Можно ли на кватро ставить разную резину
Содержание
- 1 Можно ли на кватро ставить разную резину
- 1.1 Как автомобиль с полным приводом будет работать с шинами разного диаметра
- 1.2 разный размер колес на Quattro?
- 1.2.1 #1 MacManus
- 1.2.2 #2 RomaNASN
- 1.2.3 #3 Покрышкин
- 1.2.4 #4 пскович
- 1.2.5 #5 DiCh
- 1.2.6 #6 LEXA_Audi
- 1.2.7 #7 AlexZ
- 1.2.8 #8 Gennadich
- 1.2.9 #9 dmitry e
- 1.2.10 #10 LEXA_Audi
- 1.2.11 #11 MacManus
- 1.2.12 #12 пскович
- 1.2.13 #13 keks
- 1.2.14 #14 BVVIT
- 1.2.15 #15 feri
- 1.2.16 #16 SLam
- 1.2.17 #17 BVVIT
- 1.2.18 #18 Дэнис М
- 1.2.19 #19 SLam
- 1.2.20 #20 UnderWorld
- 1.3 AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
- 1.4 Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
- 1.4.1 Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
- 1.4.2 Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
- 1.4.3 Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
- 1.4.4 Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
- 1.4.5 Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
- 1.4.6 Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
- 1.4.7 Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
- 1.4.8 Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
- 1.4.9 Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
- 1.4.10 Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
- 1.4.11 Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
- 1.4.12 Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
- 1.4.13 Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
- 1.4.14 Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
- 1.4.15 Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
- 1.4.16 Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
- 1.4.17 Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
- 1.4.18 Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
- 1.4.19 Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
- 1.4.20 Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
- 1.4.21 Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
Как автомобиль с полным приводом будет работать с шинами разного диаметра
Экспериментаторы среди автомобилистов не перестают находить новые объекты и цели для опытов. Транспортное средство – это чистое поле для фантазии. Хочешь, меняй мотор, хочешь – переключай передачи на разных скоростях или перебирай трансмиссию и смотри из чего она состоит. Возможно, для некоторых подобные опыты помогают лучше понять автомобиль и определить, в каких условиях он не сможет работать на полную мощность.
На автомобильных форумах порой можно встретить странный вопрос – можно ли на автомобиль с системой полного привода ставить резину разного диаметра по осям? Очень странные интересы, если учитывать то, что на рынке сегодня нет дефицита. Даже на вторичке можно найти достойные шины нужного размера и поставить их на автомобиль. Однако, вопрос задан, поэтому есть смысл дать на него ответ. Итак, что мы имеем – полный привод и покрышки разного размера на передней и задней оси. Можно ли передвигаться на таком транспорте? Теоретически это конечно возможно, однако могут возникать различные нюансы в зависимости от типа конструкции полного привода. Так как автор вопроса не указал конкретную марку и модель, придется рассматривать несколько вариантов.
Самый простой – внедорожник с полным приводом по типу старенького УАЗ или Nissan Patrol. Такие машины оснащаются жестким подключаемым полным приводом типа «парт-тайм». Если автомобиль эксплуатируется на обычных дорогах, а не в бездорожье, то никаких проблем с таким оснащением не возникнет. Пока автомобиль переведен в режим заднего привода, будет без разницы, какие шины стоят на колесах. Но как только подключится передняя ось, начнутся непредсказуемые вещи. Первым делом, начнет моментально изнашиваться вся трансмиссия – сцепление, коробка передач и ШРУСы. Как только включится полный привод, автомобиль угаснет. Водитель сразу ощутит отсутствие тяги и странное поведение внедорожника. Но почему такое возникает? Дело в том, что с разными покрышками передняя и задняя ось на одних и тех же участках будут делать разное количество оборотов. Кроме того, все это будет дополняться пробуксовкой колес. В результате, трансмиссия нагружается до предела.
Многие скажут, что с таким оснащением они будут ездить только по бездорожью. Конечно, в грязи и снегу машине будет намного легче, вот только проблема никуда не денется. Нагрузка на трансмиссию все равно будет колоссальной. Кроме того, проходимость транспорта с разными шинами значительно ухудшается, опять же, из-за разного количества оборотов колес.
Многие владельцы джипов попадают в подобные ситуации, когда заменяют редуктор. Во многих моделях очень трудно распознать, какое передаточное число у редуктора, поэтому при покупке б/у элемента можно выбрать не тот. Поэтому даже на кондовом внедорожнике не рекомендуется проводить эксперименты с шинами.
То же касается и всех остальных машин – ни один автомобиль не воспримет нормально повышенную нагрузку на трансмиссию. Кроме того, в современных автомобилях из-за такой модернизации может сильно страдать электроника. Различные датчики будут сходить с ума из-за того, что колеса вращаются по-разному. Не совсем понятно, для чего проводить подобные эксперименты над машиной. Самые дешевые покрышки на вторичном рынке стоят намного дешевле, чем капитальный ремонт системы.
Итог . Можно ли передвигаться на автомобиле с полным приводом с разными размерами покрышек? Автомобиль при таких условиях поедет, но владелец рискует нарваться на капитальный ремонт трансмиссии и электроники.
разный размер колес на Quattro?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 MacManus
- Автомобиль: A8
- 0
- Наверх
#2 RomaNASN
- Автомобиль: Audi A6 3.0 Qattro
Специалисты, подскажите можно ли ставить пары колес разных размеров на привод quattro? А именно:перед 245/45 R18,
зад 255/40 R18 или 255/45/18
Спасибо!
Нет. Умрет торсен.
- 0
- Наверх
#3 Покрышкин
- Пол: Мужчина
- Город: азерки
- Автомобиль: SY
- модель: AKTION NEW 2.0
- год выпуска: 2013
- 0
- Наверх
#4 пскович
- Город: Псков
- Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 гв АКПП6
- 0
- Наверх
#5 DiCh
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
- 0
- Наверх
#6 LEXA_Audi
Ауди клуб “Питер”
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Горелово
- Автомобиль: Audi/Porsche/MB
- модель: Cabrio А5/Macan/GLA
- год выпуска: 14/14/16
- 0
- Наверх
#7 AlexZ
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
Они должны быть одного размера и одной модели.
А то ведь можно поставить одного размера, одного производителя, но разных моделей, т.е. рисунков протектора
- 0
- Наверх
#8 Gennadich
- Пол: Мужчина
- Город: Saint-Petersburg
- Автомобиль: Audi A6 Allroad
- год выпуска: 2008
Специалисты, подскажите можно ли ставить пары колес разных размеров на привод quattro?
- 0
- Наверх
#9 dmitry e
Ауди клуб “Питер”
- Пол: Мужчина
- Город: Выборг
- Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
- год выпуска: 2007
. главное что бы при этом радиус колёс осталься одинаковым, .
- 0
- Наверх
#10 LEXA_Audi
Ауди клуб “Питер”
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Горелово
- Автомобиль: Audi/Porsche/MB
- модель: Cabrio А5/Macan/GLA
- год выпуска: 14/14/16
- 0
- Наверх
#11 MacManus
- Автомобиль: A8
На Quattro можно ставить абсолютно разные по параметрам колеса, хоть все четыре. Любые диаметры, прифили, рисунки.
Только ездить нельзя будет.
Понял, всем спасибо!
- 0
- Наверх
#12 пскович
- Город: Псков
- Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 гв АКПП6
и всёж разьясните мат часть,
я специально порылся в “за рулём” да точно, на Х5 ставят задние колёса шире
http://www.zr.ru/a/34464/ вот ссылка на статью в “за руле” перед 285, а зад 335 при R22
ведь если разные по ширине профиля или размеру диска колёса в результате будут совершать одинаковое количество оборотов, то чем это повредит машине.
и если на бмв такое стоит и ничего, то почему на ауди должно всё сломаться.
P.S. вопрос не в кроилове на резине, а в технической возможности.
P.S.S. потыкался в шинном калькуляторе вот пример 2554018 это 661 мм высоты, а 2254518 это 659 мм высоты, разница 2 мм в пределах погрешности износа протектора,т.е. колёса на передней и задней оси будут совершать одинаковое количество оборотов.
- 0
- Наверх
#13 keks
- Город: Спб, Просвещения
- Автомобиль: audi coupe GT
- год выпуска: 1985
- 0
- Наверх
#14 BVVIT
- Пол: Мужчина
- Город: Петроградка
- Автомобиль: A6Q C5 AKE
- год выпуска: 2002
- 0
- Наверх
#15 feri
- Город: спб
- Автомобиль: audi A6 С4 2.8 АСК ручка
- 0
- Наверх
#16 SLam
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Seat Freetrack
- год выпуска: 2012
перед 245/45 R18,
зад 255/40 R18
можно ставить, они по диаметру одинаковые, 2-3 мм не в счет.
- 0
- Наверх
#17 BVVIT
- Пол: Мужчина
- Город: Петроградка
- Автомобиль: A6Q C5 AKE
- год выпуска: 2002
Там все 8 мм выходит.
- 0
- Наверх
#18 Дэнис М
- Пол: Мужчина
- Город: г. Колпино
- Автомобиль: Audi 80 avant
- год выпуска: 1994
В кватре не особо, но вроде как если число оборотов (передний привод, и задний) совпадают, то можно. Ширина значения не имеет.
Специалисты, подскажите можно ли ставить пары колес разных размеров на привод quattro? А именно:перед 245/ 45 R18,
и зад 255/ 45/18
- 0
- Наверх
#19 SLam
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Seat Freetrack
- год выпуска: 2012
8 мм тоже не в счет! Разница между новой и изношенной покрышкой тоже может составлять 8мм.
- 0
- Наверх
#20 UnderWorld
Ауди клуб “Питер”
- Пол: Мужчина
- Город: St.Petersburg
- Автомобиль: VW
- модель: Passat CC
- год выпуска: 2009
AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Реклама
Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
- Реклама
Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
Сообщение Добры » Чт мар 20, 2014 9:04 pm
Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
Сообщение shtepa » Чт мар 20, 2014 9:14 pm
Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
Сообщение Green » Чт мар 20, 2014 9:16 pm
Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
Сообщение Добры » Чт мар 20, 2014 9:20 pm
Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
Сообщение alastr » Чт мар 20, 2014 9:21 pm
Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
Сообщение alastr » Чт мар 20, 2014 9:22 pm
Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
Сообщение Добры » Чт мар 20, 2014 9:27 pm
Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
Сообщение Ellenium » Пт мар 21, 2014 10:05 am
Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
Сообщение Ivan71 » Пт мар 21, 2014 6:27 pm
Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
Сообщение agr28 » Сб мар 12, 2016 12:24 pm
Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
Сообщение Ivan71 » Сб мар 12, 2016 8:48 pm
Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
Сообщение Vitas » Сб мар 12, 2016 9:44 pm
Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
Сообщение Барин » Сб мар 12, 2016 10:43 pm
Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
Сообщение Ellenium » Вс мар 13, 2016 6:27 pm
Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
Сообщение Vitas » Вс мар 13, 2016 6:28 pm
Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
Сообщение Ellenium » Вс мар 13, 2016 6:33 pm
Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
Сообщение agr28 » Вс мар 13, 2016 7:28 pm
Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
Сообщение agr28 » Вс мар 13, 2016 7:40 pm
Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
Сообщение Барин » Вс мар 13, 2016 10:29 pm
Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
Сообщение Барин » Вс мар 13, 2016 10:39 pm
Re: Разноширокие тапки на Кватру, вопрос.
Сообщение agr28 » Пн мар 14, 2016 8:56 pm
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ – ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 – обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI – мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
- Портал Форумы Клуба AS8
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
- С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited