0 просмотров

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой 2017 в днр

Содержание

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой 2017 в днр

Юридическая фирма Донецка «Воробьёв и партнёры» город Донецк, улица Марьинская, дом 1, офис 22.

Позвонить адвокатам можно нажав на телефоны 0713043644 / 0713043622 — наследство в Донецке от нотариуса до суда, самое правильное оформление!

Адвокаты и юристы Юридической компании Донецка «Воробьёв и партнёры» разъясняют правила дорожного движения ПДД ДНР в части требований которые предъявляются к автомобилям и шинам транспортного средства в ДНР в зимний период.

В настоящее время поступает много вопросов:

1. Обязательно ли устанавливать зимние шины на автомобиль?

2. Какая ответственность предусмотрена за отсутствие зимней резины на автомобиле? Размер штрафа за нарушение данного требования?

3. Где написана в ПДД ДНР обязанность о замене шин летних на зимние?

Ответим на указанные выше вопросы:

Ранее в ПДД Украины не было каких-либо требований о замене шин на зимние не было и нет

а) шини легкових автомобілів та вантажних автомобілів з дозволеною максимальною масою до 3,5 т мають залишкову висоту малюнка протектора менше 1,6 мм, вантажних автомобілів з дозволеною максимальною масою понад 3,5 т — 1,0 мм, автобусів — 2,0 мм, мотоциклів і мопедів — 0,8 мм.

Для причепів установлюються норми залишкової висоти малюнка протектора шин, аналогічні нормам для шин автомобілів-тягачів;

б) шини мають місцеві пошкодження (порізи, розриви тощо), що оголюють корд, а також розшарування каркаса, відшарування протектора і боковини;

в) шини за розміром або допустимим навантаженням не відповідають моделі транспортного засобу;

г) на одну вісь транспортного засобу встановлено діагональні шини разом з радіальними, ошиповані і неошиповані, морозостійкі і неморозостійкі, шини різних розмірів чи конструкцій, а також шини різних моделей з різними малюнками протектора для легкових автомобілів, різними типами малюнків протектора — для вантажних автомобілів;

ґ) на передню вісь транспортного засобу встановлено радіальні шини, а на іншу (інші) — діагональні;

д) на передній осі автобуса, який виконує міжміські перевезення, встановлено шини з відновленим протектором, а на інших осях — шини, відновлені за другим класом ремонту;

е) на передній осі легкових автомобілів і автобусів (крім автобусів, які виконують міжміські перевезення) встановлено шини, відновлені за другим класом ремонту;

а) шины легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 т имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т — 1,0 мм, автобусов — 2,0 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин автомобилей-тягачей;

б) шины имеют местные повреждения (порезы, разрывы и т.п.), оголяющие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;

в) шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства;

г) на одну ось транспортного средства установлены диагональные шины вместе с радиальными, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, шины различных размеров или конструкций, а также шины различных моделей с разными рисунками протектора;

д) на переднюю ось транспортного средства установлены радиальные шины, а на другую (другие) — диагональные;

е) на передней оси автобуса, выполняющего междугородные перевозки, установлены шины с восстановленным протектором, а на других осях — шины, восстановленные по второму классу ремонта;

ж) на передней оси легковых автомобилей и автобусов (кроме автобусов, выполняющих междугородные перевозки) установлены шины, восстановленные по второму классу ремонта;

з) отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес;

и) шины с шипами противоскольжения в случае их применения установлены не на все колеса транспортного средства;

к) шины с шипами противоскольжения используются в летний период (июнь, июль, август);

л) в зимний период (декабрь, январь, февраль) не используются зимние шины, предназначенные для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, знаками «М+S», «M&S», «M S»;

м) зимние шины установлены не на всех колесах транспортного средства.

Ответственность за данное нарушение предусмотрена все тем же КоАП ст. 121 и ст. 125.

В подтверждение наших слов выкладываем для ознакомления письмо ГАИ МВД ДНР в котором ГАИ занимает такую же позицию в отношении требований по шинам автомобилей на территории ДНР. Ознакомиться и Скачать письмо ГАИ МВД ДНР

Юридическая фирма Донецка «Воробьёв и партнёры» город Донецк, улица Марьинская, дом 1, офис 22.

Позвонить адвокатам можно нажав на телефоны 0713043644 / 0713043622 — адвокат по ДТП в Донецке и Макеевке от ГАИ до суда!

Можно ли использовать всесезонные шины зимой?

Некоторые водители, чтобы не менять дважды в год шины, ездят круглый год на универсальных покрышках. Ездить зимой на всесезонной резине можно, но при этом надо обращать внимание на некоторые правила.

Что представляет собой всесезонная резина?

Всесезонные шины считаются компромиссным вариантом между летними и зимними покрышками. В жаркую погоду универсальные покрышки размягчаются быстрее летних, а в морозы затвердевают быстрее зимних. Из этого следует, что температурные свойства подобных моделей шин одинаково подходят для эксплуатации как зимой, так и летом.

Рисунок протектора всесезонных покрышек подбирается с учетом летней и зимней эксплуатации так, чтобы покрышка обеспечивала лучшее сцепление колеса с дорогой в любых условиях. Как и на зимних шинах, у них глубокие канавки, чтобы они не забивались снегом. Как и летние, они оснащены V-образными проемами для отвода воды.

Преимущества и недостатки всесезонки

Основное преимущество всесезонных покрышек – это возможность их эксплуатации в течение всего года. Их не нужно менять. Достаточно регулярно проверять давление в шинах и следить за износом протектора.

Основные особенности подобных шин:

  1. Из-за полузимнего рисунка протектора с его глубокими канавками на асфальте всесезонная резина шумна. Особенно сильный шум проявляется на высоких скоростях движения.
  2. В сравнении с сезонными покрышками всесезонные модели обладают меньшим коэффициентом сцепления колес с дорогой. Это приводит к увеличению тормозного пути и к частичному ухудшению управляемости как зимой, так и летом.
  3. Универсальные шины рекомендуются для использования в мягком климате, исключающем сильные морозы и сильную жару. Например, при температуре воздуха -25°C и ниже состав универсального резинового сплава полностью теряет свои свойства и становится небезопасен для эксплуатации. В сильную жару всесезонные шины буквально плавятся на асфальте, оставляя на нем черные резиновые полосы.
  4. Повышенная эластичность всесезонных шин, с одной стороны, нужна для того, чтобы они не сильно «дубели» зимой. С другой стороны, на сухом асфальте летом они снижают управляемость автомобиля.
  5. Мелкий рисунок протектора на круглогодичной резине затрудняет выход на ней из заносов.
  6. Всесезонные шины не рекомендуются для неопытных водителей.
  7. Всесезонные покрышки не годятся для установки на спортивные и гоночные автомобили.
  8. Для внедорожников вместо универсальной резины лучше подходит резина с маркировкой All Terrain, так как лучше работает и на бездорожье, и на снежном покрытии.

По мнению большинства специалистов, ездить на всесезонной резине лучше всего в межсезонье – осенью и весной. Особенно в периоды, когда недельные и суточные колебания температуры окружающего воздуха приводят к резкой смене условий эксплуатации шин с зимних на летние и наоборот.

Несколько лет назад производители шин стали предлагать универсальные покрышки нового поколения. Они автоматически могут менять свои характеристики, подстраиваясь под климат, температуру воздуха и дорожное покрытие. Но такие модели все еще слишком дороги для массового потребителя и не могут в достаточной степени заменить сезонную резину.

Можно ли ездить на всесезонных шинах в зимнее время?

С законодательной точки зрения, эксплуатация всесезонной резины зимой не запрещена, но связана с высокими рисками:

  1. Она не обеспечивает хорошего сцепления колес со снежным покровом, поэтому опасна для новичков за рулем.
  2. При температуре -10°C и ниже свойства универсальных шин быстро падают. А при -25°C и ниже езда на таких покрышках крайне опасна.
  3. Многие производители устанавливают температурный коридор, внутри которого использование всесезонных колес их производства безопасно. Нижняя граница такого коридора – около -5. -7°C.
  4. Износ универсальных шин намного интенсивнее, чем сезонных, поэтому экономия от их использования не так ощутима.

Штраф за использование всесезонной резины зимой

Согласно законодательству России, запрещена эксплуатация автомобилей на летней резине зимой и на зимней резине летом. Запрета на использование всесезонной резины нет.

Но здесь имеются некоторые нюансы. Всесезонная резина может иметь разные обозначения:

  1. AS, или All Season, – для любого сезона. Шины с такой маркировкой выпускаются только в России и бывших республиках СССР.
  2. AW – для любой погоды.
  3. M+S, или M&S, – для снега и грязи. Этой маркировкой может обозначаться круглогодичная резина. Если вместе с маркировкой имеется значок в виде горы и снежинки — это зимняя резина. В Европе независимо от дополнительного значка такие шины считаются зимними.
  4. R+W – для дороги и непогоды. Редкая маркировка, использующаяся для универсальных шин для круглогодичного использования.

Только колеса, промаркированные буквами M+S или AS, разрешены для эксплуатации в период с декабря по февраль включительно. Универсальные модели с иными маркировками разрешены только в период с марта по ноябрь.

Штраф за использование резины не в свой сезон не предусмотрен. Инспектор может лишь устно разъяснить все опасности, которые несет эксплуатация машины на летней резине зимой. Необходимо следить, чтобы глубина протектора была не менее 4 мм для зимних покрышек или 1,6 мм для летних.

За пределами Российской Федерации в большинстве стран разрешена езда только на сезонной резине. Законодательные нормы ЕС различают только летние и зимние шины.

Рекомендации бывалых водителей

При эксплуатации автомобиля на универсальных покрышках зимой необходимо избегать заснеженных и обледенелых дорожных поверхностей. При езде на всесезонных шинах по снежным поверхностям и по льду необходимо воздержаться от резких маневров и особенно – резкого торможения. При прохождении поворотов на высоких скоростях риск попасть в занос сильно возрастает, а возможности выхода из заноса резко снижаются. Все движения рулем и работы педалями газа и торможения должны быть мягкими и аккуратными.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой в Днр?

Никакой. … Ездить на ней зимой запрещено, но штрафа за это не предусмотрено в КоАП. Единственный штраф грозит водителю, если протектор на его всесезонной резине зимой будет глубиной меньше 4 мм. За такую резину грозит штраф 500 рублей.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой?

Согласно законодательству России, запрещена эксплуатация автомобилей на летней резине зимой и на зимней резине летом. Запрета на использование всесезонной резины нет.

Можно ли ездить на липучке летом 2021 года?

Можно ли ездить на липучке летом

Липучка — это специальный всесезонный тип автомобильных покрышек. Так как шины-липучки не содержат шипов, на них можно ездить не только зимой, но и в летний период. Штрафов за такую эксплуатацию автомобиля не предусмотрены.

Можно ли ездить на всесезонной резине в 2021 году?

Использование всесезонной резины в 2021 году

Всесезонная резина может эксплуатироваться в зимние месяцы (декабрь — февраль) только в том случае, если она имеет соответствующую маркировку «М+S», «M&S» или «M S». В противном случае эксплуатация всесезонной резины в зимние месяцы не допускается.

Как долго можно ездить на всесезонной резине?

Срок эксплуатации: 6 лет или 90 000 км; по 45 000 км для летних и зимних шин, 30 000 км для одного комплекта всесезонных шин.

Можно ли в Украине ездить на всесезонной резине зимой?

В 2018 году на территории России и Украины использование всесезонной резины зимой не противоречит правилам дорожного движения. При этом шины должны иметь маркировку, свидетельствующую о возможности ее эксплуатации в зимних условиях. К использованию допускаются колеса, промаркированные следующим образом: М+S.

Можно ли ездить на всесезонных шинах круглый год?

Особенности всесезонной резины

Действительно, катать на ней можно круглый год. Она также позволяет не беспокоиться о том, чтобы вовремя производить замену. … Особенность всесезонных шин заключается в том, что они представляют собой синтез из характеристик зимней и летней резины.

Можно ли ездить летом на зимней резине без шипов 2021?

С 1 июня 2021 года в России не вступят в силу новые ограничения эксплуатации автомобилей, включающие штраф до 500 рублей за использование зимних шин летом и наоборот. … Если бы документ был утвержден постановлением правительства, то за передвижение на шипованных шинах с 1 июня стали бы наказывать.

Какой штраф за езду на шипованой резине летом?

Отдельного штрафа за шипованную резину в 2021 году не установлено, поскольку новое положение Таможенного союза вообще не предусматривает понятие «шипованной резины».

Можно ли ездить летом на зимней резине без шипов?

Особенности использования зимних покрышек летом

Наступление лета предполагает значительное нагревание дорожного покрытия, по которому нельзя будет перемещаться на неподходящих по сезону покрышках, поэтому автовладельцам стоит знать, можно летом ездить на зимней резине без шипов или это запрещается законом.

Когда менять летнюю резину на зимнюю по закону?

По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь. На практике выбор конкретной даты для замены нужно делать с учетом погодных условий. Однако я не рекомендую менять резину позже 15 ноября — неофициального дня смены летней резины.

Можно ли ездить на всесезонной резине летом?

Всесезонные шины можно безопасно использовать как при температуре 40°С, так и при минусовой, на сухих и мокрых дорогах в этом температурном диапазоне, а также в условиях легких зимних осадков.

Какой штраф за колеса большого размера?

Наказание предусмотрено частью первой статьи 12.5 административного кодекса РФ. Нарушитель будет привлечен к материальному взысканию в размере 500 рублей.

Что лучше шипованная резина или всесезонка?

Однако в сравнении всесезонок, зимних липучек и шипованных шин зимние всегда выигрывают. Всесезонки демонстрируют следующие показатели: на 34-60% хуже на льду, чем «липучки», и на 90%, чем шипованные; на 31-82% хуже на снегу, чем липучки, и на 37-85%, чем шипованные.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой в Беларуси?

Всесезонка может эксплуатироваться в зимние месяцы только в том случае, если она имеет соответствующую маркировку «М+S», «M&S», «M.S», «M S» или All seasons. В противном случае эксплуатация всесезонной резины в зимние месяцы не допускается.

Что лучше зимние или всесезонные шины?

Цена зимних шин немного выше всесезонных, но она более безопасна и надежна в зимнее время. Отличительными чертами зимних шин можно назвать следующие: Издают больше шума Выраженный рисунок протекторов, наличие шипов

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector