11 просмотров

Nexen или maxxis что лучше

Шины Nexen и Maxxis: обзор, плюсы, минусы.

Как показывает практика, большинство авто владельцев переобувают свой автомобиль только с наступлением суровой зимы. А когда выпал первый снег, то всё ещё продолжают ездить на летней резине. Однако теперь дальше тянуть некуда. Учитывая кризис мы сегодня рассмотрим только бюджетные покрышки. Можно ли среди недорогих покрышек найти достойные внимания? Давайте разбираться. Конечно, сносное качество по относительно низким ценам можно получить только у азиатских компаний.

Шины Nexen

Эта компания более 80 лет занимается производством покрышек. В начале своего пути они изготавливали шины только для корейского автопрома, однако уже пол века импортируют свою продукцию по всему миру. На сегодняшний день продукцией компании Nexen пользуется около 120 стран. Компания держит курс на внедрение инновационных технологий, которые позволяют уменьшит вес покрышки, обеспечить максимальный комфорт и конечно же безопасность.

Конечно в своих разработках компании заимствуют разработки своих конкурентов. Например, если взять Nexen winguard winspike, то сразу бросается в глаза «слизанный» рисунок протектора как у nokia хакапелита 7. Нужно сказать, что качество резиновой смеси просто великолепное, шиповка качественная, с инновационными технологиями посадки шипа и его формы. Шипа показывает отличную управляемость на заснеженной дороге. Ресурс winguard winspike ничем не уступает свои именитым конкурентам. Это одна из самых лучших покрышек в соотношении цены и качества. На отечественном рынке эта шина представлена абсолютно во всех типоразмерах.

Шины Maxxis

Эта компания выпускает покрышки для любых транспортных средств, которые передвигаются на колёсах. Всё от велосипедов до сельхоз техники можно обуть в резину компании Maxxis. И что немаловажно именно эта компания входит в топ 10 лучших производителей покрышек по всему миру! Тайванцы поставляют покрышки на автозаводы таких брендов как: Форд, Фольксваген, Тойота, Хёндай, Пежо, Ниссан и многие другие. Данная компания идёт нога в ногу с автоспортом.

Шины данной компанией не только визуально выглядят также никак именитые бренды, но ещё и не уступают им в качестве! Независимые тесты с полигонов показали просто ошеломляющие результаты, покрышки Maxxis заняли 5 место среди не шипованной резины. Выше стоят только Мишлен и Континенталь, но они находятся в совершенно другом ценовом диапазоне. Особого внимания заслуживает шина серии Maxxis presa ice suv для кроссоверов и внедорожников.

Если вы предпочитаете зимнюю шипованную резину, то вам стоит обратить внимание на Maxxis Arctictrekker NP3 и Arctictrekker NS3. Первая покрышка предназначена для легковых автомобилей, а вторая для внедорожников и кроссоверов.

Одиннадцать друзей Нивовода. Обзор шин категории АТ

Нам так часто задают вопрос, какие шины выбрать, что мы решили сделать своего рода гид по российскому рынку резины, точнее того, что от него осталось, начав с самой популярной категории – All-Terrain в размерностях, которые подходят внедорожникам и кроссоверам.

Это короткий обзор, а значит мы не будем выставлять оценки. Последовательность расположения моделей не имеет никакого скрытого смысла, а лишь соответствует алфавитному порядку. Ну кроме разве что первой позиции. BF Goodrich All-Terrain, возможно, и не создал эту категорию, но уж точно дал ей имя. Да и вообще, пожалуй, самый знаменитый. У нас BFG представлен своим предыдущим и чрезвычайно популярным поколением All-Terrain КО2: у него, наверное, самый широкий размерный ряд (от легковых до грузовиков), самый узнаваемый и самый подделываемый рисунок протектора. Хотя нет, на первом месте в списках контрафакта и копий стоит его грязевой собрат, о котором мы расскажем в другой раз. Итак, начнём.

BF Goodrich AllTerrain KO2

У этих шин есть очень интересная размерность — 215/70 R16, то есть фактический диаметр составляет 27,8 дюйма, или 708 мм, что немного больше принятого, но подходит большинству кроссовeров класса Renault Duster/Hyundai Tucson, включая и классическую «Ниву»/Chevy Niva без лифта, при не сильно уставших пружинах. Трёхслойный корд на боковине делает покрышку лёгкой (15 кг) и хорошо меняющей форму при снижении давления. Оборотной стороной этого преимущества стала недостаточная прочность боковины, хотя производитель и заявляет об использовании технологии её укрепления, испытанной на «Баха 1000». Суть в том, что стенка шины на 4,5 мм толще, чем прежде, а в резиновую смесь добавлены ингредиенты, снижающие стираемость. Рекомендуется ценителям белых букв на боковине и владельцам быстрых моторов. Рабочее давление на бездорожье — 1-1,2 атм (тогда и сидит крепко, и гребёт хорошо), но и 0,5 атм не будет критичным. Быстро стачивает плечевую зону в виражах, но запросто прослужит три сезона. Легко замыливается и легко очищается газом. Примерная стоимость размера R16 – 10 500 рублей. Около года назад её заменило поколение — KO3, но остатки КО2 всё ещё продаются.

Bridgestone Dueler AT 001

Японцы выпустили две шины категории АТ под одним именем Dueler, но с разными индексами. Мы решили взять самую необычную – Bridgestone Dueler AT 001. Эта покрышка сменила Dueler 694. По заявлению производителя она тише предшественника, управляемость существенно улучшилась, а проходимость не пострадала. Глядя на зигзаги и треугольники беговой дорожки, в это трудно поверить, а вот плечевая зона и боковины развиты серьёзно, так что травить их можно и даже нужно. Фактом же является то, что ресурс Dueler AT 001 вырос процентов на 10, а выбег (движение накатом) стал больше на 18. Шины не самые лёгкие — 14,6 кг при размерности 215/70 R16 и диаметре 884 мм. Боковина отмечена значком, позволяющим использовать их зимой, что, впрочем, не должно никого обманывать. Ориентировочная стоимость — 6 500 рублей.

Continental Crosscontact ATR

Универсальные шины Crosscontact ATR по характеристикам управляемости и шумности представляют собой дорожные шины с некоторыми полезными особенностями, которые проявляются вне асфальта. Собственно, такова была задумка производителя, и речь идёт о рисунке боковых дорожек, шашки которых имеют свойство раскрываться на бездорожье, способствуя хорошему очищению. Ведь быстрое замыливание шин All Terrain — настоящий бич этой категории. В случае с Crosscontact ATR ценно то, что колёса не надо сдувать до 0,8 атм, чтобы ощутить эффект — он проявляется и при стандартном давлении. Пользователи, отмечая офф-роудные возможности шины, упоминают также устойчивость к аквапланированию, жёсткость и отличную работу на умеренно низком давлении. Представлена и в размерности 215/65 R16, при этом её вес составляет 14,7 кг, а фактический диаметр — 684 мм. Глубина протектора – 9 мм, а стоимость около 11 500 рублей.

Cordiant AllTerrain

Российские шины Cordiant All-Terrain выпускаются уже не первый год и хорошо знакомы владельцам внедорожников. Они прошли через длительный период «детских болезней», становления производства и больше не огорчают неравномерным износом или плохим качеством корда. Главное достоинство — доступность. Причём как в отношении цены, так и в смысле возможности приобрести запаску едва ли не в любом более-менее крупном городе страны. В линейке есть покрышки интересующей нас размерности 215/65 R16, и фактический диаметр точно соответствует заявленному — 686 мм. Несмотря на совсем не агрессивный рисунок протектора, резина неплохо ведёт себя на бездорожье. Вот только слишком жёсткая боковина не позволяет пользоваться преимуществом низкого давления в полной мере. И ещё Cordiant очень не любит морозы. Шины лёгкие (12,5 кг) и отлично балансируются. Рекомендованная стоимость — 4 800 рублей.

General Tire Grabber AT3

Шины Grabber AT3 позиционируются производителем как суперуниверсальные, приспособленные для эксплуатации в равной пропорции на дорогах и бездорожье. Да, мы прекрасно понимаем, что никто не уточняет, какой тяжести будет это бездорожье. Хотя разработчики утверждают, что протектор спроектирован так, чтобы отлично работать не только по сухому грунту. Словом, All-Terrain в чистом виде. В размерности R16 она весит всего 12,4 кг, а точный диаметр составляет 685 мм. АТ3 далеко не самые дорогие. Например, стоимость 245/70 R16 — 7 500 рублей. Шина, кстати, довольно мягкая и неплохо работает до начала большого снега.

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure Kevlar

Ещё одна американская модель удобной для кроссоверов размерности 215/70 R16. Мелкий рисунок и вялая боковина компенсируются прочностью арамидного корда и его износостойкостью. Отлично подойдёт для путешествия из Мурманска в Магадан, где десять тысяч километров асфальта, тысяча грейдера и почти ничего вокруг не меняется. Можно заехать в сухой лес или в сухую степь, однако при неблагоприятном прогнозе дороги покидать не рекомендуется. Реальный диаметр — 706 мм, протектор довольно глубокий – порядка 11 мм. Как она сплющивается и что из этого выходит, толком не знает никто (напишите, если пробовали). Идеальная шина для поездок в Европу и на Дальний Восток. Весит всего 13,3 кг и хорошо балансируется. Не шумит и не вибрирует. Примерная розничная цена — 7 700 рублей.

Matador MP 72 Izzarda A/T 2

Шины Matador выделяются стабильным качеством и характеристиками. Судя по отзывам, Izzarda A/T 2 больше подходит тем владельцам внедорожников и кроссоверов, кто с асфальта съезжает нечасто и любит тихую езду. Рисунок протектора, мягко говоря, умеренно внедорожный, зато на боковине есть выступы, которые сделают Izzarda не такой уж беспомощной в лесной колее, если, конечно, не лениться и травить колёса вовремя. В размерности 215/70 R16 весит 14 кг, а диаметр составляет 706 мм. Шина недорогая и отлично подойдёт для классических «Нив» в тёплое время года, даже как городская. Рекомендованная цена — 6 500 рублей.

Maxxis AT-771 BRAVO

Производитель называет Bravo премиальной шиной для внедорожников, но на самом деле это одна из самых недорогих импортных шин в размерности 235/70 R16. При этом она обладает всеми самыми современными технологическими решениями. Тут и новый компаунд смеси, и прогрессивный рисунок протектора с низким уровнем шума. Развитая боковина защищает её от повреждений, а канавки беговой дорожки препятствуют застреванию камней. Шина очень лёгкая! В размерности 235/70 R16 она весит 12,1 кг. Диаметр – 680 мм. Ориентировочная стоимость — 6 100 рублей.

Nokian Rotiiva AT

Да, представьте, скандинавы делают не только зимние шины. Об этом мы узнали года три-четыре назад, когда у компании появилась первая грязевая модель. Вообще-то, финны любят офф-роуд и странно, что они так поздно спохватились. Нас с вами интересует модель Rotiiva AT, которая выпускается в том числе в размерности 215/65 R16. Весит она 12,5 кг и является довольно тихой, демонстрируя 72 дБ шума при полигонных замерах. У Rotiiva нет ярко выраженного грязевого рисунка, развитых плечевых зон или агрессивных выступов на боковине. Зато производитель гарантирует образцовую выносливость на самых плохих дорогах и на самых тяжёлых машинах. Ресурс Rotiiva составляет 100 тыс. километров. Цены начинаются с 5 500 рублей.

Toyo Open Country A/T Plus

Компания Toyo сравнительно недавно показала новую версию серии Open Country с добавкой Plus. Она была создана в основном для европейского рынка, где требования к шумности, тормозным свойствам и управляемости с каждым годом становятся всё жёстче. Вероятно, в жертву этому были принесены внедорожные характеристики, но ассиметричный рисунок протектора с переменным шагом оставляет надежду на хорошую тягу, если не бросать газ. Фактический диаметр при размерности 215/65 R16 составляет 686 мм. Глубина протектора типична для шин All Terrain – 9,1 мм. Вес – 12,2 кг. Рекомендуемая стоимость — 5 000 рублей.

Yokohama Geolandar A/T G015

Обновлённая шина Geolandar G015 была представлена несколько лет назад. У неё изменился дизайн протектора и оптимизирован состав смеси, повышена прочность боковины и износоустойчивость. Впрочем, всё это вы можете узнать из рекламного буклета. Для нас интереснее, что на боковине появился свой протектор, который помогает справляться с колеёй и лучше работает на сниженном давлении. Ламели и канавки выполнены в технологии 3D с находящими друг на друга выступами и впадинами ромбической формы. Это позволило объявить G015 всесезонной и поставить на неё «снежинку на горе». Типоразмеров очень много и выбранный нами 215/70 R16 тоже есть. Шины Yokohama традиционно лёгкие — 12,1 кг, а рекомендованная цена 5 700 рублей.

Сравнительный тест нешипованных шин 205/55R16

Обычно российские шинные тесты выглядят так – берутся топовые дорогие премиум-шины и одна дешевая шина для битья.Но а если у вас действительно нет денег на то, чтобы купить премиум шины? Например, Hakkapeliita R2 в размерности 205/55R16 стоит от 6500 р (а в горячий сезон, я думаю, и того дороже будет). Шины, которые я выбрал, стоят 3000-3700 р за колесо в такой же размерности – в два раза дешевле!
В тесте приняли участие российская Viatti Brina, два китайских производителя, входящих в ТОП-10 крупнейших в мире (Goodride SW618 и Maxxis SP-02 Arctic Trekker), а также корейская шина Nexen Winguard Ice. А шины Nokian Hakkapeliita R2 выступали в качестве базовых(по ним мы смотрели изменение погодных условий), и были точкой отсчета по бюджетным шинам.
Мы тестировали шины на снегу, льду, мокром и сухом асфальте, а также проверили прочность боковины. Это было сложно и трудно, но интересно!

Снежные испытания

Тест на сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа

Проходимость

Разгон и торможение на льду

Устойчивость на льду

Торможение на мокром асфальте

Устойчивость на мокрой дороге

Торможение на сухом асфальте

Тест на уверенность на загородных дорогах (сопротивляемость колеям)

Плавность хода

Сопротивляемость боковым порезам

1 место Viatti Brina V-521

Отечественные шины Viatti Brina удивили результатами на снегу при -28 С: на торможении с 44-5 км/ч лучше, чем Hakkapeliita R2. Viatti подойдет тем, кто большую часть времени проводит на снежных дорогах с наледью.. Однако по части управляемости есть претензии — резкие срывы в скольжение на льду и снегу могут стать неприятным сюрпризом для новичков, поэтому рекомендуем устанавливать данные шины на автомобили с системой ESP. Крепкая боковина поможет на непредсказуемых российских дорогах.

При установке данных шин ESP (система стабилизации) на автомобиле рекомендована

Сильные стороны: хорошие показатели на снегу и на льду, прочная боковина
Слабые стороны: резкие в переходных режимах, слабые результаты при торможении на сухом и мокром асфальте

2 место Maxxis SP-02 Arctic Trekker

Maxxis похож на Viatti по рисунку протектора и общему поведению – спортивные реакции на отклонения руля, со склонностью заноса на льду и снегу. Однако сфера благоприятного использования у шин SP-02 Arctic Trekker другая – лучше всего он ведет себя на сухом и мокром асфальте, например в городе-миллионике с хорошей уборкой улиц.

При установке данных шин ESP(система стабилизации) на автомобиле рекомендована

Сильные стороны: сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, сбалансированные характеристики на всех покрытиях, прочная боковина
Слабые стороны: требуют хороших навыков вождения на снежных и ледовых покрытиях

3 место Nexen Winguard Ice

Похоже, инженеры Nexen заигрались с поведением на льду и забыли про другие покрытия. На остальных покрытиях – снег, мокрый или сухой асфальт шины слишком «заносчивы». И требуют заднеприводных навыков вождения, даже на переднеприводном VW Golf – руль приходится крутить много и на большие углы. Слабая боковина уязвима к боковым пробоям. Зато шины самые тихие, не замечают колеи и небольшие кочки.

При установке данных шин ESP(система стабилизации) на автомобиле очень рекомендована

Сильные стороны: хорошее торможение на льду, понятное поведение и среднее сцепление на льду, тихие и комфортные
Слабые стороны: плохое сцепление на мокром асфальте, склонность к заносу на снегу и асфальте, непрочная боковина

4 место Goodride SW618

Шины Goodride SW618 не замечают колеи на загородной дороге, но, к сожалению, они не замечают повороты со снегом или льдом и едут прямо независимо от того, насколько повернут руль. Протектор китайских шин сварен из твердой резиновой смеси (67 ед по Шору), что соответствует резиновой смеси летних шин, поэтому неудивительно, что они беспомощны льду. В итоге, получился китайский вариант всесезонных шин – резиновая смесь летняя, а рисунок протектора для суровых зим.
Представители Goodride наиболее подозрительно отнеслись к предоставлению шин – «тесты не куплены, мы можем быть уверены в результатах?». Можете быть уверены – поэтому шину SW618 мы можем порекомендовать разве что жителям южных приморских районов, где зима бывает набегами и в основном льют дожди. Опасайтесь ям, на SW618 легко пробить боковину.
При установке данных шин ESP(система стабилизации) на автомобиле очень рекомендована.

Сильные стороны: сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, комфорт при проезде неровностей
Слабые стороны: отсутствующее сцепление на льду, слабое сцепление со снегом, не прочная боковина, шумные

Подробное описание поведения каждой шины на каждом типе покрытия по ссылке!

Делитесь статьей, чтобы помочь друзьям в выборе шин. Шипованный тест бюджетных шин — здесь

_____________________________________________________
Про интересные машины в личном блоге Axmax
— VK
— Youtube-канал
— Мой Instagram

Шины Nexen: хороша ли корейская резина по отзывам водителей

  1. Кто производитель
  2. Чем интересна резина Nexen
  3. Популярные летние модели
  4. Nexen N’blue HD
  5. Nexen Roadian H/P SUV
  6. Nexen N8000
  7. Зимние модели
  8. Nexen Winguard WinSpike WH62
  9. Nexen Winguard Snow’G
  10. Nexen Winguard
  11. Что говорят автомобилисты
  12. Итоги

Чтобы правильно подобрать шины, необходимо знать, кто является производителем резины. Различать бренды – значит, делать осознанный и взвешенный выбор. Узнайте, какая страна-производитель занимается разработкой шин Nexen, и чем их резина отличается от другой.

Кто производитель

Компания Nexen была основана в 1942 году в Южной Корее. Тогда она называлась Heung-A Tire Со. В настоящее время это один из лидеров по производству автомобильных шин в мире. Основное производство сосредоточено на четырех гигантских заводах – два в Корее, один в Китае и один в Чехии. Научные разработки новой резины ведутся в исследовательских центрах в Германии, США и Китае.

Завод шин Нексен в Чехии

Продукция бренда представлена более чем в 130 странах мира. Основной ассортимент составляют легковые и легкогрузовые шины. Сейчас в компании трудится более 4000 человек, а объем продаж составляет более 1 млрд долларов в год.

Очень интересна кадровая политика шинного гиганта. Последние 30 лет компания Nexen методично переманивает к себе лучших специалистов шинной отрасли и активно сотрудничает с другими ведущими производителями в шинной индустрии. Еще в 1988 корейский концерн заключил соглашение о сотрудничестве с итальянской Pirelli. В этом же году на пост главного инженера был приглашен бывший главный инженер компании GoodYear.

Nexen Tire также был удостоен первого места в „Глобальном индексе удовлетворенности клиентов“

Такая политика дает свои плоды. Продукция Nexen регулярно побеждает в престижных конкурсах, она широко известна в профессиональных кругах. Страна-производитель шин Nexen в России вызывает только лучшие отзывы со стороны потребителей. Отношение у автомобилистов к корейской продукции неплохое.

Чем интересна резина Nexen

Компания Nexen начиная с 2008 года занимается разработкой шин UHP-сегмента.

UHP расшифровывается как «Ultra High Performance». С английского эти слова можно перевести как «сверхпроизводительный». Речь идет о шинах, к которым предъявлены повышенные требования по качеству. Обычно такие шины используются на раллийных автомобилях, и их продажи лидируют в продаже резины для автомобилей класса люкс.

Преимущества шин UHP перед остальными:

  • повышенная безопасность даже на очень высоких скоростях;
  • отличная управляемость;
  • надежность;
  • хорошее сцепление с дорожным покрытием даже при экстремальных условиях;
  • сниженный индекс сопротивления качению.

При конструировании таких шин применяются новейшие разработки. Со временем они становятся основой для улучшения обычных бюджетных шин компании Nexen.

Резина Nexen отличается повышенной прочностью и долгим сроком эксплуатации. Достигается это за счет:

  • применения натурального каучука в составе резины;
  • компьютерного моделирования при проектировании резины;
  • использования металлического и нейлонового корда;
  • усиления армирующими добавками боковины шин;
  • применения специальной кольцеобразной бортовой проволоки;
  • нового типа гермослоя для бескамерных шин Nexen.

Летние шины Nexen характеризует большое количество положительных отзывов на профильных форумах.

Популярные летние модели

Nexen N’blue HD

Бескамерная летняя модель. За счет оптимизированной структуры рисунка протектора отличается хорошей управляемостью, повышением силы тяги и экономией топлива. Среди автолюбителей имеет высокую оценку.

Популярная у водителей летняя резина Nexen N’blue HD

Размерность представлена от R14 до R18. Продажи начинаются от 3200 рублей за штуку.

Nexen Roadian H/P SUV

Бескамерная летняя модель. Обладает повышенным содержанием усиленных волокон корда. Именно поэтому рекомендуется для установки на городские кроссоверы и паркетники. За счет усиленных свойств немного тяжелее других шин аналогичного типоразмера. Способность к аквапланированию высокая, но управляемость по сухой трассе хорошая.

Nexen Roadian H/P SUV отличается усиленными волокнами корда

Размерность представлена от R13 до R18. Продажи начинаются от 2000 рублей за штуку.

Nexen N8000

Бескамерная летняя модель, позиционируется, как близкая к элитной резине. Отличается повышенной управляемостью за счет асимметричного рисунка протектора. Высокая способность к аквапланированию за счет органического дизайна боковых канавок.

Размерность представлена от R16 до R20. Цены начинаются от 6990 рублей за штуку.

Зимние модели

Nexen Winguard WinSpike WH62

Зимняя шипованная резина. Отличается невысокой ценой и хорошим акустическим комфортом. За счет небольшого размера шипов можно терять проходимость на глубоком снегу. Размерность представлена от R13 до R17. Купить можно от 5900 рублей за штуку.

Nexen Winguard WinSpike WH62 отличное соотношение цена-комфорт

Nexen Winguard Snow’G

Зимняя нешипованная резина с низким уровнем шума. В состав добавлены присадки, обеспечивающие эластичность резины даже при экстремальной температуре. За счет широких канавок обладает повышенной устойчивостью на зимней дороге.

Размерность представлена от R13 до R17. Продажи начинаются от 2520 рублей за штуку.

Nexen Winguard

Зимняя нешипованная резина. Обладает повышенной износостойкостью и улучшенным сцеплением с дорогой. За счет жестких элементов плечевой зоны гарантирует курсовую устойчивость при поворотах.

Нешипованная Nexen Winguard обладает улучшенным сцеплением

Размерность представлена от R13 до R18. Продажи в 2020 году начинаются от 2700 рублей за штуку.

Что говорят автомобилисты

На специализированных форумах в интернете часто можно натолкнуться на обсуждение резины Nexen. Если подвести общие итоги, то из реальных отзывов владельцев можно выделить как плюсы, так и минусы.

Плюсы, по мнению автолюбителей:

  1. Лучшее соотношение цены-качества. Многие автолюбители пишут, что нелегко приобрести за такие деньги что-то более достойное.
  2. Долгий срок службы. Научно-исследовательский центр компании проводит большую работу по проектированию шин для дорог с плохим покрытием. Многие ездят на Nexen по 4 -6 сезонов, и при этом характеристики резины их устраивают.
  3. Хорошая управляемость шипованных зимних шин. Большинство автомобилистов ставят шинам Nexen за этот показатель оценку 4 из 5.
  4. Хорошее качество езды по рыхлому снегу у шипованных моделей. Таких отзывов много, но по липучке они не встречаются.
  5. Экономичность. Один из показателей, который лидирует при оценке шин этой компании. Экономия по сравнению с другими производителями небольшая, но есть.

Минусы по мнению автолюбителей:

  1. Повышенный шум. По некоторым летним моделям встречаются нарекания на громкие шумы при езде. Что интересно, по зимним шинам такие нарекания и отзывы практически не встречаются.
  2. Нестабильное поведение на мокрой дороге. Некоторые автовладельцы отмечают этот минус при использовании определенных летних моделей.
  3. Сниженная управляемость по рыхлому снегу. В основном данный отзыв присутствует у зимних нешипованных шин.

Итоги

  1. Шины Nexen, судя по отзывам, уже достаточно прочно обосновались на российском рынке, но страна-производитель продолжает и дальше работать над совершенствованием продукции.
  2. За счет невысокой цены при стабильно высоком качестве их выбирают многие автовладельцы.
  3. Пока шины не так популярны у владельцев элитных автомобилей, но компания ведет активные разработки для вывода на рынок премиальных моделей, отличающихся высокими техническими характеристиками.

А какую резину вы успели отметить лично для себя?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: