4 просмотров

Можно ли ставить легковые шины на микроавтобус

Можно ли ставить легковые шины на микроавтобус

интересная тема – а на фольцваген транспортёр Т4 1991 года аналогичное прокатывает? что-нибудь дешевое отечественное.
а то у меня товарищ недавно на трассе в Ебруг пробил два колеса! и искал потом эти коммерческие. он товарищ упертый, мол раз надо C, значит С. и купил потом в этом самом Ебурге бэушные. а сам грузы не возит вообще. поэтому я в большом сомнении помогал ему искать по инету эти цэшки.

Шины 175/75R14C steel belted radial R630.

Надо смотреть индивидуально, желательно в офиц. каталоге. Может и подойдут.

Да ставьте и не парьтесь. Давление убавите есличо.

С какой целью интересуетесь? Есличо, то исчо есть.

Наверное можно изыскать 100 евро и взять комплект восстановленной резины с гарантией, нужного размера и без геморроя.

Наверное можно изыскать 100 евро и взять комплект восстановленной резины с гарантией, нужного размера и без геморроя.

Да на халявных индекс нагрузки 630. Можно подумать что оне для самосвала.

Да на халявных индекс нагрузки 630. Можно подумать что оне для самосвала.

Я весьма экономный человек, лишних денег нет от слова совсем, езжу на старых авто, крою на обслуживании. но резину, тем более на зиму, покупаю новую и совсем не самую дешёвую. Зима близко, есть пара универсальных, пара зимних – поеду в магазин и куплю новые, свежие (что немаловажно), конечно с шипами. может гудйер, может данлоп, может хаку- это все дорого, но дешевле кроилова. Кто-то скажет – перебор, нет таких условий у нас, но запас сцепления не жмёт, если они вытянут или позволят остановиться в критической хоть один раз – значит окупились.

А исчислять не надо – достаточно взглянуть на бортовик: и массу увидите, и ширину, и давление в шинах. И низкопрофильная пятнашка не будет тяжелее высокой четырнадцатой со стальным кортом, не будет разбивать подвеску – ремонт которой стоит денег, не будет влиять на управляемость. Так-то можно все поставить, хоть обод от телеги.

С какой целью интересуетесь? Есличо, то исчо есть.

Я весьма экономный человек, лишних денег нет от слова совсем, езжу на старых авто, крою на обслуживании. но резину, тем более на зиму, покупаю новую и совсем не самую дешёвую. Зима близко, есть пара универсальных, пара зимних – поеду в магазин и куплю новые, свежие (что немаловажно), конечно с шипами. может гудйер, может данлоп, может хаку- это все дорого, но дешевле кроилова. Кто-то скажет – перебор, нет таких условий у нас, но запас сцепления не жмёт, если они вытянут или позволят остановиться в критической хоть один раз – значит окупились.

Дык вы то здесь причом? Тс обозначил все вводные – лишнего бабла нет, есть цэшка, мона ли ея поставить и тд.
Йабы в такой ситуацыы даже бы не спрашывал. Уже бы забрал и поставил. Бо безденежье заставляло ездить зимой воще блин на хламе с грыжами и торчащим металлкордом с двойными манжетами под камеру. А здесь воще заипательский вариант.

Дык вы то здесь причом? Тс обозначил все вводные – лишнего бабла нет, есть цэшка, мона ли ея поставить и тд.
Йабы в такой ситуацыы даже бы не спрашывал. Уже бы забрал и поставил. Бо безденежье заставляло ездить зимой воще блин на хламе с грыжами и торчащим металлкордом с двойными манжетами под камеру. А здесь воще заипательский вариант.

Лишнего ни у кого нет. Я когда в первый раз с Виктором столкнулся, первой мыслью было брать мешок картошки, накидать макарон и купить мяса. потом привык “нищая страна, денег нет, работы нет, надо дотянуть до. ” – не важно, бытовая электроника, вещи или что-то в авто. причём всегда это что-то не очень разумное и логичное.

На бус – коммерческие или легковые?

Заехал к камраду за резиной, и резина отличная, и все подходит, да вот только сбил меня товарищ с толку буквочкой С на резине – дескать, нада брать С на бус, простая не выдержит. Камрад таскает грузы, ему на этом экономия может боком вылезти. А если грузы – редко? А в основном себя любимого и семью? (ну редко там что тяжелое перевезти нужно) Выдержит простая легковая?

З.Ы. Там у того буса вес – 1600 кг, Волга небось тяжелее, а поди ж ты, заморочка нарисовалась на ровном месте.

ChandlerBing 21.11.2012 20:55 пишет:
Заехал к камраду за резиной, и резина отличная, и все подходит, да вот только сбил меня товарищ с толку буквочкой С на резине – дескать, нада брать С на бус, простая не выдержит. Камрад таскает грузы, ему на этом экономия может боком вылезти. А если грузы – редко? А в основном себя любимого и семью? (ну редко там что тяжелое перевезти нужно) Выдержит простая легковая?

З.Ы. Там у того буса вес – 1600 кг, Волга небось тяжелее, а поди ж ты, заморочка нарисовалась на ровном месте.

если грузы не возишь-бери просто с усиленной боковиной!!

Смотри индекс нагрузки на шине и развесовку буса по осям, там ясно будет http://www.vsekolesa.com.ua/table_index.php
У меня легковая такая вот была в комплекте с бусом:
http://price.ua/fulda/fulda_kristall_control_hp_215_65r15_96h/catc4371m238582.html
710 кг на колесо – вроде нормально. По цене почти то же самое, но я бы взял С-шку. Она по конструкции надежнее – лучше выдержит бордюры и ямы.
И эта, ни хрена оно не весит 1600, кмк. Кило на 200 больше, наверное.

Езжу на пассажирском бусе на 18″ резине при стандартной 16″.

Все ок, проблем не замечено.

на Мультиваны и Вито, начиная с R17 идет обычная резина. не С-ка.

krabik 22.11.2012 18:11 пишет:
на Мультиваны и Вито, начиная с R17 идет обычная резина. не С-ка.

Грузовая R17С
http://rezina.cc/nokian-wr-c-van-215-60r17c-109t
Индекс грузоподъемности 109 – 1030 кг, на бусике полной массой 2800 кг она и не нужна, у легковой такого радиуса достаточная грузоподъемность.
А у легковой 195 R15 индекс нагрузки может быть и 81, как у этой http://rezina.cc/goodyear-ultra-grip-6-195-65r15-81t
460 кг даже для негрузового бусика мало

на Мультиван идет типоразмер 235/55 R17 (желательно индекс нагрузки на ось не менее 103).

На вито и виваро брал отцу не С а просто подбирал нагрузку макси и усиленную.
Батя остался доволен на все 100%, витька на йокохаму 15″ поставил просто бомба,
тихий ход на гору гребет просто шик. Грязь, снег выбрасывает на отл.
На опель 16″ марангони кинул так как диски стальки в отл состоянии были,
на етой не нарадуется, рисунок мощный казалось бы шум и все такое, да нечего подобного плавный мягкий и тихий ход.
Бусики семейные пасажырчики 8-ми местные, плюс груз какой, ездою короче наслаждается причем полупустой не ездит.
Иногда меня радует езда на отцовской машинке.

Есть ли возможность сэкономить, при установке легковых шин на развозной фургон?

Нередко перед владельцем небольшого фургона, используемого для развозки товара, для управления которым достаточно иметь водительское удостоверение категории B, встает вопрос о том, какую резину оптимально устанавливать на авто?

Есть ли возможность хоть немного сэкономить, если приобрести шины для легкового автомобиля, а не специальные, для малотоннажных транспортных средств?

Если сравнить между собой эти два типа подшипников одинакового размера, то легковые обойдутся на порядок дешевле.

Законы на дороге. Начать следует с того, что для подобных развозных грузовичков условия эксплуатации всегда обычно более жесткие, чем для легковых. Именно поэтому, основным требованием, которое предъявляется как к резине, так и к самим автомобилям коммерческого назначения – это надежность. Дело в том, что в случае возникновение какой-либо неисправности или разрыва корда, простой машины будет неизбежен, что приведет к прямым убыткам.

Касательно же пробега, то у коммерческого транспорта он довольно приличный. Жалости к машинам водители практически не проявляют, и нередко допускают перегруз, так как желание заработать больше присутствует у всех. Этим и определяются особенности шин для коммерческой техники и легких грузовых автомобилей. Эти покрышки должны иметь повышенную степень проходимости и более крепкую конструкцию. Кроме того, давление в покрышках малотоннажного автомобиля практически в два раза выше, чем у легковых, э то также следует принимать во внимание.

Нюансы конструкции. По своему строению, покрышка грузового автомобиля достаточно сильно отличается от покрышки легкового. В пространстве между каркасом и лентой протектора шины применяется большое количество нитей из стали, обеспечивающих ей повышенный уровень прочности. В обязательном порядке усиливается и боковина, поскольку при повышенных нагрузках, либо перегрузе автомобиля, нужно предотвратить разрыв корда. Используется и резиновая смесь другого характера, для того, чтобы шина могла держать вес, но не допустить деформации ребер и шашек протектора.

Платой за все это становится жесткость. При установке такого рода покрышек, у малотоннажной машины ухудшается плавность хода и увеличивается тряска. Несмотря на это, у нее имеются и положительные качества, такие как выносливость и длительный срок службы, больший, чем у обычной резины для легковых машин, которые делают намного мягче.

Обозначение. Узнать шину, предназначенную для машин коммерческого назначения, не сложно. На ее боковую часть наносится буква С, что обозначает «Commercial». Именно поэтому, в процессе выбора следует обращать внимание именно на наличие этой маркировки, так как на многие малотоннажки коммерческого назначения с легкостью подойдут некоторые из стандартных версий шин, предназначенных для легковых автомобилей.

Возможность экономии. В первую очередь, наличие таких покрышек отразится на стоимости шиномонтажа, причем, в большую сторону. Соглашаться на подобное не стоит, так как для этого не имеется никаких оснований – особенности, за которые можно было бы увеличить цену, у этих шин отсутствуют. Совет здесь будет только один – поискать автосервис, где мастера не станут требовать лишние деньги за несуществующую работу.

Итог. Выбирая шины, необходимо также принимать во внимание тот факт, что сами небольшие грузовики несколько тяжелее легкового автомобиля. Это означает, что шины его прослужат намного меньше. Поэтому, заплатив больше за шину коммерческого назначения, сэкономить все равно получится, но на ее эксплуатации, так как срок «жизни» у нее намного больше, а вероятность получения повреждений – меньше.

Можно ли на микроавтобусе заменить легкогрузовую резину на легковую колеса не лопнут? Вес машины около 2,5 тонн.

у шин есть индикатор нагрузки,

Предельно допустимая нагрузка (в кг), которую способна выдержать шина (в соответствии с индексом нагрузки). Допустимая нагрузка должна соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.

Иначе не безопасно и да, может лопунть

Нету нужной? Возьми с большим индексом, будет немного пожеще, но зато не будешь всю зиму переживать лопнет или нет

Индекс нагрузки шин

Индекс нагрузки шин важный параметр, показывающий максимальный вес, который приходится на одно колесо автомобиля. Особенно важен этот параметр для тех, кто часто нагружает свой автомобиль и, тем более, для шин грузовых автомобилей. Здесь надо сразу оговориться, что определять нагрузку шин необходимо только используя таблицу индекса нагрузки. Некоторые автомобилисты полагают, что можно разделить массу автомобиля на количество колес – на самом деле, точно рассчитать индекс нагрузки таким образом не получится, поскольку вес автомобиля далеко не всегда равномерно распределен между осями. Иногда вес транспортного средства примерно равен сумме нагрузок на шины. В таком случае индекс нагрузки рассматривают в сочетании с индексом скорости.

Индекс нагрузки – это не строгий параметр и превышение на 20-30 % в некоторых случаях допустимо. Совсем другое дело постоянное превышение индекса нагрузки, которое может привести к грыже или к разрыву шины. Изучая таблицу нагрузки шин, не стоит забывать, что высокий индекс говорит о том, что каркас покрышки довольно толстый, резина плотная, а значит рассчитывать на комфортную поездку не стоит, поскольку амортизация неровностей у таких шин меньше.
Индекс на шине Допустимая нагрузка на колесо, кг. Индекс на шине Допустимая нагрузка на колесо, кг.
0 45 100 800
1 46,2 101 825
2 47,5 102 850
3 48,7 103 875
4 50 104 900
5 51,5 105 925
6 53 106 950
7 54,5 107 975
8 56 108 1000
9 58 109 1030
10 60 110 1060
11 61,5 111 1090
12 63 112 1120
13 65 113 1150
14 67 114 1180
15 69 115 1215
16 71 116 1250
17 73 117 1285
18 75 118 1320
19 77,5 119 1360
20 80 120 1400
21 82,5 121 1450
22 85 122 1500
23 87,5 123 1550
24 90 124 1600
25 92,5 125 1650
26 95 126 1700
27 97 127 1750
28 100 128 1800
29 103 129 1850
30 106 130 1900
31 109 131 1950
32 112 132 2000
33 115 133 2060
34 118 134 2120
35 121 135 2180
36 125 136 2240
37 128 137 2300
38 132 138 2360
39 136 139 2430
40 140 140 2500
41 145 141 2575
42 150 142 2650
43 155 143 2725
44 160 144 2800
45 165 145 2900
46 170 146 3000
47 175 147 3075
48 180 148 3150
49 185 149 3250
50 190 150 3350
51 195 151 3450
52 200 152 3550
53 206 153 3650
54 212 154 3750
55 218 155 3875
56 224 156 4000
57 230 157 4125
58 236 158 4250
59 243 159 4375
60 250 160 4500
61 257 161 4625
62 265 162 4750
63 272 163 4875
64 280 164 5000
65 290 165 5150
66 300 166 5300
67 307 167 5450
68 315 168 5600
69 325 169 5800
70 335 170 6000
71 345 171 6150
72 355 172 6300
73 365 173 6500
74 375 174 6700
75 387 175 6900
76 400 176 7100
77 412 177 7300
78 425 178 7500
79 437 179 7750
80 450 180 8000
81 462 181 8250
82 475 182 8500
83 487 183 8750
84 500 184 9000
85 515 185 9250
86 530 186 9500
87 545 187 9750
88 560 188 10000
89 580 189 10300
90 600 190 10600
91 615 191 10900
92 630 192 11200
93 650 193 11500
94 670 194 11800
95 690 195 12150
96 710 196 12500
97 730 197 12850
98 750 198 13200
99 775 199 13600

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: