые портят внешний вид, вот и все. Вот ещё история, которая это подтверждает:

Также хочу отметить, что проблемы с баллонным ключом возникали и раньше, поэтому всем водителям-новичкам рекомендую купить данный инструмент с длинным рычагом, с помощью которой вы точно сможете снять колесо самостоятельно. Я себе заказал в Ozon-е вот такой:

Или же возите с собой кусок трубы — послужит хорошим рычагом (и не только).

А также обязательно купите насос-компрессор, ножной для бескамерных шин может оказаться бесполезным.

Ну и самое главное: столкнувшись с похожими проблемами, не отчаивайтесь! Решение, на самом деле, может быть гораздо проще, чем кажется на первый взгляд, особенно если у вас есть необходимый минимум инструментов. Если же не оказалось, смело просите о помощь других, отзывчивых водителей много.
Многим представленный мной способ давно известен, но все же решил это выложить, всякое бывает в жизни. Тьфу-тьфу-тьфу конечно!
Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах!

Кусок трубы хороший рычаг, не только для инструмента, но и хороший рычаг давления для людей.

это появление трещин, которые портят внешний вид

ну да, ну да. только внешний вид.

ДА ничего шине не будет. шину убьет, если ехать на спущенном досточно долго.

а чтоб с потом не столкнуться с проблемой невозможности открутить болты гед-нибудь ночью на трассе нужно во-первых купить нормальный баллонник, а во вторых не позволять монтажникам закручивать гайковертом. на крайний случай лучше уж самому ручки немного испачкать и закрутить балонником,

И да, колеса тоже не нужно затягивать до усрачки любое болтовое соединение нужно затягивать с установленным заводом моментом затяжки перетяг чреват обломанными шпильками, сорванными резьбами и массой других проблем, влекущих за собой потерю времени и днег.

рекомендую купить данный инструмент с длинным рычагом, с помощью которой вы точно сможете снять колесо

А ещё можно сдуру сорвать болты

Колпаки от Лотуса. Жируешь!

Лучше бы запилил пост со способом с бензином)))

Был у меня такой случай. Спустило колесо в служебном микроавтобусе в заграничной поездке, нужно менять. Я не водитель, за рулем оказался случайно. Я и так, я и трубой — не откручивается. Через 20 минут безуспешных стараний стал рассматривать гайку и тут пришло озарение.

Шпильки на правой стороне имеют правую резьбу, на левой стороне — левую. Это стандартное решение для грузовых автомобилей, но я то не знал!

«кто-то советовал облить колесо бензином и поджечь, типа от взрыва оно накачается»

Имхо еще лучше купить ручной гайковёрт.

Некоторые советы плохие! Балонный ключ обязательно должен быть крестообразным! Иначе критически вероятен облом шпильки, ведь односторонним рычагом шпилька чрезмерно нагружаетя на изгиб. Срывать прикипевшие колесные гайки нужно так: крестообразным балонником сначала прикладываем силу на закручивание (до мельчайшего проворота), и лишь затем откручиваем.

Ну и дополнение: чтобы накачать сбитое с обода колесо нужно не только поддомкратить, но и обязательно выкрутить золотник.

Правильно сказать, что колесо ПОКА ровное и не повело его.

Пока корд внутри целый, то колесо не поведет, но стоит порваться ему внутри и начинает постепенно искривляться, вот тогда и почувствуешь раскачивания и другие прелести кривого колеса. Колеса начинает крутить даже когда они просто лежат зиму/лето на хранении и не используются. Снял хорошее и ровное, а когда менять сезон, то видно, как его покорежило. И не важно на дисках с давлением хранишь или снятые с диска.
От большого усилия ломаются шпильки или болты, потом доставать оттуда их проблема. Мне на шиномонтаже одном закрутили сдуру, на другом сломали болт, только у толкового сварщика получилось отрутить обломышь.

Интересно, сколько он стоит?

Большой рычаг хорошо, но если головка говно, то сорвется махом.

А хорошие головки очень недешевы.

А ключ лучше всего иметь такой:

А еще можно поставить нормальные гайки, которые не прилипают 🙂 Даже после гайковерта нормально отходят.

Резину с трещинами нельзя использовать, чтобы потом не жаловаться что на выстрел колесо бахнуло на повороте.

Как избавиться от запаха в обуви в домашних условиях?

UPD: Автор использовал средство из США. Средство из России имеет другой состав ( еще не проверен автором в действии)
#comment_216778799

Предыстория:
Всю свою жизнь дико пахли ноги и вся моя обувь. Я их мыл постоянно, но стоило день походить и вечером вас ждал зловонный сюприз.
Чего я только не делал: мыл с дегтярным мылом( чуть-чуть помогало), обрабатывал перекисью, делал ванночки из коры дуба, мазал пастой теймурова, забрызгивал спиртом по неск раз в день, обрабатывал хлоргескидином 1%, стирал кожу на пятках, коротко-коротко подстригал ногти и мыл ноги по три раза в день
Но ничего из этого либо не помогало совсем, либо помогало на день-два.

Решение:
В штатах загуглил данный вопрос и оказалось что, американцы используют спрей Лизол ( Lysol) который уничтожает все бактерии, вирусы и грибки. Но используют его просто, чтобы убрать запахи животных, сигарет и других неприятнопахнущих вещей.
Но на форуме спортсменов я нашел несколько советов, что люди опрыскивали им комки бумаги и оставляли на ночь в обуви и запах из обуви пропадал( ну оно и понятно, все организмы там погибли)
Я не вдавался в вопрос насколько он вреден при разбрызгивании на кожу, но его можно применять на пищевых поверхностях и указано, что безопасен для детей.

Я решил испытать средство на своих ногах, так как реально перепробовал почти все способы борьбы с запахом.
И О ЧУДО, после двух применений на обувь и на ноги, всё просто перестало пахнуть.
Я столько лет терпел это, мне было стыдно прийти в гости, стыдно снимать обувь в примерочных и магазинах. И наконец этот груз упал с плеч.

Как я делал:
Кроссовки постирал — высушил и забрызгал внутрь. Оставил на ночь.
Ноги помыл, вытер насухо и обрызгал и промассировал так, чтобы все попало между пальцев и под ногти и на ногти.
Дал высохнуть ногам
А потом процесс повторял каждый раз, как мылся.

И даже если неделю не брызгать, ноги не пахнут.
В России видимо не так распространён, хотя на озоне отзывы есть, но совсем по другому использованию.
В общем за 400 рублей это лучшее средство, отпишетесь, кому поможет.
Всем здоровья)

Ну и фото этого чуда ( продается и в России, правда в отличии от того, что сделано в США не такой сильный запах, да оно и к лучшему):

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector