1 просмотров

Можно ли ставить резину с разным износом на одну ось

Можно ли ставить резину с разным износом на одну ось

На днях получил боковой порез (не сквозной но глубокий).
И вот дилемма:
— чинить
— ставить новую

С ремонтом более-менее понятно, а вот с новой не всё так просто, резина (Conti Winter Viking 2) уже не продаётся, но попалась одна штука. Сильно плохо будет если я её поставлю на перед, а второе будет с заметным износом, пробег тысяч 20-25?

так поставьте 2 другие, но одинаковые на 1 ось

Может я заблуждаюсь, но привык считать, что это плохое решение.
Потому как поведение резины будет разным, причём в зависимости от покрытия (асфальт сухой/мокрый, снежная каша, лёд) может получаться, что то одна ось лучше цепляется, то другая, и предсказать это довольно тяжело. Ну и последствия могут быть печальными.
Мне почему-то даже кажется, что может если поставить одно новое, но такое же, то поведение будет более предсказуемым.

Я бы с радостью взял 2, но резину эту уже не выпускают, нужного размер нигде нет, случайно одну нашёл.
Так я имел в виду что две других, а лучше четыре!

Добавлено через 5 минут
d4k, Мить. Вот я бы не стал так советовать не зная человека, не зная его привычек и пр. За себя скажу что я уже забыл когда ездил летом на покрышках износ которых был бы меньше 50%. Меня устраивает и за лето я ок 3 комплектов скатываю до нуля, но вот советовать ездить так как я я никому не стану! 🙂

Саш, ты прав. Конечно влоб тут можно посоветовать только одно — чинить нельзя, т.к. может лопнуть. Зимний викинг всем хорош, только боковины у него очень слабые — лопаются и режутся.

Но на вопрос чинить или поставить 1 новую — однозначно новую;)) либо весь комплект обновить. Либо обойтись парой новых ;)))

резину которую уже не выпускают можно поискать на авито

уже. там одну и нашёл, обещали проверить может ещё найдётся. Но пока вроде только одна. Брать же б/у не хочется — кто знает как её эксплуатировали, может она окажется хуже моей.

Конечно влоб тут можно посоветовать только одно — чинить нельзя, т.к. может лопнуть.

Вообще похоже сколько людей, столько мнений. Нужно было голосовалку делать.
И да, я понимаю, что 4 новых это гарантированное решение вопроса. Вот только оно мне не нравится ценой :).

Ну вот. Заинтриговал всех грядущим экспериментом и в кусты 😀

Маленькая девочка две недели готовилась к приходу Деда Мороза, учила
стишок, шила платьице и все такое. Новогодняя ночь, звонок в дверь.
— Я сама, сама открою! — бежит открывать дверь, спотыкается и падает.
Встает, открывает дверь, хныкая и утирая сопли. На пороге стоит румяный и
слегка подшофе Дед Мороз. Дед Мороз радостным басом:
— Здравствуй, девочка, здравствуй милая. С Новым Годом тебя! А что же ты
плачешь?
Девочка сквозь слезы и слюни:
— Я тебя так ждала, дедушка, стишок учила, платьице шила, сейчас бежала
дверь открывать, упала, порвала платьице и стишок (рыдания) забы-ыла.
Дед Мороз с искренней грустью, разводя руками:
— Ну ## твою мать!

Ну вот. Заинтриговал всех грядущим экспериментом и в кусты

Так ведь никто не оказал эксперименту моральной поддержки.
Большинство советов: «бери 2 новых, а лучше 4» 🙂

а зачем на лето покупать зимние колеса?
— Потому что шансы найти эти покрышки осенью очень близки к 0.
— Потому что сейчас эти 2 мне обошлись 5800, а комплект осенью стоил бы 16000 и более.
Видишь ли Паша, люди эксплуатируют машины по разному. Ну постареет эта резина на полгода, и что? Так ведь каждое лето она стареет, что ж теперь на каждый сезон новую брать? Ну может кто-то так и делает, но я езжу не много, тыщ 15 за год и езжу «по семейному», у меня летней резине 4 года и износ процентов 50? Ну и что мне её менять? Продам машину? Да у меня денег на другую нет, что мне эту продавать.

Короче, 🙂 Подвернулась сейчас нужная резина вот я её и купил.

а вдруг повезет, в лотерею выиграешь или повысят в должности и зарплату поднимут.

Ну если уж мне так повезёт, то я продам эту резину и не сильно расстроюсь. 🙂

Паша, лучше бы по теме что-нибудь рассказал. Как ощущается разный износ покрышек на одной оси? Что ещё вполнек допустимо, а чего лучше не делать? Насколько действительно плохо ставить другую резину на одну ось?

Вот кстати ещё пару раз в последнее время встречал рекомендацию от производителей резины, что покрышки с большим износом должны стоять впереди. Это якобы правильнее чтобы не возникало заносов. Они правы? У меня вот серьёзные сомнения по этому поводу, по старинке ставлю более изношенную резину назад (передний привод). Правда за счёт ежегодного чередования у меня резина снашивается довольно равномерно.

Производители резины в сговоре с производителями новых машин и запчастей

Изношенную резину не стоит ставить на машину, тк кроилово ведет к попадалову.

С другой стороны, я летом постоянно ставлю обноски на машину и протираю до дыр на утсах. Скажу честно, на поношенной резине ваще неудобно: перед скользит на пещинках, влажной дороге а в дождь — ваще плывешь по течению. Если зад заношен — торможения становятся занятным спортом, похожим на объзжание быка. Повороты с хорошей загрузкой дарят не меньше позитива, чем зимой на льду. Тока руль вертеть нужно быстро 😉

Написано на опыте прошлого летнего сезона: 6 новых покрышек и 8 бу. Стерты до сликов

Я лично экономлю только на колесах для тренировок

Тренируюсь без колес вааще! 😀

К разным колесам на одной оси отношусь кране отрицательно, тут просто и до меня высказывали грамотное мнение. В такой компоновке даже на тренировках не использую колеса, т.к. автомобиль по прямой не сможет ехать, ведь разный износ это разный диаметр колес. А на ведущей оси эти колеса «убьют» дифференциал.

Чуток уточню, а с какой разницы износа это начинает проявляться? 1мм? 2мм?

то я бы предпочел справляться с заносом, чем со сносом, т.е. старые колеса сзади.

Я согласен с Арамисом! Хотя в Европпе так советуют везде. Но в европпе сейчас и машин без систем стабилизации не продают!

Хотя в Европпе так советуют везде!
Меня вот что ещё в этом совете поражает.
Большинство машин с передним приводом, и на передней оси резина понятно съедается быстрее. Если следовать советам производителей, получается, что как поставил новую резину, так она стоять и должна. Передние будут снашиваться быстрее и так (по мнению производителей) и должно продолжаться. Постепенно получится, что задние ещё вполне нормальные, а передние стёрты, пардон, в гавно, что конечно совсем не лучшим образом влияет на управляемость.

Добавлено через 6 минут
Изношенную резину не стоит ставить на машину, тк кроилово ведет к попадалову.

Это понятно. Речь ведь не о том чтоб вообще на сликах ездить.
На новой зимней резине высота протектора примерно 8-9мм. У меня к примеру после 20 тысяч остаток 6-7мм и 80% шипов на месте. Ну никак не поворачивается язык назвать это изношенной резиной. Вот когда останется 4-5мм, тут уж да — на свалку (или на avito :))

Вот когда останется 4-5мм, тут уж да — на свалку (или на avito

Могу принять в дар! Ы я этой зимой поставив новые покрышки понял что держак уж слишком хороший. а при местных ограничениях скорости при таком держаке уже на поскользишь. и я вернул как раз 5мм колеса на машину. А хорошие поставил девушке своей на машину. И сам доволен и трат лишних нет!

З.Ы. Но я никого не агитирую так делать :)))

С любой. Чем больше разница, тем больше проявляется, только, конечно, если это 1-2 мм не особо это чувствуется.

Ну то есть если разница износа 1-2мм, то это приемлимо для эксплуатации. Так?
Я вот тут подумал, что автомобильная резина это ведь не сверхточное изделие. Разброс размеров у новой наверняка не меньше +-1мм, но мы пользуемся и не замечаем.

Ну то есть если разница износа 1-2мм, то это приемлимо для эксплуатации. Так?

denis-b, а вы с какой целью интересуетесь? 1-2 мм. износа, может дать 2-3 секунды на трассе, в зависимости от трассы. Вот что для вас эти 2-3 секунды? (1 секунда при скорости 70 км/ч =

20 м). Что вы то готовы отдать за эти 20-40 (а то и 60) метров нежданчика? Это и будет ответом на вопрос сколько не жалко.

Добавлено через 9 минут
И кстати, предвидя вопрос — я же торможу! Дык, скакать будет при разнице в резине и ABS и EBD и ASC и т.д.

ЦВВМ всегда учил справляться и с тем и с этим и т.д.

В рассуждениях присутствует один некорректный переход. На трассе у вас многократные торможения (и разгоны) (сколько их непонятно и сколько теряется на каждом тоже непонятно). И потом секунды магическим образом превратились в метры одного торможения это некорректно.
Continental рекомендует заменить зимние шины если остаток протектора меньше 4мм. У новых шин примерно 8мм. Производитель утверждает, что разница в тормозном пути с 50км/ч для таких покрышек — 14м. Правда нихрена не пишет для каких условий. И эта разница между новой шиной и шиной, которая по-моему должна отправляться на свалку.

Что вы то готовы отдать за эти 20-40 (а то и 60) метров нежданчика?
Отвечу подобным вопросом.
Что же теперь менять резину когда она сносилась на 1мм (

10т. км. для спокойного стиля езды)?

Я стараяюсь понять с какого износа начинает ощущаться разница. В первую очередь интересует управляемость. Шины (зимние) с остатком протектора 4-5мм рассматривать не предлагаю — их место свалка.

Вот простой практический вопрос. Купили вы осенью новый комплект, поставили, ездите, радуетесь. Ездите спокойно, много не гоняете. Проехали 5 т. км. и одну покрышку убили.
Что делать? Брать одну новую? две? четыре? А если 10т. км. или 20?

Вот Паша привёл вполне понятное обоснование — машина элементарно не будет держать прямую — если такое явление присутствует, то не стоит.
Ещё конечно разное сцепление будет, но вот для разницы износа в 1мм повлияет оно на управляемость (при гражданском режиме эксплуатации)?

Я вот тут подумал, что автомобильная резина это ведь не сверхточное изделие. Разброс размеров у новой наверняка не меньше +-1мм, но мы пользуемся и не замечаем.
Мне кажется, главным образом должна играть роль разница в держаке из-за различной остаточной глубины протектора, а не сам по себе разный диаметр колеса. И резина – не сверхточное изделие, и миллиметр диаметра может быть перекрыт за счёт малейшей разницы в давлении воздуха в колёсах.

А в глубине протектора – там и доли миллиметра могут влиять на аэро- и аквадинамику. Я, помнится, читал в описании каких-то шин, что новая резина отводит 75 литров воды в секунду. А это и осушение пятна контакта, и реактивная сила ежесекундного отбрасывания 75 килограмм.

Можно ли ставить резину с разным износом на одну ось

Всем доброго времени суток.
Взорвалась шина (задняя ось, тягач). Резина старая, состояние достаточное изношенное. Обязательно ли менять все 4 колеса?
Чем чревата замена 1-2 и езда на резине с разным износом протектора? Может ли это быть временным решением на 10-15 т. пробега?
Размер: 315/70
Машина — MAN TGA.

Заранее спасибо за помощь!

Спасибо за ответы. Заказали 4 новые Камы. Китай не рискнули ставить.
Теперь осталось решить, как доехать до дома, чтобы их установить.
Бомбанула, кстати, наварка. Такие стояли при покупке машины.


Бак так не слабо погнуло.

_________________
Нас не сбить с пути — нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту. ©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®

Спасибо за ответы. Заказали 4 новые Камы. Китай не рискнули ставить.
Теперь осталось решить, как доехать до дома, чтобы их установить.
Бомбанула, кстати, наварка. Такие стояли при покупке машины.


Бак так не слабо погнуло.

Судя по тому, как пошел разрыв радиального корда (видны на фото горизонтальные разрывы), ни наварка, ни каркас, там не при чем.

конечно, обычные шины же никогда не стреляются, особенно Бриджи/Конти, а водители всегда либо на стоянке стоят, либо пустыми по ровным дорогам ездят и тут вдруг «бах», да так неожиданно. Просто когда рвет наварка — 100% виноват наварщик, а когда «Бридж» — ну это же Бридж, он то точно не при чем, тут только дороги.
Разговор абсолютно бесполезный — как полно случаев косяков наварщиков/производителей, так и в разы больше косяков самих водителей. В конкретно данном случае, шина, скорее всего, не при чем, все остальное обсуждать надо предметно, а не лишь бы что написать.

Скажите, а по какой причине в данном случае мог произойти разрыв колеса?

Дело в том, что перед рейсом водитель обращал внимание именно на это колесо. Показывал, что края у него будто «жеванные». На фото этого не видно. Возможно, с другой стороны.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Разная резина

Можно ли ставить на машину разные шины?

Разные шины на автомобиле

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о правилах дорожного движения, регламентирующих использование шин (покрышек) на автомобиле.

Чаще всего на легковые автомобили устанавливают комплекты, состоящие из четырех одинаковых покрышек. Такие комплекты не вызывают проблем и их можно использовать без ограничений.

Вопросы у водителей возникают в том случае, если требуется заменить одну или несколько покрышек. Например, если одна из покрышек повреждена после попадания колеса в яму, то требуется ее замена. Покупать полный комплект резины водитель не хочет, особенно если оставшиеся покрышки почти новые. В идеале водитель хочет купить единственную покрышку, аналогичную имеющимся. Однако это может вызвать серьезные проблемы, т.к. многие продавцы отказываются продавать одну шину из комплекта резины.

В этой статье будут рассмотрены особенности использования разных покрышек на автомобиле. Приступим.

Использование разной резины в соответствии с ПДД

Ограничение на использование разной резины установлено в пункте 5.5 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Рассмотрим данный пункт подробнее.Разные шины на передней и задней оси автомобиля

Разные шины на передней и задней оси можно использовать

Пункт 5.5 не накладывает полный запрет на использование разных шин на передней и задней оси автомобиля. Единственное исключение — одновременное использование шипованных и нешипованных шин на колесах транспортного средства. Подобная установка покрышек запрещена.

Таким образом, все шины автомобиля должны быть либо ошипованными, либо неошипованными. Комбинировать данные типы резины нельзя.

Кроме того, рассмотрим пункт 5.5 Приложения 8 к Техническому регламенту таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»:

Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Вернемся к примеру из начала данной статьи. Если попадание в яму уничтожило одну из покрышек, а идентичную замену найти не удается, то можно приобрести пару одинаковых покрышек и поставить их на одну из осей автомобиля. При этом покрышки на разных осях могут существенно отличаться.

Однако законодательство запрещают установить на переднюю ось автомобиля зимние нешипованные шины (липучку), а на заднюю ось обычные летние шины. Все шины на автомобиле должны быть либо зимними, либо летними.

Естественно, на практике не стоит проводить эксперименты по комбинированию зимних и летних шин, т.к. сцепление покрышек с дорожным покрытием будет сильно различаться, а это может привести к непредсказуемым последствиям (развороту автомобиля).

В любом случае нужно подбирать покрышки таким образом, чтобы они имели минимум различий.

Например, если повреждена одна из зимних покрышек, а аналогичной в продаже нет, то следует купить пару зимних покрышек и установить их на одну из осей. В этом случае спереди и сзади будут установлены разные зимние шины, но это не будет нарушением.Разные покрышки на одной оси автомобиля

Пункт 5.5 требует, чтобы на одной оси автомобиля были установлены полностью идентичные шины. Таким образом, на практике запрещается использовать:

Шины разных размеров на одной оси. Например, производитель разрешает использовать на автомобиле шины следующих размеров 165/80R14 и 185/65R15. Комбинировать такие покрышки на одной оси нельзя.
Покрышки разных конструкций. Нельзя, чтобы на одной оси были установлены одновременно шины радиальной и диагональной конструкции, либо камерная и бескамерная шины.
Шины разных моделей.
Шины с разными рисунками протектора.
Морозостойкие и неморозостойкие покрышки.
Новые и восстановленные шины.
Новые покрышки и покрышки с углубленным рисунком протектора.
Разные шины на одной оси использовать нельзя

Если обобщить приведенную выше информацию, то можно сказать, что в пределах одной оси шины должны быть полностью идентичными.

Обратите внимание, правила не запрещают использование шин с разным износом на одной оси.

Ограничения накладываются только на использование новых и восстановленных шин, а также новых покрышек и покрышек с углубленным рисунком протектора.

Восстановление шин происходит следующим образом. Полностью изношенная покрышка отправляется на завод, где на нее наносится новый слой резины с протектором.

Углубление рисунка протектора — это обратная операция. Изношенная покрышка отправляется в мастерскую, где на специальном оборудовании в ней нарезают новый протектор, т.е. углубляют канавки.

Восстановленные и углубленные шины нельзя использовать одновременно с новыми. Что касается шин с разным износом, то их использование на одной оси возможно.

Например, если автомобиль повредил 2 правых колеса, то оставшиеся левые покрышки можно установить на одну из осей. На другую ось нужно поставить пару новых покрышек. В этом случае износ передних и задних колес не одинаковый, поэтому сцепление этих покрышек на одной оси будет различаться. Так что, хоть это и не запрещено правилами, без крайней необходимости устанавливать шины с разным износом на одну ось я не рекомендую.

Штраф за разные шины на автомобиле

Штраф за использование разных покрышек на автомобиле предусмотрен частью 1 статьи 12.5 КоАП:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таким образом, водитель может получить предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

Наказание может быть наложено в следующих случаях:

На автомобиле одновременно установлены шипованные и нешипованные шины.
На одной оси автомобиля установлены различные покрышки.
В завершение хочу еще раз подчеркнуть, что использование различных покрышек на автомобиле ведет к тому, что разные колеса имеют разный коэффициент сцепления с дорогой. А это может привести к развороту автомобиля или к ДТП. Так что при установке резины в первую очередь нужно думать о собственной безопасности, а не о небольшом штрафе за указанное нарушение.

Можно ли ставить резину с разным износом на одну ось

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 986
Имя: Денис
Город: Москва
Машина: Prelude S-spec, Triumph Speedmaster

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector