Нужна ли шипованная резина на уаз
Содержание
Нужна ли шипованная резина на уаз
К странице. |
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > |
Имеется Хантер, диски – стандартная штамповка.
Вопрос номер раз: для Хантера стандартная рекомендованная резина 225/75 или 235/70, R16. В продаже имеется много 225/70. Стоит ли чуть съэкономить и купить 225/70? Почувствую ли я -11 мм в высоту? Какие мнения?
Вопрос два. Присмотрел несколько наименований. Интересует опыт покупки/эксплуатации. Резина нужна ЗИМНЯЯ ШИПОВАННАЯ. Предполагается: немного город с кашей и льдом, зимнее шоссес колеей, немного зимний лес.
BFG WINTER SLALOM 225/70
235/70
NOKIAN HPLT SUV 225/70
COOPER DISCOVERY M+S 225/70
235/70
GISLAVED NF5 225/70
TOYO OPIT 225/70
Заранее спасибо за ответы/советы.
Antropoid |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Antropoid |
Найти ещё сообщения от Antropoid |
Имеется Хантер, диски – стандартная штамповка.
Вопрос номер раз: для Хантера стандартная рекомендованная резина 225/75 или 235/70, R16. В продаже имеется много 225/70. Стоит ли чуть съэкономить и купить 225/70? Почувствую ли я -11 мм в высоту? Какие мнения?
Вопрос два. Присмотрел несколько наименований. Интересует опыт покупки/эксплуатации. Резина нужна ЗИМНЯЯ ШИПОВАННАЯ. Предполагается: немного город с кашей и льдом, зимнее шоссес колеей, немного зимний лес.
BFG WINTER SLALOM 225/70
235/70
NOKIAN HPLT SUV 225/70
COOPER DISCOVERY M+S 225/70
235/70
GISLAVED NF5 225/70
TOYO OPIT 225/70
Заранее спасибо за ответы/советы.
mojahed |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для mojahed |
Найти ещё сообщения от mojahed |
Спасибо за ответ.
Я правильно понимаю, что, по-вашему, 225/70 все-таки маловата для УАЗа.
Дело в том, что наилучший вариант 225/75, т.е. в этом случае можно не покупать запаску, ибо такого размера шиповка уже есть (пусть и другого рисунка).
SUV – это вообще ЧТО?
Я привел список РЕАЛЬНО встретившихся мне шин по результатам посещения 5-6 магазинов.
Минусы иных размеров мне видятся в следующем:
1. большой размер стоит дороже
2. нужно покупать 5 шин
3. могут докопаться гибоны, а также при прохождении ТО
4. 245/75. Будут ли цеплять за что-нибудь?
Я пока склоняюсь к COOPER DISCOVERY M+S 225/70 или 235/70.
Какие еще мнения будут? Спасибо.
Antropoid |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Antropoid |
Найти ещё сообщения от Antropoid |
Спасибо за ответ.
Я правильно понимаю, что, по-вашему, 225/70 все-таки маловата для УАЗа.
Дело в том, что наилучший вариант 225/75, т.е. в этом случае можно не покупать запаску, ибо такого размера шиповка уже есть (пусть и другого рисунка).
SUV – это вообще ЧТО?
Я привел список РЕАЛЬНО встретившихся мне шин по результатам посещения 5-6 магазинов.
Минусы иных размеров мне видятся в следующем:
1. большой размер стоит дороже
2. нужно покупать 5 шин
3. могут докопаться гибоны, а также при прохождении ТО
4. 245/75. Будут ли цеплять за что-нибудь?
Я пока склоняюсь к COOPER DISCOVERY M+S 225/70 или 235/70.
Какие еще мнения будут? Спасибо.
mojahed |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для mojahed |
Найти ещё сообщения от mojahed |
Я тут просто добавлю от себя немного. Вообще-то на форуме любят большие колеса и это понятно -людям хочется бороздить. ИЗ этих соображений из всего что было перчиленно только купер соотвествует заявленным размерам хантера: 235Х70.
Сам же я тоже был с весны до середины лета озабочен этой же проблемой – приобретением зимней резины.. ВЫделил на это дело 40000.. Но с одной стороны нужного размера было трудно найти резину, а так которая была – уж фантастической стоимости.
Но я на певром месте брал не размер, а производителя. Долго рыл весь форум и в конце конов пришел к выводу, что надо брать лучшее. Правда когда занял такую позицию народ удивлялся: у тебя же уазик, а ты берешь такую резину?! Но в том то и беда, что уазик сам по себе по ряду показателей машина опасная и неустойчивая, даже на полном приводе (на котором как правило все и переворачиваются) и на котром я тоже навернулся.. Опять же высока машина и переворачивается легко.. боюсь что ему и 20 км в час может хватить чтобы лечь на бок в заносе (Я лег на 35 где-то). Конечно народ тут берет колеса с вылетами, чтобы поширше было и так далее, да колеса берет побольше, чтобы по снегам носиться..
Но это пока не мое.. Я еще не насладился в полную мощь стандартом. не прочувствовал его полностью.
Вторым принципом после производителя взял опять же безопасность – пусть ниже, чем выше.. Пусть я проиграю в вышине, но у машины появится пусть сомнительный но хоть маленький но дополнительный шанс не перевернуться.
Итак выбор: нокиан сув 5, размер 225Х70.
Исходное предположение: лучше устоять в гололед на шоссе или на перекрестке суметь затормозить, чем с избытком радости носиться по снегам (до них надо еще доехать и как я заметил доехать бывает очень трудно). А у уазика на штатном размере резины вполне клиренса хватает чтобы: а) преодолевать городское зимнее бездорожье б) и этого же клиренса хватит чтобы пройти по большинству ожидаемых меня загодродных препятсвий.. А не хватит – окопаюсь. Хай джеков еще нет, но три лопаты (мал мала меньше), доска, песка мелок и топор в багажнике лежат.
Таким образом нокиан, устойчивоть, надеждность и на сантиметр машина ниже штатной.. По моим задачам – более чем. Я считаю что все что м ог сделать в плане подстарховки я сделал.
Брать ли запасное колесо. Я думаю брать.. Достаточно ткнуть в борт хакапелиты пальцем чтобы понять, что запасное колесо может пригодиться влюбую минуту.
Народ рекомендует сэкономить взяв не хакапелиту, а джиславед. Говорят что для уазика это даже лучше, ибо на его скоростях джиславед проявит себя лучше. ДА и дешевле. Но все равно взял хаккапелиту. Если уж выделил деньги, то лучше взять по максимуму, чтобы потом локти не кусать, что пять тысяч пожалел.
Когда уже купил хакапелиту обнаружил матадор (омскшина).. Поразило количество ламелей и риуснок, которые не уступают хакапелиты, и уже подумал, что я сделал ошибку.. Но когда привыкнув к виду своей нокиан пошел опять в магазин, понял – сделал правильно. Матадор так зашипован, что ни в какое сравнение с хакапелитой.. опять же как гвоорит народ, зарубженое (в плане шин) завсегда лучше нашего хотя бы потому Что состав резины очень многое решает.
Колеса еще лежат в комнате. Снега пока нет. дожди.. И супер секретную гайку экслюзивную как раз токарь вытачивает. Да крепление запаски обдумываю, чтобы снять не могли (простое решение есть)..
Вот и все.. теперь с нетерпением жду снега и гололеда.
А вчера был в салоне а там акцния: купившему патриот зимние шины беслпатно. Ну я пошел посмотреть. А там лежит к-153 с шипами. ОПУПЕТЬ. Да такие шипы – они что есть что нет – по саааамой кромочке колеса. Вот это акция. Пять тыщь беслпатно так сказать купившему патриот. Могли бы уж что посерьезней выбрать гады.
Резина на УАЗ : верный выбор для зимней поры года
Зимняя и летняя шина – разница существенная
На первый взгляд летняя и зимняя резина на УАЗ отличаются только визуально. Протектор для зимы большей глубины, у него абсолютно другой рисунок. На поверхности шины расположены видимые шипы для сцепления с дорогой, особенно со льдом. Но это не главные отличия зимней и летней резины.
Авторезина, предназначенная для эксплуатации в летний период, более жесткая и способна выдерживать большие плюсовые температуры. Температура асфальта в жаркую пору года возрастает, особенно при торможении и разгоне автомобиля. При существенном похолодании летняя покрышка уже не может держать дорогу, легко уходит в занос. Ее можно сравнить с ластиком, который, полежав в снегу, просто сломается, если сжать его рукой. Летний вид шин при температуре минус 1 градус теряет свою эластичность. Поэтому при заморозках необходимо срочно заменить летнюю резину зимней.
Состав, из которого изготовлена зимняя покрышка, позволяет ей не затвердевать при больших морозах, крепко держать сцепление с дорогой. Она мягкая, выглядит объемнее, протектор ее более высокий. С помощью него шины зимой успешно борются со снегом и льдом. Такая авторезина не может держать дорогу при плюсовых температурах, а особенно в дождь. Автомобиль становится плохо управляемым. Если использовать зимнюю покрышку летом, она будет быстро изнашиваться и разрушаться.
Зимние шины могут эксплуатироваться до отметки плюс 1 градус. При более высоких температурах их нужно поменять.
Как выбрать зимнюю резину
Наверное, все автолюбители знают: выбирая шины для холодного времени года, нужно очень ответственно отнестись к этому. Независимо от того, какая марка УАЗ имеется в собственности, колеса машины должны быть пропорциональны по отношению к габаритам арок.
Лучшие марки зимних шин
Если выбрать покрышки не соответствующего размера, они будут тереться о подкрылки и подпирать раму. Не нужно забывать о том, что зимние автошины на УАЗ должны подбираться в соответствии с весом машины. Покрышки, предназначенные для тягачей и больших грузовиков, очень твердые и не могут быть установлены на внедорожник. Дорогая резина на УАЗ на штампованных дисках смотрится легкомысленно.
От ширины протектора зимней резины зависит и расход топлива. Чем шире, тем больше. Данное правило действует при поездках по любым дорогам общего пользования.
Рисунок протектора покрышки позволяет машине увеличить проходимость. Происходит оптимальное сцепление зимней резины с дорогой, поэтому можно использовать разные переключения и приспособления. Такое возможно, если рисунок протектора подходит к типу дорожного покрытия.
Покупая дорогие диски, нужно сделать их балансировку без шин. Обязательно следует проверить их качественные характеристики при вращении. Приобретая дорогие шины, необходимо выяснить, какие значения грузиков для балансировки в ноль считаются превышением нормы.
Чем холоднее становится на улице, тем большее количество автомобилистов задумывается о смене летней резины. Покупая шины на УАЗ, отдайте предпочтение покрышкам с шипами. Но в данной ситуации водителю необходимо четко уяснить, куда и с какой целью будет устанавливаться шипованная резина.
Если дороги заснеженные или покрыты льдом, поможет шипованная зимняя шина на переднюю ось. Но нужно учитывать, что она снизит управляемость машиной, станет причиной заноса на ледовых участках дорог и при торможении. Вот почему зимние покрышки с шипами так важно установить и назад, и вперед. Таким образом обеспечивается безопасность всех участников дорожного движения и эксплуатации УАЗа.
Особенности зимней резины на УАЗ Патриот
По своему назначению шины на УАЗ Патриот могут быть:
- всесезонные;
- грязевые;
- зимние;
- для экстремальных ситуаций;
- больших размеров с низким давлением.
Важно, чтобы все шины на Патриот были одинакового размера. Передние покрышки изнашиваются быстрее, поэтому через каждую 1000 км нужно менять передние и задние колеса местами. Новые зимние покрышки после балансировки целесообразнее поставить вперед. Повторную балансировку рекомендуется сделать через 500 км.
При движении по чистому, без снега асфальту давление в зимних шинах должно иметь стандартные значения: 1.8-2.0 на передних и 2.1-2.4 – на задних колесах. Данные значения определены заводом-изготовителем и зависят от характеристик самой шины. Оптимальность показаний изготовителем не определяется.
При измерении давления пользование прибором обязательно. Одновременно нужно проверить, не выходит ли воздух через золотник.
Зимняя обувка для Патриота
Даже при незначительном крене автомобиля визуально можно заметить недостатки купленной зимней шины.
УАЗ Патриот – это полноприводный автомобиль, тяжелый внедорожник. Давление в шинах оказывает большое влияние на его трансмиссию и расход топлива. При разном шинном давлении одной оси ускоряется износ дифференциала. Его блокировка и высокое давление в колесах способны полностью разрушить мост автомобиля.
При производстве различных покрышек на УАЗ используется разный состав сырья. Цена изделия зависит от компонентов этого состава. Чем более высокого качества сырье, тем дороже зимние шины.
Масса резины на УАЗ небольшая, но технические характеристики автомобиля изменяет:
- улучшается динамика;
- увеличивается пробег;
- уменьшается расход топлива.
Рисунки зимней резины на УАЗ могут быть разными: ромбы, шашки, канавки и т. д. Шипы с квадратным сечением обеспечат хорошее сцепление с дорогой. Шашечки помогут автомобилю справиться с глубоким снегом. Мокрый снег, голый асфальт – машине подойдет нешипованная зимняя резина.
Зимняя резина на УАЗ обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием, не замерзает, поэтому автомобилем становится легко управлять.
Желательно выбирать покрышки от заводе-производителя самого автомобиля. Это дает уверенность в том, что размеры дисков и шин подойдут друг к другу.
Правила подбора шин на УАЗ
От добротной зимней обувки зависит многое
На первый взгляд кажется, что сложностей никаких нет. При выборе покрышек для Патриота нужно выяснить их технические характеристики. Шины должны создавать условия для безопасного преодоления бездорожья. Резина для УАЗ Патриот обязана быть выносливой, способствовать устойчивости и развитию большой скорости.
Авторезина может быть без шипов, всесезонная или «липучка». Она пригодна для установки на УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, а также “буханку”. Маркировка данной резины – M + S, если же шины обозначены “звездочкой”, значит, они прошли специальные испытания на плотном снежном дорожном покрытии.
Зимние шины делятся на 2 типа:
- европейский – для мягкого зимнего климата;
- скандинавский – для суровой, снежной зимы.
Европейские автошины обладают следующими свойствами: низкий уровень шума, отличная износостойкость, сцепление на мокром, без снега асфальте, стойкость к «слешпленингу» (полная противоположность аквапланированию, легкое движение по «снежной каше»). На ледяной поверхности такая покрышка покажет себя не слишком хорошо. Температурный режим, пригодный для данного типа шин, – это нулевая отметка.
Можно сделать вывод: чем лучше резина ведет себя на льду, тем хуже – на мокром асфальте.
Нешипованная резина, которая приближена по своим характеристикам к шипованной, предназначена для тех дорог, где снег убирается, но соли и других разъедающих лед и снег веществ не насыпают.
Если водитель решил установить шипованную резину, то первые 200-500 км он должен соблюдать следующие правила:
- избегать резких поворотов;
- плавно тормозить;
- «прикатать» шипы к покрышке.
Выбирать качественные шипованные покрышки лучше на заводах-изготовителях, с гарантией качества продукции.
Зимняя резина для УАЗ “буханка”
От качества резины зависит маневренность авто
Созданный на базе внедорожников автомобиль, в народе называемый “буханка”, пользуется заслуженной популярностью. Причина в хорошей проходимости и безотказности. Используется машина в лесном хозяйстве, для сельхозработ, заданий служб МЧС и скорой помощи. Такие автомобили отлично показали себя в условиях сельских дорог, сильно меняющихся в зависимости от времени года.
При выборе зимних колес на “буханку” нужно руководствоваться техническими характеристиками машины. Шины автомобиля должны быть универсальными, готовыми встретить на своем пути как бездорожье и непроходимую грязь, так и асфальтированные участки дорог.
Обычно хозяева УАЗ “буханка” приобретают резину российского производства. Предпочтение отдается покрышкам Я-192 – это военный вид с агрессивным протектором. В холодный период такие автошины скользят и становятся опасными на дорогах. Хороши они на грязной дороге, в весенний и осенний периоды.
Шины К-151 считаются всесезонными, имеют не такой агрессивный протектор, мягкие, и поэтому пригодны для поездок в зимние морозные дни. Но они тоже могут не подойти для “буханки” из-за своей тяжести и дисбаланса.
При выборе зимней авторезины для “буханки” важно учитывать, что при движении машина должна оставаться управляемой, не скользить на ледяной дороге. Пятно сцепления с дорожной поверхностью требуется небольшое, тогда и УАЗ будет устойчив зимой. Если водитель “буханки” предпочитает шипованную резину, то нужно выбирать такую, на которой шипы располагаются не в ряд, а хаотично. Можно приобрести нешипованные покрышки и вбить шипы самостоятельно. Но нужно учесть, что не всякую резину удастся собственноручно ошиповать.
Рынок резины очень большой. Перед тем как отправиться на поиски, рекомендуется посмотреть фото в интернете и почитать отзывы покупателей понравившихся шин.
Разъяснения по зимней резине.
Всем привет) Я проделал большую работу и, наконец, разобрался в этом вопросе. Как оказалось, тут по сайту и больше всего это народ в моем окружении в жизни, не понимают закона о зимней резине. Сделаю маленькое разъяснение, оно вылилось из моего опыта и перелопатив кучу ресурсов из интернета.
Значит так. Речь о легковых автомобилях категории В.
-летние шины, могут использоваться только летом до остаточного протектора в 1,6 мм. Зимой нет.
-Зимние шины. Зимними шинами считаются шины с маркировкой М+S, М&S и M S, а так же маркирующиеся значком трехпикой горы со снежинкой внутри…
Такая резина считается зимней и может эксплуатироваться зимой до остаточного протектора в 4 мм. Летом же они могут эксплуатироваться до протектора в 1,6 мм.
-Зимние шины с ошиповкой не могут использоваться летом, а могут только зимой опять же до протектора в 4 мм.
Я очень много перелопатил сайтов и только на этом увидел все собранно и в кучу)
Исходя их этого все ясно стало для меня) моя резина является зимней во преки всем злобным людям)))
Я буду ездить на ней как и любой другой человек на зимней резине) Ну а после 4 мм она уже и как МТ не канает и ее пора менять)
Летом же я могу ездить на своей резине до 1,6, а по факту до лысого состояния)
У меня все, спасибо за внимание)
———————————————–
Странный народ у нас, я им про Фому, они мне про Ерему?
Вот скажите, где я затрагивал этот аспект как ездить на МТ зимой? Я хоть слово написал про то надо вообще оно или нет? Так какого же …извините тут пол страницы пустотрепа развели с нравоучениями?
Я вам не спросил вот как мне жить! Надо высказать свое никому не нужное слово!
Раз написал, я отвечу! Пусть это звучит нагло, но я уверен в себе и своих водительских навыках! В отличии от всех на снежной дороге на МТ еду посередине в снежной полосе, обгоняя таких как вы, которые на зимней шипованной резине ползут гуськом со скоростью 20 км/ч. Так же проезжая на своей МТ не раз видел лежащих долбо***ов(не могу по другому назвать) на зимней резине в кювете и бегущие ко мне с просьбами о помощи! Это первое. Второе, я езжу на рабочем уазе на зимней шипованной резине и этого вау как все пишут у меня не происходит? Ну да, чуток поустойчивее машина, ну да реже подтыкаю ПП при троганиях, вот и все! Абсолютно не вижу смысла в зимней резине! И третье. Я не знаю где вы живете, а я живу в 3,5 км от асфальта. Я не знаю какие у вас там зимы, а у нас всякие бывают и запросто возможно, что пол зимы будут не сугробы, а долбанная грязь по пояс! И я не собираюсь ходить эти 3,5 км лишь потому, что у меня стоит зимняя резина на которой я не проеду по любому домой! Вы бы возможно ходили, не знаю, а я хочу приезжать домой, а не приходить! И знаете, мне глубоко ровно на то как едет моя машина на асфальте, пусть хоть боком и с прискоком! Мне главное, чтобы она меня довозила в 100% к дому!
В четвертых. Я не знаю как работают ваши коммунальные службы, а наши очень хорошо и 90% всей зимы у нас под колесами слякоть и эта ваша зимняя резина не нужна как таковая! Я вижу эти законы как только очередной побор с автомобилистов!
Ну и последнее, чтобы стыдновато стало писать такое. У меня жена сдала на права и сразу поехала на ниве! Первую зиму она просто ездила на лысой АТшке, последующие два года проездили на МТ резине и знаете, я ни разу не слышал от нее никакого нытья про это! Ее все утраивало и никаких проблем с ездой зимой не возникало! Подумайте об этом прежде чем распускать слюни и в чем то обвинять других, а уж тем более сарказничать!
______________________________________________________________________
Дополню:
Только я создал нашумевший пост про зимнюю резину, а поводом послужили СМИ, где ясно говорили, что с этого года с 1 ноября теперь есть наказание за езду на летней резине зимой. Перелопатил я кучу ресурсов, но про резину, а не само наказание и вот сегодня, только что услышал по НТВ разъяснения про резину. Выяснилось, что ничего не приняли, все остается как было и никакого наказания нет и даже более того отменили какое то наказание вроде бы для грузовых машин.
Вообщем теперь я уже не знаю и не доверяю СМИ, но в любом случае я могу передвигаться на своих колесах(Не афиширую какие колеса, это не важно. снежинка есть и она зимняя.)
А вот напротив сегодня заметил странную вещь, вполне закономерную. Вчера утром ехал на работу и была мокрая дорога, ни одной аварии как и прежде ранее. Сегодня ехал домой и на той же дороге, на чистом асфальте, правда при минусовой температуре около -4 градусов я обнаружил две аварии перед светофорами в п. Северный. Специально присмотрелся, все машины как положено на шипованой резине, но почему то торчат в кормах впередиидущих. Да не даст соврать santey311, ибо он ехал навстречу мне и видел эти нелепые аварии.
Так что, уважаемые, видимо ездим как раньше, но не забываем переобуть мозг на зимний режим езды, это самое главное и поменьше надейтесь на резину.