30 просмотров

Michelin primacy 3 как правильно ставить

Michelin Primacy 3 — обзор и характеристики. Отзывы.

С 2011 года французский производитель Michelin вывел на рынок новую модель легковых шин — Primacy 3. Это летний тип покрышек. Классифицируются, как H/P (High Performance) – т.е., колёса с высокой производительностью для динамичной езды по дорогам с капитальным покрытием. Модель омологирована для первичной комплектации: Audi A6, BMW 7, Ford Mondeo, Volvo S80 и Mercedes-Benz S-класса. В настоящее время резину сменило 4-е поколение, но «тройку» ещё можно найти в продаже для дисков R16-R20, в более чем 80-и типоразмерах.

Michelin Primacy 3 – особенности и преимущества модели

В 00-е годы на дорогах Европы стало появляться всё больше автомобилей со спортивными характеристиками. Это гиперкары, туринги, внедорожники и кроссоверы. С возросшими скоростями увеличилось и число аварий.

Аналитики Мишлен провели исследования и выяснили, что 2/3 ДТП произошло на сухом асфальте. А оставшиеся 1/3 случились на мокрой дороге, и в большинстве случаев по причине аквапланирования. В результате концерн принял решение разработать безопасную покрышку «Примаси 3».

Среди особенностей и преимуществ модели, производитель рекомендует обратить внимание на 3 главные свойства:

  • Укороченный тормозной путь. Дистанция сократилась на 2 м по сухому, и на 1,5 м по мокрому дорожному полотну.
  • Высокие сцепные качества. Достигаются благодаря сглаженной форме плечевых зон и самоблокирующимся ламелям.
  • Повышенная износоустойчивость и топливная экономичность. Эти качества колёсам обеспечивает специальная резиновая смесь на основе 3-х эластомеров.

В 2016 г. шведский журнал Vi Bilagare провёл тест 9-и комплектов летних покрышек от разных брендов, в размере 205/55 R16. В заездах принимали участие шины «Primacy 3». По итогам «многоборья»: управление на асфальте, по лужам, торможение, шум и расход топлива, Michelin заняли 7-е место. Покрышки оказались слабее соперников на виражах и в устойчивости к аквапланированию

Что касается российских автовладельцев, то они высоко оценивают характеристики французских шин. По результатам 224-х отзывов и проведённому голосованию среди пользователей на российском сайте «Мишлен», резине присвоили 4,29 балла из 5-и возможных.

Технологии

Главной инновационной технологией стало внедрение Lock-ламелей толщиной 0,2 мм. Они смыкаются при качении, повышая жёсткость шашек протектора, что предотвращает их деформацию в пятне контакта. Такая особенность положительно отразилась на качестве сцепления с дорогой.

Протектор Primacy 3

Модель Primacy 3 оснащена асимметричным рисунком протектора, довольно скучного дизайна. Вся беговая часть состоит из 5-и функциональных зон. В центре расположены 3 ребра жёсткости для повышенной курсовой устойчивости, качественного разгона и торможения. Они посечены диагональными ламелями на шашки.

Четыре радиальных канала необходимы для экстренного удаления воды из пятна контакта. Плечевые области скомпонованы из полузакрытых блоков, отвечающих за чёткое перестроение и устойчивость на поворотах. Глубина протектора 6.9 – 8.00 мм, в зависимости от типоразмера.

Конструкция шины

Некоторые покрышки Primacy 3 сделаны по технологии RunFlat. Это усиленная боковина на случай разгерметизации шины. Если произошёл прокол, то можно продолжить движение на пустом баллоне со скоростью до 80 км/ч. На аварийном колесе автомобиль способен преодолеть дистанцию 100 км. Минус RunFlat – это повышенная масса покрышки. С этим параметром о топливной экономичности придётся забыть.

Состав резиновой смеси

Чтобы сделать Primacy 3 безопасной, при её изготовлении применяется специальная резиновая смесь. В составе компаунда повышенное количество силики. Основа – 3 вида эластомеров и пластификаторы.

Таким образом резина получилась более износоустойчивой, крепкой «на разрыв» и растяжение. Повышенная жёсткость структуры положительно отразилась на энергоэффективности. Резина имеет высокий класс экономичности «С». Её коэффициент сопротивления качению (RR) равен: en kg/t 7,8 ≤ RR ≤ 9.

Michelin Primacy 3 — высокопроизводительная резина для летней эксплуатации в городе на мощных автомобилях. Колёса прочные, износоустойчивые и экономичные. Если купить с технологией RFT, то можно ездить без запаски.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Тайрлоки — что это? Зачем нужны? Где применяются?

Где и как правильно хранить летние шины зимой

Безвоздушные шины: преимущества и недостатки технологии, виды конструкций

Как определить направление вращения шины Мишлен

Определение направления шин Мишлен – очень важное и ответственное мероприятие перед началом установки автомобильных покрышек на собственный автомобиль. От этого зависит правильность установки, безопасность эксплуатации транспортного средства, а также обеспечение комфортной езды. Без данных характеристик автомобильная езда не будет приносить водителю удовольствия, поскольку маневренность и управляемость транспортным средством будет иметь отклонения в худшую сторону.

Неверно установленные автомобильные покрышки также могут являться причиной возникновения на дорожном покрытии аварийных ситуаций. Итак, каким образом нужно определять направление вращения шин Мишлен и как правильно произвести установку? Расскажем об этом подробнее.

Что необходимо для определения направления шин Мишлен

Для того, чтобы правильно определить направление вращения автомобильных покрышек, необходимо внимательно их осмотреть. Вообще, в более ранее время, примерно в 80-х, автолюбители не слишком обращали внимание на данную характеристику, поскольку конструкции шин были более простыми, нежели сейчас, и не требовали особенного внимания при установке. Сейчас, с внедрением новых технологий в процесс производства резиновых изделий для автомобиля, необходимо обращать внимание на многие факторы. Чтобы определить направление вращения покрышек от французского производителя Мишлен, можно воспользоваться несколькими способами.

Первый способ – установка на глаз. Редко в какой ситуации такой способ является стопроцентно правильным, потому что на глаз определить правильное направление вращения шин очень и очень сложно. Для этого водители пытаются исполнить данную процедуру методом проб и ошибок – надевают на автомобиль новые покрышки наобум, садятся за руль и смотрят, есть ли отклонения в траектории при движении. Если все в порядке – то шины установлены правильно, если же машину начинает вести – необходимо менять порядок шин и переворачивать их. Такой способ является недостаточно эффективным, а также может привести к неприятным последствиям. Поэтому, лучше пользоваться им только в крайних ситуациях.

Определение направление шин с помощью маркировки

Второй способ определения направления – пользование маркировкой. Если вы используете автомобильные покрышки Мишлен, которые ранее уже использовались на другом транспортном средстве и маркировка стала плохо заметной, то тогда вам, конечно же, придется использовать первый способ. Если же маркировка четко видна, то стоит обратить внимание на ее содержание. У автомобильных покрышек Мишлен имеются на маркировке стрелочки. Именно по ним и стоит ориентироваться, чтобы правильно определить направление вращения.

Если вы поставите покрышки таким образом, что при движении вперед колеса будут крутиться в направлении, сходном с той стрелочкой на боковой части покрышки, то таким образом покрышка будет считаться установленной правильно. Обязательно обращайте внимание на стрелочки, потому что это и станет залогом верной установки автомобильных покрышек от французского производителя Мишлен.

Правильная установка шин Мишлен

Однако не стоит думать, что необходимо ориентироваться только лишь на стрелочку направления вращения на автомобильных покрышках Мишлен для того, чтобы правильно установить шины. Также на маркировке имеются и другие подсказки, которые помогут вам правильно установить покрышки. Обратите внимание – рядом со стрелочкой французский производитель делает специальные подписи – «Right» и «Left».

В переводе на русский язык, это означает «правый» и «левый» соответственно. Это говорит о том, с какой именно стороны должны устанавливаться покрышки. Обращая внимание именно на эти два фактора, можно говорить о том, что ваша установка автомобильных покрышек Мишлен со стопроцентной гарантией будет произведена по всем правилам.

К слову, стоит отметить, что у некоторых производителей имеются такие модели автомобильных покрышек, для которых имеются еще и указатели, которые рекомендуют устанавливать покрышки еще и в точную позицию – к примеру, спереди слева или сзади справа. У автомобильных покрышек Мишлен нет таких указателей, потому что в этом плане покрышки являются универсальными – их можно устанавливать в любую позицию.

Иными словами, необходимо руководствоваться при установке автомобильных покрышек французского производителя Мишлен только следующими данными – направлением вращения покрышек и стороной, с которой их стоит устанавливать.

Позиция значения не имеет в силу некоторой степени универсальности автомобильных шин Мишлен. Можно говорить о том, что правильная установка автомобильных покрышек Мишлен не является сложным процессом – нужно знать только две составляющие.

Резюме

Подводя определенные итоги, стоит выделить следующие нюансы – сначала обращайте внимание на маркировку автомобильных шин. Если вдруг она является плохоразличимой, и вы не можете по ней определить направление вращения автомобильных покрышек Мишлен и ту сторону, с которой необходимо производить остановку – в принципе, в этом нет ничего страшного. Для установки можно будет воспользоваться первым способом определения направления вращения – просто попробуйте на практике после «слепой» установки, хорошо ли ведет себя автомобиль.

В противном случае, повторяйте попытки установки, меняйте комбинации шин до тех пор, пока вы не почувствуете, что управляемость автомобилем изменилась в гораздо лучшую сторону. Обязательно помните о том, что неверная установка шин и неправильно определенное направление вращения покрышек может являться следствием возникновения неприятных ситуаций на дорожном полотне во время движения.

Направленность резины – Michelin Pilot Primacy

Купил на днях б/у резину Michelin Pilot Primacy. Поставил в шиномонтаже, но мастера поставили передний мост с одной направленностью, задний – с другой. Меня это смутило – но, говорят, что резина не направленная и ее все равно, какой стороной ставить. Так ли это. Владельцы данной резины – какая направленность должна быть?

На переднем мосту резина стоит так как на фотке, на заднем – наоборот.

Рекомендуем почитать на тему Направленность резины – Michelin Pilot Primacy

  • Продам шины michelin energy saver 205/55 r16

Продам шины michelin energy saver 205/55 r16, остались после продажи авто, проехали два сезона, сост.

Комплект шин (4 шт.) БЕЗ дисков. НЕ RunFlat. Пробег в пределах 10 тыс. км. Ремонтов не было. Отправ.

Всем привет. Есть разноширокие диски штатные 18 диаметр, 8 и 8.5 на е46 На них рекомендуется резина.

Ширина профиля: 225 Высота профиля: 45 Диаметр: 17 Сезонность: зимние шипованные Адрес: Челябинск В.

  • Рекламодатель
  • На форуме с 26 10 2007, 16:00
  • Сообщений 10210
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва-Питер
  • Изображения:241
  • Репутация: 1913
    • член клуба
    • На форуме с 22 03 2007, 15:58
    • Сообщений 1057
    • Авто: BMW 325XiA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
      • Рекламодатель
      • На форуме с 26 10 2007, 16:00
      • Сообщений 10210
      • Торговая репутация:+9
      • Откуда: Москва-Питер
      • Изображения:241
      • Репутация: 1913
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 06 08 2008, 02:59
        • Сообщений 485
        • Авто: был 320i restyle
        • Торговая репутация:
        • Откуда: St Pete
        • Изображения:29
        • Репутация: 0
        • В том и дело, что передние колеса – как на картинке, а задние – наоборот. т.е. более длинные канавки для отвода воды находятся с внешнего края. надо ли переставлять резину. или нет никакой разницы?

          • член клуба
          • На форуме с 03 02 2008, 19:50
          • Сообщений 1766
          • Торговая репутация:
          • Изображения: 0
          • Репутация: 0
            • Рекламодатель
            • На форуме с 26 10 2007, 16:00
            • Сообщений 10210
            • Торговая репутация:+9
            • Откуда: Москва-Питер
            • Изображения:241
            • Репутация: 1913
            • ищи на баллонах надпись outside

              • член клуба
              • На форуме с 17 02 2008, 20:17
              • Сообщений 1484
              • Авто: Other
              • Торговая репутация:
              • Откуда: МСК-ЗАО-ЮЗАО
              • Изображения:6
              • Репутация: 0
                • член клуба
                • На форуме с 22 03 2007, 15:58
                • Сообщений 1057
                • Авто: BMW 325XiA
                • Торговая репутация:
                • Изображения: 0
                • Репутация: 0
                  • член клуба
                  • На форуме с 03 02 2008, 19:50
                  • Сообщений 1766
                  • Торговая репутация:
                  • Изображения: 0
                  • Репутация: 0
                    • ветеран клуба
                    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
                    • Сообщений 10930
                    • Авто: E91 320D
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Dusseldorf
                    • Изображения:2
                    • Репутация: 50
                    • –>

                      There’s a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

                      • завсегдатай клуба
                      • На форуме с 06 08 2008, 02:59
                      • Сообщений 485
                      • Авто: был 320i restyle
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: St Pete
                      • Изображения:29
                      • Репутация: 0
                      • Rotation и стрелочку искал долго )))))))))))))) не нашел )))))))

                        Может есть у кого такая резина – поделитесь опытом, в какую сторону она должна стоять?

                        • член клуба
                        • На форуме с 17 02 2008, 20:17
                        • Сообщений 1484
                        • Авто: Other
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: МСК-ЗАО-ЮЗАО
                        • Изображения:6
                        • Репутация: 0
                          • завсегдатай клуба
                          • На форуме с 06 08 2008, 02:59
                          • Сообщений 485
                          • Авто: был 320i restyle
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: St Pete
                          • Изображения:29
                          • Репутация: 0
                          • да, было бы круто! еще интересует, есть ли у тебя надписи Outside и Rotation или -> ?

                            • завсегдатай клуба
                            • На форуме с 06 08 2008, 02:59
                            • Сообщений 485
                            • Авто: был 320i restyle
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: St Pete
                            • Изображения:29
                            • Репутация: 0
                              • завсегдатай клуба
                              • На форуме с 06 08 2008, 02:59
                              • Сообщений 485
                              • Авто: был 320i restyle
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: St Pete
                              • Изображения:29
                              • Репутация: 0
                              • Все, нашел надпись Outside, неприметненькую такую )))

                                • член клуба
                                • На форуме с 17 02 2008, 20:17
                                • Сообщений 1484
                                • Авто: Other
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: МСК-ЗАО-ЮЗАО
                                • Изображения:6
                                • Репутация: 0

                                • Рекомендуем почитать на тему Направленность резины – Michelin Pilot Primacy

                                  • Продам шины michelin energy saver 205/55 r16

                                  Продам шины michelin energy saver 205/55 r16, остались после продажи авто, проехали два сезона, сост.

                                  Комплект шин (4 шт.) БЕЗ дисков. НЕ RunFlat. Пробег в пределах 10 тыс. км. Ремонтов не было. Отправ.

                                  Всем привет. Есть разноширокие диски штатные 18 диаметр, 8 и 8.5 на е46 На них рекомендуется резина.

                                  Ширина профиля: 225 Высота профиля: 45 Диаметр: 17 Сезонность: зимние шипованные Адрес: Челябинск В.

                                  • ветеран клуба
                                  • На форуме с 15 08 2008, 16:36
                                  • Сообщений 3666
                                  • Авто: bmw
                                  • Торговая репутация:
                                  • Изображения:30
                                  • Репутация: 1051
                                    • завсегдатай клуба
                                    • На форуме с 06 08 2008, 02:59
                                    • Сообщений 485
                                    • Авто: был 320i restyle
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: St Pete
                                    • Изображения:29
                                    • Репутация: 0
                                    • Пасиб! Заморочился уже и перекинул резину!

                                      Рекомендуем почитать на тему Направленность резины – Michelin Pilot Primacy

                                      • Запах горелой резины

                                      Всем привет. Заметил, что после непрерывного движения со скоростью свыше 100 из машины выхожу и чувс.

                                      Собираюсь приобрести диски.

                                      пер.225/45/17, зад 245/40/17 Машина с М спорт пакет 2.

                                      Ребята всем привет.

                                      Кто сейчас на форуме

                                      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

                                      Дрифт под контролем. Тест летних шин Michelin Primacy 3

                                      Почти два года назад в преддверии российского запуска мы кружили на этих шинах по «Казанскому кольцу». Ресурсные испытания там провести не удалось, равно как и изучить поведение обутого в них автомобиля в реальных условиях. Поэтому мы решили взять летние покрышки Michelin Primacy 3 на продолжительный тест, чтобы обкатать их на дрогах общего пользования. Один сезон позади, так что пора подводить итоги.

                                      В этом году зима в столичном регионе, похоже, решила отступить пораньше. В иные дни температура воздуха уже прогревалась до +12 градусов, а лишившийся ледяной корки асфальт и того выше. Некоторые автовладельцы тут же заговорили на форумах о «поплывшей» зимней резине, которую неплохо бы сменить. Что ж, если верить синоптикам, спешки в этом вопросе лучше не допускать, но мониторить варианты для покупки уже пора. Попробую поделиться своим опытом.

                                      В начале прошлого сезона меня волновал вот какой вопрос: как шины поведут себя в условиях исчезающего по весне асфальта. Если помните, зима в прошлом году в столичном регионе выдалась на славу, сдав позиции лишь к концу апреля. Было много снега, который традиционно «утянул» за собой и часть дорожного покрытия. Так что выбоины стали первым серьезным испытанием для тестовых Michelin Primacy 3. В качестве подопытного авто был выбран хэтчбек Chevrolet Cruze: предстояло сменить установленные на нем зимние шины размерностью 205/60 R16 на что-то пригодное для лета. Поскольку комфортом в теплое время года можно было слегка пренебречь в угоду управляемости, решено было поставить колеса дюймом побольше (автопроизводитель не возбраняет такие эксперименты). Как итог, Michelin предоставила на тест покрышки с характеристиками 215/50 R17 95W XL.

                                      Здесь нужно сделать некоторое отступление и пояснить смысл последних двух буквенно-цифровых обозначений. Дело в том, что снижение профиля колес при увеличении размерности предполагает не только переход в другую скоростную категорию для шин. С меньшим профилем мы получаем иной индекс скорости W (шины гарантируются для езды уже до 270 км/ч) вместо V (до 240 км/ч) и вырастающую весовую нагрузку: индекс 95 говорит о 690 кг на колесо вместо былых 615 кг (индекс 91). Понятное дело, что для обеспечения таких показателей производитель пошел на ужесточение структуры шин в плечевой зоне, о чем свидетельствует аббревиатура XL – extra load.

                                      Почему я так подробно рассказываю об этом? К лету мы подошли на наших «мишках» – так автовладельцы нередко именуют продукцию Michelin – без единой «грыжи». Ведь, во-первых, при улучшившейся управляемости (меньший профиль – жестче шины) можно было играючи обходить препятствия стороной. А, во-вторых, мощные боковины даже при пробоях подвески – иной раз казалось, весьма фатальных! – держались молодцом.

                                      И пусть после перехода на «лето» вас не смущает сравнительная шумность Primacy 3. Особенно разница заметна при пограничных для смены шин температурах: как мы помним, порогом считается среднесуточный показатель в +7 градусов. Несмотря на свою «сликовость» они, понятное дело, сделаны из более жесткой резиновой смеси, ведь им не надо бояться превращения в неуправляемые куски пластика на морозе, да и жесткий состав способствует лучшей износостойкости. В Primacy 3 используется смесь из трех эластомеров, дозированная в особых пропорциях. Резину постепенно делали мягче для лучшего сцепления с дорогой, но с сохранением износостойкости предшественника. Так что к концу первого сезона протектор износился едва заметно – еще пару сезонов шины гарантированно «пробегают».

                                      Как нам удалось выяснить ранее, на влажном покрытии с 80 км/ч автомобиль, обутый в Primacy 3, останавливается на 1,5 м раньше, чем в случае с предшественницей Primacy HP (более точные сравнения испытателями из TÜV SÜD Automotive и Idiada подтвердили превосходство новичка над предшественником по всем пунктам). В реальных условиях это означает, что, скажем, заприметив внезапное препятствие в виде остановившейся легковушки, шанс сохранить ее товарный вид при неизбежном столкновении вырастает значительно.

                                      А в ходе сравнительного теста новинки и конкурентов – Continental Conti Premium Contact 2, Goodyear Efficient Grip и Nokian Hakka Blue – выяснилось, что мишленовская шина на 1,5 и 1,3 м превосходит их по этому показателю на сухом и мокром покрытии соответственно. Ламели (прорези) протектора у нее сближены, чтобы образовать единое целое и оптимизировать сцепление, при этом водоотвод происходит по продольным же направляющим. Правда, «вгрызающиеся» в асфальт шины могут сыграть злую шутку на миксте, когда правые колеса на скорости влетают в лужу у обочины. Из-за резкого сброса скорости правым бортом машина норовит выставиться боком. Нужно быть начеку. Вместе с тем на равномерном покрытии и торможение соответствующее – без уводов и каких-либо провалов в сцеплении. Причем даже если раскалить покрышки активной ездой картина не меняется.

                                      К сожалению, за бортом нашего теста остался такой важный показатель, как сопротивление качению и связанный с ним расход топлива. Заявляется, что по сравнению с Primacy HP он сократился, но не уточняется, на сколько именно. По факту наш подопытный на установленных шинах потреблял около 10 л на 100 км пути, что довольно близко к декларируемым Chevrolet для Cruze 9 литрам в идеальных условиях. Напомню лишь, что, как и для любых других шин, здесь важно следить за правильным давлениях – даже незначительные отклонения от нормативов в меньшую сторону могут дать худший результат.

                                      Словом, эксперимент по выбору колес большего размера для городского хэтчбека можно считать удачным. Наш Cruze по повадкам приблизился к спорткарам с их более жесткими пролетами «лежачих полицейских» и мелкими вибрациями машины на едва заметных глазу неровностях, но заметно улучшившаяся управляемость стоила мелкого дискомфорта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: