17 просмотров

Можно ли на кватро ставить разную резину

Содержание

Как автомобиль с полным приводом будет работать с шинами разного диаметра

Экспериментаторы среди автомобилистов не перестают находить новые объекты и цели для опытов. Транспортное средство – это чистое поле для фантазии. Хочешь, меняй мотор, хочешь – переключай передачи на разных скоростях или перебирай трансмиссию и смотри из чего она состоит. Возможно, для некоторых подобные опыты помогают лучше понять автомобиль и определить, в каких условиях он не сможет работать на полную мощность.

На автомобильных форумах порой можно встретить странный вопрос – можно ли на автомобиль с системой полного привода ставить резину разного диаметра по осям? Очень странные интересы, если учитывать то, что на рынке сегодня нет дефицита. Даже на вторичке можно найти достойные шины нужного размера и поставить их на автомобиль. Однако, вопрос задан, поэтому есть смысл дать на него ответ. Итак, что мы имеем – полный привод и покрышки разного размера на передней и задней оси. Можно ли передвигаться на таком транспорте? Теоретически это конечно возможно, однако могут возникать различные нюансы в зависимости от типа конструкции полного привода. Так как автор вопроса не указал конкретную марку и модель, придется рассматривать несколько вариантов.

Самый простой – внедорожник с полным приводом по типу старенького УАЗ или Nissan Patrol. Такие машины оснащаются жестким подключаемым полным приводом типа «парт-тайм». Если автомобиль эксплуатируется на обычных дорогах, а не в бездорожье, то никаких проблем с таким оснащением не возникнет. Пока автомобиль переведен в режим заднего привода, будет без разницы, какие шины стоят на колесах. Но как только подключится передняя ось, начнутся непредсказуемые вещи. Первым делом, начнет моментально изнашиваться вся трансмиссия – сцепление, коробка передач и ШРУСы. Как только включится полный привод, автомобиль угаснет. Водитель сразу ощутит отсутствие тяги и странное поведение внедорожника. Но почему такое возникает? Дело в том, что с разными покрышками передняя и задняя ось на одних и тех же участках будут делать разное количество оборотов. Кроме того, все это будет дополняться пробуксовкой колес. В результате, трансмиссия нагружается до предела.

Многие скажут, что с таким оснащением они будут ездить только по бездорожью. Конечно, в грязи и снегу машине будет намного легче, вот только проблема никуда не денется. Нагрузка на трансмиссию все равно будет колоссальной. Кроме того, проходимость транспорта с разными шинами значительно ухудшается, опять же, из-за разного количества оборотов колес.

Многие владельцы джипов попадают в подобные ситуации, когда заменяют редуктор. Во многих моделях очень трудно распознать, какое передаточное число у редуктора, поэтому при покупке б/у элемента можно выбрать не тот. Поэтому даже на кондовом внедорожнике не рекомендуется проводить эксперименты с шинами.

То же касается и всех остальных машин – ни один автомобиль не воспримет нормально повышенную нагрузку на трансмиссию. Кроме того, в современных автомобилях из-за такой модернизации может сильно страдать электроника. Различные датчики будут сходить с ума из-за того, что колеса вращаются по-разному. Не совсем понятно, для чего проводить подобные эксперименты над машиной. Самые дешевые покрышки на вторичном рынке стоят намного дешевле, чем капитальный ремонт системы.

Итог . Можно ли передвигаться на автомобиле с полным приводом с разными размерами покрышек? Автомобиль при таких условиях поедет, но владелец рискует нарваться на капитальный ремонт трансмиссии и электроники.

разный размер колес на Quattro?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MacManus

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
    • Автомобиль: A8
    • 0
    • Наверх

    #2 RomaNASN

  • Пользователи
  • 76 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 3.0 Qattro

    Специалисты, подскажите можно ли ставить пары колес разных размеров на привод quattro? А именно:перед 245/45 R18,
    зад 255/40 R18 или 255/45/18
    Спасибо!

    Нет. Умрет торсен.

    • 0
    • Наверх

    #3 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013
    • 0
    • Наверх

    #4 пскович

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
    • Город: Псков
    • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 гв АКПП6
    • 0
    • Наверх

    #5 DiCh

  • Пользователи
  • 7 403 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2008
    • 0
    • Наверх

    #6 LEXA_Audi

    Ауди клуб “Питер”

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16
    • 0
    • Наверх

    #7 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    Они должны быть одного размера и одной модели.

    А то ведь можно поставить одного размера, одного производителя, но разных моделей, т.е. рисунков протектора

    • 0
    • Наверх

    #8 Gennadich

  • Пользователи
  • 766 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Saint-Petersburg
    • Автомобиль: Audi A6 Allroad
    • год выпуска: 2008

    Специалисты, подскажите можно ли ставить пары колес разных размеров на привод quattro?

    • 0
    • Наверх

    #9 dmitry e

    Ауди клуб “Питер”

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    . главное что бы при этом радиус колёс осталься одинаковым, .

    • 0
    • Наверх

    #10 LEXA_Audi

    Ауди клуб “Питер”

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16
    • 0
    • Наверх

    #11 MacManus

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
    • Автомобиль: A8

    На Quattro можно ставить абсолютно разные по параметрам колеса, хоть все четыре. Любые диаметры, прифили, рисунки.
    Только ездить нельзя будет.

    Понял, всем спасибо!

    • 0
    • Наверх

    #12 пскович

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
    • Город: Псков
    • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 гв АКПП6

    и всёж разьясните мат часть,

    я специально порылся в “за рулём” да точно, на Х5 ставят задние колёса шире
    http://www.zr.ru/a/34464/ вот ссылка на статью в “за руле” перед 285, а зад 335 при R22

    ведь если разные по ширине профиля или размеру диска колёса в результате будут совершать одинаковое количество оборотов, то чем это повредит машине.

    и если на бмв такое стоит и ничего, то почему на ауди должно всё сломаться.

    P.S. вопрос не в кроилове на резине, а в технической возможности.

    P.S.S. потыкался в шинном калькуляторе вот пример 2554018 это 661 мм высоты, а 2254518 это 659 мм высоты, разница 2 мм в пределах погрешности износа протектора,т.е. колёса на передней и задней оси будут совершать одинаковое количество оборотов.

    • 0
    • Наверх

    #13 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • 0
    • Наверх

    #14 BVVIT

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петроградка
    • Автомобиль: A6Q C5 AKE
    • год выпуска: 2002
    • 0
    • Наверх

    #15 feri

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
    • Город: спб
    • Автомобиль: audi A6 С4 2.8 АСК ручка
    • 0
    • Наверх

    #16 SLam

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Seat Freetrack
    • год выпуска: 2012

    перед 245/45 R18,
    зад 255/40 R18
    можно ставить, они по диаметру одинаковые, 2-3 мм не в счет.

    • 0
    • Наверх

    #17 BVVIT

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петроградка
    • Автомобиль: A6Q C5 AKE
    • год выпуска: 2002

    Там все 8 мм выходит.

    • 0
    • Наверх

    #18 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994

    В кватре не особо, но вроде как если число оборотов (передний привод, и задний) совпадают, то можно. Ширина значения не имеет.

    Специалисты, подскажите можно ли ставить пары колес разных размеров на привод quattro? А именно:перед 245/ 45 R18,
    и зад 255/ 45/18

    • 0
    • Наверх

    #19 SLam

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Seat Freetrack
    • год выпуска: 2012

    8 мм тоже не в счет! Разница между новой и изношенной покрышкой тоже может составлять 8мм.

    • 0
    • Наверх

    #20 UnderWorld

    Ауди клуб “Питер”

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: St.Petersburg
    • Автомобиль: VW
    • модель: Passat CC
    • год выпуска: 2009

    AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Реклама

    Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.

    • Реклама

    Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.

    Сообщение Добры » Чт мар 20, 2014 9:04 pm

    Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.

    Сообщение shtepa » Чт мар 20, 2014 9:14 pm

    Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.

    Сообщение Green » Чт мар 20, 2014 9:16 pm

    Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.

    Сообщение Добры » Чт мар 20, 2014 9:20 pm

    Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.

    Сообщение alastr » Чт мар 20, 2014 9:21 pm

    Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.

    Сообщение alastr » Чт мар 20, 2014 9:22 pm

    Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.

    Сообщение Добры » Чт мар 20, 2014 9:27 pm

    Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.

    Сообщение Ellenium » Пт мар 21, 2014 10:05 am

    Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.

    Сообщение Ivan71 » Пт мар 21, 2014 6:27 pm

    Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.

    Сообщение agr28 » Сб мар 12, 2016 12:24 pm

    Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.

    Сообщение Ivan71 » Сб мар 12, 2016 8:48 pm

    Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.

    Сообщение Vitas » Сб мар 12, 2016 9:44 pm

    Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.

    Сообщение Барин » Сб мар 12, 2016 10:43 pm

    Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.

    Сообщение Ellenium » Вс мар 13, 2016 6:27 pm

    Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.

    Сообщение Vitas » Вс мар 13, 2016 6:28 pm

    Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.

    Сообщение Ellenium » Вс мар 13, 2016 6:33 pm

    Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.

    Сообщение agr28 » Вс мар 13, 2016 7:28 pm

    Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.

    Сообщение agr28 » Вс мар 13, 2016 7:40 pm

    Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.

    Сообщение Барин » Вс мар 13, 2016 10:29 pm

    Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.

    Сообщение Барин » Вс мар 13, 2016 10:39 pm

    Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.

    Сообщение agr28 » Пн мар 14, 2016 8:56 pm

    • ОБЩЕНИЕ
    • ↳ О САЙТЕ
    • ↳ правила
    • ↳ Правила Форума
    • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ – ОБЩЕНИЕ
    • ↳ Клубная жизнь
    • ↳ Встречи Клуба
    • ↳ Клубные поздравления
    • ↳ Увлечения
    • ↳ Нехорошие люди
    • ↳ География Клуба
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Украина
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Евросоюз
    • ↳ ПМР и Молдова
    • ↳ Наши автомобили
    • ↳ Представление новичков
    • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
    • ↳ Опросы
    • ↳ Ауди А8 и S8 – обсуждение, покупка
    • ↳ Audi A8 D2 4D
    • ↳ Audi A8 D3 4E
    • ↳ Audi A8 D4 4H
    • ↳ Audi A8 D5 4N
    • ↳ Audi Q7
    • ↳ Прочие авто
    • ↳ Правовые вопросы
    • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
    • ↳ ETKA
    • ↳ ELSA
    • ↳ VAG-COM, VCDS
    • ↳ VAS и ODIS
    • ↳ Инструмент для ремонта
    • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, питание и выпуск
    • ↳ TDI 2.5, 3.3
    • ↳ V6 2.8 механика
    • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
    • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
    • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
    • ↳ W12 6.0 AZC
    • ↳ Топливная система
    • ↳ Комплекс проблем
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера
    • ↳ система
    • ↳ Webasto
    • ↳ Климат-контроль
    • ↳ Охлаждение двигателя
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Привода, кардан
    • ↳ Масло АКПП
    • ↳ Ремонт АКПП
    • ↳ Механическая КПП
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Тормоза и колеса
    • ↳ системы
    • ↳ ABS, ESP, ASR
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон и опции
    • ↳ система
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Люк
    • ↳ Сиденья
    • ↳ Руль
    • ↳ Зеркала
    • ↳ Стекла
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Омыватель/очиститель
    • ↳ Электрика и диагностика
    • ↳ системы
    • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Электропроводка
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Стартер
    • ↳ Подсветка в салоне
    • ↳ Круиз-контроль
    • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
    • ↳ Телефон
    • ↳ Запчасти и обслуживание
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
    • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
    • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
    • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
    • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
    • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
    • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ MMI – мультимедийный интерфейс
    • ↳ MMI
    • ↳ TV
    • ↳ Аудиосистема
    • ↳ Телефон
    • ↳ Навигация
    • ↳ CD/DVD AMI
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Подсветка
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Стартер
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Щиток приборов
    • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
    • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
    • ↳ Память, регулировки
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Система давления шин
    • ↳ Обслуживание и запчасти
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ hyb AT 2.0
    • ↳ TDI 3.0 V6
    • ↳ TDI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 3.0 V6
    • ↳ FSI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 4.0 V8
    • ↳ W12 6.3
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Гидроусилитель руля
    • ↳ Электроусилитель руля
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ Электрика, электроника
    • ↳ ТО Техническое Обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
    • ↳ Техподдержка
    • Колеса диски покрышки
    • ↳ для D2 (4D)
    • ↳ для D3 (4E)
    • ↳ для D4 (4H)
    • ↳ для Q7
    • ↳ Ремонт дисков
    • Техподдержка по родственным моделям VAG
    • ↳ Техподдержка
    • ТЮНИНГ
    • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • ↳ Тюнинг кузова и салона
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • Клубный Техцентр
    • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
    • ↳ Продажа запчастей
    • ↳ Куплю запчасти
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Продажа автомобилей
    • ↳ Куплю автомобиль
    • ↳ РАЗНОЕ
    • Портал Форумы Клуба AS8
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: