0 просмотров

Можно ли поставить на киа сид шины 205 60 r16

Содержание

Киа сид шины 205 60 r16 можно поставить

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 23 ноя 2021, 23:39

205/60/R16 вместо штатной летней 205/55/R16?

205/60/R16 вместо штатной летней 205/55/R16?

— AxL — » 21 фев 2017, 21:36

Влезет ли, не будет цепляться? У меня есть такой комплект, вот думаю — то ли на лето оставить, то ли готовиться новый покупать.

…..поиском искал, не нашел, извините если баян.

161 » 21 фев 2017, 21:38

Re: 205/60/R16 вместо штатной летней 205/55/R16?

морэм » 21 фев 2017, 21:55

Re: 205/60/R16 вместо штатной летней 205/55/R16?

ОлегRus » 21 фев 2017, 22:16

Re: 205/60/R16 вместо штатной летней 205/55/R16?

кузька » 22 фев 2017, 10:25

Re: 205/60/R16 вместо штатной летней 205/55/R16?

Дэнис » 22 фев 2017, 12:21

Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER

Re: 205/60/R16 вместо штатной летней 205/55/R16?

161 » 22 фев 2017, 12:24

Re: 205/60/R16 вместо штатной летней 205/55/R16?

lopyx » 22 фев 2017, 13:01

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Какие шины поставить на киа сид

Всем привет.
Была у меня мысль перекинуть резину с колес от форда на мой kia ceed.
Проанализировав различную информацию мало кто ставил резину на R16 диски с размером 215/55 на ceed.
Штатная резина на ceed стоит 205/55 R16, но шины сзади были с разным протектором. Досталось от старого хозяина, А это очень беспокоило меня, поэтому решил поменять.

Так же мы немного сравним шины которые можно поставить.
Для сравнения вот информация по шинам c «+» и ««, которые подойдут на kia ceed

205/55 R16
+ штатный размер, показания спидометра максимально верны (для меня это вообще не критично, т.к. погрешность не так велика, тем более периодически посматриваю на gps, благо он всегда перед глазами).
+ управляемость должна быть чуть лучше из-за низкого профиля (по отношению к 205/60R16).
+ эстетический вид колеса.
+ минимальный вес шины (меньший расход топлива и неподрессоренная масса).
+ самая низкая стоимость (из-за распространенности).
— плавность хода, комфорт.
— меньше дорожный просвет.

205/60 R16
+ наилучшая плавность хода.
+ самый большой дорожный просвет (+10,5мм по отношению к стоку).
— худшая управляемость.
— самый худший внешний вид — “трактор” )).
— большой вес шины (больший расход топлива и неподрессоренная масса).
— средняя стоимость.

215/55 R16
+ плавность хода;
+ большой дорожный просвет (+5,5 мм к стоку).
+ управляемость (из-за более широкого профиля).
+ эстетический вид колеса (самые широкие, ниже, чем 205/60).
— большой вес шины (больший расход топлива и неподрессоренная масса).
— самая высокая стоимость (редкий размер)

После установки заметил плавность автомобиля и + 5.5 мм от стока это хорошо. По расходу пока ни чего сказать не могу.

Отдельное спасибо за предоставленную информацию MaSter-x1 . Так же есть более подробная информация тут: Выбор летней резины R16 для ceed: 205/55R16; 205/60R16; 215/55R16

Настало время переобуваться, и под это дело прикупил новые диски — штамповки оставил на зиму, на лето купил литые SKAD KL-271. Взял цвет Алмаз, а не Селена, мне как-то больше нравится сочетание белого и черного. Машина, на мой взгляд, сразу стала выглядеть более динамично, что-ли. Больше сказать, в общем, нечего, это скорее информационный пост для тех кто захочет купить такие диски и желает посмотреть как они будут выглядеть с белым цветом кузова.

Ну и ещё прикупил коврики evasmart, только все коврики в салон (в багажнике меня устраивает тот коврик что сейчас есть), ковры черные с белой окантовкой (ячейки — соты), встали в салон идеально, особенно доволен водительским ковром, не скользит, не шевелится, ну и фирма находится в Казани, а весь процесс от заказа до получения товара в Москве занял дня 3, что очень приятно.

Рейтинг лучшей летней резины для Киа Сид по оценке независимых экспертов. Сравнение цен в интернет-магазинах Вашего города онлайн с возможностью купить прямо сейчас с доставкой или самовывозом.

На Киа Сид подходят следующие типоразмеры шин:

  • 195/65 R15
  • 205/55 R16
  • 225/45 R17
  • 225/40 R18
  • 185/65 R15

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 11 янв 2022, 12:54

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевCee’dCee’d JD
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

205/60/R16 вместо штатной летней 205/55/R16?

Модератор: Модераторы

  • Ответить с цитатой

205/60/R16 вместо штатной летней 205/55/R16?

— AxL — » 21 фев 2017, 21:36

Влезет ли, не будет цепляться? У меня есть такой комплект, вот думаю — то ли на лето оставить, то ли готовиться новый покупать.

…..поиском искал, не нашел, извините если баян.

  • Ответить с цитатой

161 » 21 фев 2017, 21:38

  • Ответить с цитатой

Re: 205/60/R16 вместо штатной летней 205/55/R16?

морэм » 21 фев 2017, 21:55

  • Ответить с цитатой

Re: 205/60/R16 вместо штатной летней 205/55/R16?

ОлегRus » 21 фев 2017, 22:16

  • Ответить с цитатой

Re: 205/60/R16 вместо штатной летней 205/55/R16?

кузька » 22 фев 2017, 10:25

  • Ответить с цитатой

Re: 205/60/R16 вместо штатной летней 205/55/R16?

Дэнис » 22 фев 2017, 12:21

Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER

  • Ответить с цитатой

Re: 205/60/R16 вместо штатной летней 205/55/R16?

161 » 22 фев 2017, 12:24

  • Ответить с цитатой

Re: 205/60/R16 вместо штатной летней 205/55/R16?

lopyx » 22 фев 2017, 13:01

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вопрос.

Подскажите пожалуйста, кто в курсе, какого радиуса диски лучше ставить (в том числе на зиму) на автомобиль Kia Cee’d SW.
Говорят, чем больше радиус, тем жёстче будет подвеска и, вроде бы, хуже управляемость. Так ли это? И что лучше — сталь или литьё?

Срд, 10.09.2008 — 23:42

Чем больше будут колеса, тем действительно жестче, но управлямость наоборот будет лучше. Литье красивее и легче, а сталь дешевле и практичней, решать вам.

Срд, 10.09.2008 — 23:43

чт, 11.09.2008 — 23:19

По поводу того, что лучше на зиму. Однозначно базовый размер и будет самым оптимальным, т. е. оптимально будет R15.

пт, 12.09.2008 — 00:12

По поводу того, что лучше на зиму. Однозначно базовый размер и будет самым оптимальным, т. е. оптимально будет R15.

Спасибо! А на лето что лучше взять? По радиусу 15 наверно помягче подвеска будет себя вести? . или это не влияет? И насколько еще я понял, то Штампованный диск лучше. Ведь по сути от литья исходит только красота, но не прочность. может, конечно, я не прав, ошибаюсь в чем-то. Просветите пожалуйста. Просто вроде бы литье действительно красиво, стильно смотрится, а с другой стороны я с весны до осени постоянно езжу то на дачу к родственникам, то к себе в деревню (370 км от Москвы), а дорожки там будь здоров, «КИТАЙСКИЕ» — тояма, токанава 🙂 ;D т и думаю — не лопнет ли литой диск в случае чего. Что Вы можете посоветовать, TIREON.

пт, 12.09.2008 — 00:52

Чем больше будут колеса, тем действительно жестче, но управлямость наоборот будет лучше. Литье красивее и легче, а сталь дешевле и практичней, решать вам.

Первая часть фразы, по-моему, не совсем корректна! Если оставить размер диска прежним, а просто увеличить размер (высоту протектора шины), то будет несомненно мягче. Конечно, если резина не дубовая, и можно поставить шины большей размерности! Например, заменить шины 195/60R15 на 195/65R15. Подобная замена вызовет несколько больший расход топлива, изменение показаний скорости автомобиля и несколько поднимет центр тяжести автомобиля (устойчивость авто пострадает). Поэтому подходить к подобной операции нужно очень аккуратно. Обдумав все до мелочей!

пт, 12.09.2008 — 12:49

авто поди гарантийное? рекомендованные производителем размеры 185/65R15, 195/65R15, 205/55R16 — у Вас в книжке + на сайте http://www.avtotormarket.ru/model/ceedsw/tech.html + обсуждение на http://ceedclub.ru/forums/ — на лето лучше 205/55R16, на зиму 195/65R15 на соответсвующие диски.

пт, 12.09.2008 — 15:29

Спасибо всем Вам за ответы! Будем принимать решение. 🙂

Andrey M (аноним)

сб, 13.09.2008 — 15:33

Правильный ответ на вопрос выше — КОВАННЫЕ ДИСКИ! На Сид я бы искал 16-й радиус и кованные диски. Если не кованные, то 15-й.

сб, 13.09.2008 — 23:47

Правильный ответ на вопрос выше — КОВАННЫЕ ДИСКИ! На Сид я бы искал 16-й радиус и кованные диски. Если не кованные, то 15-й.

Что такое 16 радиус? R — это не радиус, а обозначение радиальной шины! Может все же диаметр?

Andrey M (аноним)

вс, 14.09.2008 — 00:17

Да, извиняюсь за дилетантскую терминологию. Конечно, диаметр.

вс, 14.09.2008 — 00:22

Правильный ответ на вопрос выше — КОВАННЫЕ ДИСКИ! На Сид я бы искал 16-й радиус и кованные диски. Если не кованные, то 15-й.

Андрей, а сколько примерно кованные диски стоят? И какие лучше брать?

Andrey M (аноним)

вс, 14.09.2008 — 11:52

Про кованные диски.

В моем случае я выбирал из каталога дисков на Ауди А4 (B7), совершенно случайно узнал, что один из 6-и предложенных в данном каталоге разновидностей является кованным. Цена, как ни странно, оказалась такая же, как и на литье. В Вашем случае я бы действовал следующим образом.

1. Надо узнать у дилера, какие существуют аксессуарные диски на Киа Сид и есть ли среди них кованные. Если есть, то покупать.
2. Если нет, то необходимо выяснить точные параметры дисков — «Диаметр — ширина — вылет» и попробовать подобрать кованные среди известных производителей для афтермаркета, там я уверен, найти их будет несложно.

Как мне сказали и почему я выбрал кованные диски для зимы — они очень прочные, не мнутся о первую неровность, а разнести их можно если только вхлам, далее цитата «влетев на скорости 150 км/ч в открытый люк на торможении»)))

вс, 14.09.2008 — 13:38

к слову, купил сыну Сиид год назад. Зачем на Сиид на зиму кованные? я сам «гонсчиг» с 30летним стажем, на зиму берите самую простую штамповку 15″ и резину 195/65R15 — подешевле, то не жалко было (все равно облезет краска от зимних реагентов), от Хундай диски тоже подходят. Или литье российское недорогое, на и форуме Ceed есть данные по установленным дискам. Кованные диски для лета и гонщиков, да дизайн у них попроще. По крепкости: то лучше разнести стальной или литой диск, чем подвеску авто.

вс, 14.09.2008 — 16:10

Про кованные диски.

В моем случае я выбирал из каталога дисков на Ауди А4 (B7), совершенно случайно узнал, что один из 6-и предложенных в данном каталоге разновидностей является кованным. Цена, как ни странно, оказалась такая же, как и на литье. В Вашем случае я бы действовал следующим образом.

1. Надо узнать у дилера, какие существуют аксессуарные диски на Киа Сид и есть ли среди них кованные. Если есть, то покупать.
2. Если нет, то необходимо выяснить точные параметры дисков — «Диаметр — ширина — вылет» и попробовать подобрать кованные среди известных производителей для афтермаркета, там я уверен, найти их будет несложно.

Как мне сказали и почему я выбрал кованные диски для зимы — они очень прочные, не мнутся о первую неровность, а разнести их можно если только вхлам, далее цитата «влетев на скорости 150 км/ч в открытый люк на торможении»)))

Спасибо за информацию! Буду узнавать! . хоть правда я и не гонщик — предпочитаю спокойную, разумную езду (спокойней едешь-дольше живешь), но всё же диски хоца покрепШе. 🙂 беды то все-таки две у нас. 😀 Так вот за дорогу боюсь! .

вс, 14.09.2008 — 16:15

к слову, купил сыну Сиид год назад. Зачем на Сиид на зиму кованные? я сам «гонсчиг» с 30летним стажем, на зиму берите самую простую штамповку 15″ и резину 195/65R15 — подешевле, то не жалко было (все равно облезет краска от зимних реагентов), от Хундай диски тоже подходят. Или литье российское недорогое, на и форуме Ceed есть данные по установленным дискам. Кованные диски для лета и гонщиков, да дизайн у них попроще. По крепкости: то лучше разнести стальной или литой диск, чем подвеску авто.

Вот я и думаю: штамповку или кованные , но только не литье — хрупкое все-таки оно, не для наших загородных дорог. А мне в деревню часто ездить надо (с весны до конца лета). В принципе я бы обошелся и штамповкой, но, говорят, кованные покрепче. вот в раздумьях.

вс, 14.09.2008 — 22:43

Кованные диски при сильном ударe тоже разрушаются! Сам видел фото с места аварии.Стальные же (штамповка) при сильном ударе просто деформируются. Выбирать, Слава, Вам!

вс, 14.09.2008 — 22:48

Кованные диски при сильном ударe тоже разрушаются! Сам видел фото с места аварии.Стальные же (штамповка) при сильном ударе просто деформируются.

совершенно верно. я как был так и остаюсь сторонником выбора штамповок на зиму.

Выбирать, Слава, Вам!

+1 🙂

Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

пн, 15.09.2008 — 00:01

Кованные диски при сильном ударe тоже разрушаются! Сам видел фото с места аварии.Стальные же (штамповка) при сильном ударе просто деформируются. Выбирать, Слава, Вам!

Вот это меня больше всего и пугает («Кованные диски при сильном ударe тоже разрушаются!»).
Поэтому Штамповка. Совершенно справедливо подмечено. Согласен.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector