0 просмотров

Nokian hakkapeliitta кто производитель

Страна-производитель шин Нокиан

Шины этого бренда производятся финской компанией Nokian Tyres — крупным поставщиком зимней и летней резины.

Заводы бренда и штаб-квартира фирмы находятся в финском городе Нокиа. В нашей стране шинное производство Nokian налажено в Всеволожск — Ленинградской области.

Официальный сайт компании на русском

О бренде Nokian

С 1924 года компания стала производить велосипедные шины, а с 1932 – автомобильные. В 1934 году Suomen Gummitehdas совершила революцию в шинном производстве, выпустив первую в мире зимнюю шину. С 1936 года завод в Нокиа выпускает шины для легкового автотранспорта. Год рождения Nokian Tyres — 1988-й.

Цены на новинки Нокиан

НаименованиеЦена в рублях
Nordman RS22744
Hakkapeliitta SUV7078
Hakka Green 23407
Hakkapeliitta 9 SUV7794
Hakka Blue 24104

Nokian Nordman RS2

Зимние шины, как и Нордман 5 7 SX2, разрабатывались специально для эксплуатации в сложных условиях Заполярья. Для модели характерны:

  • управляемость и сцепление с обледенелыми и заснеженными покрытиями с комплексом технологических решений и современных материалов при изготовлении;
  • эффективность при низких температурах, обусловленная резиновой смесью с содержанием силики на криосилановой основе;
  • сокращенная протяженность отрезка тормозного пути благодаря ламелям в плечевых блоках;
  • подсушивание дорожной поверхности путем всасывания воды в каплеобразные полости;
  • повышенная стойкость к слэшпленнингу, созданная зубцами на боковых поверхностях плечевых блоков;
  • улучшенные сцепные свойства со скользким зимним покрытием, полученные за счет увеличения плотности ламелей.

Автовладельцы утверждают, что резина не справляется со снежной кашей и гололедом, особенно с глубоким снегом. Отмечается плохое торможение и неуверенный старт на льду.

Шины Нокиан Хакапелита 8

В нашей стране эта резина от финского производителя приобретается владельцами авто повышенной проходимости и кроссоверов. Плюсы:

  • превосходное сцепление с заснеженными и обледенелыми поверхностями, чему способствует оптимизированный V-образный дизайн протектора, имеющий симметрично направленный рисунок;
  • повышенная курсовая устойчивость и эффективность при торможении и разгоне за счет широкого центрального ребра, имеющего треугольные края;
  • улучшенное сцепление с обледенелыми поверхностями благодаря большому числу разнонаправленных ламелей S-образной формы и применению четырехгранного шипа.

Автовладельцы считают резину Nokian Hakkapeliitta 8 недешевой и шумной, даже гудящей на чистом асфальте, сообщают об утрате шипов и неуверенном торможении на асфальте.

Nokian Hakka Green 2

Летние шины Хакка Грин созданы финскими шинниками с использованием разработок и технических решений, хорошо проявившихся на других типах резины. Плюсы:

  • значительно улучшена стабильность сцепных показателей на больших скоростях и сниженный расход топлива, ставшие возможными по причине небольшого веса и повышенной жесткости брекера;
  • противодействие аквапланированию за счет поперечных канавок в плечевых зонах перьевой формы, а у продольных изогнуты внутренние стенки;
  • сниженный уровень шумов и низкочастотных вибраций, генератором которых выступает стальной корд, благодаря дополнительному слою в шинных боковинах.

Судя по отзывам автолюбителей, покрышки Nokian Hakka Green 2 шумны, отличаются низким уровнем износоустойчивости, имеют мягкую боковину не стойкую к проколам.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Модель ориентирована на оснащение мощных кроссоверов и внедорожников. По заявлению производителя эти шины:

  • демонстрируют легкость преодоления обледенелых участков, что обусловлено инновационной ошиповкой, включающей несколько видов шипов;
  • созданы на базе модели Hakkapeliitta 7, получив тем самым все ее лучшие качества;
  • создают комфортные условия для езды за счет системы Eco Stud System, подавляющей шумы и компенсирующей вибрации;
  • имеют отличное управление, причиной которого стали эффективная система самоочищения и наличие самоблокирующихся ламелей вкупе с усилителями тормозного эффекта.

С точки зрения владельцев автотранспорта, резина Hakkapeliitta 9 SUV демонстрирует валкость на асфальте, плывет в снежной каше и имеет очень мягкую боковину.

Nokian Hakka Blue 2

Финский производитель летних шин этой марки позиционирует их как коммерчески успешный продукт, сочетающий относительно невысокую цену с достаточной производительностью и демонстрирующий:

  • оптимальную эластичность для широкого температурного диапазона за счет нового компаунда;
  • сниженный нагрев протектора при уменьшенном износе и сопротивлении качению по причине добавления в композицию соснового масла;
  • сниженное удельное давление на площадь поверхности, его равномерное распределение, увеличенный ресурс, улучшенную управляемость и хорошее сцепление благодаря увеличению жесткости брекера и оптимизации профиля протектора.

Среди недостатков шин марки Hakka Blue 2 автолюбители выделяют усиленный износ.

Отзывы

Позволяют хорошо тронуться с места на плотном и сильно укатанном снежном покрытии и на льду. Сцепные свойства растут по мере снижения температуры, но падают при увеличении. По снегу имеют среднюю проходимость. Плохо управляются на мокром асфальте, имеют плохую курсовую устойчивость и плохо удерживают дорогу в слякоть, абсолютно неуправляемы на рыхлом снегу.

Оксана Егорова о летней резине Nokian Nordman SX2.

Купила эти покрышки так как их очень превозносил продавец. После месяца езды индикатор показал 6 мм, а еще через пару – 4 мм! Это резина не более, чем для одного сезона, очень мягкая, плюс появление боковой грыжи заднего колеса. Сплошное разочарование, не рекомендую.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Страна производитель шин Nokian

Nokian — финский производитель шин, основанный в 1898 году. Вначале компания занималась производством резиновых изделий для бытовых нужд, а производство автомобильной резины было начато позже — в 1932 году. В зависимости от размера и модели шин: страна производитель шин Nokian (Нокиан) — Финляндия, Россия.

Nokian – качественные шины для тяжелых погодных условий

Nokian Tyres – у себя на родине в Финляндии компания работает под названием Nokian Renkaat Oyj – является одним из самых успешных производителей шин в Северной Европе. Компания из города Нокиа, которая производит шины не только для легковых автомобилей, но и для коммерческих автомобилей, фургонов и лесозаготовительных машин, специализируется на продукции, способной противостоять суровым погодным условиям Скандинавии.

Корни производителя шин Нокиан уходят в 1898 год, когда была основана резиновая фабрика Suomen Gummitehdas Oy. В 1932 году была изготовлена ​​первая автомобильная шина. Спустя несколько лет Nokian Tyres была одной из первых компаний, производящих зимние шины – в то время еще называемые погодными шинами – и, таким образом, установила международные стандарты.

Автомобильная резина Nokian – это надежный лидер и отличные показатели в любых, даже самых сложных погодных условиях. Именно эта компания в 1934 году выпустила первую в истории зимнюю шину (Nokian Kelirengas), характеризующуюся профилем с толстыми ребрами. Зимние шины Nokian известны во всем мире благодаря своей устойчивости к экстремально низким температурам.

Если вы ожидаете безопасности от шин и не хотите ограничиваться преобладающей погодой, Nokian – идеальное решение для вас. Компания славится внедрением и продвижением экологических решений, поэтому, если вам не безразлична природная среда, Nokian будет отлично работать. Вы не только уменьшите сгорание и выброс вредных газов в атмосферу, но и потратите меньше на топливо.

Благодаря специфическому финскому рельефу и погодным условиям, компания, естественно, завоевала рынок специализированных, индустриальных и лесных шин. Nokian отличается отличной прочностью и устойчивостью к повреждениям и истиранию. Это шины, с которыми вы будете чувствовать себя уверенно независимо от типа и состояния поверхности – как во время повседневной езды в городе, так и за его пределами.

Общая информация о бренде Нокиан

Nokian имеет свой собственный испытательный центр в Ивало, Лапландия, к северу от полярного круга. Это самый северный испытательный центр для шин в зимних условиях.

Nokian не случайно, что он похож на название известной финской компании – Nokia. Оба бренда изначально принадлежали одному концерну, от которого Nokian была отделена как независимая компания.

Штаб-квартира Nokiana расположена в финском городе Нокиа на реке Нокианвирта.

Резину Nokian производят не только в Финляндии, но и в России. Завод в ст. Санкт-Петербург является одним из самых современных шинных заводов в мире.

Nokian Hakkapelia 8 Russia vs Finland есть ли разница

Всем привет!
Сегодня хочу поговорить о зимних покрышках Nokian с покупкой которых столкнулся …а именно о разнице качества и отличиях покрышек произведенных на заводах в Финляндии и России .ну о тех что я сам смог заметить на внешний вид … вот в этом и будем разбираться …
Значит имеем покрышки считаемые одним из лидеров и победителей зимних тестов всевозможных авто изданий лидера покрышечного производства Nokian Tyres .новинке 2014 Nokian Hakkapelita 8!

Ну думаю многие согласятся что скандинавы не понаслышке знаю что такое зима … и знают толк в зимней резине и пожалуй делают одну из лучших … При наличии условий для разработки и испытаний, сам бог велел))…одни только испытательные полигоны чего стоят… куда приезжают чуть ли не все производители и испытатели для проведения тестов …
а тут еще новый Европейский регламент по зимним шинам который ограничивает число шипов (точнее сказать не ограничивает а заставляет производителей снижать число шипов что бы уложиться в заданные параметры до 50 шт на погонный метр покрышки) …призванный сохранить дорожное полотно от преждевременного износа … Но финские спецы как всегда пошли своим путем … разработали покрышку с увеличенным числом шипов но проходящему по всем параметрам .шип стал меньше но их число больше 190 шт в место прежних 130 а по новому регламенту так и вовсе 96 шт (на колесо 16 диаметра)… ну что тут сказать инженерны Nokian не зря едят свой хлеб).
ну вроде рассказал коротенько о новинке о ее главной интересной особенности (сильно не вдаваясь в тех характеристики … состав резиновой смеси и.форму 3D ламелей и т.д. кому интересно инфы в нете полно).

Уже не секрет что на нашем рынке есть резина производства как России (завод в г. Всеволожск ) так и Финская ( завод в г.Нокиа Финляндия) у Nokia Tyres всего два завода … Причем завод в России работающий с 2005 г. считается одним из самых современных заводов в Европе и поставляет свою продукцию по всему миру ! Поэтому при покупке даже не придал значению на каком заводе произведена покрышка …

В итоге имеем 2 покрышки Финского производства и 2 Российского завода …
Визуально отличий практически нет … кроме разной цветовой маркировке центральной полоски (финская-желтая… русская-синея … но на этом можно не обращать внимания этот цвет ни как не регламентируется и не на что не указывает …это чисто логистическая маркировка) так уж совпало .
Тактильно (на ощупь …чисто субъективно) резина одинаковая … мягонькая . ровненькая .все маркировки и надписи читаются … замечаний нет)
Ошиповка — вот тут то и есть о чем поговорить . и та и другая так называемая заводская ошиповка … шипуется на заводе .автоматом-роботом .тем более е понятна… но вот разница видна сразу ! на Российской покрышке шип посажен глубже что видно даже на взгляд … Тут надо оговориться что норма выступания шипа над протектором 1,2 мм … и нужно помнить что шип становиться на место в первые прикаточные километры… он должен стать на место принять нужное положение по высоте …Так вот вопрос в том что на Российской покрышке шип посажен очень глубоко некоторые 0,6мм -0,9мм и вот выйдет ли он напложенную высоту при прикатке ВОПРОС!и будет ли он работать как надо! а на Финской все в приделах нормы ( 1-1,2мм ) и понятно что корректировкой шипа в процессе прикатки проблем не будет.
хотя если честно сказать когда смотришь на обе покрышки то визуально аккуратнее и правильнее выглядят именно Русские колеса…собственно как я и подумал в первый раз … и лишь разобравшись в данном вопросе понял что есть правильно .
На фото прекрасно видна разница … но от сюда еще вопрос который возник у меня а какие шипи будут дольше держаться в покрышке … не по вылетают ли Финские ? … и будут работать ли Русские ?
Резину не стал менять намеренно уж больно интересно посмотреть как поведут себя эти шины…
Вызывает интерес и вопрос акустического комфорта с таким количеством шипов (как знаем основным источником шума в зимней покрышке и есть как раз шип) ?

Все эти вопросы и проясняться как раз в процессе эксплуатации… по итогам зимы отпишу что к чему …

Nokian Hakkapeliitta 10: что нужно знать о главной новинке сезона

Зимняя погода все чаще преподносит водителям сюрпризы, а глобальное потепление только на словах обещает мягкий климат. На деле же плюсовая температура мгновенно сменяется лютыми морозами, а экстремальный ветер и ледяные дожди становятся обычным делом. В таких условиях часто уже недостаточно обычной фрикционной шины. Нужно найти такую модель, которая будет вести себя одинаково хорошо и на асфальте, и на снегу, и на настоящем льду.

Когда речь заходит о шипах, упоминания бренда Nokian Hakkapeliitta не избежать. Название этой линейки зимних шин хорошо знакомо водителям в холодных странах всего мира, ведь автомобильные шины с этим именем производятся с 1936 года. А в СССР эти шины в первый раз появились в 1964 году, и с тех пор они являются символом надежности и безопасности на зимней дороге уже для многих поколений российских водителей. В этом году Nokian Tyres представляет новинку — Nokian Hakkapeliitta 10p. И вот что особенного в этих шинах:

Модель разработали для России

Сегодня концерн Nokian Tyres — это мировой лидер с точки зрения инноваций и качества шин для холодного времени года. Компания имеет более 100 патентов по безопасности в зимних условиях. Благодаря научным исследованиям, постоянному поиску новых разработок, а также тестированию в самых жестких условиях Заполярья, шины Nokian Tyres год за годом являются лидерами профессиональных рейтингов. Они производятся в России, Финляндии и уже почти два года – в США. Российский завод во Всеволожске — лидер по объему производства: 85% всех легковых шин под брендом Nokian Tyres выпускают именно в России.

Новинка Nokian Hakkapeliitta 10p разработана специально для России, с учетом нашего климата и дорожных условий. Основное отличие — в удлиненном шипе особого типа. Модель представлена в трех вариантах: Nokian Hakkapeliitta 10p подойдет для стандартных автомобилей, Nokian Hakkapeliitta 10p SUV предназначена для мощных внедорожников, а Nokian Hakkapeliitta 10 EV — для автомобилей класса премиум, включая электромобили и гибриды.

Постоянные скачки температуры через нулевую отметку опасны и для дорог — они разбиваются и начинают представлять угрозу для шин. Это особенно актуально для тяжелых машин, таких как внедорожники. Nokian Hakkapeliitta 10p в модификации SUV позволяет минимизировать угрозу с помощью прочной структуры и революционной технологии арамидных боковин Aramid Sidewalls. Синтетические волокна добавлены в резиновую смесь и делают шину более устойчивой к повреждениям и порезам краями выбоин или бордюрами. Это позволяет колесу лучше справляться с высокими нагрузками и вселяет в водителя уверенность на любой дороге.

Nokian Hakkapeliitta 10p эффективны на сухом, мокром и обледенелом покрытии

Благодаря современным технологиям шипованные шины давно стали универсальными, обеспечивая высокую безопасность на всех типах покрытия. Этому помогает особая структура центральной области протектора с жесткими опорными ребрами между резиновыми шашками. Она обеспечивает точность и стабильность на скорости, а направленный рисунок протектора с самоблокирующимися 3D-ламелями обеспечивает эффективный отвод влаги для уверенного сцепления. Благодаря своему продуманному дизайну с канавками в боковых областях, усилителями ускорения и торможения шина отлично работает как в глубоком снегу, так и на городской дороге, покрытой слякотью.

У новинки Nokian Hakkapeliitta 10p применяется специальная двойная ошиповка, а сами шипы имеют разную форму в центральной части и в плечевых областях. Это позволило улучшить сцепление и управляемость, потому что шипы всегда находятся в оптимальном положении, когда касаются поверхности дороги. Их количество также увеличено по сравнению с прошлым поколением модели в среднем на 16%.

Кстати, создатели Nokian Hakkapeliitta 10p разработали особый состав резиновой смеси, который включает более 30% натуральных материалов, таких как сосновый экстракт и рапсовое масло. У новинки вообще более 50% масел в составе протектора имеют натуральную основу. Это позволило сделать шину не только более экологичной, но и обеспечило впечатляющее зимнее сцепление за счет эластичности даже при крайне низких температурах. Рациональный выбор сырья и эффективный рисунок протектора также снизили уровень сопротивления качению новых шин, что повлекло уменьшение расхода топлива.

Nokian Hakkapeliitta 10p — это очень тихие шины

Высокий шум и вибрация всегда был ключевой претензией к «шипам», и не безосновательно. Поэтому инженеры Nokian Tyres разработали особый паттерн расположения шипов — ведь каждый удар шипа об асфальт вызывает звуковую и силовую волну. А когда несколько волн накладываются друг на друга, водитель и пассажиры начинают слышать знакомый гул. Поэтому расположение шипов на протекторе Nokian Hakkapeliitta 10p было оптимизировано с помощью компьютера, и звуковые волны отдельных шипов не вступают в резонанс.

Устранив наиболее заметны частотные пики, которые раздражают слух человека, инженеры добились непревзойденного уровня комфорта. И не остановились на этом. Специально для совершенного тихих электромобилей и автомобилей премиум-класса была разработан вариант шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV c технологией SilentDrive. Она представляет собой специальный слой пористого акустического материала на внутренней поверхности шины и дополнительно убирает порядка 9 децибел нежелательных шумов, позволяя добиться высокого комфорта в любых обстоятельствах.

Nokian Hakkapeliitta 10p служат долго

Шины должны служить долго — это нравится владельцам, а также демонстрирует ответственный подход к защите окружающей среды. Чтобы шипы не терялись и меньше изнашивались, инженеры Nokian Tyres разработали концепцию Eco Stud 10. Она заключается в дополнительной толщине основного слоя и специальной амортизирующей прослойке резины. Благодаря этой технологии воздушное пространство в середине нижнего фланца смягчает удар шипа и снижает износ как этого элемента, так и самой дороги.

За износом колес можно следить с помощью знаменитого индикатора на протекторе, который показывает высоту в миллиметрах вместе со значком снежинки. Снежинка остается видимой, пока протектор не уменьшится до 4 миллиметров. Подобная забота о безопасности владельца вместе с инновационным подходом всегда была и остается фирменной чертой Nokian Tyres.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: