11 просмотров

Можно ли на т5 ставить легковую резину

Резина, советы бывалыx!

Привет всем, драйвчанам! Прошу помощи в простом и не простом вопросе как подбор резины для Белого!
Сейчас стоит резина С-шка, но со временем поизносилась и катать на ней не безопасно!
Посему вопрос можно ли ставить на данный автомобиль резину не класса С?
машину гружу под завязку но воздушные шары весят не много! максимально там около 300кг включая меня,
Посмотрел соседей бусоводов у всеx стоит простая резина, с индексом 97Т, а кто то вообще признался что ставил резину от фокуса универсала

Так что люди прошу помощи в совете! просьба не игнорте!
за дельные советы всем +500 к карме

Volkswagen Transporter 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 25

C-шка действительно жесткая. Почти сразу перешёл на обычные не ц-шки с нагрузкой 850 кг на колесо. 4.5 года полет нормальный . Обычно гружу тоже примерно так как Вы : не более 500 кг. Но бывало пару раз и под тонну. Тогда преживал конечно, но все ок. Можно на обычной только выбирайте с нагрузкой 850. Не менее

Вопрос ребром, почему не взять Цешку?

авто использую как легковой, с-шка жесковата, вот и задался вопросом а настолько ли она необxидима?

Как по мне, не стоит отходить от заявленных производителем характеристик чего-либо. Сам авто не лёгкий сам по себе плюс пассажиры плюс груз и солярка в баке. И не такая уж жёсткая Цешка, всё зависит от производителя. Моя SAVA Trenta M+S просто эталон после Yokohama W.Drive… Тем более, придётся тяжёлый груз везти, я бы перестраховался…

я груз не вожу максимум это 3взрослыx, и 2 баллона по 80кг

Я не пытаюсь переубедить. Но я бы не рисковал и взял бы Цешку. От греха подальше…

ну вот размер 215/65/16С- это ж цешка?

В конце буква “С” говорит, что это Цешка ))
С — Cargo — по русски груз.

я груз не вожу максимум это 3взрослыx, и 2 баллона по 80кг

Посчитай, масса пустого — 1940 кг, + 3 взрослых — 240 кг, + 2 баллона — 160 кг, итого 2340 кг получается. Мои “Бриджи” рассчитаны на максимум 3000 кг. Получается 660 кг запаса по массе! У тебя вес порожняка может быть чуть больше, я считал по своему(есть разница!). Но в общем запаса около полтонны получается!

Как по мне, не стоит отходить от заявленных производителем характеристик чего-либо. Сам авто не лёгкий сам по себе плюс пассажиры плюс груз и солярка в баке. И не такая уж жёсткая Цешка, всё зависит от производителя. Моя SAVA Trenta M+S просто эталон после Yokohama W.Drive… Тем более, придётся тяжёлый груз везти, я бы перестраховался…

Не стоит отходить от заявленных производителем в случае, если авто используется в условиях и по предназначению предусмотренных для данного пепелаца! Вот производитель понятия не имеет что в России льют в баки, что вырезают сажевые фильтры, чипуют и всячески дорабатывают их творения.Вот вашу “будку” никуда не денешь, и вес зависит от загрузки и полноты бака. А я снял третий ряд сидений — минус 50кг(+-). гружу от 30-ти до 500 кг., бывает и тонну возьму( продукты вожу).Два сезона отбегал на С-шке (Хакка С2) износа- 1 метка из 7-ми! Это с поездками на Юг, с его серпантинами! Так что мое мнение (не факт, что правильное) надо выбирать резину исходя из потребностей.Грузишься — бери жесткую, гоняешь порожняком — обувай легковые тапки и будет тебе счастье!

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Какие колеса

Какие колеса

Сообщение Аксенов » 26 дек 2010, 10:19

Re: Какие колеса

Сообщение КУБИНЕЦ » 26 дек 2010, 10:50

Re: Какие колеса

Сообщение RimmT3 » 26 дек 2010, 11:26

Re: Какие колеса

Сообщение Аксенов » 26 дек 2010, 11:50

Re: Какие колеса

Сообщение RT » 26 дек 2010, 14:32

Re: Какие колеса

Сообщение КУБИНЕЦ » 26 дек 2010, 14:33

Re: Какие колеса

Сообщение Аксенов » 26 дек 2010, 14:39

Re: Какие колеса

Сообщение RT » 26 дек 2010, 16:53

Re: Какие колеса

Сообщение Аксенов » 26 дек 2010, 17:02

Re: Какие колеса

Сообщение RimmT3 » 26 дек 2010, 17:13

Re: Какие колеса

Сообщение Аксенов » 26 дек 2010, 17:36

Re: Какие колеса

Сообщение Andi » 26 дек 2010, 18:01

Re: Какие колеса

Сообщение Тюлень » 26 дек 2010, 18:18

Re: Какие колеса

Сообщение Михаил казак » 26 дек 2010, 18:20

Re: Какие колеса

Сообщение cabrio » 26 дек 2010, 18:31

Re: Какие колеса

Сообщение Михаил казак » 26 дек 2010, 18:40

Можно ли на т5 ставить легковую резину

Текущее время: 11.01.22, 05:18

Вопрос по шинам. Грузовые или обычные?

Patrio Muerte » 27.12.06, 10:51 Вопрос по шинам. Грузовые или обычные?

Дед Пскопской » 27.12.06, 11:25

пельмень » 27.12.06, 15:15 Re: Вопрос по шинам. Грузовые или обычные?

Дед Пскопской » 27.12.06, 17:10

Владимир МТВ » 28.12.06, 00:27

BABASIK » 28.12.06, 02:58 Re: Вопрос по шинам. Грузовые или обычные?

не забудь на зиму в шины закачать ЗИМНИЙ воздух,а на лето -ЛЕТНИЙ,иначе взорвутся,обычно только из-за этого и происходит взрыв,нагреваются сильно от трения.

пельмень » 28.12.06, 13:47

Выбросить жалко, а так пусть стираются. Шиповка опятьже. На передок потому и не ставлю что слишком легковая.
Мечта – износить все залежи резины и купить таки нормальные колёса на лето и зиму.

ins » 28.12.06, 22:13 Re: Вопрос по шинам. Грузовые или обычные?

Ставить на бус, равно как и на прочие автомашины можно любую резину, если она, резина, не будет сильно мешать аэродинамике полученного т/с.
Вообще про резину развить тему не трудно, и в этом направлении меня легко поддержит Трали-вали, в резинках он знаток (с шипами, с пупырышками, с запахом сена или сосны ). Но, речь шла о колёсах, наверное, т.е. скатах, т.е. шинах? Ну тогда надо рассчитать максимальную, допустимую массу т/с (это масса сухого авто + масса всего что в авто можно засунуть-включая масло в поддоне и антифриз в радиаторе) и выбрать ближайшее значение индекса нагрузки в соответствующей таблице данных в сторону увеличения грзоподъёмности, предварительно разделив полученное число (кг) на количество колёс находящихся одновременно и на проезжей части и на автомобиле (4).
ИН кг
82 475
83 487
84 500
85 515
86 530
87 545
88 560
89 580
90 600
91 615
92 630
93 650
94 670
95 690
96 710
97 730
98 750
99 775
100 800
101 825
102 850
103 875
104 900
105 925
106 950
107 975
108 1000
109 1030
110 1060
Таблица не полная, заведомо низкие и высокие параметры я обрезал.
Для более полного образа будущей обувки бусика, привожу таблицу индексов скорости, тоже не самый последний показатель при подборе а/шин.
Индекс км/час
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240

другой Владимир » 28.12.06, 22:24 Re: Вопрос по шинам. Грузовые или обычные?

Блин где воздуха на лето взять , а то у меня два баллона лопнули , когда в яму влетел примерно вот так

А вообще езжу уже третью зиму на легковом шипованном данлоп арктик М4 размером 205/65/15 на заднице жаль его больше не делают и на передке теперь стоит не шипуемый данлоп грандтрек SJ 5 205/70/15 временами гружу машину весьма серьёзно с шинами проблем вообще никаких . При выборе шин стоит отдавать предпочтение японским конторам таким , как данлоп или бридж европейские контики с мишленами и прочие гудеры в боках слабоваты для бусиков.

ins » 29.12.06, 00:11 Re: Вопрос по шинам. Грузовые или обычные?

другой Владимир » 29.12.06, 08:12 Re: Вопрос по шинам. Грузовые или обычные?

Batman » 09.02.07, 21:42

Владимир МТВ » 09.02.07, 22:08

joker53 » 09.02.07, 22:15 Re: Вопрос по шинам. Грузовые или обычные?

не забудь на зиму в шины закачать ЗИМНИЙ воздух,а на лето -ЛЕТНИЙ,иначе взорвутся,обычно только из-за этого и происходит взрыв,нагреваются сильно от трения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: