2 просмотров

Нужно ли goodyear ultra grip 90

Goodyear UltraGrip 9 (UG9)

Goodyear UltraGrip 9 — фрикционная зимняя легковая модель, прошедшая независимую сертификацию «TUV SUD Avtomotive». Характеризуется прекрасными тормозными свойствами на снегу и обеспечивает безопасное передвижение в различных зимних условиях.

Результаты исследований потребительской удовлетворённости гласят, что многие из автомобилистов, эксплуатировавших зимние шины Ultra Grip 8, непременно приобрели бы эту модель ещё раз, поскольку она максимально соответствовала всем требованиям, предъявляемым к зимней нешипованной авторезине. Поэтому у компании «Гудиер», которая однозначно прислушивается к мнению своих покупателей, просто не было другого выбора, как продолжить эволюцию мегапопулярной линейки Ultragrip.

В массовое производство шины Goodyear UltraGrip 9 (Гудьир Ультра Грип 9) были запущены в 2014 году. Однако этому событию предшествовала разработка и изготовление более 70-ти моделей-прототипов в нескольких размерах, которые тщательнейшим образом были протестированы на семи различных испытательных полигонах по всему миру. Это привело к тому, что Goodyear UG 9 имеет два типа рисунка протектора.

По сравнению с более крупными размерами 14-дюймовая версия Ultra Grip 9, а также часть размеров с посадочным диаметром 15 дюймов, имеет дополнительную окружную канавку по центру протектора. Она не только повышает скорость очищения пятна контакта шины с дорожной поверхностью от воды и слякоти, но и увеличивает количество кромок зацепления, «вгрызающихся» в снег. В результате хорошая управляемость на заснеженных дорогах транспортному средству однозначно гарантирована.

Статья в тему:  Как сбросить датчик давления в шинах ауди

В дизайне «крупноразмерной» версии модели Ultragrip 9 центральная дренажная канавка отсутствует, поскольку на относительно широком протекторе вмещается и без того достаточное количество режущих и цепляющих кромок, способных обеспечить отличную производительность шины на снегу, а также повышенную стабильность поведения и управляемость легкового автомобиля.

Подчеркнём, что шины без центральной дренажной канавки в продаже можно встретить под названием Goodyear UltraGrip 9 NCG, где NCG — это аббревиатура от англ. No Central Groove.

Пятно контакта Goodyear Ultra Grip 9

С резиновой смесью протектора также происходили трансформации и до финальной точки в данном вопросе было протестировано порядка ста вариантов, отмечает технический специалист Shina.Guide. В конечном итоге решено было дополнить резиновую смесь рядом пластификаторов на основе натуральных масел, которые при низких температурах «смягчают» протектор. При этом традиционная силика не только улучшает управляемость и сцепление на снегу и мокрой дороге, но и снижает сопротивление качению, а также увеличивает эксплуатационный ресурс покрышки.

Подводя черту, можно уверенно сказать, что оптимизация свойств линейки «Ультрагрип» прошла успешно: в сравнении с усреднёнными данными по трём ведущим конкурентам* модель Goodyear UltraGrip 9 на снегу демонстрирует более короткий (на 4%) тормозной путь. А это, можно сказать, уже заявка на успех.

* На VW Golf 7 тестировались покрышки типоразмера 195/65 R15 91T. Места проведения испытаний: чешский полигон St.Moritz Area, французские Mireval и Montpellier, немецкие TUV SUD Allarch и Garching. Отчёт «TUV SUD Avtomotive» №76252693-1.

Обновлено. В зимнем сезоне 2019/2020 производитель обновил модель Goodyear UG9 до «плюсовой» версии. За счёт оптимизации резиновой смеси протектора шины Goodyear UltraGrip 9+ (Plus) обладают улучшенными характеристиками на снегу.

Всесезонные лучше зимних? Сравнение трех моделей шин Goodyear на асфальте, снегу и льду

Зимние нешипованные шины, как известно, бывают двух типов — для суровых зим Скандинавии и России или для мягкого центральноевропейского климата. Какие лучше для наших условий? А ведь есть еще и всесезонные.

Статья в тему:  G178 goodyear какой машины шины

Мы взяли три комплекта шин Goodyear размерности 225/65 R17 — и отправились на Дмитровский автополигон. Как оказалось, чтобы получить неожиданные результаты!

— Э то доставка шин: Goodyear заказывали? Получите, распишитесь.

Вот черт! Опять что-то логистика напутала: мы просили Goodyear UltraGrip Performance SUV и Goodyear UltraGrip Ice SUV, а привезли восемь одинаковых покрышек.

Но после изучения надписей на боковинах выяснилось, что никакой путаницы. В Германии продаются шины UltraGrip Performance SUV, а в Финляндии — на вид такие же, но модель именуется UltraGrip Ice SUV. У нас доступны и те и другие — рисунок одинаковый, однако заявленные характеристики разные. Во-первых, покрышки Performance SUV рассчитаны на более высокую скорость — 210 км/ч против 190 км/ч для модели Ice SUV. ­Во-вторых, наклейки, обязательные для шин, продаваемых в Западной Европе, говорят о том, что шины Performance SUV на 2 дБ тише и заметно лучше работают на мокром асфальте.

Обязательные в Европе наклейки позволяют судить о сопротивлении качению, сцепных свойствах на мокром асфальте и шуме. Но для зимних шин куда более актуальной была бы информация о сцепных свойствах на льду и на снегу

Впрочем, мне больше интересен третий комплект покрышек — Goodyear Vector 4Seasons SUV. Как понятно из названия, они предназначены для круглогодичной эксплуатации. Рисунок — эффектная елочка без волнистых прорезей-ламелей, которые есть на протекторах двух чисто зимних комплектов. Однако на боковине всесезонок тоже красуется клеймо со снежинкой в контуре трех горных вершин ­(Three-peak Mountain Snowflake), что свидетельствует об успешной сертификации на снежном покрытии. Это, кстати, единственная для всех производителей инструментальная зимняя маркировка.

Статья в тему:  Как снять запах резины

Для пущей корректности мы обратились за помощью к красноярской компании K&K, с которой давно сотрудничаем при проведении шинных тестов, и сбортировали все три комплекта покрышек на одинаковые 17-дюймовые легкосплавные колеса модели Твист, подходящей для нашего агрегатоносителя (это кроссовер Nissan X-Trail). Начали с тестов. на асфальте. Обычно мы приберегаем этот этап на сладкое, но теперь жесткие торможения сыграют роль длительной обкатки: к испытаниям на снегу и на льду покрышки станут слегка потрепанными, словно на них штатно отъездили половину зимнего сезона.

А на мокром? На зимних шинах Goodyear UltraGrip Ice SUV, предназначенных для суровых зимних условий, Nissan ожидаемо замедляется хуже, чем на сухом асфальте, — более 55 метров. Но на двух других комплектах результаты лучше, чем на сухом покрытии!

Удивительное рядом: есть шины, которые в холодную погоду на мокром асфальте работают лучше, чем на сухом!

Стойте, так же не бывает. Но факт: современная резиновая смесь, насыщенная силикой и другими химикатами, может работать при наличии воды лучше, чем без нее. Конечно, здесь многое зависит от структуры асфальта и от температуры: при +20 расклад, вполне вероятно, получился бы иным. Но в середине ноября, когда при температуре +3°С на спецдороги вот-вот выпадет первый снег.

Выпал! Значит, пора делать «зимние» замеры.

Начинаем со снега. Серия торможений с 60 км/ч на каждом комплекте шин — и. Обошлось без сюрпризов: на первом месте предназначенные для суровых зим шины UltraGrip Ice SUV, за ними центральноевропейские UltraGrip Performance SUV и всесезонки Vector 4Seasons SUV. Впрочем, последние проиграли настоящим зимним покрышкам UltraGrip SUV всего-то 1,6 метра тормозного пути. Пять процентов.

Статья в тему:  Чем смазать резину

Дождь накануне с понижением температуры с +3 до –3 градусов — и мы имеем идеальное тестовое покрытие: пара сантиметров рыхлого снега на ледяной «подложке»

На льду тормозной путь удлиняется вдвое, заездов приходится делать больше для набора достоверной статистики — да еще и в конце повторять замеры на базовых шинах, чтобы учесть раскатываемость покрытия. После приведения результатов к одному знаменателю оказалось, что всесезонки на льду уступают шинам UltraGrip Ice SUV всего два процента! И при этом оказываются даже лучше зимних центральноевропейских покрышек Goodyear UltraGrip Performance SUV.

Это не специально подготовленный лед, а реальная дорога с раскатанной колеей. Очень скользко! Главное, при замерах не отклоняться в сторону, где зацеп другой

Итак, в случае с шинами Goodyear всесезонки в целом оказались предпочтительнее зимних фрикционных покрышек! Совсем немного проигрывая им на снегу, 4Seasons лучше центральноевропейских зимних шин на льду и заметно эффективнее работают на асфальте — и сухом, и мокром. Если бы где-то такое прочитал, не поверил бы. Но ведь сам тормозил, сам видел результаты на дисплее комплекса VBOX Sport.

Нет, я не призываю поголовно отказываться от сезонной смены шин. Все же мы отработали это сравнение по ускоренному циклу — без оценки управляемости и проходимости. Но в крупных городах или южных регионах покупать центральноевропейские покрышки Goodyear UltraGrip Performance SUV на зиму особого смысла не вижу — лучше взять Goodyear 4Seasons SUV и ездить круглый год. Да, летом на таких шинах не так приятно гонять в спортивном стиле, но большинству водителей тех же семейных кроссоверов это и не нужно.

Статья в тему:  Какое давление в шинах должно быть в рено каптур

Есть пицца «4 сезона», а есть шины 4Seasons

Кстати, как тут не вспомнить, что всесезонные шины в США — это норма: зимние там не принято устанавливать даже в северных штатах.

Интересно, а какой расклад будет у других производителей? Ведь всесезонные покрышки в России предлагает не только Goodyear: есть Michelin CrossClimate+, Continental AllSeasonContact, Pirelli Scorpion Verde All Season. Все с маркировкой M+S, а первые две — с «тремя пиками». На всех совершенно законно можно ездить круглый год.

Обязательно проверим и их, в том числе летом. Но вот зимой. На тестовом участке уже раскатанного льда мы провели еще серию факультативных торможений на шипованных покрышках Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, в которые изначально был обут X-Trail. Шины не самой последней модели, отходившие как минимум одну зиму. И даже в таком состоянии они смогли сократить «ледяной» тормозной путь с 65—68 до 60,2 метра.

Так что всесезонка — это хорошо, но шипы на льду ничто не заменит. И недооценивать их не стоит. Равно как и запрещать.

Зима с плюсом: новая фрикционная шина Goodyear Ultragrip Performance+

Осень в этом году удивительно теплая и красивая. Но законы природы не изменить, и за осенью неумолимо наступит зима, а это значит, что водителям пора подумать о том, во что они будут «обувать своих коней», когда температура опустится ниже нуля, а из низких облаков повалят пушистые белые хлопья. И чем мощнее и быстрее автомобиль, тем более ответственным является этот выбор.

Статья в тему:  На сколько ширина шины должна быть больше ширины диска

Шины для автомобилей премиальных марок предлагают далеко не все бренды – ведь им приходится сталкиваться не только с высочайшими требованиями, предъявляемыми к шинной продукции владельцами, но и необходимостью серьезного расширения размерного ряда. Однако в таких компаниях, как Goodyear, понимают, что наличие в линейке подобных шин – это прежде всего подтверждение блестящей репутации самого бренда. Так, в 2015 году появилась зимняя фрикционная шина, ориентированная на эту группу потребителей и получившая название UltraGrip Performance, которой, однако, не суждено было занять первое место среди тройки лидеров. Но компания Goodyear недаром славится своим потенциалом в области научных и технологических изысканий, и после четырех лет упорной работы в 2019 году была представлена шина UltraGrip Performance+, превзошедшая своего предшественника практически по всем показателям.

Что же изменилось? Что касается рисунка протектора, то здесь радикальных изменений не произошло, и дизайн был унаследован от Goodyear UltraGrip Performance первого поколения. От добра, как говорится, добра не ищут, а вот технология, получившая название Winter Grip, зарекомендовала себя самым лучшим образом. Усовершенствованные ламели с системой блокировки и специальными активаторами блоков протектора обеспечивают уверенную тягу, торможение и управляемость на заснеженных дорогах. Многочисленные сцепные грани гарантируют плотный контакт с поверхностью дороги, прочный каркас адаптирован к разным типам нагрузок, а гидродинамические водоотводные канавки улучшают сопротивление аквапланированию и прекрасно отводят воду и снежную кашу из пятна контакта шины. Само же пятно контакта имеет почти квадратную форму, что обеспечивает оптимальное распределение давления на дорожное полотно, а значит, позволяет достичь отличных показателей курсовой устойчивости как на сухом, так и на обледенелом покрытии. Понравился владельцам и индикатор износа в виде снежинки, позволяющий с легкостью контролировать остаточную глубину протектора, и расширенные плечевые зоны, благодаря которым шина позволяет эффективно преодолевать и плотные, и рыхлые сугробы.

Статья в тему:  Какая резина на весте с завода

Но главные усилия были направлены на улучшение состава резиновой смеси. Добавление специальных смол (эта технология получила название Traction Protect) дало необходимый эффект: состав имеет стабильную эластичность даже при сильных морозах, что способствует очень быстрому восстановлению формы шины после деформаций во время движения. Резиновые блоки повторяют микропрофиль дорожного полотна и буквально цепляются за малейшую неровность. В итоге задача вывести продукцию Goodyear на лидирующие позиции в категории скоростных зимних шин для премиальных автомобилей оказалась с блеском выполнена: так, торможение на мокрой и сухой дороге было улучшено на 3%, управляемость на льду – на 3%, и торможение на снегу – на 1% по сравнению с предшественником, согласно результатам внутренних тестов. Этого оказалось достаточно для того, чтобы шины Goodyear UltraGrip Performance+ получили высший балл в глобальном рейтинге. Помимо всего прочего, линейка модели насчитывает 75 типоразмеров, доступные в продаже с июня.

Все вышесказанное убедительно подтвердили тесты, проведенные на полигоне Ивало редакцией авторитетного немецкого издания Auto Motor und Sport в ноябре 2019 года. С результатами теста можно ознакомиться по ссылке. В ходе этих тестов UltraGrip Performance+ в размере 215/55 R17 сравнили с десятью шинами аналогичного класса. В программу испытаний входило аквапланирование, торможение, смена полосы, резкие и плавные повороты, а также стресс-тесты на управляемость, и все это – на заснеженных, мокрых и сухих трассах. На снегу проводилось по пять замеров, на мокрой и сухой дороге – по шесть. В итоге UltraGrip Performance+ стала абсолютным лидером тестов, заработав исключительно высокие баллы на заснеженном участке полигона. Здесь эта шина набрала 9,7 балла из 10 возможных. Шины Goodyear опередили конкурентов и по общей сумме набранных баллов: 8,9 балла по десятибалльной шкале. При этом испытатели отметили, что параметры шин UltraGrip Performance+ великолепно подходят для автомобилей, оснащенных системой динамической стабилизации VDC, гарантируют образцовое сцепление с дорогой при прохождении сложных поворотов, в том числе – на мокром и обледеневшем покрытии, и прекрасно тормозят в снегу и на льду. Удалось улучшить и ходимость: инженеры Goodyear сумели снизить подверженность шин образованию трещин и отделению частиц резины в сложных дорожных условиях.

Статья в тему:  Как выбрать тренировочную резину

Важно и то, что шины Goodyear (в том числе, и новейшая модель UltraGrip Performance+) воплощают в себе множество самых современных технологий, которые сделают ваши поездки комфортабельными и безопасными. Среди них – технологии RunOnFlat, SealTech и Sound Comfort. Первые две сводят к минимуму необходимость возить с собой запаску: шины с маркировкой SealTech способны самостоятельно затягивать проколы диаметром до 5 мм, а шины, боковины которых усилены по технологии RunOnFlat, позволяют продолжить движение даже после прокола и падения давления в шине. Технология Sound Comfort позволяет на 50% снизить уровень шума внутри автомобиля. Достигается это путем наварки на внутреннюю поверхность шины слоя усовершенствованного пенополиуретана. Одним из главных источников шума в шинах является акустический резонанс в воздушной полости, который возникает вследствие вибрации воздуха внутри шины и передается на конструкцию автомобиля, с чем эффективно и борется наваренный слой вспененного материала. Очень важно, что ни одна из упомянутых технологий не снижает эксплуатационных параметров шин Goodyear и не снижает показателей тормозной динамики и управляемости автомобилей.

Как уже было не раз сказано, шины Goodyear UltraGrip Performance+ рассчитаны прежде всего на оснащение автомобилей премиум-класса. Но если вы не можете похвастаться тем, что в вашем гараже стоит Porsche, Mercedes или BMW, не стоит огорчаться. Goodyear есть что предложить и владельцам куда более скромных моделей средней и бюджетной ценовой категории. Во-первых, помимо модели UltraGrip Performance+ в семейство фрикционных зимних шин Goodyear входят модели UltraGrip 9+ и UltraGrip Performance SUV Gen-1, которые как раз и предназначены для массовых городских автомобилей и широкого спектра кроссоверов. А значит, вам точно стоит зайти на фирменный сайт Goodyear и подобрать подходящие шины по удобным параметрам: ширина протектора, высота профиля, посадочный диаметр, скоростной индекс или просто по модели автомобиля. Там же можно найти и ближайшего официального дилера. Тоже, кстати, немаловажный момент: только покупка у авторизованного дилера гарантирует получение премиум-гарантии, то есть возможности произвести один бесплатный ремонт или замену шины в случае эксплуатационных повреждений, таких, как проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины.

Статья в тему:  Где производят шины мишлен в россии

Конечно, окончательное решение о покупке принимать Вам, но мы как специалисты настоятельно рекомендуем присмотреться к шинам Goodyear UitraGrip Performance+, ведь за этим названием стоит высокий уровень европейского качества и комфорта, новейшие технологии и надежность.

Историческая справка: ​

История инновационных усилий компании Goodyear восходит к 1839 году, когда ее основатель, Чарльз Гудьир, обнаружил, что добавление серы в каучуковую смесь с последующим нагревом приводит к радикальному увеличению механической прочности резины, открыв, таким образом, процесс вулканизации. За этим последовали создание первой в мире бескамерной шины (1903), активные работы в области дирижаблестроения, разработка шин для гоночных автомобилей и самолетов, создание шин для лунного багги, на котором экипажи Apollo с номерами 15, 16 и 17 катались по поверхности нашего спутника, и многое, многое другое.

Goodyear UltraGrip 9+

Goodyear UltraGrip 9+ (UG9 +) является преемником UltraGrip 9 (без плюса). Первый из этих протекторов – новинка этого года, а второй появился на рынке в 2014 году. Обе шины связаны с тем, что в зависимости от размера они доступны в двух вариантах протектора (с центральной канавкой или без нее). Что касается наименования, в Интернете вы можете найти несколько форм написания представленной модели – от « UltraGrip 9 plus » (на словах), через разделяемое написание « Ultra Grip 9+ » до « UltraGrip 9+ », в котором 9 и плюс были разделены , На форумах вы обычно найдете « UltraGrip 9+ » или аббревиатуру « UG9 + ». Все названия обозначают одну и ту же шину.

Статья в тему:  Как правильно ставить резину на машину

Goodyear шины

Шины Goodyear – это работа американской группы, представленной на рынке более 100 лет. Продукция бренда классифицируется как премиум-класс, что означает, что при их производстве используются самые современные технологические решения, которые напрямую влияют на высокую адгезию, комфорт, долговечность и экономичность каждой предлагаемой модели. Шины Goodyear ценятся водителями, очень часто устанавливаются на оригинальное оборудование многих автомобилей, представленных на рынке, и они проходят международные испытания шин.

Класс – премиум.

Goodyear UltraGrip 9+ – шины для требовательных водителей, гарантирующие высочайшее качество

Модели шин премиум-класса производятся на основе самых современных технологий и из лучших ингредиентов. В результате они характеризуются высочайшим уровнем производительности (безопасность, комфорт, экономия топлива, износостойкость) и устанавливаются водителями с агрессивным стилем вождения, на сильные автомобили или людьми, часто выезжающими на длинные трассы. Шины премиум-класса включают в себя: Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, Michelin, Nokian или Pirelli – они считаются лучшими на рынке. Предложение / Все размеры Сравнение вариантов зимних шин Goodyear UltraGrip 9+. В дополнение к размеру в таблице ниже приведена информация об одобрении типа, усилении, индексе нагрузки, скорости и рейтингах маркировки ЕС. Эта модель доступна в 33 размерах для колес диаметром от R14 до R16.

Размер R14

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: