1 просмотров

Можно ли поставить камерную шину без камеры

Камерная и бескамерная: свойства, поведение и т.п.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 06.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 130
Откуда: СПБ, Ст.Деревня
Возраст: 51
Авто: шнива 05

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 64 / 1827
Откуда: Москва, СВАО
Возраст: 60
Авто: 2131, 2006г, 1.8i

Рег.: 06.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 130
Откуда: СПБ, Ст.Деревня
Возраст: 51
Авто: шнива 05

Leona
У моих замок есть, забыл как его по умному.
В шмонтаже разберутся!

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 57
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Основное эксплуатационное отличие камерки и безкамерки! Если гвоздь или еще какая либо острая хрень в безкамерку , то она травит потихоньку. У меня на ауди рекорд, 2 гвоздя и стружка. Утром пришел, накачал , поехал . Вечером поставил. Утром опять спустило. В случае с камерной резиной такие финты не проходят, гвоздь ( или другой острый предмет) рвут камеру и воздух уходит через сосок очень быстро.Если этто на ходу, то в 80 % почуствовать на ниве не возможно. Другими словами , пока диск стучать не начнет- не остановишься! . Соответственно и камера в помойку и шина жеваная!!
В случае, когда я порвал боковину У БЦ — 24, то порвал и камеру.
Так что совершенно по барабану в том случае камерная или бескамерная. Единственно , где камера может помочь, так это при лобовом ударе о острый край Выбоины( Типа следов гоблинов с отбойными молотками). Тогда сильно гнется край диска, но тут есть большой плюс. Что бы так простукнуть колесо на ниве, надо топить 120 и не притормаживая влететь в яму по колено с отвесным краем. На ауди я один раз такое сотворил, но на ниве такого не произошло бы 100 пудово даже на БЦ-24, хотя там боковина очень мягкая. Да и не заметить такой удар не возможно.
Так что бескамерка в данном случае очень лучше, опять же девайс лишний не нужен(типа камера) , ход авто мягче без камеры и колесо легче.
В случае спуска давления в говнах имхо есть специальная пакость у профессиональных шиномонтожников, которой они промазывают хамп при сборке колеса. Эта пакость липкая типа клея. У меня так и собрана БЦ 25 на дисках с одним хампом( старые тазы) . Кстати, хампа для этих сусков должно быть два. Так что если уж заморочится на сдув,то диск должен быть безкамерным. И тогда имхо смело можно спускать до 1 атм. Опять же надо попробовать.

ЗЫ 2 Leona
А скока хампов на новой штамповке? Дырука под вентиль малого диаметра еще не показатель бескамерности диска! У старых тазов хамп один, что вобщем помимо большой дырки под сосок определяет «камерность» диска. Потому и моя самодеятельность с большими сосками и напяливанием безкамерной резины безкамеры не есть хорошо! АВТОВАЗ сделал только дыруку маленькой, или все таки добавил один хамп? Если не добавил, то жулики они.

зы забыл. В бескамерную резину добавляют или больше чего то там кладут. В эпоху всеобшего дефицита я спекулировал резиной БЦ. Так вот, на резине красочкой скромненьким штампиком писяли КАМЕРНАЯ. Это при том что на матрице резины TUBELESS ангельским по черному.

Можно ли ставить камеру в бескамерную шину на автомобиль

В сети присутствует большое количество споров о том, ставится ли камера в бескамерную шину и какие последствия ремонта. Некоторые пользователи утверждают, что в этом случае авто ведет себя непредсказуемо. Другие настаивают на приемлемости метода починки.

Эксперты также разделяются на два лагеря. С одной стороны поставить подобное колесо – нанести вред машине. Противники не видят ничего страшного.

Перед выводами и решением необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки процедуры.

Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы

У процедуры присутствуют однозначные плюсы и минусы, говорящие о целесообразности ремонта.
Достоинства.

  1. Если шина спускает по причине неровности кромки обода или наличия песка на стыке – камера удержит давление нормально.
  2. При нарушении герметичности баллона (трещины в дисках, поры или незатягивающиеся проколы) дополнительный резиновый баллон удержит воздух внутри.
  3. Езда на подобной конструкции более комфортна, чем на докатке. Это дает возможность использовать ее в качестве запаски.
  1. Ободья бескамерок предназначены под широкий сосок. При монтаже камеры нужно монтировать дополнительную вставку или ниппель вырвет.
  2. Увеличивается не подрессоренная масса автомобиля. дополнительный вес колеса негативно сказывается на долговечности подшипников, рычагов и шаровых опор. Также быстрее изнашиваются амортизаторы.
  3. Внутренняя часть бескамерки отличается уменьшенным размером баллона. Ввиду стесненности пространства камера не расправляется полностью. Также здесь присутствуют ребристые части. Вставки перетирают поверхность камеры.
  4. Между телом шины и камеры образовываются полости, наполненные воздухом. Пузыри мигрируют, что сбивает балансировку, мешает управляемости автомобиля. Как результат – неравномерный износ, наличие возможных вибраций рулевого колеса.
  5. Вероятность разбортировки при входе в повороты на больших скоростях.

Таким образом, в качестве аварийного варианта метод сгодится для аккуратного преодоления 100-200 км. При постоянной эксплуатации – рекомендуется колесо сменить.

Установка камеры в покрышку своими руками

Самостоятельный монтаж в бескамерку выполняется так.

  1. Разбортировать старый комплект.
  2. Удалить из гнезда ниппель.
  3. Изнутри шины убрать все вставки, наклейки и элементы, способные повредить резину.
  4. Заправить камеру в баллон.
  5. Закрепить сосок от проваливания.
  6. Забортировать колесо.

Для устранения воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать скат и при этом немного опустить ниппель в гнездо.

Методика актуальна для всех колес, независимо от размера, будь то 14, 15 или r16.

Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск

Установка камеры в современный баллон на легкосплавном диске недопустима. Исключением выступает необходимость кратковременной докатки в пределах 200 км. или использование в качестве запаски.

Спровоцировать необходимость может повреждение самого обода или шины. Нарушение герметичности устраняется путем вставки независимого баллона, удерживающего давление.

Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе

Во время получения бокового прореза некоторые автомобилисты во время получения бокового прореза бескамерки ставят внутрь камеры и продолжают движение. Можно ли подобным образом чинить резину зависит от случая.

Если прорезь широкая – камера может быть выдавлена внутренним давлением. Это может стать причиной взрыва колеса во время движения. Одновременно с накладыванием «шубы» — усиливающего элемента эксплуатация камер возможна.

Установка бескамерной покрышки на обычный обод

Современные диски оборудованы специальными кольцевыми выступами – хампами. Детали предназначены для удержания корда шины в прижатом состоянии.

Поможет ли камера, если грыжа на колесе

Образование грыжи на покрышке говорит о повреждении внутреннего слоя корда. Если тканевая или металлическая основа разрушена – дальнейшая эксплуатация изделия категорически не рекомендуется.

Аналогично это касается и установки камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно растягивается, что делает ее монтаж бесполезным.

Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать

Обычно бескамерные покрышки могут спускать в трех случаях.

  1. Повреждение внутреннего герметизирующего слоя. Каждая шина имеет на исподней стороне специальную мягкую прослойку. Когда скат прокалывается – слой быстро затягивает повреждение, что минимизирует потерю воздуха.
  2. Повреждение герметизирующего ободка на скате или кромки обода. Главный герметизирующий элемент – стык между шиной и диском. При ударе колес нередко кромки загибаются, что приводит к разгерметизации стыка.
  3. Играет важную роль возраст дисков. Облупившаяся или растрескавшаяся краска также пропускает воздух.

При отсутствии ярко выраженных проколов следует обратить внимание на вышеуказанные факторы или установить внутрь обычную камеру.

Установка заплатки на бескамерную шину

В некоторых случаях допускается установка специальных заплаток. При серьезных проколах с внутренней стороны методом вулканизации или специального клея крепится деталь, герметизирующая отверстие.

Подобная починка возможна не в каждом случае. Длинные порезы, рваные дыры не подлежат заклейке. Заплатка через отверстие выдавливается, что нивелирует эффект от ремонта.

Как установить вентиль для бескамерных шин

На фото ниппельный ключ модели jtc 3926:

Процедура выглядит так:

  • выкрутить вентиль из нового соска;
  • вставить его со внутренней стороны диска;
  • смонтировать опорное устройство;
  • используя ключ как рычаг, протянуть через отверстие обода сосок.


Если все сделано правильно, золотник станет на место и травление воздуха из места контакта.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Шины КАМА И-511. Как собирать колеса, с камерой или без.

Продолжаю серию постов «Улучшения и доработки» www.drive2.ru/r/lada/4x4_3d/565858987384243465/
написанных, прежде всего для тех, кто только приобрел Ниву или не сталкивался с данным авто.

Правда в этом посте напишу не об улучшайзенге, а об ошибках, которые иногда делаешь насмотревшись «полезных» отзывов.

И так Шины КАМА И-511

Сразу «забегу вперед», речь пойдет не о показателях проходимости шин КАМА И-511 по снегу или сцеплению на ледяной дороге, они многим известны.

Мне лично эти шины по душе, ни разу не подвели тьфу, тьфу, тьфу))) и то, что не любят колейность (встречал в отзывах что прыгают в колею; из колеи выехать просто невозможно) я и супруга ничего такого не заметили.

Разговор пойдет о том, как собирать колеса, с камерой или без.

Когда выбирал зимнюю резину, задача стояла остаться в штатном размере (дабы не слететь с гарантии), что бы по снегу сантиметров 30-50 можно было пробраться и в ледяную горку забраться. Остановился на И — 511.

В отверстие штатных дисков нового образца сосок родных камер не влезает …
— диск сверлить – не вариант,
— покупать газеливские камеры с тонким соском – доп. расходы.

По отзывам некоторые, ставят без камер. Списался, поспрашивал всё ли в порядке, были-ли проблемы.

В итоге собрал на герметике без камер. Балансировка в норме, воздух не травят.

Откатал пару сезонов.

Этой весной, переобувая машину, обратил внимание, что на одной шине появились незначительные неровности.

Выпуклости еле заметные, но веже они есть. А вообще эта шина какая-то странная, поверхность резины не глянцевая, как у других, а немного шершавая.

У трех других шин в нескольких местах на ощупь тоже прощупываются совсем незначительные неровности, незаметные на глаз.

Резюме:
Первый сезон было все нормально – новая резина и не очень холодная зима.
Второй сезон появился целлюлит (назову его так) – зимой температура опускалась ниже 30 и резина уже отходила сезон (без камер).

Вывод:
Тем, кто собирается ставить И-511 без камер – не советую.
Ставьте с камерами.
Если соски не лезут в отверстия дисков, то продаем камеры на Авито (по 300 – 350 руб. заберут быстро), покупаем от газели с тонким соском.

Что будет с шинами после третьего сезона обязательно напишу, в общем будет продолжение…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector