2 просмотров

Можно ли поставить 165 резину на таврию

Тавролитьё и 165 резина. Плюсы и минусы.

Всем привет! Данный пост будет интересен тем людям, кто уже ездит на таврийских литых дисках или собирается их приобрести.

Я полез в заднюю ступицу из-за звона распорки ручника. Вылетела резинка, которую я туда колхозил, поэтому одел на верхнюю пружину кусок кислородного шланга и всё. Но в колесе увидел саморез и решил посетить шиномонтаж. Дело в том, что была ещё одна причина туда съездить — биение в руль после 90 км/ч.

Перебалансировав все колеса с перемещением грузов наружных за спицы, по пути назад почувствовал снова биение. Я конечно призадумался, ведь лично смотрел как мне вывели до грамма всё. Решив, что дело не в самих колесах, снял правое переднее и внимательно стал все осматривать.

Итого, что мы имеем. Получается, что диск не прилегает плоскостью как положено, а упирается в скосы и, естественно будет бить. Болгарка в помощь и сняв около 1 миллиметра, потом закрасив зачищенное место, поставил на место колесо. Потом снял его снова, следов уже не было.

После выезда на хорошую дорогу я наконец-то остался доволен. )) Так что советую обратить внимание на данную позицию.

Далее опишу то, что упустил при замене колес на летние. После переобувки у меня где-то на 1 литр подрос расход газа на 100 км. При этом ехать стало реально комфортнее. Для того, чтоб понять суть моих дальнейших действий, я кое-что сначала объясню. Сейчас постоянные мои поездки на Краматорск дали мне определенный так сказать опыт. Дорогу я знаю так, что могу ночью без света проехать. Но при этом есть такие моменты, где машина на 155 резине вылетала на гору, а на 165 не особо. Но ко всему раньше я ехал 2.10 — 2.20, сейчас 1.50. скорость стабильная 80 — 100. Часто мы с братом ездим двумя машинами, я иду впереди, он сзади. Спидометры работали одинаково пока я ездил на 155 резине. Прошлая неделя показала, что разница в показаниях около 10 км/ч. Теперь самое интересное.

Так как у меня нечем померять диаметр колеса, я ограничился визуальным сравнением и измерением длины окружности.

Разница более чем в 5 см. При этом ширина тоже 165 против 155. А высота 70 — это 70% от ширины. Потом пошло дело дальше.

Вот теперь мне стало понятно почему вырос расход газа. Мало того, что мотору стало немного тяжелее крутить более высокие колеса, так ещё и вес на 1/3 больше. Для полного кайфа можно было бы ещё и заменить передние колеса на 155 и с недельку покататься, но не хочу, комфорт дороже.) Ведь 165 резина гораздо мягче отрабатывает мелочевку на дорогах на 90-100, а литр газа 10 грн. Ну ни о чем. ))

Всем спасибо, с наступающей Пасхой! Мира и здоровья!

Размер резины на Таврии

#1 Darth Vader

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 33
    • Город: Тверь
    • Моё авто: Славута 1,2 L

    Всего просмотров: (4)

    Последний просмотр: Сегодня, 02:26

    Последний просмотр: 09 марта 2017 — 08:31

    Последний просмотр: 17 января 2015 — 15:11

    Последний просмотр: 10 октября 2014 — 14:18

    • Наверх

    #2 Melman

  • Тавроводы
  • 8 189 сообщений
  • Возраст: 31
    • Пол: Мужик
    • Город: Удмуртия г.Глазов
    • Моё авто: Голубое двухместное купе

    165/65 встают без проблем,но это очень редкий размер резины
    165/70 стояли,но сзади подтирали подкрылки при полной загрузке
    175/65 стояли спереди без проблем,спидометр не врал,подкрылки затирали в крайнем положении руля.проточка тяг решила вопрос.с 175 и мягче машина,и в повороты увереннее входит,но сейчас поставил себе по кругу 155/70

    Зы:возможно встанут 175/70 но машина убдет как трактор на них

    • Наверх

    #3 WCC

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 31
    • Город: г.Ульяновск
    • Моё авто: Ford Focus 1.8t

    Колеса на Таврии: какие размеры резины должны быть?

    Таврия — малолитражный автомобиль, который производился украинским предприятием АвтоЗаз. Авто, которое выпускалось в течение многих лет, отличается долгой историей. На его основе было создано множество других типов машины, таких как ЗАЗ Дана, ЗАЗ Таврия Пикап и ЗАЗ Славута, производство которых окончательно прекратилось в 2011 году. Однако первые планы построить переднеприводный автомобиль для молодых, развивающихся семей возникли в сознании советских правителей еще в 60-е годы прошлого века!

    Проект воплотился в жизнь в 1970 году, когда был построен первый трехдверный прототип автомобиля с говорящим названием Перспектива. Несмотря на то, что следующие прототипы и доработанные варианты автомобиля появлялись в среднем каждые два года, решение о запуске серийного производства модели было отложено до 1978 года. Затем «Таврия», готовая к покорению СССР, столкнулась с еще одним препятствием — Ford представил модель Fiesta, конструктивно опередившую советскую «Таврию». Тогдашний министр автомобильной промышленности СССР рекомендовал отложить начало серийного производства, чтобы улучшить конструкцию «Таврии» и сделать ее конкурентоспособной с автомобилями, которые выпускались европейскими производителями.

    В начале 80-х приоритетом государства был еще один продукт советского автомобилестроения — «Лада Самара». Как следствие, работы над «Таврией» снова прекратились на несколько лет и вернулись только в 1986 году, когда наконец была выпущена серия модели. В итоге серийное производство автомобиля стартовало в 1988 году.

    ЗАЗ 1102 Таврия оснащалась бензиновым карбюраторным двигателем объемом 1,1 л мощностью 51 л.с. Пятиступенчатая коробка передач, передний привод, стойки Макферсон и гидроамортизаторы спереди, продольные поперечные рычаги на винтовых пружинах, стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы в задней подвеске — все эти конструктивные элементы теоретически говорят о современном характере советской машины.

    Колеса Таврии и размеры резины

    Больше всего нареканий у владельцев Таврии вызывают ее колеса. В частности, они отмечают невозможность их отбалансировать без использования специальных инструментов. Также они жалуются на вибрации при торможении, слабые тормоза и небольшой выбор легкосплавных дисков. Именно поэтому большинство из них часто меняют их на другие.

    Вопрос замены дисков и шин встает и тогда, когда они изнашиваются. Первичная комплектация авто предусматривает стальные диски. Они отличаются прочностью, надежностью и долговечностью. Однако лет через пять они теряют не только свой внешний вид, но и значительно изнашиваются. На работу подвески влияет даже их незначительная деформация. Установка новых дисков и шин потребуется и в случае дорожно-транспортных происшествий. Тип автомобильного диска выбирается исходя из манеры вождения, которую предпочитает собственник Таврии. Что касается резины, то ее размер для Таврии стандартной комплектации не должен превышать 165/70. Также возможен вариант 175/70.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector